1.1, Аноним (-), 23:42, 02/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Однако ж процесс пошел. До некоторых начинает доползать что опенсорс - это удачный способ взаимодействия. Пока доползло процентов на 30, но это лучше чем 0 :)
| |
|
2.3, A.Stahl (ok), 00:02, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>До некоторых начинает доползать что опенсорс
Гм... Начало доползать ещё в 80х. Столлман, FSF, не? Не слышал?
| |
|
3.4, Аноним (-), 00:31, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Игроделы в этом плане несколько .... эээ ... слоупоки, скажем так.
| |
|
4.10, CPP (??), 02:30, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Игроделы в этом плане несколько .... эээ ... слоупоки, скажем так.
Да ты чё? id Software и другие компании свои игровые движки уже в девяностых начали открывать.
| |
|
|
|
7.31, psrafo (ok), 11:15, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну сами смотрите, почему геймеры до сих пор сидят на Виндовсе ? Под линукс нету футбола, нету ГТА и Ассассин Крида, а это почти наше все, есть там пара шутеров, но и только.
Про гонки вообще молчу.
| |
|
8.34, Аноним (-), 13:13, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Внезапно, идет год 2015 и на открытом андроиде есть и футбол, и гонки, и ГТА И ... текст свёрнут, показать | |
|
9.41, psrafo (ok), 14:13, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | А я и не про операционную систему говорю, просто так исторически сложилось, что ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.60, Аноним (-), 16:40, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А вот приличный контент за спасибо в безлимитное время никто создавать не хотит,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.78, Аноним (-), 23:00, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ога, запусти там что-нибудь скомпиленое под ведроида с использованием NDK, т е ... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.42, Аноним (-), 14:37, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тем временем, я сбился со счета сколько игр в стиме под линух - даже всякие доты... текст свёрнут, показать | |
|
9.45, psrafo (ok), 15:03, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Игры есть, но не по сравнению с проприетарными или имеющимися под виндовс Вот н... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.83, psrafo (ok), 00:43, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ого круто, но а как крутые повороты брать а Не получается, все время сталкиваю... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.82, psrafo (ok), 00:37, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я не играл в Доту, и потому не могу сравнить, но думаю я уже достаточно предоста... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.87, redwolf (ok), 04:40, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | В чём смысл открывать движки ААА проектов Если захотят, то сделают закрытую вер... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.94, psrafo (ok), 12:21, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А если не выложат, то даже у профессионалов не будет возможности ето сделать Я ... текст свёрнут, показать | |
|
12.96, Аноним (-), 20:03, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот вы не играли А вот у валв в их стиме оно чуть ли не первое по популярнос... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.98, psrafo (ok), 21:24, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Именно У каждого свои любимые игры И лично для меня на линуксе не так уж много... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
6.36, Анонимс (?), 13:28, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда ж до вас допрёт, что НЕ ОТКРЫВАЮТ ХОРОШИЕ И НУЖНЫЕ вещи!
А вот Эпики взяли и открыли, да еще и сделали выгодным для не ААА студий.
| |
|
7.43, Аноним (-), 14:38, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот Эпики взяли и открыли, да еще и сделали выгодным для не ААА студий.
По поводу чего и перетянут к себе некоторое количество разработчиков.
| |
7.55, pavlinux (ok), 16:04, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Когда ж до вас допрёт, что НЕ ОТКРЫВАЮТ ХОРОШИЕ И НУЖНЫЕ вещи!
> А вот Эпики взяли и открыли, да еще и сделали выгодным для не ААА студий.
Это для вас оно кажется интересным, а по факту морально устарело
и не выгодно для инвестиций.
| |
|
8.69, Аноним (-), 17:53, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сделаешь лучше чем у них Через 25 лет и 25 лям буков бюжета, ога-ога А тут за ... текст свёрнут, показать | |
8.75, Аноним (-), 22:39, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так ты покажешь движки дешевле и лучше Или о чем речь Ну вот хочешь ты игру... текст свёрнут, показать | |
|
9.88, redwolf (ok), 04:53, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Внезапно рисуешь бизнес-план и идёшь с ним к людям, у которых есть бабло, на баб... текст свёрнут, показать | |
|
10.97, Аноним (-), 20:13, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну как бы удачи, да А вопрос на самом деле был с подвохом и подразумевал вот чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.37, TEye (?), 13:49, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
pavlinux,
ну что же ты такое говоришь, ну дать тебе бесплатно набор деталей и документацию от тепловоза, ты его соберешь?
Пооткрывать можно все движки - только от этого хороших игр за быстрый срок не появится.
Одно только создание текстур, графики займет уйму времени.. игровых скриптов и AI
За примерами далеко ходить не надо - делают люди моды STALKER - наиболее удачные и относительно безглючные пилят по 3 года и более
| |
|
7.56, pavlinux (ok), 16:04, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> pavlinux,
> ну что же ты такое говоришь, ну дать тебе бесплатно
> набор деталей и документацию от тепловоза, ты его соберешь?
Нахер мне тепловоз, если это же время можно потрать на сборку истребителя.
Так они и убирают конкурентов. Пока вы будете собирать паровозы, у них появятся
истребители и ракеты на квантовых двигателях.
Кто ф танке - Epic Games входит в состав Next Generation OpenGL Initiative
и новый движок будет кросспроцессорный - OpenGL + OpenCL ака Khronos Vulkan API.
> За примерами далеко ходить не надо - делают люди моды STALKER - наиболее удачные
> и относительно безглючные пилят по 3 года и более
Да хоть лобзиком выпиливают, это НИХРЕНА НЕ ОКУПАЕМО!
| |
|
6.39, Аноним (-), 14:05, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> НЕ ОТКРЫВАЮТ ХОРОШИЕ И НУЖНЫЕ вещи!
А что, расскажешь это Тролльвальдсу? :)
| |
|
7.53, pavlinux (ok), 16:02, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А чо ты ржёшь? Что Торвальдц открыл? Дипломную работу которую скопипастил с Minix, в 91 году?
| |
|
8.77, Аноним (-), 22:45, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Он смог то, что не дано другим стал нормальным прожектманагером Далеко не кажд... текст свёрнут, показать | |
|
7.58, 123 (??), 16:23, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он изначально запилил открытое, так что не считается. Открывают либо что-то умирающее, либо как еще один довод в конкуренции с другими проектами (в данном случае UNITY Engine).
| |
|
|
5.14, VolanD (ok), 05:22, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Игроделы в этом плане несколько .... эээ ... слоупоки, скажем так.
> Да ты чё? id Software и другие компании свои игровые движки уже
> в девяностых начали открывать.
Да, канеш, Кармак выпустил дум и сразу открыл на него исходники, даже продавать не стал, так было, да?
| |
5.71, Vkni (ok), 20:10, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да ты чё? id Software и другие компании свои игровые движки уже
> в девяностых начали открывать.
Речь-то о том, что разрабатывать OSS движок дешевле, чем закрытый. Т.е. с чисто коммерческой точки зрения движки для 3D-action'ов и т.д. должны быть под GPL.
| |
|
6.91, VolanD (ok), 06:25, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Да ты чё? id Software и другие компании свои игровые движки уже
>> в девяностых начали открывать.
> Речь-то о том, что разрабатывать OSS движок дешевле, чем закрытый. Т.е. с
> чисто коммерческой точки зрения движки для 3D-action'ов и т.д. должны быть
> под GPL.
Да, дешевле, потому что кто-то может забесплатно допилить че-нить, а может недопилить. Вот только графику вам за бесплатно делать никто не будет. Зато потом, закрытй лучше окупается.
| |
6.103, Аноним (-), 00:54, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чисто коммерческой точки зрения движки для 3D-action'ов и т.д. должны быть под GPL.
Но есть некоторые нюансы. GPLный движок можно получить 1 раз и расшарить на всю толпу. Ну а разработчик получит дырку от бублика. А что побудит стадо жлобов с ним поделиться?
| |
|
|
4.15, VolanD (ok), 05:23, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Игроделы в этом плане несколько .... эээ ... слоупоки, скажем так.
Да нет, они просто смотрят на создателей 0 а.д. и понимают, что лучше не впадать в религию, а сделать нормальный продукт и продать его...
| |
|
|
6.20, VolanD (ok), 08:32, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Авторам 0ad - уважуха за классную игру, барыграм - позор.
Да я полностью согласен. Но вот только 0 а.д. еще не игра и когда она будет игрой- непонятно, а пилят ее уже очень давно.
| |
|
7.32, клоун (?), 12:11, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Её разрабатывают на пожертвования.
Пожертвования это зар. плата.
Разрабатывают уже давно.
Сколько ещё будут разрабатывать неизвестно.
Найдёшь логическую связь между приведёнными выше высказываниями?
| |
|
8.89, VolanD (ok), 06:22, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Потому что полноценно играть в нее пока невозможно Очевидно же При большом к... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.40, Аноним (-), 14:06, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да нет, они просто смотрят на создателей 0 а.д. и понимают, что
> лучше не впадать в религию, а сделать нормальный продукт и продать его...
Вообще-то 0.a.d. было закрытым, потом они задолбались и открыли.
| |
|
6.90, VolanD (ok), 06:23, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Да нет, они просто смотрят на создателей 0 а.д. и понимают, что
>> лучше не впадать в религию, а сделать нормальный продукт и продать его...
> Вообще-то 0.a.d. было закрытым, потом они задолбались и открыли.
А задолбаличсь почему? Потому что денег не нашли. Если бы бабло было бы, хрен бы они что открыли...
| |
|
|
8.108, VolanD (ok), 06:17, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В любом случае, это не отменяет факта того, что если есть твердое понимание что ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.27, Аноним (-), 10:19, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вранье ваше.
>Движок поддерживает платформу Linux и поставляется в !исходных текстах!
> | |
|
4.29, Аноним (-), 11:07, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
под проприетарной лицензией. Исходные тексты движка публикуются на GitHub, но данный код доступен только авторизованным пользователям
| |
|
5.44, Аноним (-), 14:57, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> под проприетарной лицензией. Исходные тексты движка публикуются на GitHub, но данный код
> доступен только авторизованным пользователям
opensource в первую очередь подразумевает открытые исходники
| |
|
|
7.49, Аноним (-), 15:38, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>opensource в первую очередь подразумевает открытые исходники
>Нет.
Не подразумевает?
| |
|
8.54, клоун (?), 16:04, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | http opensource org docs osd В первую очередь подразумевается халява, во-втору... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.59, Аноним (-), 16:39, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Однако ж процесс пошел. До некоторых начинает доползать что опенсорс - это
> удачный способ взаимодействия. Пока доползло процентов на 30, но это лучше
> чем 0 :)
Не путать взаимодействие с монетизацией.
А вообще какой извилистый пусть к коммунизму.
| |
|
1.2, homyur (?), 23:59, 02/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Thank you for visiting our site. Unfortunately, we are unable to provide the requested service at this time, due to the IP from which this request was originated.
| |
|
2.5, Аноним (-), 00:32, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Thank you for visiting our site. Unfortunately, we are unable to provide
Счастливый житель Крыма?
| |
|
3.23, homyur (?), 08:53, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я бы тоже так подумал, но вот только я счастливый житель Беларуси.
| |
|
|
5.47, Аноним (-), 15:08, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Найдется ли счастливый житель Северной Корее в этом треде?
Кореи, епт
| |
5.106, Куяврег (?), 02:41, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Найдется ли счастливый житель Северной Корее в этом треде?
Чем обидела маленькая Северная Корея либеральных *ан*авох - неясно. Вроде десятками студентов не убивают, как в демократической Мексике.
| |
|
|
|
|
|
2.12, pavlinux (ok), 03:52, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Unity3D-капец?
:)
Скоро в бубунте 16 - Unreal Gnome 4.0 Return To Na Pali , Unreal KDE Tournament
| |
|
3.24, bangujas (?), 09:39, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачотные игрухи кстати были/есть.
Есть шанс что и симулятор козла(коровы из apt ? ) там-же будет.
| |
|
2.30, Аноним (-), 11:09, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Unity3D-капец?
На моем компе Unreal Engine 4 не завелся, собирал его из исходников под линукс. А Unity3D заработал из коробки
| |
|
|
4.50, Аноним (-), 15:41, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>из коробки
Из коробки.
Из некой коробки.
Из неизвестной коробки
Из X коробки.
...
В XBox-се все работает у него.
| |
|
|
|
|
2.95, Анонимс (?), 16:21, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сперва нужно зарегаться на сайте Епиков, там зайти в аккаунт и указать гитхабовский логин. На гитхабе прийдет приглашение.
| |
|
|
2.102, Аноним (-), 00:40, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На форуме Unity3D обсуждение на 16 страниц.
...состоящих в основном из "Юнити?! Давай, досвиданья!". Epic таки эпично подпалил их конкуренцией :)
| |
|
1.109, Аноним (-), 15:05, 05/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Исходники теперь тоже доступны:
https://www.unrealengine.com/ue4-on-github
1) зарегались (только разрешенные символы в имени, нужно для связи аккаунтов) на сайте www.unrealengine.com/ (кнопка "Get Unreal" в правом верхнем углу). сам енджин можно не скачивать, если он у вас уже есть
2) регаемся на гитхабе github.com под таким же именем как на unrealengine (если есть аккаунт на гитхабе, то можно в настройках профиля unrealengine просто вписать свое имя). регистироватся можно и на бесплатный аккаунт.
3) епики пригласят вас в сообщество https://github.com/EpicGames нужно будет подтвердить согласие - и велком - вы имеете доступ к https://github.com/EpicGames/UnrealEngine
| |
|