|
2.30, Floriani (ok), 00:31, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Офигенно круто. Сношу KDE, пора ставить какой-нибудь легкий wm.
Совершенно верно. И чем раньше, тем лучше, пока другие WM тоже не обросли свистелками-плюшками, не нужными даже домохозякам.
| |
|
|
2.25, Толстый_ (?), 00:10, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я ожидал этот комментарий, как и другие подобные ему остальные.
При смене базы данных для амарока с sqlite на mysql скорость работы возросла на порядки. В линуксах mysql устанавливается одной командой. Но все равно местное ламерье будет предлагать изобретать велосипед, хранить данные в самописных форматах, лишь бы не использовать отлаженное, качественное решение проверенное тысячами проектов в угоду непонятно чему.
Феерический идиотизм.
| |
|
3.29, szh (ok), 00:27, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> При смене базы данных для амарока с sqlite на mysql скорость работы возросла на порядки.
Когда я столкнулся с переходом в дистрибутиве OpenSuse амарока с версии 1 на 2, я увидел новый "улучшенный" интерфейс. В нем я не смог за 5-10 минут найти как проиграть mp3 файл. С тех пор им не пользуюсь.
Я так понимаю что Zeitgeist и Nepomuk это технологии того же плана, перегружающие сложными концепциями и призванные мешать работать.
| |
|
4.34, Толстый_ (?), 01:15, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Также перешел в свое время с первого амарока на второй. Также добавлял директорию со всей музыкой в коллекцию, принцип работы абсолютно такой же как и у остальных популярных плееров.
Эти технологии - попытка переосмыслить работу на десктопе, очевидно же - анализ предпочтений пользователя и предложения действий на его основе.
| |
|
5.37, Аноним (-), 02:24, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Эти технологии - попытка переосмыслить работу на десктопе
Очень за них рад, а что делать пользователям пока они там «переосмысливают»?
| |
|
6.59, Толстый (ok), 13:18, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне эти непомуки абсолютно не мешают, я ими не пользуюсь. Что я не так делаю?
| |
|
|
4.40, prokoudine (??), 03:07, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я так понимаю что Zeitgeist и Nepomuk это технологии того же плана,
> перегружающие сложными концепциями и призванные мешать работать.
Смешная шутка.
| |
4.52, fresco (ok), 11:08, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> При смене базы данных для амарока с sqlite на mysql скорость работы возросла на порядки.
> Когда я столкнулся с переходом в дистрибутиве OpenSuse амарока с версии 1
> на 2, я увидел новый "улучшенный" интерфейс. В нем я не
> смог за 5-10 минут найти как проиграть mp3 файл. С тех
> пор им не пользуюсь.
> Я так понимаю что Zeitgeist и Nepomuk это технологии того же плана,
> перегружающие сложными концепциями и призванные мешать работать.
меня это, в свое время, загнало на audacity. а когда появились очереди в clementine -- на него.
| |
|
3.61, Veter (??), 14:32, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разработчики Аконади, когда им было предложено поправить их дерьмокод работы с базой SQLite, ответили, что для них лучше MySQL - для резюме. А вот в ифонах/андроидах используется как раз эскулайт - к разработке движка быдлокодеров не подпускают, в отличие от КДЕ.
P.S. Если посмотрите на исходники этого Аконади, убедитесь, что я еще очень мягко выразился.
| |
|
4.78, Andrew Kolchoogin (?), 10:40, 03/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И правильно ответили.
Вы, видимо, никогда в жизни не занимались промышленным программированием. Тратить время и людские ресурсы на то, чтобы обеспечить работу со всеми мыслимыми DB-бэкендами -- несусветная дурь. Надо отлаживать основной функционал программы и (по возможности) "чистить" код, выгребая из него костыли и хаки.
А кому интересно -- те напишут бэкенд и для SQLite, и для PostgreSQL. Что, кстати, в реальной жизни и произошло (для тех, кто в танке: Akonadi поддерживает все три).
| |
|
|
2.60, Аноним (-), 13:40, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
echo "app-office/akonadi-server sqlite -mysql" >> /etc/portage/package.use/kde
| |
|
1.3, Аноним (-), 22:18, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
такое ощущение, что разработчики взяли большую коробку, каждый из них положил в неё листок с написанным на нём небольшим сочинением на тему "как испортить КДЕ", и теперь время от времени они вытягивают наугад листок и реализуют написанное.
| |
1.4, Alen (??), 22:20, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Хоть черта лысого, но дайте возможность отключить этот шлак, а то уже и в генту паришся с отключением семантик десктопа
| |
1.5, BliecanBag (ok), 22:21, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>>в среднем добавляется 1000 новых записей в день) и рассчитан на использование легковесной БД.
Просто жесть! Во что они хотят превратить десктоп? Скоро надо будет покупать базу у оракла или ибм что бы удовлетворить аппетиты гнома или кед
| |
|
2.8, А (??), 22:36, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скоро надо будет покупать базу у оракла или ибм что бы удовлетворить аппетиты гнома или кед
Загрузи непомук и получили триал на 30 дней оракл)) или проприентарный ибм
| |
2.80, uhbif19 (?), 16:43, 04/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О да конечно. 1000 записей в день - страшная нагрузка. Десктоп развалится.
| |
|
1.6, Vitaly_loki (ok), 22:26, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Юзаю fluxbox, firefox, beep-media-player, mplayer и доволен и знать не знаю что такое nepomuk, akonadi, zeitgeist )))))
| |
|
2.13, Zenitur (?), 22:53, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тоже не знаю бед, которые вы перечислили. KDE 3. Функционал больше, необъяснимой прожорливости - меньше.
| |
|
3.41, Тфьу (?), 03:15, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тоже не знаю бед, которые вы перечислили. KDE 3. Функционал больше, необъяснимой
> прожорливости - меньше.
Просто Вы - некрофил. Так лаконичнее.
| |
3.53, fresco (ok), 11:09, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тоже не знаю бед, которые вы перечислили. KDE 3. Функционал больше, необъяснимой
> прожорливости - меньше.
тоже скучаю по третьим кедам. лучше ничего не было и нет. по объективным причинам использовать не могу, пришлось уйти на гном.
| |
|
2.23, Олег (??), 23:57, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Юзаю fluxbox, firefox, beep-media-player, mplayer и доволен
плюсую. юзаю openbox, firefox, vlc. всем доволен.
| |
|
1.10, ivan (??), 22:42, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребята, ну вы как-то поспокойнее... Если семантик десктоп не нужен лично вам, это вовсе не значит, что он не нужен никому. Я вот на линух переползаю постепенно в том числе и ради него. Даже, без него не стал бы, наверное. Жаль только, что сырой он ещё очень.
| |
|
2.14, Аноним (-), 23:06, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если семантик десктоп не нужен лично вам, это вовсе не значит, что он не нужен никому.
Если он нужен кому-то, это не значит что он должен быть влеплен везде. Я на Linux (и впоследствии FreeBSD) перешел в том числе потому что такой дряни тут нет и быть не может (как я тогда думал). Однако ж нет - здравствуйте hal, gconf, dbus, pulseaudio, теперь еще и это...
| |
|
3.17, ivan (??), 23:34, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще-то, по идее, он нужен практически всем _пользователям_ десктопа (куда он и "влеплен"), поскольку он, опять же по идее, помогает работать с большим количеством файлов, которые не поддаются однозначной категоризации (было бы так, хватило бы примитивного дерева файловой системы). Я имею ввиду: тысячи фоток, эмпэтришек, сотни документов (у некоторых - снова тысячи...) Это действительно проблема сейчас. Если Анонимус знает лучшее решение, чем семантик десктоп, может поделится?..
И так, чисто любопытно, почему вы называете перечисленные сервисы "такой дрянью"? Нет, ну правда, почему?
| |
|
4.27, trdm (ok), 00:23, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда были сотни документов и тысячи.
Проблема не в десктопах, а в головах. Систематизация - это мыслительный процесс.
Документы вообще проще хранить в документаторе у меня порядка 11 тыс документов
хранится без всяких сосальных десктопов в единой БД. От фоток до непонятных мне файлов с расширением *.kia; *kid ...
| |
|
5.70, ivan (??), 01:34, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всегда были сотни документов и тысячи.
> Проблема не в десктопах, а в головах. Систематизация - это мыслительный процесс.
и непомуки призваны помогать этому процессу. И ещё раз - как вы систематизируете файлы, кторые должны быть разложены разными способами, в зависимости от текущей потребности?
> Документы вообще проще хранить в документаторе у меня порядка 11 тыс документов
> хранится без всяких сосальных десктопов в единой БД. От фоток до непонятных
> мне файлов с расширением *.kia; *kid ...
Подскажите, чем пользуетесь. Мне реально нужно.
| |
|
4.28, trdm (ok), 00:25, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Проблема в том, что это становится неотъемлемой частью системы даже там,
где это совсем не нужно.
| |
4.31, Floriani (ok), 00:45, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вообще-то, по идее, он нужен практически всем _пользователям_ десктопа
Не решайте за всех. Мне, например, не нужен. Много лет обходился без категоризации большого количества файов, поэтому обойдусь и в дальнейшем - без лишней свистелки в системе. "Фотками и эмпетришками" у меня штук сорок DVD-болванок забито - и ничего, с систематизацией справился, не перетрудился. Старый добрый Midnight Commander не даст соврать.
А кому надо, тот пусть устанавливает из репозиториев. По умолчанию навязывать - сие не есть хорошо.
| |
|
5.71, ivan (??), 01:39, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вообще-то, по идее, он нужен практически всем _пользователям_ десктопа
> Не решайте за всех. Мне, например, не нужен. Много лет обходился без
> категоризации большого количества файов, поэтому обойдусь и в дальнейшем - без
> лишней свистелки в системе. "Фотками и эмпетришками" у меня штук сорок
> DVD-болванок забито - и ничего, с систематизацией справился, не перетрудился. Старый
> добрый Midnight Commander не даст соврать.
Рад за вас. Но и вы не решайте за всех. Многие с систематизацией справляются с трудом, в особенности люди не технического склада ума. Или вы действительно хотите чтобы линух (десктопный) так и остался непопулярной ос для "избранных"?..
> А кому надо, тот пусть устанавливает из репозиториев. По умолчанию навязывать -
> сие не есть хорошо.
По поводу включенности непомука по умолчанию - согласен, не кошерно. Особенно учитывая его крайнюю "сырость". Нужно что-то вроде нижепредложенной "рекламки" после установки дистра - "Хотите вот такую фичу?" и "Что индексировать? (документы, музыку и т.п.)"
| |
|
4.51, Аноним (-), 10:56, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>он, опять же по идее, помогает работать
вот тут ключевое слово "по идее"
если б эта дрянь работала и от нее была бы какая нито польза - народ бы не так пыхтел.
| |
|
5.72, ivan (??), 01:40, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>он, опять же по идее, помогает работать
> вот тут ключевое слово "по идее"
> если б эта дрянь работала и от нее была бы какая нито
> польза - народ бы не так пыхтел.
:) ты правильно понял. Непомуки очень сыры, и извлечь из них реальную пользу сейчас стоит трудов. Я продолжаю попытки ;)
| |
|
|
3.18, Викрам (?), 23:34, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
чуу-вааак.. тебе его никто не лепит. не нравится - не юзай. дистрибутивов куча, а если ни один не подходит можешь собрать сам - все в твоих руках. Каждый решает сам, что ему использовать и если какой-то категории людей что-то не нравится - это говорит ни о чем.
И писатели сообщений в стиле "ххх не нужен" никому тут не нужны.
| |
|
4.32, Floriani (ok), 00:53, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> чуу-вааак.. тебе его никто не лепит. не нравится - не юзай. дистрибутивов
> куча,
Вы, наверное, не в курсе, что дистрибутивов хоть и куча, но КДЕ для всех один и тот же. И в Сусе, и в Федоре, и в Мандриве, и даже в Кубунту. Поэтому новая свистелка будет везде. Мода на дополнительные плюшки туманит разум разработчикам.
Или вы с другой планеты, с иным КДЕ, без излишеств? Тогда я хочу к вам, подальше от новых свистелок. Где билеты на летающие тарелки продаются?
| |
|
5.58, yirk (?), 12:25, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Или вы с другой планеты, с иным КДЕ, без излишеств? Тогда я хочу к вам, подальше от новых свистелок. Где билеты на летающие тарелки продаются?
Тут --> www.gnome.org
| |
|
6.67, AlexYeCu (?), 18:50, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут --> www.gnome.org
Увы, в Гноме дурдома тоже хватает, за один gmome-settings-daemon хочется сказать разработчикам много тёплых слов…
| |
|
5.82, Викрам (?), 12:18, 06/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> чуу-вааак.. тебе его никто не лепит. не нравится - не юзай. дистрибутивов
>> куча,
> Вы, наверное, не в курсе, что дистрибутивов хоть и куча, но КДЕ
> для всех один и тот же. И в Сусе, и в
> Федоре, и в Мандриве, и даже в Кубунту. Поэтому новая свистелка
> будет везде. Мода на дополнительные плюшки туманит разум разработчикам.
> Или вы с другой планеты, с иным КДЕ, без излишеств? Тогда я
> хочу к вам, подальше от новых свистелок. Где билеты на летающие
> тарелки продаются?
если не нравится непомук, то он отключаем
| |
|
|
|
|
1.11, Аноним (-), 22:48, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Откуда у писателей свободного ПО такая страсть к А-зондам?
Хоть бы Столман эту банальную вакханалию прекратил, а то кранты.
| |
1.15, filosofem (ok), 23:08, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Комбинация этих двух систем позволит вывести список наиболее часто прослушиваемых песен Майкла Джексона и показать все последние или часто используемые контакты с тегом "Работа", которые приходилось использовать из дома. Как видно из примера, интеграция Zeitgeist в дополнение к Nepomuk сулит достаточно интересные возможности.
Еще как видно. Еще как сулит.
Да, я джва года хочу вывести список наиболее часто прослушиваемых песен Майкла Джексона. Готов для этого даже четырехъядерный процик купить.
| |
|
2.33, Floriani (ok), 00:56, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, я джва года хочу вывести список наиболее часто прослушиваемых песен Майкла
> Джексона. Готов для этого даже четырехъядерный процик купить.
Да, и памяти прикупите побольше, гиг восемь как минимум. Производители железа поделятся прибылью с разработчиками лишних свистелок - и вы таким образом материально поддержите и тех, и других.
| |
|
1.16, Аноним (-), 23:24, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ну натурально, мы еще с непомуком и прочей натыканной в кеды хренью не разобрались, но хотим ЕЩЕ! ЕЩЕ!
Лев Толстой очень любил детей. Бывалоча, ему всю горницу наведут, уже ступить негде, а он все кричит: "Еще! Еще!"
то есть еще лет пять я на третьих кедах в составе красной шапки проживу, и искренне надеюсь, что к тому времени кто-то околеет, или ишак^WАрон Сейго, или КДЕ в целом.
| |
1.19, Dron (ok), 23:36, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Объясните мне, зачем нужен непомук???
Он жрет дохрена жесткого диска... гигабайты!
Он тормозит почем зря!
И не может даже Майкла Джексона без зейтвейта найти?
| |
|
2.20, Zenitur (?), 23:49, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В ядре есть локальный индексатор. Недоумк им пользуется интересно? Если нет - теперь понятно, почему он тормозит...
Beagle вот использует. Использую его с 2006 года и тормозов не заметил. При этом кэш 26 мегабайтов и ищет хорошо и везде, где я разрешил. Жаль, что перевелись на Mono конечно. Ну да ладно, не вдумывался как это работает.
| |
|
3.39, szh (ok), 03:03, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Beagle
эта хрень устанавливалась в OpenSuse по умолчанию и БЕЗ СПРОСА начинала кешировать и индексировать, хранить обрывки моей приватной информации, тексты, емейлы в далеких от домашнего каталога местах, т е там где я их не удалю. Ужас в том что это включено без спроса. Заметил только когда дискового пространства не хватало. А ведь там еще модуль для браузера есть.
Отключение_Beagle
http://ru.opensuse.org/%D0%9E%D1%82%D0%BA%
| |
|
2.22, ivan (??), 23:52, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Объясните мне, зачем нужен непомук???
"...поскольку он, опять же по идее, помогает работать с большим количеством файлов, которые не поддаются однозначной категоризации (было бы так, хватило бы примитивного дерева файловой системы). Я имею ввиду: тысячи фоток, эмпэтришек, сотни документов (у некоторых - снова тысячи...) Это действительно проблема сейчас."
Это из моего поста выше. Да и в тексте новости, по моему, достаточно внятно объяснено.
> Он жрет дохрена жесткого диска... гигабайты!
Очень странно... Он хранит всего лишь извлечённые метаданные, плюс индексы, плюс ещё-что-то-не-знаю-точно...
> Он тормозит почем зря!
Не без этого, думаю со временем станет лучше, ибо очень молодая / сырая технология.
В любом случае, отключается "галочкой", так что не нужно паниковать ;)
> И не может даже Майкла Джексона без зейтвейта найти?
Читай текст внимательнее: "...вывести список наиболее часто прослушиваемых песен Майкла Джексона". На самом деле, возможны гораздо более нетривиальные запросы.
| |
|
3.49, Dron (ok), 10:21, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Объясните мне, зачем нужен непомук???
> помогает работать с большим количеством файлов, которые не поддаются однозначной
> категоризации. тысячи фоток, эмпэтришек, сотни документов
Спасибо. Наверное это мало для меня актуально. Я программист, мои файлы поддаются обычно. :)
>> Он жрет дохрена жесткого диска... гигабайты!
> Очень странно... Он хранит всего лишь извлечённые метаданные, плюс индексы, плюс ещё-что-то-не-знаю-точно...
Может strigi?
>> И не может даже Майкла Джексона без зейтвейта найти?
> Читай текст внимательнее: "...вывести список наиболее часто прослушиваемых песен Майкла
> Джексона". На самом деле, возможны гораздо более нетривиальные запросы.
Утрирую я. :)
| |
3.63, Андрей (??), 17:05, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
проблема не в том, что он полезен. проблема в том, что это приколочено дециметровыми гвоздями и загнуто с другой стороны! в этом проблема.
| |
3.65, MadHatter (ok), 17:37, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я как бы не против нововведений, даже за, но default настройки nepomuk очень расстраивают.
Если бы они просто вывели диалоговое окно при первом стартапе с галочками вроде чего индексировать то будем ??? (фильмы, музыку или документы), наверняка было бы меньше недовольных, а то он сходу начинает индексировать всю папку home. У меня там например есть распакованное ядро индекс которого в nepomuke занял метров эдак 400 (я немного в шоке откуда столько, надо будет разобраться). Ну вот фильмы, удобно так проиндексировать и клипы с музыкой, ток кому охота перебирать все возможные расширения в настройках, как вариант мона определенные папки индексировать, но этож для юзеров десктопа они не любят копаться в настройках, дали бы им приемлемый визард каконить.
>> Он жрет дохрена жесткого диска... гигабайты!
> Очень странно... Он хранит всего лишь извлечённые метаданные, плюс индексы, плюс ещё-что-то-не-знаю-точно...
Вы сами то им пользовались?
| |
|
4.73, ivan (??), 01:43, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы они просто вывели диалоговое окно при первом стартапе с галочками
> вроде чего индексировать то будем ??? (фильмы, музыку или документы), наверняка
> было бы меньше недовольных, а то он сходу начинает индексировать всю
> папку home. У меня там например есть распакованное ядро индекс которого
> в nepomuke занял метров эдак 400 (я немного в шоке откуда
> столько, надо будет разобраться). Ну вот фильмы, удобно так проиндексировать и
> клипы с музыкой, ток кому охота перебирать все возможные расширения в
> настройках, как вариант мона определенные папки индексировать, но этож для юзеров
> десктопа они не любят копаться в настройках, дали бы им приемлемый
> визард каконить.
Всё так.
> Вы сами то им пользовались?
Пользовался, но пока очень мало. Уж очень он сырой пока. Но на уровне идеи вызывает во мне лютый, бешеный восторг :)) С нетерпением жду, когда станет более юзабельным.
| |
|
|
2.48, nib952051 (ok), 10:03, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
идете в systemsettings, выключаете nepomuk
запускаете akonaditray, останавливаете akonadi
истерию прекращаете
| |
|
3.56, RJ (?), 12:04, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Именно. Если знаете - идёте, выключаете...
А должно быть - идёте, ВКЛЮЧАЕТЕ.
А для "рекламы" вылезло окошко при первом запуске - вот, мол, есть такая фича, не желаете включить для гламуру?
Дело не в том, что эта фича такая модная, крутая и вся из себя иннофационная. Дело в том, что её навязывают без права выбора (или идут к этому).
А такое поведение свойственно несколько другим конторам.
| |
|
4.75, nib952051 (ok), 15:11, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну если быть честным, то у меня они не запущены:) - смысла особого не было баловаться, кроме как стянуть адрессную книгу из gmail аккаунта
правильные вещи говорите на счет 'включаете' - но akonadi и nepomuk запускаются вместе с PIM приложениями, что по сути тоже правильно
| |
|
|
|
1.21, runoverheads (ok), 23:51, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не нужные вещи на десктопе. Весь этот социальный функционал уйдёт в web2.0 сервисы.
Юзаю Gentoo. Стоит KDE4 без nepomuk, и ещё лёгкий оконный менеджер openbox вместо kwin, и lxpanel вместо plasma.
| |
|
2.69, ivan (??), 01:30, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего-то путаете. Семантик десктоп имеет очень косвенное отношение к социальному финкционалу. Я бы даже сказал, он _может_ иметь к нему отношение, но сам им, конечно, не является. И в веб2.0 ему не уйти - он работает с локальными данными, большей частью.
| |
|
1.24, vadiml (ok), 00:09, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Похоже будет ещё одна хрень, которую надо отключать после установки KDE.
Главное чтобы её можно было отключить.
| |
1.43, Gular (ok), 05:28, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Блин, так а чего вы говорите про KDE? Благодарите ваш любимый Gnome, который сделал такую петрушку.
И насчет семантик-десктоп. KDE ведь можно собрать и без него. Аа, юзаете дистрибутивы с собранным за вас KDE, и не хотите пересобирать? Ну, так это ваши проблемы. В Gentoo все прекрасно собирается и работает как нужно.
| |
|
2.55, el_torito (?), 11:59, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Начиная с KDE 4.4 даже в Gentoo выкусить semantic desktop можно только отказавшись от kdepim и ещё нескольких вкусностей. После этого от кед остается такой огрызок - тьфу.
| |
|
1.47, Гигант Мысли (?), 09:26, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не понял выброса на вентилятор по поводу свистоперделок KDE.
Если у тебя древний комп юзай ХренWM на здоровье - альтернатив много.
Моему уж 3 года но до сих пор ресурсов с лихвой хватает на KDE со свистоперделками с избытком. Если комп позволяет, зачем, гигагерцам вхолостую крутиться?
| |
1.50, kosmocap (ok), 10:33, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Если комп позволяет, зачем, гигагерцам вхолостую крутиться?
да, пусть отапливает помещение )
| |
|
2.64, Андрей (??), 17:12, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Если комп позволяет, зачем, гигагерцам вхолостую крутиться?
> да, пусть отапливает помещение )
да не крутицо оно в пустую. с чего вы взяли? :) либо ondemand, либо нагрузить. :)
| |
|
1.54, Аноним (-), 11:37, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Осталось добавить маааалюсенькую функцию. Все собранное отсылать "куда следует". Разумеется, для анализа. И только в ваших и страны интересах.
| |
|
2.74, ivan (??), 01:49, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Осталось добавить маааалюсенькую функцию. Все собранное отсылать "куда следует". Разумеется,
> для анализа. И только в ваших и страны интересах.
Разумная идея :)))
Это, кстати, один из совсем не проработанных моментов, что в непомуке, что в зейтгейсте. Они не дают простого и очевидного способа указать, что не должно попасть в индекс/журнал.
| |
|
1.57, grayich (ok), 12:13, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
самое время появлению форка КДЕ нацеленного на основную функциональность, скорость и нетребовательность к ресурсам
| |
1.68, open (?), 23:10, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чем вам собственно KDE 4 не по вкусу? Честное слово рябят, сам криворукий хомяк. Меня достала Ubuntu и достал Гном, достал прежде всего кривым софтом (да, я влюблен в amarok, да он у меня отлично работает), точнее его отсутствием (многопоточного менеджера закачек до сих пор так и нет, multiget не поддерживается давно и уже не корректно работает на новых дистрах), меня достали гномо-компизо-баги (а без компиза гном...нафиг гном без компиза?).
Буквально 2 недели назад произвел у себя маленькую революцию - поставил openSuSE 11.3 с KDE и..и...у меня НЕТ никаких фатальных багов с KDE. Есть конечно мелочи, ну настолько несущественные, что стыдно о них и говорить.
Жрет много ресурсов? Чушь и/или кривые руки. Не поленитесь настроить (все не выходя их гуев) и будет вам счастье. У меня на свободном видео-драйвере искаробки все летает, загрузка ЦП 10-15% в активном режиме шаринга по интерфейсу кед.
Ну достали уже своими Кубунтами, ставите баго-дистры, а виноваты кеды...(
А по сабжу: молодцы, буду юзать, не буду юзать, но это нужно.
| |
|
2.76, nib952051 (ok), 15:18, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну да, хорошо вам в OpenSuse с фактори репозиторием, получая самые свежие версии кед.. /me выдохнул и перестал завидовать, косясь на рабочую убунту с довольно кривой версией 4.4.2
| |
|
1.77, Pppoet (ok), 15:39, 02/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ага, расскажите еще,как будто бы кубунта только у вас, а версия 4.4.2 самая стабильная. Спорить о том у кого репы ровнее не будем, но suse 11.3 по дефолту 4.4.4 стоят и багов там в разы меньше.
Да то что там сравнивать вообще, Кубунту - это образец стабильности да еще и обои крутые (
| |
1.79, Аноним (-), 23:54, 03/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Каких только костылей не придумают, лишь бы не вести тривиальный каталог записей с ссылками и ключевыми словами.
| |
|