1.1, Аноним (-), 10:56, 24/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Неожиданно - PostgreSQL-207.3, dtrace-168, emacs-94. В состав macOS серьёзно Emacs входит?
| |
|
|
3.4, Аноним (-), 11:02, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> да входит, как и vim
Ну vi и nano понять можно, классика для Unix и упрощение жизни начинающим, но Emacs???
| |
|
4.6, dfcz (??), 11:05, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> да входит, как и vim
> Ну vi и nano понять можно, классика для Unix и упрощение жизни
> начинающим, но Emacs???
tcpdump тоже для начинающих? а python? bash? grep? awk? и прочий стандартный юниксовый набор тоже явно нужен начинающим 😀
| |
|
5.36, Аноним (-), 14:21, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> tcpdump тоже для начинающих?
А то! Продолжающие берут libpcap и делают TX/RX raw 802.11 какого-нибудь сразу в антенну.
| |
|
6.72, zanswer (?), 17:12, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В OS X, 802.11 raw dump делается системными утилитами, очень удобно кстати.
| |
|
7.127, Аноним (-), 15:59, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В OS X, 802.11 raw dump делается системными утилитами, очень удобно кстати.
А в readme к libpcap для макоси перечислено дофига проблем и ограничений. И чего бы это вдруг7 :) Такая же фигня и с libusb.
| |
|
|
|
|
|
|
3.7, A.Stahl (ok), 11:06, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно подумать, что Emacs не умеет бибикать и всё портить самостоятельно.
| |
|
4.26, Аноним (-), 13:49, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Можно подумать, что Emacs не умеет бибикать и всё портить самостоятельно.
Может и сам, но это против "UNIX way"
| |
|
5.27, A.Stahl (ok), 13:54, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
-- Ну почему же: Емакс заточен для выполнения лишь одной задачи.
-- Какой же?
-- Любой.
| |
5.62, Andrey Mitrofanov (?), 16:00, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Можно подумать, что Emacs не умеет бибикать и всё портить самостоятельно.
> Может и сам, но это против "UNIX way"
Для юнихвейного редактирования текста Вы можете из любого(!) редактора вызывать GNU Sed, GNU Grep и всё-всё из GNU Coreutils. Успехов.
| |
|
|
|
|
5.120, Andrey Mitrofanov (?), 10:53, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты сам долетел докуда нужно?
Да. ...я -- "мало кто"(*) !! Всё написанное выше -- по себе.
(*)Хотя нет, Учебник, кажется, таки не осилил. Применил способ погружения, бросания себя в.
| |
|
|
|
2.34, BJ (ok), 14:18, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Черт, зачем вы это сказали - как теперь из этого emacs выйти?
| |
|
3.112, анончег (?), 01:43, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем тебе оттуда вылезать, если ты уже оттуда научился постить комментарии на опеннет?
| |
|
|
1.9, Меломан1 (?), 11:12, 24/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
APFS откроют? Если откроют в ядре Linux будет поддержка этой ФС? Реально крутая ФС, можно сказать лучшая ФС для не серверов.
| |
|
2.14, 123 (??), 12:02, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
APFS по факту только "хотелка" и не готова для использования. Яблочники просто вспомнили, абсолютно внезапно, что их hfs уже 30 лет и вечно кормить "юзерэкспириенсом" даже людей с эндемическим кретинизмом сложно. Да и зачем она вам вне Мака? По факту она будет уступать как ZFS, так и BTRFS, т.к. изначально заявлены меньшие возможности.
| |
|
3.22, Меломан1 (?), 13:10, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | APFS на стадии пререлиза, который состоится в 2017г Замену HFS искали давно, с... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.24, Аноним (-), 13:36, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лицензирование им не мешало
Если взялись писать своё — значит мешало. Или по нашему — "не сторговались" (а может и не брались, зная оракловские аппетиты).
| |
|
5.55, Аноним (-), 15:34, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если взялись писать своё — значит мешало. Или по нашему — "не
> сторговались" (а может и не брались, зная оракловские аппетиты).
Вероятнее что эппл все-таки немного заботится об UX и аппетиты ZFS им совершенно не понравились. Эппл не бзды, поэтому может позволить себе и что-то за пределами кушания того что дали.
| |
|
4.63, Crazy Alex (ok), 16:23, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Охренеть. А эта штука, значит, не в разработке, а совсем-совсем продакшн.
P.S. Вот с BTRFS (которую, в отличе от,куча народу успела погонять в самых разных ситуациях) им как раз явно лицензия помешала.
| |
|
5.70, Меломан1 (?), 16:54, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Охренеть. А эта штука, значит, не в разработке, а совсем-совсем продакшн.
> P.S. Вот с BTRFS (которую, в отличе от,куча народу успела погонять в
> самых разных ситуациях) им как раз явно лицензия помешала.
APFS - релиз в 2017 году
BTRFS - дата релиза не определена. Ты прав, народ успел погонять эту ФС и остался на своих EXT4 и XFS. На компьютерах используют LVM для снэпшотов, на серверах пользуются средствами СХД для этого. BTRFS пока только для экспериментов.
| |
|
6.79, Crazy Alex (ok), 17:47, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да плевать на дату. Зрелось ФС не определяется рассказами разработчика. И установленной "датой релиза" тоже. А самое главное - ты никогда не увидишь "даты релиза" Btrfs - просто есть набор готовых фич, а есть то, что сейчас дописывается. Про её сбои я как-то давненько не слышал - уж в десктопном использовании точно.
И дело даже не в том - а в том, что ты веришь байкам о продукте, который и близко не вышел и, соответственно, нет никаких способов его оценить кроме обещаний Эппла. Если эта штука сравнима по фичам (и, соответственно, сложности) с Btrfs - нет никаких причин, чтобы её сделали намного быстрее.
| |
|
7.98, Аноним (-), 22:25, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | My btrfs nightmare 187 time tar -xaf linux-3 18 6 tar xz real 422 96s us... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.100, X2asd (ok), 23:13, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Красиво врёшь С указанием некруглых чисел для правдопо... текст свёрнут, показать | |
|
9.126, Аноним (-), 15:57, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так эта контора красиво сливает У них OpenGL уже проигрывает опенсорсной MESA, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.109, Аноним (-), 01:31, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>ты веришь байкам о продукте, который и близко не вышел и, соответственно, нет никаких способов его оценить кроме обещаний Эппла.
Ты сейчас описал основоположный постулат церкви надкусанного яблока. А вера - она по сути иррациональна, поэтому незачем ему про плюшки BTRFS рассказывать, не воспримет.
| |
|
|
7.125, Аноним (-), 15:42, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, а у меня одного она как основная фс стоит да ?
Нифига, нас тут как минимум двое. Не считая миллиарда хомяков фэйсбука на которых ее потестили.
| |
|
6.122, Аноним (-), 12:37, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> BTRFS - дата релиза не определена. Ты прав, народ успел погонять эту ФС и остался на
> своих EXT4 и XFS.
Вот не надо тут за всех. Я btrfs'ом и прочими снапшотами и рефлинками активно пользуюсь.
> BTRFS пока только для экспериментов
Разве что если тебе надо RAID5/6. В остальном - фэйсбук уже поэкспериментировал. На миллиарде хомяков.
| |
|
|
4.116, Аноним (-), 04:26, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> BTRFS находится в разработке и не годится для промышленного применения.
Я это понял, когда при попытке почистить забитый хомяк наткнулся на ошибку "can't remove n: no space left on device".Никакие извраты с true, truncate, echo не помогли. При попытке расширить раздел я полностью сломал раздел. После этой наркомании я форматировал его в ext4 с восстановлением бекапа. Может я что-то не так делал, но отнюдь не самые лучшие впечатления об этой ФС остались.
| |
|
5.123, Аноним (-), 12:41, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может я что-то не так делал, но отнюдь не самые
> лучшие впечатления об этой ФС остались.
В современных версиях на такие случаи завели небольшой space reserve. Там проблема в том что CoW при записи - копирует в сторону. Поэтому true, truncate и проч - это в терминах CoW как-то так: сделай мне новый вид файла, теперь пустой. И положи его в сторону. А старый вариант блоков - потом прибьет сборщик мусора. Если на эти блоки больше ссылок нет (из снапшотов и reflink-ов). Собственно эта механика и позволяет очень быстро снапшоты делать. И это потом еще и работает нормально, а не такая жесть как снапшоты в LVM.
| |
5.136, Аноним (-), 19:09, 26/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты проверял, не закончились ли inodes? У меня такое было на одном сервере с миллионами мелких файлов (при 40% занятого пространства), но то было на ext4.
| |
|
|
|
2.19, 123 (??), 12:44, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
APFS - всё. Теперь основной протокол - SMB. Только TM по APFS работать остается.
| |
|
3.28, iPony (?), 14:02, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
APFS и AFP - совершенно разные вещи.
AFP - сетевой протокол передачи файлов - действительно всё. И даже уже Time Machine в macOS 10.12 научилась в SMB.
| |
|
|
|
2.35, Аноним (-), 14:20, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Снова открывают чужой код, который тщательно собирали по помойкам?
А ничего что они внезапно с гугл(у него бионик) чуть ли не основные Ульрихи Дреперры в эти помоечные бсд либц?
| |
|
3.39, Аноним (-), 14:27, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А ничего что они внезапно с гугл(у него бионик) чуть ли не
> основные Ульрихи Дреперры в эти помоечные бсд либц?
А что, кто-то таки долбанулся и перешел на бионика на десктопе? Или бздюки дошли до выколупывания кода из мобилочного обрубка?
| |
|
4.69, Аноним (-), 16:53, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы так говорите, как будто бздюки там реально решают, какой и чей код им там принимать на поддержку. Другое дело, что Яблоко в основном сотрудничает с Академическим™ сообществом фряхи, а Гугл в основном со стариной Тео. Но проходит некоторое время и 2 этих либц приходят к общему знаменателю путем заимствований.
| |
|
|
6.105, Аноним (-), 23:47, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы так говорите, будто это плохо :-\
Вот вам - ха-ха, а разработчики вайна коммитят себе(скорее всего тут коррупция была, потому что не было вариков, что они держат)коммиты, а эти уроды в бсдях множество из них режектят.
Моя любимая серия коммитов в вайн, кстати, прямо сейчас это овервотч который работает в довольно странном окружении, даже если вы сделаете там невидимый для исполняемого файла воллхак, вы в некоторой степени озолотитесь. Всего-то ничего - знать недокументированные фили ntdll!
| |
|
7.128, Аноним (-), 16:06, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так, стоп, я признаю что был неправ. Судя по этому коменту - бздюки могут и bionic на десктоп вкорячить. Заниматься wallhack под вайном в BSD - ух-ты, для этого надо конкретно так е..ться! Следующий логичный шаг - на бионика перейти. Иначе сношательства с системой будут недостаточно хардкорны, имхо.
| |
|
|
5.124, Аноним (-), 15:40, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> код им там принимать на поддержку. Другое дело, что Яблоко в
> основном сотрудничает с Академическим™ сообществом фряхи,
Яблоко сотрудничает с акционерами. А остальных оно доит. По крайней мере пытается.
> а Гугл в основном со стариной Тео.
Гугл много с кем сотрудничает. Они каким-то чудом даже с майкрософтом, нетфликом, интелом, амд и нвидией общий язык нашли для запиливания нового видеокодека на всю ораву. А вот эппл - единственный кто сотрудничать не захотел. Впрочем тем хуже для них.
> Но проходит некоторое время и 2 этих либц приходят к общему знаменателю путем заимствований.
Обкоцать либцу в бздах до уровня ведроида - это был бы номер. Но хоть бздюки и не дружат с головой, но мне кажется что они все-таки не НАСТОЛЬКО чокнулись еще.
| |
|
|
|
|
|
2.58, НяшМяш (ok), 15:42, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что с исходниками на графический стек?
Никак. Ибо закрытая проприетарная разработка.
| |
|
|
2.18, Аноним (-), 12:43, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А это сейчас мода такая. Microsoft открывает свое барахло, Apple открывает свое. И все могут вопить, что политика открытости. Мол, мы хорошие.
По факту - пользы мало от этого всего.
Хотя тут некоторые заявляли, что мол, надо, 2.5 человекам. Ну и ладно. А еще поучиться можно. Мол, смотрите как в крутых фирмах код пишут.
| |
|
3.56, Аноним84701 (ok), 15:36, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А еще поучиться можно.
> Мол, смотрите как в крутых фирмах код пишут.
Видели пару лет назад, под кодовым названием "Goto Fail".
Я правда не уверен, что этому стоит учиться.
| |
3.59, НяшМяш (ok), 15:45, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А это сейчас мода такая. Microsoft открывает свое барахло, Apple открывает свое.
Может сейчас это и мода, но вот на их сайте https://opensource.apple.com/ дату не обновляли с 2012 года. Да и версии macOS и iOS с самых первых намекают на то, что они открывают сорцы куда дольше, чем последние 4 года. 4 года назад МС вообще хоть что-то выпустил в опенсорс?
| |
|
2.66, ano (??), 16:39, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обязаловка вызванная лицухой. Графический стек их лучше взять и по стене размазать. Такие тормоза как на топовом железе от апле, больше нигде не увидеть)))
| |
|
3.129, Аноним (-), 16:13, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обязаловка вызванная лицухой. Графический стек их лучше взять и по стене размазать.
> Такие тормоза как на топовом железе от апле, больше нигде не
> увидеть)))
Дык эпла уделала даже MESA опенсорсная. Вот прямо на том же макбуке, загруженном с линем, ЛОЛ.
| |
|
|
1.29, Shichael Migorin (?), 14:03, 24/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Не понял. А до этого момента исходники не были открыты? Это же нарушение gpl всё это время было. Или они типа пообещали выложить сурсы как только так сразу. Так можно и десятилетиями обещать
| |
|
|
3.32, Аноним (-), 14:16, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А что это означает? Мне, как неграмотному в этих вопросах, в двух словах, пожалуйста.
| |
|
|
5.47, Shichael Migorin (?), 14:32, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я не гуглил, но предполагаю что bsd не требует открытия исходников. Но зачем тогда святая эппл их открыла? И всё таки некоторые компоненты под жпл были, а они открыли исходники тока щас. Кароч эппл атстой
| |
|
6.60, НяшМяш (ok), 15:48, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я не гуглил, но предполагаю что bsd не требует открытия исходников. Но
> зачем тогда святая эппл их открыла? И всё таки некоторые компоненты
> под жпл были, а они открыли исходники тока щас. Кароч эппл
> атстой
Только сейчас они открыли сорцы последней оськи, которая вышла ажж в сентябре этого года. А теперь зайди сюда https://opensource.apple.com/ и просвятись "жадным и скрытным эпплом"
| |
|
7.68, ano (??), 16:41, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Я не гуглил, но предполагаю что bsd не требует открытия исходников. Но
>> зачем тогда святая эппл их открыла? И всё таки некоторые компоненты
>> под жпл были, а они открыли исходники тока щас. Кароч эппл
>> атстой
> Только сейчас они открыли сорцы последней оськи, которая вышла ажж в сентябре
> этого года. А теперь зайди сюда https://opensource.apple.com/ и просвятись "жадным и
> скрытным эпплом"
Ты понимаешь хотя бы, что все эти открытые проекты это или то, что делается с помощью других открытых проектов и их обязывает лицензия открывать всё это, или то, с чем апл не хочет возиться и отдаёт сообществу? Это же и ежу понятно, что была бы возможность, они бы вообще ничего не открывали.
| |
7.83, _ (??), 17:58, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>А теперь зайди сюда https://opensource.apple.com/ и просвятись "жадным и скрытным эпплом"
Зашёл. И это всё? :-о
Действительно - аппл таки ЖАДНЫЙ и СКРЫТНЫЙ!
Спасибо за подтверждающий линк.
| |
|
|
|
4.46, Leap42 (?), 14:32, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
если всё укоротить и упростить, то использование
- чужого gpl кода в своей программе обязывает разработчика открывать и свой код тоже
- чужого bsd кода в своей программе НЕ обязывает что-то окрывать
bsd код даёт больше свободы, но именно ограничения gpl (необходимость открывать свои наработки) обеспечили более стремительное развитие и широкое распространение Linux при худших стартовых позициях, чем у BSD
| |
|
5.99, john123 (ok), 23:01, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | - чужого gpl кода в своей программе обязывает разработчика открывать и свой код ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.134, Аноним (-), 07:07, 26/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а теперь новое поколение есть уже дважды съеденное.
Ахтунг! В коментах ЛЮДОЕДЫ!!!
| |
|
|
|
3.49, Аноним (-), 14:34, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А там (Free)BSD, в основном.
Вообще-то там свое собственное гибридное ядро - XNU. Где понадергали из всех кормушек понемногу, но не более того.
| |
|
2.45, Аноним (-), 14:31, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, исходники более старых релизов давно в свободном доступе. У них такая же политика как и у гугла. Выходит новый андроид, а сорцы от него открывают только через некоторое время. Это нужно чтобы быть на шаг впереди конкурентов.
| |
|
3.48, Shichael Migorin (?), 14:33, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, исходники более старых релизов давно в свободном доступе. У них такая
> же политика как и у гугла. Выходит новый андроид, а сорцы
> от него открывают только через некоторое время. Это нужно чтобы быть
> на шаг впереди конкурентов.
А есть в лицензии где-то срок, через который обязан предоставить исходники?
| |
|
4.54, Аноним (-), 15:30, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там код под BSD в основном - поэтому срок будет "70 лет со дня смерти автора", вероятно.
| |
|
5.85, _ (??), 18:00, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Щас! Микки-мауса же спасли, там теперь чуть ли не вдвое толще :)
| |
|
6.131, Аноним (-), 16:17, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Щас! Микки-мауса же спасли, там теперь чуть ли не вдвое толще :)
Так упомянутая формулировка и появилась после спасения Микки-Мауса. Которого, заметим, с3.14...ли из фольклора.
| |
|
|
|
|
|
1.73, Анончик (?), 17:14, 24/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сам не зная зачем, читаю иногда этот сайт и не могу понять: зачем сейчас все открывают исходники? Более того, не могу понять, зачем нужен открытый исходной код? То есть, зачем он нужен тем людям которые его пишут ( не берем в расчет энтузиастов, пишущих маленькие поделки), и который используется в продакшене? За который можно брать деньги? Все такие идеалисты? Или такие сознательные, хотят делиться знаниями? Вот что я вам скажу: не верю я в о все это. Мутно это все.
| |
|
2.75, Crazy Alex (ok), 17:32, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оставляя идеализм в стороне:
1) Экономия. Софт становится всё сложнее, разработка - всё дороже. Объединение усилий позволяет сэкономить.
2) Захват рынка. Открытый код - хороший способ популяризировать свой продукт, а как деньги брать - в эпоху облаков, сервисов и ценности сбора информации - вопрос давно решённый.
3) Меньшие риски для клиента. Клиент (как минимум, при прочих равных) закономерно предпочитает продукт, для которого он может провести аудит и который может поддерживать больше, чем одна контора, плюс возможность кастомизации при нужде.
Наверняка я что-то забыл ещё.
| |
|
3.90, Аноним (-), 19:06, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
клоун: Ты забыл главное: под GPL написана туча кода. Если ты его юзаешь, то должен открыть. Нет смысла переписывать с нуля утилиты и ликбезовские либы, проще их взять уже готовые и отлаженные.
| |
|
4.96, Crazy Alex (ok), 20:23, 24/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не забывал. Был бы рад, если бы так было, но, к сожалению, это не так уж часто случается. Вышеупомянуте товарищи стараются обходиться BSD-like и подобными лицензиями. Хотя в своё время, когда GNU было сильно, а Реймонд и прочий опенсорс ещё особо не вылезли - так и было, и именно такая ситуация и была целью Столлмана.
| |
|
5.132, Аноним (-), 16:20, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В конечном итоге Столлман сделал то что хотел - запустил глобальное изменение климата в среде разработчиков. Это односторонний процесс. А хотя-бы потому что GPL не подразумевает возможность проигрыша прямо в своем алгоритме. Как только проприерасы с BSD зажрутся - и тут же прилетит волшебный пендаль от GPLного софта. Програмры то просекли, глядя на линух :)
| |
|
|
|
2.121, Капитан Уй (?), 11:43, 25/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По моему скромному (нифига) мнению, это пиар. Т.к. пока все будут изучать код 1-й версии, ты уже выкатишь 2-ю и продашь ее.
| |
|
|