|
2.16, pavlinux (ok), 06:30, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
http://store.steampowered.com/app/208200/ 649 pуб.
Они чё, опухли??? Дороже Квака-4
id Software ваще хорошо устроились, бабло из воздуха высасывать!!!
Сначала под SVGA, потом под DirectX, затем под Framebuffer,
и еще под 3Dfx, теперь OpenGL,... Wayland следующий?
| |
|
3.18, Mario (??), 08:58, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У стима часто бывают периоды скидок до -75%
Недавно был один. После или во время нового года думаю скидки будут снова.
| |
3.20, Аноним (-), 11:46, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> http://store.steampowered.com/app/208200/ 649 pуб.
> Они чё, опухли??? Дороже Квака-4
> id Software ваще хорошо устроились, бабло из воздуха высасывать!!!
> Сначала под SVGA, потом под DirectX, затем под Framebuffer,
> и еще под 3Dfx, теперь OpenGL,... Wayland следующий?
уважаемый павлинух, прошу обратить внимание на буковки после слова издатель и не наговаривать напрслину на ID
| |
|
4.26, pavlinux (ok), 23:25, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ZeniMax Media = Bethesda Softworks + id Software + ...
[сообщение отредактировано модератором]
| |
|
3.23, Аноним (-), 14:54, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> бабло из воздуха высасывать!!!
Слушай, каркуша, Кармак эту индустрию создал по сути. Наверное то что он что-то из бабла вертящегося там получит - не так уж и нечестно, а?
| |
|
4.25, Аноним (-), 16:30, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Честно говоря, в последнее время кармак на одной былой репутации и держится. Долго это продолжаться не сможет.
| |
|
|
|
1.3, Аноним (-), 22:46, 19/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Поддержка звука пока отсутствует... Игра Doom 3 BFG портирована для Linux...
| |
|
2.17, aannoo (?), 07:28, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
простор-же для творчества.
пишу пиу' тыдыщщщ, тра-татата, я-же тебя убил!
| |
|
1.5, Аноним (-), 23:32, 19/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Звук - конечно важная составляющая геймплея, но в плане ПО - это капля в море...
| |
1.6, Михрютка (ok), 23:32, 19/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Но видео-то уже поддерживается!!! Вот вам все лишь бы обругать, это же опенсорс, возьмите да допишите сами.
| |
|
2.13, Zenitur (ok), 01:44, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В оригинальном DooM III используется openal. Следовательно, нужно добавить поддержку openal. Уверен, автор тоже этим занимается, просто не может всё сделать сразу. И думаю, каждый может ему помочь.
| |
|
3.24, Аноним (-), 14:55, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В оригинальном DooM III используется openal. Следовательно, нужно добавить поддержку openal.
Не понял? Он же сто лет как поддерживается в лине?
| |
|
4.27, Аноним (-), 00:14, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понял? Он же сто лет как поддерживается в лине?
в оригинальном 2 системы для вывода звука - алса и осс, оба криво работают
| |
|
|
|
1.8, Buy (ok), 23:57, 19/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для вывода графики в настоящий момент поддерживается только библиотека SDL.
Что это означает для простых людей? Играть можно или нет? У меня нвидиа (блоб).
| |
|
2.14, Zenitur (ok), 01:46, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Для вывода графики в настоящий момент поддерживается только библиотека SDL.
> Что это означает для простых людей? Играть можно или нет? У меня
> нвидиа (блоб).
Играть можно. SDL используется не только для софтового рендеринга, как можно подумать, прочитав название. Им легко программировать устройства ввода, а также кроссплатформенный код всей прочей программы, работающий на всех поддерживаемых SDL платформах, которых много. Рендеринг OpenGL при этом никуда не пропадает. Насколько я знаю, в Ioquake3, модификации Quake III Arena, SDL добавили как раз для того чтобы облегчить портирование на разные платформы.
| |
|
3.15, BratSinot (ok), 02:23, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> SDL добавили как раз для того чтобы облегчить портирование на разные платформы.
Начнем с того, что SDL начали делать по этим причинам.
> SDL используется не только для софтового рендеринга
Продолжим тем, что SDL вообще не используется для рендеринга.
| |
|
|
1.11, Аноним (-), 01:07, 20/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
не стоит оно того - Doom 3 не BFG edition по большей части выглядит лучше. BFG edition - переделка для консолей
| |
1.21, z (??), 13:53, 20/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Правильнее так: BFG Edition это консольный порт оригинального ПК-шного Doom 3, портированный обратно на ПК, т.е. что-то типа flac->mp3->flac преобразования :)
| |
|