|
2.14, Аноним (-), 08:03, 10/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А когда же будут делать debian/testing (stretch) образы?
Официальных образов не будет, но установить ты (сурприз) можешь. Хотя нет, ты походе не можешь.
| |
|
1.7, Аноним (-), 23:51, 09/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А есть ли аналог платы, но софт без блобов(в крайнем случае с документацией)?
| |
|
|
3.19, Аноним (-), 09:49, 10/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
добавьте фотографии паяльных станций - без них разобрать не получится
| |
|
|
3.28, Аноним (-), 07:10, 11/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но там реально блобы и без документации.
Во первых, документация на процессор - есть. Во вторых, у того же olimex есть и CAD файлы на платы. Pi/Broadcom жадные и такого нет и не планируется. Про документацию - чья бы уж мычала, броадком невозможно загрузить без блобов в кодах GPU, и даже если на них выложить исходники - чем их компилировать?
> Все вынуждены использовать собственное дерево версии 3.4.
На A10/A20 отлично работает mainline kernel, почти все драйвера есть. На более новых похуже. Блобы требуются только для 3D. Если 3D не надо - можно собрать 100% blob-free систему на основе любого популярного дистрибутива у которого есть репы с armhf сборками.
| |
|
4.29, ДяДя (?), 10:56, 11/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Во первых, документация на процессор - есть.
На GPU где документация ?
> Блобы требуются только для 3D.
Вот именно !!! Это нужно большинству пользователей.
| |
|
|
2.26, Аноним (-), 06:55, 11/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как тебе вариант документации? https://olimex.wordpress.com/2016/01/22/a64-olinuxino-routing-completed-but-we
Ставишь опенсорсный KiCad, идешь на гитхаб, git clone - и изучай как оно сделано, все 6 слоев к твоим услугам. Без блобов в перспективе будет работать почти все, кроме 3D. Пока поддержка A64 в mainline только готовится, как и плата. Но полный пакет документации под CC-BY-SA, открываемый опенсорсным CAD - такого вроде еще не было. Можешь хоть свою плату перевыпустить, если квалификации хватит.
| |
|
3.30, ДяДя (?), 11:08, 11/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Без блобов в перспективе будет работать почти все, кроме 3D
Обычному пользователю не нужна разводка платы.
Обычному пользователю нужно погонять в эмулятор и посмотреть видео ...
Для обычного пользователя по факту: для RPi есть KMS-драйвер в последнем майнлайне,
а для Allwinner приходиться использовать древнее ядро.
Обидно, что продукты Allwinner реально лучше, но они никак не способствует поддержке сообщества, хотя Olimex и китайские товарищи стремятся максимально всё открыть.
| |
|
|
|
2.12, Андрей (??), 04:32, 10/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> OpenGL-драйвер
> - наконец то!
но не для всех в т.ч. и меня:
> драйвер работает только в Raspberry Pi 2 | |
|
1.24, Аноним (-), 12:19, 10/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У Дмитрия в "16 бит тому назад" прекрасно работал Quake III Arena, а он горазлдо требовательнее glxgears! Как так?
| |
|
2.25, Аноним (-), 12:20, 10/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отвечаю сам себе: OpenGL ES был и есть аппаратный. А обычного OpenGL - не было.
| |
2.31, Bocha (??), 21:33, 31/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, у меня там во время съемок того ролика не мало проблем возникло, долго я не мог вкурить, почему OpenGL работает где-то быстро, а где-то никак. Потом собразил, что где-то он ES.
| |
|
|