|
2.28, Аноним (-), 05:34, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> главное чтобы там ERM не глючил как в 3.5 ))))))))))
Главное - вовремя дотумкать нарисовать свои ресурсы. Ну вон WoG всякие показали что в принципе возможно. Если не щелкать клювом - можно сделать полностью свободную и довольно качественную игру. А не только печальную запускалку доисторических ресурсов.
| |
|
|
4.53, Аноним (-), 06:00, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну-ну. нарисуйте ресурсы качеством, сравнимым с этими "доисторическими".
Ну вон в 0ad нарисовали. И еще в куче игр. Да и для WoG кто-то же рисовал дополнительные ресурсы. Значит возможно.
| |
|
|
4.65, Аноним (-), 16:22, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для туевой хучи игр написали отличные треки. Вон у BfW - замечательные и тематические треки. Значит можем.
| |
|
|
|
1.2, angra (ok), 16:30, 03/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Без серьезного улучшения качества(а не скорости) ИИ это все как мертвому припарки. Остается только мультиплеер.
| |
|
2.27, Аноним (-), 05:33, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так ИИ и в оригинальных героях был ни о чем. Я его спокойно заруливал даже с трехкратным превосходством по ресурсам у ИИ и досыпанию ему ресурсов. Сделать хуже по-моему будет довольно сложно. Что так источник дармового экспериенса, что этак.
| |
|
1.4, Нимо Ан (?), 16:34, 03/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> вплоть до 1920х1080
Не понимаю что в наше время заставляет накладывать вообще какие-то ограничения на это. Почему нельзя писать так, чтобы вопрос поддержки разрешений зависел только от ОС, видеокарты и монитора?
| |
|
2.7, KroArtem (ok), 16:39, 03/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень часто такие вещи реализуются через уже имеющиеся библиотеки - SDL/SDL2. У Irrlicht, например, есть автоматическое распознавание разрешения, но оно часто работает некорректно.
| |
|
3.10, Аноним (-), 16:54, 03/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Очень часто такие вещи реализуются через уже имеющиеся библиотеки - SDL/SDL2. У
> Irrlicht, например, есть автоматическое распознавание разрешения, но оно часто работает
> некорректно.
Перефразируем вопрос - что мешает уже существующим библиотекам?
| |
|
2.12, Аноним (-), 17:57, 03/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любителям запускать нативную Windows/Linux версию Героев 3 жёстко заданное 800x600 портит жизнь вот уже 10 лет.
| |
|
|
4.33, Аноним (-), 05:44, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> HDmod для тройки давно существует и прекрасно работает.
Понятия о прекрасном у всех разные.
| |
|
|
2.29, Аноним (-), 05:37, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понимаю что в наше время заставляет накладывать вообще какие-то ограничения на
> это. Почему нельзя писать так, чтобы вопрос поддержки разрешений зависел только
> от ОС, видеокарты и монитора?
А что делать с ресурсами? Они там битмапы и изначально в как минимум первой части отрисованы под нечто типа 600х800, насколько я помню. А если ты их растянешь в 4 раза - это будет выглядеть мягко говоря "не очень".
| |
|
3.52, Crazy Alex (ok), 03:08, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При этом под своё разрешение они подогнаны идеально и ничего сравнимого я не видел.
| |
|
4.54, Аноним (-), 06:01, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При этом под своё разрешение они подогнаны идеально и ничего сравнимого я
> не видел.
Единственная проблема - 800х600 у меня нынче чуть ли не четвертинку экрана занимает. А так все хорошо...
| |
|
|
|
1.5, neon1ks (ok), 16:34, 03/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А где инструкция по установке? Какие нужны файлы Heroes III, как и куда их копировать?
| |
|
|
3.18, neon1ks (ok), 19:53, 03/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ладно. Эту страницу я и сам нашел, чтож буду разбираться - вроде не сложно.
| |
|
|
1.14, cmp (??), 19:04, 03/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Всеже не понимаю, почему нельзя было этого реализовать на js и кормиться с оффсервера онлайнового.
| |
|
2.30, Аноним (-), 05:38, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всеже не понимаю, почему нельзя было этого реализовать на js и
> кормиться с оффсервера онлайнового.
Ну закомпиль с эмскриптеном и получишь что хотел. Только нафиг оно такое надо...?
| |
|
1.20, Нимо Ан (?), 21:29, 03/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я слышал там очень глупый ИИ, а в мультиплеер часто не поиграешь т.к. требует слишком много времени. Так что польза сомнительна, хотя отрадно видеть, что есть какой-то прогресс.
| |
|
2.22, Нимо Ан (?), 22:18, 03/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кстати, честно говоря, интересно как вообще может работать ИИ в таких играх. Если современные компьютеры с трудом шахматную доску 8x8 прощитывают, то тут, на карте с тысячами и более клеток и огромным разнообразием того, что на них может находиться - чудо, что они вообще работают.
| |
|
|
4.31, Аноним (-), 05:42, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вы к нам из какого года?
Да вроде в 2014 компьютеры в стратегии погано играют. В шахматах можно все варианты влобовую просчитывать, чуть ли не до конца партии. Поэтому компьютер может надрать зад даже гроссмейстерам. Но в стратегиях карты намного больше и вариантов действий тоже. И поэтому такой номер не прокатит. И вот тут ИИ продувает по полной программе...
| |
|
5.35, ТСА (?), 09:01, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>В шахматах можно все варианты влобовую просчитывать, чуть ли не до конца партии
Нельзя
| |
|
|
7.49, Ordu (ok), 00:41, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. Брутфорс штука такая, чуть более сложно и уже не работает. Поэтому шахматные программы, как и тридцать-сорок лет назад, возятся с таблицами Налимова, и локальным перебором ходов.
| |
|
8.55, Аноним (-), 06:22, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да вроде в Go c его простыми правилами один фиг все уперлось в количество вариан... текст свёрнут, показать | |
|
9.59, Ordu (ok), 07:01, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да ладно, в Го правила формализуются не хуже И я бы сказал, что они проще В то... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.61, Аноним (-), 07:42, 06/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А я разве с этим спорил Технически-валидные ходы да, формализовать не сложно А... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.62, Ordu (ok), 10:25, 06/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Оттуда же, откуда и человек Только муторно это сделать Необходимо накопить ста... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.26, Аноним (-), 02:12, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кстати, честно говоря, интересно как вообще может работать ИИ в таких играх.
В них не стоит задача обыгрывать лучших шахматистов мира. Если они будут хорошо работать на уровне 14-летнего подростка со средними способностями (а это типичный покупатель подобных игр),-будет просто шикарно.
| |
3.34, angra (ok), 08:31, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты вдруг не заметил, то твой естественный интеллект тоже не просчитывает все варианты. Как же ты вообще можешь играть?
| |
3.37, Онон (?), 09:17, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Была в моём детстве такая игруля - Chessmaster (Гроссмейстер) для приставки Денди (известная в остальном мире как NES). Так вот она отличалась жопоразрывной сложностью и уже на 1 уровне сложности (самом лёгком) рвала всех знакомых шахматистов с разрядами как Тузик грелку. Выиграть его с первого раза без отката неудачных ходов было нереально. Конечно, это были не шахматные гении, но играли хорошо и катались на соревнования. А процессор у Денди был, напомню, 8-битный с частотой 1,66МГц. Как-то слабо вяжется с твоими словами.
| |
|
4.56, Аноним (-), 06:25, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у Денди был, напомню, 8-битный с частотой 1,66МГц. Как-то слабо
> вяжется с твоими словами.
Это несколько сотен тысяч математических операций в секунду, как ни крути. Даже процессор cpaного магазинного калькулятора на килогерцевых частотах здорово втыкает человеку по скорости счета. Ну вот и с перебором ходов как-то так же. Вы будете переьбирать ходы сильно медленнее 1.66МГц процессора. И всякие там таблицы вам запоминать сложнее.
| |
|
3.39, Онон (?), 09:34, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И кстати
>прощитывают
пишется правильно "просчитывают", грамотей.
(С такой грамотностью вообще грош цена твоим утверждениям).
| |
3.50, Ordu (ok), 00:45, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, честно говоря, интересно как вообще может работать ИИ в таких играх.
> Если современные компьютеры с трудом шахматную доску 8x8 прощитывают, то тут,
> на карте с тысячами и более клеток и огромным разнообразием того,
> что на них может находиться - чудо, что они вообще работают.
Игра на нулевых ставках. Все проблемы с которыми сталкивается AI актуальны не в меньшей степени для человека. Проблема с AI в играми, по-моему, проистекает из того, что для написания AI нужны резко иные знания и навыки, нежели для написания программы, двигающей картинки по экрану.
| |
|
4.57, Аноним (-), 06:31, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Игра на нулевых ставках. Все проблемы с которыми сталкивается AI актуальны не
> в меньшей степени для человека.
А человеки как-то хорошо справляются с не очень хорошо формализуемыми задачами, выбирая не самый оптимальный, но "достаточно хороший" вариант, попутно незаметно проталкивая какую-то долговременную стратегию, просчитать которую и нейтрализовать - невозможно из-за количества комбинаций.
| |
|
|
2.48, Pulfer (ok), 20:57, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На первый взгляд в бою ИИ хотя бы не хуже, чем был в оригинале. Насчёт ИИ на карте не могу судить, версия 0.96 была слишком бажная, чтобы в неё можно было нормально играть (например, бывали ситуации, когда в ход ИИ игра вылетала и ничего нельзя было с этим сделать), а 0.97 я пока что проверил только на предмет работоспособности собранных пакетов.
| |
|
3.58, Аноним (-), 06:34, 05/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На первый взгляд в бою ИИ хотя бы не хуже, чем был в оригинале.
Единственная проблема - в оригинале ИИ бесцельно шарился по карте, как максимум немного надоедая игроку отъемом шахт. Но бой он вести не умел совершенно и поэтому даже трехкратный перевес по ресурсам у AI - вовсе не означает проблемы у живого игрока. Собственно куча карт, особенно от отечественных мапмейкеров, досыпают ИИ тучу ресурсов и регулярно, чтобы игрок не уснул со скуки - так хоть иногда есть шанс немного понервничать, наткнувшись на что-то относительно опасное. Но в силу бездарного ведения боя это опасное обычно устраняется не мытьем так катанием и в сухом остатке - ИИ сливший уйму ресурсов на результат близкий к нулю.
| |
|
|
|
2.32, Аноним (-), 05:43, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Игра и так работает и на новой винде и через вайн.
Цепляться за окаменелый трупик блобика? No way!
| |
2.36, ТСА (?), 09:04, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как зачем?
- поддержка нового контента: городов, существ, артефактов, звуков, да и прочего.
- возможность исправлять ошибки;
- потенциальная возможность перенести игру на мобильные устройства.
Крутяк же.
| |
|
|
2.46, Аноним (-), 13:50, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он не забросил, он ждёт фикса бага с крашем в бою со включенной сеткой, что его на маркете с дерьмом не съели.
| |
|
|