|
2.4, Resonance (ok), 09:38, 08/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1 легче портировать будет игры на Linux, и при открытия кода не нужно будет ничего переписывать...
Вопрос: А раньше не можно было использовать в коммерческих проектах? Вроде бы по LGPL же SDL распространялся...
И еще вопрос: Zlib позволяет создать форк SDL под другой лицензией? (LGPL, BSD, MIT, И проприетарыни...). Если это не указано в лицензии, знач можно с сохранением имен разработчиков?
| |
|
3.5, ZloySergant (ok), 10:21, 08/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И еще вопрос: Zlib позволяет создать форк SDL под другой лицензией? (LGPL, BSD, MIT, И проприетарыни...). Если это не указано в лицензии, знач можно с сохранением имен разработчиков?
License of ZLib
This is a free software license, and compatible with the GPL.
Так что с выполнением пп. 1-3, можно делать что угодно. Запрета на форк нет.
| |
3.6, z (??), 10:52, 08/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А раньше не можно было использовать в коммерческих проектах? Вроде бы по LGPL же SDL распространялся...
для статической линковки нужно было покупать лицензию
| |
|
2.12, dq0s4y71 (??), 12:41, 08/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Откуда большее? "Компания Galaxy Gameworks ... перейдёт _исключительно_ на поддержку _уже_ _существующих_ клиентов." А пилить SDL будет только сообщество. Это и печально.
| |
2.14, анон (?), 12:45, 08/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А что печально?
>Большее использование SDL будет. И в проприетарных продуктах.
Читаем внимательно новость. SDL is dead.
| |
|
3.29, progserega (ok), 02:55, 09/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Читаем внимательно новость. SDL is dead.
То, что коммерческая компания оставила разработку и отдала разработку полезной обществу библиотеки сообществу же - грозит "смертью" кого? С SDL так всё плохо, что её всё время надо дописывать в стахановском режиме? С glibc тоже всё плохо тогда.
Можно сделать вывод, что со свободным программным обеспечением тоже всё плохо и оно "dead"... Странный вывод.
Силами сообщества GNU\Linux стал тем кем он стал, потом пришли коммерческие компании и появилось мнение, что без них GNU погибнет. GNU было есть и будет, пока есть добрые люди, как только они исчезнут (добрые люди) - человечество исчезнет вместе с ними. Некому будет хотеть.
Коммерческие компании такие же участники экосистемы свободного ПО, как и все остальные.
| |
|
4.30, anonymous (??), 07:34, 09/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ой, ну зачем на этих «дэдов» внимание обращать? «ах, сменился фронтмен там, или ещё что — всё, XYZ померло, капец приехал! ведь мы сами никогда не сможем форкануть то, чем пользуемся — знаний и умений не хватит. а раз сами МЫ не можем, то остальные уж тем более не смогут. поэтому всё, капец, этот попугай мёртв!»
| |
|
|
|
1.7, DFX (ok), 11:47, 08/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
прогорели чтоли ? 0_o
странно, вроде же всякие мелкие проприетарщики любили пользоваться им.
| |
1.11, анон (?), 12:40, 08/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Видимо, разработчики решили, что все возможные фичи в проект добавлены, все баги исправлены, и теперь разработка переходит в вялотекущую поддержку - при таких раскладах действительно стоит менять лицензию на bsd-like.
| |
|
|
3.21, User294 (ok), 19:34, 08/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
За статическое вкомпиливание вообще надо расстреливать через повешение с особой жестокостью. Пусть приериерасы уже умрут от своей жабы, а? Не, кому-то конечно может и нравятся новости вида "в IE9 обнаружены дыра, 0-day сплойт в диком виде, а обновление - не ранее хренадцатого апреля, и ничего вы до этого момента не сможете кроме безропотного получения сплойтом в браузер". Извините чуваки, но превращать свою систему в такое же решето которое ХРЕН ЗАПАТЧИШЬ и которое не может запатчить даже манагер пакетов и всего-то из-за чужой жабы - деградантством называется, имхо. Ну вот скажите, нахрен вам еще одна винда с дырами, багами и несовместимостями в проприерастичных блобах которые никто не может починить?
| |
|
|
|
2.23, anonymous (??), 19:40, 08/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Неудивительно. Автор и текущий разработчик SDL работает в Blizzard Entertaiment.
И что? Это плохо? Не всю же жизнь делать этот крап, да ещё на голом энтузиазме.
| |
|
3.27, Zenittur (?), 20:47, 08/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Залогинься уже, а? Меня удивляет твоя логика, как там тебя. То есть, когда челвоек сделал свободный продукт, это дерьмо (да, я знаю английский), а когда он делает закрытый продукт - продукт автоматически становится хорошим продуктом, так что ли?
| |
|
|
1.20, anonymous (??), 18:26, 08/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>разработал формат компоновки исполняемых файлов FatELF
а ведь казался приличным человеком до этого.
| |
|
2.26, Zenittur (?), 20:43, 08/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что плохого в FatELF кроме того, что читеры накрутили новости про него -10 в первый час?
| |
|
3.28, anonymous (??), 00:22, 09/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что плохого в FatELF кроме того, что читеры накрутили новости про него
> -10 в первый час?
вообще-то в комментариях к новости это было разжёвано.
| |
|
4.32, Zenittur (?), 17:31, 09/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А своё мнение иметь сейчас нимодна? Да и кроме того, хорошесть человека не зависит от востребованности его проектов.
| |
|
5.33, anonymous (??), 17:41, 09/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А своё мнение иметь сейчас нимодна?
а не трахать мне мозг просьбами заниматься копипастингом, а пойти, почитать и понять, что я согласен с тем негативом, и мне лень его перепечатывать — этого в твоей школе для дебилов не проходили ещё?
| |
|
|
|
|
1.31, anonymous (??), 07:35, 09/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а вот интересно. я, честно признаться, в SDL давно не заглядывал. а кому там исходники принадлежат? неужели все авторы согласились на смену лицензии? или их просто никто не спрашивал?
| |
|
2.34, gentoo (?), 23:15, 09/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У у самого SDL автор один, Sam Latinga, многие пилят расширения типа *_mixer, *_image, *_net, и т.д., но это как бы совсем другие проэкты
| |
|
|