|
2.114, Аноним (-), 16:18, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> GTK
Крест на кросс-платформенности. Серьёзная заявка на победу…
| |
|
3.135, Аноним (-), 19:48, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Крест на кросс-платформенности.
Это с чего бы? GIMP вон вполне себе кроссплатформенный.
| |
|
|
|
2.4, йцу (?), 18:50, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А художникам вы бы, наверное, предложили ImageMagick?
| |
|
|
4.63, Аноним (-), 22:56, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да! В Линукс только так. Глубокое проникновение с дальней стороны при помощи газо-электро-сварочных средств.
Apple уже презентовали новый офигительный девайс для цифровых художников. Все могут пока расслабиться.
| |
|
5.80, Аноним (-), 00:57, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Apple уже презентовали новый офигительный девайс для цифровых художников.
А я думал, что у художников wacom котируется...
| |
|
|
7.149, Аноним (-), 21:57, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего пытаться - пусть лицензируют технологию и вперёд. В Note2 самсуги же вкорячивали стилус и всё прочее.
| |
|
|
|
|
3.115, Аноним (-), 16:18, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А художникам вы бы, наверное, предложили ImageMagick?
artist-mode в GNU Emacs.
| |
3.136, Аноним (-), 19:50, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А художникам вы бы, наверное, предложили ImageMagick?
А видео можно редактировать ffmpeg'ом :)
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 18:50, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Автор не пробывал сначала сделать хоть какой-то прототип а потом уже просить денег?
Имхо очередной развод.
| |
|
|
3.37, Аноним (-), 20:48, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
и что? собирать деньги на проект в котором сделано 10 комитов - половина которых это копирайты - как-то не серьезно.
| |
3.42, Добров (?), 20:55, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Злобин - он совсем не вчера появился
Кто такой, чем знаменит?
| |
3.43, prokoudine (??), 20:56, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> какой развод? Злобин - он совсем не вчера появился
А чем он известен? А то вот так захочешь проект в англоязычной среде попиарить, а про человека даже и сказать нечего.
| |
3.123, Аноним (-), 21:33, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Естессно не вчера: раз читать и писать умеет, то как минимум лет 8 ему уже.
| |
|
2.38, z (??), 20:51, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Извините за оффтопик, конечно, но всё-таки пробОвал, а не пробывал.
| |
2.137, Аноним (-), 19:51, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Автор не пробывал сначала сделать хоть какой-то прототип а потом уже просить денег?
Там лежит довольно прикольная прога в dev-бранче. Вполне себе прототип.
> Имхо очередной развод.
ИМХО вы не шарите. Автор тут не первый год и в -dev бранче прототип есть.
| |
|
1.5, Аноним (-), 18:52, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
это смешно товарищи, просто смешно...как же за*бали эти велосипеды(
| |
1.7, admin (??), 18:57, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Сколько книг написано в LaTeX, и что-то никто не сломался. А тут нате вам - «К сожалению, существующее программное обеспечение для писателей не даёт возможности».
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет оправдания.
Пожелаем удачи автору, но если не судьба — нам лично и так хорошо.
| |
|
|
3.64, Аноним (-), 23:00, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Это для писателей которые гуманитарии.
По моему самому скромному убеждению, 95% писателей в мире - гуманитарии.
| |
3.68, admin (??), 23:21, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Гуманитарии прекрасно пишут в LaTeX. Им из всего инструментария нужно только главы подключать да сноски делать. Такое осваивается быстрее ворда.
| |
|
4.90, Аноним (-), 06:37, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Nope. Если бы вы хотя бы предложили Lyx - ещё можно понять, но сразу с ходу LaTeX - нет.
| |
4.138, Аноним (-), 19:52, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гуманитарии прекрасно пишут в LaTeX.
Только этих гуманитариев очень мало. Большинство из них пишут в результате спасибо если не в Word...
| |
|
|
|
1.8, Правдоруб (?), 18:58, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ян, братишко мы тебе конечно примного благодарны, что ты нам покушать принес, но не мог бы ты свой сладких хлебушек на базе gtk3 при себе оставить?
Примногоблагодарные пользователи opennet
| |
|
|
|
4.66, Аноним (-), 23:05, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользователи опеннет против gtk3? Откуда у вас такая статистика? Какие проекты
на каких тулкитах вы ведёте или поддерживаете?
| |
|
5.81, Аноним (-), 01:03, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользователи опеннет против gtk3? Откуда у вас такая статистика? Какие проекты
> на каких тулкитах вы ведёте или поддерживаете?
Tkinter
| |
|
|
|
2.139, Аноним (-), 19:54, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ян, братишко мы тебе конечно примного благодарны, что ты нам покушать принес,
> но не мог бы ты свой сладких хлебушек на базе gtk3 при себе оставить?
Вот, стандартная аудитория опеннета во всей красе: вместо того чтобы сказать спасибо - поливают блевотой.
> Примногоблагодарные пользователи opennet
Да, на опеннете настолько благодарные пользователи, что я как раз и забил на написание новостей про радеоны и прочее. Больно уж вы благодарные. Надеюсь что и вас такого хорошего поблагодарят за все хорошее в вашем же формате, чтобы понятнее было.
| |
|
1.13, Аноним (-), 19:21, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хотел написать всякое... но... вообщем желаю удачи автору - больше программ - больше выбор
| |
|
2.17, Аноним (-), 19:33, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
не согласен, вот у debы 8Гб прог, а толковых по пальцам пересчитать( Вы походу из Китая где количество побеждает качество.
| |
|
3.83, РОСКОМУЗОР (?), 01:08, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А вы оттуда где лишь балаболят ничего не делая. Вали пиши качественные проги,а не на опеннетах сри.
| |
3.140, Аноним (-), 19:56, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не согласен, вот у debы 8Гб прог, а толковых по пальцам пересчитать(
Есть такое дело, но вот конкретно эта прога - достаточно мелкая, аккуратная и на сях. А не каком-нибудь мегатормозном питоне или яве для которой надо 120 мегов зависимостей.
| |
|
|
1.14, Аноним (-), 19:29, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Все конечно хорошо, но кто мешает написать на нормальном тулките (Qt) сразу под все ОС? Зачем привязываться к линю, очередной вендорлок?
| |
|
2.15, AsukaLangleyfag (?), 19:31, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С гтк в целом нет вендорлока (кроме того что он выглядит более-менее не так вырвиглазно только на линухе).
| |
|
|
4.142, Аноним (-), 19:58, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> POSIX наше все)
И где там апи для отрисовки сложного форматирования текста?
| |
|
3.45, Аноним (-), 21:09, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Linux+GNU Tools это вендорблок? отсыпь
именно. Писать надо на переносимых тулкитах и нормальным стилем, а то еще и между разными дистрибутивами будут проблемы.
| |
|
4.57, Аноним (-), 22:14, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ты хочешь сказать дистрибьютивы не соответствуют POSIX? А если ты думаешь что Qt на любом сделанном руками из жопы дистре заведется, то ты явно фэйлишь
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.75, Аноним (-), 00:10, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | бл тебе с Дэвидом Линчем тягаться нужно в своей загадочности и не понятности б... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.141, Аноним (-), 19:57, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> под все ОС? Зачем привязываться к линю, очередной вендорлок?
GIMP'ом с его GTK почему-то пользуются юзеры винды, которых жаба удавила платить 300 баксов за фотошоп и не вякают. Вообще, не сильно ли много у вас апломба - указывать автору какой ему тулкит брать? Возьмите да напишите на Qt, если он вам нравится.
| |
|
1.16, анонимус вульгарис (?), 19:32, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Аффтар, ты три недели писал README? Действительно, смотрю, со временем у тебя проблемы.
Давать денег неведомо кому, не видя ни строчки кода, не намерен.
| |
|
2.22, Pilat (ok), 19:41, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аффтар, ты три недели писал README? Действительно, смотрю, со временем у тебя
> проблемы.
> Давать денег неведомо кому, не видя ни строчки кода, не намерен.
Там 500 килобайт исходников. Теперь деньги будут?
| |
2.127, Аноним (-), 21:52, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аффтар, ты три недели писал README?
Это из-за редактора. С хорошим редактором README написался бы парой кликов в меню.
| |
|
3.143, Аноним (-), 20:00, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это из-за редактора.
Не, это автор просто ламаков и нубов сразу отшил, упаковав сорец в недефолтный бранч. Зато его не побеспокоят умственные инвалиды, не способные смотреть список бранчей и работать с ними. Кстати, кое-кто тут уже запалился...
| |
|
|
1.20, Аноним (-), 19:40, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
balgenos не иначе) неужели не хватает Scribus с LibreOffice? а если нехватает Dropboxа и прочих облаков, пусть запилит плагин или патч к этим двум пакетам. shit!
| |
|
2.36, prokoudine (??), 20:46, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> balgenos не иначе) неужели не хватает Scribus с LibreOffice?
Scribus для написания текстов не подходит вообще. Никак.
| |
|
1.26, shuL5Lix (?), 19:47, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Мир сошёл с ума. Главное содержание, а не форма. Даже Вима хватит, если есть что сказать.
| |
|
2.119, Crazy Alex (ok), 18:01, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Достаточно зубила и скалы - если времени и сил не жалко. Но в современном мире, как ни странно, важен ещё КПД.
| |
|
1.31, Crazy Alex (ok), 20:11, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная идея. Текст, конечно, в чём угодно можно писать - но, как и для любой другой работы, хорошо организованная среда здорово повышает эффективность.
| |
1.40, prokoudine (??), 20:54, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Идею сделать аналог iA Writer всячески одобряю, тулкит пофиг.
Небольшое пожелание: раскрывать в описании суть фич. Вот это вот "Customizable room-mode" — это вообще о чём? Distraction-free mode? Гашение всех видимых абзацев кроме текущего как в iA Writer?
Алсо, вообще не продуман раздел perks. Можно же было выделить одинаково важные фичи и дать людям возможность проголосовать рублём за последовательность реализации. Ну или как минимум вписать имена и фамилии пожертвовавших деньги в информационное окно о программе.
| |
|
2.92, Аноним (-), 06:40, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне кажется, не соберёт автор денег. Действительно невнятное описание, никаких картинок концептов. За день 20$ всего переслали.
Думал, что на igg есть возможность задания вопросов, но не нашёл.
| |
|
1.44, Аноним (-), 21:09, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Насколько помню подробную программу пилили в рамках Calligra Suite. Почему бы просто не присоединиться к разработке? Или так хочется денег срубить?
| |
|
2.50, prokoudine (??), 21:25, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насколько помню подробную программу пилили в рамках Calligra Suite.
Подобную? Да. Calligra Author. Проект мёртв, ну или спит летаргическим сном — кому что больше нравится.
> Почему бы просто не присоединиться к разработке? Или так хочется денег срубить?
Я, конечно, не автор проекта, но вообще-то работа над Author застряла посередине, софт совершенно нерабочий, код привязан к офисному пакету Calligra, а через него — к KDE (даже не к KDE Frameworks). Соответственно, это ещё и C++ + Qt, что автору обсуждаемого проекта может быть попросту неудобно.
$12K за полгода работы — это нормальная зарплата фуллтаймового прогера. Я бы даже сказал, середнячковая, если прогер квалифицированный. Так что, дружище, поменьше жужжи.
| |
|
3.54, Аноним (-), 21:52, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
12к usd - за то что автор нарисовал кучу копирайтов и выдает это за проект - имхо перебор.
| |
|
4.145, Аноним (-), 20:02, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 12к usd - за то что автор нарисовал кучу копирайтов и выдает
> это за проект - имхо перебор.
Еще один не умеющий пользоваться гитом попался. Экий автор фильтр эффективный вкатил :)
| |
|
3.89, Яро Ш. Я. (?), 04:23, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> него — к KDE (даже не к KDE Frameworks). Соответственно, это
> ещё и C++ + Qt, что автору обсуждаемого проекта может быть
И чего? Ты тулкитофоб? Или страдающий вьюноша с гиговым винчестером?
Или может думаешь что редактор ентот будут запускать на ембедовке?
>Идею сделать аналог iA Writer всячески одобряю, тулкит пофиг.
Прокудин ты уже оперделись
| |
|
4.104, prokoudine (??), 12:34, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Мне ни с чем определяться не надо. Мне пофиг, на каком тулките написан софт, которым я пользуюсь. А вот разработчику _может быть_ не пофиг, на каком языке писать. Разницу мной и разработчиком понимаете? Не понимаете? Плохо! :)
| |
4.146, Аноним (-), 20:05, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И чего? Ты тулкитофоб? Или страдающий вьюноша с гиговым винчестером?
Ну вот ты и пользуйся этими тулкитами. А так - с практической точки зрения кеды на платформах отличных от линя - еще менее живые чем GTK. Более того - представляешь себе как ты юзеру винды будешь отгружать весь libkdecore? На этом фоне gtk - мелочи жизни.
> Прокудин ты уже оперделись
Ну нифига себе заявочки. Сам это делай.
| |
|
|
|
1.49, Аноним (-), 21:22, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Простите, а чем LibeOffice + git плох? Потом сохранить в .html и если надо сконвертировать в .fb2
| |
|
2.53, prokoudine (??), 21:41, 16/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Простите, а чем LibeOffice + git плох?
Для описанных задач — всем.
> Потом сохранить в .html
facepalm.mobi
В описании проекта перечислены фичи, которых в либре нет и, скорее всего, не будет (и не надо).
| |
|
3.98, Читаам (?), 11:29, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 1 Профили и горячие клавиши Горячие клавиши можно и в системе настроить, да и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.105, prokoudine (??), 12:39, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Неохота писать длинный ответ человеку, который не является целевой аудиторией, но почему-то берётся судить. Просто нагуглите любое видео iA Writer Pro про Syntax Control и посмотрите, чем специализированное решение отличается от офисного пакета.
Как пишущий просто до хрена (пусть даже не книги и тем более не со сложным сюжетом) я б за аналог Writer Pro убил, потому что все существующие решения под линуксом в той или иной степени доставляют боль и страдания.
| |
|
5.126, Аноним (-), 21:50, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это снова пустые слова: что подразумевается под "болью и страданием" - не понятно.
Никто из тех в этой теме, кто стоит за разрабатываемый редактор, не хотят писать "длинные посты" с конкретными проблемами, отделываясь краткими замечаниями про "боль и страдания", из чего следует вывод: все вы просто копирайтеры, разбирающиеся только в наборе слов и ни в чём больше. Поэтому и комментарии не содержательны.
У меня для вас плохая новость: проблема вашего КПД не в редакторе.
Чем умнее редактор, тем он сложнее, а чем он сложнее, тем труднее его изучить и тем труднее его разработать. Так что пальцем в небо, господа товарищи.
| |
|
6.133, prokoudine (??), 11:45, 18/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А надо прямо садиться и полчаса расписывать проблемы существующих решений какому-то незнакомому кренделю из энторнетов, которому я ничем не обязан? У меня есть дела поинтереснее и поважнее.
| |
|
|
4.110, A.UA (?), 14:53, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 3. ауди и видео к тексту не совсем понятно зачем нужно писателям.
Это нужно для учебников, методичек, разборов видео материалов с мастерклассов.
| |
|
5.118, Crazy Alex (ok), 18:00, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видео - для описания костюмов, обстановки, местности, правдоподобного описания механизмов и так далее.
Аудио - например, при работе над интервью, репортажами и прочим, что в аудио и записывалось.
Это так, навскидку.
| |
|
|
7.129, Аноним (-), 21:55, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что TeX уже неммогет?
ТеХ-то могёт, а вот его не могют - поколение комиксов ибо.
| |
|
|
|
|
|
|
1.51, Михрютка (ok), 21:28, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
если не считать интыграцыи в сосальные сети и хранилища любимой порнухи, человек сочиняет MS Word 5.0 для DOS.
нужное дело.
| |
1.72, Аноним (-), 23:40, 16/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
некоторым и в либр оффис норм. А вообще - напоминает это все ситуацию с trelby. Не взлетит, имхо. А интеграция с облаком нужна в последнюю очередь
| |
1.76, Аноним (-), 00:25, 17/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +2 +/– | прочитал статью и подумал, что я один считаю, что писателю для работы нужен макс... большой текст свёрнут, показать | |
1.79, Михрютка (ok), 00:51, 17/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
но вообще это довольно показательно - уверенность, что для создания более лучшего кода/книги/кино/чего-угодно следует придумать очередное еще более навороченное IDE.
"не в смятении Господь"(с)
| |
|
|
3.122, Аноним (-), 20:08, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Не бездарности" напрямую царю челом бьют, в обход блевничков. Поэтому да - не сваливайте с раздачи, если это убьёт хотя бы одного писателя.
| |
|
|
|
2.100, Аноним (-), 12:25, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот помянули бы вы проприетарный Scrivener, я бы ещё понял. Но Calligra Author - увы, мертв.
| |
|
1.96, Аноним (-), 10:25, 17/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На мой взгляд, и org-mode и markdown превосходно справятся с написанием книг и генерацией pdf для тех, кто ниасилил непосредственно латех, а автор занимается чепухой подобно недоучкам с etcd
| |
1.101, Нанобот (ok), 12:31, 17/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
сам софт для книгописателей - узкоспециализированая штука, интерес к которой очень низкий. а тут ещё и под линукс. что-то мне кажется, на всю планету наскребётся очень мало желающих
| |
1.107, жабабыдлокодер (ok), 14:23, 17/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как же Достоевский-то без этой программы писал...
Для написания книг нужны талант, знание языка и знание, о чем писать. Все. Подойдет любой редактор. Или даже пачка бумаги и карандаш (лил ручка, кому как удобнее). А сделать из графомана писателя неспособна никакая программа.
| |
|
2.111, samm (ok), 15:16, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Достоевский писал так, потому, что у него не было выбора, сюрприз. И возможно, если бы у него были средства для более быстрого и удобного переноса своих мыслей на бумагу - он бы выпустил больше книг, ага.
| |
2.112, prokoudine (??), 15:52, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У писателей прошлого были блокнотики, вечно теряющиеся бумажечки, пометки на салфетках и прочее. Современные писатели могут писать заметки в эверноте, а потом видеть их в сабже. Смысл один, но современные инструменты практичнее.
| |
2.131, Аноним (-), 22:03, 17/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Здесь речь идёт скорее о копирайтерах, нежели о писателях - копирайтингом зарабатывают на игровые часы все школьники с четвёркой по литературе и русскому языку. Вот они-то и уверены в необходимости "более лучшего" IDE - это молодость, поэтому со временем проходит. Не следует обращать особого внимания.
| |
|
1.108, chinarulezzz (ok), 14:28, 17/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> доступ к сетевым сервисам заметок и хранилищам, таким, как Evernote, Pocket, Dropbox и MEGA.
Перепись проприетарщиков. Пусть они задонатят за счёт будущих клиентов)
P.S. Удачи проекту. Если ничё не получится - даже не замечу.
| |
|