|
2.4, Анон (?), 11:25, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Поделка поделке рознь.
Смотрю на таких критиков и не понимаю, к чему такие безсодержательные, негативные и однообразные комментарии? На каждом ресурсе, где была эта новость, нашлось несколько идитотов, написавших тоже самое.
Это же хорошо, что люди получают доступ к таким творениям, могут учиться или делать что-то свое на базе открытого кода.
| |
|
3.8, Аноним (-), 11:44, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Потому что это действительно унылые однообразные поделки.
Как посмотришь на какую нибудь OpenArena которая в 2011 выглядит хуже чем Quake 3 выпущенная в 1999, так других слов кроме "поделка" в голову не приходит.
| |
|
|
5.56, VolanD (ok), 05:05, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Могу привести контрпример. Гляньте Warsow.
Полностью поддерживаю! Сам в нее играю. Причем игра реально превзошла квейк 3. И вообще является единственной игрой для линукса (ИМХО канеш).
| |
|
|
5.25, fr0ster (ok), 14:55, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вот тут пишут
Игра распространяется бесплатно, однако (кроме движка) под несвободной лицензией; любительские модификации и продажа пока не разрешаются.
В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация стала распространяться как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioquake3, распространяется по лицензии EULA), без необходимости установки оригинального Quake 3.
Так что УрабнТеррор пока не аргумент, ИМХО
| |
|
6.37, Аноним (-), 16:42, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот тут пишут
> Игра распространяется бесплатно, однако (кроме движка) под несвободной лицензией; любительские
> модификации и продажа пока не разрешаются.
> В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица
> Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация
> стала распространяться как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка
> Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioquake3, распространяется по лицензии
> EULA), без необходимости установки оригинального Quake 3.
> Так что УрабнТеррор пока не аргумент, ИМХО
Хм... после внутреннего противоборства пришлось признать вашу правоту, с лицензированием у них не просто.
| |
|
|
4.11, поцанчик (ok), 12:10, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
с помощью опенарены можно коннектиться к серверам кваки третьей, и работает она там лучше чем в винде. Так что оставьте Ваши гнилые комментарии при себе.
| |
4.13, Аноним (-), 12:48, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что это действительно унылые однообразные поделки.
> Как посмотришь на какую нибудь OpenArena которая в 2011 выглядит хуже чем
> Quake 3 выпущенная в 1999, так других слов кроме "поделка" в
> голову не приходит.
А мне наоборот, больше OpenArena понравилась.
| |
|
5.57, VolanD (ok), 05:11, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потому что это действительно унылые однообразные поделки.
>> Как посмотришь на какую нибудь OpenArena которая в 2011 выглядит хуже чем
>> Quake 3 выпущенная в 1999, так других слов кроме "поделка" в
>> голову не приходит.
> А мне наоборот, больше OpenArena понравилась.
Там же нельзя пробел для постоянных прыжков зажимать))))
| |
|
6.61, Аноним (-), 11:37, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Потому что это действительно унылые однообразные поделки.
>>> Как посмотришь на какую нибудь OpenArena которая в 2011 выглядит хуже чем
>>> Quake 3 выпущенная в 1999, так других слов кроме "поделка" в
>>> голову не приходит.
>> А мне наоборот, больше OpenArena понравилась.
> Там же нельзя пробел для постоянных прыжков зажимать))))
Это и в оригинальном квейке невозможно.
| |
|
7.65, VolanD (ok), 13:24, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>> Потому что это действительно унылые однообразные поделки.
>>>> Как посмотришь на какую нибудь OpenArena которая в 2011 выглядит хуже чем
>>>> Quake 3 выпущенная в 1999, так других слов кроме "поделка" в
>>>> голову не приходит.
>>> А мне наоборот, больше OpenArena понравилась.
>> Там же нельзя пробел для постоянных прыжков зажимать))))
> Это и в оригинальном квейке невозможно.
Эмм.... как-это. В q3 зажимаешь пробел и фперед... Или я чета путаю?
| |
|
|
|
4.21, ZloySergant (ok), 14:24, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>Потому что это действительно унылые однообразные анонимусы.
Fixed.
Основная прелесть движков от ID - возможность посмотреть на исходный код и поучиться у мэтров жанра. Кто еще предоставит такую возможность?
| |
|
5.30, serga (?), 15:16, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Поучиться чему? Геймдевелопинг глядя на исходный код не освоить. А Open Source движков разной степени завершенности тьма. Irrlight, Ogre, Nebula...
Кста, от коммерческого Unity3D реальной пользы при разработке indie-игрушек небольшими командами много больше, чем от исходников doom 3. Но это, к слову...
| |
|
6.34, антоним (?), 16:00, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кста, от коммерческого Unity3D реальной пользы при разработке indie-игрушек небольшими
> командами много больше, чем от исходников doom 3. Но это, к слову...
Откуда инфа? Похоже, кто-то к слову дополнительно пытается протолкнуть и свой движок. ЕМНИП Unity3D российская разработка?
| |
6.36, Аноним (-), 16:20, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно больше. Ведь Doom 3 только щас открыли. Через пару лет можно сравнивать
| |
6.52, Аноним (-), 22:34, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поучиться чему? Геймдевелопинг глядя на исходный код не освоить.
О, блин, а разработчики nexuiz и подобных - в курсе? Как раз глядя на готовый движок доработать его не так уж сложно. А вот с нуля написать - ну не все же столь круты как Кармак, да? Он вообще такой один :)
| |
|
7.60, Aleksey Salow (ok), 11:15, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кармак сдулся ещё с думом третьим. Мегатекстура не работала, с освещением проблемы (много источников не поддерживало, хотя расчёт был чесный), обратная совместимость храмает, с тулзами проблемы да и двигло не взлетело, ибо ue3 уже тогда рулил и бибикал, а переход ue2->ue3 был относительно прост. Rage тоже особо ничем не выделяется, разве что тормозами на PC :)
| |
|
8.63, Аноним (-), 12:38, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Сделай то, что сделал Кармак в своей жизни, потом кидайся словами о том, что кто... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.69, fr0ster (ok), 15:44, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если брать вопрос достиг Кармак или не достиг По UT тоже фильм есть Doom извес... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.71, fr0ster (ok), 17:23, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Популярность Кармак неплохо капитализировал продав id и сохранив контроль Рядом... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.78, Аноним (-), 05:52, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Он не может сдуться Он это направление создал по сути Из этого куска понятно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.74, AdVv (??), 01:25, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поучиться чему? Геймдевелопинг глядя на исходный код не освоить. А Open Source
А ИМХО прекрасный образец для изучения. Геймдэв бывает разный, и технологическую сторону освоить - самое оно.
ID уникальная команда, кроме них никто подобным альтруизмом не занимается. Сколько проектов было создано на базе их движков ... Да и само понятие стало на слуху благодаря первым играм от ID, та же Valve создала первый HL на базе модифицированного Q1. Правда в ходе разработки его переписали на 70%, но по моему этот подход куда проще и правильнее, чем делать что-то с нуля.
| |
|
7.79, Аноним (-), 05:55, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ID уникальная команда, кроме них никто подобным альтруизмом не занимается.
Они создали это направление. Так что они могут себе это позволить.
| |
|
8.85, Аноним (-), 11:23, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если объективно - то не создали, а возглавили До wolfenstein тоже были игршки с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
15.99, fr0ster (ok), 18:01, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Повторить Это не шутер от первой морды в 3D Мимо кассы Дядька Кармак несмотря... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
20.112, Аноним (-), 16:52, 27/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Создается впечатление что о крысисе вы слышали или путаете его с чем-то Хоть и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.24, Аноним (-), 14:52, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Потому что это действительно унылые однообразные поделки.
Да ну бросьте, xonotic и nexuiz с командным режимом заморозки нереально доставляют. Парни придумали новый эпичный режим для шутеров, позволяющий вместо гор трупов и расчлененки ловить массу лулзов :)
| |
|
5.31, fgdfgfdg (?), 15:18, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
потому-что они никому не нужны. армии кодеров ждут от вас предоплаты и тз и все будет )
| |
|
6.49, Аноним (-), 22:30, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому-что они никому не нужны. армии кодеров ждут от вас предоплаты и тз и все будет )
Зачем? Я лучше донейт закину тем кто сделает игру для души и так окажется что она мне понравилась. Мне так больше нравится, а всяких богатых лохов^W^W инвесторов ищите в другом месте, имхо :)
| |
|
5.103, arisu (ok), 22:56, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Парни придумали новый эпичный режим для шутеров
…таки прочитав третью в своей жизни книгу под названием «игра Эндера». «придумали», да.
| |
|
|
3.46, Michael Shigorin (ok), 20:16, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Смотрю на таких критиков и не понимаю, к чему такие безсодержательные, негативные
> и однообразные комментарии? На каждом ресурсе, где была эта новость, нашлось
> несколько идитотов, написавших тоже самое.
google://microsoft+student+partners -- у них даже мозгов хоть как-то разнообразить свою клоунаду не хватает, похоже...
Не стоит на них отвечать, лучше сразу "к модератору".
| |
|
4.50, Аноним (-), 22:31, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> google://microsoft+student+partners -- у них даже мозгов хоть как-то разнообразить свою
> клоунаду не хватает, похоже...
Просто человек снабженный мозгом таким фуфлом заниматься не станет и потратит время более результативно чем загаживая все антипиаром в обмен на какие-то вшивые байтики.
| |
4.75, AdVv (??), 01:36, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Смотрю на таких критиков и не понимаю, к чему такие безсодержательные, негативные
>> и однообразные комментарии? На каждом ресурсе, где была эта новость, нашлось
>> несколько идитотов, написавших тоже самое.
> google://microsoft+student+partners -- у них даже мозгов хоть как-то разнообразить свою
Какая связь у microsoft+student+partners и "даже мозгов" ?
| |
|
5.80, Аноним (-), 05:56, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какая связь у microsoft+student+partners и "даже мозгов" ?
Наверное такая что человек снабженный мозгом в таких фуфлолохотронах участвовать не будет. Это ж каким идиотом надо быть чтобы флудить на форуме в обмен на право аренды копии того или иного софта? Поэтому такие индивиды очень быстро детектятся по своей неиллюзорной тупизне.
| |
|
6.82, fr0ster (ok), 09:19, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Какая связь у microsoft+student+partners и "даже мозгов" ?
> Наверное такая что человек снабженный мозгом в таких фуфлолохотронах участвовать не будет.
> Это ж каким идиотом надо быть чтобы флудить на форуме в
> обмен на право аренды копии того или иного софта? Поэтому такие
> индивиды очень быстро детектятся по своей неиллюзорной тупизне.
Могу только процитировать одного Майкрософтовского продажника жаловавшегося другому, более опытному, мне говорит трудно рассказывать клиенту о преимуществах продукта, так как врать не умею и не хочу, а преимуществ собственно и нет. Сказано было в маршрутке офисного центра, где МС офис арендует.
| |
|
|
|
3.48, Аноним (-), 22:18, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>На каждом ресурсе, где была эта новость, нашлось несколько идитотов, написавших тоже самое.
Видимо исходный текст оригинального комментария тоже открыт под свободной лицензией.
| |
3.59, Boboms (ok), 10:15, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Смотрю на таких критиков и не понимаю, к чему такие безсодержательные, негативные и однообразные комментарии? На каждом ресурсе, где была эта новость, нашлось несколько идитотов, написавших тоже самое.
Не создаётся впечатление, что они кочуют с ресурса на ресурс? ;)
| |
|
2.23, Аноним (-), 14:51, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Отлично! Ждем 100500 одинаково ужасных поделок на его базе
Знаешь, клоун, Nexuiz/Xonotic например дадут фору по игровому процессу в сумме любому крысису. С отрывом. Даром что на допиленном движке Q2.
| |
|
3.42, Аноним (-), 17:51, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Отлично! Ждем 100500 одинаково ужасных поделок на его базе
> Знаешь, клоун, Nexuiz/Xonotic например дадут фору по игровому процессу в сумме любому
> крысису. С отрывом. Даром что на допиленном движке Q2.
Движке Q1 же.
| |
3.43, Аноним (-), 18:09, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Знаешь, клоун, Nexuiz/Xonotic например дадут фору по игровому процессу в сумме любому
> крысису. С отрывом. Даром что на допиленном движке Q3.
//fixed во имя справедливости
| |
|
4.47, Аноним (-), 22:15, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Знаешь, клоун, Nexuiz/Xonotic например дадут фору по игровому процессу в сумме любому
>> крысису. С отрывом. Даром что на допиленном движке Q3.
> //fixed во имя справедливости
Тогда уж сразу на движке Q4, сенсации ради. Учитывая все коменты выше :D
| |
4.107, Аноним (-), 05:49, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> //fixed во имя справедливости
Фикс заглючен. Это был действительно вариант Q1 (glquake). Для интересующихся на страничке википедии есть нехилое такое дерево движков кваки - кто, откуда и во что превратился.
| |
|
3.104, arisu (ok), 23:01, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Знаешь, клоун, Nexuiz/Xonotic например дадут фору по игровому процессу в сумме любому
> крысису.
там таки появился сингл? нет? в топку, нет там никакого «игрового процесса».
| |
|
4.108, Аноним (-), 06:12, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да ну нафиг эти синглы Меня хватило лишь на половину второй кваки Игровой проц... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.109, arisu (ok), 06:23, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня хватило лишь на половину второй кваки.
а ничего, что второквак — ни разу не образец сингла? оно действительно весьма унылое. а вот unreal был неплох. DooM, конечно же. да даже Prey. Duke Nukem 3d. их есть.
> Игровой процесс в стиле «выпили всех ботов на очередном уровне» как-то
> через десяток довольно одинаковых по оформлению уровней начинает надоедать.
ага, а дезматчи блистают разнообразием игрового процесса и уровней. честно, даже сингл в q2 интересней, чем однообразный выпил сотоварищей по несчастью. «сетевая игра» ещё более-менее может быть интересна, если это грамотный «кооператив», и уровни под него хорошо заточены. остальное — неимоверно унылое однообразное занудство.
> Кроме заморозки в нексе/хонотике довольно забавен также режим CTF. Спереть из-под носа
> орды олухоа флаг и потом эпично удрать от толпы разъяренных г@вн.юков
> с пушками — забавно и адреналинисто.
а уж как разнообразно… в эту чушку я ещё во времена первого delta force наигрался. при правильной расстановке сил уныло до умопомрачения, даже унылей, чем тупое дезматчевое мочилово.
| |
5.110, arisu (ok), 06:24, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вообще, выезжание за счёт «сетевой игры» появляется именно тогда, когда, собственно, с пресловутым «игровым процессом» напряг. потому что это читерство. такие дела.
| |
|
|
|
|
|
2.5, consta (?), 11:39, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Doom4?
Сначала пусть слабают что-нибудь толковое на предидущем движке.
| |
|
1.12, LeNiN (ok), 12:26, 23/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>При этом текст лицензионного соглашения GPLv3 был немного изменён
Значит, это уже не GPLv3 :(
| |
|
2.14, Andrey Mitrofanov (?), 12:57, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>GPLv3 был немного изменён
> Значит, это уже не GPLv3 :(
Ну, во-первых, получатели получили _дополнительное право быть судимыми за. Ограничений Свобод предоставляемых оригиналом нет. Ну, до приговора суда. GPLv3 не нарушена!
А во-вторых, ждём иска от FSF за изменение несвободного текста лицензии и "размывание" [не?!]торговой марки "GPLv3"?
| |
|
|
|
3.20, ILYA INDIGO (ok), 14:21, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OpenDoom3? FreeDoom3? Второе название красивее.
О да второе красивее, но главное не название а запуск из баша, а не из портвейна.ИМХО
| |
|
4.51, Аноним (-), 22:33, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> главное не название а запуск из баша, а не из портвейна.ИМХО
Интересные представления о главном.
| |
|
3.76, AdVv (??), 01:37, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OpenDoom3? FreeDoom3? Второе название красивее.
Ты уже домены регишь я смотрю ?
| |
|
2.26, Аноним (-), 14:55, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Отлично, пусть кто нить хотя бы клон под Линукс сделает.
В смысле - хотя-бы клон? Под линукс и оригинал как бы сто лет есть. Просто теперь еще и с исходниками, на радость инди и тех кто делает для души, а не чтобы срубить тонны баблосов.
| |
|
3.39, ILYA INDIGO (ok), 16:57, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Отлично, пусть кто нить хотя бы клон под Линукс сделает.
> В смысле - хотя-бы клон? Под линукс и оригинал как бы сто
> лет есть. Просто теперь еще и с исходниками, на радость инди
> и тех кто делает для души, а не чтобы срубить тонны
> баблосов.
А толку с него все древние офф сборки глючат на новых glib и на x86_64 вообще не собираются.
| |
|
2.27, hummermania (ok), 14:56, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
README к исходникам намекает как скомпилить сие чудо под win32, GNU/Linux x86, MacOS X. В некростудии 2010 по крайней мере открывается и компилится. Для запуска не хватает только pk4 файлов и default.cfg.
В игре кстати используется curl, есть папка с его исходниками. =)
А так вообще интересно полазить по исходникам AI, Animation, Physics, Script и т.д.
Красивый, вылизанный C++ код. Эстетические чувства программиста в восторге.
| |
|
3.32, Zenitur (ok), 15:26, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему тогда столько Warning'ов при компиляции? Это всё deprecated из-за того, что за 7 лет менялись компиляторы?
CURL - это хорошо. К ioquake3 тоже приделали и в описании объявили преимуществом по сравнению с оригинальным Quake 3 1.32. Но у меня с ним не компилируется в 64-битной системе. Поискал ошибку и оказалось, что для 32-х и 64-битных систем у CURL разные include-файлы! Для компилирования 32-битного Doom нужно изменить include-файлы. Ни разу такого не видел. Приведённые в статьях способы решения не помогли, пришлось компилировать с scons NOCURL="1".
Бинарник получился 3,3 мегабайта после strip, а проприетарный DooM занимает почему-то 4. FPS такой же, как у проприетарного, возможно потому что исходный код с тех пор не претерпел никаких оптимизаций, а также компиляция проводилась с -O1. Менять на -O2 не стал, и так Warning'ов много.
| |
|
4.33, hummermania (ok), 15:46, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хм ворнингов действительно почти полторы сотни, правда чать из них предупреждает о пропущееном файле precompiled.h, часть на ассемблерные вставки а подавляющее большинство на файл Microsoft.CppCommon.targets с xml разметкой (фууу бяка,... корявенькие артефакты от некрософтов).
ИМХО геймдев команда в узком кругу может тихо ложить болт на тучу ворнингов при разработке закрытой проприетарщины. Что намного реже получится при открытой разработке - либо пишите красиво, либо грош цена вашему проекту.
| |
|
3.105, arisu (ok), 23:05, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А так вообще интересно полазить по исходникам AI, Animation, Physics, Script и т.д.
что, кстати, можно было посмотреть кучу лет надад, скачав совершенно бесплантый Doom3 SDK. слоупоки такие слоупоки.
| |
|
|
|
2.66, fork (??), 13:41, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Q1 - Q3 вообще на всё, что движется портироволи, похоже нету таких игр больше, которые поддерживали бы столько аппаратных и програмных платформ.
| |
|
1.53, filosofem (ok), 23:33, 23/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>При этом текст лицензионного соглашения GPLv3 был немного изменён.
Разве это можно? Вроде текст лицензии под копирайтом и модификации запрещено называть GPL без позволения FSF.
| |
|
2.84, fr0ster (ok), 10:12, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В таких играх бесовщины много.
Манихейство лучше? Наслаждайтесь Константином. :)
| |
|
|