1.1, Аноним (-), 20:19, 05/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
И здесь зондаж. Скоро машина сама будет в гаи стучать и штрафы выписывать.
| |
|
2.2, Mna (??), 21:01, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
противодействие буржуа и пролетариата, снаряда и брони, потребителей и производителей...
не допустит до этого.
Как раз это был первый шаг.
| |
|
3.11, User294 (ok), 01:12, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да? А вон Амазон помнится эпично стер у юзеров Kindle книгу. При том не абы что, а "1984" Оруэлла...
| |
|
4.13, Аноним (-), 02:46, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Причем неясно до сих пор, почему. Или это просто я не в курсе?
| |
|
5.29, User294 (ok), 20:39, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да в общем то имхо не столь уж большая разница почему, сам факт важен. С точки зрения юзера: вы купили книгу. А вас приложили фэйсом об тэйбл, грубо вклинившись в работу вашего девайса. По сути - нечто среднее между саботажем и цензурой. За ваши же денежки. Как бонус - видел ругань человека который написал у себя в девайсе заметки в процессе чтения книги. Книга стерлась. Заметки тоже. Человек резонно ругался что "они украли мою работу" (в данном случае - то что произошло отлично вписывается под определение кражи - у законного автора заметок вполне себе законные заметки ... пропали!).
| |
|
|
|
|
1.3, Inspirra (ok), 21:16, 05/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот кто знает - на сколько циклов хватает аккумулятора и каков ток заряда? И сколько стоит аккумулятор?
Что же касается логов, то ничего плохого в этом не вижу, так как технологии еще не отработаны и нужна статистика и прочие подобные сведения, для будущих улучшений. Просто им нужно было с самого начала открыть логи для владельцев.
| |
|
|
3.40, User294 (ok), 01:17, 07/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> батаря весит 450 кг / 36 Килобаксов.
Пямятуя о том что литий-ион живет 2-3 года а потом надо менять - недурно чуваки устроились: раз в 2-3 года юзеру придется отваливать цену средненькой такой иномарочки... за батарейку :)
| |
|
4.42, Arti (??), 17:39, 07/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не преживайте всервноЮ, все будем ездить на электричестве, тесла-момторс можно уважать хотя бы за PR электротрпнспорта.
P.S.
Первым самым известным электрогибридом вполне можно считать платформу Фердинанта Порше (она вполне могла бы стать танком "тигр"), правда в боевых действиеях по названием "тигр" принимала участие другая платформа. На электричесом варианте была построена самомоходка "элефант"
Сверх тяжелый автотранспорт сегодня тоже электический:
http://belaz.minsk.by/production/new/index.php?lang=ru&npid=42
| |
|
5.43, User294 (ok), 04:47, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Не преживайте всервноЮ, все будем ездить на электричестве
Скорей бы уж. Сколько можно вонючим бензином коптить то?! Только вот придется разбираться с "зондами" и "дронами", походу.
> Сверх тяжелый автотранспорт сегодня тоже электический:
Он не более электрический чем тепловоз. В конечном итоге - там есть и дизель и соляра жрется и копоть летит, так что толку то от того что передача - электрическая? Если такая штука около вас начнет своим дизелем коптить - мало не покажется...
| |
|
6.44, Arti (??), 16:30, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там мощности другие.
Гибриды(легковые) поэтому и имеют малый расход что нет такой мерзости как коробка передач, режим ДВС лучше. Да и вобще это технологии - мошные перключатели тока векторное управление, специализированые ел.двигатели т.п. дело за источниками...
Вообще чего-то мы увлеклись :) Вам суда куда-то http://electrotransport.ru/ussr/index.php
| |
|
|
|
|
2.5, Denisiuk (ok), 22:41, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
да, все верно, НО! я хочу знать, ЧТО моя машина передаст 3им лицам! Если это тех данные, которые я согласен отдать - не проблема. Если это данные о моем маршруте - НУ УЖ НЕТ! Я не хочу, чтобы кто-то знал куда, когда и как я езжу! Это мое личное дело! Вдруг я священник и езжу в квартал к шлюхам?
| |
|
3.6, Аноним (-), 22:52, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Шикарный аргумент!!1
Можно продолжить: вдруг я маньяк, не хочу что бы мои маршруты куда тела вывожу знали третьи лица.
| |
|
4.7, Denisiuk (ok), 23:06, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Шикарный аргумент!!1
> Можно продолжить: вдруг я маньяк, не хочу что бы мои маршруты куда
> тела вывожу знали третьи лица.
Ок, скажите, а где Вы живете и когда Вас нет дома?
| |
4.8, filosofem (ok), 23:24, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно продолжить: вдруг маньяк купит в у ментов информацию о твоих маршрутах.
| |
|
|
6.27, User294 (ok), 20:28, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Никто. А кто гарантирует что они не будут отправляться без моего ведома куда попало? oO
| |
|
7.31, Аноним (-), 22:09, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто. А кто гарантирует что они не будут отправляться без моего ведома
> куда попало? oO
И да, вы не можете утверждать что логи БУДУТ отправлены посторонним лицам.
К тому же, вы не можете утверждать о принадлежности логов к вам - они могут быть обезличены, примеру: машина проехала где-то 33000км за год, столько циклов заряда/разряда, деградация батареи столько-то процентов, вышедших из строя элементов столько-то, средняя температура за бортом во время эксплуатации по времени года такая-то.
Вам эти данные что-то дали? Кто-то, не известно кто, где-то, проехал 33000 км. Что важная инфа?
Для примера: в гарантийный отдел принесли винчестер, техник посмотрел SMART статистику, не знает чей это винчестер. Много ему дала эта информация о его хозяине? Да нихрена не дала. Может вы его день об пол ебашили.
| |
|
8.32, К.О. (?), 22:13, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я могу гарантировать, что логи будут отправлены ПОСТОРОННИМ лицам Кому бы в дан... текст свёрнут, показать | |
8.39, User294 (ok), 01:11, 07/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Простите, для меня даже ремонтер из автосервиса - постороннее лицо Так что или ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.9, Александр (??), 23:29, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Что-то мне подсказывает, что сделав машину "своей" (т.е. купив ее), Вы согласились с тем, какова она. И с тем, что производитель "очень обеспокоен" тем, насколько Вас проблема сбора данных волнует.
Грубо - есть на рынке товар. Про него известно это и это. Согласен - покупай, не согласен - не трать деньги, поищи, может, кто что-то подобное предлагает.
Производитель авто, конечно, не молодец, но по-своему он прав. Другой вопрос, сколько должна стоить такая супермашина, потенциально шпионящая за своим водителем - скажем, стой она 1 доллар, многие бы крики недовольных замерли бы :)
| |
|
4.10, flint (??), 00:08, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть, если вы купите машину, в которой позже всплывет фатальный заводской дефект - вы не будете предъявлять продавцу претензий?
| |
4.14, Аноним (-), 02:49, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде вы правы, но вы не думаете, что эдак ни один производитель не будет париться над раскрытием информации о продукте? 90% покупает и ладно, а прочие 10% недовольных погоды не делают. Тут нужно специальное законодательство, которое в первую очередь учитывает интересы потребителя.
| |
4.37, User294 (ok), 00:45, 07/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Грубо - есть на рынке товар. Про него известно это и это.
Нет, извините. Есть кот в мешке. Вы можете его купить. А что там в мешке на самом деле - вы посмотреть не можете. Ну, обычный такой подход наперсточников и впаривателей.
| |
|
3.26, the joker (ok), 19:31, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не хочу, чтобы кто-то знал куда, когда и как я езжу! Это мое личное дело! Вдруг я
> священник и езжу в квартал к шлюхам?
Не слушайте его! Не приезжал он ко нам! Сказал, чтобы мы сами приехали, а он мол боится засветить личные данные.
| |
|
2.12, User294 (ok), 01:15, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что же касается логов, то ничего плохого в этом не вижу,
А я вижу. Я что, за 110 килобаксов еще и должен против своей воли участвовать во всяких там мероприятиях похожих по смыслу на шоу "за стеклом"? Да некоторые товарисчи совсем обуели. 110 килобаксов за спайваре - чувакам надо срочно подать заявку в книгу рекордов Гиннеса, стопроцентно попадут в нее как самое дорогое спайваре в истории.
| |
|
3.16, Аноним (-), 06:01, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Чт о же касается логов, то ничего плохого в этом не вижу,
> А я вижу. Я что, за 110 килобаксов еще и должен против
> своей воли участвовать во всяких там мероприятиях похожих по смыслу на
> шоу "за стеклом"? Да некоторые товарисчи совсем обуели. 110 килобаксов за
> спайваре - чувакам надо срочно подать заявку в книгу рекордов Гиннеса,
> стопроцентно попадут в нее как самое дорогое спайваре в истории.
вы даже не знаете, что за информация в логи, а уже орете о шпионах.
| |
|
4.23, pazke (?), 13:17, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Именно поэтому и орут. Если бы знали, то может быть и возмущений никаких бы не было.
| |
4.24, thesame (?), 13:50, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вы даже не знаете, что за информация в логи, а уже орете
> о шпионах.
шпионаж - это когда данные обо мне собирают без моего ведома.
| |
|
5.33, Аноним (-), 22:17, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> вы даже не знаете, что за информация в логи, а уже орете
>> о шпионах.
> шпионаж - это когда данные обо мне собирают без моего ведома.
А собирают ли они о ВАС ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ?
Такой вопрос. Уже сейчас, все зарубежные авто оборудованы встроенными компьютерами, которые фиксируют работу автомобиля. Данные с компа можно снять только в авторизованных центрах ремонта. Т.е. _уже_, без вашего ведома, собирается статистика. о ужас.
| |
|
6.38, User294 (ok), 00:47, 07/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. _уже_, без вашего ведома, собирается статистика. о ужас.
По идее за это иметь должны. На уровне законов. Жестоко и беспощадно. Потому что корпорасы начинают наглеть. Скоро они в сортиры камеры начнут ставить. Разумеется для сбора статистики использования их продукта.
| |
|
|
4.28, User294 (ok), 20:32, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вы даже не знаете, что за информация в логи, а уже орете о шпионах.
Именно так. А какие у меня есть основания доверять кому-то, собирающему потенциально чувствительную информацию? Авард вон с своим AWARD_SW доходчиво показал чего ожидать от таких. Доверять таким товарисчам без предъявления ими фактов я буду сразу после доверия наперсточникам и шулерам.
| |
|
|
|
1.17, Гога (?), 08:13, 06/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Недавно в Швейцарии был прецедент, где запретили сбор информации о пользователях, за исключением случаев, когда эти данные затребуют органы правопорядка.
Есть мнение, что "кесарю - кесарево, слесарю - слесарево". Очень много развелось желающих собирать информацию обо всех. Нужно законодательно ограничить сбор, тогда никакие EULA не пробьются, а если у кого-то есть желание собирать данные о режиме работы двигателя и т.п., то пусть публикуют официально, какие именно параметры и в каком формате собираются, нарушает это конфиденциальность или нет. Презумпция невиновности должна быть. Имхо.
| |
|
2.18, stimpack (?), 08:26, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а если у кого-то есть желание собирать данные
> о режиме работы двигателя и т.п., то пусть публикуют официально, какие
> именно параметры и в каком формате собираются, нарушает это конфиденциальность или
> нет. Презумпция невиновности должна быть. Имхо.
В этом контексте скорее презумпция виновности
Собираешь инфу - виновен
| |
|
3.20, Гога (?), 08:34, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блин, с сонных глаз забыл нажать ссылку "ответить" - ответ в новой ветке получился :(
| |
|
2.22, mole (?), 10:19, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Презумпция невиновности должна быть. Имхо.
ну так выходит производитель (и сборщик инфы) не виновен, если должна
| |
2.34, Аноним (-), 22:21, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Недавно в Швейцарии был прецедент, где запретили сбор информации о пользователях, за
> исключением случаев, когда эти данные затребуют органы правопорядка.
> Есть мнение, что "кесарю - кесарево, слесарю - слесарево". Очень много развелось
> желающих собирать информацию обо всех. Нужно законодательно ограничить сбор, тогда никакие
> EULA не пробьются, а если у кого-то есть желание собирать данные
> о режиме работы двигателя и т.п., то пусть публикуют официально, какие
> именно параметры и в каком формате собираются, нарушает это конфиденциальность или
> нет. Презумпция невиновности должна быть. Имхо.
Вы никак не поймёте, что информация без привязки к личности - никому не нужна. вообще.
Вот я вам скажу: я видел, как кто-то заходил в бардель к шлюхам. Что вам даст эта информация? Да ничего вообще. Кто-то. куда-то, где-то. Да мало ли таких.
А вот если я скажу, что это был В. В. Путин - информация уже стала ценной.
И вот пресловутая работа двигателя, она нужна только технику и разработчику двигла - и никому больше вообще. Понятно?
| |
|
3.41, stimpack (?), 17:28, 07/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сопоставить серийник движка с датой покупки, затем страной, где купили (хотя, проще по IP), оттуда - с БД ГАИ найти номер, и, следовательно владельца.
Причем, в реальности, поиск будет в обратном порядке - по номеру известного владельца ищется серийник движка, по нему делается поиск в логах.
| |
|
|
1.19, Гога (?), 08:33, 06/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Собираешь инфу о ком-то, если это запрещено законодательно и нет разрешения по решению суда на доступ к этой инфе - ясен пень, виновен. Свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого :).
| |
|