|
2.6, Аноним (-), 14:06, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Очень хреново, когда в обществе плохо со знанием основ психологии. Как в нашем обществе, например.
Коротко: жестокие видеоигры не аккумулируют негативные эмоции, а помогают от них избавиться. Связь между массовым в школе "Колумбайн" и игрой "Doom" есть, но она вовсе не такая, как кажется на первый взгляд. Убийц тянуло к игре, потому что им необходимо было сбросить негатив. Перепутаны причина и следствие.
| |
|
3.7, Старик (?), 14:48, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще-то, я намекал на те уровни к DOOM'у, что были сделаны по планам школьных этажей…
Что касается «жестоких» видеоигр… Выйдете на улицу или включите телевизор — вам всё ещё эти игры кажутся жестокими? Или, может, в том, что происходит за окном, виноваты исключительно игры?
| |
|
4.10, Аноним (-), 17:03, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то, я намекал на те уровни к DOOM'у, что были сделаны по
> планам школьных этажей…
А, я неправильно вас понял.
> Что касается «жестоких» видеоигр… Выйдете на улицу или включите телевизор
> — вам всё ещё эти игры кажутся жестокими? Или, может, в
> том, что происходит за окном, виноваты исключительно игры?
Согласен.
| |
|
5.22, яя (?), 21:27, 06/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а я не против поиграть на таких картах в дум. это же не делает меня убийцей, верно? убийц делает само общество различными способами от банальной ненависти до более сложных взаимодействий типа интриг и шантажа.
| |
|
|
3.8, Аноним (-), 15:15, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так вот и не путайте, сама тема аккумулирует негатив и агрессию, которые пусть и не проявляются обычными людьми в реальной жизни, но тем не менее делают их черствыми и нечувствительными к чужим переживаниям и боли
| |
3.18, Аноним (-), 02:54, 03/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень хреново, когда в обществе плохо со знанием основ психологии.
Можно ссылку где Вы эти основы почерпнули? Или речь идет об основах Вашей личной психологии?
| |
|
|
1.5, t28 (?), 13:36, 02/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Самое интересное, что в OSM данные, грубо говоря, "на шару", а у коммерческих поставшиков то же, но за $$$$.
| |
|
2.11, цццц (?), 17:06, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так да - каждому по возможности, от каждого по труду...
| |
|
1.17, Ydro (?), 01:28, 03/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для Blender уже давно такое есть и соответственно сцену (модели) можно экспортировать куда душе угодно.
| |
1.20, Kodir (ok), 16:03, 03/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Господи, какая же чушь!! Неужели у игр единственная проблема - где и как расположить прямоугольники стен?!!
| |
|
2.21, Аноним (-), 20:04, 03/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы создать естественный ландшафт на огромной поверхности - нужно месяцы человеко часов. А тут всё готовое.
| |
|
3.23, Аноним (-), 22:52, 06/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это для неспециалистов. Голивудчики и другие шустрые парнги давно используют хорошую софт-генерацию.
Вот этот для пары мультов использовали:
http://www.esri.com/software/cityengine
И таких софтин много.
Главное что мешает креативному развитию OSM - это слишком большой опенсоурс головного мозга. Даже признать наличие проблем в собственных данных, мешающих их автоматизхированной разработке - на это решаются единицы апологетов OSM.
| |
|
4.26, Аноним (-), 20:22, 07/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главное что мешает креативному развитию OSM - это слишком большой опенсоурс головного
> мозга. Даже признать наличие проблем в собственных данных,
> мешающих их автоматизхированной разработке - на это решаются единицы апологетов OSM.
Так они чуть ли не первые на планете кто такой набор данных вообще собрал. Естественно они обречены работать с ним методом проб и ошибок.
И набор таки не идеальный. Но во первых есть и другие наборы. Ну хоть те же сканы SRTM допустим, если вас рельеф планеты интересовал. Во вторых - более интересных наборов данных на этой планете просто нет. У комерсов данных меньше и они не точные. Не могут комерсы карты апдейтить со скоростью миллиона хомяков. Да и тулинг вокруг OSM - на все вкусы. Можно перегнать данные в другие форматы под другие задачи. Объединить с чем-то еще. Или отпроцессить под специфичную задачу. Ну как opencyclemaps какой-нибудь - под нужды велосипедистов сделан. А у комерсов так и вообще для велосипедистов нет почти ничего. И для прочих не супермассовых применений, e.g. туризм по пересеченке и прочий hiking и что там еще - у комерсов почти по нулям. Ну вон garmin вроде девайсы продает. Но картография там ужасна. А то что кто-то спер генштаб цатилетней давонсти полунелегально - замечательно, но половина дорог которые на нем таки заросли и являют собой молодой лес. И толку с такой картографии...
| |
|
5.27, Аноним (-), 14:18, 08/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так они чуть ли не первые на планете кто такой набор данных
> вообще собрал. Естественно они обречены работать с ним методом проб и
> ошибок.
Вранье. Я же говорю, опенсоурс мозга тоже начинает отрицательно влиять на восприятие действительности.
> Во вторых - более интересных наборов данных на этой планете
> просто нет. У комерсов данных меньше и они не точные.
Опять вранье. См. также дополнение выше.
> Не могут комерсы карты апдейтить со скоростью миллиона хомяков. Да и тулинг
> вокруг OSM - на все вкусы.
Миллион хомяков генерит полмиллиона ошибок. Проверено на собственных проектах.Качество же покрытия данных - обратная математическая прогрессия от плотности этих самых хомяков.
> Можно перегнать данные в другие
> форматы под другие задачи. Объединить с чем-то еще. Или отпроцессить под
> специфичную задачу. Ну как opencyclemaps какой-нибудь - под нужды велосипедистов > сделан.
То то основной сервис по выгрузки данных уже не первый месяц не работает, а люди гуглят зеркала...
> А у комерсов так и вообще для велосипедистов нет почти ничего.
С каких пор велосипедисты - это KPI сервиса? Есть масса других фич, которые нужны, есть у конкурентов, но отсуствуют о OSM. Отсуствие кругозора - еще не аргумент в пользу сервиса.
> И для прочих не супермассовых применений, e.g. туризм по пересеченке и
> прочий hiking и что там еще - у комерсов почти по
> нулям. Ну вон garmin вроде девайсы продает. Но картография там ужасна.
> А то что кто-то спер генштаб цатилетней давонсти полунелегально - замечательно,
> но половина дорог которые на нем таки заросли и являют собой
> молодой лес. И толку с такой картографии...
См. пункт про отсуствие кругозора.
| |
|
|
|
2.25, Аноним (-), 20:16, 07/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Господи, какая же чушь!! Неужели у игр единственная проблема - где и
> как расположить прямоугольники стен?!!
А знаешь, в FGFS намного интереснее взлетать с вполне конкретного аэропорта. Еще лучше если пейзаж из окна похож на настоящий. Потрениовался так - да и пошел записываться в пилоты, чо.
| |
|
|