1.1, pkdr (ok), 11:37, 30/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> при проверке Mono были выявлены сотни ошибок и возникли проблемы со сборкой
Не может быть, реализация дотнета от мелкомягких сделана в традиционном стиле индусов от M$, вот удивительно то!
| |
|
|
3.4, sad (??), 11:48, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, представь себе - кроме тебя есть еще люди на планете!
| |
|
4.113, Michael Shigorin (ok), 16:14, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, представь себе - кроме тебя есть еще люди на планете!
...и IP, с которых они пишут, порой странно совпадают.
| |
|
|
4.15, Анончик (?), 12:06, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Обвязка Unreal Engine 4 на Mono.
У UE4 на дотнете только тулза для сборки, остальное на крестах.
А вот у юнити да, большая часть обвязки на моно.
| |
|
|
4.10, mumu (??), 11:59, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в неткоре нет и не будет WPF, так что моно он не заменит. В лучшем случае это неткор включат в моно
| |
|
|
6.107, mumu (ok), 20:05, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, с wpf то я губу раскатал. Но в mono есть какая-никакая реализация WinForms. А на неткоре гуй писать можно только на asp.net со всеми вытекающими последствиями.
Вот если бы МС отвалили бабла троллтехам дабы те Qt к неткору забиндили, вот это был бы поворот!
| |
|
|
|
3.45, ryoken (ok), 16:02, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не всё ли равно? Им кто-то кроме Мигелюшки пользуется?
К сожалению, по зависимостям OpenRA целый вагон mono-пакетов утащило :(.
| |
3.67, Онаним (?), 18:39, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
C# - едва ли ни единственный человеческий и при этом достаточно распространённый и активно поддержиывемый язык сейчас. Но писать на нём в убогом MonoDevelop, без IntelliSense и рефакторинга, по сравнению с VisualStudio+ReSharper, это, конечно, боль.
| |
|
4.76, Аноним (-), 20:08, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> едва ли ни единственный человеческий и при этом достаточно распространённый и активно поддержиывемый язык сейчас
Ну следуя вашей логике - Java. Хотя я бы сказал C++11\14.
| |
4.81, труляляй (?), 00:03, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Другими словами: C# - единственное, что я учил. Да и то, весьма поверхностно, поэтому не могу сравнить ни с каким другим языком программирования.
| |
|
|
2.8, iPony (?), 11:56, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> реализация дотнета от мелкомягких
Так не они же делали...
Компания <CENSORED> же много чего навалила в опенсорс из недавнего. Вот оценка этого - дала бы ещё более-менее объективный уровень.
| |
2.82, б.б. (?), 01:42, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не может быть, реализация дотнета от мелкомягких сделана в традиционном стиле индусов от M$, вот удивительно то!
пробовали сделать нормально - не работает. не хочет, и всё
| |
2.103, 1 (??), 08:39, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в недавних проверках проявил себя пакет NUnit, в котором удалось найти всего одну ошибку
Вообще-то NUnit тоже написан на C#
| |
|
1.6, Аноним (-), 11:51, 30/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Годно. Ребята, конечно, очень назойливо и неумело пиарят свою проприетарщину, но значительную пользу опенсорсу приносят.
| |
|
2.12, Sluggard (ok), 12:02, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сомнительно, насчёт значительности (именно значительности, а не некой пользы), учитывая то, что по их собственным словам проверки должны идти постоянно, а не быть разовыми акциями.
| |
|
|
4.22, Sluggard (ok), 12:22, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вреда от существования такой проприетарщины уж точно нет.
Соглашусь абсолютно, когда на ОпенНете и ЛОРе запилят игнор новостей по тегам. =)
| |
|
5.50, Аноним (3), 16:29, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> Вреда от существования такой проприетарщины уж точно нет.
> Соглашусь абсолютно, когда на ОпенНете и ЛОРе запилят игнор новостей по тегам.
> =)
я б для пользования такой фичей ввёл бы оплату. В пакете Опеннет-профешнл.
| |
|
6.66, Sluggard (ok), 18:10, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как хорошо, что над комментом написано Аноним, а не Maxim Chirkov. )
| |
|
5.69, Онаним (?), 18:41, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда на ОпенНете и ЛОРе запилят игнор новостей по тегам.
А то на ОпенНете так много новостей каждый день, что без фильтров не разберёшься...
| |
|
6.70, Sluggard (ok), 19:19, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело не в том, разберёшься или нет. Дело в том, что некоторых новостей наблюдать не хотелось бы даже в виде заголовков — тошнит. ;)
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
7.86, Michael Shigorin (ok), 08:46, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Дело не в том, разберёшься или нет. Дело в том, что некоторых
> новостей наблюдать не хотелось бы даже в виде заголовков — тошнит.
> ;)
Сделайте перловый фильтр, который было бы удобно встроить как отдавалку ещё одного rss?
| |
|
|
|
|
5.34, Аноним (-), 14:14, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А еще от еды, отдыха и физических упражнений, если все делать без меры. Завязывай с делением мира на черное и белое.
| |
|
6.41, Crazy Alex (ok), 15:34, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я просто не стесняюсь называть вещи своими именами. Враг - он и есть враг. Как минимум, одним своим существованием оно поддерживает нелепую идею "интеллектуальной собственности".
| |
|
7.52, Аноним (3), 16:37, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Я просто не стесняюсь называть вещи своими именами. Враг - он и
> есть враг. Как минимум, одним своим существованием оно поддерживает нелепую идею
> "интеллектуальной собственности".
мой прикол с таблетками под лицензией ЖПЛ ХОЗЯИН заморочившись потер, но лучшего способа разработки чего-либо кроме как монетизацией ещё не придумали, дык, ратуйте за отмену использования наработок проприетарных проектов через определенный срок, как это сейчас у фармакологов.
| |
|
|
7.44, Michael Shigorin (ok), 15:55, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нам пример деления мира на чёрное и белое РПЦ подаёт.
RTFM (в данном разе ап. Павла насчёт "хорошее и лучшее").
| |
|
8.85, Ordu (ok), 08:24, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ох ты ж кисонька Трём неугодные апостолу Павлу комменты Ну-ну Вдарим цензурой... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.92, Аноним (-), 13:45, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Позорище - это когда так называемая правда требует затыкания другим ртов Тут ср... текст свёрнут, показать | |
10.97, Ordu (ok), 19:59, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Дурень ты, а не модератор И не надо тут тыкать мне правилами Ты ведь поцреот и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.106, Ordu (ok), 15:57, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Воспитывать людей -- не моя задача И не ваша, кстати, тоже Ваша задача поддерж... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.91, Аноним (-), 13:40, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Любитель делить на черное и белое, своих и врагов и проч - о предмете Новый рек... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.58, Mihail Zenkov (ok), 17:03, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вред есть от существования любой проприетарщины.
Какой вред в данном конкретном случае? И больше ли он чем польза?
Ведь если бы не было данной программы, в СПО было бы больше ошибок.
Так же важен факт анализа характера часто встречающихся ошибок, так как это позволяет понять, какие в первую очередь средства статического анализа нужно добавить в открытые проекты.
| |
|
6.60, Аноним (3), 17:13, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Какой вред в данном конкретном случае? И больше ли он чем польза?
> Ведь если бы не было данной программы, в СПО было бы больше
> ошибок.
> Так же важен факт анализа характера часто встречающихся ошибок, так как это
> позволяет понять, какие в первую очередь средства статического анализа нужно добавить
> в открытые проекты.
какое ещё СПО, что это вообще такое- конкретно, предметно, финансово? человек!! вам о 50ти оттенках серого, он опять о своём. вы юрист что ли?
| |
|
|
8.62, Аноним (3), 17:21, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | напоминаю, так и быть, ХОЗЯИН подотрет, но, господа, это же неправильно, ну нет ... текст свёрнут, показать | |
|
9.64, Аноним (3), 17:47, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | буквы заплетаются , пардон, думаю, общий посыл вы поняли, вот возьмём глобально... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.68, Аноним (3), 18:40, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 01 некоторым образом неспособен себя контролировать, это плохо, но не смертельно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.102, anonimous (?), 01:07, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Помогают крепко. FreeBsd в отчетах по исправлению ошибок упоминали этого единорога. во всяком случае выловленные баги это всегда хорошо.
| |
|
|
|
2.79, Аноним (-), 20:53, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> P.S. а если серьезно, интересно было бы поттеровские поделки протестировать.
Хотите увидеть оверфлов в счетчике ошибок PVS?
| |
|
3.95, Аноним (-), 16:24, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не psv проверяет systemd на баги, это systemd проверяет psv на баги.
| |
|
|
1.23, Аноним (-), 12:34, 30/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Новость интересная — реклама, вычурный мордор — просто новость. Где логика?
| |
1.46, vstakhov (ok), 16:07, 30/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну вот coverity предоставляет для любого opensource проекта свой собственный сервис статического анализа. Основная проблема с ним, что результатами пользоваться решительно невозможно из-за дичайшего количества false positive срабатываний в сколько-нибудь большом проекте. Сомневаюсь, что PVS в этом плане лучше, а попробовать его невозможно, потому что проекты сканируются исключительно с целью рекламы самого PVS.
| |
|
2.63, angra (ok), 17:32, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Сомневаюсь, что PVS в этом плане лучше, а попробовать его невозможно,
> потому что проекты сканируются исключительно с целью рекламы самого PVS.
Открыл главную страницу их сайта и там:
"Самый лучший способ увидеть пользу от использования анализатора PVS-Studio - проверить с его помощью собственные проекты.
Вы можете скачать дистрибутив PVS-Studio на странице загрузки. Демонстрационная версия имеет ограничение по количеству переходов к фрагментам кода, содержащим ошибки. Вы можете получить на время полноценную версию анализатора, связавшись с нами."
Пробовали?
| |
|
3.71, vstakhov (ok), 19:20, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Простите, а что я буду в osx linux bsd делать с exe файлом, в котором распростра... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.89, Dmitry Shurupov (ok), 11:59, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
:-))) Как-то так странно совпало, да.
Кстати, про Linux-версию. В истории их компании (http://www.viva64.com/ru/about/) уже предсказано будущее, согласно которому:
> 01.11.2016. В PVS-Studio 6.10 появилась версия для Linux. Хотя мы столько лет избегали этого...
Один только этот их комментарий говорит обо всём. Забаню-ка я по этому случаю их пиарщика, забрасывающего новости в одну социальную группу по Open Source…
| |
|
7.90, Michael Shigorin (ok), 12:23, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> 01.11.2016. В PVS-Studio 6.10 появилась версия для Linux.
>> Хотя мы столько лет избегали этого...
> Один только этот их комментарий говорит обо всём.
О как :-/ Когда-то общался с их разработчиком на ADDConf, у него ничего подобного не проскакивало...
| |
|
|
5.96, vstakhov (ok), 18:17, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кажется, они готовят версию под Linux уже в октябре (https://twitter.com/Anna_Tox/status/780697591403126784).
> Но по сути это совершенно ничего не меняет.
> P.S. Привет, CEBKA, если это действительно ты :-)
Привет, Шуруп, это действительно я, хотя этот ник я уже практически не использую, кроме как в irc :)
Вообще, я представляю себе, что написать анализатор типа PVS - это крайне сложно, а портировать его под новый бэкэнд - крайне нетривиальная задача: я сам как-то писал о некотором небольшом подмножестве статического анализа в libclang на хабре - https://habrahabr.ru/post/270743/
Но вот методы пиарить свой коммерческий проект за счет opensource, ничего толком не предлагая взамен, а, напротив, явно подчеркивая, что никакой opensource им неинтересен, а все делается исключительно ради рекламы, - это фи. И репутацию PVS себе зачем-то сознательно портит (видимо, из-за не особо вменяемого руководства из технарей, которое к маркетингу или взаимоотношению с сообществом нельзя допускать на пушечный выстрел).
Кстати, есть еще и легальный момент: вот BSD лицензия (в своей 3-clause ипостаси), к примеру, запрещает упоминание проекта или авторов в рекламных целях. Следовательно, реклама PVS по проверке проекта FreeBSD или openssl является прямым *нарушением* пункта лицензионного соглашения. Пожалуй, я напишу письмо нашим юристам, хотя не думаю, что кто-то будет всерьез заморачиваться на этот счет.
| |
|
4.100, Andrey Karpov (?), 23:26, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Простите, а что я буду в osx/linux/bsd делать с exe файлом, в котором распространяется данное изделие?
Публичной версии для Linux пока ещё нет, но вполне можно принять участие в beta-тестировании. Подробности можно узнать из статьи "PVS-Studio признаётся в любви к Linux": http://www.viva64.com/ru/b/0415/ О том, как начать использовать Linux-версию: http://www.viva64.com/ru/m/0036/
> Еще раз: хочу сделать акцент на разнице в подходе coverity и PVS: coverity создает имидж, помогая opensource, и если возникнет случай, когда понадобится статический анализатор для коммерческих проектов, то я посоветую coverity, потому что я его видел, знаю и понимаю пользу от него.
Здесь и на linux.org я не первый раз слышу "а я вот буду советовать использовать coverity". Хочу пояснить один момент, который мне кажется понимают не все. Если речь идёт о бесплатном использовании инструмента, то и нам и Coverity абсолютно всё равно сколько таких бесплатных пользователей существует (да, мы тоже нередко дарим бесплатные лицензии). А вот для коммерческих пользователей есть существенная разница. PVS-Studio дешевле Coverity. Так сказать, PVS-Studio занимает среднюю ценовую нишу. Это одно из преимуществ PVS-Studio перед Coverity о котором многие забывают.
| |
|
5.101, vstakhov (ok), 01:04, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы опять и опять упускаете основную проблему в вашем подходе. Для большинства компаний нет вопроса цены ПО для разработки, а если этот вопрос есть, то мало кто его поставит как: "что-то у нас на coverity не хватает, так что давайте возьмем PVS Studio, а на сдачу закажем пару элитных шлюх". Нет, так вопрос не решается.
А решается все после консультации с внутренними специалистами, многие из которых в современном неспокойном мире также являются разработчиками каких-то OpenSource проектов. И подход Coverity, которые просто тупо дают удобный инструмент, работающий даже в режиме CI, будет выигрывать у вашего подхода, когда вы ставите *разработчика* в заранее *неудобное* положение: хочешь наш PVS, так попроси хорошенько, докажи, что твой проект популярен, да еще и напиши об этом статью.
Именно этим подходом и обусловлена вся критика в вашу сторону: вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте, как говорится. Если вы хотите положительной репутации в OpenSource community, то вам придется тратить ресурсы на то, что не принесет вам денег непосредственно, зато опосредованно может принести гораздо более вкусные контракты в будущем.
Незавуалированная реклама и явное пренебрежение интересами OpenSource разработчиков, которое вы постоянно демонстрируете в комментариях на том же хабре и фразами, типа "мы избегали Linux, как могли", непосредственно вредит вам и вашей репутации, поэтому я искренне удивлен таким подходом у людей, которые хотят в успешный бизнес.
| |
|
6.118, Аноним (-), 05:54, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Более того - надо не дружить с головой чтобы покупать продукт от котрого компани... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.99, Andrey Karpov (?), 23:14, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Сомневаюсь, что PVS в этом плане лучше, а попробовать его невозможно, потому что проекты сканируются исключительно с целью рекламы самого PVS.
Препятствий для того чтобы попробовать PVS-Studio не существует. Если программист работает в Windows, то просто приходит на сайт продукта и скачает демонстрационную версию: http://www.viva64.com/ru/pvs-studio-download/ . Полноценный ключ для более тщательного знакомства с PVS-Studio можно получить, написав нам на почту: http://www.viva64.com/ru/about-feedback/
Для начала знакомства с PVS-Studio for Visual C++ предлагаю взглянуть на: http://www.viva64.com/ru/b/0305/
Публичной версии для Linux пока ещё нет, но вполне можно принять участие в beta-тестировании. Подробности можно узнать из статьи "PVS-Studio признаётся в любви к Linux": http://www.viva64.com/ru/b/0415/
О том, как начать использовать Linux-версию: http://www.viva64.com/ru/m/0036/
| |
|
3.119, Аноним (-), 06:12, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | wishful thinking как он есть Стандартный проприрасский наглеж Оказывается, раз... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.54, Ilya Indigo (ok), 16:49, 30/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Описание найденных проблем размещено в открытом доступе и передано разработчикам проектов.
Вот такой полезной рекламы побольше, а ещё лучше, чтобы вся реклама была такой!
| |
|
2.73, vstakhov (ok), 19:39, 30/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Спасибо, не надо такой рекламы побольше. Пользы от однократного использования static analyser примерно как от чайки, которая прилетает, гадит и улетает. Что, кстати, пишут сами авторы PVS studio.
И непонятно, почему JetBrains, который дает бесплатный пожизненный доступ к своим IDE для OpenSource разработки, или Coverity/CircleCI/Travis ... и еще множество коммерческих проектов, которые дают специальные условия для OpenSource разработки, не занимаются настолько активным самопиаром на всех opensource related ресурсах. И вот этим компаниям я бы хотел сказать "спасибо" персонально.
| |
|
1.72, Атикопираст (?), 19:22, 30/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Зачем это тут, ведь разнесут эту "рекламу" так:
> Коммерческий анализатор в результате проверки открытых проектов обнаружил десять тысяч ошибок.
А как оно в самом деле и чего будет уже без разницы, вброс про "открытые проекты = тысячи ошибок" сделан. Чего сказать, молодцы, шикарная реклама получилась!
| |
1.83, Аноним (-), 03:45, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
cppcheck и scan-build:
- обнаружили миллионы ошибок
- делают это регулярно в CI сборках, а не один раз когда жадным буратинам захотелось ещё денег
- работают под любые системы
- вообще работают, потому что PVS индивидуальному разработчику даже не приобрести. Фактически, его никто кроме Андрюши и не видел
- не лезут везде со своей гнилой рекламой
Валите подальше от опенсорса, ребята. Ему вы ничем не помогаете, а репутацию себе загубили.
| |
1.104, Аноним (-), 11:58, 02/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Отдали бы в опенсорс, вот была бы новость. А подобное хвастовство лично мне видеть не хотелось бы, даже с припиской "реклама"
| |
|
2.116, Аноним (-), 08:21, 06/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Подобные вбросы о прелестях закрытого софта тут уже стали традиционными.
| |
|
1.117, okmijn (?), 16:32, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
а я думаю так:
1. Ребятам можно показать, что их продукт нужен и не факт что открытому сорсу.
2. Ребята могут показать реальные ошибки проэктов, к тому же только откытым проэктам можно открыто сообщить об ошибках
3. Ценой рекламы делать хоть какое-то доброе дело, вместо всяких "не все йогурты, ну вы понели... "
Ну и, к сожелению, святым духим тоже сложно питаться. А когда продукт дорастёт до состояния, что его можно открыть, может и откроют?
| |
|
2.121, Атикопираст (?), 08:02, 10/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну и, к сожелению, святым духим тоже сложно питаться
Это любимая отмазка от прокатных, даже лень банальное отписывать...
Если кратко, сделанное для сдачи в прокат питает исключительно владельца, а не того кто это сделал, осознайте и запомните!
> А когда продукт дорастёт до состояния, что его можно открыть, может и откроют?
Если изначально закрыт, то откроют только в случае полной никому ненужности, ну или для пиара в поддержку ребрендинга, как обычно частично и под скотской лицензией.
| |
|
1.124, Мазохист (ok), 07:52, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почитал про характерные особенности этого "изделия", ну и отзывы "по нему"...
Уж как-то подозрительно "это" выглядит, да ещё и так навязчиво рекламируется...
Короче, нездоровая это фигня, сильно нездоровая!
| |
|