1.1, Sluggard (ok), 17:36, 08/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Открытые дрова и Меса движутся вперёд просто семимильными шагами! Изумительно.
А что такое wine-csmt?
| |
|
2.2, 01 (?), 17:40, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
транслятор в отдельном потоке который обещают включить в апстрим в 1.8
см любую новость о выпуске новой версии вайна
| |
|
|
|
5.40, Аноним (-), 11:21, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На винде. Там тормозов нет.
Хотя, посыл понятен: во все (т е ВСЕ), что не работает приемлемо в линуксе играть и не надо.
| |
|
6.44, Аноним (-), 14:03, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
играть на свободных драйверах просто убожество. Хотя годится для каких нибудь простеньких игр
| |
|
7.53, Аноним (-), 17:18, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Убожество - это тот кто такие коментарии оставляет. Открытые драйвера нынче довольно серьезно наседают на пятки проприетарным. А с фокусами типа сабжа могут и уделывать по скорости даже иной раз, как видим по результатам.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
9.69, Аноним (-), 19:15, 09/02/2015 [ответить] | +1 +/– | Весьма зависит от Понимаешь, не бывает так чтобы только минусы, без плюсов В п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.5, Аноним (-), 17:48, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Открытые драйверы двигались семимильными шагами в 2008 году. Начало года: нет поддержки аппаратного 3D, конец года: есть поддержка. Сейчас развитие гораздо медленнее, хотя бы потому что скорость проприетарного драйвера почти достингута.
| |
|
3.10, Sluggard (ok), 18:14, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Почти — это ещё не достигнута. Да и RadeonSI далёк от совершенства. Или может ты про Nvidia? :D
| |
3.18, Аноним (-), 19:11, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открытые драйверы двигались семимильными шагами в 2008 году.
Да и сейчас неплохо двигаются. В радеонах нормальное управление питанием и частотами запилили.
| |
|
2.15, Аноним (-), 18:47, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, только разрабы винища недвусмыленно намекнули, что всем желающим увидеть nine в апстриме следует проследовать в пеший эротический поход. А это значит, что по нормальному оно никогда работать не будет.
| |
|
3.39, Аноним (-), 07:06, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пользователи винища всю дорогу юзают "неофициальные" сборки из PlayOnLinux и прочей шняги, а потому есть ли там две строки кода в апстриме или нет ничего особо не значит.
Главное, что сам стейт трекер в апстриме.
| |
3.97, Аноним (-), 22:57, 09/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А это значит, что по нормальному оно никогда работать не будет.
Это ещё с какого перепуга форк wine с поддержкой gallium nine не может работать по-нормальному?
| |
|
2.33, Аноним (-), 23:10, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не... просто новость подается как на первом канале. Сказано только сильных сторонах.
| |
|
1.7, Меломан (?), 18:01, 08/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –35 +/– |
Как будто читаешь 5-летние новости: интел уходит в отрыв, а амд в синтетических тестах догоняет. Линукс никогда не будет игровой платформой и с этим нужно просто смириться.
| |
|
2.17, Michael Shigorin (ok), 19:08, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
> Линукс никогда не будет игровой платформой и с этим нужно просто смириться.
По-моему, valve его теряет...
PS: в смысле процитированного ведущего бузинес-аналитика.
| |
|
3.25, redwolf (ok), 20:15, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да лишь бы развитие игр не влияло отрицательно. А то были тут уже новости про Ведьмака2.
| |
|
4.37, EuPhobos (ok), 23:51, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то были тут уже новости про Ведьмака2.
Оно и до последней новости, особо то живым не было. Слайдшоу с трансляцией DX->OGL спасибо, не надо.
| |
|
5.63, Аноним (-), 18:22, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они неплохо поработали над своим враппером. С последней беткой вполне играбельные фпс выдавать стало. Далеко не венда, но уже что-то в районе вайна, если не лучше.
| |
|
|
|
2.19, Аноним (-), 19:14, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как будто читаешь 5-летние новости: интел уходит в отрыв, а амд в
> синтетических тестах догоняет. Линукс никогда не будет игровой платформой и с
> этим нужно просто смириться.
Вам нужно? Миритесь. А мы - те кто постарается чтобы было иначе. Я конечно понимаю что бсдшникам обидно - мол, как же это так: у бздей десять лет форы было, а пингвин лучше развиваться стал. Ну так вы больше пользуйтесь макосями и максималками - и ваша система будет там где ей самое место. А мы себе будем делать драйвера. Потому что нам это надо. И нет, у нас разработчики не перебегают на макоси и максималки из объекта своего фапа.
| |
|
3.23, Аноним (-), 19:52, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну справедливости ради, один-таки перебежал с Дебиана на МакОсь - Мигелько. Впрочем, он одной ногой и так уже давно в Венде стоял.
| |
|
4.34, Аноним (-), 23:12, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Ну справедливости ради, один-таки перебежал с Дебиана на МакОсь - Мигелько.
Это тот кадр который сам же и изгадил свой же гном до состояния когда им мало кто пользоваться хотел? Смотрите, дети: ITшный вариант капитана Коста Конкордии: сам посадил свой проект на мель, сам с него с позором удрапал.
Впрочем, давно замечено что дружба с микрософтами и прочим ничем хорошим не заканчивается. Нокия вон вообще додружилась до того что вместо лидера рынка они теперь мобилы не имеют права производить. И все вроде как по закону.
| |
|
5.60, клоун (?), 17:54, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нокия сначала слилась, затем продалась.
Моторола сначала слилась, затем продалась.
BlackBerry сейчас слилась, ищет покупателя.
Причина и следствие.
| |
|
6.70, Аноним (-), 19:19, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нокия сначала слилась, затем продалась.
Вот только резкий сдув почему-то пошел когда элопа подсадили. Тот стопнул все проекты нокии и сказал что только винда. Винда оказалась путем вникуда.
Зато MS дешево скупил останки. Тоже профит: размочили сильную команду разработчиков и скупили останки по цене металлолома.
| |
|
|
|
|
2.27, Релиз (?), 20:33, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как будто читаешь 5-летние новости: интел уходит в отрыв, а амд в
> синтетических тестах догоняет. Линукс никогда не будет игровой платформой и с
> этим нужно просто смириться.
Расскажи эту сказку Ньюэллу Гейбу, вместе посмеетесь.
| |
|
1.8, Аноним (-), 18:01, 08/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
The Talos Principle в нативе идёт медленнее, чем под wine/gallium-nine? Как так?
| |
|
2.35, Аноним (-), 23:13, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> The Talos Principle в нативе идёт медленнее, чем под wine/gallium-nine? Как так?
Ну вот так - видимо натив делали транслятором DX -> GL и тот оставлял желать.
| |
|
1.9, Аноним (-), 18:03, 08/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Я достаю из широких штанин NVIDIA 750. Устанавливаю проприетарный драйвер, DRI enabled и OpenGL 4.5. Ну и естественно PCI Express 3.0 16x. Устанавливаю Steam, прописываю в ярлыке Steam LC_ALL=en_US.UTF-8, потому что игры на движке Source по-другому не умеют.
А теперь начинается самое интересное. Я медленно устанавливаю игру на свой жёсткий диск. Открываю её конфиг, разрешаю показывать FPS... Включаю, играю, провожу бенчмарк... А потом выключаю игру, и запускаю Steam уже с параметром __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1... FPS растёт в 2 раза!
Потом я открываю консоль, выполняю "nvidia-xconfig --cool-bits 1" от имени администратора, и перелогиниваюсь в иксы. В NVIDIA X Server Settings появляются параметры разгона. Иду на оверклокерские сайты, и почти без труда нахожу идеальные частоты для своей модели карты. Ввожу их в систему. Применяю... Запускаю игру снова...
А теперь я устанавливаю Wine. Устанавливаю в нём Steam... Запускаю игру - я недоволен результатом. Я удаляю Wine, и устанавливаю Crossover Wine. Там патчи CSMT сразу, и они точно не будут "глючить". FPS растёт в 2 раза!
Я открываю /opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit и прописываю параметр UseGLSL = disabled - скорость выросла ещё на 30%!
И наконец, добавляю параметр __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, которым пользовался в нативной Linux-версии Steam... Игра выдаёт максимально приближенный к Windows FPS без разгона, и больший с разгоном!
| |
|
|
3.51, angra (ok), 16:37, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
почитай обсуждение виндузятниками практически любой серьезной игры. Вышеописанные манипуляции это детские шалости по сравнению с их извратами. Режимы совместимости, замены dll, шаманские пляски с реестром и конфигами игры, установка строго определенной версии драйвера или комбинации драйверов. "Все просто работает" почему-то исключительно в холиварах линукс vs винда.
| |
3.54, Аноним (-), 17:21, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Настоящий линукс-геймер - это без пяти минут хакер!
Это не баг, это фича. Не, блин, намного интереснее читать зайцев-маздайцев и их соревнование "кто больше захавал".
| |
|
|
3.86, Аноним (-), 22:12, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Вместо языка GLSL начинает использоваться язык NVIDIA Cg. А хотя да, если не NVIDIA, то ухудшается. А точнее "Cannot casrt the game, update videocard".
| |
|
|
|
2.22, commiethebeastie (ok), 19:29, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> урааааааа, игры 2007 года не будут тормозить
Будут, err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from apartment threaded to multi-threaded обещает.
| |
|
|
|
3.98, Аноним (-), 23:05, 09/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
oibaf/graphics-drivers уже не нужно, d3d9 state tracker давно в апстриме. Достаточно вайна с поддержкой нативного d3d9.
| |
|
|
|
2.36, Аноним (-), 23:14, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучшеб OpenGL пилить помогали :/
В вайне как-то так перцам и намекнули, зарубив патч :)
| |
|
3.55, Аноним (-), 17:22, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> NvidiaGL или OpenGL? Это разные вещи.
Увы, вайн-овцы известны своей тягой к ж#полизству нвидии. Но они все-таки правы в том что остальным не помешает GL подтягивать.
| |
|
|
5.72, Аноним (-), 19:49, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да остальным что-то неохота реализовывать расширения NV_
Если расширение хорошее - его или похожее по смыслу можно в GL перетянуть уже вендоронезависимо. Собственно как-то так GL всегда и развивался: многие расширения сперва были вендорспецифичными опциями, а потом - становились куском стандарта.
А так разработчики вайна достаточно специфичные субъекты. Пародии на венду и разработчики под стать.
| |
|
|
|
|
1.41, Аноним (-), 12:41, 09/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как в генте это чудо завести? Если у меня intel hd3000, то пойдут старые игры без лагов? Скажем, NFS: Porsche Unleashed.
| |
|
2.42, commiethebeastie (ok), 13:38, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На интелах есть только сильно недоделанный ilo для gallium'а. И сам порш анлишд сможет nine использовать только через nGlide.
| |
|
3.43, Аноним (-), 13:55, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я звиняюсь, но ничего не понял. Запустить сейчас на моей карте такие игрушки не получится, так?
| |
|
|
1.50, iZEN (ok), 15:38, 09/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На днях попробовал поставить лицуху Windows 7 Enterprise в дуалбут. Не смог - установщик Windows ругается на неспособность сделать загрузочный диск (подключенный через eSATA). Так что сравнить 3D в FreeBSD и Windows не могу. А так хотелось... Может кто знает в чём может быть проблема? Драйверы от материнки на USB-влешке видит, ни один драйвер не подходит. Что ему не хватает? Загрузочный отсоединяемый носитель с FreeBSD на этом же интерфейсе eSATA получается без проблем.
| |
|
|
3.65, iZEN (ok), 18:45, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты хотел dri3 во freebsd запустить?
Зачем задавать глупые вопросы? DRI3 не портирован на FreeBSD.
Я бы хотел сравнить работу Xonotic на Windows и FreeBSD сначала с проприетарным драйвером NVIDIA на карточке GeForce GTX 750, а потом работу свободного драйвера xf86-video-ati-7.5.0 в окружении DRI2/Gallium/Mesa 10.4.3 и проприетарного драйвера AMD Catalyst на интегрированной видюшке AMD 785G ( Radeon HD 4200/RS880, http://support.amd.com/TechDocs/46112.pdf ). Windows 7 отказывается устанавливаться на полностью обнулённый (с помощью dd) внешний винт, подцепленный по eSATA. Начальная разбивка на разделы в GPT работает. Чего не хватает — ума не приложу! Неужели придётся ставить пробную Windows 10 для этого эксперимента, она совместима с чипсетом AMD785G/SB710? (Лицензионной Windows 8.1 у меня нету)
P.S.
Пока писал ответ, в портах FreeBSD обновления появились:
===>>> New version available: ca_root_nss-3.17.4_1
===>>> New version available: dri-10.4.4,2
===>>> New version available: libGL-10.4.4
===>>> New version available: libglapi-10.4.4
и конфиг dri-10.4.4 включает Gallium3D через LLVM 3.5.1.
| |
|
|
5.81, Аноним (-), 20:21, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты упоролся, у вас порт из ядра 3.8
А насколько там фичи DRI3 уже были?
| |
|
6.88, commiethebeastie (ok), 22:26, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ты упоролся, у вас порт из ядра 3.8
> А насколько там фичи DRI3 уже были?
Ничего там не было, даже для VLIW карт дрова не допилены.
| |
6.89, iZEN (ok), 23:25, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А насколько там фичи DRI3 уже были?
Заключительная часть DRI3 придёт с портом xorg-server-1.17. Пока что у нас xorg-server-1.14.7.
| |
|
|
|
|
2.57, Аноним (-), 17:35, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На днях попробовал поставить лицуху Windows 7 Enterprise в дуалбут.
А энтерпрайзная лицензия разве позволяет ее тырить домой? Ах ты, растишка-пиратишка :).
> Не смог - установщик Windows ругается на неспособность сделать загрузочный диск
Винды вообще ставятся очень странно. И кроме всего прочего ни на секунду не допускают мысли что есть какие-то еще системы. Они при установке вторыми очень любят выпиливать КЕМ загрузчик который был до них. Даже не проверяя что это.
> Может кто знает в чём может быть проблема?
Вообще, изначально - в iZEN. Который не эксперт ни в чем вообще.
> подходит. Что ему не хватает? Загрузочный отсоединяемый носитель с FreeBSD на
> этом же интерфейсе eSATA получается без проблем.
Ну так поди да спроси в саппорте микрософта раз у тебя лицуха.
| |
|
3.67, iZEN (ok), 19:02, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> На днях попробовал поставить лицуху Windows 7 Enterprise в дуалбут.
> А энтерпрайзная лицензия разве позволяет ее тырить домой?
Лично меня интересует чисто технический аспект "взлетит/не взлетит". Как видим, Windows 7 Ent не взлетела, то есть она показала свою нежизнеспособность по крайней мере на моём оборудовании. Да я и сам считал Vista/Windows7 — одного поля "ягодами", одна происходит из другой, что ни говори. Мне они обе неприятны в отличие от концептульно завершённой Windows 8.1.
> Ах ты, растишка-пиратишка :).
Пиратскими версиями не пользуюсь принципиально. Только лицензионные поставки.
>> Не смог - установщик Windows ругается на неспособность сделать загрузочный диск
> Винды вообще ставятся очень странно. И кроме всего прочего ни на секунду не допускают мысли что есть какие-то еще системы.
> Они при установке вторыми очень любят выпиливать КЕМ загрузчик который был до них. Даже не проверяя что это.
Вообще-то Windows понимает GPT-разбивку соседних носителей с FreeBSD/ZFS и не лезет менять её. Рабочий диск разбивает под себя и стопорится на невозможности записать на него свой загрузчик.
> Ну так поди да спроси в саппорте микрософта раз у тебя лицуха.
Я думаю, они будут очень долго выяснять конфигурацию прежде чем дадут исчерпывающий ответ. Спросил здесь, может кто сталкивался с подобным поведением установщика и может подсказать выход из ситуации?
| |
|
4.75, Аноним (-), 20:10, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да знаешь, Изя, новые винды вообще как-то разборчивы в оборудовании стали Напри... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.82, iZEN (ok), 20:36, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Лично меня интересует чисто технический аспект "взлетит/не взлетит". Как видим, Windows
>> 7 Ent не взлетела, то есть она показала свою нежизнеспособность по
>> крайней мере на моём оборудовании.
> Да знаешь, Изя, новые винды вообще как-то разборчивы в оборудовании стали. Например,
> в семерке и новее ты тyпо не получишь ни-ка-ко-го ускорения на
> видеокартах не умеющих DX10/11. Для более старых карт, умевших только DX9
> - "стандартный VGA адаптер" и все тут. Несколько знакомых с относительно
> старыми компами так накололись - "проапгрейдили" хрендовс до семерки. И получили
> слайдшоу везде. Даже видики на ютубе - тормозят.
Ты читать разучился что ли?
AMD 785G — это Radeon HD 4200 (RS880) с полной поддержкой DirectX 10.1. На борту материнки ECS-A785GM-M три видеовыхода: VGA, DVI и HDMI.
| |
5.83, iZEN (ok), 20:39, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не помню чтобы лицензия корпоративной системы допускала ее домашнее использование.
А это не твои проблемы. Моему компу абсолютно пофигу, где он стоит: дома или в офисе. Винде, думаю, тоже.
| |
5.84, iZEN (ok), 20:43, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вообще-то Windows понимает GPT-разбивку соседних носителей с FreeBSD/ZFS и не лезет менять её.
> Насколько я помню - раньше винды без обиняков просто выпиливали загрузчик даже
> не спрашивая что и где. Как оно там с GPT... ой, не знаю.
Windows чужую GPT никогда не трогала.
> Теперь это к счастью не мои проблемы.
Ну раз не твои проблемы, тогда засунь свою мордочку в кулачок и помалкивай. Чего вылез?
>> Спросил здесь, может кто сталкивался с подобным поведением установщика и
>> может подсказать выход из ситуации?
> Мне кажется ты с сайтом не очень угадал. Это опеннет а не
> течнет/мсдн все-таки. Те кто интересовался виндой и их интимной анатомией -
> где-нибудь в других местах в основном обитают.
Мне кажется, что OpenNet для того и придуман, чтобы делиться своими насущными проблемами, связанными с Open Source ПО и продвижением его в массы. А как можно оценить это ПО без сравнения его с проприетарным?
| |
|
6.92, commiethebeastie (ok), 13:25, 10/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ECS-A785GM-M
>Windows чужую GPT никогда не трогала.
Теперь я верю, что не пользователь putty.exe, потому что венда для GPT требует UEFI.
| |
|
|
|
3.91, ryoken (?), 12:25, 10/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Винды вообще ставятся очень странно. И кроме всего прочего ни на секунду
> не допускают мысли что есть какие-то еще системы. Они при установке
> вторыми очень любят выпиливать КЕМ загрузчик который был до них. Даже
> не проверяя что это.
Справедливости ради, скажу, что при использовании нативного UEFI-загрузчика, виндовый загрузчик просто ставится одним из, если у вас уже есть некоторое кол-во ОС, установленных для запуска через UEFI. Поглядеть можно в EFI System Partition. Единственно - виндовый загрузчик перекидывает бут-сиквенс на себя, не говоря худого слова.
| |
|
2.59, Аноним (-), 17:48, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
[green-mode]
>Может кто знает в чём может быть проблема?
Сверни уже putty.exe .
[/green-mode]
| |
2.61, клоун (?), 18:11, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ключевое слово "отключаемый". Windows нельзя установить на отключаемые носители. Установка на такой диск есть нарушение лицензионного соглашения. Клоуны нашего цирка такое неодобряют.
В некоторых BIOS есть галочка "Показывать диск как жёсткий". Некоторые производители мат. плат и отключаемых дисков выпускают драйвера, которые говорят ОС что это неотключаемый жёсткий диск.
| |
|
3.71, Аноним (-), 19:48, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Windows 8 Enterprise появилась возможность накатывать ее на отключаемые носители. Windows To Go называется.
| |
3.78, Аноним (-), 20:17, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На SATA диске не написано отключаемый он или нет И кстати SATA поддерживает гор... большой текст свёрнут, показать | |
3.85, iZEN (ok), 20:48, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ключевое слово "отключаемый". Windows нельзя установить на отключаемые носители. Установка
> на такой диск есть нарушение лицензионного соглашения. Клоуны нашего цирка такое
> неодобряют.
Спасибо. Обнадёжили.
> В некоторых BIOS есть галочка "Показывать диск как жёсткий". Некоторые производители мат.
> плат и отключаемых дисков выпускают драйвера, которые говорят ОС что это
> неотключаемый жёсткий диск. | |
|
|
1.62, Аноним (-), 18:20, 09/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я конечно извиняюсь. но в The Talos Principle под GalliumNine глючит альфа-тест на деревьях (листва ощутимо реже чем в других скриншотах). Меньше fillrate - больше fps, чудес не бывает.
| |
|
2.66, agente (?), 18:54, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
разница чуть есть, но деревья в винде выглядят точно так же как и найном, другое дело что в линуксе в любых режимах нет травы, вот это эпично.
| |
|
3.79, Аноним (-), 20:18, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в линуксе в любых режимах нет травы,
Ну так чтобы глючить есть винда...
| |
|
2.93, agente (?), 18:14, 10/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
все оказалось проще, в линуксе через вайн или натив оно при старте говорит мол дрова старые и т.д. выйти или рискнешь продолжить. и походу включает режим чуть друой, а с найном (который сейчас показывается как карты nvidia) может еще что-то изменяет, такие дела.
| |
|
|
2.80, Аноним (-), 20:19, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эх, вашу б энергию да в мирных целях... в развитие GL и нативных игр.
| |
|
1.95, Прохожий (??), 20:24, 11/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пилить "свою" реализацию DX9. Они о чем вообще там думают?! Вот так прогнулись... Не знаю о каком прогрессе тут идет речь. А пока ожидаю новых открытых драйверов от AMD.
| |
|