|
|
|
|
|
6.29, Аноним (-), 23:40, 22/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
WebQuake — это двиг для конкретной старой игрушки — Quake 1, мне то он зачем сдался?
Если я хочу делать новый качественный продукт, зачем мне сверхустаревший движок со старыми принципами и ошибочными решениями для какой-то игры каменного века?
Я что, должен подстраиваться и всю игрушку писать под этот шизофреничный движок? В ущерб своей психике, нервам, графике, геймплею и FPS? Это что за ересь?
Вы меня не так поняли кажется, я вовсе не собирался делать игру похожую на Quake 1.
Сейчас всё по другому можно сделать, гораздо экономнее и fps больше выйдет.
Разумеется переписывать готовый движок на другом языке гораздо легче и быстрее, особенно если программы трансляторы задействовать.
Но мне нужен новый качественный движок с современными принципами, и изначально ориентированный на работу в браузере, всё это должно быть учтено заранее, движок пишется с нуля ориентируясь на это.
Без всяких глупостей и шизофрений, которые были актуальны или нужны 17 лет назад.
| |
|
|
|
|
|
|
2.25, GG (ok), 21:37, 22/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Битрикс им можно скомпилировать? Вот кто особые требования по производительности предъявляет.
Битрикс писался с учётом особенностей MS SQL, потому и тормозит на всём остальном (да и на нём тоже), пыха тут не поможет.
| |
2.26, XoRe (ok), 22:59, 22/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Битрикс им можно скомпилировать? Вот кто особые требования по производительности предъявляет.
Код битрикса править все равно придется.
Это больше похоже на ассемблерные вставки в исходнике на С/С++.
Если хотите оптимизировать функцию, нужно четко указать типы входных данных.
И если функция работает со строками, надо ещё посмотреть, будет ли профит.
| |
|
1.14, Аноним (-), 09:27, 22/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> Memory usage during compilation was significantly reduced. QB can now be compiled comfortably on system with 2 gig of physical RAM (provided some swap space is available).
Петросяны
| |
1.17, ip1981 (ok), 13:48, 22/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> обавлена инструкция умножить-аккумулировать. $d = $c + ($a * $b) сейчас производится в одну инструкцию, с по существу бесплатной операцией сложения.
lea? :-)
| |
1.20, edwin3d (?), 18:41, 22/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Забавно ... сперва мы создаем интерпретатор да еще с динамической типизацией, потом набираем шишки ... а потом пританцовываем к той-же печке: Бинарные сборки, компиляция и т.д. ....
| |
1.23, AlexAT (ok), 20:48, 22/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Нет, производительность, конечно, хороша. Но блин то, как это на соплях и скотче примотано - вызывает только "oh, shi...". PHPDoc, какая-то невменяемая типизация...
Короче, я лучше поюзаю HHVM там, где нужно, и подожду JIT в движке PHP, чем связываться с этим.
| |
|
2.35, AlexAT (ok), 14:01, 23/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Так, глядишь, наконец плавненько уйдем от нетипизированных языков..
Куда уходить-то? Для этого уже давным давно есть C - вполне себе строго типизированный универсальный язык.
| |
|
|