|
2.10, Аноним (-), 00:07, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В ролике можно увидеть только супервидео. Суперграфика будет в игре.
| |
|
1.2, Заоза (?), 22:10, 06/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
На самом то деле иногда возникает мысля. "А оно надо вообще".
И тут же находишь ответ "Пусть будет".
| |
|
|
3.106, vovans (ok), 11:04, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас это считается нормой. Многие считают, что запятые и вопросы не нужну. Есть точки и знаки восклицания )))))))) и смайлы ))))))))
| |
|
|
|
2.5, qwerty (??), 22:38, 06/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Linux-совместимый клон старкрафта-2 на кросс-платформенном 3Д-движке конторы из Томска. //KO
| |
|
3.24, Daemontux (ok), 01:15, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Linux-совместимый клон старкрафта-2 на кросс-платформенном 3Д-движке конторы из Томска.
> //KO
тоже про старик подумал
| |
3.57, NGAGE13 (ok), 17:29, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
посмотрел ролик с геймплеем на youtube,после старкрафт 2 убого смотрится..
| |
|
4.66, Аноним (-), 20:21, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> посмотрел ролик с геймплеем на youtube,после старкрафт 2 убого смотрится..
А чего такого хорошего в старкрафте 3? Сразу видно что близ его из пальца вывсасывал.
| |
|
5.73, NGAGE13 (ok), 20:55, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
StarCraft 3 увидят только мои внуки.судя по тому,как быстро Близзард выпускает свои игры.
А в StarCraft 2 имхо хорошо все-3 не похожие друг на друга расы,отличная динамика и скорость игры,графика отличная.
Почему это высасывал из пальца?Отличное и закономерное продолжение Blood War.
| |
|
6.76, Аноним (-), 21:30, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А в StarCraft 2 имхо хорошо все-3 не похожие друг на друга расы,
Они и в первой версии были.
> отличная динамика и скорость игры,графика отличная.
> Почему это высасывал из пальца?Отличное и закономерное продолжение Blood War.
А геймплей там по прежнему такой же унылый, когда что у кого строить расписано у гур по секундам, AI тупой как дрова и все технологии изучаются за 20 минут?
| |
|
7.83, NGAGE13 (ok), 21:46, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А геймплей там по прежнему такой же унылый, когда что у кого строить расписано у гур по секундам
На то они и гуру вообще то.Расписанные билды есть во всех стратегиях,это неизбежно.Да и расписанный билд это далеко не автоматический вин.
>AI тупой как дрова
AI везде тупые.Да и зачем AI,если есть Battlenet?
>все технологии изучаются за 20 минут
а нужно как в цивилизации в супер медленном режиме?чтобы одну партию пару часов 10 играть.
| |
|
8.99, Аноним (-), 19:43, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если оно настолько тривиальное и предсказуемое - то пусть идет нафиг Соревноват... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.103, NGAGE13 (ok), 22:37, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | если нужны игры,где играть нужно максимум с 20 апм,то старкрафт да,не для тебя т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.96, Аноним (-), 16:01, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А в StarCraft 2 имхо хорошо все-3 не похожие друг на друга расы,отличная динамика и скорость игры,графика отличная.
Детский сюжет, прорва юнитов как в очередном C&C, и WС3-подобный геймплей. Он в подмётки не годится первому SC, а на фоне современных стратегий выглядит убого и архаично. К счастью у Blizzard много фанбоев, которые обеспечивают дикие продажи любой поделки, в этом она сродни Apple.
| |
|
7.97, NGAGE13 (ok), 16:28, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чувствуется сразу знаток.вот на wc3 оно точно.вообщем бред написал.остальное даже комментировать не хочу.
| |
|
|
|
|
|
2.11, Аноним (-), 00:09, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под какой лицензией исходники?
А оно вам надо? Или это принципиально? Главное, чтобы игра была хорошая.
| |
|
|
|
5.16, arisu (ok), 00:36, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> принципиально
> Поэтому на линуксе мало хороших игр.
и чем меньше этих «хороших игр» будет — тем лучше. авось хомячки разбегутся.
| |
|
6.18, Аноним (-), 00:46, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Не вижу ничего дурного в хороших играх и хомячках. Не думаю, что хомячки лично вам как-то мешают или отравляют жизнь. В конце концов, и на улице очень много придурков, но это не повод запираться в своей берлоге, или, наоборот, вывозить их всех в лес, на колени и...
| |
|
7.19, arisu (ok), 00:47, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –15 +/– |
> Не вижу ничего дурного в хороших играх и хомячках.
а я — вижу.
| |
|
|
9.61, arisu (ok), 20:10, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | что забавно вы, декларирующие себя 171 нормальными 187 , отчего-то все такие... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.48, terra (??), 13:01, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Минус всетки есть, чем больше хмячков, тем больше на них охотников, а отсюда вытекают всякие антивирусы, фаерволы и прочая чушь!
| |
|
6.20, Anonymouse (?), 00:50, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> принципиально
>> Поэтому на линуксе мало хороших игр.
> и чем меньше этих «хороших игр» будет — тем лучше. авось хомячки
> разбегутся.
Хомячки дальше убунты не пойдут.
r u ponel?
| |
|
5.25, б.б. (?), 01:41, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато не надо будет плакать "ах, какая хорошая игра была. ну почему же, почему, я не могу изменить эту задолбавшую всех опцию!".
В chocolate-doom я до сих пор часто играю, потому что выглядит, как Doom, а работает нативно и нормально. Вот так свобода сама добралась до меня.
А несвободное - поиграть и забыть. Через 5 лет, возможно, будут уже новые совершенные процессоры и другая ОС. Или не будет, потому что горб из проприетарного хлама будет тянуть назад, в прошлое...
Невозможен прогресс, если невозможно собрать приложения под новую платформу или новые реалии...
| |
|
|
7.46, AlexYeCu (ok), 11:33, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Обратная совместимость? Ну давайте посмотрим, что там с обратной совместимостью у win-фанбоев.
1. Might and Magic 6,7,8. Уже под MS Windows XP идёт только с неофициальными патчами от GrayFace.
2. Worms Armageddon. Тут патчи официальные, без последнего адски виснет на MS Windows Seven ещё при загрузке, плюс требует выноса из памяти explorer.exe и отключения aero.
3. Любая игра со StarForce, взять хоть ото же «Периметр» — даже не со всеми сервис-паками для MS Windows XP можно запустить.
Так что там с обратной совместимостью?
| |
|
8.49, Аноним (-), 13:18, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | От себя добавлю Diablo 1 и StarCraft 1, для которых в ЛУДШЕЙ СИМЕРОЧКЕ надо шама... текст свёрнут, показать | |
|
9.55, SubGun (ok), 16:18, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Виртуальная машина с XP или 98 вам поможет Нефиг в современных системах запуска... текст свёрнут, показать | |
|
10.58, Аноним (-), 17:33, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нефиг визжать тогда про обратную совместимость, которой фактически нет Хороший ... текст свёрнут, показать | |
10.63, arisu (ok), 20:13, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | натурально как только m -филов тычут мордочкой в то, в чём они пытаются обвинит... текст свёрнут, показать | |
10.64, arisu (ok), 20:17, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | да, кстати, ещё насчёт совместимости m даже для DOS а не смогла нормально её с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.93, бедный буратино (ok), 04:40, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть такой термин - "Обратная совместимость"
И как он позволит добавить в Daggerfall плазмоидов?
| |
7.110, kurokaze (ok), 10:47, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Только большинству линуксфанбоев, и что самое печальное, линукс-разрабов он не знаком.
То то у меня даже старый софт 10-15 летней давности запускается.
PS: "большинству вантузофанбоев, и что самое печальное, вантуз-разрабов" пора перестать троллить толсто как школота и позориться, и пора бежать скорее фапать на очередную пляски болмера, раскачиваясь в трансе и повторяя за своим гуру всякую чепуху.
| |
|
|
|
4.27, Аноним (-), 03:41, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> принципиально.
И как ты при этом юзаешь оперу и нвидиевские дрова? Нет, точка зрения хорошая. А вот двойные стандарты и скидки некоторым - не очень.
| |
|
5.28, arisu (ok), 04:00, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И как ты при этом юзаешь оперу и нвидиевские дрова?
с матюгами. впрочем, если игра будет так же бесплатна, как опера — может, и попробую. а платить за блоб желания нет.
| |
|
6.52, SubGun (ok), 16:11, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Бугага. То есть дело не в "ненависти к проприетарщине", а в жмотстве?
| |
|
7.65, arisu (ok), 20:20, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, бугоганчик, дело в том, что платить за блобы я не согласен. если я за что-то плачу — дайте мне исходник и право его допиливать, вываливать патчи и так далее.
а если мне дают блоб бесплатно… ну что ж. если блоб удобен — буду использовать. если неудобен или мне не нравятся условия — я могу требовать назад уплаченые деньги, не так ли?
у тебя просто мышление фанатика, вот ты и видишь только несколько вариантов.
| |
7.71, Аноним (-), 20:30, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а в жмотстве?
В самоуважении. Он - мозг. Он понимает кто и за кого его держит. За это я искренне уважаю Кэпа. И не уважаю мосек типа вас.
| |
|
6.68, Аноним (-), 20:25, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с матюгами. впрочем, если игра будет так же бесплатна, как опера —
А нвидия будет раздавать видеокарты бесплатно? Ты ее именно поэтому пропустил? :)
> может, и попробую. а платить за блоб желания нет.
Ну это да, согласен. Я тоже платить за блоб не буду.
| |
|
7.72, arisu (ok), 20:38, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А нвидия будет раздавать видеокарты бесплатно? Ты ее именно поэтому пропустил? :)
я её пропустил потому, что она тут несколько не в тему. опера, или вот игрушка — оно для end user предназначено. а драйвера — они для конечного юзера в идеале должны быть невидимы. в стиле «всё работает».
тут вон люди не могут понять, почему за end-user блобы платить не стоит, а ты хочешь, чтобы я смешивал в комментарии ещё и блобы с разным предназначением. у некоторых оппонентов тогда BSOD может случиться.
| |
|
8.77, Аноним (-), 21:37, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Идеальный браузер - которого не замечаешь С игрушками тоже в принципе аналогичн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.7, arisu (ok), 22:42, 06/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> мощный и современный графический движок Unigin
думал, авторы unigine пиарятся, но они бы название своего движка без ошибок писали.
| |
|
2.13, Аноним (-), 00:18, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да никто не пиарится, просто обнаружено нечто старкрафтоподобное с нативным клиентом под пингвин. Проприерасия? Допустим. А чем оно хуже еперы или нвидиевского драйвера? Или что там у нас насчет двойных стандартов?
| |
|
3.26, б.б. (?), 01:43, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да никто не пиарится, просто обнаружено нечто старкрафтоподобное с нативным клиентом под
> пингвин. Проприерасия? Допустим. А чем оно хуже еперы или нвидиевского драйвера?
> Или что там у нас насчет двойных стандартов?
Ничем. Поэтому Opera на Linux мало кто пользуется, а с блобом нвидии нам не по пути - уже даже программное заявление партии было. Но блоб - он вообще не сам по себе, требование его использования идёт в нагрузку к железке, тут тоже нужно проявлять дальновидность...
| |
3.111, kurokaze (ok), 10:51, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да никто не пиарится, просто обнаружено нечто старкрафтоподобное с нативным клиентом под
> пингвин. Проприерасия? Допустим. А чем оно хуже еперы или нвидиевского драйвера?
> Или что там у нас насчет двойных стандартов?
У вас бинарное черно-белое мышление
| |
|
|
1.14, Аноним (-), 00:20, 07/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
после вахи все эти мультяшные-гламурные поделки выглядят как сплошное УГ.
| |
|
|
|
|
5.100, Аноним (-), 19:46, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше без него.
Узнал себя в одном из шаблонов и не оценил сатиру? Бывает... :)
| |
|
|
|
|
3.39, iFRAME (ok), 08:41, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> потому что freeciv — хорошая игра. а это — обычное гуано.
Ну конечно. Пофиг что графика как в середине 80-х, зато
> Freeciv — ... распространяемая под лицензией GNU GPL v.2 | |
|
4.43, Аноним (-), 10:07, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну конечно. Пофиг что графика как в середине 80-х, зато
Мне вот пофиг. :) Но против хороших игр с хорошей графикой ничего не имею.
| |
4.47, тоже Аноним (ok), 12:19, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Современная графика - это простейшее средство скрыть убогость геймплея шутеров и RTS-ок.
Для нормальных стратегий графика играет далеко не первую роль.
| |
|
5.53, SubGun (ok), 16:14, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Для нормальных стратегий графика играет далеко не первую роль.
Расскажите это старкрафту, диабле и т.д. Выходили-то они с передовой графикой того времени.
| |
|
6.56, Аноним (-), 17:04, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, разрешение 640x480 с 256 цветами это нереально передовая графика для 98-ого года. Да и для 2000-ого, когда вышел Diablo II, тоже.
| |
|
7.81, Аноним (-), 21:42, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, разрешение 640x480 с 256 цветами это нереально передовая графика
Вообще-то она тогда уже была немного отсталой но это исправили очень грамотной прорисовкой.
| |
|
6.59, тоже Аноним (ok), 18:45, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь о стратегиях, вообще-то. Лучшая графика у стратегий, которую я помню, была в Europa Universalis II. Заметьте, для этого вовсе не потребовался самый передовой 3D-движок своего времени. А вот когда Europa Universalis III выпустили на 3D-движке - вышло такое безобразие, что только качественным геймплеем и компенсируется...
| |
|
|
4.67, arisu (ok), 20:24, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну конечно. Пофиг что графика как в середине 80-х, зато
таки да: пофиг. ты, скорее всего, мне не поверишь, но «клёвая графичка» — это в игре далеко не главное (а во многих играх и вовсе необязательное). стали ли шахматы лучше от того, что battle chess был Клёвый Графон? что-то не вижу адской популярности у BC.
| |
4.79, Аноним (-), 21:41, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну конечно. Пофиг что графика как в середине 80-х, зато
Ну вот например в случае (Open)TTD - пофиг что графика из середины 80х. Зато никто за столько лет так и не смог сделать ничего лучше. Геймплей - это не только графика.
| |
4.92, бедный буратино (ok), 04:38, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пофиг что графика как в середине 80-х, зато
Абсолютно пофиг. Графика не способна сделать игру интереснее или неинтереснее. Она только может потешить чувство собственного превосходства ("а у вас такой нет"), и не более.
| |
4.112, kurokaze (ok), 10:52, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Freeciv — ... распространяемая под лицензией GNU GPL v.2
Причем тут лицензия к графике? Вантузофанбои толсты и фанатичны
| |
|
3.85, Anonymouse (?), 22:37, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что freeciv — хорошая игра. а это — обычное гуано.
Кстати, по ней есть внятный ман?
Хотел тут было поиграть, но ни черта не понял =(
| |
|
4.87, arisu (ok), 22:39, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кстати, по ней есть внятный ман?
> Хотел тут было поиграть, но ни черта не понял =(
фиг его знает, достаточно давно уже не смотрел: мне сейчас с компиляторами играть интересней.
| |
|
|
6.101, Аноним (-), 19:49, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И кто побеждает? :)
У меня - arm-none-eabi-gcc, это хорошо или плохо? :)
| |
6.102, arisu (ok), 20:34, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И кто побеждает? :)
у нас с компилятором дружеские кооперативы против энтропии. конечно, окончательно не победим, но локально тут и там — вполне…
| |
|
|
|
|
|
1.36, Аноним (-), 08:12, 07/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понято, если у них такая суперграфика почему никто не хочет сделать стрелялку
| |
|
2.54, SubGun (ok), 16:16, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понято, если у них такая суперграфика почему никто не хочет сделать
> стрелялку
Потому что движок не позволяет сделать полноценную стрелялку. А весь этот отстой, вроде бесконечных клонов Q3, уже мало кого привлекает.
| |
|
1.91, Онаним (?), 23:26, 07/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что значит нативный *клиент*? Опять очередное web-поделие для легионов хомячков что ли? Хочу нормальную интернет-НЕзависимую RTS с нормальным синглом.
| |
|