1.2, Guest (??), 14:18, 24/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
надо будет взглянуть на досуге на ту часть, где реализована работа с DXF и попробовать перенести в свой проект
| |
|
2.16, Аноним (-), 00:59, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и попробовать перенести в свой проект
А не проще просто либу взять? Ох уж эти велосипедисты-NIHовички :)
| |
2.18, prokoudine (??), 15:08, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не проще взять готовую библиотеку для чтения/записи DXF, которую авторы LibreCAD наваяли?
| |
|
|
|
3.12, AlexYeCu (ok), 17:47, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да хоть чего-нибудь. Скажем анимацию из блендера в иные более-менее распространённые форматы.
| |
|
4.13, prokoudine (??), 17:59, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анимацию из блендера да хоть во что-нибудь должен делать, в первую очередь, Blender. Поддержка этого формата в Assimp пока что базовая.
Анимация при чтении COLLADA поддерживается уже года три как, при чтении FBX — готовится прямо сейчас.
| |
|
|
6.15, prokoudine (??), 20:33, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фиг вам ___что___? Если Вы хотите, чтобы Вас понимали, пишите яснее, пожалуйста.
| |
|
|
|
|
|
1.5, Alatar (??), 15:22, 24/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то с САПРовскими форматами тухло. STEP/IGES/VRML/Wings3D только в планах, а о более специфических, видимо, даже и думать не стоит...
| |
|
2.7, prokoudine (??), 15:42, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если Вы почитаете оригинал новости, то увидите, что переход к работе над более серьёзными форматами случился сравнительно недавно. А до того они впахивали преимущественно на геймдевелоперское сообщество.
Над импортом FBX Гесслер работает прямо сейчас, например. У них не очень большая команда, а поддержка STEP/IGES в целевом софте и так есть. Это я про FreeCAD, например.
| |
2.17, prokoudine (??), 01:58, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, парсер STEP в Assimp есть (благодаря импортировщику IFC), просто он недоступен как фильтр импорта. Они собирались это сделать ещё осенью, но, видно, руки не дошли.
| |
|
1.6, prokoudine (??), 15:38, 24/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавно, не успел собственный текст перевести на русский, как оно уже на опеннете :)
| |
|
2.9, troll (??), 15:49, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и где мне взять Shader Model 3.0 у меня видео карта поддерживает 4,1, как быть кто подскажет?
| |
|
|