|
2.7, Devider (ok), 11:53, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
ну, зная наших "законодателей" - примут в первом же чтении
а потом (как недавно с законом о рыбалке) Путин если что грозно отшлёпает их принародно.
| |
|
3.8, Devider (ok), 11:55, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Видимо, продолжение ролевой игры "добрый презедент-злой презедент"
| |
|
4.49, Feerik (?), 14:16, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Продолжение "народной" игры...
А по факту, им же надо как минимум создавать имитация деятельности, плюс было бы не плохо иметь хоть какие-то "заслуги", за которые МедвеПут будет выбран единогласно.
| |
|
5.68, jur (?), 15:04, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вы все не понимаете У нас народ очень любит тырить А это только на руку MS Вв... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.73, Mikula (?), 15:21, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>У них просто культура другая, там можно чемодан на улице оставить, и никто не возьмет
>чужое.
Добрый сказочник, и где это "у них там"? Корея? США? Китай? Германия? В кап странах тоже клювом клац-клац не делают, воруют "у них там" не хуже не хуже чем у нас.
| |
|
7.75, jur (?), 15:33, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Про Китай не знаю В Германии - возможно В Корее южной у меня знакомые работаю... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.94, Аноним (-), 17:38, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Кроме Кореи и Австралии в мире есть ещё 252 страны и большинство жителей этого с... текст свёрнут, показать | |
|
9.117, jur (?), 21:32, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто вы мыслите по принципу либо везде, либо нигде и либо все, либо никто ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.129, jur (?), 23:34, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Все очень сильно зависит от района проживания Подобное притягивает подобное и с... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.139, jur (?), 00:51, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вот видите, вы сейчас подтверждаете мои слова Куда бы вы не поехали, вы все вре... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.154, jur (?), 07:05, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто в предыдущих постах вы писали буквально в противоположном ключе И еще о ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.147, Alex (??), 03:58, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | jur, вы выглядите как клоун в данном разговоре P S Никаких личностей - только ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
9.160, jur (?), 08:09, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть принципиальная разница, когда знакомые рассказывают, что именно у них что... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.181, jur (?), 08:58, 21/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы сейчас снова повторяете то, что я и сказал вам в начале Только зачем-то пыта... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.180, jur (?), 08:40, 21/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть тех, кто не тырит, и тех, у кого не тырят - вы их считаете дураками ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.159, jur (?), 07:55, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот я как раз и писал выше про пост-советские кварталы в Ванкувере И о том, что... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.179, jur (?), 08:38, 21/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Почему же, вы мою теорию только подтвердили Вы же сами сказали, что в вашем рай... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.83, jur (?), 15:53, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Давайте Советскую власть будем ругать, когда нынешняя власть будет ей хотя бы немного годиться хотя бы в подметки. http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=4090&Itemid
Значит вам Советская Власть подходит больше.
Даже смотреть не хочу вашу цитату. Для меня этот вопрос давно решенный.
Видимо у вас там что-то про науку.
Советская Власть привратила науку в религию, еще в самом начале, расстреливая генетиков и кибернетиков.
За границей наука развивалась свободно.
Настоящим ученым достаточно не мешать. Наукой каждый сам может заниматься, еще со средневековья, тем более когда у почти каждого есть компьютер. Просто большинство не знает, что делать.
| |
|
|
9.116, jur (?), 21:26, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну так что вам мешает в эпоху Интернета самостоятельно связаться с учеными, кото... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.133, jur (?), 23:56, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто я на четко поставленные вопросы ответил то, что я четко считаю, а не так ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.141, jur (?), 01:14, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На какие именно вопросы вы считаете, что я не ответил Вы путаете глобальные гос... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.148, Avator (ok), 04:02, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы знаете после этой тирады я думаю, что смысла дальше продолжать разговор пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.157, jur (?), 07:17, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С точки зрения стоимости подделки - наверное повысилась - последнее время докуме... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
8.93, Аноним (93), 17:05, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Вы знаете если я вырост в обществе воров - то могу вам точно сказать их опыт оче... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.126, jur (?), 23:26, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто выход заключается в том, чтобы не быть привязанным к территории, к общест... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.140, jur (?), 00:54, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ответ на эти оба ваших поста я написал здесь http www opennet ru openforum vs... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.98, jur (?), 17:47, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Короче, я вам идею подкинул, зачем этот закон принимается А вы сами теперь даль... текст свёрнут, показать | |
|
9.103, jur (?), 19:14, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну это как бы должно быть моей проблемой, выдержит или не выдержит, вам то что с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.161, jur (?), 08:24, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нужно уметь не только гуглить, но и понимать то, что вы нагуглили Ну и что вы у... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.182, jur (?), 12:06, 21/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если вы считаете, что я не знаю ни науки ни истории - из этого никак не следует,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.150, Alex (??), 04:06, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | jur, вы необразованны, мало знающий и абсолютно нереально смотрящий на Мир чел... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.104, sabitov (ok), 19:25, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не надо!
Во Владике, например, при коммунистах люди уезжали на дачу и оставляли дверь в квартиру незапертой, а сейчас там железные двери вскрывают. Мне это рассказывал человек, который там прожил до фига лет и которому я доверяю. У нас в Н-ске до сих пор есть такие места, на отшибе...
Так что не надо про совдепию :)
Знакомец ездил в Мюнхен по делам, у него в кафешке сумку увели, он даже не понял в какой момент -- вроде бы всё время на виду была... А уж сколько прихватизируют сумок (особенно с нотерами) в аэропортах: Ницца, Франкфурт, Нью-Йорк, Лондон -- это только там где обокрали людей из моего института.
Так что не надо про "у них там"...
| |
|
7.106, ананим (?), 19:40, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Во Владике, например, при коммунистах люди уезжали на дачу и оставляли дверь в квартиру незапертой
в Курске тоже.
| |
7.113, jur (?), 20:36, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто потому что при коммунистах из квартир простых граждан воровать было нечег... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.142, jur (?), 01:35, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Потому что владеть и пользоваться - совершенно разные вещи Можно пользоваться и... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.175, SuP (?), 21:04, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | jur, 1, с большинством высказываний согласен Ну, а за тех, кому в детстве не д... текст свёрнут, показать | |
|
9.168, Nxx (ok), 14:17, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален В Ю Корее, кстати, общество очень похожее на советское ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.111, Андрей (??), 20:25, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
[quote]Потому что для MS выгодно, чтобы наше население в частном порядке сидело на их якобы тыреном софте, который они сами же и штампуют в своих специальных отделах под видом якобы пиратских версий.[/quote]
в голову в первую очередь приходят Звери и Филки. Но у них там не лучше - у них десятки таких сборок (не руссифицированных, поэтому местные хомячки ничего о них не слышали).
| |
6.118, jur (?), 21:36, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мда, судя по многочисленным протестам, мое предположение, что по новым законам ворам станут отрубать руки - многих сильно напугало.
Успокойтесь. Про руки я пошутил.
Остальное в силе.
| |
6.165, ffsdmad (ok), 13:20, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У нас только так можно, жесткими законами. Типа ворам руки отрубать.
> У них просто культура другая, там можно чемодан на улице оставить, и никто не возьмет чужое.
> У нас так было в Сибири до Революции, мне бабушка рассказывала. А потом Советская Власть все кончала.
> Поэтому там такие законы не нужны.
> Вот когда у нас поколение сменится, и отучатся воровать, тогда можно будет законы смягчить.
не забывай, что до революции страна была христианской, где законы не писанные действовали и всех их знали
так что, да, >> такие законы не нужны. <<
| |
|
|
|
|
|
1.2, A6PAMOB (?), 11:43, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
По последнему абзацу:
они лезут в материальный мир и покушаются на понятие частной собственности
| |
|
2.33, User294 (ok), 12:57, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Интересно, а они никогда не думали что например нанять киллеров для их отстрела - сильно дешевле получится чем выплачивать что-то? oO Как там они любят говорить? "Ничего личного, это бизнес", yeah?
| |
2.57, vi (?), 14:54, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> По последнему абзацу:
> они лезут в материальный мир и покушаются на понятие частной собственности
Кто они?
Вы никогда не задумывались, что деньги (общее понимание этого термина) - это материальное проявление вируса (вирусное тело), который живет в головах (всем известного вида), репродуцируется и питается за счет этого же вида.
И что он может делать со своим носителем, мы сейчас имеем возможность наблюдать (только попкорна требуется намного больше ;-)
Чур меня, чур!
Дай Бог, все будет "хорошо"!
| |
|
1.4, Александр (??), 11:45, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
суровость российских законов смягчается не обязательностью их исполнения (с)
блин, теперь кому-то буду должен 10 к
| |
|
2.153, emg81 (ok), 06:03, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так норма про 10к - 5м уже три с лишним года действует. с вступлением в силу ч.4 ГК РФ. а Вы не знали? :)
| |
|
|
2.9, анон (?), 11:58, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
В угоду тем, кто платит серъезное бабло и не хочет, чтобы им мешали доить быдло.
Это капитализм, детка.
| |
|
3.42, Чипполина (?), 13:42, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>В угоду тем, кто платит серъезное бабло и не хочет, чтобы им мешали доить быдло.
>Это капитализм, детка.
Это тупой штамп. Во Франции или Швеции их граждане намного более социально защищены сейчас, чем в РФ.
Здесь же политика рейдерства (rider - захватчик), проводимая государством РФ, в угоду частным группам.
Кстати, обращаю внимание - на такие темы сразу заряжаются политтехнологи. Писать фсякую муйню для мыслекоррекции.
Их здесь будет, со всех их характерными чертами.
| |
|
4.74, non anon (?), 15:29, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Социальная защита есть хорошее и доброе дело с точки зрения социализма, и абсолю... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.11, paulus (ok), 12:00, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в угоду всем, прогинаются под мир + бабло можно будет рубить, хто ж откажется...
| |
|
1.10, iCat (ok), 12:00, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Вот ведь жуть... Я начинаю всерьёз задумываться о душевном здоровье юридического сообщества. Не исключено, что на них осуществляется психохимическое давление.
Сначала - "процент со всей электроники", теперь "пожизненный штраф".
Нет, я - не сторонник ворованых программ или MP3-х. У меня на компе "православный линукс", в музыкальной коллекции - либо "произведения в некоммерческом качестве", либо "честно купленные пластинки", либо "честные оцифровки" с купленных "винилов".
Но, по этим вот... "законопроектам" я - рецедивист. Не смотря на то, что никакой "коммерческой выгоды" не имею, "публично не воспроизвожу", и вообще "крайне положительный тип"...
"Пичаль"...
| |
|
2.12, paulus (ok), 12:04, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Вот ведь жуть... "Пичаль"...
Не переживай, скоро вас всех посадят. Будет и нквд и новый гулаг для пользователей компов.. Хоть бы украинские придурки не переняли зарубежный опыт...
| |
|
3.50, yurkis (ok), 14:30, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Не переживай, скоро вас всех посадят. Будет и нквд и новый гулаг для пользователей компов.. Хоть бы украинские придурки не переняли зарубежный опыт...
Скозлят 100%. Тут тенденция блин... В России придумают какую-то муйню (1% с флешек, наркотики в ветеринарарке) и вакурат где-то через полгода на Украине то же впаривают. Причем в России уже отбурлили говна и от такую фигню отменили / не приняли. А на Украине приняли, фигли. Придурасты, блин...
| |
3.144, User294 (ok), 01:56, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не переживай, скоро вас всех посадят. Будет и нквд и новый гулаг
Власть мегакорпораций имеет больше возможностей для тотального контроля... ну вон ампулы с цианидом активируемые сигналом с спутника уже пробовали запатентовать.
| |
|
2.64, ананим (?), 15:00, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вообще-то тут время задумываться о душевном здоровье того гражданского общества,... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.69, iCat (ok), 15:05, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>либо "честные оцифровки" с купленных "винилов".
>так не бывает. :D
Заезжай в гости - покажу. ;) И вертушку, и винилы, и "сидюшки"(а вот их как раз не много), и *.flac-коллекцию
>...оно, это общество, позволяет...
Э-э-э.. "общества"-то как раз и нет. Искони не существует. Это - "условно-административная единица" "европейского" мировоззрения.
| |
|
4.81, ананим (?), 15:52, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Заезжай в гости - покажу. ;) И вертушку, и винилы, и "сидюшки"(а вот их как раз не много), и *.flac-коллекцию
я верю. :D
а вот что они "честные" - наши "законописцы" могут и не согласиться.
тут вон недавно одно издательство по Булгакову захавали - http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/07/21.html
>Э-э-э.. "общества"-то как раз и нет. Искони не существует. Это - "условно-административная единица" "европейского" мировоззрения.
во-во.
но на "нет", как водится, и суда нет.
| |
|
|
|
1.13, Alen (??), 12:07, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Пойду в адвакаты. Если революция не сметёт этих горе писателей, то пространство для практики будет безгранично!
Не хотите ко мне в клиенты? -- Изучаем tor и cryptsetup
| |
|
2.14, Alen (??), 12:11, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
И да, если согласны, отчисления не забываем за думанье похожих мыслей! ;)
| |
|
1.17, xwrs (ok), 12:23, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А потом правообладателям разрешат изымать имущество у нарушителей, а в случае рецидива продавать в рабство или пилить их на органы. Боже, береги украинское законодательство от зарубежного влияния
| |
|
2.38, анонимоус (?), 13:25, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В украинском законодательстве своего маразма хватает.
Взять хотя бы те же блеклисты IMEI;)
| |
|
3.51, yurkis (ok), 14:31, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В украинском законодательстве своего маразма хватает.
> Взять хотя бы те же блеклисты IMEI;)
Так их ввести никак не могут. И не введут. Но все нервничают, ведутся, платят... PROFIT?
| |
3.53, prapor (??), 14:36, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так отменили же вроде как. Посадили нужных людей на контроль контрабанды и отменили ?в связи с невозможностью реализации?
| |
3.130, Пиу (?), 23:49, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я на этих блеклистах 100гвн потерял, но из черного в белый перенести можно
| |
|
2.62, vi (?), 14:58, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А потом правообладателям разрешат изымать имущество у нарушителей, а в случае рецидива
> продавать в рабство или пилить их на органы. Боже, береги украинское
> законодательство от зарубежного влияния
Вы так говорите, как будто законодательство одушевленный предмет!
| |
|
1.18, zazik (ok), 12:28, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У меня всего один вопрос: долг по штрафу переходит на родственников/наследников в случае смерти должника?
| |
1.22, Аноним (-), 12:35, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что то я если честно не нашел по ссылке про 10 тыс. рублей. Ну скажите что это опоздавшая шутка к первому апреля? А?
| |
|
2.26, Nxx (ok), 12:41, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Статья 1301 В случаях нарушения исключительного права на произведение автор или... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.90, anonymous (??), 16:27, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только это все из уже ДЕЙСТВУЮЩЕГО ГК4. В этой части поправки ничего нового, кроме мутно сформулированного штрафа за нарушение прав на вознаграждение не вводят.
| |
|
|
1.28, Аноним (-), 12:44, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
теперь БАШ нельзя в слух читать.... а сам он не может выкладывать всё что на нём есть без договора
| |
1.29, Nas_tradamus (ok), 12:48, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С коррупцией они бы с таким рвением боролись - глядишь, и существующего законодательства было бы более чем достаточно.
| |
|
2.66, vi (?), 15:00, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С коррупцией они бы с таким рвением боролись - глядишь, и существующего
> законодательства было бы более чем достаточно.
Они не нужны (мне)!
| |
2.101, User294 (ok), 18:41, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С коррупцией они бы с таким рвением боролись
Это не позволяет бабла срубить. А вот тут - копирасы, видя возможность поиметь бабла путем вымогательства и рэкета, которые отныне не преступление - наверняка лоббируют такие порядки длинным долларом.
| |
|
1.40, Voviandr (ok), 13:36, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
похоже, что про торренты придётся забыть. а что насчёт emule, позволяет ли эта технология скачивать варез и не палиться ? в китае давно есть каталог ed2k ссылок verycd с комментароиями к выложенным файлам. и судя по всему, компартия китая смотрит на это с широко закрытыми глазами. значит, переходим на осла и забиваем на копирастов ?
| |
|
2.48, nb (??), 14:10, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что квартиры то? rtorrent на удаленном серваке с фтп-доступом - и все дела
| |
2.52, yurkis (ok), 14:35, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> i2p - наше всё...
> А по квартирам ходить будут? Проверять на наличие?
А дома под столом опупенній генератор ЄМИ и под палцем большая красная кнопка! Курть!
... ушел гуглить "генератор ЄМИ собрать самостоятельно"
| |
|
3.56, pavlinux (ok), 14:52, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ... ушел гуглить "генератор ЄМИ собрать самостоятельно"
СВЧ печка некоторые обзывают. Или вам в инфразвуковом диапазоне,
чтоб сразу приступ сердца или внутренние органы лопались?
| |
|
4.72, yurkis (ok), 15:17, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> ... ушел гуглить "генератор ЄМИ собрать самостоятельно"
> СВЧ печка некоторые обзывают. Или вам в инфразвуковом диапазоне,
> чтоб сразу приступ сердца или внутренние органы лопались?
Не совсем то. СВЧ по большому счету молекулы воды нагревает. Винт, например, не так эфективно гробит. Но, согласитесь, было бы эффектно: Нажатие на большую красную кнопку и в экранированом шкафу разряжаются пара конденсаторов на фараду, энергия преобразовывается в электромагнитное излучение. Винты, биосы нафиг. И потом "компетентным органам" уже несколько труднее изьять серверы для записи на них детского порно / нелицензионной винды. Пусть и паранойя, но было бы театрально.
| |
|
|
|
1.54, pavlinux (ok), 14:43, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Второе нововведение - это введение ответственности за нарушение копирайта
> даже в том случае, когда материальный ущерб правообладателю отсутствует или не доказан.
-- Откуда валюту взял? -- задушевно спросили у Никанора Ивановича.
-- Бог истинный, бог всемогущий, -- заговорил Никанор Иванович, -- все
видит, а мне туда и дорога. В руках никогда не держал и не подозревал, какая
такая валюта! Господь меня наказует за скверну мою, -- с чувством продолжал
Никанор Иванович, то застегивая рубашку, то расстегивая, то крестясь, --
брал! Брал, но брал нашими советскими! Прописывал за деньги, не спорю,
бывало. Хорош и наш секретарь Пролежнев, тоже хорош! Прямо скажем, все воры
в домоуправлении. Но валюты я не брал!
На просьбу не валять дурака, а рассказывать, как попали доллары в
вентиляцию, Никанор Иванович стал на колени и качнулся, раскрывая рот, как
бы желая проглотить паркетную шашку.
-- Желаете, -- промычал он, -- землю буду есть, что не брал? А Коровьев
-- он черт.
| |
1.55, q (??), 14:48, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Закон ржачный и написан невеждами ))) несмотря на то, что у Путина и Медведева базовое юридическое образование )))
> частники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Простите, что такое ДОБРОСОВЕСТНО? Где этот критерий и чем он измеряется? Я фигею! )))
> «Обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.»
Какой наркотик надо употребить, чтобы написать такое? Так многое можно признать обычаем )))) Что такое ОБЫЧАЙ? )))
> «1)1 из решений собраний в случаях, предусмотренных законом;»
Ха! Я ржу! Покажут вам закон 1000 кг книжек, читай не хочу! Найдёшь всё! )))
Это маразм ))) Как в законе можно применить термин "действия в обход закона"? ))) Возможно я полный даун, но закон можно нарушить или соблюсти, но как его можно обойти? )))
Что такое "злоупотребление правом"? Что ето за термин такой? Право оно есть или его нет! Чего я не понимаю?
> 5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.»;
Петросян отдыхает! )))
> а также исключающими злоупотребление правом в иных формах.»;
Мне понравилось "в иных формах"! Так и написать "в иных формах"! )))
> «пристрастия к азартным играм,»
А что ето за такой критерий "пристрастия"? Это диагноз? Кто бумажку выдаёт? )))
==============================
Резюме:
что тут рассуждать об ужесточении авторских прав, если он написан слабоумными не грамотными людьми, которые не смогли проучиться дальше четвёртого класса? Их же надо отправить в подготовительную школу, переучиваться! )))
| |
|
2.59, pavlinux (ok), 14:55, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что ето за такой критерий "пристрастия"? Это диагноз? Кто бумажку выдаёт?
Ага!
Лудомания - патологическая склонность к азартным играм заключается в частых повторных
эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению
социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, такой человек не уделяет
должного внимания своим обязанностям в этих сферах. В системе кодирования болезней МКБ-10 имеет код F63.0.
https://secure.wikimedia.org/wikipedia/ru/wiki/%D0%9B%D1%8
| |
|
3.77, Andri (?), 15:41, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Данный справочник написан не менее творческими людьми, чем писатели обсуждаемого закона.
Марк Твен об этом писал еще лет 100 назад. :)
Для большинства болезней причины заболевания не известны, а для большинства лекарств, то что подходит для лечения - терапевтический эффект, что не подходит побочное действие.
| |
|
2.70, vi (?), 15:05, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Резюме:
> что тут рассуждать об ужесточении авторских прав, если он написан слабоумными не
> грамотными людьми, которые не смогли проучиться дальше четвёртого класса? Их же
> надо отправить в подготовительную школу, переучиваться! )))
На свой карман и на то как закабалить, они очень умные, эти Homo SapensЫ.
Трудно предсказать к чему это приведет.
| |
2.95, FreeDoS (?), 17:41, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, не открою для вас Омерику, но во многих законах принятых и прописанных встречается куча ошибок и противоречий.
О чем говорить, если даже ошибки не вычитываются.
| |
|
1.58, Аноним (-), 14:55, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим интеллектуальные права
А как же презумпция невиновности? Это какой-то бред.
Может уже рабовладение узаконим?
| |
|
2.67, Кырылл (?), 15:03, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может уже рабовладение узаконим?
Примем во втором чтении, спасибки :3
В принципе раздумываем над введением нормы по отрубанию правой руки ворам. Но боимся что тогда 90% населения будет однорукая и снизится эффективность их работы. Да и отрубленные руки утилизировать как то надо (...на мясокомбинаты и в колбасу кормить то же самое быдло с которого отрубили?...)
| |
|
3.71, vi (?), 15:09, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Может уже рабовладение узаконим?
> Примем во втором чтении, спасибки :3
> В принципе раздумываем над введением нормы по отрубанию правой руки ворам. Но
> боимся что тогда 90% населения будет однорукая и снизится эффективность их
> работы. Да и отрубленные руки утилизировать как то надо (...на мясокомбинаты
> и в колбасу кормить то же самое быдло с которого отрубили?...)
Лучше с мизинца правой (той которой в данной местности здороваются) руки :(
Но бывают и подставы.
Этот круг бесконечен...
| |
|
2.119, Владимир (??), 21:46, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим интеллектуальные права
> А как же презумпция невиновности? Это какой-то бред.
> Может уже рабовладение узаконим?
В нашем ГК в отношении авторского права уже давно действуют фашистские принципы. Презумпция невиновности -- эта роскошь, предусмотрена исключительно для уголовников.
За установку пиратской винды будут карать сильнее, чем убийц и насильников. Скоро уголовники будут сидеть в тюрьме меньше, чем нарушители авторских прав.
| |
|
3.135, Аноним (-), 00:02, 20/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потом будет как в концлагерях при Сталине. Только вместо политзаключённых будут "нарушители авторских прав", а урки-уголовники будут ими помыкать при содействии начальства. И всех на нано-стройку трубопровода!
| |
|
|
|
2.65, Владимирос (?), 15:00, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Жду недождусь принятия. Ребята, это бомба. Я уже сейчас иду делать г#вн#песенки и г#вн#картинки рисовать (уверен что поучится не хуже сегодняшних певцов и художников), может даже сниму на г#вн#камеру г#вн#фильм про г#вн# (чем я хуже михалкова блин?). Безусловно этот закон будет мне наруку в будущем. Поцоны, это щикарно же. Я с удовольствием погрязну в судебных распрях, исках, разборках и прочей грязи! Вот это бездонная пропасть бабла - ловить рыбёху в мутной водице. "Был бы посташе - даже вздр#чнул бы, такой кайф, посоны" (С)
| |
|
3.114, rshadow (ok), 20:43, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все намного проще. Рисуешь кружек, две точки, ручки, ножки - линии и готово. Осталось только договориться с воспитателем детского сада, чтобы вовремя "обнародовала" нарушения прав своими подопечными. А мамы с папами платить будут, и каждый год все новые и новые...
| |
|
|
1.61, буба (?), 14:57, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А там будет пункт, предусматривающий, что можно штрафовать даже без судового иска правообладателя?
| |
|
2.63, Nxx (ok), 14:59, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А там будет пункт, предусматривающий, что можно штрафовать даже без судового иска
> правообладателя?
Это и так сейчас можно. Причем, не только штрафовать, но и в тюрьму сажать. Надо только, чтобы размер ущерба был свыше 50 тыс. рублей.
| |
|
1.82, Аноним (-), 15:52, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если приведенные тут формулировки близки к истине - ВСЕ граждане РФ (ну может кроме глухо/немо/слепых) автоматом становятся уголовниками ;)
Ну кто ниразу не пел "застольных" песен или "Мы едем едем едем" в детсаду/школе и т.д.
| |
|
2.84, Кукушко (?), 15:57, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ви дели не так давно, как один провайдер впаял слепому (!!!) мужику счёт за интернет какой то заоблачный, приводя все доводы в пользу того, что он скачал с порносайта кучу файлов и видео!! Слепой одинокий мужик!! Понимаете? Фапал на порнуху!
Так что и слепые заплатят за фильмы никите, и глухие заплатят за музычку, все попляшут же.
| |
2.85, vi (?), 16:08, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если приведенные тут формулировки близки к истине - ВСЕ граждане РФ (ну
> может кроме глухо/немо/слепых) автоматом становятся уголовниками ;)
> Ну кто ниразу не пел "застольных" песен или "Мы едем едем едем"
> в детсаду/школе и т.д.
А Вы таки ощущаете себя в этой местности нормальным человеком?
Если да, то скажите в какой бане Вы так отмылись от неприятных ощущений постоянно присутствующих в местном воздухе. Или вы научились полностью отключатся от Матрицы.
Делитесь же, или это сокровенное знание ;-)
| |
2.86, Nxx (ok), 16:08, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если приведенные тут формулировки близки к истине - ВСЕ граждане РФ (ну
> может кроме глухо/немо/слепых) автоматом становятся уголовниками ;)
> Ну кто ниразу не пел "застольных" песен или "Мы едем едем едем"
> в детсаду/школе и т.д.
Это не уголовный закон, это поправки к Гражданскому Кодексу. Все граждане просто становятся должны много денег.
| |
|
1.91, nobody (??), 16:43, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
свободные люди заждались уже децентрализованного шифрованного P2P протокола и ПО с его поддержкой, чтоб можно было создать независимую поистинне мировую народную сеть для свободного обмена информации.
| |
1.92, Keha (?), 17:04, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Похоже придется паковать чемоданы - сидеть пожизненно за GPL неохота.
| |
1.96, Аноним (-), 17:42, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Распределенная сеть не поможет, они ее перекроют.
Но если честно, этот закон нужен не ради массового террора населения, резать курицу, которая несет золотые яйца, по меньшей мере глупо. Он нужен для закрытия неугодных сайтов и как статья "враг народа", по которой можно привлечь любого вообще. Не нравится Михалкову торрент - он взял и все сайты позакрывал, где его кино лежит. Не нравится правительству ПВД - они тоже владельца закроют. Роисся становится "легальнее", вместо побоев в ментовке тебе тихо и мирно впаяют срок "за ослушание барина".
| |
|
2.100, User294 (ok), 18:36, 19/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Распределенная сеть не поможет, они ее перекроют.
Что вы как маленький? Если базовые права и свободы типа свободы слова не дают по хорошему, и попирают длинным баксом, значит надо прийти и взять их так как получится. Как известно, добро должно быть с кулаками. Вон на скайп посмотрите: давить его довольно геморройно. И это отнюдь не предел. В общем есть чему поучиться у других, да? Свобода - это не привилегия тех кто легко сдается и начинает покорно лизать жопу всем подряд...
| |
|
1.97, faithman (??), 17:43, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пишите в блог Медведева.
И про то, как обстоят дела с свободными лицензиями
в рамках нынешнего ГК РФ.
Они хотят развивать гражданское общество, а перелопатить ГК - нет времени, много других проблем.
Достали уже.
| |
1.115, terr0rist (ok), 20:59, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если примут, пойду пешком по РФ с надписью "Вы посмотрели на меня и тем самым нарушили моё авторское право на себя. Гоните 10000". Если хотя бы миллион граждан посмотрит - есть шанс стать миллиардером :)
| |
1.125, MD (?), 23:21, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предлагаю всем, кто не согласен: не смотреть михалковскую хрень, равно как и др. отечественную кинопродукцию — много не потеряем :-)
| |
1.128, Александр (??), 23:30, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нормально - им там нужны инструменты - которыми можно при необходимости (ну не будут они всех сразу на бабки ставить) нагнуть кого то по полной)
| |
1.155, balex (??), 07:06, 20/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фигово то, что даже если вы, казалось бы, чужого электронного не взяли, это ещё нужно доказать. Один мобильник с медиа внутри может превратить вас в уголовника
| |
1.167, AXINEA (?), 14:13, 20/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В этом то и дело, что это СТРАННО, что ты почти не покупаешь ничего коммерческого, это принижает их достаток. а так если не хочешь покупать - плати бабло в виде штрафов, ведь штрафы будут оплачиваться через государство, а оно не упустит шанса на этом заработать )
| |
|