|
|
3.5, Аноним (-), 23:15, 23/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вряд ли, скорее пообещало подкидывать деньжат с барского стола в обмен на превращение линукса в вантуз
| |
|
2.7, Michael Shigorin (ok), 00:01, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> прекращена поддержка Windows XP
>> Red Hat
> Что-то тут не так.
Речь же про cygwin, а wsl под winxp вряд ли произойдут.
| |
|
3.26, анонко (?), 14:06, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> прекращена поддержка Windows XP
>>> Red Hat
>> Что-то тут не так.
> Речь же про cygwin, а wsl под winxp вряд ли произойдут.
я имел в виду, что редхатовцы сами те ещё некрофилы
| |
|
|
3.19, Аноним (-), 09:00, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всё так. никому не нужна ХР. особенно редхату.
:( на моём старом "буке" стоит xp, сносить боюсь, куча девнего софта для администриловки не менее древнего оборудования.
| |
|
4.28, Аноним (-), 16:12, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так и поддерживай себя сам. Или наслаждайся незакрытыми дырами и коллекцией вирья и просто неработой половины современных программ.
| |
4.35, Аноним (-), 10:59, 25/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, все так - у знакомого куча медицинского софта на работе, он боится что-то трогать, слишком сложно + порты и перефирия. О бы и рад слезть с ХР, но пока никак (
| |
4.36, XoRe (ok), 11:15, 25/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> всё так. никому не нужна ХР. особенно редхату.
> :( на моём старом "буке" стоит xp, сносить боюсь, куча девнего софта
> для администриловки не менее древнего оборудования.
совет: сделай образ и засунь в виртуалку. Бук-то всегда может превратиться в кирпич.
| |
|
5.38, Аноним (-), 12:36, 25/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> совет: сделай образ и засунь в виртуалку. Бук-то всегда может превратиться в
> кирпич.
Посоветуй, как научить виртуалку давать XP доступ напрямую к железу?
| |
|
6.42, XoRe (ok), 19:09, 25/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> совет: сделай образ и засунь в виртуалку. Бук-то всегда может превратиться в
>> кирпич.
> Посоветуй, как научить виртуалку давать XP доступ напрямую к железу?
Дело не в том, какая ОС внутри виртуалки. Важно, поддерживает ли это система виртуализации. Если настроить проброс устройства внутрь, то виртуальная ОС его увидит.
Насколько я помню, у xen/kvm/virtualbox есть проброс com/lpt/pci/usb портов.
У vmware, скорее всего, тоже.
В гугле это ищется по фразе "device pass through".
Например, вот для xen и pci устройств:
http://wiki.xenproject.org/wiki/Xen_PCI_Passthrough
| |
|
5.45, Аноним (-), 14:11, 27/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> всё так. никому не нужна ХР. особенно редхату.
>> :( на моём старом "буке" стоит xp, сносить боюсь, куча девнего софта
>> для администриловки не менее древнего оборудования.
> совет: сделай образ и засунь в виртуалку. Бук-то всегда может превратиться в
> кирпич.
Легко сказать, есть заявленная эмуляция контроллеров sis630 например или CN700 от via, в kvm/xen/vb.
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (-), 22:42, 23/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
> Кроме того, у разработчиков, присылающих изменения в Cygwin, больше не будут требовать подписания соглашения о передаче имущественных прав на код.
Барыги которые отбирали права на чужой код. Теперь вот делать могут что хотят.
| |
|
2.27, Андрей (??), 14:23, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они не отбирали, а заставляли поделиться этими правами:
> 2. Contributor Grant of License. You hereby grant to Red Hat, Inc., on behalf of the Project, and to recipients of software distributed by the Project:
> (a) a perpetual, non-exclusive, worldwide, fully paid-up, royalty free, irrevocable copyright license to reproduce,.. | |
|
3.29, Андрей (??), 16:18, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Хотя не совсем так. Это CLA. А для Cygwin'а у них была специальная версия. По ней ты отдаёшь все свои права, а RedHat делится ими с тобой, чтобы ты мог использовать свой код, как хочешь.
| |
|
|
5.32, Андрей (??), 21:13, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, неприятно. Интересно, Столлман думал об этом, создавая GPL? Хотя, у FSF же тоже есть своя аналогичная CLA. Единственная разница: FSF не продаёт твой код. Но он же не мог рассчитывать на то, что и все будут так действовать.
| |
|
6.34, Аноним (-), 22:55, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
поправка. FSF не продает код "сейчас". Что будет в будущем знать не можешь;
| |
|
|
8.40, Аноним (-), 15:53, 25/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | точно ты уверен что если будет выгодно - то код не закроют вопрос только в ц... текст свёрнут, показать | |
|
9.41, 5kbps (ok), 16:32, 25/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Невозможность закрытия гарантируется GPL Тащемта, оная лицензия не запрещает пр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.33, Led (ok), 21:53, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну да, спасибо что разрешили подержаться за собственный код.
Держись, но смотри не оторви.
| |
|
|
|
|
1.3, Аноним (-), 22:54, 23/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> больше не будут требовать подписания соглашения о передаче имущественных прав на код
А как федорофанаты всё время указывают на CLA у Каноникал и забывают, что у Шапки тоже самое.
| |
|
2.8, Michael Shigorin (ok), 00:11, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> больше не будут требовать подписания соглашения о передаче имущественных прав на код
> А как федорофанаты всё время указывают на CLA у Каноникал и забывают,
> что у Шапки тоже самое.
На это CLA -- и его фундаментальные отличия от FSF-ного, например -- указывают далеко не только федорофанаты. А в данном разе речь вообще про cygwin и перед обсуждением стоило бы копнуть историю вопроса применительно к _этому_ проекту (мне лень, мы его только зеркалили когда-то).
| |
|
3.16, Аноним (-), 07:58, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а фундаментальное сходство "подарить код комерческой корпорации" куда денется?
корпорации которая все больше озабочена получением прибылью, так что вклад в ядро падает с каждым релизом.
| |
|
|
1.6, Lester (?), 23:32, 23/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавно, стоит Canonical предпринять хоть что-нибудь, так сразу появляется аналог от RedHat (отряхивается от нафталина альтернатива и усиленно пилится/перелицензируется). Впрочем от этого только плюсы.
| |
|
2.9, Michael Shigorin (ok), 00:12, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> стоит Canonical предпринять хоть что-нибудь, так сразу появляется аналог от RedHat
А что именно в данном разе "предпринял[аои] Canonical"?
PS: куда-то делись ответы Lester (#10, #11) -- написал Максиму с просьбой глянуть/восстановить (сам ответ ожидаемый и "предпринять", бишь активный залог, тут подходит мало).
| |
|
|
4.15, Аноним (-), 06:41, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
сколько лет cygwin и сколько месяцев wsl... но каноникал все делают первыми дааа =)))
| |
|
5.17, Аноним (-), 08:02, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> сколько лет cygwin и сколько месяцев wsl... но каноникал все делают первыми
> дааа =)))
кому нужна либа под GPL v3? вот redhat попробовал стереть пыль с никому не нужной хрени и выпустить хотя бы под LGPL, пока о этой хрени вообще не забыли.
| |
|
|
7.31, Аноним (-), 17:49, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мелкомягким gpl v3 точно не нужна. В принципе.
почему. удобный ход конем, мы вам подержаться за код, а вы нам все свои разработки базирующиеся на этой либе. профит!
| |
|
|
5.25, Michael Shigorin (ok), 14:00, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сколько лет cygwin и сколько месяцев wsl...
s/лет/десятилетий/
> но каноникал все делают первыми дааа =))) | |
|
|
|
2.18, Аноним (-), 08:45, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для справки вот тебе комментарий разработчика wsl:
Система WSL создавалась как проект независимый от конкретных дистрибутивов Linux. Ubuntu выбран для поставки первой версии как наиболее популярный дистрибутив в среде разработчиков, нет существенных технических причин (кроме полной и точной реализации системных вызовов), которые помешали бы поддержке пользовательских окружений других дистрибутивов в будущем;
| |
|
3.43, freehck (ok), 10:30, 26/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ubuntu выбран для поставки первой версии как наиболее популярный дистрибутив в среде разработчиков
Знаете, часто это слышу, но вот в моей компании все сидят на Debian/Fedora/Arch. Ubuntu на паре компов всего. И так не первый раз уже: говорят, что статистически одно, а заходишь на реальное рабочее место - и видишь совсем другое. Откуда статистика такая берётся, вот в чём вопрос.
Впрочем, может это самый популярный дистр в среде разработчиков WSL? :)
| |
|
|
|
2.23, Аноним (-), 13:07, 24/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Cygnus ещё в 1999 году купил Red Hat и как-то забыл про них, дав полную свободу действий в разработке. Так они до 2016 года и дожили, понемногу пиля gdb, binutils, gcc, glibc и сygwin, и дослужившись до вице-президентов и CTO в самом Red Hat :-)
| |
|
1.44, Онаним (?), 04:18, 27/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я правильно понимаю, что по мере внедрения Windows 10 и соответсвующей серверной редакции Cygwin становится не нужен?
| |
|