|
2.38, xaxaxa (?), 14:27, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
красные макасины ради бабла перекроят линух под чужую дудку. это было очевидно же с моменты впихивания системд
| |
|
3.69, Sluggard (ok), 21:43, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Воистину, чуднЫе времена настали. РедХат с МС, ИБМ с Ябблом. Что дальше?
> Гугл с ораклом?
Фиг знает. Гугл с МС уже решили прекратить взаимные патентные войны. Ждём развития.
| |
|
|
5.74, Sluggard (ok), 22:09, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Да ну? Они только отказались от текущих претензий. И при этом Майкрософт
> продолжает доить андроид.
MS доит вендоров, делающих смарты на Ведре. С чего бы Гуглу за них впрягаться? Он ничего не теряет.
| |
|
|
7.78, Sluggard (ok), 22:33, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Ага, давай дружить и никогда-никогда не ссориться, только я буду стрелять тех
> людей, которые будут покупать у тебя хлеб.
Вендоры Гуглу платят только за Гаппсы, но не за Андроид. И копейки.
А уж на конечную цену для потребителя, в которую откат MS заложат вендоры, Гуглу точно пофиг — это ж не его продукция.
| |
|
|
|
|
|
2.73, trdm (ok), 22:06, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
Это нормальная реакция для человека от которого ничего не зависит.
ему остается только радоваться или опасаться..
| |
|
|
2.4, Аноним (-), 12:34, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Пора взращивать альтернативу. Кто там, Novell. Стоп... О нет! Смотрим дальше... Debian? Захаван Поттерингом. Остаётся... только... Ubuntu!
| |
|
|
2.9, Аноним (-), 12:50, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> я надеюсь .NET внедрят прямо в systemd
Чувствую сын мой, что черный властелин уже внедрил что то в тебя.
| |
|
3.15, Andrey Mitrofanov (?), 13:17, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
>> я надеюсь .NET внедрят прямо в systemd
> Чувствую сын мой, что черный властелин уже внедрил что то в тебя.
Мысль, что и властелина, и его зюстемдец надо скорейшим образом накрыть медным дотнеццом?
| |
|
|
5.31, Адекват (ok), 14:13, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
> Все лучшие технологии просто обязаны быть вместе. Тогда - это прогресс!
Да, давайте скрестим танк, термос, питбуля, запорожец, первый закон криргофа, и сливочное мороженное, не знаю зачем, но будет круто.
| |
|
6.94, . (?), 18:40, 06/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
>Да, давайте скрестим танк, термос, питбуля, запорожец, первый закон криргофа, и сливочное мороженное, не знаю зачем, но будет круто.
Ну дык systemd и получится :) Пряк как быдто его about:features читаешь :-)))))
| |
|
|
|
|
|
1.11, Какаянахренразница (ok), 12:58, 05/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +9 +/– |
Преображенский: Скажите, это вас вселили в квартиру Федор-Палыча Саблина?
Швондер: Нас!
Преображенский: Боже, пропал дом.
Кто помнит, какая судьба постигла всех стратегических партнёров Некрософта?...
| |
|
2.27, тоже Аноним (ok), 14:00, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Есть сомнения в том, что это стратегическое партнерство.
Скорее M$ платит Шапке (традиционно нераскрываемые суммы) за выполнение разработок, с которыми не справились ее собственные индусы.
| |
|
3.29, Какаянахренразница (ok), 14:12, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Есть сомнения в том, что это стратегическое партнерство.
Нет, конкретно это партнёрство -- не стратегическое. Но Красная Шапка идёт верной дорогой.
> Скорее M$ платит Шапке (традиционно нераскрываемые суммы) за выполнение разработок, с
> которыми не справились ее собственные индусы.
Значит, M$ расчитал, что выйдет дешевле заплатить Шапке за расслабление сфинктера, чем платить своим засланцам за насильное пропихивание зондов. Результат один.
| |
|
4.45, cmp (ok), 15:11, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Некоторые, самые тривиальные операции, в виндосе не автотизируемы, так уж вышло.
IPC - вешь очень нужная, но системд это ппц, с нетерпением ждем когда в ядре допилят до вменяемого состояния.
Slackware наше все, Патрик наш бох.
| |
|
|
2.59, pkdr (ok), 18:07, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Кто помнит, какая судьба постигла всех стратегических партнёров Некрософта?...
Но у редхата есть киллер-фича, Поттеринг называется. Возьмёт и запилит ещё один модуль indiansd, и всё, без индусов будет хана M$.
| |
|
1.21, tuxic (ok), 13:31, 05/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
от совместной поддержки вижу плюсы, говорю как человек крутивший в силу необходимости по работе centos на hyperv.
5.11 multi-vcpu - время замечательно бежит с ускорением где-то 8x, workraund - использование предидущей версии irqbalace(на тот момент с той версией что была в update баг проявлялся). Тех поддержка мелкософта мурижит, а "обновитесь ка на centos 6/7" или "а поставьтека ядро 3,10"- толку от них нет, хотя у них на сайте заявлена совместимость и нигде не помечено о такой проблеме(к слову после просьбы это сделать также ничего не изменилось)
7- при загрузке железное время стоит кривое, в последствии, если включена синхронизация в настройках ВМ - ставится нормальное, вот только если dovecot успел стартануть и время "скакануло" назад- ловим глюки. workraund- ntpdate с измененным unit файлом, чтобы синкал время перед всеми необходимыми службами + chronyd.
| |
|
2.37, leap42 (ok), 14:21, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –1 +/– |
можно же добавить одну строку в юнит, и сервис стартанёт с задержкой, скажем, в три минуты. правильное время точно успеет подтянуться. всё остальное уже не понадобится.
| |
|
3.39, tuxic (ok), 14:27, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> можно же добавить одну строку в юнит, и сервис стартанёт с задержкой,
> скажем, в три минуты. правильное время точно успеет подтянуться. всё остальное
> уже не понадобится.
Можно, свой костыль, который я считаю правильным, я озвучил выше. Я указываю на проблему которую я не наблюдал к примеру на esxi.
| |
|
4.79, leap42 (ok), 03:31, 06/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
увы, в этой ситуации придётся чем-то жертвовать. или dovecot не работает на бесплатном hyper-v, или платятся олимпиарды vmware за esxi =)
| |
|
|
|
|
2.25, Andrey Mitrofanov (?), 13:44, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Продажные RedHat
Дык, у руля продажник, который продаёт книжку про то, как он здорово распродаёт эти ваши опен-сорцы. Эффективные менеджеры -- могут! Покажите его клоуну, пусть учится.
| |
|
|
2.66, SunXE (ok), 21:12, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Ну а что тут собственно страшного? Компании договорились в своих продуктах поддерживать продукты друг друг. Это давно напрашивается, так как в подавляющем случае используются гетерогенные среды, которыми удобнее управлять из единой админки. Или улучшенная поддержка рэдхата в гиперви это плохо? Или что плохого в том, что какую-нибудь пропреитарную гуёвину на .NET я смогу запускать не ставя винду?
По моему всем, у кого задачи чуть сложнее чем админить локалхост, это очевидно.
| |
|
3.67, Anonymous1 (?), 21:37, 05/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
...
> Или улучшенная поддержка рэдхата в гиперви это плохо? Или что плохого
> в том, что какую-нибудь пропреитарную гуёвину на .NET я смогу запускать
> не ставя винду?
> По моему всем, у кого задачи чуть сложнее чем админить локалхост, это
> очевидно.
Кто-то мешает Вам эту "проприетарную гуевину" запускать на ее родной Винде, которая однозначно есть, раз уж есть "гиперви"? Для чего, собственно, нужно ее запускать из Редхата, стоящего на гиперви, запущенной на Винде? И если уж так она (гуевина) нужна на виртуальной машине, что стОит сделать еще одну виртуалку с Виндой для нее?
Нет, разумеется, можно создавать себе сложности и затем их героически преодолевать, но не лучше ли попробовать включить здравый смысл независимо от сложности управляемой Вами сети - глядишь, и задачи станут попроще...
| |
|
4.90, ZiNk (ok), 15:52, 06/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> По моему всем, у кого задачи чуть сложнее чем админить локалхост, это
>> очевидно.
Тем кто админит локалку из 3-ёх вендомашин и те - пиратки? А то тем, кто админит большой парк машин в гетерогенной сети всё как раз не так очевидно.
> Кто-то мешает Вам эту "проприетарную гуевину" запускать на ее родной Винде, которая
> однозначно есть, раз уж есть "гиперви"? Для чего, собственно, нужно ее
> запускать из Редхата, стоящего на гиперви, запущенной на Винде?
РедХат стоящий в KVM, OpenVZ или реальном железе мы уже не рассматриваем?
> И если
> уж так она (гуевина) нужна на виртуальной машине, что стОит сделать
> еще одну виртуалку с Виндой для нее?
Лицензию на "еще одну виртуалку с Виндой для нее" из твоего кармана оплатим?
| |
|
|
|
|
2.86, Andrey Mitrofanov (?), 11:38, 06/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Прочитал все комментарии и не обнаружил слово: "Заговор!!!"
> Я был сильно удивлён в ту дождливую ночь.
Ты просст не понял. Тут не заговор, тут уже "доедают кого-то под вязами".
Хаттам кинули кость, теперь они продают пушистые облачные майкросоуфт... Э, мммм, что у них там? "Лазури"? "Лазари", позори, по[самые]ноздри...
> Опеннет уже не тот. | |
|
1.103, Тузя (ok), 17:55, 09/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [к модератору]
| –1 +/– |
Это показатель вендекапеца, кстати, раньше .net и сама венда была платформа, которой ненужна никакая совместимость ни с кем, иногда даже с самой собой. А теперь они хотят на линукс, потому что клиенты хотят на линукс.
Радует то, что линукс нельзя просто так взять, купить и закрыть. Возглавить его тоже никак не получится.
| |
|