1.1, A.Stahl (ok), 22:18, 24/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Запрещается использовать CryEngine для разработки не игровых приложений...
Меня всегда удивляло, что у маркетологов в голове. Может быть цитоплазма и пенопласт? Или битум с арахисом?
Вот с какой стати нужно было вводить такое ограничение?
| |
|
2.4, Вареник (?), 22:23, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Чтобы Матрицу создали на основе Unreal Engine, а не CryEngine.
| |
2.8, ТТТ (?), 23:10, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
А вам всё на халяву надо? Ну так а кушать на что тогда?
| |
|
3.10, A.Stahl (ok), 23:21, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Ну так а кушать на что тогда?
О как! Оказывается разработчики этого движка кушают за счёт отчислений от учёных. Нифига себе. В жизни бы не подумал!
| |
|
4.17, ТТТ (?), 00:52, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Почему бы университету не оплатить использование движка учёным?
| |
|
3.39, Аноним (-), 14:04, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А вам всё на халяву надо?
На халяву - совершенно не обязательно, но обязательно чтобы оно было свободным.
> Ну так а кушать на что тогда?
Честно говоря, я совсем не расстроюсь если все разработчики проприетарщины умрут с голода.
| |
|
2.12, marks (?), 00:01, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не у маркетологов, а у юристов. Если бы ты читал лицензионные соглашения, то был бы в курсе, что есть много странных вещей, которые там написаны.
Да и вдруг кому-нибудь захочется сделать браузер с графонои как в крузисе:)
| |
|
3.37, Аноним (-), 13:42, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, у маркетологов, они же указывают юристам желаемый результат, а юристы всего лишь переводят это в формальный вид.
> ... то был бы в курсе, что есть много странных вещей, которые там написаны.
Нету такого если, конечно, юрист не из страны с прецедентным правом.
| |
3.53, Аноним (-), 21:07, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и вдруг кому-нибудь захочется сделать браузер с графонои как в крузисе:)
Заходишь на http://m.opennet.ru/, а там дерево комментариев само в трёх измерениях отображается.
| |
|
2.18, скарро (?), 01:10, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они зарабатывают обучая людей делать на этом игры.. им не интересно что-бы оно в левые области ползло..
| |
2.35, Аноним (-), 13:12, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Меня всегда удивляло, что у маркетологов в голове. Может быть цитоплазма и пенопласт? Или битум с арахисом?
Опилки.
| |
2.58, pxeL (?), 21:44, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что бы не появилось куча мего школ по обучению "гейм.девов" на кризис движке... хочеш колу открыть, или преподовать - получи лицензию... ну и т.п.
| |
|
3.73, Аноним (-), 09:59, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если бы исправить ваше неумение владеть русским языком, то ваш комментарий был бы вполне неплох
| |
|
|
1.3, омномномнимус (?), 22:21, 24/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>разрешающего устанавливать и собирать движок, разрабатывать с его помощью игры
>Запрещается распространять движок среди третьих лиц
это как?
| |
|
2.34, Owlet (?), 12:48, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Распространять игры можно, а сам движок - нет. Звучит странно, но это типичная заморочка проприетарщиков.
| |
|
|
|
|
4.81, jOKer (ok), 09:29, 30/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там все сложно))) - им недавно сделали операцию по смене национальности.
| |
|
|
|
1.9, Alexey (??), 23:11, 24/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чет собирается с проблемами. Точнее ен собирается. С UE4 никаких проблем нету.
| |
|
2.11, EuPhobos (ok), 23:47, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +45 +/– |
Наверняка удалил технические методы защиты и попытался собрать третьим лицом для научных симуляций..
| |
|
3.22, ryoken (ok), 07:21, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Наверняка удалил технические методы защиты и попытался собрать третьим лицом для научных
> симуляций..
:D Порвало
| |
|
|
1.13, Михрютка (ok), 00:02, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Without limitation, Licensee shall not:
<...>
use the CryEngine for the development of any Games which are harmful, abusive, racially or ethnically offensive, vulgar, sexually explicit, defamatory, infringing, invasive of personal privacy or publicity rights, or in a reasonable person's view, objectionable;
here goes my idea to write a Duke Nukem Forever sequel. oh well.
| |
|
2.30, Я (??), 11:31, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я не могу сделать игру про унижение гей-ниггеров? Бесполезный движок.
| |
2.51, Kodir (ok), 19:45, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> racially or ethnically offensive
:) так любой негр может "обидеться", если вдруг их начнут в игре убивать! Кстати, в Dying Light некоторые зомбаки - конкрентные негры :) и ничё, нормально.
| |
2.63, arisu (ok), 12:21, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
то есть, никакие нельзя. потому что по такому списку можно придолбаться даже к игре, где просто ходишь и на цветочки пыришься.
| |
|
3.66, Михрютка (ok), 21:40, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> к игре, где просто ходишь и на цветочки пыришься.
ну так ты ж небось им в пестики заглядываешь? а цветочки небось младше 18?
| |
|
2.77, stalkerdroad (ok), 17:09, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь во всех странах эти понятия разные. По законам какой страны это будет оцениваться ?
| |
|
1.15, Андрей (??), 00:33, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну наконец-то. А то исходники вроде как были уже в свободном доступе. Но только свободном. Из под линукса было не совсем ясно как их получить. Зарегистрировался - а дальше? Только какой-то вин-бинарник предлагался. Полагаю, он загружал исходники. Хорошо, что я ещё немного подождал и теперь мне не придётся проверять это.
> вносить исправления в соответствии документацией
Это мне напомнило правило, когда раньше писать программу можно было исключительно после написания алгоритма и блок-схемы :)
> Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения)
В то время как UnrealEngine как раз эффективно используется в этом направлении. Ну, анреалу же лучше: не будет конкурента.
>, удалять технические методы защиты.
Т.е. защита прям там в исходниках видна? Интересненько. Кто-то уже заглядывал?
| |
|
2.25, Andy (??), 07:58, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это мне напомнило правило, когда раньше писать программу можно было исключительно после
> написания алгоритма и блок-схемы :)
Что, кстати, правильно.
| |
|
3.27, freehck (ok), 10:54, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да ладно. Фдередик Брукс ещё в 75м писал, что блок-схемы не являются хорошим способом проектирования программ, и люди прекрасно без них пишут вот уже 40 лет, а Вам вдруг захотелось поспорить, что блок-схемы -- это хорошо и правильно?
| |
|
4.31, Аноним (-), 11:49, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
мужик, а вот разработчики UML2 этого не знают.. знай себе вносят блок схемы в методы проектирования.
А если серьезно - написать код без документирование и обсуждения нюансов дизайна можно, никто не спорит. Но поддерживать его будет очень сложно. А если еще и вдруг начнут уходить те кто его разработал вообще рискуете остаться в разбитого корыта.
| |
|
5.42, Вареник (?), 15:39, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> разработчики UML2
Месье хотел сказать "рукой водители UML2"? Не в код же смотреть, в самом деле.
Речь шла о советских стандартах на блок-схемы алгоритмов. Если-То-Да-Нет.
Что-то я не видел ни в одной билиотеке с алгоримами ничего подобного. Глупые буржуи не знают преимуществ советских методик программирования фортрана.
| |
|
6.54, Аноним (-), 21:10, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты хоть раз писал код сложнее Hello world? видимо нет.
А вот Линукс да, и он не раз высказывался о большом барьере на вход для новых разработчиков в ядре.
Если поискать - можно по другим проектам найти тоже самое.
| |
|
7.61, Вареник (?), 04:44, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А вот Линукс да, и он не раз высказывался о большом барьере на вход для новых разработчиков в ядре.
Линукс - это ядро. Оно никак не могло "высказываться" о чем-либо. Линус много о чем высказывался, но вряд ли о переводе ядра на UML2.
Разработчики ядра/дров как правило пишут ядро, а не рисуют цветные прямоугольники для начальства. Начальство редко лезет в такие дебри, оставляя на откуп тем кто пишет.
Прямоугольниками как правило больше страдают прикладники. Там менеджеру инетерсно чтобы ему показали его бызнэсс-правило на картинке.
| |
|
8.68, Аноним (-), 05:52, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Аноним, Вареник Спасибо, чуваки Джва года искал, как эта хрень зовётся Нако... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.46, andy (??), 17:31, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ладно. Фдередик Брукс ещё в 75м писал, что блок-схемы не являются хорошим способом
> проектирования программ, и люди прекрасно без них пишут вот уже 40 лет, а Вам вдруг ?
> захотелось поспорить, что блок-схемы -- это хорошо и правильно?
https://en.wikipedia.org/wiki/Flowchart
Flowcharts became a popular means for describing computer algorithms. The popularity of flowcharts decreased in the 1970s when interactive computer terminals and third-generation programming languages became common tools for computer programming. Algorithms can be expressed much more concisely as source code in such languages. Often pseudo-code is used, which uses the common idioms of such languages without strictly adhering to the details of a particular one.
Nowadays flowcharts are still used for describing computer algorithms.[9] Modern techniques such as UML activity diagrams and Drakon-charts can be considered to be extensions of the flowchart.
Если не пишите Вы, то это не значит что не пишут вообще.
| |
|
5.82, freehck (ok), 17:59, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если не пишите Вы, то это не значит что не пишут вообще.
Так я не говорю, что не пишут. Я говорю, что они сами себе враги.
| |
|
4.59, Аноним (-), 01:48, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то-то армия софтверных инженеров удивится, дармоедами обозванных )
вона они вышмат, CASE и UML зубрили месяцами и модели а тут бац - и все, ненужны они =)
| |
|
|
|
1.16, Андрей (??), 00:37, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А репозиторий в 10 раз меньше:
du -sh CRYENGINE/.git
85M
du -sh UnrealEngine/.git
865M
| |
|
2.19, Аноним (-), 03:37, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это всё ученые виноваты: всякой "воды" всё время добавляют в любую науку за которую только возмуться.
Вот как ученых отлучили от CryEngine, так и размер в десять раз меньше стал чем UE.
| |
2.60, Аноним (-), 01:51, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там проще все.
ресурсов UE4 больше built-in, но открыли официально пока 5.1 версин CryEgine, которая да, будет иметь Больше(причем Гораздо. на уровне между UE4 и Unity, посередке ~)ресурсов, но пока еще "не наполнена" ими, тк "в разработке".
для сравнения - гляньте дерево CryEgnine 3.8.7, например ;=)
| |
|
1.20, Вареник (?), 04:58, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Покопался. Движок одной игры, мало общих классов, много узкоспециализированных под Кризис.
Unreal намного универсальней на уровне архитектуры.
| |
|
2.43, skybon (ok), 15:40, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Два турка на коленке пилили движок и не знали, что он вдруг пойдёт в мир гейдева по лицензии.
| |
2.52, Kodir (ok), 19:48, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Покопался. Движок одной игры, мало общих классов, много узкоспециализированных под Кризис.
эээ... типа классов "Лук", "стрелы", "НабигаютДомики"?
Если это дополнительные классы, то и фик с ними - можно не вкомпилировать.
| |
|
3.62, Вареник (?), 04:46, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эээ... типа классов "Лук", "стрелы", "НабигаютДомики"?
> Если это дополнительные классы, то и фик с ними - можно не
> вкомпилировать.
Тогда от движка ничего не останется.
| |
|
|
|
|
3.29, Какаянахренразница (ok), 11:29, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это как голая баба за стеклом -- смотреть можно, а больше ничего нельзя. Мне такая открытость не нужна, я [censored] хочу!
| |
|
4.32, Аноним (-), 11:50, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Это как голая баба за стеклом -- смотреть можно, а больше ничего
> нельзя. Мне такая открытость не нужна, я [censored] хочу!
так заплати денег бабе :) будет тебе все.
| |
|
|
6.55, Аноним (-), 21:12, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> так заплати денег бабе
> Убеждения не позволяют. Хочу, понимаешь ли, фри энд опен.
хоти :)
| |
|
5.75, Аноним (-), 10:06, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> так заплати денег бабе :) будет тебе все.
оу, задаром, значит, тебе не дают, грусть-печаль
| |
|
|
|
2.57, Аноним (-), 21:15, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Запрещается распространять
> Не фри и не опен. Нахрен это здесь???
Шаг к.
| |
|
1.28, Аноним (-), 11:17, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Не фри, но опен. Или читать тоже запрещено?
Open & Free for personal use
| |
|
2.36, Аноним (-), 13:13, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По сложившейся практике, "free", а тем более "open and free" обозначает соответствующий критериям FSF, но "open" могут называть не соответствующий критериям OSI, так как с самого начала было много "open", которые даже посмотреть давали за деньги, вроде некоторых юниксовых стандартов.
| |
|
1.41, Аноним (-), 15:03, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения)
То есть если, например, сделать катящиеся под разным углом шарики - это нельзя. Но если добавить очки за самые лучшие спуски шариков - это уже можно?
| |
|
2.70, Аноним (-), 05:56, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения)
> То есть если, например, сделать катящиеся под разным углом шарики - это
> нельзя. Но если добавить очки за самые лучшие спуски шариков -
> это уже можно?
Именно так. Главное потом в суде доказать, что в игре БОЛЬШЕ игровых фич, чем фич научного моделирования.
| |
|
3.71, arisu (ok), 06:38, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Именно так. Главное потом в суде доказать, что в игре БОЛЬШЕ игровых
> фич, чем фич научного моделирования.
совершенно не надо. достаточно сразу заявить проект как «a whole new ball game based on precise real-world simulation». а что играть неинтересно… ну, так получилось.
p.s. впрочем, накойорган брать для этого кряэнжин, когда вокруг достаточно других хороших энжинов с ненаркоманскими лицензиями — не ясно.
| |
|
|
|