|
2.2, bw (ok), 16:41, 21/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Низкоуровневый игровой движок. Наверное годно для полноэкранных медиаприложений, но для традиционных никак. Это первое ощущение, дальше разбираться не стал. Я не вижу места для этой поделки в большинстве приложений. Похоже оно для разработки анимаций, а не для пользовательских интерфейсов, хотя в Blender3D вписалась бы (или в какую-нибудь другую "глобальную" среду).
..bw
| |
|
|
4.12, Аноним (-), 17:42, 23/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те, которые ориентируются на удобство работы, а не на "красотульки", я полагаю.
| |
|
|
|
1.3, Аноним (-), 18:00, 21/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на чем она реализованна?( не на поверх чего работает на чем написанна)
| |
|
|
3.6, Аноним (-), 20:58, 21/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что в языке Си нет ООП и он для этого не предназначен. Подход а-ля GLib/Gtk - это эпичный велосипед на реактивной тяге, который требует адского количества телодвижений даже для таких простых вещей, как создать класс и отнаследовать его, не говоря уже про полиморфизм. Код при этом, гхм, *не очень приятно читать*, плюс ко всему он работает медленнее, т.к. плюсовые компиляторы эффективнее пакуют и раскладывают по памяти виртуальные таблицы, чем это сделает человек.
Упоротые фанатики, ради эфемерного ООП, готовы на такого ледянящего душу белого и пушистого зверька, а всё ради чего? Ниасилили плюсы?
| |
|
4.7, Aquarius (ok), 21:33, 21/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
есть мнение, что объектноориентированность, так же как и разруха по пр. Преображенскому не в средствах языка, а в головах программистов, а средства языка просто делают язык более лаконичным (программистам меньше по клавишам стучать, копипастить и пользоваться другими автоматизациями написания шаблонных кусков кода в итоге приходится) для таких программистов
| |
4.8, anonymous vulgaris (?), 21:35, 21/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Упоротые фанатики, ради эфемерного ООП, готовы на такого ледянящего душу белого и пушистого зверька, а всё ради чего? Ниасилили плюсы?
// vector uses My_alloc and string uses My_string_alloc:
using xstring2 = basic_string<char, char_traits<char>, My_string_alloc<char>>;
using svec3 = vector<xstring2,scoped_allocator_adaptor<My_alloc<xstring>, My_string_alloc<char>>>;
svec v3(scoped_allocator_adaptor<My_alloc<xstring2>, My_string_alloc<char>>{my_arena1,my_string_arena});
| |
|
5.9, Аноним (-), 22:06, 21/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
class GtkWindow : public GtkWidget
{
public:
virtual void show() {...}
};
| |
|
4.11, prokoudine (??), 22:35, 21/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Упоротые фанатики, ради эфемерного ООП, готовы на такого ледянящего душу белого и
> пушистого зверька, а всё ради чего? Ниасилили плюсы?
Чего только не выдумаешь, чтобы лишний раз посмотреть на брызжущего слюной неадеквата.
Не нравится — ЯП кроме Си ещё полным-полно. Пиши сколько влезет. Твои вопли мало кого интересуют. Чемодан, вокзал, сорсфордж.
| |
|
|
|
|