1.1, Антуан (?), 12:28, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +29 +/– |
Верной дорогой идут! Надо тоже свой API представить завтра, пришла мода на API, я погляжу.
| |
|
2.26, Потерпевший (?), 14:09, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Если это очередное закрытой и перепатентованное апи, то этой новости тут не место.
| |
2.34, Аноним (-), 15:29, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Пришло время придумывать новые API, новые API сами не придумаются!
| |
|
3.43, Аноним (-), 16:37, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Да, давайте каждый день новые API выпускать!
Уже было же. Glide.
| |
|
4.60, Аноним (-), 22:34, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык и Metal - был, внезапно.
собсвтенность S3, потом VIA и соотв, был недавно продан, если не путаю - Квалкомму.
| |
|
|
2.51, Inome (ok), 20:29, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже вижу перед глазами демотиватор на эту тему: "Сначала они решили заменить Objective-C, потом OpenGL а что они заменят завтра ? - Html, javascript??"
| |
|
1.3, Аноним (-), 12:39, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
ВангуюЖ
производители видеокарт разорятся, т к вскрылось, что на r700 можно играть в кризис 3 на максималках, если заюзать более быстрый апи
игроделы разочаровались в мультиплатформе, т к только они начали изучать баги опенжл как поддержку его в маке выпилили.
| |
1.4, Аноним (-), 12:44, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
Пфф, игра Plants vs. Zombies стала работать в 10 раз быстрее после... Так может это сами разрабы криворукие не осилили OpenGL?!
| |
|
2.91, Аноним (-), 21:41, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Овощи против зомби. Жутковатые реалии общества потребления, итить...
| |
|
1.6, vitalif (ok), 12:59, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
Как они блин надоели... каждая сволочь хочет свой вендор-лок сделать. Желаю им сдохнуть в муках. Ну, главный у них уже сдох, в общем-то.
| |
|
2.31, Zenitur (ok), 14:52, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Apple продвигает открытый стандарт OpenCL и открытый разъём DisplayPort. Первое удачно, второе не очень. DisplayPort есть на всех видеокартах, OpenCL тоже. Возможно, что-то ещё продвигает. Поэтому если кому-то и удастся, то им.
| |
|
3.44, vitalif (ok), 16:40, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Apple просто так ничего не продвигает... Такая себе "пятая колонна" опенсорса...
| |
3.63, кевин (?), 23:58, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
взять поюзать и продвигать это две разные вещи, пример: редхат продвигает линукс, оракл взял напоюзать.
| |
3.80, Sergios (ok), 09:09, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Microsoft некогда тоже продвигали OpenGL, и даже написали для него вспомогательный компонент - direct3d. Чем все это кончилось, мы знаем :)
| |
|
2.68, Аноним (-), 00:35, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сам в муках не подохни, желания другим как бумеранг имеют свойства бит по башке в самый неожиданный момент.
| |
|
3.94, Аноним (-), 15:15, 06/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот оно к стивке и вернулось. Нечего к людям как к навозу было относиться.
| |
|
|
|
|
3.14, кэп (?), 13:21, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Туточки я! :) Очевидно, ради бабок и святого яблочного вендор-лока.
Искренне Ваш,
К.О.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
3.36, Аноним (-), 15:33, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ябл стремится стать держателем полноценной игровой платформы с лок-ином и эксклюзивами.
| |
|
|
|
2.52, Онанас (?), 20:32, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Жаль, новость про OS X 10.10 не вписывается в формат опеннета - мы всем миром поплакали бы (или посмеялись) над тем, что Джони Айв, вдохновлённый фантастическим успехом Windows 8, сотворил с некогда неплохим интерфейсом Aqua.
| |
|
3.84, ананим (?), 10:19, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Без Джобса ябл совсем не тот.
Фактически превращается в близнеца мс.
| |
|
|
1.15, Аноним (-), 13:29, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Дежавю или так же (METAL) назывался 3D API от S3. "Хорошее новое - хорошо забытое старое!" :)
| |
|
|
3.32, Ivan (??), 14:54, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну, в этот раз они старались, искали название. И даже нашли у кого-то... А если бы сделали, как обычно, получилось бы "i3DAPI".
| |
|
4.82, Аноним (-), 09:49, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надо проще, а то хомячки не запомнят. i3D. i3 нельзя, Intel уже застолбил.
| |
|
|
|
3.83, Аноним (83), 09:54, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тоже вспомнился метал от S3, чтото в эпле креатив иссяк
Выросло поколение которое не видело S3
| |
|
2.88, ryoken (?), 14:03, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дежавю или так же (METAL) назывался 3D API от S3. "Хорошее новое
> - хорошо забытое старое!" :)
Даже вроде вот так: S3 MeTaL. (Был как доступный рендерер в UT'99 и играх на её базе).
| |
|
1.18, Аноним (-), 13:45, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Mantle: больше вызовов чем в OpenGL
OpenGL: ок в следущей версии сделаем тоже самое
DX12: больше вызовов чем в OpenGL
OpenGL: да понял я ребят, говорюж в следущей версии
Metal: больше вызовов чем в OpenGL
OpenGL: -_-
| |
1.23, Аноним (-), 13:53, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Plants vs. Zombies - 2D игра в стиле tower defence
они тестировали Plants vs. Zombies: Garden Warfare - 3D шутер
| |
1.24, Аноним (-), 14:00, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
потом навернут на это низкоуровневое высокоуровневый фантик в виде библиотек, и получится такой же MopedGL.
| |
1.27, Аноним (-), 14:16, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мне одному смеяться хочется от факта: "тестировали на Plants vs Zombies"? Или я упускаю модные тенденции?
| |
|
2.72, Аноним (-), 06:23, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Надо было на ТЕТРИСе тестировать. Падение кубиков с неимоверной скоростью.
| |
|
1.28, Xasd (ok), 14:18, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
правильно ли я понимаю что ускорение произошло за счёт того что название API начинается на букву "M.."?
| |
|
2.37, Аноним (-), 15:34, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Правильно, ведь M[etal] ближе к началу алфавита, чем O[penGL], поэтому и оверхед меньше. Но до разложившегося G[lide] им ещё далеко.
| |
|
|
4.70, Куяврег (?), 03:33, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не, некрософтовские поделки читаются каждая по-своему. директх - с конца.
| |
|
5.74, Аноним (-), 06:25, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> не, некрософтовские поделки читаются каждая по-своему. директх - с конца.
Direct3D одинаково читается с обоих концов, ибо толерантность.
| |
|
4.73, Аноним (-), 06:24, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда DirectX - вообще ракета.
Тогда 1С никто никогда не обгонит.
| |
|
5.85, Sokoloff (?), 11:03, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Тогда DirectX - вообще ракета.
> Тогда 1С никто никогда не обгонит.
А как же 0AD?
| |
|
|
7.93, Куяврег (?), 23:25, 05/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот про то, что игра "0" ты правильно написал.
наверное тебе не раз уже говорили, но ты несмешной клоун.
| |
|
|
|
|
|
|
1.30, Аноним (-), 14:45, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
скорости отрисовки 1.3 миллиона треугольников за раз - это за какой еще раз? Чему он равен? Скорость отрисовки теперь в треугольниках за раз измеряется? А раньше было в кадрах в секунду...
| |
|
2.65, Аноним (-), 00:31, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
рискну предположить, что имелось в виду количество треугольников отрисовываемых в секунду (:
| |
|
1.33, Аноним (33), 15:23, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
API Metal уже был, он у S3шных карточек SAVAGE. как же ябл выкручиваться будет?
| |
|
2.38, Аноним (-), 15:37, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> как же ябл выкручиваться будет?
Подаст на S3 в суд за нарушение патента на слово "Metal".
| |
|
3.71, Куяврег (?), 03:34, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> как же ябл выкручиваться будет?
> Подаст на S3 в суд за нарушение патента на слово "Metal".
заодно под раздачу попадут металлисты и металлурги.
| |
|
4.90, Аноним (-), 21:31, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> как же ябл выкручиваться будет?
>> Подаст на S3 в суд за нарушение патента на слово "Metal".
> заодно под раздачу попадут металлисты и металлурги.
Предвижу битву с Metallica.
| |
|
|
2.41, Аноним (-), 15:54, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть подозрение, что это тот же API и есть, но только перекупленный и причёсанный под яблоки.
| |
|
|
2.47, commiethebeastie (ok), 19:19, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У ябла с opengl ничего не вышло, вообще. Открытые линуксовые дрова быстрее ябловских, но при этом медленнее вендовых.
| |
|
3.92, Аноним (-), 21:45, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У ябла с opengl ничего не вышло, вообще. Открытые линуксовые дрова быстрее
Вот и весь секрет. Они ж@порукие и не умеют писать драйвера. Остальные их ос по остаточному принципу поддерживают. Но признать очевидное им не судьба. Надо сказать "это все апи!!!". Заметьте, опенсорсные дрова вообще толком еще не оптимизированы...
| |
|
|
1.42, Аноним (-), 16:03, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Никогда бы не подумал, что зомби против растений на опенжл, играя в эту 2д игрушку
| |
1.50, SergMarkov (ok), 19:59, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Вот эта цифирка "в 10 раз" и характеризует качество нормального софта в сравнении с поделками на коленке после вечеринки :-)
| |
|
2.67, Аноним (-), 00:33, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
//SergMarkov
> Вот эта цифирка "в 10 раз" и характеризует
характеризует Маркова как оналитега, да
| |
|
|
2.56, Аноним (-), 21:22, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
За счет уменьшения лишней работы. Архитектура OpenGL уже заметно устарела и требует много лишнего для отрисовки простейшей сцены. Как, впрочем, и DirectX, но мелкомягкие в 12 версии заметно улучшили этот показатель, настолько, что OpenGL рискует оказаться в роли догоняющего и навсегда им остаться, потому что в самом OpenGL никаких подвижек в эту сторону до сих пор не наблюдается, что странно.
| |
|
3.57, Аноним (-), 22:19, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Архитектура OpenGL уже заметно устарела
> OpenGL рискует оказаться в роли догоняющего и навсегда им остаться
Бросайте курить — это вредно для здоровья.
| |
3.58, Xasd (ok), 22:28, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так понимаю вы сравниваете старую версию OpenGL и новый (ещё не вышедший) DirectX ?
а не хотители сравнить -- новенький OpenGL и старенький DirectX (который на WindowsXP) ?
| |
|
4.62, Аноним (-), 23:15, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> так понимаю вы сравниваете старую версию OpenGL и новый (ещё не вышедший) DirectX ?
Я сравниваю OpenGL, который (не) появится в ближайший год с DirectX, который появится в ближайший год. Почитайте про Mantle, что ли. Почему он появился и в чем его особенность.
| |
|
5.66, maximnik0 (?), 00:31, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я сравниваю OpenGL, который (не) появится в ближайший год с DirectX, который
> появится в ближайший год. Почитайте про Mantle, что ли. Почему он
> появился и в чем его особенность.
Пока из описания вижу только 1 преимущество -прямое управление и программирование GPU.Прорисовка и вычисления с помощью GPU в стандарте OpenGL с версии 4.0 правда если хочется задействовать все возможности GPU придется воспользоваться каким нибудь внешним ари в стандарте предусмотрен OpenCL .
| |
5.75, Xasd (ok), 06:36, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почитайте про Mantle, что ли. Почему он появился и в чем его особенность.
когда была вся эта Mantle-шумиха -- разработчик который работает в AMD -- отписался что в его обязанность входило доработка AMD-расширений OpenGL до функционального состояния уровня Mantle. и он же отписывал что по итогам его работы -- OpenGL API AMD не является узким местом в производительности.
очевидно что Mantle в первую очередь было нужно не программистам, а манагерам, которые хоть как-то хотели развернуть вокруг AMD нового рода шумиху. и это им надо сказать удалось. однако удалось -- не очень уж лёгким путём. пришлось скоопирироваться с разработчиками некоторых игровых-движков.
| |
|
6.81, Аноним (-), 09:43, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и он же отписывал что по итогам его работы -- OpenGL API AMD не является узким местом в производительности.
Где? В какой-то игре? Отрисуй миллион трианглов за один вызов, а потом за миллион. Скорость должна получится одинаковой. Если нет, а так оно и будет, скорость отрисовки упадет минимум на два порядка - opengl можно считать узким местом. В современных играх нельзя отрисовать всю сцену за один вызов. Но и объединять объекты в один массив тоже очень затратно. И не только с точки зрения процессорного времени, но это обычно также увеличивает и объем передаваемых по pcie шине данных.
| |
|
|
|
3.64, maximnik0 (?), 00:12, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> За счет уменьшения лишней работы. Архитектура OpenGL уже заметно устарела и требует
> много лишнего для отрисовки простейшей сцены. Как, впрочем, и DirectX, но
> мелкомягкие в 12 версии заметно улучшили этот показатель, настолько, что OpenGL
Мда о каком отстование может быть речь когда еще в версии OpenGL 4.2 ,80 % ари DirectX 10-11 входит в стандарт (M$ дала защиту от исков что странно очень ,наверно в тот день менеджеры что то не то курили ) .
| |
|
|
1.59, Аноним (-), 22:32, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эппл те еще жгуны. то OpenCL изобретут, то за уши седьмой год - тянут intel разработать опотошину/интерфейс, не имевших ни опыта, ни IP, ни НИОКР, профильных до того )
по сабжу - о, открой они для себя волшебный мир Embedded OpenGL - эффект был бы сходным и без фрагментации рынка, коя, воможно и есть - конечная часть всей этой суеты. то есть в разрезе "разделяй и влавствуй" будет на "Макоси" свой гадюшник с проприетарным API, вместо OpenGL :) мечта их менеджмента, судя по всему/стратегии.
| |
|