1.3, б.б. (?), 12:15, 12/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
на мультики подзабили? приходится над одним и тем же sintel ежегодно плакать
| |
1.7, q4a (?), 12:34, 12/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не подскжете хорошие курсы/книгу по blender? Для новичков. Желательно на русском, но не обязательно.
Спасибо!
| |
|
2.9, Leshak (?), 12:53, 12/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как по мне было проще смотреть уроки на ютубе, много их в т.ч. на русском
| |
|
1.11, vitalif (ok), 13:56, 12/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Блин, вот завелось оно бы ещё на Mesa, совсем бы хорошо было. Пока что на просьбы попытаться завести разработчики говорят "идите в попу до тех пор пока мезу не допилят" ))
Хотя такое чувство что единственное чего ему не хватает - это cl_khr_fp16 (половинчатые float'ы)...
| |
|
2.13, sergey.vfx (ok), 20:22, 12/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вьюпорт работает и на Mesa. Для рендеринга через OpenCL необходима полноценная поддержка стандарта OpenCL 1.1, которого пока нет в Mesa.
Вырезать функционал и забивать костыли для поддержки чего-то WIP не считается перспективным. Уж лучше пусть Mesa догоняет стандарты. Тем более что в не столь отдалённом будущем мы перейдём на OpenCL 1.2, и ещё чуть в более отдалённом -- на 2.0.
| |
|
|
4.18, sergey.vfx (ok), 17:32, 13/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну почти всё, что есть нового в 1.1 по сравнению с 1.0. В основном новые функции, интероперабельность с OpenGL и трёхкомпонентные вектора. Ну и баги чтобы исправлены были..
| |
|
|
|
1.14, sergey.vfx (ok), 20:28, 12/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> К сожалению, реализация OpenSubdiv в Blender ограничивается объектами со статической структурой mesh
Это не является спецификой интеграции в Blender, это специфика поведения самого OpenSubdiv. Ускорение не может взяться на пустом месте, и максимальное ускорение получается если подсчитать топологию патчей один раз а потом их деформировать в шейдере.
>> не может быть использована, к примеру, в режиме скульптурной “лепки”
Чисто в теории, если скульптить меш с модификатором Subsurf, то использование OpenSubdiv должно повысить производительность. Если же речь идёт о скульптинге на Multires, то OpenSubdiv не поможет -- при скульптинге на Multires не происходит пересчёта поверхности подразбиения а просто применяется дельта на узлы высокополигональной сетки. То есть OpenSubdiv здесь не сделает никакой погоды, при условии, что включен VBO в настройках.
| |
|