1.1, croster (ok), 22:08, 19/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
То ли еще будет, Oracle - злостные проприетарщики. Слава богу, успел скачать версию 3.2 бесплатно. Если нужно, могу выложить в обменник.
| |
|
|
|
4.55, Имени нету (?), 10:42, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чукча не читатель, чукча писатель. При чём тут ООо ? Речь идёт _ТОЛЬКО_ про плагин для MS Office.
| |
|
|
|
1.2, freebsduser (?), 22:09, 19/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
жесть, хотя ничего другого от оракела я и не ожидал, скоро они все свои продукты переведут в стан платных а то что перевести нельзя типа опенсоляриса будет заброшено.
Кто тут орал насчет того чтобы сун бычтрее продавлся ораклу а не ibm а? получите...
| |
|
|
|
4.51, анонимный боброжеватель (?), 10:32, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если сравнить, сколько МежДелМаш продает закрытой проприетарщины с его F/OSS портфолио, то соотношение будет сильно не в пользу последнего.
| |
|
3.36, Фдуч (??), 08:28, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>можно подумать, что МежДелМаш поступил бы иначе.
Как поступил бы "МежДелМаш" можно только предполагать.
А как поступил Оракул - мы знаем.
| |
3.134, szh (ok), 13:49, 23/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>можно подумать, что МежДелМаш поступил бы иначе.
Очевидно IBM не стала бы такого делать. Очень плохо у тебя с аналитикой, анонимус.
| |
|
|
1.3, Arcturus (?), 22:10, 19/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
Интересная альтернатива: юзать M$ world (платить за него) + юзать ODF-плагин Оракла (платить за него), или поставить себе таки бесплатный OOo.
| |
|
2.123, Доброжелатель (??), 11:33, 22/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам в голову не приходила такая идея, что это плагин не нужен в 2007-2010 офисе, т.к. там уже имеется поддержка этих форматов.
| |
|
3.133, zzfi (?), 13:49, 23/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам в голову не приходила такая идея, что родной плагин в 2007-2010 офисе кривой? ;)
| |
|
|
|
2.21, iZEN (ok), 23:52, 19/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скоро выйдет IBM Lotus Symphony 3.0 (на основе Eclipse RCP). Так что альтернатива как бы есть.
| |
|
3.42, Александр (??), 09:35, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А он вообще какой машины для комфортной работы требует? А то я на двух гигах памяти его предшественника так и не разогнал до скорости не то что Word'а, а хотя бы OO :(
Такая вот, альтернатива. Нифига не бесплатная притом.
| |
|
4.118, iZEN (ok), 09:31, 22/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А он вообще какой машины для комфортной работы требует? А то я
>на двух гигах памяти его предшественника так и не разогнал до
>скорости не то что Word'а, а хотя бы OO :(
Частота процессора хотя бы >2ГГц?
>Такая вот, альтернатива. Нифига не бесплатная притом.
Symphony-то небесплатный? А вы каккую версию загружали? IBM_Lotus_Symphony_w32-1.3.exe с локализацией updateSite_ru-1.3.zip — вполне себе бесплатный.
| |
4.129, WishMaster (?), 00:46, 23/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отдал 3 опенофису 200 метров оперативки на документах по 500 страниц с кучей графиков, картинок и прочей лабуды летает. Причем, что в формате odt, что в формате Ворд.
| |
|
3.62, Iv946n (?), 11:43, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А он не отсталый? Говорили вроде чтоон на основе чуть ли ни первого OpenOffice когда 3.2 на дворе.
| |
|
4.119, iZEN (ok), 09:32, 22/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А он не отсталый? Говорили вроде чтоон на основе чуть ли ни
>первого OpenOffice когда 3.2 на дворе.
Будущий Symphony 3.0 поддерживает ODF 1.2. То есть будет вровень с OOo 3.2.
| |
|
|
|
3.63, Iv946n (?), 11:44, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Останется новелловский Go-OO.
А только он, собственно, и нужен :-) Вот только Novell его не сама развивает, на сколько я понимаю, а допиливает всегда актуальную версию OO.
| |
|
2.29, northbear (??), 05:54, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Эх... MS'у бы свои стандарты научится поддерживать. Когда уже MS будет нормально свои собственные спецификации соблюдать-то? А то в спецификациях одно, а в их файлах другое.
А уж поддержка открытых стандартов я зажмурюсь... Готов спорить, что все глюки MS'а при работе с ODF'ом будут вешать на кривизну формата.
Хотя с другой стороны им выгодней прямо реализовать поддержку. Мол, все пдрсы, один я чебурашка. Но тогда здорово пострадает стратегия. Это дополнительный мотив использовать ООо, поскольку станет еще меньше смысла ставить MS Office.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.35, минона (?), 08:10, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не так давно пришлось помочь с екселем - архитектором проекта велась табличка. небольшая, но с вычислениями и оформлениями. беда в том, что в xlsx. через какой-то период перестала вставлять строки. с очень информативной ошибкой - что-то то там не влазиет на лист. поиск по хелпам (порядка 1.5 часов) не помог. сохранение в xls - тоже.
помогло открытие xlsx (именно xlsx) в ооо и сохранение в xls. после чего и ексель очухался.
и таких вещей происходит масса.
офис 2007 кстати купленный и со всеми обновлениями.
так что в новости (и по совместительству экспертные оценки) - https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=26118 - лично я не сомневаюсь. да и odf 1.0 как бы уже устарел.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.46, northbear (??), 10:03, 20/04/2010 [ответить]
| +/– |
Толще, это да. Круче, это вряд-ли... Наличие формул реализовано через закрытые проприетарные инструменты. Много ума не надо, чтобы таким способом себе крутизну нагнать.
Можно было бы латех к odf'у прикрутить, тогда бы MS нервно курила бы в сторонке. И по толщине спецификации и по возможностям.
А стандартом является действительно odf 1.0, тут без комментариев.
| |
|
|
8.74, минона (?), 13:21, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а может и в том, и в другом есть ведь критика специалистов и самого стандарта ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.64, Iv946n (?), 11:47, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>через какой-то период перестала вставлять строки. с очень информативной ошибкой
>- что-то то там не влазиет на лист. поиск по хелпам
>(порядка 1.5 часов) не помог. сохранение в xls - тоже.
>офис 2007 кстати купленный и со всеми обновлениями.
А поддержка к купленному не пологается?
| |
|
4.47, northbear (??), 10:07, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нормально поддерживает. И OASIS нормально открывает-сохраняет. Ты сперва попробуй, а потом мнение
>высказывай.
А что мне пробовать я давно и на долго сижу в OOо. MS Office пока под Linux нет, а то может быть и поставил бы. Как оно открывает я слышу от своих партнеров сидящих на MS Office. В основном в виде ненормативной лексики. Правда стоит признать, не часто.
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.59, минона (?), 11:07, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | тебя мама не учила быть культурным хотя, подумав, вопрос снимаю покажи мне на ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.61, northbear (??), 11:35, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все вполне проверено. Мои корреспонденты совершенно конкретные предъявляли конкретные претензии. Приходилось менять шрифты и методику форматирования бланков писем, чтобы у них отображалось все более-менее адекватно.
| |
|
7.67, none (??), 12:39, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если это документы для "печати"/просмотра, то зачем ОДФ - ПДФ для этого и не было бы претензий
для каментов, в ПДФ, есть бесплатный ПДФэкчендж (для винды)
| |
|
6.97, Egres (ok), 16:40, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем нужен IE в линуксе? Я больше спрошу - зачем вообще нужен IE при наличии четырёх мощных броузеров (FF, Opera, Safari и Chrome) и кучки поменьше?
Я не про holy war, я реально не понимаю. Он же неудобен дико и дыряв как решето?
| |
|
7.136, Знаток (?), 21:06, 01/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверно для тех, кто участвует на электронных торгах (ведь обычные тендеры уходят прошлое), а чтоб получить цифровую подпись - обязательно надо работать чере эксплоерер
| |
|
6.99, минона (?), 16:47, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А плата за продукты - бизнес модель Майкрософта, в отличие от того же гугла, который анализирует ваши данные, сообщения почты и др и показывает вам рекламу на основе этого. Майкрософт считает такие действия неприличными.
про бинг не забудьте.
не говоря ещё про ряд моментом, когда мс ловили за руку, а гугль что-то не припомню.
может просто гугль умнее и не попадается, х/з
| |
|
|
|
3.111, Sergey (??), 12:44, 21/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Эх... MS'у бы свои стандарты научится поддерживать. Когда уже MS будет нормально
>свои собственные спецификации соблюдать-то? А то в спецификациях одно, а в
>их файлах другое.
>
>А уж поддержка открытых стандартов я зажмурюсь... Готов спорить, что все глюки
>MS'а при работе с ODF'ом будут вешать на кривизну формата.
>Хотя с другой стороны им выгодней прямо реализовать поддержку. Мол, все пдрсы,
>один я чебурашка. Но тогда здорово пострадает стратегия. Это дополнительный мотив
>использовать ООо, поскольку станет еще меньше смысла ставить MS Office.
+1
Позавчера открыл doc созданный в MS2007 в 2003, фоматирование поплыло почти также как в doc созданом в ОО
| |
|
2.44, XoRe (ok), 09:36, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Вполне в стиле MS Поддержка ODF встроена , только не указано, какой версии Ис... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.130, XoRe (ok), 01:47, 23/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А вы у них спрашивали, за они или против Вот как раз в деле удержания гос орг... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.12, nld (?), 22:58, 19/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Oracle Open Office (previously called StarOffice or StarSuite)
| |
|
1.17, Noldor (??), 23:28, 19/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
А в чём смысл? Я думал свободно распространяемый ODF-плагин к MSO - это средство популяризации ODF.
| |
|
2.18, Noldor (??), 23:30, 19/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вообще ораклу зачёт. Они честно демонстрируют свою проприетарность до мозга костей.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.53, минона (?), 10:37, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
обычно на базаре как раз цены и держат 2-3 крупных. :D
у них есть взаимные интересы. и они вполне могут договорится.
типа так - ты не лезь сюда, а я не буду ставить палки тут.
| |
4.112, CAHbKA (?), 17:48, 21/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>смысл в откате от МС
>
>ораклу??? зачем? они очень богатая компания, это вам не сан бедный, оракл
>умеет делать деньги
в откаЗе от МС [офиса] - для оракла это значит предлагать "бесплатный" ОО
есть смысл для них в этом? несомненно.
Читаю отзывы про этот плагин и не понимаю... впечатление, что никто его не пробовал...
я попробовал, вот и в недоумении, как можно жалеть об этом плагине... там жалеть вообще нечего - плагин ГАВНО. Какая-то жаба где-то сбоку взлетает... тьфу! Штатный механизм открытия ОО-файлов от MS культурнее хотя бы выглядит.
> оракл умеет делать деньги
Специфика места - интерес вызывает умение делать софт, а не деньги.
И скорее всего то, что они возможно и богатая компания менее интересно, чем то, что они наижаднейшая в отрасли компания.
| |
|
|
2.20, Аноним (-), 23:33, 19/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А в чём смысл? Я думал свободно распространяемый ODF-плагин к MSO - это средство популяризации ODF.
Кстати, да. Чо, ODF уже такой мегапопулярный что-ли, что без плагина не жисть?
| |
|
3.65, Зилибоба (ok), 12:19, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, как бы, приходят нам файлики иногда, в odf, и чем их открыть ни кто не знает. В идеале, видимо, кто-то смотрит в инете, что можно купить плагин и покупает...
| |
|
2.85, skybon (ok), 14:38, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
OOo и KOffice - вот средства популяризации ODF. А костыли или шлюшная реализация ODF в MS Office 2007 - полная хня.
| |
|
1.22, koblin (ok), 23:56, 19/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
жесть, что ж они такие мелочные, ладно там соляра и иже с ней, но плагин-то...
| |
1.24, filosofem (ok), 00:36, 20/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Понятно, что никто не купит. Просто отрабатывают методы ликвидации ключевых FOSS проектов. Видать плотно в штаны наклали проприетарщики.
| |
1.27, polymorphm1 (ok), 02:58, 20/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну впринцепе -- ничо особенного...
..если вспомнить что здесь замешанна и сам "MS Office" -- то стоит догадаться -- что будут качать "ODF Plugin" -- из ТЕХ-ЖЕ источников откуда качают и сам "MS Office" :-) .
им и так не привыкать . такчто потенциальные пользователи "ODF Plugin" -- разниццы и не заметят :-) :-)
...а если кто пользуется "Open Office" -- то такой плугин ему никчему
| |
1.28, Pilat (ok), 03:22, 20/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Этот плагин - собственность Оракла, за которую он заплатил деньги. Господа, работайте бесплатно - никто не против, но не требуйте того же от других.
| |
|
2.38, минона (?), 08:33, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а с этим никто и не спорит.
что в свою очередь не говорит о том, что такую политику (предыдущему владельцу-разработчику кстати это было не обременительно) компании не следует критиковать.
вы же не пытаетесь закрыть рот общественности? нет?:D
| |
|
1.31, Аноним (-), 06:41, 20/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Сижу на линуксе, и мне этот плагин не нужен. Просто настораживает поведение Oracle, то что он начинает различные сановские проекты прикрывать. Как бы чего с самим OО не думали сотворить
| |
|
2.33, zerot (ok), 07:38, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Форки open office есть ? есть. Там go-go office
.
Нарушен правда принцип open source - небольшие ясные модули, хорошо делающие своё дело - так это в силу монструозности
.
Альтернативы есть - там AbiWord и т.п. В принципе хорошего редактора WYSIWIG по HTML для офисных документов выше крыши, но это всё больше мечты ...
.
не паникуем. А с OpenOffice - да, возможны засады от дяди ларри элисона, лучше сразу готовиться
PS. Вот ведь есть почти Oracle СУБД - Postgree, но распространён он таки слабее. А почему ? А решений на нем мало, да с поддержкой, пусть и закрытых, пусть и платных, рекламы мало.
| |
|
1.39, Аноним (-), 08:40, 20/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
кажется, oracle купила не то что думала, операционная система SunOS, согласен имеет сильные характеристики и предпоссылки к продолжению развития многопоточности, но Linux - куда более доступен, и поле деятельности, с точки зрения программирования не имеет лимита - все зависит от фантазии программиста,,,,,,,,
мне кажется SunOs не будет развиваться - из нее просто вытянут те технологии , которые не было у oracle, - аналог с нашим миг-25(капитан Беленко), разобрали и создали новый самолет.
| |
|
2.88, . (?), 16:14, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
http://ru.wikipedia.org/wiki/SunOS
"SunOS — версия операционной системы UNIX, разработанная компанией Sun Microsystems для своих рабочих станций и серверов. Название SunOS обычно используется для обозначения версий с 1.0 по 4.1.4. Эти версии были основаны на BSD варианте UNIX, тогда как SunOS версии 5.0 и далее основана на UNIX System V четвёртого выпуска (SVR4) и продвигается под названием Solaris."
"На сегодняшний день, общепринятым названием SunOS 5 является Solaris, однако имя SunOS до сих пор можно встретить внутри операционной системы: во время начальной загрузки, при использовании команды uname, в man-страницах."
| |
|
1.40, Аноним (-), 08:46, 20/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
SunOs давно уже скорее мертв чем жив. Сан перекинулся на красношляпую солярку
А то что Орки сделали плуг платным думаю правильный ход - это подстегнет юзверов переходит наопеноффис а потом когда многие толпы народа уже плотно сядут на ОО сделать его платным. Вот тогда Ларри Эллисон станет еще богаче...
| |
1.49, Gorrion (?), 10:21, 20/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А как по мне, правильно сделали. Что будут делать пользователи которым нужно открыть odf? Платить деньги? Думаю нет, они скачают openOffice отредактируют документ там, а это способствует росту популярности OO. А это хорошо)
| |
|
2.58, Андрей (??), 10:59, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть одно маленькое "НО". Дитя микрософт обычно не фкурсе... И окружающие тоже не фкурсе, иначе бы дитя микрософт было бы фкурсе...
| |
|
3.66, Зилибоба (ok), 12:22, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>есть одно маленькое "НО". Дитя микрософт обычно не фкурсе... И окружающие тоже
>не фкурсе, иначе бы дитя микрософт было бы фкурсе...
Дитя, спрашивает в инетах\у знакомых. Те ему говорят - "надо ставить ООо" ибо про плугин мало кто в курсе...
| |
|
4.68, Дитя (?), 12:59, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Дитя, спрашивает в инетах\у знакомых. Те ему говорят - "надо ставить ООо" ибо про плугин мало кто в курсе...
Дитя говорит "Пришли в чем-нибудь нормальном. Или иди в Опу." И минус пользователь к OO. Ведь, если вам все равно придется купить MSO (чтобы общаться с дитем/клиентами), то на кой еще и прыгать между офисами? Нет, конечно, можно просто горделиво отказаться от клиента...
| |
4.76, Андрей (??), 13:23, 20/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тот, кто дитя - у него глаза в четыре драных цвета раскрашены и других цветов не замечает...
| |
|
|
|
1.90, . (?), 16:18, 20/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Если нашлись деньги на покупку M$Office, то и на плагин деньги найдутся!
| |
|
2.106, tim2k (ok), 10:04, 21/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюсую, поддерживаю оракл в этом начинании: если у юзера нашлось бабло на мсофис и винду - пускай раскошеливается и на плагин.
| |
|
|