1.1, Константавр (ok), 09:51, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +50 +/– |
Ага, почитайте, что они собрались делать со своим кинектом, они собрались регулировать количество людей просматривающих фильмы, чтобы за один раз не смотрело слишком много.
http://habrahabr.ru/post/83108/
Не покупайте у них ничего!!! Пусть уже скорее обанкротятся!
Развивайте лучше открытые проекты!
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.34, _yurkis__ (?), 12:31, 13/03/2013 [ответить]
| +2 +/– |
В первом посте как раз и был призыв развивать более другие альтернативы и не покупать это решение.
"Не покупайте у них ничего!!! Пусть уже скорее обанкротятся!
Развивайте лучше открытые проекты! "
| |
6.35, The Joker (ok), 12:38, 13/03/2013 [ответить]
| +1 +/– |
> вместо того что бы создавать альтернативу?
Выше по ветке призывали именно к созданию альтернатив.
| |
6.59, Игорь (??), 14:49, 13/03/2013 [ответить]
| +/– |
А если автоколонна установит некие экзотические правила проезда в автобусах, например, во время езды надо стоять на левой ноге, в правой руке держать зажженную свечку и в одну минуту делать не более 16 вдохов !
| |
|
|
|
|
10.84, Антон (??), 18:44, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | В с своим отражением в зеркале поговорили Это акурат то что вашими хозяевами пр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.11, Аноним (-), 11:07, 13/03/2013 [ответить]
| +3 +/– |
Извините, о каких правилах Вы говорите? Где-то законодательно закреплено, что я не могу смотреть купленный мною фильм всей семьей или с друзьями и мне надо платить за каждого зрителя?
| |
|
4.28, Аноним (-), 12:10, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> мне надо платить за каждого зрителя?
"Закон - это я!" (мечтает сказать каждый копирас).
| |
|
5.40, Andrey Mitrofanov (?), 13:12, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вообще-то да, если будут введены соответствующие лицензии.
Uhmmm, патентованные технологии Майкрософт!... </homer>
| |
5.71, Michael Shigorin (ok), 16:00, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вообще-то да, если будут введены соответствующие лицензии.
Идолопоклонники всё так же забывают о том, что над каждой такой резной деревяшкой всё-таки есть закон, который выше.
| |
|
6.101, Аноним (-), 18:14, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Вообще-то да, если будут введены соответствующие лицензии.
> Идолопоклонники всё так же забывают о том, что над каждой такой резной
> деревяшкой всё-таки есть закон, который выше.
(скучным тоном) Ичо, в рашке есть конституция - закон законов, выше всех, да. И он-таки работает? Хочешь об этом поговорить?
| |
|
7.111, Michael Shigorin (ok), 18:38, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И он-таки работает? Хочешь об этом поговорить?
В правовой плоскости -- да. Вне -- нет. И не только в РФ, что самое изумительное.
Но разговор о лицензиях вроде бы как подразумевает правовую, а не вариант вроде поставки Internet Explorer при том, что это чужая торговая марка на тот момент, правильно?
| |
|
|
|
|
3.15, Другой Аноним (?), 11:46, 13/03/2013 [ответить]
| +4 +/– |
Правила мне не нравятся. И вклад M$ в то, какими они (правила) становятся, мне не нравится. Поэтому.
| |
3.18, Аноним (-), 11:54, 13/03/2013 [ответить]
| +5 +/– |
> Если вы не нарушаете правила, то почему это вас так беспокоит?
Потому что этот феерический п...ц уже был кем-то описан. И довольно давно. Примерно пару тысячелетий назад. Не знаете, WTF?
| |
3.39, Аноним (-), 12:59, 13/03/2013 [ответить]
| +1 +/– |
> Если вы не нарушаете правила, то почему это вас так беспокоит?
Потому что каждый уважающий себя человек как-то так потенциально догадывается что надо делать с надзирателями, подсматривающими в глазок камеры.
| |
|
4.83, asd (??), 18:43, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваше сравнение странное.
Я лично себя ну никак не могу отожествить с теми самыми "уважающими себя человеками".
Просто потому, что не желаю загонять себя в камеру с надзирателями.
| |
|
5.94, Аноним (-), 22:25, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>не желаю загонять себя в камеру с надзирателями.
Именно поэтому и не покупайте у MS ничего.
| |
|
|
|
2.26, Аноним (-), 12:07, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Ага, почитайте, что они собрались делать со своим кинектом,
А мое сообщение про то же самое - стерли. Ну и б-дская модерация, однако! И это при том что я сюда новости пишу, btw. Тут вот из последних - штуки 4 моих. А сообщения стаканчиков-болванчиков - ничо так, висят. Вы там чего курите? И зачем своих же гасите? Думаете, вам эти M$'овские болванчики-стаканчики будут писать много интересных новостей, привлекающих публику? Н-де...
| |
|
3.65, anonymous (??), 15:26, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ага, почитайте, что они собрались делать со своим кинектом,
> А мое сообщение про то же самое - стерли. Ну и б-дская
> модерация, однако! И это при том что я сюда новости пишу,
> btw. Тут вот из последних - штуки 4 моих. А сообщения
> стаканчиков-болванчиков - ничо так, висят. Вы там чего курите? И зачем
> своих же гасите? Думаете, вам эти M$'овские болванчики-стаканчики будут писать много
> интересных новостей, привлекающих публику? Н-де...
Нужно сделать возможность читать удалённые.
| |
3.69, Michael Shigorin (ok), 15:54, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ага, почитайте, что они собрались делать со своим кинектом,
> А мое сообщение про то же самое - стерли.
294 раза повторял -- ну не отвечайте табуреткам, и не стираемы будете :(
Что вы тратите время на этого клоуна из пробирки и функциональные аналоги?
PS: добрую половину комментариев было крайне жалко стирать -- ну хоть не цитируйте вы полностью этих болванов залётных с их неповторимым бредом...
| |
|
4.77, anonymous (??), 16:29, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что вы тратите время на этого клоуна из пробирки и функциональные аналоги?
> PS: добрую половину комментариев было крайне жалко стирать -- ну хоть не
> цитируйте вы полностью этих болванов залётных с их неповторимым бредом...
Причина банальна: скучно.
| |
|
|
|
1.2, Аноним (-), 09:52, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Охренеть, примеры открыли! Это то, что должно, вообще-то, входить в документацию по API и быть открытым изначально?
| |
|
2.3, виндотролль (ok), 10:09, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ключевые слова: «открыли», «апач», «исходный код». Фанбоям достаточно лишь ключевых слов для того, чтоб кричать, что «МС делает для опенсорс больше, чем этот ваш ногоед». На них и расчет.
| |
|
1.5, Антон (??), 10:31, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
> Microsoft частично открыла исходные тексты набора приложений для Kinect
Министерство исполнения наказаний показало лучшие кадры того как строилась тюрьма?
| |
|
|
3.41, Andrey Mitrofanov (?), 13:20, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как-то так. Какое будущее своей технологии они видят - они уже показали
> на http: //habrahabr.ru/post/83108/
Шапочки из фольги! На каждый икс-бокс, на каждый кинет. На каждую ms-mouse??
| |
|
4.57, Аноним (-), 14:44, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Шапочки из фольги! На каждый икс-бокс, на каждый кинет. На каждую ms-mouse??
Скоро будет "А у нас в рязани MS-mouse с глазами :(".
| |
|
|
|
1.12, Аноним (-), 11:11, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
> Примеры достаточно разнообразны
Что примеры разнообразны, это хорошо и посмотреть это можно (нужно ли?). Дело в другом - API от Microsoft не является кроссплатформенным. А это не просто плохо - это катастрофически плохо.
Сейчас имеет смысл не в программировании 3D сенсора Kinect для ОС Windows, а в программировании любых 3D сенсоров (а таковые уже поставляются рядом производителей) для любых ОС (например, ASUS для Ubuntu). А это достигается использованием кроссплатформенных средств разработки. Из самых известных свободных проектов упомяну OpenNI (http://www.openni.org ).
Когда появился Kinect, компания Microsoft совершила большую ошибку - вместо широкого открытия проекта и всяческого поощрения разработчиков на использование аппарата в различных областях (а не только в играх)стала запугивать разработчиков мерами по нелицензированному использованию самого аппарата, средств разработки (упоминать условия их использования - это целая поэма Гоголя) и т.д. Даже если допустить, что сенсор вполне хорош, на таких условиях мы не можем использовать предлагаемую компанией Microsoft технологию.
Спасибо, Microsoft. Иди дальше. Мимо.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.74, тоже Аноним (ok), 16:06, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Честно говоря, до вышерасположенного поста я не подозревал, что у Кинекта есть альтернативы. Хотя бегло изучал этот вопрос сравнительно недавно.
Так что некоторая польза в возбуждении такой темы, можно сказать, есть...
| |
|
4.78, Аноним (-), 17:47, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как бегло ... Набрать в google: 3D sensors. Вы удивитесь. Нет, не тому, что их нынче не делает только ленивый. А тому, что с момента появления Kinect уже года 2 прошло, наверное, а маркетинговая стратегия Microsoft относительно своего продукта не поменялась: они все еще полагают себя единственными ...
Ну это типа как сделать сейчас компьютерную мышь и объявить о колоссальном технологическом прорыве. Смешно, право.
| |
|
5.97, тоже Аноним (ok), 09:02, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и у меня сложилось ощущение, что сейчас 3D-сенсоры на той же стадии развития, как и изобретенная мышка. Пока не появились системы, где мышь использовалась чаще, чем клавиатура. Сомнительно, чтобы те сенсоры ожидало столь же блестящее будущее.
Разве что какая-нибудь Valve использует выше упомянутый открытый стандарт софта для захвата рынка... Но тогда покупатель сенсора не будет привязан к их консоли, а им это неинтересно.
| |
5.98, 123 (??), 12:00, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По уровню проникновения ны рынок - практически единственные. Есть еще поделка от asus - она и подешевле, только вот их 3.5 всего продано.
| |
|
6.99, тоже Аноним (ok), 14:14, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главная проблема - софт. Его и у MS не то чтобы в избытке, а у альтернатив и вовсе - почти ничего. Кому это нужно на потребительском рынке?
| |
6.112, Аноним (-), 19:20, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Есть еще поделка
Если Вы полагаете, что сабж разработан компанией Microsoft, то сильно ошибаетесь. Отношу это на Вашу неосведомленность о предмете. Предлагаю погуглить, кто является автором Kinect. Кроме того, неплохо бы предъявить сравнительный анализ имеющихся на рынке 3D сенсоров, чтобы хотя бы теоретически утверждать о преимуществах того или иного устройства.
И последнее. Выше упомянуты свободные средства разработки, поддерживающие ВСЕ сенсоры (в том числе Kinect) во МНОГИХ, скажем так, операционных системах. Имейте это в виду, когда будете рекламировать сабж в следующий раз - есть вероятность разглашения информации, что уникальность сабжа ограничена рекламными проспектами. Иначе рискуете причинить своим хозяевам больше вреда, чем пользы и потерять выгодную работу.
| |
|
7.115, тоже Аноним (ok), 19:36, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Жаль только, что в том софте, который написан именно для Кинекта, этот открытый стандарт не использовался. Поэтому Кинект поддерживается, а другие сенсоры - нет. Сколько мобильных ОС, предполагающих использование кроссплатформенных средств разработки, так и не дошли до покупателя? Открытость и кроссплатформенность сама по себе мало кому действительно нужна и тем более - выгодна...
| |
|
8.117, Аноним (-), 21:52, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Открытость и кроссплатформенность нужна разработчику, потому что данные вещи даю... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.45, тоже Аноним (ok), 13:28, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В забавное время мы живем... Реклама про "убийцу MS Kinect" лежит на странице с расширением .aspx (как, собственно, и весь сайт Асуса)...
| |
|
3.113, Аноним (-), 19:23, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В забавное время мы живем... Реклама про "убийцу MS Kinect" лежит на
> странице с расширением .aspx (как, собственно, и весь сайт Асуса)...
Ну, во-первых речи о бизнесе, как о боевых действиях, свойственны скорее оппоненту. Во-вторых, если конкретная технология показалась компании ASUS удобной, почему бы ей не воспользоваться.
| |
|
2.114, TbIK (ok), 19:30, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен как никогда. Видимо, по старопердунской привычке, они сначала решили выпустить игрушку, потихоньку допилить под неё кучу софта, а потом, когда игрушка (неизвестным образом) наберёт популярность, всё это продавать. Ошиблись в "наберёт популярность" и цене, т.к. за $280 я пока не готов втыкать в компьютер погремушку под "будущие разработки".
Ну и да, был бы у меня кинект со всей доступной инфой, уж за два года я точно чего-нибудь наваял!
Почему в новостях нет ничего про "очередное громкое увольнение из Микрософт"?? Там что, за миллиардные факапы только отлучают на неделю от кофемашины штоле?
| |
|
|
2.80, Аноним (-), 18:17, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Компания «Комплексные технологии безопасности» сама допустила промашку. Надо было изначально ориентироваться на 3D сенсоры, выпущенные OEM поставщиками без всяких дальнейших условий, и на соответствующее ПО.
| |
2.82, linux must _RIP_ (?), 18:28, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
> Новость комплиментарно подходит к опубликованной 2 недели на всех новостных ресурсах информации,
> какие проблемы будут у разработчиков, если они захотят воспользоваться сабжем. Вспомним
> это http://lenta.ru/news/2013/02/28/plagiarise/ и не забудем.
угу. то есть появились воры - которые взяли вещь, стерли оттуда логотип производителя - и выдали за свое..
И вы их защищаете. Ну да - вот такой он хороший портрет линуксоида-халявщика, который может только что-то стянуть, а своего сделать не в состоянии.. настраивает сервера по куче how-to в инете, а не по чтению мануалов. Называет себя крикливо сис-админом (выучив 4 how-to), и боится что эту халяву у него отберут - поэтому готов заложить себя куда угодно.
| |
|
3.85, Michael Shigorin (ok), 19:00, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> угу. то есть появились воры - которые взяли вещь, стерли оттуда логотип
> производителя - и выдали за свое..
Ой, а мне вспомнилась история IntelliMouse (была такая маленькая швейцарская фирмочка, которая и Microsoft предлагала лицензировать разработку -- в итоге обанкротилась).
Да и "Oracle VirtualBox" до невозможного напоминает дважды заклеенную этикетку.
> портрет ораклоида-халявщика | |
3.86, Аноним (-), 19:17, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы или играете в непонимающего или намеренно искажаете чужие слова.
Да нет, не защищаю, а напротив, категорически не одобряю поступка отечественной компании, порицаю ее за содеянное и всячески предостерегаю других от какого-либо использования обсуждаемых патентованных устройств и технологий. Но несколько по другой причине, уважаемый защитник. С другой стороны, а важна ли причина? - Важен результат. И решением является использование устройств от OEM или контрактных поставщиков. Легко понять, что и то, и другое во избежание правовых и технологических не должно иметь отношения к шильдику Microsoft.
| |
|
4.87, Аноним (-), 19:20, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Дежа-вю какое-то Главная ошибка учителя Поносова помните такого не в том... большой текст свёрнут, показать | |
4.96, Led (ok), 02:13, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вы или играете в непонимающего или намеренно искажаете чужие слова.
Он здесь на работе. Есть такая профессия - M$-мудак.
| |
4.116, arisu (ok), 19:55, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы или играете в непонимающего или намеренно искажаете чужие слова.
вполне намеренно.
| |
|
3.90, ананим (?), 21:33, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> угу. то есть появились воры - которые взяли вещь, стерли оттуда логотип производителя - и выдали за свое..
Взяли или купили?
| |
3.95, Аноним (-), 22:47, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну что тебе, ораклоид-халявщик, сказать? У тебя заявление о краже xbox360 имеется или как всегда? А, так они честно купили этот xbox, но Mikrosoft теперь недоволен тем, что их каку неправильно потребляют. Ну так пусть не переживают, проект не взлетел, кака от MS ни на что хорошое, кроме как на металлолом не годится. Кстати сказать, где там ораклоид-халявщик Linux углядел?
| |
|
|
|