|
2.27, Аноним (-), 22:30, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хаксоры отомстили за репрессии геохота и подобных сполна. Очень глупая затея - рэкетировать людей у которых есть мозг. Epic FAIL, Sony!
| |
|
3.39, skybon (ok), 13:05, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хаксоры заработали кучу бабла под шумок репрессий геохота и подобных.
fixed
| |
|
|
1.8, Ира (??), 15:36, 29/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Так же сообщается что в пиндосии начался небывалый фрод из за этих новостей: люди пошли, побежали снимать и блочить счета, банки собирают коалицию что бы порвать сони.
Надеюсь, жду и желаю сони как можно более мучительной смерти, с распродажей всех активов, и самоубийством руководящей верхушки.
| |
1.9, Rush (??), 15:37, 29/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
не понятно при чём тут opennet, к тому же это уже не новость, я на самой приставке это читал как минимум позавчера, когда забрал у старшего сына поиграть, но по привычке сразу полез в интернет :)
| |
|
2.14, zazik (ok), 18:08, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> не понятно при чём тут opennet, к тому же это уже не
> новость, я на самой приставке это читал как минимум позавчера, когда
> забрал у старшего сына поиграть, но по привычке сразу полез в
> интернет :)
Так данные-то теперь ОТКРЫТЫЕ!
| |
|
3.28, Аноним (-), 22:32, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так данные-то теперь ОТКРЫТЫЕ!
Кому там было нечего скрывать? Опубликуйте номера ваших кред в интернете? :)
| |
|
4.86, zazik (ok), 11:48, 03/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Так данные-то теперь ОТКРЫТЫЕ!
> Кому там было нечего скрывать? Опубликуйте номера ваших кред в интернете? :)
Не понял, что вы хотели сказать/доказать?
Я вообще не пользуюсь электронными деньгами, незачем делать такие подарки Большому Брату.
| |
|
|
2.16, Аноним (-), 19:51, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это давняя история и взлом является непосредственным продолжением. Год назад Sony прикрыла на PlayStation возможность загрузить Linux, потом начала судить тех кто нашел способ обойти ограничения и угрожать всем кто им помогал. В итоге у сообщества кончилось терпение и Sony получила по заслугам.
| |
|
3.19, Аноним (-), 21:02, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Этих которые сломали надо закатать в асфальт.
Ибо так поступают только отморозки.
| |
|
4.21, анон (?), 21:14, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Этих Sony надо закатать в асфальт.
>Ибо так поступают только отморозки.
//fixed
| |
|
3.37, skybon (ok), 13:01, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пострадала не Сони, а простые пользователи. Совсем уже за ура-патриотизмом мозги кончились?
| |
|
4.41, Аноним123321 (ok), 17:11, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пострадала не Сони, а простые пользователи.
при этом каждый из таких "простых" пользователей -- пострадал совсем чуть-чуть.. но в той-же степени (чуть-чуть) возненавидил Sony
...теперь берём сумму этих "чуть-чуть" ненавистей -- и получаем _результирующую_ ненависть на Sony
в итоге значит имеем что -- пострадало-таки Sony :-)
# p.s.: и ведь не сложно же? да? (мыслить логически :))
# p.p.s.: приэтом определённый процент "простых" пользователей -- набрался ценного опыта о том как замечательно (и надёжно) иметь дало с капиталистическими-проприетарщиками. и следущий раз так просто уже не будет говорить свои персональные данные очередной "надёжной фирме"
| |
|
5.42, skybon (ok), 17:14, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Пострадала не Сони, а простые пользователи.
> при этом каждый из таких "простых" пользователей -- пострадал совсем чуть-чуть.. но
> в той-же степени (чуть-чуть) вознинавидил Sony
> ...теперь берём сумму этих "чуть-чуть" ненавистей -- и получаем _результирующую_ ненависть
> на Sony
> в итоге значит имеем что -- пострадало-таки Sony :-)
> # p.s.: и ведь не сложно же? да? (мыслить логически :))
Корпорации ненавидят только красноглазики, сидящие с утра до вечера в серверной.
Геймеры как покупали ПС3 так и будут покупать.
| |
|
6.43, Аноним123321 (ok), 17:16, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Корпорации ненавидят только красноглазики, сидящие с утра до вечера в серверной.
> Геймеры как покупали ПС3 так и будут покупать.
у вас странная логическая связь...
...играть в игрушки люблю и я... и я тоже БУДУ покапать игры... но говорить всем подрят свои персональные данные -- это совсем другое :-)
| |
|
|
4.44, Аноним123321 (ok), 17:22, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пострадала не Сони, а простые пользователи. Совсем уже за ура-патриотизмом мозги кончились?
так эт Вы щитаете -- что это ХАКЕРЫ чтоле виноваты в том что инфракструктура серверов Sony оказалась (очередной раз) дырявой?
...мне почемуто казалось что виноват Инженерный Отдел Sony :-)
(ну или тамнапример -- возможно инженерам платили мало денег... или начальство давило на них в стиле "быстрее быстре работайте! некогда тут думать!" :-)... в этом случае виновато может и начальство... но в любом случае ВИНОВАТЫ СОТРУДНИКИ SONY)
| |
|
5.45, skybon (ok), 17:33, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Пострадала не Сони, а простые пользователи. Совсем уже за ура-патриотизмом мозги кончились?
> так эт Вы щитаете -- что это ХАКЕРЫ чтоле виноваты в том
> что инфракструктура серверов Sony оказалась (очередной раз) дырявой?
> ...мне почемуто казалось что виноват Инженерный Отдел Sony :-)
> (ну или тамнапример -- возможно инженерам платили мало денег... или начальство давило
> на них в стиле "быстрее быстре работайте! некогда тут думать!" :-)...
> в этом случае виновато может и начальство... но в любом случае
> ВИНОВАТЫ СОТРУДНИКИ SONY)
Ну да. Если на тебя напал гопник в парке, то виноват сам, потому что не прихватил с собой пистолет.
| |
|
6.46, Аноним123321 (ok), 18:08, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну да. Если на тебя напал гопник в парке, то виноват сам,
> потому что не прихватил с собой пистолет.
на милиционера^Wполицейского (находящегося на службе, во время потрулирования) напал "гопник", а у полицейского не оказалось ни пистолета/дубинки/наручников/<...>
в итоге полицейский несмог отбиться и получил пи***ей (10 раз, резиновым фалоиметатором :)) :-)
...ну да -- и конешноже полицейский не виноват что не может нормально делать свою работу :-) ???
| |
|
7.51, skybon (ok), 18:34, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну да. Если на тебя напал гопник в парке, то виноват сам,
>> потому что не прихватил с собой пистолет.
> на милиционера^Wполицейского (находящегося на службе, во время потрулирования) напал
> "гопник", а у полицейского не оказалось ни пистолета/дубинки/наручников/<...>
> в итоге полицейский несмог отбиться и получил пи***ей (10 раз, резиновым фалоиметатором
> :)) :-)
> ...ну да -- и конешноже полицейский не виноват что не может нормально
> делать свою работу :-) ???
Ты спутал полицейского с продавцом мороженого. Если бы взломали отдел К, ФБР и тп, то пример был бы валиден.
| |
|
|
|
|
|
|
1.23, анон (?), 21:24, 29/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Поздравляю всех пользователей PSN! Ребята, вы сделали правильный выбор ;)
| |
1.25, Аноним (-), 22:23, 29/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –7 +/– | А ведь Sony в кое-чем и права Она защищает свою собственность И делает это зак... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.34, maximnik0 (?), 22:53, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А ведь Sony в кое-чем и права. Она защищает свою собственность. И делает это законным >способом. Зачем понадобилось запускать linux именно на устройстве, предназначенном
А зачем тогда Сони предоставляла эту возможность ?И вообще позицировало свое устройство как аналог персоналки ?Только наверно из-за бабка ,чтобы пошлину меньше платить,а народ кто юзал Соньку с линуксом чешет сейчас репу .
| |
2.54, Bod (??), 00:16, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А ведь Sony в кое-чем и права. Она защищает свою собственность. И делает это законным способом.
Может я чего-нибудь не понимаю, но где она тут права? У них кто-то украл, отнял их собственность? Это ведь даже не софт, о котором копирасты орут - украли.. У них честно купили их приставку, а что с ней дальше делать - в игры играть, линукс запускать или яйца чесать - личное дело пользователя.
> Зачем понадобилось запускать linux именно на устройстве, предназначенном прежде всего для игр, не очень понятно.
Тем, кто запускает - понятно. Мало ли что непонятно копирастам? Топор предназначен для колки дров. Давайте подадим в суд на солдата, который из топора суп сварил?
| |
2.60, Аноним (-), 18:02, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем понадобилось запускать linux именно на устройстве,
> предназначенном прежде всего для игр, не очень понятно.
Эта возможность была изначально, и для некоторых людей была причиной для покупки PS3.
| |
|
1.29, Аноним (-), 22:39, 29/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Особенно интересно эти события развиваются на фоне крайне низкой правовой культу... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.48, anonymous (??), 18:19, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то и части разработчиков, которые не за что не хотят платить.
действительно, платить-то не за что. а разработчки — гады такие — не хотят платить за пустоту. бида!
| |
|
1.30, Аноним (-), 22:42, 29/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
И еще по поводу консолей. Пусть все, кто их использует для таких целей, наконец признаются хотя бы себе, что просто им хочется дешевой халявы, а не нормального оборудования.
| |
|
2.53, ram_scan (?), 19:06, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не вижу ничего плохого в том что мне хочется халявы. Корпорастам и копирастам хочется рубать бабла нахаляву, и побольше, а я бабло свое отдавать не хочу. Ибо в отличие от корпорастов и копирастов я свое бабло горбом заработал, а не торгуя на бирже фантиками.
Поэтому считаю, что на халяву я право имею, пользовался, пользуюсь, и пользоваться буду, как только мне представится по закону такая возможность. Буду этим фактом гордиться, и буду всем советовать делать то же самое.
К корпорасты с копирастами пускай с этим геморроем как хотят так и разбираются, это не мои половые трудности.
| |
|
|
2.38, skybon (ok), 13:02, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может это сама компания прикалывается, чтобы был повод поменять мастер-ключ?
А что им мешает поменять мастер-ключ *без* повода?
| |
|
1.32, Аноним (-), 22:46, 29/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не думаю, скорее, этот случай в очередной раз поднял на поверхность ряд проблем, которые копились годами, но ни кто нехотел их решать.
| |
1.33, Аноним (-), 22:53, 29/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Наказывать кого-либо за что-либо надо через суд, а не судом Линча. С соблюдением всех существующих законов.
А большинству не кажется, что в очередной раз под шумок борьбы сообщества и корпораций кое-кто решил просто тупо подзаработать?
| |
|
2.40, Аноним (-), 14:37, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Наказывать кого-либо за что-либо надо через суд, а не судом Линча. С
> соблюдением всех существующих законов.
а что делать, если я не согласен с "существующим законом" ?
| |
|
3.61, Аноним (-), 18:06, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что делать, если я не согласен с "существующим законом" ?
Можешь попытаться их поменять.
| |
|
2.49, anonymous (??), 18:21, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Наказывать кого-либо за что-либо надо через суд, а не судом Линча.
предлагаю, например, через суд наказать сыночку богатого папика, который сбил пешехода. расскажешь потом об успехах, как на свободу выйдешь, хорошо?
| |
|
1.35, Аноним (-), 23:21, 29/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В принципе, скоро и воровать номера кредиток, взламывать серера может и не понадобиться.
Есть такое замечательное изобретение как социальные сети. Скоро номера кредиток, доходы всех членов семьи вплоть до младенца будут там размещаться, причем ДОБРОВОЛЬНО и правдиво. Достаточно будет зайти на страницу и посмотреть.
А если учесть, что пользователи уже размещают там всю подноготную о себе, включая ню и sex фото и видео и описывают, кто, как, с кем и в какой позе, то инфо о финансах - всего лишь вопрос времени.. Добавляем к этому слабую защиту от проникновения, сильное желание подзаработать (причем не только со стороны тех, кто ломает, но и со стороны тех, кто призван охранять) и в результате получаем такое, что и во сне не привидится...
| |
|
2.50, anonymous (??), 18:24, 30/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> включая ню и sex фото и видео и описывают, кто, как,
> с кем и в какой позе, то инфо о финансах —
> всего лишь вопрос времени..
какая связь? предъявив в банке скриншоты домашнего прона я смогу снять денег?
всё-таки роисся состоит из совков. которым вдолбили в голову, что секс — это грязно и неприлично, и вообще заниматься ним лучше всего с отвращением, если уж не получается удерживаться, и совки продолжают сию ахинею нести.
никогда не думали, что секс — это просто приятно и красиво? отчего бы не выложить такой материал?
| |
|
3.56, t28 (?), 11:36, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выкладывай. Посмотрим, оценим насколько это "приятно и красиво".
| |
|
4.57, anonymous (??), 13:49, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выкладывай. Посмотрим, оценим насколько это «приятно и красиво».
да я б выложил, но у меня даже вебкамеры нет. не люблю я эти новомодные «видеочаты», а больше она ни для чего не нужна.
но если вдруг появится — таки сниму и выложу, чо. девушка у меня как раз сильнее заводится, если знает, что кто-то увидеть может, даже если не прямо сразу, а потом в интернетах.
| |
|
3.62, Аноним (-), 18:10, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> никогда не думали, что секс — это просто приятно и красиво? отчего
> бы не выложить такой материал?
Выкладывай записи со своей мамой
| |
|
4.64, anonymous (??), 18:13, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выкладывай записи со своей мамой
это ты к ней обращайся, я-то тут при чём?
| |
|
5.65, Аноним (-), 18:16, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Выкладывай записи со своей мамой
> это ты к ней обращайся, я-то тут при чём?
И что же, если твоя мама выложит, ты будешь не против?
| |
|
6.66, anonymous (??), 18:21, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Выкладывай записи со своей мамой
>> это ты к ней обращайся, я-то тут при чём?
> И что же, если твоя мама выложит, ты будешь не против?
нет, конечно. а с чего я должен быть против? O_O
во-первых, ничего зазорного в этом нет. во-вторых, она давно человек взрослый и вполне в состоянии решать за себя сама.
| |
|
|
|
|
|
1.55, allian (?), 01:41, 01/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
очень хорошая новость, так как репутация Сони пострадала, рядовые пользователи еще не пострадали и возможно не пострадают. При этом люди наконец начнут задумываться стоит ли доверять информацию о своих кредитках. Надеюсь, что от этого пострадает и App Store от Apple, так как он хочет мою кредитку, даже для бесплатных приложений.
| |
1.59, cobold (ok), 17:41, 01/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
да, мнения разные конечно. Но в общем-то сони по сути наркодиллер в законе, почти весь свой бизнес делает подсаживанием салаг на иглу, поэтому методы обеих сторон не очень удивляют. И не важно кто и по каким "понятиям" прав а кто виноват, дрянь есть дрянь и лучше держаться подальше.
| |
1.63, Аноним (-), 18:11, 01/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Просто жесть. Хорошо что у меня нет аккаунта там, да и приставки тоже. А ведь я думал насчет плейстейшена :)
| |
1.69, macgish (??), 20:02, 02/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почитав комментарии, я так и не понял, почему все обсуждают и осуждают Сони, почему все жалеют или злорадствуют с пользователей, но никто не осудил и не призвал осудить тех злоумышленников, которые злонамеренно нанесли вред? Что же за мышление такое?
Рассказывать со злорадством про то, что люди сами виноваты, что доверили свои данные я вообще считаю ребяческим маразмом - как вы предлагаете что-либо покупать? "опенсоурсным" методом с лицензией гпл? Вы с пеной у рта собираетесь доказывать людям, что Ебей, Эпплстор, Пэйпел и Яндекс.мани проприетарное зло? Может сразу пойдете банки громить? Ведь проприетарщина, никакого там опенсорса. Ребят а если скажем такое произшло бы, например с Ворлд оф Варкрафт или Стим, или вдруг с медицинской компанией которая дает психологические советы через интернет? все еще плохая сони и дураки клиенты? А как же хакеры? Вы думаете они это сделали по идейным соображениям?
| |
|
2.70, anonymous (??), 20:09, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как вы предлагаете что-либо покупать?
очень просто. если бы ты помассировал батхёрт и подумал, ты бы тоже придумал. отдельный счёт «для покупок», на который перекидывается нужная сумма. и уже его реквизиты отдаются. зачем отдавать свои «нормальные» реквизиты — не ясно.
а дураков да — надо наказывать. чем чаще — тем лучше. потому что дураки не способны учиться по другому, они усваивают что-то только если их усиленно лупить палкой по пяткам.
| |
|
3.71, macgish (??), 20:23, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот я совсем немного подумал и хотел спросить, а что есть "отдельный счет"? Еще одна инстанция в которой будет храниться денежная информация? Может на нее ложить деньги с еще одного "отдельного счета", а потом для пущей паранойи еще с одного, более проверенного, а вот уже ему доверить данные кредитной карты - хотя стойте так ведь кредитная карта и есть этот "отдельный счет", Вы предлагаете что-то покупать в интернете или поиграть в паранойю? Вы никогда не покупали что-то "прямо сейчас", например увидели новый бар и решили выпить там пиво? Вы для пущей своей безопасности в этом случае не храните же деньги в сейфе и бегаете за ними по каждой надобности.
| |
|
4.73, anonymous (??), 20:29, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я, для пущей своей безопасности, имею отдельную карту (не кредитную, да, фиг переберёшь), где лежат дежурные десять копеек на пиво. и да — в банке. да, банк тоже может облажаться, бесспорно. но это зло — необходимое на данный момент. а доверять криворуким корпорастам данные, им нафиг не нужные, мне как-то не очень нравится.
| |
|
5.77, macgish (??), 20:44, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я, для пущей своей безопасности, имею отдельную карту (не кредитную, да, фиг
> переберёшь), где лежат дежурные десять копеек на пиво. и да —
> в банке. да, банк тоже может облажаться, бесспорно. но это зло
> — необходимое на данный момент. а доверять криворуким корпорастам данные, им
> нафиг не нужные, мне как-то не очень нравится.
Кредитная карта по которой нельзя безповоротно оспорить твои расходы с немедленным их возвратом, это уже вопрос действительно о дураках и выборе банка). Вот на счет данных конечно, тут я не силен, нужны они и вообще могут ли они как-то повредить, я незнаю что Сони требовала из личных данных, думаю ничего сверхестественного.
| |
|
6.78, anonymous (??), 20:50, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я так полагаю — обычные коды доступа к карте, чтобы снимать деньги, не паря людей дополнительно вводом разной инфы.
| |
|
|
4.87, zazik (ok), 13:17, 03/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот я совсем немного подумал и хотел спросить, а что есть "отдельный
> счет"? Еще одна инстанция в которой будет храниться денежная информация?
> Может на нее ложить деньги с еще одного "отдельного счета", а
> потом для пущей паранойи еще с одного, более проверенного, а вот
> уже ему доверить данные кредитной карты - хотя стойте так ведь
> кредитная карта и есть этот "отдельный счет", Вы предлагаете что-то покупать
> в интернете или поиграть в паранойю? Вы никогда не покупали
> что-то "прямо сейчас", например увидели новый бар и решили выпить там
> пиво? Вы для пущей своей безопасности в этом случае не храните
> же деньги в сейфе и бегаете за ними по каждой надобности.
Да примерно так. Заводишь виртуальную карту для покупок в инете и на неё перед покупкой переводишь необходимое количество денег. И наличные деньги так же - на проезд в одном кармане, на выпивку в другом, а основная сумма в сейфе.
| |
|
3.72, macgish (??), 20:29, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а дураков да — надо наказывать. чем чаще — тем лучше. потому
> что дураки не способны учиться по другому, они усваивают что-то только
> если их усиленно лупить палкой по пяткам.
Кстати, а кто по вашему из этой новости дураки? Я вижу только потерпевших и воров. Можете вкратце, кто дураки и почему?
| |
|
4.74, anonymous (??), 20:30, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«потерпевшие» и есть дураки. если человек не закрыл дверь, уходя из дому — он в том, что у него спёрли две куртки импортных и магнитофон не виноват. но он всё-таки дурак при этом.
| |
|
5.75, macgish (??), 20:39, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> «потерпевшие» и есть дураки. если человек не закрыл дверь, уходя из дому
> — он в том, что у него спёрли две куртки импортных
> и магнитофон не виноват. но он всё-таки дурак при этом.
Согласитесь, это неуместный пример, я бы привел другой, к сожалению пока не в нашей действительности, но по сути и не у нас же произошел с Сони). Например Вы подьехали к клубу и отдали ключи от авто рецепшну, чтобы не стоял на проезде. А тут вдруг вооруженные грабители забирают все ключи и воруют авто в том числе и Ваше, с одной стороны для нашей действительности можно считать что я "дурак" - отдал ключи кому попадя, с другой - "там" я буду не только дураком но еще и запламу офигительный штраф если эти ключи не дам.
| |
|
6.76, anonymous (??), 20:43, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так я же не говорю, что они не пострадали. я говорю, что они дураки, вот и всё.
и, конечно, я бы поехал на такси. именно потому, что не желаю отдавать ключи кому не попадя. вдобавок, на такси ещё и удобней.
| |
|
7.79, macgish (??), 20:55, 02/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так я же не говорю, что они не пострадали. я говорю, что
> они дураки, вот и всё.
> и, конечно, я бы поехал на такси. именно потому, что не желаю
> отдавать ключи кому не попадя. вдобавок, на такси ещё и удобней.
Ну мы уже перешли в плоскость предпочтений)). Хотя тут я с Вами соглашусь на такси удобней)
Но мне кажется, все равно всех кто пользовался именно данной услугой называть дураками неправильно, это всего лишь степень удобства, заводить анонимную интернет карту не всегда удобно, я уже не говорю, что например в штатах с ними траблы связанные с некоторыми непредвзятыми налоговыми инспекторами, которые ненавидят покер)
| |
|
|
|
|
|
|
1.83, upyx (ok), 10:46, 03/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-то помнится писал, что Linux на PS3 не нужен, а мнение единиц гиков не стоит учитывать... Вы все еще не учитываете мнение гиков? :)
| |
|
2.84, macgish (??), 10:52, 03/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-то помнится писал, что Linux на PS3 не нужен, а мнение единиц
> гиков не стоит учитывать... Вы все еще не учитываете мнение гиков?
> :)
Хммм, так а зачем линукс на пс3? чем бы он помог пользователям в данной ситуации. Только не воспринимайте что я противник линукса на пс3, нивкоем случае. Я просто за полноцееный линукс на пс3 с аппаратной поддержкой желательно с исходниками ). А не обрубок для вау-эффекта от числодробилки (который думаю намного эффективней работает на современных видеокартах)
| |
|
1.92, upyx (ok), 06:32, 04/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Применения могут быть разными, всё зависит от потребностей. Я говорил не о применении, а о недооценке "горстки гиков", которым оно зачем-то понадобилось. Хотя это больше из серии: подразнили, отобрали, обидели. А чем дразнили не важно :)
P.S.
Можно ли использовать PS3 как полноценный медиацентр + торрент качалку + печатную машинку + серфилку по инету на стандартной прошивке?
| |
|