|
2.2, Аноним (-), 09:17, 15/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Однако, данная свежая поддержка названа "в основном работающей", что означает возможное огромное количество ошибок. Кроме того, единственным драйвером с поддержкой геометрических шейдеров пока что является программный драйвер Gallium3D. Будет ли эта поддержка включена в Mesa 7.7 или Mesa 7.8 - пока не известно, а учитывая, что Mesa 7.6 ещё не вышла на сцену, то подождать появления её в основных дистрибутивах Linux придётся не один месяц. | |
|
3.9, Аноним (-), 19:41, 15/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так это ж Зенитар. Поумничать может, а вот целиком прочитать написанное - уже фиг.
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 11:02, 15/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> при этом несложно достичь совместимости с OpenGL 3.3, в котором достаточно мало дополнительных требований и логичнее выпускать релиз сразу с поддержкой OpenGL 3.3, так как наиболее сложные части как раз введены в OpenGL 3.2.
Об этом там нигде не было написано. Версия Mesa с GL3.2 не будет выпущена потому, что новые фичи GL3.3 давно готовы.
http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/docs/GL3.txt
| |
1.4, Я (??), 13:14, 15/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А я думаю, почему, когда используется MESA, на любых видяхах, в играх чёрный квадрат Малевича?
Но ведь пишется, что у меня GL3.2, но реально MESA его не поддерживает?
| |
|
2.5, Аноним (-), 13:27, 15/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Где пишется, надеюсь не на коробке с видюшкой/сайте производителя ?
| |
2.8, Аноним (-), 18:06, 15/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня всё красиво, unigine heaven работает, фпс почти как с блобом (GF8600).
GL3.2 меза действительно ещё не поддерживает, только 3.0 на nvidia/amd и 3.1 на intel.
| |
2.10, Аноним (-), 19:46, 15/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А я думаю, почему, когда используется MESA, на любых видяхах, в играх
> чёрный квадрат Малевича?
Странно, что за игры, карты и дрова? На интеле и амд 5ххх и 6ххх серий обычно все более-менее работает. Интель недавно демонстрировали L4D2 на открытом драйвере вообще...
> Но ведь пишется, что у меня GL3.2, но реально MESA его не поддерживает?
Верните машину времени на место :). Может, у вас железо его поддерживает? Сама MESA как максимум умеет 3.1 и только на интеловском драйвере. Остальные реализовали только 3.0, интель опять всех обштопал.
| |
|
3.13, Я (??), 22:10, 15/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На нескольких компах пробовал на разных дистрах и на интеле и на амд и нвидия, всё что работает на свободных дровах выдаёт страшные глюки например на WoT (приготовленный по рецепту), из линуховых игр на ум так сразу приходит Zero Ballistics, я часто не играю, поэтому не скажу сразу что.
| |
|
4.14, Аноним (-), 23:52, 15/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> глюки например на WoT (приготовленный по рецепту),
Что есть WoT? У него есть нативный линуксный клиент? А то если претензия что линь неважно эмулирует виндовое апи, так винда в таком случае можно считать что никак не реализует пингвинье апи вообеще. А некоторые кусочки типа OpenGL - традиционно глючат. Вплоть до того что изкоробочные виндовые дрова в блеклисте у всех браузеров за их лютую глюкавость.
> из линуховых игр на ум так сразу приходит Zero Ballistics, я часто не играю, поэтому
> не скажу сразу что.
Я вообще эту игру не знаю. Зато знаю например xonotic. Он работает с полпинка. WebGL тоже пашет, как и ряд иных 3D гамез. В общем то OpenGL 3.1 по идее должно хватать практически всем играм, т.к. игроделы не могут ориентироваться на только самое свежее оборудование из-за потери клиентуры у которых GPU куплено не прямо вчера.
| |
|
5.16, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:20, 17/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А то если претензия что линь неважно эмулирует виндовое апи, так винда в таком случае можно считать что никак не реализует пингвинье апи вообеще.
Реалии таковы что пока линь подстраивается под винду, а не наоборот. С этим можно долго спорить, но пока что именно линуксовый софт массово разрабатывается параллельно под винду, а не наоборот.
| |
|
|
|
|
1.6, Zip (?), 17:00, 15/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
так, не ясно о какой версии mesa идёт речь? У меня из стабильной ветки стоит 8.0.3 из нестабильной есть сырцы 8.1. БЛИН! Жду со дня на день нормальной реализации GL, а то сраные артефакты на экране иногда появляющиеся раздражают жёстко.
| |
|
2.11, Аноним (-), 19:47, 15/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так, не ясно о какой версии mesa идёт речь?
О той которой еще нет. Скоро выйдет 9-я, но это в нее не попадет по очевидным причинам. Это про будущую версию.
| |
|
1.15, Аноним (-), 01:41, 16/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С выходом MESA 10 произойдет интересное событие - открытые драйвера Линукса обгонят OS X по поддержке OpenGL.
| |
|