|
2.28, Аноним (-), 15:55, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В отличие от всяких зелёных кактусов, тут есть нормальные. свободные дрова. А вы страдайте, да.
| |
|
3.41, Аноним (-), 20:08, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Он играл в последний "крайзес" и плакал от недостатка Свободы. Рыдал как младенец.
| |
3.43, iPony (?), 20:14, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я конечно не разбираюсь во всяких этих драйверах.
Но вот из-за новости 'в ubuntu 16.04 поддерживать проприетарный драйвер не будут' знатно так бабахнуло у народа, видать не все владельцы карт АМД познали нормальность открытых дров...
| |
|
4.62, Аноним (-), 12:11, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Инерция мышления в чистом виде. Основной инстинкт геймера-вантузятника - поставить дрова от производителя. Разбираться что это и зачем нужно - лишнее, проще по шаблону действовать.
| |
|
|
2.57, Аноним (-), 01:14, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Все видеокарты кроме еще не выпущенных на помойку!
Обещали постепенно сделать пожддержку всех GCN-ов и даже со временем открыть сорцы реализации вулкана. Там некоторые технические моменты есть, но решаемые.
| |
|
|
2.4, Andrey Mitrofanov (?), 09:41, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Интересно можно ли сделать чтоб он и от версии xorg не зависел.
Да. Просто! Надо блокировать _все_ изменения во всех следующих версиях xorg, которые повлияют на.
| |
|
1.3, Аноним (-), 09:40, 19/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Начинание хорошее, а реализация как всегда. "Счастливый" владелец GCN 1.1.
| |
|
2.10, Аноним (-), 10:56, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для этих видеокарт amdgpu есть хоть в каком-то виде. А для gcn 1.0 вообще нет.
| |
|
3.75, Аноним (-), 10:14, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть ещё ТОП-овые 4-6 лет назад "не gcn" которые вполне покрывают современные хотелки, но уже признаны не поддерживаемыми.
| |
|
|
1.5, Andrey Mitrofanov (?), 09:47, 19/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
> на использование открытого модуля AMDGPU, входящего в основной состав ядра Linux
> по унификации графического стека AMD для проприетарных и открытых видеодрайверов.
То атомбиос "приоткрыли", то почти открыли и "унифицироывали" (с открытым драйвером, которому оно не надо!) прокладку под проприертарь. Чето только прориертарщики не делают лишь бы не делать Свободные драйверы.
Боятся, с---чи, утечки мозговых сущностей. Как это пркрасно! </нет>
> в том числе решает проблему с адаптацией проприетарного драйвера для новых | |
|
2.6, Аноним (-), 10:04, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Чето только прориертарщики не делают лишь бы не делать Свободные драйверы.
AMD и свободными занимается, внезапно
| |
|
3.35, Аноним (-), 17:43, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
вы это серьезно?
у нас в языке не так уж и много ругательств
искомое искать долго не придется
| |
|
4.40, Аноним (-), 19:50, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты количество дефисов посчитал или в глазах после пятницы расплывается?
| |
|
5.46, Аноним (-), 20:58, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я на количество дефисов вообще внимания не обратил
должно было быть так: с????чи
| |
5.47, Аноним (-), 20:59, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, не надо думать, раз вы алкоголик, то и другие страдают от того же
| |
|
|
7.52, Аноним (-), 00:26, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
плохо у вас с русским языком
существительное же, во множественном числе
| |
|
8.53, Аноним (-), 00:33, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так напиши его, не томи Можешь даже только пропущенный буквы написать, если ... текст свёрнут, показать | |
|
7.64, Andrey Mitrofanov (?), 14:43, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>слово такое с тремя буквами между
Кто сказал, что с _тремя_? Любители сканвордов такие смешные. Только не останавливайтесь!!
| |
|
|
|
|
3.80, КО (?), 12:20, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Наверное, производное от способа измерения количества продаваемых крестьян. :)
| |
|
2.11, Аноним (-), 11:06, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Амд сделала чтоб ядерная часть драйвера была в ядре. Вывод? Амд ужастные прприетарщики.
| |
|
3.14, Andrey Mitrofanov (?), 11:27, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Амд сделала чтоб ядерная часть драйвера была в ядре. Вывод? Амд ужастные
> прприетарщики.
Конечно, проприертарщики. Теперь оупупен-сорсники Торвальц-Эйрли будут на прокладку время тратить, _вместо_ свободного драйвера.
| |
|
2.17, Celcion (ok), 11:41, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Чето только прориертарщики не делают лишь бы не делать Свободные драйверы.
> Боятся, с---чи, утечки мозговых сущностей.
Мне вот всегда было интересно - те, кто такое пишут, сами понимают, что код могут не открывать не потому, что боятся чего-то, или от жадности, а потому что код может содержать чужие компоненты, которые тоже закрытые? Можно понять, что тем же AMD, которая зарабатывает на продаже видях, может быть и все равно - открывать, или не открывать код, а мелким конторкам из пары десятков человек, которые, собственно, существуют за счет того, что разрабатывают некие промежуточные технологии, продавая их всяким там AMD - резон открывать код какой? У них других средств заработка, кроме продажи написанного ими кода - нет.
| |
|
3.20, Andrey Mitrofanov (?), 13:34, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Чето только прориертарщики не делают лишь бы не делать Свободные драйверы.
>> Боятся, с---чи, утечки мозговых сущностей.
> Мне вот всегда было интересно - те, кто такое пишут, сами понимают,
> что код могут не открывать не потому, что боятся чего-то, или
> от жадности, а потому что код может содержать чужие компоненты, которые
> тоже закрытые?
Я в курсе, и не катит. Не "компонент" hpsf386.exe(c)microsoft "убил" OS/2(c)IBM (и я знаю, что там не было "открытий", аналогия не про то), а _люди_ её убили.
Чужих "аомпонентов" мозговых сущностей, не приспособленных к открытиям кодов и документаций, у них по всему кремнию понапихано.И нет, я не считаю, что это подходящая отмазка не открывать документацию (да, амд открывает) и не пилить свободные драйверы.
> открывать код, а мелким конторкам из пары десятков человек, которые, собственно,
> существуют за счет того, что разрабатывают некие промежуточные технологии, продавая их
> всяким там AMD - резон открывать код какой? У них других
> средств заработка, кроме продажи написанного ими кода - нет.
Продавйы мозговых сущностей должны страдать. Продавцы "кода" должны страдать.
Это моё к ним __взаимообразное__ отношение.
| |
|
4.36, Аноним (-), 17:45, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Андрей, создается впечатление, что Вы пьяны
прекращайте, во имя всеобщего блага
| |
|
5.61, Andrey Mitrofanov (?), 10:29, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Андрей, создается впечатление, что Вы пьяны
Ваши впечатления ошибочны. Сочувствую тяжёлому опыту, но прошу оставить проекции при себе.
> прекращайте, во имя всеобщего блага | |
|
6.74, 1234 (??), 09:26, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Андрей, создается впечатление, что Вы пьяны
> Ваши впечатления ошибочны. Сочувствую тяжёлому опыту, но прошу оставить проекции при себе.
>> прекращайте, во имя всеобщего блага
как в детском саду, ей-богу. Штаны на лямках. Обзываешь меня - переводишь на себя.
| |
|
7.79, Аноним (-), 07:35, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. по твоей логике оплеванный, не взирая на обстоятельства, должен признать, что был пьян и утереться этим? Кстати, про детские сады, ты в каком из них воспитывался?
| |
|
|
|
|
|
2.58, Аноним (-), 01:34, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> которому оно не надо!) прокладку под проприертарь.
Подкладка - тот же радеон, но поддержка железа нормально разложена по версиям блоков, а не хаотично как раньше и доделано чего не хватало каталисту. MESA это жить не мешает.
> Чето только прориертарщики не делают лишь бы не делать Свободные драйверы.
Там полдюжины сервисных процессоров с прошивками, без них работать ничего не будет, поэтому для Полной Сводобы надо сначала свой GPU сделать, позволяющий желаемое технически.
> Боятся, с---чи, утечки мозговых сущностей. Как это пркрасно! </нет>
Где как. Местами фирмвары потому что так проще всего было. Почитай training sequences у DDR3 и GDDR5, там столько вариантов что логика в железе уже напрягает, предпочли небольшой процессор добавить.
| |
|
1.15, soarin (ok), 11:34, 19/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Я чего то не понял...
Обладатели AMD карт сидящие на свободном драйвере получают дулю, а не вулкан?
| |
|
2.22, Stax (ok), 13:59, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обладатели AMD карт сидящие на свободном драйвере получают дулю, а не вулкан?
Обладатели старых карт вулкан пока не получат (пока его не запилят в мезе, во всяком случае).
Обладатели актуальных карт, сидящие на свободном драйвере amdgpu получают вулкан и opengl 4.5 после установки данного (исключительно user space) компонента.
| |
2.23, Аноним (-), 14:03, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока реализация вулкана будет закрыта в проприетарном блобе который использует открытый драйвер. Но обещали со временем перевести её в опен сорс.
| |
|
1.18, Аноним (-), 12:26, 19/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –3 +/– | Сейчас и NVIDIA, и AMD - как ядерный полигон AMD переходит на открытый драйвер ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.29, Аноним (-), 16:00, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>пришлось пожертвовать нестандартным поведением библиотеки libGLX, которое было у NVIDIA, и только у неё. Поэтому часть приложений "отвалилась": в их коде есть проверка "если NVIDIA, то этот код, иначе другой". Ну вот что теперь делать?
Гвоздями приложения свои не надо было к проприетарному крапу приколачивать.
| |
|
3.38, Аноним (-), 18:44, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Оно и не приколочено. Просто там проверка: если NVIDIA, то вот этот override, а если другой драйвер, то выполнить нормальный код. проверка при запуске находит NVIDIA и запускает override, и приложение "падает".
NVIDIA просто создаст параметр __GL_OLD_APP=1, с которым старые приложения падать не будут.
| |
3.39, Аноним (-), 18:45, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Оно и не приколочено. Просто там проверка: если NVIDIA, то вот этот override, а если другой драйвер, то выполнить нормальный код. проверка при запуске находит NVIDIA и запускает override, и приложение "падает".
NVIDIA просто создаст параметр __GL_OLD_APP=1, с которым приложение вместо "обходного пути" будет выполнять нормальный код, написанный для Mesa и Catalyst.
| |
|
|
1.19, Аноним (-), 13:29, 19/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
AMD уже не Бобр? Куда же теперь поворачивать флюгер, товарищи? Кому теперь подставлять?
| |
|
|
3.25, Аноним (-), 14:55, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Та, ну это вы слишком. У нас же есть "Эльбрус" там Ц, М, Бл какой-то. Не знаю, на него можно сейчас поставить Линукс Детский или там Линукс Комитетский? Поддерживают они его? Должны же поддерживать, как образцовые импортозаместители.
| |
|
4.30, Аноним (-), 16:03, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не знаю, на него можно сейчас поставить Линукс Детский или там Линукс Комитетский?
Оставайтесь на месте. Установщики последнего уже выехали.
| |
4.31, Анончик (?), 16:15, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У нас же есть "Эльбрус" там Ц, М, Бл какой-то.
Ага, на околомёртвых архитектурах, которые делают по устаревшей технологии и техпроцессу, на бушных станках и которые стоит как околотоповые интеловские ксеоны.
Да сейчас даже в мидендовые андроиды АРМы ставят мощнее.
| |
|
5.55, Аноним (-), 00:44, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ага, на околомёртвых архитектурах, которые делают по устаревшей технологии и техпроцессу,
к ТП архитектура никак не привязана, но когда это останавливало опеннетовских икспердов?
> на бушных станках и которые стоит как околотоповые интеловские ксеоны.
познания в ценообразовании, также выдают в авторе иксперда
> Да сейчас даже в мидендовые андроиды АРМы ставят мощнее.
тут вообще без комментариев, лично кучу ПО адаптированного под эти платформы сравнили?
| |
|
6.59, Аноним (-), 01:56, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Архитектура тоже является фактором ARM например известен тем что у них маленько... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.81, Вареник (?), 18:19, 25/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Под ARM это ПО по крайней мере в руках можно повертеть. Вон весь дебиан, забирай.
Сейчас загадочно намекнут что "усэ есть". Только страшно секретно.
| |
|
|
|
|
|
|
1.33, J.L. (?), 17:14, 19/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а можно будет на двух амд-картах запускать проприетарный и открытый для разных карт ?
и можно ли сейчас такое делать ?
| |
|
2.65, Аноним (-), 15:27, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Предполагаю, что это можно будет делать даже в пределах одной карты, LD_LIBRARY_PATH/LD_PRELOAD в помощь. Но это при условии, что проприетарный драйвер будет нормально работать с ванильным libdrm/amdgpu, или что radeonsi из mesa будет нормально работать с libdrm/amdgpu-pro из поставки проприетарного (точнее гибридного, как его называют сами AMD-шники) драйвера. Сейчас amdgpu, который поставляется с блобом, имеет некоторые фичи, которых еще нет в мэйнлайне - тот же DAL.
| |
|
1.34, Аноним (-), 17:27, 19/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Порекомендуйте, какой драйвер лучше всего для ATI RS600M (Radeon Xpress 1250) способный работать из под Trusty 14.04?
| |
|
2.37, Аноним (-), 18:37, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддержку RS600 убрали из проприетарного драйвера еще в 2009 году, остался только свободный. Свободный драйвер ядра для него называется radeon, драйвер Mesa - r300g, драйвер XOrg - xf86-video-ati.
| |
|
1.51, Аноним (-), 23:28, 19/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Подскажите, для того кто недавно пользовался только затычками от интела, на сколько лет можно рассчитывать на поддержку к примеру в случае r9 380?
| |
|
2.54, Аноним (-), 00:37, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
открытые работают и развиваются, разве этого мало?
а с проприетарными трудно что-то определенное сказать:
последняя версия для 5000-серии была сентябрьской прошлого года
| |
|
3.56, Аноним (-), 00:58, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тебе напомнить, в каком году вышла 5000-серия, и какой год сейчас на дворе?
| |
|
4.60, Аноним (-), 02:01, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Тебе напомнить, в каком году вышла 5000-серия, и какой год сейчас на дворе?
Тем более что 5000-я серия прилично работает на открытом драйвере. OpenGL 4.1, нормальное упрвление питанием, приличная производительность, аппаратное декодирование видео. Что еще не хватает?
| |
|
5.72, Андрей (??), 01:16, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что еще не хватает?
Только игрушечная поддержка OpenCL 1.2.
| |
|
|
5.77, an2 (?), 19:12, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кавери и тот находится в ветке радеон а не в амдгпу .. r7 ))
| |
|
|
3.71, Андрей (??), 01:16, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> последняя версия для 5000-серии была сентябрьской прошлого года
15.12 - декабрьская, не?
| |
|
|
|