|
|
3.31, Анончег (?), 22:03, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> ... По сравнению с ныне применяемым в Mesa программным растеризатором LLVMpipe, решение от Intel обеспечивает прирост производительности в 29 раз при расчёте сцены из 2.9 млн треугольников и в 51 раз на сцене в 106.2 млн треугольников
Попросите их ещё немного поднапрячься и ускорить старенький ГеФорс7600 хотя бы в 20 раз.
| |
|
|
|
|
3.21, ы (?), 17:01, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +6 +/– |
А почему на n2600 (графика PowerVR) под линукс нету драйверов, а для, например, z2560 (графика PowerVR) - вроде как есть (андроид работает во всю, включая 3d-игры)?
| |
|
4.42, норман (?), 14:45, 22/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> А почему на n2600 (графика PowerVR) под линукс нету драйверов, а для,
> например, z2560 (графика PowerVR) - вроде как есть (андроид работает во
> всю, включая 3d-игры)?
бикоз павервр и linux != android
| |
|
|
2.12, dalco (ok), 15:01, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
Ну, какой-нибудь кластер, которому _иногда_ надо обсчитывать картинки очень большого разрешения?
В смысле, что вычислительной дури хватает, а всякие теслы не подходят по объему видеопамяти и частоте использования (то есть кластер не все время только картинки обсчитывает).
P.S. Еще вариант придумал - сгенерить референсное изображение, которое не привязано к особенностям драйверов и внутренней структуры конкретных видеочипов (то есть, никаких оптимизаций шейдеров, хитрых сглаживаний, e.t.c.).
| |
|
1.14, CSRedRat (ok), 15:27, 21/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
Для Linux-виртуалок в Hyper-V подойдёт? llvmpipe иногда уж очень сильно тормозит. Кактус не я придумал, там где уже используется Hyper-V (который есть в бесплатной версии и в составе WinSrv) - другой гипервизор редко ставят.
| |
|
|
3.20, CSRedRat (ok), 16:48, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> а чего оправдываешься-то сразу, Hyper-V - хороший инструмент
Все гипервизоры - хорошие инструменты, но ни одного нормального не видел, у всех свои "нюансы".
| |
|
|
|
2.22, dalco (ok), 17:13, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
Конечно же софтовая отрисовка будет греть больше - там же уровни абстракции друг на друге сидят и абстракциями погоняют (куча накладных расходов).
А в "честном" GPU очень приличная часть операций сделана в железе и выполняется оптимальным образом (и с минимальным энергопотреблением относительно софтового обсчета).
| |
|
|
4.25, dalco (ok), 18:59, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Мне тут подумалось, что все еще зависит от того, как считать :)
Если берем в качестве задания отрендерить, скажем, 1000 кадров, то с 95% вероятностью аппаратный GPU сожрет энергии и нагреется меньше (ибо хотя бы часть операций будут выполнять специализированные блоки с бОльшей скоростью и оптимизированным энергопотреблением).
А если брать потребление энергии за некоторый отрезок времени, то аппаратный GPU может и проиграть - он честно просчитает 100500 кадров на максимальной скорости (и с максимальным прогревом), а софтовый рендер не факт, что один кадр успеет нарисовать, задумавшись, например, над бесконечным циклом из NOPов c HLTами (мало ли какой радиус кривизны рук у программеров?) - вот в этом то цикле CPU и охладится, сэкономив батарейку :)
P.S. Но кпд в обычных условиях (вменяемые размеры кадра) всяко у GPU выше, иначе нафиг бы этот GPU делали? :)
| |
|
5.27, Andrey Mitrofanov (?), 19:20, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
>зависит от того, как считать :)
> Если берем в качестве задания отрендерить, скажем, 1000 кадров, то с 95%
> А если брать потребление энергии за некоторый
> P.S. Но кпд в обычных условиях
Э, пустой. Такой кепка посчитать нельзя такой кепка мерить надо. Глядишь, через неделю-другую Михаел Форониксович Ларабель таки чего-нибудь и намеряет. Киловаты он меряет (и плачет и счетах, само, и меряет...), штеуд и apple-cc он обожает, сил нет как.
А, - "Yes, I hope to run some benchmarks soon on OpenSWR."- уже дразнит охочую публику. --http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Intel-OpenSWR-Mesa
| |
|
|
|
|
1.33, Аноним (-), 22:17, 21/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
> Архитектура OpenSWR прежде всего ориентирована на визуализацию в научных исследованиях, подразумевающую интенсивную обработку вершин и использование достаточно простых шейдеров, что значительно отличается от типовой нагрузки при запуске игровых приложений.
полагаю, что мега-шейдер трассировки лучей, обрабатывающий в одиночку ту саму тонну вершин, эта штука не сожрёт...
Какие-то специфичные, я бы даже сказал мало кому нужные сегодня, задачи решает этот проект...
| |
1.37, ADMIN (?), 08:46, 22/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Хоть и не люблю я Ынтел за их монополизм, но оптимизаторы там знатные. Их CPU реализация OpenCL в некоторых задачах на 15% быстрее Beignet и в 8 раз быстрее pocl. Железо - i5-4200U
| |
1.43, Аноним (-), 14:57, 22/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>Компания Intel представила высокопроизводительный открытый растеризатор OpenSWR, позволяющий обеспечить программную отрисовку OpenGL в Mesa на оборудовании без GPU, поскольку по состоянию на 2015 года так и не научились оные делать, даже на уровне самых бюджетных затычек nvidia пятилетней давности. | |
1.45, torvn77 (ok), 18:43, 22/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
Если у меня топовый процессор, то его хватит для отрисовки видеоигр на средних настройках?
Какой при этом будет FPS?
Можно этот растеризатор распределить по нескольким ПК?
Под виндой работать будет?
| |
|