1.1, Mr. Sneer (?), 09:52, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –43 +/– |
99,9% вероятность того, что эта новоявленная компания загнется в течение года. Но если случится чудо...то я буду счастливым покупателем их смартфона.
| |
|
2.22, Anonim (??), 11:23, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
Да ты чо? 6 человек разработают несколько смартфонов и будут регулярно выпускать обновления софта. Особенно без денег нокии то.
| |
|
3.35, mine (ok), 12:14, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Железо сделает LG, HTC или Samsung. Гугл запилит дрова в ядро. А они возьмут железо, запихнут на него ядро с дровами и сверху свой фронтэнд. Сколько на это нужно человек?
| |
|
4.226, pavlinux (ok), 03:30, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гугля поведётся и даст бабла на всё, при условии внедрения анальных зондов.
| |
|
|
4.82, Аноним (-), 15:22, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему только 6? Нас больше. И мы продолжаем нанимать.
А где посмотреть какие вакансии у вас есть? Мне нравится ваша затея и интересен результат. Было бы интересно посмотреть что вы можете предложить мне, а я - вам.
| |
|
5.116, dmitryrozhkov (ok), 15:59, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Набор бенефитов стандартный для отрасли плюс более-менее geek friendly environment.
Пишите на careers@jollamobile.com
Но поучаствовать можно и другими способами - контрибьютить в mer, например. В другие upstream проекты.
Вообще, ситуация в Финляндии сейчас такова, что сайт для привлечения людей в команду не нужен. Взгляните на http://www.kyvyt.com/blog/, на http://nokiatalent.com/
| |
|
|
7.166, dmitryrozhkov (ok), 18:03, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ух ты. Правда, я не совсем понимаю как всякие граждане из S40
> смогут помочь. Но звучит интересно. А писать на английском?
Граждане из S40 продолжают счастливо пилить S40. На указанных сайтах это другие люди, работавшие в секретном проекте, закрытом несколько недель назад.
Писать, разумеется, на английском.
| |
|
6.197, Аноним (-), 21:46, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скажите, есть смысл писать человеку незнакомому с qt, но знакомому с gtk+/glib/clutter...?
| |
|
7.205, dmitryrozhkov (ok), 00:01, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только если есть большое желание писать на qt/qml. Несмотря на все сокращения такие разработчики в дефиците.
| |
|
|
|
4.157, Вася (??), 17:24, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажите, а вы с разработчиками Tizen собираетесь как-нибудь сотрудничать?
п.с. А то наплодите сущностей и пили под каждую из них ПО (ворчливо).
| |
|
5.168, dmitryrozhkov (ok), 18:13, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скажите, а вы с разработчиками Tizen собираетесь как-нибудь сотрудничать?
> п.с. А то наплодите сущностей и пили под каждую из них ПО
> (ворчливо).
Собираемся, конечно. Tizen ориентируется на html5. Мы держим руку на пульсе, но чтобы выпустить продукт как можно скорее, будем использовать qt/qml. Из того, что делает Intel нам ближе Tizen IVI.
| |
|
|
7.209, dmitryrozhkov (ok), 00:13, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вы, надеюсь, не будете уродовать мигу маразмом на html5?
Что плохого в html5? Больше рантаймов хороших и разных.
Но сейчас это не приоритет, стандарты ещё не устаканились.
| |
|
|
7.212, dmitryrozhkov (ok), 00:18, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> N900 - будет совместим по железу?
Тестовые сборки работают и на N900, и на N950. Смотрите wiki на merproject.org
Какое железо будет в финальном продукте сказать не могу.
| |
|
8.216, fi (ok), 00:52, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это хорошо, я специально купил его для тестов, вот только пока руки не доходили,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.284, dmitryrozhkov (ok), 14:09, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А с разработчиками Plasma Active сотрудничать собираетесь?
Как минимум Core у нас с ними общий. Вроде, кто-то входит в Mer advisory board от них.
Об остальном пока рано говорить.
| |
|
|
|
4.177, Аноним (-), 18:31, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
кул
а люди из Кировограда у вас есть? (написал город что бы не писать фамилию в паблик)
| |
|
5.207, dmitryrozhkov (ok), 00:05, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кул
> а люди из Кировограда у вас есть? (написал город что бы не
> писать фамилию в паблик)
Что-то не припомню.
Несколько моих донецко-луганских коллег в прошлом году ушли делать Tizen. Периодически пьём пиво вместе.
| |
|
6.251, Аноним (-), 14:42, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Благодарю. %Username% еще в начале 200х в финскую Nokia уехал разрабатывать чего-то около коммуникационных протоколов.
---
Успехов!
Интересно, будет ли CyanogenMod у вас в конкурентах) ...
| |
|
|
4.234, grondek (ok), 10:08, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Патчи от "внештатников" будете принмать? И где взять текущие исходники поиграться?
| |
|
|
6.247, alex (??), 13:00, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дмитрий, а в аутсорс каку-нить задачку можно взять?
У меня небольшой тим, раньше мы занимались поддержкой комьюнити репо для MeeGo, сейчас немного другим, но было бы интересно продолжить с Миго.
| |
|
7.250, dmitryrozhkov (ok), 14:24, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дмитрий, а в аутсорс каку-нить задачку можно взять?
> У меня небольшой тим, раньше мы занимались поддержкой комьюнити репо для MeeGo,
> сейчас немного другим, но было бы интересно продолжить с Миго.
Напишите заявку на careers@jollamobile.com
Мы начали получать предложения о сотрудничестве. Возможно, это выльется в какую-нибудь программу.
| |
|
|
|
|
|
2.235, Кирилл (??), 10:12, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А по MeeGo то хоть что-то осталось кроме как в головах команды разработчиков? Микрософт же уничтожил все наработки.
| |
|
3.279, wS (?), 11:38, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Несколько условий от Микрософт для установки WinPhon:
1) все смартфоны Nokia где ОЗУ выше 256 мб, должно быть установлено WinPhon;
2) Запрет на OVI Store;
3) Магазин только от Микрософт;
4) и т.д....
тут нету уничтожения, тут только запрет на деятельность конторы Nokia
| |
|
|
|
2.23, Anonim (??), 11:24, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну-ну, посмотрим… Мне кажется они не смогут тягаться с Tizen
У них уже на 1 устройство больше. Фора, так сказать ))
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.32, ананим (?), 11:48, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Слухи, скандалы, расследования?
Не подирите мне парочку н9? И н950 штук 10 захватите.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.76, Аноним (-), 15:09, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Любите собирать барахло? На кой вам нужно железо с мертвой платформой?
Мне вот нужно железо которое будет делать то что надо мне и позволит делать мне то что я хочу. Ну вот например на андроиде мне в принципе не судьба Qutim запустить в нормальном человеческом виде. Или xchat. Или mplayer. Или допустим Maemo Mapper, который открытый, с исходниками, и не раз выручал меня при навигации по OSM где попало, в полном оффлайне, ибо на краю мира, где онлайна чисто физически нет, так что эти ваши гуглы с их онлайн зондами - отдыхают.
| |
|
7.81, apollo2k4 (ok), 15:19, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Знаете толк в извращениях…
Есть ещё бумажный карты – говорят хорошая штука, работают в полном оффлайне и не требуют зарядки
| |
|
8.84, Аноним (-), 15:28, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Чего такого извратного в том чтобы железка работала на меня, так как мне нравитс... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.165, Аноним (-), 18:03, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Мои глаза не очень хорошо умеют определять GPS координаты в незнакомой местности... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.85, ананим (?), 15:33, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И чё Н900 обновляется и н9 будет И репохитории с ПО никто не закрывает, как дл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
14.222, zz (??), 01:22, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ляо клепают по предоплате, партии от 10 тыс штук Так что ляо похер, что закаже... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
14.170, Аноним (-), 18:17, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как вы понимаете, драть копирайченую графику и прочая все-равно никто не позволи... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.182, ктото (?), 20:28, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Очевидно что - независимость от Гугла Плюс, насколько я понимаю, MeeGo - единст... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.189, кевин (?), 21:21, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | уже зарегистрировали, уже работают, уже нашли финансирование, уже договорились с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.78, Аноним (-), 15:11, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И н950 штук 10 захватите.
И мне! А то клевая штука, но вот купить ее за сколь-нибудь разумные суммы бабла - просто нереал.
| |
|
4.70, Аноним (-), 14:47, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 90 тысяч устройств которые раздарили
Подарите мне парочку N9? :)
| |
|
|
2.27, Anonim (??), 11:28, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну-ну, посмотрим… Мне кажется они не смогут тягаться с Tizen
Им бы следовало присоединится к МЕР. Мер же продолжает славные традиции миго без этих вебфиговин, да?
Но они же гордые. Мы пойдем своим путем!
Вон десятки компаний объединяются и у них не выходит запустить годный девайс за более чем год, а эти 6 человек выпендриваются.
| |
|
3.38, Аноним (-), 12:20, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Им бы следовало присоединится к МЕР. Мер же продолжает славные традиции миго без этих вебфиговин, да?
Они и присоединись. Их ОС будет строиться на Мер.
> Но они же гордые. Мы пойдем своим путем!
Они не гордые. Обещают сотрудничать с сообществом и вообще всеми руками за опен сорс.
| |
3.56, dmitryrozhkov (?), 13:35, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Carsten Munk - основатель Mer - работает в Jolla.
если кто-то ещё хочет присоединиться, то пишите на careers@jollamobile.com.
| |
|
2.30, apollo2k4 (ok), 11:40, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Мне тут минусов накидали.
Я тут напомню – все помнят, что под Tizen бежит платформа MeeGo с UI от Bada. Если кто-то вдруг забыл Nokia свой UI для MeeGo убила…
| |
|
|
4.91, Аноним (-), 15:38, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот так живёшь-живёшь и вдруг бац… n9 оказывается без гуя.
Это при том что у нее один из лучших гуев которые я когда либо видел.
| |
|
|
6.137, Аноним (-), 16:31, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому то элопы на верёвочках и задёргались.
А было бы прикольно устроить на этого гада успешную контр-атаку.
| |
|
|
|
|
|
3.50, apollo2k4 (ok), 13:19, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не ожидал услышать ничего другого от хомячков Nokia.
Только вот один вопрос всё же остался как Tizen может быть говном если внутри это MeeGo – явно какое-то противоречие…
| |
|
4.53, Аноним (-), 13:24, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а ты сравниваешь вебоську с кутешной/хилдоновской? ну-ну. ты ещё с андроидом сравни - там тоже линукс внутрях.
| |
|
5.54, apollo2k4 (ok), 13:32, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
И что? Qt – величайшие изобретение человечества? Которое из любого говна сделает конфету? Что-то на данный момент я не вижу, что это фича которая из телефона сделает бомбу…
Кстати раз пошла такая пляска – в вебоси архитектура мне нравиться больше, но как и в мегоу у её есть проблема с масштабирование. А вот архитектура андроид мне не очень нравиться, но тем не менее это не мешает ему быть лидером среди платформ для мобильных устройств…
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
8.184, arisu (ok), 20:53, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | какой мощный и масштабный анализ слушай, как тебя на работу нанять можно обеща... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.125, Аноним (-), 16:13, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну да, ну да. портировать правильно написанное приложение конечно же сложней чем написать с нуля на хтмл+жс.
и кстати андроид никакой не лидер. на первом месте, как ни удивительно, эпля. они больше всего гребут денег с рынка смартов.
| |
|
7.136, apollo2k4 (ok), 16:28, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что собственно портировать? Ядро программы которое зачастую написано под другую платформу и Qt там и рядом не стояло. Интерфейс нужно переписывать в любом случае просто из-за специфики устройства…
Спасибо КЭП – это так не очевидно…
| |
|
|
|
4.87, Аноним (-), 15:35, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не ожидал услышать ничего другого от хомячков Nokia.
Хомячок тут имхо вы. А тут в том числе и те кто не желает быть хомячком.
| |
|
5.94, apollo2k4 (ok), 15:40, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
В данном случае вы мне тут доказываете, что N900, N9 и Qt – это самые лучшие продукты в своих сегментах. Только вот статистика продаж показывает немного другие данные. Но вам этого не видно вам не интересно…
| |
|
6.149, Аноним (-), 16:56, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> лучшие продукты в своих сегментах. Только вот статистика продаж
статистика продаж не показывает лучшие продукты
зато статистика ваших постов показывает вашу очевидную невменяемость
| |
|
7.152, apollo2k4 (ok), 17:18, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Какой глобальный смысл выпускать продукт который интересен 5% людей (которые помешаны на гаджетах) Где тут деньги?
Мне плевать что ты обо мне думаешь, я бы на твоем месте постеснялся анонимно говорить такие вещи…
| |
|
8.193, кевин (?), 21:35, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | деньги продавать продукт вообще не выгодно тут нет денег шарлотуйство всегд... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.150, кверти (?), 17:00, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
т.е. искусственное сдерживание продаж, полнейший информационный вакуум вокруг этого смартфона(в отличие от той же люмии) должно в итоге показать хорошую статистику продаж, аналитеГ???
| |
6.176, Аноним (-), 18:31, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> продаж показывает немного другие данные.
А нельзя ли поделиться статистикой? Мне всегда было интересно сколько именно в граммах. Насколько я знаю у N9 там все довольно прилично даже несмотря на саботаж элопа.
| |
|
|
|
|
|
1.3, Snowmean (?), 09:57, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Ожидаемый ход. Nokia сделала много управленческих ошибок, но технически слабой компания никогда не была. Если Элоп растеряет ещё и таких этузиастов, то Nokia обречена. Удивительно что Google/Motorola, HTC или Sony никак не вовлекли этих ребят в свои проекты.
| |
|
2.15, ананим (?), 11:06, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Бывает так, что даже очень большие мативаторы не могут заставить работать над тем, что не интересно.
Тогда люди рискуют и создают новые компании. Иногда даже получается.
А тут, пересесть с нормальной платформы с лучшими традициями никсов на халтуру с крапом под андроид… не, я этих ребят понимаю.
| |
|
3.93, Аноним (-), 15:40, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Бывает так, что даже очень большие мативаторы
- А чем Фурманов это мотивировал, Петька?
- Ух, Василий Иваныч, как он мативировал!!! Он и тебя мативировал на чем свет стоит, и меня!
| |
|
2.17, Boboms (ok), 11:12, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нокия не делала управленческих ошибок. Нокию планомерно "топили" с начала 2000-ных.
| |
|
|
4.63, Boboms (ok), 14:22, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Элоп - уже финишный гвоздь. Если не знаешь ситуации, тогда чего пишешь?
| |
|
5.135, Аноним (-), 16:27, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Элоп - уже финишный гвоздь. Если не знаешь ситуации, тогда чего пишешь?
А ты знаешь? Расскажи.
| |
|
6.204, Boboms (ok), 23:36, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Что неясного во фразе: "Нокию планомерно "топили" с начала 2000-ных"?
| |
|
|
|
|
|
1.5, ASim (?), 10:00, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скорее всего компания выживет и будет соривноваться с Tizen и Firefox OS. Учитывая фаемворк Qt её поддержит достаточное количество разработчиков. Хотя возможно в будущем ей будет сложно конкурировать с приложениями написанными на интернет стандартах. Но в целом создание такой компании отличная новость! Давно хотелось телефон у который бы использовал фаемворк Qt(без портирования qt, например как для android).
| |
|
2.11, ВовкаОсиист (ok), 10:51, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Всякие тайзены и фурифокс осы - не осы вообще. Черти-что на веб технология. Если этот форк не заболеет и не будет принудительно заставлять писать программы на говноязыках, то очень надеюсь на успех этой компании. Писать приложения, да на С++, да ещё и на куте - идеальная мобилка же. Я все жду пока мания писать все подряд на говноязыках вроде js пройдёт, дык нет, они ещё и хтмлы всякие сюда приплетают ...
| |
|
3.19, Аноним (-), 11:17, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Тормозной С++ точно такой же убогий язык с ужасным синтаксисом, сверхперепроектированный и пихающий тонны бесполезных инструкций в бинарник - и это хотят засунуть в телефоны?? Ну да, фигли, толкни гиг памяти в аппарат - нынче это не проблема. Прекрасная иллюстрация дубового подхода к программированию, отлично подходит для написания софта задницей, думая о чем угодно, кроме эффективности. Почему-то все программы, поражающие скоростью работы и необычно небольшим размером, пишутся на ассемблере
| |
|
|
5.34, СуперАноним (?), 12:12, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот тролль, непременно же, ждёт гуевые приложения, да ещё в достаточном количестве, на ASMе :)
| |
|
4.100, Аноним (-), 15:44, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Тормозной С++
Он такой тормозной что практически все игроделы на нем игрушки пишут. Просто потому что он уже достаточно высокоуровневый чтобы абстракции типа "войско из 200 юнитов разных типов" не вызывало у програмеров батхерта, но достаточно низкоуровнывый для того чтобы можно было вклиниться в критичную к скорости механику и сделать как надо, а не как задумано авторами уберкульного фрейморка. Так что оно с нормальной скоростью работать в результате может. Без зеленения месяцами в профайлере с воркэраундингом тормозов в функциях мега-фреймворков.
| |
4.213, skb7 (ok), 00:30, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
http://easyelectronics.ru/rabota-s-portami-vvoda-vyvoda-mikrokontrollerov-na-
читали? или вам просто хочется верить в то, что вы придумали себе?
и таки да, ждем от вас современной ОС полностью на ассемблере, плюс весь сопутствующий софт. ну или просто напишите любую тулзовину из тех, что написаны для MeeGo на Qt, на асме, расскажете потом, сколько времени заняло.
от кэпа: на асме пишут только под слабые МК или делают вставки в ОС, где без него не обойтись (некоторые платформо-зависимые вещи). прикладной софт пишут на C++ (тот же Qt) и иногда на C (GTK+), и это не потому что все такие дураки и не осилили асм.
| |
|
5.280, Crazy Alex (ok), 11:39, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, мой любимый примерчик не забыли :-) Справедливости ради - таких драгоценностей мало, и Qt - как раз из противоположного лагеря. Но сказки насчёт "тормозности плюсов" этот прмиер опровергает хорошо.
| |
|
|
5.265, Аноним (-), 23:27, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Soon you will be glad to Write in C.
Ну дык, си - это кроме всего прочего еще и такой удобный, кроссплатформенный ассемблер.
| |
|
|
3.68, piteri (ok), 14:37, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Qt Quick Ну а куда деваться, они стали стандартами и теперь придётся жить с ним... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.71, Аноним (-), 14:48, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Совершенно верно! Сколько раз еще нужно анонимусам объяснять, что для разных задач можно и нужно использовать разные языки. С++ хорош для игростроя или высокопроизводительной мультимедиа, но очень неудобен для интерфейсов. Ну и далее по аналогии.
| |
|
5.144, Аноним (-), 16:38, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Совершенно верно! Сколько раз еще нужно анонимусам объяснять, что для разных задач
> можно и нужно использовать разные языки. С++ хорош для игростроя или
> высокопроизводительной мультимедиа, но очень неудобен для интерфейсов. Ну и далее по
> аналогии.
Зато хтмл для интерфейсов исключительно удобен. Я понял.
| |
|
6.187, arisu (ok), 21:01, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато хтмл для интерфейсов исключительно удобен. Я понял.
ну, не то, чтобы «исключительно удобен», но и не так уж плох. я, например, в некоторых проектах практически всю морду делал на html+css+js (с момента появления вебкита в Qt) — и должен признать, что получалось весьма удобно.
| |
|
|
4.178, ВовкаОсиист (ok), 18:52, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
QML я недавно щупал, хз чем он удобней, разве-что для "свелосипедь себе сам". А формошлёпка которая в последствии генерит С++ код - вполне очень удобна. Формошлёпка для qml - опять же, на каких-то нестандартных виджетах, не ориентированных на десктоп. Посмотрим что будет дальше, ведь Qt5 ещё не релизнулся.
| |
|
5.195, кевин (?), 21:41, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> QML я недавно щупал, хз чем он удобней, разве-что для "свелосипедь себе
> сам". А формошлёпка которая в последствии генерит С++ код - вполне
> очень удобна. Формошлёпка для qml - опять же, на каких-то нестандартных
> виджетах, не ориентированных на десктоп. Посмотрим что будет дальше, ведь Qt5
> ещё не релизнулся.
в 5 будут десктоп компонентс для кьют.
| |
|
|
3.229, ptr (??), 08:26, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я бы не стал так категорично заявлять, что тайзен, файрфокс и андроид не ОС Во-... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.281, Crazy Alex (ok), 11:43, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот в андроиде интерйес именно на джаве и написан, насколько я понимаю - нативные только мостики к функциям отрисовки. Батарею оно жрёт таки характерно. Остальное в руках не держал - не знаю. Но по опыту написания веб-приложений - угробить быстродействие и сожрать кучу памяти джаваскриптом - запросто.
| |
|
|
2.39, Аноним (-), 12:23, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давно хотелось телефон у который бы использовал фаемворк Qt(без портирования qt, например как для android).
Nokia N9 твой выбор.
| |
2.194, кевин (?), 21:40, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скорее всего компания выживет и будет соривноваться с Tizen и Firefox OS.
> Учитывая фаемворк Qt её поддержит достаточное количество разработчиков. Хотя возможно
> в будущем ей будет сложно конкурировать с приложениями написанными на интернет
> стандартах. Но в целом создание такой компании отличная новость! Давно хотелось
> телефон у который бы использовал фаемворк Qt(без портирования qt, например как
> для android).
кьют на блэкбери 10 в официальном сдк кьют для миго кьют для симбиана кьют для андроида допилят к осени. вот и получается что уже 4 платформы(про айос не смотреть даже) можно покрыть написав программу на кьюте. это вин.
| |
|
|
2.130, Anonim (??), 16:16, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"У нас", если ты бросаешь лопату чтобы работать для души, то ты рискуешь закончить на улице в лохмотьях. "У них" кучка безработных организовывает компанию и собирает сотни человекоф. На что живут непонятно.
| |
|
3.180, Аноним (-), 19:07, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "У нас", если ты бросаешь лопату чтобы работать для души,
Так лопату в зубы и работать. Если не умеешь работать головой - работай руками!
| |
|
|
|
2.31, ананим (?), 11:43, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ну, у них при старте больше шансов, чем опенмоко. Имхо.
Тем более, что один отличный телефон они уже минимум раз сделали.
| |
|
1.8, Аноним (-), 10:22, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Очень хочу верить что взлетят.
И в конце концов купят обанкротившуюся нокию.
| |
1.9, б.б. (?), 10:24, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Есть ли хоть кто-нибудь, кто помнит и понимает всю хронологию и родословную Maemo-Meego-Mer-Tizen-Jolla и сколько их там? Если есть, пусть хоть табличку нарисует. А то хочется следить за героями, удивляться их судьбе, и волноваться, когда же они поженятся...
| |
|
2.25, Аноним (-), 11:24, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В прошлых обсуждениях на опеннете мне был дан пространный комментарий по этому поводу, от анонимуса. Там и про мер, и про мигу, и про офоно - всё в куче было. Поищи, если интересно.
| |
|
|
2.26, robux (ok), 11:26, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Второго элопа на порог не пустят. А если войдет - забьют ссаными тряпками )
| |
2.104, Аноним (-), 15:47, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ждем когда их возглавит кто-то из Микрософта. :))
Только бледнолицый брат может наступить 2 раза на одни и те же грабли :)
| |
|
1.21, CHIM.86 (ok), 11:20, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Красавчики ребята! Не отчаялись и правильно сделали!
Вот такими сотрудниками нужно гордиться, а не увольнять!
| |
|
2.105, Аноним (-), 15:47, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот такими сотрудниками нужно гордиться, а не увольнять!
Так они и мешали остоЭлопу нокию в зависимость от винмобилы вгонять!
| |
2.227, Клыкастый (ok), 05:14, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не-не, правильно уволили. Парни просто сделают то, что нужно и добьются успеха. Я в это верю и желаю им всяческих удач. А пустая нокия поклепает некот орое время выньмобайлы и... да в общем уже неинтересно.
| |
|
1.36, Аноним (-), 12:15, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
если они таки сделают удачный смартфон, что помешает другим производителям затролить их патентами? своего патентного портфеля ведь у них нет для защиты?
| |
|
2.40, Аноним (-), 12:30, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что помешает другим производителям затролить их патентами? своего патентного портфеля ведь у них нет для защиты?
Они финны. Проблема патентов будет их волновать только если они соберутся выходить на рынок США. В любом случае, это проблема очень отдаленного будущего.
| |
|
3.301, Аноним (-), 13:30, 15/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> что помешает другим производителям затролить их патентами? своего патентного портфеля ведь у них нет для защиты?
> Они финны. Проблема патентов будет их волновать только если они соберутся выходить
> на рынок США. В любом случае, это проблема очень отдаленного будущего.
Хрен наны, дорогой друг. Это проблема нумеро уно по очевидной причине. Чтобы заработать лярды на мобилах, надо продавать лярды мобил. В Финляндии? Ну-ну.
| |
|
2.48, Аноним (-), 13:15, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо, будут сотрудничать с уже суещствующими хардварными конторами. Без кучки жалких патентов действительно будет трудно развивать бизнес.
| |
|
1.60, wS (?), 14:01, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
не кто не знает, они будут делать ОС для планшетов?
уж очень хочется, в своё время понравился Maemo, потом MeeGo
Хочу хорошее изделие от разработчиков MeeGo и хорошими разрабами железа.
7 дюймов за глаза.
| |
1.61, wS (?), 14:06, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Весело будет, если они выпустят для N9 Jolla и она будет гораздо лучше чем ныне существующая MeeGo 1.3
вопрос, сколько человек перепрыгнет на Jolla на своём N9
| |
|
|
3.270, wS (?), 01:12, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там чётко написано что они поддержкой N9 заниматься не будут
но мне бы хотелось.. не более того...
| |
|
|
1.64, Аноним (-), 14:24, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Во какой ужас, до чего Элоп доходит. Уже убедился, что в майкрософте умеют гадить по-полной программе. Тем не менее, ребята молодцы, что решили собрать сил, чтобы создать форк аппаратной и программной платформы. И не просто создать, и начать развивать его. Честно говоря, я рад. И думаю, что еще не все потеряно.
| |
|
2.66, Сегодня я у мамы аноним (?), 14:33, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Project news by architect (Stskeeps, 11:05:04)
New Mer release, 0.20120614.1 with qt5 alpha1 included (Stskeeps, 11:05:31)
Work ongoing for better releasing, SDK releases has also begun
(Stskeeps, 11:05:42)
New Mer OBS prerelease (Stskeeps, 11:06:04)
Demo work done with wayland+qt5+llvmpipe (Stskeeps, 11:06:19)
lbt went to see Orange Labs to demonstrate Mer to them. Very
interested and will followup using Mer for some prototyping. They were
keen to better understand how Mer fits into the competitive landscape.
(lbt, 11:06:53)
Work on tutorials for simple Mer hardware adaptations for common
devices (N900, N950, ExoPC, RasPi etc) has begun (lbt, 11:08:30)
working on copyproj with Stskeeps (phaeron, 11:12:00)
Годные новости! Жду с нетерпением телефон на данной ОС!
| |
|
1.67, Сегодня я у мамы аноним (?), 14:34, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Project news by architect (Stskeeps, 11:05:04)
New Mer release, 0.20120614.1 with qt5 alpha1 included (Stskeeps, 11:05:31)
Work ongoing for better releasing, SDK releases has also begun
(Stskeeps, 11:05:42)
New Mer OBS prerelease (Stskeeps, 11:06:04)
Demo work done with wayland+qt5+llvmpipe (Stskeeps, 11:06:19)
lbt went to see Orange Labs to demonstrate Mer to them. Very
interested and will followup using Mer for some prototyping. They were
keen to better understand how Mer fits into the competitive landscape.
(lbt, 11:06:53)
Work on tutorials for simple Mer hardware adaptations for common
devices (N900, N950, ExoPC, RasPi etc) has begun (lbt, 11:08:30)
working on copyproj with Stskeeps (phaeron, 11:12:00)
Годные новости! Жду с нетерпением телефон на данной ОС!
| |
1.72, Аноним (-), 14:52, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Плюс этой новости еще и в том, что это дает некую определенность в отношении Qt и KDE.
| |
1.83, Игорь (??), 15:25, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Новость прекрасная! Я не поклонник кути, но я бешено плюсую самому факту - грядет поколение смартфонов с чисто никсовой осью.
Кроме того очень-очень приятно осознавать, что инженеры (в очередной раз!) сумели обойтись без менеджеров, а вот обратного не будет никогда!
| |
|
2.198, Sauron (??), 21:54, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
IOS - чисто никсовая ось как бы уже.А X11 я подозреваю и в Jolla не будет.
| |
|
3.211, ананим (?), 00:17, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> IOS - чисто никсовая ось как бы уже.
Она настолько же никс, как и андроид.
> А X11 я подозреваю и в Jolla не будет.
Признайтесь, вы никогда не видели ни маемо, ни миго?
| |
|
4.249, Sauron (??), 13:28, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И то и другое видел, с точки зрения разработчика IOS это самый настоящий незамутненный *nix, в отличии от ведроида.
| |
|
5.252, ананим (?), 15:07, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нихрена ты не видел пиндишь вообще без представления о чём с точки зрения как ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.257, arisu (ok), 20:11, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и в нём есть иксы, «смотрельщик»
which X, торагой. ну, и версию икс-сервера.
| |
|
7.263, ананим (?), 22:38, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Та тарагой, пашут.
А версия… ну вы ещё про кмс вспомните, который на мобилках просто не может быть.
Зыж
X11 там проги.
Все.
Компилится и ооо, и влс.
Другое дело что уи править надо.
И то для удобства, а не из-за принципиальной невозможности.
Вы доки по ссылкам то почитайте.
И лдд рассмотрите хотя бы.
А то полный пиндец.
| |
|
|
|
|
3.221, Аноним (-), 01:21, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> IOS - чисто никсовая ось как бы уже.
Угу, только по дефолту все огорожено напрочь так что пукнуть нельзя без одобрения эппла в своей же системе. Условия для разработчиков - фашистские. Для пользователей - гестаповские. А если вы свое железо возжелали - для вас вообще есть уютненький карцер, ибо так можно только богам. Что делать если боги не произвели того что мне надо - не уточняется.
> А X11 я подозреваю и в Jolla не будет.
Честно говоря, я не очень сильно парюсь по этому поводу если будет GTK и Qt.
| |
|
4.228, Клыкастый (ok), 05:17, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Никс без Х11 - не никс чтоли?
люто и бешено плюсую. не, я понимаю что за X11 стотыщщпиццот софта, но дла телефонов он практически неприемлем.
| |
|
5.253, ананим (?), 15:13, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
сюрприз. в миго и маемо есть иксы.
какие проблемы то?
ещё есть dbus, pulseaudio и прочие прелести.
пруфы выше сарумяну накидал.
зыж
>но дла телефонов он практически неприемлем.
кто хоть раз хотя бы запускал xinit (я уж не говорю про сборку), тот просто посмеётся вам в лицо.
| |
|
6.258, arisu (ok), 20:12, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ещё есть pulseaudio
а я было уже собрался покупать аппарат… благодарю, что предупредил.
| |
|
7.264, ананим (?), 22:42, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык… баба с возу, коню легче.
Зыж
Если б ты знал что в введооиде, застрелился бы.
Блажен не ведающий.
А выдающий это за плюс — в двойне.
| |
7.266, Аноним (-), 23:37, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не, бэть, поставят туда слаку без нифига А ничего что у телефона например 10050... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.290, Куяврик (?), 20:19, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сюрприз. в миго и маемо есть иксы.
> какие проблемы то?
никаких. современные телефон может тащить на себе тонны кода - процессор позволяет. вопрос "зачем" стоит не для всех, понимаю.
> ещё есть dbus, pulseaudio и прочие прелести.
есть мнение что ни один блок этого кода не оптимизировался под телефон. вас это не смущает - меня смущает.
>>но дла телефонов он практически неприемлем.
> кто хоть раз хотя бы запускал xinit (я уж не говорю про
> сборку), тот просто посмеётся вам в лицо.
смех без причины...
| |
|
7.296, ананим (?), 12:55, 11/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно что не понимаете Миго единственная вертикальная платформа, позволяющ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.127, Пиу (?), 16:14, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
они таки услышали меня и форкнули контору! ура!
теперь им срочно нужно договориться с производителями железа и выбросить на рынок мобилу. лучше всего одну.
| |
|
2.188, arisu (ok), 21:05, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> лучше всего одну.
чтобы гики за эту мобилу дрались. и продавать билеты на шоу гладиаторов.
| |
2.202, СуперАноним (?), 23:05, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше договориться с MediaTek и иже с ними. Китайсам на*рать на западное патентное законодательство.
| |
2.203, Аноним (-), 23:16, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут упоминалось о партнёрстве с несколькими пока неназываемыми производителями оборудования, так что думается какойто телефонопроизводитель уже поставил на сию ос.
| |
|
1.163, Аноним (-), 18:02, 08/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
да хоть двадцать две компании пусть основывают.. флаг в руки, и барабан на шею им.Больше половины таких компании создаются только для того, чтоб потом себя же перепродать. А если выпустят продукт, вот тогда и поговорим.
| |
1.208, добрый дядя (?), 00:10, 09/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я надеюсь будут модели и за 5 тысяч рублей, как с Android. Покупать N900 или нечто по такой цене - не будет НИКТО. Или мало кто, разработчики этой чудо-ОСи, не забывайте о цене, иначе проиграете.
| |
|
2.215, fi (ok), 00:47, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я надеюсь будут модели и за 5 тысяч рублей, как с Android.
> Покупать N900 или нечто по такой цене - не будет НИКТО.
свой N900 я купил за 5000 р. :)
| |
|
1.210, name (??), 00:15, 09/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ох чую, что следующая новость будет о том, как компания Nokia подает в суд на уволенных сотрудников за разглашение NDA, за нарушение никому не известных патентов и тысячи прочих их проприерасовских отговорок.
| |
1.236, Кирилл (??), 10:13, 09/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А по MeeGo то хоть что-то осталось кроме как в головах команды разработчиков? Микрософт же уничтожил все наработки.
| |
1.241, Сергей (??), 11:54, 09/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если ребята действительно делом займутся, то поддержка Intel'а им будет гарантирована...
| |
1.248, Сергей (??), 13:12, 09/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Nokia станет подразделением Microsoft Communication, а потом будет всех тролит своими патентами...
| |
|
2.254, ананим (?), 15:17, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
евросоюз может закрывать глаза на вот это безобразие и разводить руками, но на слияние точно не даст разрешение.
зыж
плохо то, что мс это уже и не надо. все патенты нокиа уже на неё работают.
это то они в первую очередь кроссприхватезировали.
| |
|
1.259, Альтернимус (?), 20:18, 09/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот наконец-то, свершилось. Раз Элоп убил компанию (и ОС MeeGo), то взялись энтузиасты за доброе дело - развивать линукс-платформу на телефоне. Собственно, с одной стороны, посмотрим, что из этого получится.
| |
1.271, Аноним (-), 01:30, 10/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не надо новых телефонов. Железок и без них наделают. Пусть делают порты на готовые железки других производителей. Я бы пару старых телефончиков перепрошил поиграться.
| |
1.273, kotonimus (?), 09:38, 10/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Молодцы ваще ребята :)
Держите сообщество в курсе, многие захотят купить хотя бы их принципа.
А уж если железо будет нормальное, к примеру экран 3.7" с нормальным разрешением и хотя бы двухъядерником, то 100500% возьму. А то унылые лопаты уже заколебали.
| |
1.276, Evgueni (?), 10:36, 10/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если за года полтора взлетят, то следующий мой телефон будет под MeeGo, правда отвязываться от гооглвских интерфей
| |
|
|
3.278, ананим (?), 10:47, 10/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с чего бы?
они нормально работают в миго.
а вот скайпа и флэшей не будет, как было в маемо.
| |
|
|
5.297, ананим (?), 13:00, 11/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В маемо был клиент скайп.
Это первый телефон со скайпом.
В маемо был также флэшь. Фильмы онлайн смотрел.
Что ещё не ясно?
| |
|
|
|
|
1.304, Michael Shigorin (ok), 01:24, 11/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
<ab> http://taskumuro.com/artikkelit/nokia-meegon-tarina,10
<ab> по-английски
<ab> тут важнее то, что это первая статья, которая пытается дать большую картину произошедшего
<ab> там есть некоторое количество провалов и (намеренных) ошибок, но в целом картина складывается
PS:
<ab> gvy: там несколько сознательных ошибочных маркеров
<ab> на "дизорганизацию" можно многое списать, но все это далеко от реальности
| |
|
2.305, Sergey Kovalyov (?), 23:50, 25/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> <ab> но в целом картина складывается
...
> <ab> но все это далеко от реальности
Статью (еще) не читал. Но не взаимоисключающие ли это параграфы?
| |
|
3.306, Michael Shigorin (ok), 02:34, 26/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но не взаимоисключающие ли это параграфы?
Нескладывающиеся картины от реальности обычно ещё дальше, а упрёки были затем озвучены к живописуемой степени неразберихи -- мол, если смотреть не только что ввязавшись, то что-то видится не настолько хаотичным.
| |
|
|
|