1.1, хрюкотающий зелюк (?), 22:27, 06/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Жаль что я вырос и мне всё больше пофиг на игры и будут ли они на Linux, но всё равно отрадно и приятно как-то...
| |
|
2.2, Аноним (-), 22:40, 06/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Приятно что? Что есть ещё один сферический открытый игровой движок в вакууме? Имя этим движкам - легион. Где свободные игры на этих движках? Я бы хотел добавить "соперничающие с Фаркраями и Скайримами" - но это был бы уж слишком фееричный бред с моей стороны. Где вообще хоть одна достойная свободная игра с достойным синглом, а не очередные третеквачные погонялки?
| |
|
3.4, Онотоле (ok), 22:46, 06/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Тю... Вот мы делали приложение на JS, пускай это не игра никакая, не 3D, но писать всю работу с примитивами - это совсем не радость. И как оказалось таких движков (которые подходят под нашу задачу) почти один и тот был слегка забагованный, который потом перестал поддерживаться вообще.
И что я скажу, это очень хорошо когда делаются движки, пускай велосипеды, но у тех, кому это нужно - всегда будет выбор, пример кода.
Если все перестанут писать движки пускай и не совсем готовые, фундамента для игр не будет совсем.
| |
|
4.5, Аноним (-), 23:32, 06/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так движки есть. И бывшие проприетарными, открытые когда-то по причине своего протухания и даже, прости господи, цельно-свободные. Где хоть одна достойная игра на одном из этих движков?
Вы мне сейчас назовёте пару таких, от которых можно только проблеваться в сравнении с их проприетарными вдохновителями - не нужно.
| |
|
5.25, Клыкастый (ok), 10:38, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это потому что "свободное ПО" чуть ли не повсеместно. а вот свободный дизайн - ещё даже не пре-альфа.
| |
|
6.30, клоун (?), 11:19, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет, это потому, что "свобода" по-Столману это халява. И если программисты на досуге любят программировать велосипеды (графические примитивы и служебные утилиты), то дизайнеры и руководители проектов на досуге дизайнить и руководить не любят.
А на работе никто этим заниматься не будет по причине:
1. низкой популярности платформы среди потенциальных ПОКУПАТЕЛЕЙ
2. отсутствию коммерческой выгоды от open-source продуктов
Поэтому технических примитивов как грязи, а достойных полноценных продуктов нет.
| |
|
7.38, Аноним (-), 12:03, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это ты сам придумал - Столлман ничего и нигде не говорит про взымание денег или ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.41, клоун (?), 12:15, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | По GPL есть два варианта заработка 1 продажа ПЕРВОЙ и единственной копии про... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.54, Xaionaro (ok), 14:15, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Откуда вы это взяли Поддержка от компании-разработчика может просто тупо оказат... большой текст свёрнут, показать | |
9.106, Аноним (-), 22:46, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А, допустим, кастомдев и прочая системная инженерия на заказ - это что по твоей ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.51, Клыкастый (ok), 14:08, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, это потому, что "свобода" по-Столману это халява.
Свобода по Столлману - это фактически коммунизм. Освобождение средств производства. И это - круто и очень перспективно. И конкурентоспособно даже сейчас, пусть и не везде.
| |
|
8.56, клоун (?), 14:18, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Эксперименты с коммунизмом и социализмом 20-ого века показали он нежизнеспособе... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.60, клоун (?), 14:37, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ключевая проблема коммунизма - отсутствие мотивации Вася готов работать вдвое б... текст свёрнут, показать | |
|
9.107, Аноним (-), 22:53, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Только потому что нет материальной базы А в софте уже есть И промышленность в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.65, Аноним (-), 15:19, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Микрософт хочет подписку сделать Смешно Когда подписываешься на журнал какой-н... текст свёрнут, показать | |
|
7.58, Xaionaro (ok), 14:28, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | captain Вы вообще хоть чуточку уточняли что такое free в его терминологии О... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.61, клоун (?), 14:40, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Даже Христос говорил, что учитывать нужно не слова, а деяния А по деяниями, GPL... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.80, клоун (?), 18:38, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Иисус сказал им в ответ отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу Мк 12 13-1... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.84, Аноним (-), 19:12, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какими вашими результатами деятельности я могу вспользоваться как пользователь ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.67, Онотоле (ok), 15:27, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ниже ответили, что движки делаются опенсорсные, потому что есть смысл улучшать движок за счет сообщества (профит создателю движка - багрепорты или исправления в код).
Если делать опенсорсные игры - профит сомнителен, потому что конечные пользователи - нубы в программировании. Поэтому опенсорсные движки используются в платных закрытых продуктах. И это нормально. Просто не все говорят что они используют и используют ли опенсорс вообще.
Есть вариант открытия фремиум онлайн игр, где доход от рекламы, но это может породить кучу кулл-хацеров, которые допилят моды к игре, чем и похоронят весь процесс игры.
Пока нет большого смысла делать опенсорсные игры.
| |
|
|
3.6, Аноним (-), 00:10, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вообще хоть одна достойная свободная игра с достойным синглом, а не
> очередные третеквачные погонялки?
Не очень понятно - чем ты хотел похвастаться. Объемом зохаваного? Так это вообще не твое достижение, движок делал не ты.
| |
|
4.8, Аноним (-), 00:16, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда ты жрёшь жратву купленную в магазине, а не украденную оттуда, ты стыдишся того, что жрёшь её? Я нет. Я её КУПИЛ!
| |
|
5.10, Аноним (-), 01:48, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стыдишся того, что жрёшь её? Я нет. Я её КУПИЛ!
Молодец. И? Ты хочешь сказать что поход в магазин - великое достижение? У, да ты прямо Александр Македонский.
| |
|
|
7.14, бедный буратино (ok), 06:15, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем писать комментарий, когда СОВСЕМ нечего сказать в ответ?
чувак, ты просто убил своей логикой. ты тратишь деньги на коммерческое, помогаешь и пропагандируешь коммерческое, но при этом требуешь от свободного?
или откуда такое удивление? что ты развиваешь, то и развивается.
| |
7.31, Аноним (-), 11:38, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем писать комментарий, когда СОВСЕМ нечего сказать в ответ?
Ну не знаю, тебе имхо виднее. А я лишь хотел сказать что уметь печь плюшки самому - ничем таким не плохо. И даже рецепт для других опубликовать - хорошо. А у тех кто это умеет делать хорошо - плюшки еще и повкуснее магазинных бывают. И если я могу понять гордость "во как я могу!" если некто испек вкусные плюшки, то вот ты - хвастаешься тем что купил готовую плюшку и скушал? Офигеть какое достижение.
| |
|
|
7.27, Клыкастый (ok), 10:45, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Проприетарщина это не покупка, а аренда, пожизненная.
не всегда. но в принципе некоторые договора именно так и оформляются.
| |
7.32, Аноним (-), 11:40, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пожизненная.
А вот это далеко не факт :). Нынче в моде уже периодически доить. Да и срок поддержки заканчивается. И будешь ли ты запускать каких-нибудь DOSовых героев меча и магии даже если честно купил - очень отдельный такой вопрос...
| |
|
8.66, Аноним (-), 15:26, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Периодически пожизненно Ну естественно периодически Плата это вообще периодиче... текст свёрнут, показать | |
|
7.86, Аноним (-), 19:21, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Проприетарщина это не покупка, а аренда, пожизненная.
Нет ничего плохого в грамотно построенной аренде. Я, например, давно не покупаю и не (ОМГ!) ворую музыку с торрентов. У меня была подписка на Гугл Музыку (189р. в месяц). Сейчас сменил её на подписку Apple Music, за которую по прошествии триального трёхмесячного периода буду платить ещё меньше, чем за Гугл. И вся музыка у моих ног обёрнутая в удобный и функциональный интерфейс. Нах мне теперь покупать альбомы, чтобы ^^владеть^^ ими?
| |
|
|
9.91, Аноним (-), 20:05, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | В iTunes на винде или маке, на айфоне и айпаде Яблоки грозятся приложение для в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.7, axe2 (ok), 00:14, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
художники-дизайнеры, которые что-то сделают бесплатно существуют только в сказках
| |
|
4.9, Аноним (-), 00:17, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> художники-дизайнеры, которые что-то сделают бесплатно существуют только в сказках
Это факт. Поэтому и нет этих свободных чудо-игр, а есть поделки одна страшнее другой.
| |
|
5.33, Аноним (-), 11:42, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Это факт. Поэтому и нет этих свободных чудо-игр, а есть поделки одна
> страшнее другой.
Ну не знаю, в Battle for Wesnoth юнитов нарисовали вполне гламурно. А в 0ad - довольно симпатичная 3D графика, при том не сильно требовательная к GPU (даже интеграт вытягивает). Ну и так далее. Так что эти сказки протухли малость.
| |
|
6.87, Аноним (-), 19:24, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все виндогеймеры дружно ржут на вашим Веснотом и протухшей калькой вечной альфы давно забытой AoE.
| |
|
7.103, Xaionaro (ok), 09:39, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> протухшей
Ложь. Количество пользователей там очень быстро растёт.
> калькой вечной альфы
So what? Она стабильнее, чем большинство игрушек, что Release-ят всякие коммерческие игроделы. Там лишь не хватает вторичных вещей, вроде кампании с сюжетом.
> давно забытой AoE.
AoE — да, давно забыт, ибо 0ad — это значительно лучше, чем AoE (включая AoE3), IMO.
| |
7.111, Аноним (-), 23:08, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все виндогеймеры дружно ржут на вашим Веснотом
Странно, там на серваке висит немало виндозных пользователей. Видимо, вы как-то не всех виндогеймеров опросили.
> и протухшей калькой вечной альфы давно забытой AoE.
Ну так AoE все забыли потому что bit rot. А открытый код bit rot не берет.
| |
|
|
|
4.21, Аноним (-), 09:11, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>художники-дизайнеры
Почему то все забывают про композиторов и звук. Час аренды студии с оборудованием и звуковиками от 500 000 рублей. Вам еще нужен оркестр? Прибавьте нолик.
| |
|
5.34, Аноним (-), 11:45, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему то все забывают про композиторов и звук. Час аренды студии с
> оборудованием и звуковиками от 500 000 рублей. Вам еще нужен оркестр?
> Прибавьте нолик.
Нормальный трек может сделать просто один человек. В соотв. софте. Без всяких студий и оркестров, прикиньте? Технологии конечно придется задействовать иные, но на результат это не влияет. Поэтому, внезапно, в открытых играх бывают очень приличные и доставляющие треки.
Встречал ряд весьма симпатичных мне треков как минимум в:
- Xonotic.
- 0ad.
- Wesnoth (и некоторые его аддоны).
| |
5.39, Аноним (-), 12:04, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угум... Разработчики инди игр выстроились в очередь на запись в Абби Роад, каждый со своим симфоническим оркестром и композитором мирового уровня. Без этого, все знают, провал игре обеспечен.
| |
|
|
7.70, Аноним (-), 15:45, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты хочешь на выходе получить Скайрим или инди-игру?
Скайрим никто не гарантирует посмотри на поп-эстраду. Они все не бедные но музыка все равно - мусор.
| |
7.71, Аноним (-), 15:51, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты хочешь на выходе получить Скайрим или инди-игру?
Разве качество музыки зависит от студии, а не от таланта композитора?
Научно доказано, что на определенном этапе повышение оплаты труда разработчика уже не оказывает влияния на качество продукта.
| |
|
8.72, клоун (?), 16:21, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Талантливые композиторы не пишут музыку для низкобюджетных фильмов и игр А разн... текст свёрнут, показать | |
|
9.73, Аноним (-), 16:38, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не стоит путать талантливых композиторов с известными композиторами Как раз... текст свёрнут, показать | |
|
10.96, клоун (?), 13:49, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Т е талант не гарантирует известности Дожили, называется Каждый клоун тепер... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.16, kravich (ok), 06:58, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Все просто - разработка игр плохо стыкуется с моделью разработки free software. Free software хорошо работает в случае с разработкой инструментов от программистов для программистов, как в случае с операционными системами, компиляторами, средами разработки, CMS и т.д. Игры же - конечный продукт для пользователей. Конечно, все могут назвать примеры хороших free software игр, вроде Battle for Wesnoth, но исключения - они на то и исключения.
| |
|
4.28, Клыкастый (ok), 10:47, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все просто - разработка игр плохо стыкуется с моделью разработки free software.
зато есть краудфаундинг. не панацея, но возможность.
| |
|
5.50, клоун (?), 14:04, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, да, да. Это когда непрофессионалы сначала собирают плату на создание чего-то, а затем это что-то продают по рыночным ценам. У многих клоунов возникает вопрос: зачем платить дважды за непрофессионально (и часто некачественно) сделанные продукты, которые не будут поддерживаться?
| |
|
6.53, Клыкастый (ok), 14:14, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> У многих клоунов возникает вопрос: зачем платить дважды за непрофессионально (и часто некачественно) сделанные продукты, которые не будут поддерживаться?
Например потому, что ты платишь ровно за то, что надо тебе. А вот у клыкастых возникает вопрос к клоунам: где ваше возмущение, когда коммерческий проприетарный софт сделан непрофессионально и потом не поддерживается? Не далее как недавно столкнулся с софтом управления UPS. Написан под венду, контора его выпустившая с поддержки сняла, при запуске требуются библиотеки МСО. Это непрофессионально и без поддержки. За деньги. То же было с неким софтом по видеонаблюдению. И если ZoneMinder можно допилить (за деньги, самостоятельно - как угодно) даже в случае если его забросят, то что было делать с куском проприетарного говна, контора-разработчик которого приказала долго жить через 3 года после покупки программно-аппаратного комплекса?
| |
|
7.62, клоун (?), 14:46, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы покупали готовый продукт, выбирали его из сотен конкурирующих, сравнивая по характеристикам, выбрали этот - и недовольны характеристиками? Да, это смешно.
Когда вы покупаете продукт, вы заключаете договор. Есть договора только на продажу, есть договора на продажу и послепродажное обслуживание. Если вам это важно - выбирайте договора с длительным сроком послепродажного обслуживания.
Не исключаю, что на рынке может не быть продукта, в точности удовлетворяющего ваших потребностям, тогда вам нужно или создавать собственную службу разработки и поддержки или корректировать свои требования.
| |
|
|
|
4.42, Andrey Mitrofanov (?), 12:21, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все просто - разработка игр плохо стыкуется с моделью разработки free software.
> Free software хорошо работает в случае с разработкой инструментов от программистов
> для программистов, как в случае с операционными системами, компиляторами, средами разработки,
> CMS и т.д. Игры же - конечный продукт для пользователей. Конечно,
Да. Разработка потребительского для потребителей плохо стыкуется с.
Лучше всего (по сравнению, не о том речь, что именно хорошо) разработаны базовая ОС(*) и средства разработки, так как у них есть "счастливое" совпадение (или пересечение) множества пользователей и множества разработчиков.
(*)И в этом разрезе интересно рассмотреть "сползание" в потребительство GNOME-а, KDE. И systemd! Ж)
И наоборот там, где пользователи - не разработчики, случается "плохо стыкуется".
А для заказной разработки и разработки "по долгу службы" требуется что-то [неуловимое?], что убивает почти всякий Free and Libre Software. Возможно, это неуловимое - равноправие [вплоть до отсутствия деления на] разработчиков и пользователей. Со стороны разработчиков нужен шаг навстречу (самим пользоваться и не $??? [доить?] других/просто польователей. Со стороны пользователей - [??]отказаться от потребительского отношения, стать чуть разработчиком. И в этой части "стать чуть", кстати говоря, Emacs, говорят, преуспевает.
> все могут назвать примеры хороших free software игр, вроде Battle for
> Wesnoth, но исключения - они на то и исключения.
У wesnoth-а исключён пунктик комм.разработки "быстрей-быстрей [и на продажу]", и те, кто пользует, те и разрабатывают.
| |
|
5.44, Andrey Mitrofanov (?), 12:34, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (*)И в этом разрезе интересно рассмотреть
Ещё подумал: дистрибутивы. Они пухнут, всё бОльшая часть пакетов у каждого из... да, пользователей(!) в режиме "только пользование", ментейнеры тонут в хотелках "большой аудитории". Хотели "популяризации линукс" -- получилось, как всегда: занавес, закат, и...
>И systemd! Ж/ | |
|
6.52, клоун (?), 14:14, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы совершить перелёт Москва-Гуанчжоу мне не нужно быть немножко пилотом или знать аэронавтику. А пилоту на***ть на мои предпочтения к блюдам и страх высоты.
Меня не интересуют проблемы а/к, а/к не интересует откуда я взял деньги на а/б.
И эта схема эффективно работает. Не нужно изобретать велосипед. Нужно решить проблемы пользователя, а не исполнять каждую его хотелку или делать то, что хочет пилот.
| |
|
7.59, Andrey Mitrofanov (?), 14:30, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы совершить перелёт Москва-Гуанчжоу
Что нужно? А в один конец и делай-вдоль? Я уже почти готов скинуться.
> мне не нужно быть немножко пилотом или знать
Я про серьёзные вещи, а ты с клоунадой. Как можно!?
| |
7.79, Клыкастый (ok), 17:20, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И эта схема эффективно работает. Не нужно изобретать велосипед. Нужно решить проблемы пользователя, а не исполнять каждую его хотелку или делать то, что хочет пилот.
В части ОС и средств разработки свободный софт успешно решает проблемы пользователей. А некоторые ещё и хотелки умудряются воплотить.
С другой стороны проприетарный софт не только решает проблемы пользователя, но и способен их создавать. И избавляя от необходимости быть "слегка пилотом" иногда принуждает быть слегка юристом.
| |
|
|
|
|
3.17, Xaionaro (ok), 07:13, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где вообще хоть одна достойная свободная игра с достойным синглом, а не очередные третеквачные погонялки?
Меня лично вполне радует UQM и прочие игрушки детства. Если нужно что-то более современное, то мне нравится 0ad ("сингла" там нет, но это не мешает игре быть хорошей с моей субъективной точки зрения). Хотя, думаю, тут есть более играющие люди, которые ответят вам подробнее.
| |
|
4.18, Аноним (-), 07:51, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 0ad ("сингла"..
Как нет, можно же не по сети играть против компьютерных противников.
| |
|
5.19, Xaionaro (ok), 08:09, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 0ad ("сингла"..
> Как нет, можно же не по сети играть против компьютерных противников.
So what? Я думаю оратор выше совсем не это имел в виду под словом "сингл". Я так понимаю, тут нужен сюжет, всё-таки.
| |
|
6.40, Аноним (-), 12:06, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> So what? Я думаю оратор выше совсем не это имел в виду
> под словом "сингл". Я так понимаю, тут нужен сюжет, всё-таки.
В Battle for Wesnoth есть вполне годные кампании с сюжетом. А когда дефолтные закончатся, есть over 9000 аддонов, некоторые из которых доставляют даже побольше дефолтных кампаний :)
| |
|
7.104, Xaionaro (ok), 09:42, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> So what? Я думаю оратор выше совсем не это имел в виду
>> под словом "сингл". Я так понимаю, тут нужен сюжет, всё-таки.
> В Battle for Wesnoth есть вполне годные кампании с сюжетом. А когда
> дефолтные закончатся, есть over 9000 аддонов, некоторые из которых доставляют даже
> побольше дефолтных кампаний :)
Знаю, что комьюнити UQM (SC2) любит Battle for Wesnoth, однако посмотрев screenshot-ы я решил не тратить время на изучение. Зря? :)
| |
|
8.112, Аноним (-), 23:30, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Честно говоря не знаю чего у них общего, StarCon - относительно реалтаймная штук... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.37, Аноним (-), 11:48, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И? Елки выглядят не более натурально чем трава в сабже. И это в статическом рендере...
| |
|
1.22, Аноним (22), 09:17, 07/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не о том вы все думаете. Дело не в платности продукта, а в его кроссплатформенности. Если бы открытость движков побуждала делать хоть и коммерческие, но тем не менее поддерживаемые порты на линуксы известных и любимых игр, то цены бы им не было, ибо многие линукс ставят на слабую машину и на слабой же машине не прочь погонять в старые добрые любимые игры не под вайном. А мы имеем кучу открытых движков и полтора официальных давно никем не поддерживаемых, и потому уже почти ни у кого корректно не работающих порта. У меня всё.
| |
|
2.48, клоун (?), 13:55, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Дело именно в платности. Реализация и поддержка кроссплатформенности стоит реальных денег.
Слабая машина, папа с мамом жмотят деньги на мороженое, всю жизнь воровал и считаю наворованное своей собственности - на этом денег не заработать.
| |
|
1.24, Аноним (-), 10:37, 07/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я вот только одно не пойму ))) неужели ничего кроме Вьетнамской деревни ))) ничего больше в голову в виде пейзажей не приходит )
| |
|