1.1, Коптелый (?), 13:37, 27/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Ай да ID-Tech, ай да сукин сын!
Пусть так будет с каждым игровым проектом!
| |
|
2.2, Аноним (-), 13:39, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они же отказались от дальнейшей поддержки линюкс, то есть не будут делать игры с оглядкой на него, как ранее, так что это последний подобный подарок. Конечно, если Вальве не поможет остальным игроделам одуматься :)
| |
|
3.3, Аноним (-), 13:46, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Open Source не ограничивается Linux. Они отказались выпускать коммерческие релизы для Linux, но не отказывались открывать свои разработки. Код как был так и остался многоплатформенным, для его работы в Linux нужно лишь специальную прослойку добавить (можно взять готовую из кода Doom 3).
| |
3.5, Аноним (-), 14:03, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Почему "последний подарок", если код будет продолжать открываться?
| |
|
4.15, Аноним (-), 16:42, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Видишь ли, чувак. Код-то они открыли. Но вот игры - они не из одного кода состоят. Там львиная доля - это медийный контент. С коим у СПО очень жалкое положение. Достаточно посмотреть на OpenArena - и обрыдаться. Такого у...ища мне давненько не приходилось видеть. И текстуры, и остальной контент - жалкое подобие левой руки. Так-то.
| |
|
5.17, Аноним (-), 17:08, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С коим у СПО очень жалкое положение. Достаточно посмотреть на OpenArena
Xonotic это расскажите. Там ща и текстурки весьма приличного разрешения, и модели подтянули, и фич в движке более чем, и геймплей в сумме - зачетный. С кучей разных режимов и прочая. Delivers.
| |
|
6.22, Аноним (-), 20:05, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
текстурки и шейдеры у них давно, а вот анимация и модели как были на уровне десятилетней давности, так и остались.
| |
|
7.28, Аноним (-), 12:56, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> текстурки и шейдеры у них давно,
Но в таком качестве и разрешении - только после того как они с nexuiz-а отфоркались. Видимо сообщество серьезно разозлилось и раззадорилось: теперь под xonotic навалом красивейших карт с очень качественными текстурами. И эффекты их движок и так умеет на весьма приличном уровне, при том максимальные настройки зададут работы любому GPU.
> а вот анимация и модели
Модели там тоже переделали, стали явно лучше. Не говоря о том что в зависимости от сервера и карт модели могут быть и местного разлива, так что всех под одну гребенку - это несколько опрометчиво. Все определяется пряморукостью дезигнера.
| |
|
8.46, Аноним (-), 20:33, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вы только не забывайте что любой ГПУ можно кривым кодом нагрузить, а создатели к... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.50, Аноним (-), 21:27, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно Но это не в интересах авторов двигла Поэтому обычно серьезную нагрузку о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.24, Кевин (?), 22:28, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты больше кармака слушай. беседка им мозги вправит, они умеют.
| |
|
2.23, Алексей (??), 21:38, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Молодцы, т.к. провели работу над ошибками, которые присутствовали в Doom 3
| |
2.25, Feerik (ok), 02:18, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, а Рейдж уже наверно тоже открыли, я что-то пропустил?
По факту - Дум 3 был хорошо для своего времени. Сейчас он не о чем. Народ решил срубить бабла на бренде и выпустил Дум 3 с переделанным в худшую сторону освещением и приколоченным гвоздями к руке, фанариком. Текстур как ни странно, тоже не добавили, хотя текстуры в ХД качестве, наверно первое что ждали от ремикса(и которые кстати существуют, и раздаются НЕ Камраком совершенно бесплатно), не каких-то новых секретов. Камрак, одобрив выпуск этого пука в воздушном шаре, обосрался еще раз. И вот он решил, хоть как-то обелить свое потоптанное имя, которое и так уже неудел после выпуска Рейджа? Ну, у меня больше нет обьяснений, почиму БФГ окрыли так быстро, а тот-же Рейдж нет.
ИМХО, этот код, в таком виде, НЕ НУЖЕН и Камрак тоже НЕ НУЖЕН, пока че-нить путного не выпустит.
| |
|
3.26, Ищавин (ok), 03:06, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот тебе лучшее объяснение, они открывают код предыдущего движка. Сейчас актуальный пятый, все что на четверке открыто, и так происходит уже более десяти лет.
| |
3.37, kurokaze (ok), 16:06, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это ты не нужен.
Я до сих пор с удовольствием иногда прохожу SOF, HL, SC, WCII, Chaser, etc
| |
|
|
1.4, Аноним (-), 14:02, 27/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Отдельно отмечается включение наработок, направленных на увеличение производительности кода, выполняющего операции сглаживания, который стал быстрее в 16 раз на оборудовании Nvidia и в 8 раз на системах с видеокартами Intel и AMD.
На NVIDIA GeForce 9800GT игра выдаёт хороший FPS и при 16x сглаживании.
| |
|
2.8, вад (?), 15:32, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А теперь будет хороший GPS выдавить и при 256х сглаживании!
| |
|
|
|
3.9, Хрен с горы (?), 15:38, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В БФГ Эдишен от фонарика нет вообще теней. Остались только статические прерасчитаные тени от лампочек уровня. Может быть это как то связано с тем, что там сделали фонарик как в халфе, типа всегда доступен(раньше надо было брать вместо оружия). Ну и просто сделали уровни намного светлее, обстановка уже не та. Так же люди текстуры сравнивали - пережаты с худшим качеством. Про дополнительные вообще отдельная тема. Просто бабла срубить.
| |
|
4.10, Хрен с горы (?), 15:39, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Про дополнительные вообще отдельная тема. Просто бабла срубить.
Про дополнительные УРОВНИ вообще
| |
4.12, Аноним (-), 16:14, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Oh, WTF? В xonotic динамическое реалтаймное освещение запилили на двигуне от первой кваки ажно. Да, допилено конечно люто и специалистом, но всякие там тени ии освещение например от летящей ракеты вполне честно считаются. Это что, крутое коммерческое двигло на 3 поколения новее так не умеет? O_O
| |
|
5.16, Аноним (-), 16:43, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Oh, WTF? В xonotic динамическое реалтаймное освещение запилили на двигуне от первой
> кваки ажно. Да, допилено конечно люто и специалистом, но всякие там
> тени ии освещение например от летящей ракеты вполне честно считаются. Это
> что, крутое коммерческое двигло на 3 поколения новее так не умеет?
> O_O
Код открыт? Открыт. Бери в зубы редактор кода - и на.бывай, чувак! Тебе никто ничего не обязан!
| |
|
6.18, Аноним (-), 17:09, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Код открыт? Открыт. Бери в зубы редактор кода - и на.бывай, чувак!
> Тебе никто ничего не обязан!
Да я как бы в курсе, но смысл в таком движке для меня остался загадкой. Ну, кроме стереотипов что "дум-круто, Кармак-круто".
| |
|
5.56, arisu (ok), 14:04, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что, крутое коммерческое двигло на 3 поколения новее так не умеет?
умеет, и всегда умело. возможно, они решили так «оптимизировать». привинти к оригинальному D3 мод «всегда с фонариком во лбу» и увидишь, что всё ок там с тенями.
подозреваю, что просто выпилили «честный» фонарик и впилили texture projection. в принципе, некий смысл в этом усмотреть можно: фонарик светит всегда практически из одной и той же точки, так что «игру теней» от него не особо видно. а ресурсы хоть и не сильно, но хавает.
| |
|
4.20, fooser (?), 17:37, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Динамические тени там есть. Вот только такие же говеные как и в оригинальном думе3 - стенсильные, которые не дают возможности сглаживания краев тени. Для того чтобы сделать нормальные тени там надо имплементировать шэдоумаппинг (рендер тени в текстуру в реальном времени).
| |
|
5.48, Аноним (-), 20:40, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Динамические тени там есть. Вот только такие же говеные как и в
> оригинальном думе3 - стенсильные, которые не дают возможности сглаживания краев тени.
> Для того чтобы сделать нормальные тени там надо имплементировать шэдоумаппинг (рендер
> тени в текстуру в реальном времени).
кому-как, мне, например, "квадратные" тени гораздо меньше нравятся, чем думовские - стенсильные
| |
|
|
|
2.11, Lain_13 (ok), 16:02, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пролистал его видеообзор на Dishonored, почитал отзывы людей которые реально играли (и я знаю, что они играли)… В общем, если его обзор на Doom такой же, то лажа это полная. Зато он знает три матюка и может их повторять в течение часа не зависимо от темы.
| |
|
|
4.19, Аноним (-), 17:13, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поймал себя на мысли что в опенсорсном xonotic есть куча не в пример более симпатичных карт. С более качественной графикой, ага...
| |
4.21, Lain_13 (ok), 18:06, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Итак, что мы имеем на выхлопе?
Беседка купила id и профинансировала переиздание игры 8-летней давности чисто срубить денег… что и произошло. Изменилось только качество текстур (вроде как пережаты) и фонарик наконец прилепили на плечо, но зачем-то убрали отбрасываемые им тени, а саму игру сделали светлее сделав этот самый фонарик даром ненужным. В комплект накинули всех дополнений и засунули первую и вторую часть. Классическое коммерческое переиздание-компиляция. Осталось подождать пока фанаты на него портируют всё то, что сделали с оригиналом, выключат излишнее освещение и включат тени от фонарика, и можно будет играть.
Ну а за обновлённый движок можно поблагодарить.
А теперь к предыдущему обзору… Какие 20 лет? Какое полное отсутствие теней? Что он там нёс про фонарик в левой руке в оригинале и третью руку в BFG-версии? Даже идиоту понятно, что фонарик закрепили на плече… Что за ахинею тот красавец вообще несёт на протяжении почти часового обзора в перерывах между матюгами (и как эту ахинею вообще можно понять)? Чему там верить? Воплям школьника из 5-6 класса?
А главный прикол пожалуй в том, что все довольны. Хейтеры получили шмат, который даже проглотить не все осилили (это ж надо так исходить слюной на тени). Те, кто не играл, получили повод пройти. Любители делать моды получили возможность применить все свои наработки на обновлённом движке. А OpenSource-сообщество получило обновлённую версию оригинального движка. Разве что тем, кто уже прошёл игру, ничего нового не досталось, зато теперь можно подключить тот шлем виртуальной реальности и перепройти старую знакомую игру с ним. Почему нет? Тоже профит.
| |
|
5.57, arisu (ok), 14:06, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Осталось подождать пока фанаты на
> него портируют всё то, что сделали с оригиналом, выключат излишнее освещение
> и включат тени от фонарика, и можно будет играть.
или просто запустят старый дум на новом движке.
| |
|
|
|
|
3.29, Аноним (-), 13:00, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тут интереснее и звуковой поток имбецила не слышен
Звуковой поток душится нажатием одного крыжика в плеере. Гениям на заметку :)
| |
|
4.32, Аноним (-), 15:49, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тишина при просмотре видео вносит некоторый диссонанс, не замечаете?
| |
|
5.51, Аноним (-), 21:30, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> тишина при просмотре видео вносит некоторый диссонанс, не замечаете?
Ммм... у мсье нет плеера в системе? Бедный аноним! :(
| |
|
|
|
|
1.30, Windouser (?), 13:26, 28/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
так теперь шо, энтузиасты смогут сделать ремейк doom 1/2 на этом движке? а то настоящий в данное время ремейк дума 1/2 похож на графику квейка 2
| |
|
|
3.43, Windouser (?), 19:05, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
поиграл в этот Doom 3 classic - не понравился, мало напоминает оригинал. Doom remake и то лучше, хоть и движок послабее. но это всЁ фигня, я свой выбор остановил на Doom 95, чистый оригинал только графику можно повысить до 640х480 + принудительный FSAA и не надо никаких досбоксоф)))
| |
|
4.44, Аноним (-), 20:18, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поиграл в этот Doom 3 classic - не понравился, мало напоминает оригинал.
> Doom remake и то лучше, хоть и движок послабее. но это
> всЁ фигня, я свой выбор остановил на Doom 95, чистый оригинал
> только графику можно повысить до 640х480 + принудительный FSAA и не
> надо никаких досбоксоф)))
ну и к чему тогда были возгласы о ремейке?
уровни вполне похожи на оригинальные, но с творческим переосмыслением
| |
|
5.47, Windouser (?), 20:38, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я когда спрашивал про ремейк на движке doom 3 я тогда еще не видел ни этого ремейка ни doom 95, я буквально пару часов назад за пару часов просмотрел и то и другое
| |
5.49, Windouser (?), 20:50, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
я даже doom remake только сегодня увидел в первый раз и после обзора тут и отписался, как раз подходящую тему увидел на опеннет. сейчас еще буду качать Doom 3 Wulfen Texture Pack 2.0 - говорят графика ваще СУПЕР!!! и еще если кто не знает, я вот вчера нашел wolfenstein 3d remake под названием Wolfram - отличный ремейк с суперской графикой!!!
| |
|
6.58, arisu (ok), 14:11, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вчера нашел wolfenstein 3d remake под названием Wolfram
выглядит интересно. правда, опять какая-то закрытая хреновина…
| |
|
|
|
|
2.39, kurokaze (ok), 16:11, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так теперь шо, энтузиасты смогут сделать ремейк doom 1/2 на этом движке?
> а то настоящий в данное время ремейк дума 1/2 похож на
> графику квейка 2
поставь уже doomsday и да не нафлуди
| |
|
3.41, Аноним (-), 16:23, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поставь уже doomsday и да не нафлуди
doomsday очень далёк по качеству контента от doom3
| |
|
4.42, kurokaze (ok), 17:38, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> поставь уже doomsday и да не нафлуди
> doomsday очень далёк по качеству контента от doom3
Лол что? Какое качество? Дум1 и Дум2, хексен, херетик - в них приятно играть такими какими они были
| |
|
5.45, Аноним (-), 20:22, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лол что? Какое качество? Дум1 и Дум2, хексен, херетик - в них
> приятно играть такими какими они были
и чо? человек спросил о ремейке, вот он - Doom 3 Classic, модификация doom3, а doomsday - убогие перводумы с графическими "наворотами", которые выглядят мягко выражаясь аляповато
| |
|
|
3.55, Windouser (?), 11:14, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
слушай, друг. я весь яндекс и гугл облазил, но doomsday это какой то скрол шутер, еще судный день фильм, но никакой ни doom подобная игра
| |
|
4.59, arisu (ok), 14:12, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> слушай, друг. я весь яндекс и гугл облазил, но doomsday это какой
> то скрол шутер, еще судный день фильм, но никакой ни doom
> подобная игра
вообще-то это движок такой. google://doomsday+doom — первая же ссылка. у тебя какой-то неправильный гугель.
| |
|
|
6.62, arisu (ok), 14:25, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сенкс, я искал просто doomsday
ну ёлки, ты как в 90-х. сейчас одного слова обычно мало, дай же бедному поисковику контекст какой-нибудь. особенно если слово само по себе распространённое.
| |
|
7.63, Windouser (?), 14:37, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я только что попробывал doomsday, еще раз спасибо, doomsday Супер! я чуть не обосрался от щастья
| |
|
8.64, arisu (ok), 14:54, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да меня-то не за что благодарить, это ж не я его посоветовал kurokaze благодари... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.65, Windouser (?), 14:58, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо Большое, за то что подсказал doomsday, doomsday Супер, я чуть не обосрался от щастья, когда увидел!
| |
|
|
|
2.40, kurokaze (ok), 16:12, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ох, после второго еще и третий "Дум" был? О_о
Еще и кваки 2,3 и 4, есть, прикинь
| |
2.52, Аноним (-), 21:32, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ох, после второго еще и третий "Дум" был? О_о
Да! И ядро линукса уже 3.7 на подходе, GCC 4.8 скоро выпустят. А хорошо у нас в 2012 году, правда? Кстати, вы из какой криокамеры? :)
| |
|
3.60, arisu (ok), 14:13, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А хорошо у нас в 2012 году, правда?
неа, не очень. какие-то странные люди то прямоугольники со скруглёнными углами патентуют, то другую подобную хрень…
| |
|
|
|