1.1, DerRoteBaron (?), 21:23, 08/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
И как они запрещать собираются, если блокировки даже сайтов могут обрушить кучу неповинных сайтов, а при этом обходятся кем угодно?
А вообще скоро будут сажать даже за наличие шифрованных файлов.
Кое-где в Европе это уже давно узаконено
| |
|
|
|
4.12, Аноним (-), 22:19, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
сажают за невыдачу пароля, а не за зашифрованные файлы.
и ни кто не запрещает делать "двойное дно"
| |
|
5.19, Аномномномнимус (?), 22:32, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Точно, вот как это называется.
Распилы и нарушение принципа сетевого нейтралитета - дно. А сажание за любой файл "похожий на зашифрованный" и за возможность иметь личную жизнь - это ДВОЙНОЕ ДНО!
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.67, Аноним (-), 02:07, 09/06/2017 [ответить]
| –8 +/– |
Есть куча других законов и указов о борьбе с коррупцией, которые не исполняются. Давайте ещё один примем, да?
Это напоминает дурацкую игру, когда каждый год мы с друзьями... на 9 мая Россия вносит в ООН предложение о недопустимости фашизма. За 70 лет эта "традиция" уже многим надоела и всё больше стран отказываются её поддерживать.
http://ren.tv/novosti/2015-11-19/ssha-i-ukraina-v-oon-otkazalis-prinimat-rezo
Ну давай ещё один закон примем о борьбе с коррупцией. Ещё одно постановление ратифицируем. Ещё один указ сочиним. Ещё один месячник против коррупции объявим.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
14.218, Аноним (-), 14:04, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Там всё было в таком духе Так ФБК потребовал от Усманова предоставить документ ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.424, Аноним (-), 23:26, 15/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | о беспринципном вытирании ног о конституцию гарантом и коллегами по кормушке пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.224, DmA (??), 14:22, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Законы можно принять любые и многие хорошие законы давно приняты Например, за ф... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
12.307, Аноним (-), 00:23, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Ты хотел сказать были богатой страной Так и будет, плавно выкачать все что можн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
11.160, Аноним (-), 11:41, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Речь, я так понимаю, о крупных чиновниках, которые зарабатывают большие деньги ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.241, Аноним (-), 15:21, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Объясню подробно, благо ст 20 конвенции разжёвана десятки раз 1 многие развит... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.94, Michael Shigorin (ok), 07:04, 09/06/2017 [ответить]
| –5 +/– |
> А вот такие как "статья о незаконном обогащении конвенции ООН" мы принимать не будем,
> зачем она нам?
Вас же не затруднит рассказать, в каких странах эта статья "принята" и вообще сделать кратенький обзор ситуации с антикоррупционным законодательством и практикой посадки, скажем, воров-губернаторов по разным странам?
А если вдруг затруднит -- задумайтесь о том, что за ложь жизнь наказывает и больно.
2 all: это довольно известный наброс, полностью противоречащий реальности и делаемый в надежде на то, что "пипл схавает", если что.
| |
|
8.125, ТОРеадор (?), 09:17, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | То есть предлагаешь ему неделю потратить, чтобы на этом сайте кому-то что-то док... большой текст свёрнут, показать | |
8.163, Аноним (-), 11:56, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Михаил, это Китай Там не только Интернет режут, но и жуликов карают, и весьма с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.273, raven (??), 17:23, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | чувак, демагог ты знатный а может и просто пи добол журналистское расследовани... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.216, fi (ok), 13:54, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Миша, в Риге девушка дочь мафиозного босса не смогла обьяснить происхождение д... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.118, Аноним (-), 08:48, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зы: личная жизнь - не то что ты скрываешь от всех, а то что не всем рассказываешь. Глобальная прослушка телефонов и прочих каналов связи вас не смущает значит?
| |
|
|
4.13, marios (ok), 22:21, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно?
Желаю пруф и подробности, какой именно файл нельзя иметь.
| |
|
|
6.73, Аноним (-), 02:31, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>графические файлы «9eDRImObPCk», «65bTpvCQe1E», «aOZAC7uQfMA», «e0DZIN99kcc», «epdPSBM71oA», «IGs9pFXRdNk», «MEXC_WxB7UQ», «Y0fzd83xwGo», «dIHkyIwIIMv», «xswJGQCRkX8», «q63v0TLEvA8» (решение Бежицкого районного суда г. Брянска от 20.02.2015)
Ах-хА-хА_хА!!!11адынадын
| |
|
|
|
|
2.7, Anonplus (?), 21:37, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>> И как они запрещать собираются
Штрафы для физ. и юр. лиц.
Работать это будет примерно как запрет самогоноварения в позднем СССР. Ходит участковый, кого-то ловят, но основная масса варила, варит и будет варить.
| |
|
3.22, Аноним (-), 22:43, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как запрет самогоноварения в позднем СССР.
Этот пример (цитата Мариничева) крайне неудачный, т.к. в данном случае каждый "самогоноваритель" связан кабелем или как-то иначе со своим провайдером, и для контроля никуда ходить не нужно, требуются лишь технические возможности для этого.
Сейчас под закон яровой будут задействованы колоссальные денежные средства, что из этого получится - хз. Но чебурнет приближается неумолимо, к сожалению.
| |
|
4.69, Аноним (-), 02:12, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Суть он передал верно: это ещё один закон с суровым наказанием и избирательным применением. Тенденция последних лет: у обвиняемого не должно быть возможности защиты. Взять данный закон: тебя обвинили что ты полгода назад использовал VPN и предъявили логи провайдера где написано слово "VPN", как будешь защищаться? Никак. Виновен!!!!!
| |
|
|
2.120, Аноним (-), 08:55, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вообще скоро будут сажать даже за наличие шифрованных файлов.
Это создаст серьёзную мотивацию для развития систем стеганографии.
Медийные данные -- напр., фото-/видео-альбомы -- на пользовательских компах уже достигают терабайтов, поэтому открываются широкие просторы для шифрования информации в мелких деталях или в методах кодирования, когда одно и то же изображение можно по-разному закодировать без существенной потери качества (иначе неэффективное кодирование в одном месте и эффективное в другом будут выглядеть подозрительно).
Противодействие этому уже потребует хранения фото-видео строго в облаках со строгим требованием перекодирования изображения силами облака перед сохранением в нём.
| |
2.214, user (??), 13:51, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>сажать даже за наличие шифрованных файлов
какому-то астроному уже попили крови за данные наблюдений
| |
|
|
2.10, пох (?), 21:55, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Безобразие!
полнейшее. Список бы этих провайдеров, этих нарушителей закона и пособников врага в студию.
(нет, нет, товарищ майор и так их всех знает. Я про то, что не дай б-же туда работать угодить - это ж означает, что у них железо гнилее некуда.)
| |
|
|
2.53, Бабай (?), 01:00, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Намекаешь на то, что придет добрый царь и с криком "ДОЛОЙ БЕЗУМИЕ!" отменит закон? :)
| |
|
3.115, Аноним (-), 08:41, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Он намекает на то, что когда наступит день икс, где будет кровь-кишки и т.п., где будет не дошуток, у тебя Интернета не будет. Боятся.
| |
|
|
5.180, Клыкастый (ok), 12:28, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> И правильно боятся. Я бы тоже на их месте боялся.
тебе и на своём-то месте боятся нужно.
| |
|
6.305, chinarulezzz (ok), 23:49, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И правильно боятся. Я бы тоже на их месте боялся.
> тебе и на своём-то месте боятся нужно.
власть тоже так считает, и так все запуганы.
| |
|
|
|
3.196, Аноним (-), 13:18, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я намекаю на то, что любые источники альтернативной информации закроют, а когда выборы пройдут - откроют.
| |
|
|
1.5, A.Stahl (ok), 21:30, 08/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вполне ожидаемо. Для меня удивительно скорее то, почему так долго тянули. Возможно законопроект был готов одновременно с законопроектом о блокировках, но по каким-то канцелярским причинам его будут рассматривать только сейчас.
| |
|
2.41, freehck (ok), 00:20, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Потому что "с человеком можно сделать всё, но только постепенно".
| |
|
1.15, CHIM (ok), 22:24, 08/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Всё идёт к тотальному контролю. Да, сейчас все дырки они не заделаю и всё сразу не запретят, но постепенно шаг за шагом всё сведётся к том что каждый шаг в интернете будет под контролем и будет караться по принципу "шаг влево, шаг вправо - расстрел". Смысла нет политоту разводить, думаю что дело идёт с самого верха.
| |
|
2.37, arrnorets (ok), 00:09, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Все идет ко вполне естественной потребности в разработке адекватной системы регулирования в Интернет. Нужна ли она? Несомненно, вопрос будет со временем все острее и острее. Только исходить инициативы о ее проработке и внедрении должны от более компетентных людей, нежели депутаты ГД. В более-менее идеальном мире, на уровне страны - совет из представителей наиболее крупных российских ИТ-компаний, представляющих основные направления: провайдеры, контент, инфраструктура, интеграция + некоторое количество независимых экспертов. В реальном мире - ну, вот что есть, то и наблюдаем.
| |
|
3.57, OramahMaalhur (ok), 01:24, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Нужна ли она? Несомненно
Когда говоришь "несомненно", уточняй, кому она нужна. Государственным органам для контроля населения — да. Пользователям — нет. Интернет-ресурсам — нет.
Просто государство терпеть не может невозможность контролировать своих граждан.
| |
|
4.64, dotgov (?), 02:06, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
кабель на моей земле — кого хочу, того и контролирую и не вам, вшам, указывать мне
| |
|
5.81, элвис жив (?), 05:59, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц".
...
"Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."
| |
|
6.181, Аноним (-), 12:29, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и не нарушает прав и законных интересов иных лиц
Вот в эту маленькую лазейку (нарушение прав и законных интересов иных лиц) юридически всегда можно протащить любого слона.
| |
6.360, dotgov (?), 12:20, 11/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Владение, пользование и распоряжение землей
> осуществляются их собственниками свободно
Р — реновация
| |
|
|
|
5.328, Вареник (?), 02:31, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как можно сравнивать поднимавших СВОЮ экономику фашистов с людьми, воюющими со СВОИМИ гражданами, разворовывающими СВОЮ экономику и даже не умеющими строить дороги???
| |
|
4.95, Michael Shigorin (ok), 07:19, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
> Пользователям — нет. Интернет-ресурсам — нет.
Когда говорите за всех, уточняйте, кто именно Вам такое право делегировал.
На опеннете среднее качество комментариев tor-чками скорее ухудшается, чем поднимается, по наблюдениям -- хотя "не всё так однозначно" (tm) и полной картиной по ресурсу не владею, разумеется.
И, вообще говоря, вполне понятно, _почему_ это именно так. Ключевое слово -- желание безнаказанности дураками, не понимающими, что от жизни не спрячешься и не убежишь.
| |
|
5.104, Аноним (-), 08:07, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Внесите опеннет в реестр и получите ровно то качество комментариев с тора, какое есть сейчас с провайдерских айпи.
| |
|
|
7.155, ТОРеадор (?), 11:23, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Красноярск, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Самара, Ростов... (я там был) - >замечательно живут, ездят на новых машинах, бизнес ведут, дома свои строят...
>замечательно живут
>или ты про того - кто хочет деньги получать, а работать не хочет? ;)
>если про "таких" - должны плохо жить, никто их "кормить" не обязан
А кто же эти 20 миллионов человек живущих за чертой бедности?
Не все в нашей стране могуть быть бизнесменами. Или ты считаешь что таких дармоедов как учителя, врачи, ученые, пенсионеры и прочие бюджетники кормить не надо?
А может с легкой руки нашего главного едроса скажешь им "идти в бизнес" ?
| |
7.308, Аноним (-), 00:39, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Да, уж Как раз таки после фильма про Димона все стало ясно, кто и как работает ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.394, Michael Shigorin (ok), 21:30, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А какое наказание ты решил устроить этим "дуракам"?
А их жизнь накажет.
> А если окажется что "дураки" правы, а восприятие реальности искажено у тебя?
> Как себя накажешь?
А тогда меня жизнь накажет.
Вот только почему-то до сих пор мои прогнозы -- в том числе многолетние -- имеют неприятное свойство оказываться верными, а прогнозы "оппонентов" -- нет. Возможно, по той простой причине, что я головой думаю, а они -- эмоциями?
> Может быть тебе из твоего московского офиса вся Россия не видна?
> Ты с регионами пообщайся, поинтересуйся как люди там живут.
Вообще-то я общаюсь не просто со всей страной -- что с городами, что с деревеньками -- но ещё и в разных уголках света есть доверенные знакомые.
Много ли Вы знаете о реалиях Дрездена, скажем?
| |
|
5.235, Аноним (-), 15:01, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На опеннете среднее качество комментариев tor-чками скорее ухудшается, чем поднимается, по наблюдениям -- хотя "не всё так однозначно" (tm) и полной картиной по ресурсу не владею, разумеется.
Перекладывание с больной головы на здоровую.
Для всякого криминала и жесткого спама вместо тора можно использовать ботсети (те же кардеры давным давно так делают). Услуги типа "точка доступа в виде ничего не знающего Васи Пупкина и зараженного компютера его" предоставлялась еще в 2006.
А если бы не некоторые модераторы, злоупотребляющие доступом к закрытой информации и ее обнародыванием, то и всякие дурацкие комментарии могли и далее бы писать под реальным айпишником. Сами виноваты, что отучили, вам же больше мороки при ловле всех недотроллей )
| |
5.293, torchock (?), 19:52, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На опеннете среднее качество комментариев tor-чками скорее ухудшается, чем поднимается, по наблюдениям
Не виноватые мы! Роскомнадзор загнал нас туда!
| |
5.330, Вареник (?), 02:39, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> уточняйте, кто именно Вам такое право делегировал.
Просто ходячая иллюстрация к КНДР и 1984.
Некоторые граждане получают счастье от доставление неудобств другим гражданам.
Пусть бегают за справками на самое элементарное - вплоть до талонов, чтобы купить хлеб.
А все что выше нар и баланды - объявим роскошью. Будем распределять средит своих. Получая удовольствие не от импорта, а от осознания превосходства над "контингентом".
> среднее качество комментариев tor-чками скорее ухудшается
Комплекс швейцара. Решать кому открыть дверь, а кого счесть недостойным.
| |
|
6.395, Michael Shigorin (ok), 21:32, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> уточняйте, кто именно Вам такое право делегировал.
> Просто ходячая иллюстрация к КНДР и 1984.
То есть если я что-то решу вещать в т.ч. и от Вашего имени -- можно считать, что Вы мне это право априори делегировали? А если нет -- то кто чему иллюстрация?
| |
|
|
|
5.194, Онанимус (?), 13:16, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Внятный, четкий набор правил поведения в общественном месте, коим Интернет
> является, нужен для всех.
Так незаметно подкрадывается Оруэлл.
| |
5.246, Аноним (-), 15:34, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Внятный, четкий набор правил поведения в общественном месте, коим Интернет является, нужен для всех
Интернет скорее является не общественым местом, а площадкой для создания общественных мест, и, кстати, принципы его функционирования дают возможность обеспечить достаточный уровень безопасности для всех, не прибегая к "контролю".
> базовых норм регулирования
Регулирование есть, у каждого в пределах своего сайта или локальной сети. "Сеть сетей" же.
| |
|
|
3.58, Аноним (-), 01:25, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Депутаты льют воду на свою мельницу, крупные ИТ компании будут лить на свою, любящий качать контрафакт Вася Пряников - на свою. Идеальный мир?
| |
|
4.87, ChepyKot (?), 06:43, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какбэ, ничего лучше "консенсуса", пока что, не придумали.
Или надо, чтобы все воду на одну мельницу лили? Дык, было уже... В Германии, например, в 30-х и 40-х годах 20-го столетия...
| |
|
3.66, user (??), 02:07, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>адекватной системы регулирования в Интернет
facepalm.gpg
В Интернете государство не нужно, доказано Яровой и её британским аналогом Терезой Мэй.
| |
|
4.96, Michael Shigorin (ok), 07:22, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> В Интернете государство не нужно
Некоторые идут дальше и решают, что в государстве государство тоже не нужно; итог известен.
> доказано Яровой и её британским аналогом Терезой Мэй
Мне хоть кто-нить из упоминающих Яровую расскажет кратенько на основании собственного прочтения законопроекта, что именно не так? Самому читать пока лень, перепевы не читавших вовсе рабиновичей не интересуют (да, вот такая "серединка").
| |
|
5.137, тоже Аноним (ok), 10:35, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
"Вот эта Директива о привнесении порядка — она же не на пустом месте, она же увязана с предыдущей Директивой о неубывании, а та увязана с Приказом о небеременности, а этот Приказ логически вытекает из Предписания о чрезмерной возмутимости, а оно..."
А в результате все эти дeбильные неработающие законы явно ведут к одной цели.
У них же очевидны условия применения: для того, чтобы они работали, всего-то и требуется - отключить Рунет от Интернета...
Вся эта бездарная гэбэшная пляска вокруг интернета - просто абордажные крючья, закинутые Чебурашкой из его мрачного будущего в наше сумрачное настоящее. Осталось подтянуться.
| |
5.206, Онанимус (?), 13:36, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Некоторые идут дальше и решают, что в государстве государство тоже не нужно;
> итог известен.
Пока не известен. Посмотрим, чем закончится эксперимент в Финляндии и Швейцарии с прямым денежным доходом. А что произойдет с государством, как общественным институтом, в экономике постдефицита (post-scarcity economy) - покажет будущее.
| |
|
6.327, Вареник (?), 02:27, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Государство - это и есть победившая ОПГ, установившая "на районе" монополию на насилие.
Государства в форме "общественного договора" нет и не было никогда.
Но ОПГ тоже бывают разные. Бывают с понятиями, бывают способные развиваться, а бывают беспредельщики.
| |
|
7.345, Гибильс (?), 17:42, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот только эта брехня ни вам, ни такому вашему якобы "государству" не поможет... быть государством.
| |
|
|
|
|
3.92, Аноним (-), 06:56, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ахахаха. А кто сказал что:
а) это должен быть именно такой список инициаторов?
б) кто сказал что они выдвинут инициативу нравящуюся большинству?
в) кто сказал что они выдвинут инициативу _необходимую_ большинству?
| |
|
4.191, arrnorets (ok), 13:10, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ахахаха. А кто сказал что:
> а) это должен быть именно такой список инициаторов?
> б) кто сказал что они выдвинут инициативу нравящуюся большинству?
> в) кто сказал что они выдвинут инициативу _необходимую_ большинству?
а). Это один из вариантов, не более и не менее.
б). А еще большинству не нравится ограничение скорости в городе и на магистрали, например. Давай отменим, че, тормоза придумал трус, между ног 1 лошадь на килограмм сухой массы, а меня заставляют ползти на каких-то 110 км/ч. И таких примеров того, что не нравится большинству, можно найти кучу. ))
в). Инициатива на то и выдвигается сначала на обсуждение и голосование, а не тупо принимается.
| |
|
5.225, Аноним (-), 14:25, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в). Инициатива на то и выдвигается сначала на обсуждение и голосование,
> а не тупо принимается.
Некоторые инициативы лучше бы не выдвигали. Один только запрет линкедина, скорее всего, сильно расширил аудиторию тора. Можно гугл запретить примерно с таким же успехом. И да, как только станет сильно напрягать необходимость использования 3-х этажных способов обхода того, что мешает нормально работать и платить здесь налоги, на которые такие инициативы рождаются, действительно возникает желание о смене налоговой резиденции....
| |
|
|
|
|
1.16, Грустный (?), 22:24, 08/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Деградация продолжается. Главное, чтобы не запретили выезд за границу. Народ проголосует ногами.
| |
|
2.20, user (??), 22:33, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А зачем его вообще запрещать? Все недовольные и отчаявшиеся имеют возможность свалить. Если же полностью закупоривать крышку, то от происходящих процессов брожения рванёт гораздо быстрее.
| |
|
3.21, Грустный (?), 22:37, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Если все уедут, то кто будет кормить многотысячную армию силовиков и роскомнадзорщиков?
| |
|
4.25, Аноним (-), 22:51, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инфантильных дураков хватит на всех. Вон, кто-то даже и в касперском и в роскомнадзоре работает
| |
|
5.98, Michael Shigorin (ok), 07:27, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Инфантильных дураков хватит на всех.
Да, Вы это прекрасно демонстрируете.
> Вон, кто-то даже и в касперском и в роскомнадзоре работает
Забавно то, что и там, и там знаю ровно по одному человеку (один когда-то был в альтовой команде, другой и сейчас много чего важного пилит). Так вот оба -- технические специалисты весьма добротного уровня. Да и обобщений со всем пылом юношеского максимализьма за ними как-то не припоминаю.
PS: инфантильные дураки, если что, замечены за разбиванием грядок посреди столицы. Езжайте по обмену опытом.
| |
|
6.331, Вареник (?), 02:56, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> PS: инфантильные дураки, если что, замечены за разбиванием грядок посреди столицы.
- Ну хоть не додумался разбить асфальт и заменить одноразовой плиткой, которая крошится вместе с первым льдом.
Фашизм в чистом виде, кстати. Это когда вместо материальных благ граждан кормят фальшивым чувством превосходства над другими такими же.
| |
|
|
4.43, freehck (ok), 00:23, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если все уедут, то кто будет кормить многотысячную армию силовиков и роскомнадзорщиков?
А все уехать не смогут.
| |
|
5.108, Аноним (-), 08:16, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Технически проблем нет. Если компания, которая приглашает, создана не вчера, то получить рабочую визу, например в Германию, более чем просто. Вопрос лишь в собственном желании.
| |
|
|
7.244, RomanCh (ok), 15:28, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну... Вообще никаких проблем на самом деле, в некоторых конторах, например:
> Our culture is international with over 100 nationalities that have relocated from around the globe. <COMPANY-NAME> offers relocation for you and your loved ones. Pets included :) | |
7.325, Вареник (?), 02:20, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Технически проблем нет.
> Есть такие люди... "Дети", называются.
Я с семьей уехал. Молодым легче, но и для других нет ничего невозможного. В клетке, с нищим населением - жить не айс. Валить надо до репрессий, а не во время.
| |
|
|
|
4.97, Michael Shigorin (ok), 07:24, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Если все уедут
Если.
Пока на счету уродов, вопящих "поравалить", практически убитый (как минимум серьёзно пострадавший) проект openvz. А сами такие поравалитики валить, как правило, не спешат -- мне устойчиво кажется, что даже они понимают, что нахрен никому нигде больше не сдались.
Ну и туда же от практиков: http://gutta-honey.livejournal.com/397004.html
| |
|
5.132, фыва (?), 10:11, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>даже они понимают, что нахрен никому нигде больше не сдались.
Тонкий намек на уровень отечественного образования?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.324, Вареник (?), 02:16, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я дважды в жизни "свалил" и каждый раз становилось только лучше.
Вот Шигорины на всю голову - действительно никому не здались. Везде своих маргиналов хватает, желающих устроить репрессии. Только успевай сдерживать.
| |
|
|
5.134, ТОРеадор (?), 10:20, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Если все уедут
>Если.
>Пока на счету уродов, вопящих "поравалить", практически убитый (как минимум серьёзно >пострадавший) проект openvz. А сами такие поравалитики валить, как правило, не спешат -- >мне устойчиво кажется, что даже они понимают, что нахрен никому нигде больше не сдались.
"вопящие уроды" говоришь, а сам-то ты не с Украины к нам "свалил" ?
Уродом тебя в родной стране не называли?
И кого это, интересно, можно такими словами обозначить уехавших за бугор Нобелевских лауреатов, которые прекрасно поняли ситуацию в РФ или "вопящих" на них местных комментаторов?
| |
|
|
7.210, Онанимус (?), 13:46, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> и да сам эта... процедура вызывает смех и сомнения http://muzey-factov.ru/tag/nobel-prize
> мне лично все-равно на тех кто свалил и лауреаты они чего там,
> и большинству людей, подозреваю - тоже "околоптицы", в т.ч. и до
> ваших сентенций
Как же Вы, бедняжка, им завидуете...
| |
|
|
9.418, Аноним (-), 11:00, 21/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Конечно нобелевские лауреаты лохи Вот Шигорин переклеил наклейку с открытого со... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.398, Michael Shigorin (ok), 21:43, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "вопящие уроды" говоришь, а сам-то ты не с Украины к нам "свалил"?
А я на Родину вернулся.
> Уродом тебя в родной стране не называли?
Кем меня только и где уроды не называли ;-) Жизнь _всегда_ всё расставляет по местам.
| |
|
5.154, Аноним (-), 11:22, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> Ну и туда же от практиков: http://gutta-honey.livejournal.com/397004.html
Это полярный взгляд. И тем не менее, открыть стартап и получить под него финансирование гораздо реальнее в Берлине или Мюнхене, чем в Москве. Не говоря уже о том, что цены и налоги у нас мягко говоря странные. По ФОТ - примерно на уровне Германии (>>40%) и явно выше, чем в Калифорнии. По цене на офисы - офис класса А в Сан-Хосе с видом на горы будет стоить дешевле офиса класса Б в Москве с эквивалентной площадью.
| |
|
6.399, Michael Shigorin (ok), 21:47, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это полярный взгляд.
Это не полярный, а "вид сбоку" как раз.
> И тем не менее, открыть стартап и получить под него финансирование гораздо реальнее
> в Берлине или Мюнхене, чем в Москве.
Чего не делал, того не знаю.
> Не говоря уже о том, что цены и налоги у нас мягко говоря странные.
Из слышанного из третьих рук -- в "развитых" странах бывают, соответственно, "развитые".
> По цене на офисы - офис класса А в Сан-Хосе с видом на горы будет стоить
> дешевле офиса класса Б в Москве с эквивалентной площадью.
Сравните с тем же Зеленоградом или Иннополисом тогда, что ли. А то в Хацапетовке ещё выгодней, поди.
| |
|
|
6.400, Michael Shigorin (ok), 21:50, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а что произошло с openvz? просветите пожалуйста
Поравалитики выманили kir@openvz, дальше проект умудрился протерять позиции docker (это которое пыонерия взгромоздила ровно на том, что в ядро притащили ovz-шники) и до сих пор в каком-то странном состоянии -- открыли утилиты от проприетарного vz, а их не то что сопровождать -- видеть не особо-то и хочется, в отличие от вполне вменяемого vzctl.
Очень надеюсь, что что-то изменится, но это ещё один мой конкретный зуб на уродов, которые рассказывают про то, как здорово валить, грантоедствуя здеся (что тоже понятно: кто им будет платить гранты _там_?).
| |
|
7.431, Аноним (-), 03:14, 22/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поравалитики выманили kir@openvz, дальше проект умудрился протерять позиции docker
Докер и kvm в отличие от vz не требуют патченых ядер, поддерживаемых непонятно как и кем. Поэтому их эксплуатация проще. Без теорий заговора и киров.
| |
|
|
|
4.326, Вареник (?), 02:23, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если все уедут, то кто будет кормить многотысячную армию силовиков и роскомнадзорщиков?
Уехали/уедут востребованные и активные. Деградация качества "подданых" обуславливает переход в более примитивные формы хозяйствования.
Уже перешли к феодализму, перейдут и к полному рабовладению, делов то.
| |
|
5.369, vi (ok), 23:15, 12/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Если все уедут, то кто будет кормить многотысячную армию силовиков и роскомнадзорщиков?
> Уехали/уедут востребованные и активные. Деградация качества "подданых" обуславливает
> переход в более примитивные формы хозяйствования.
> Уже перешли к феодализму, перейдут и к полному рабовладению, делов то.
"к полному рабовладению" это как, полные рабовладельцы будут владеть полными рабами?
"Рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы им хватило для того, чтобы они смогли продолжить работать. Ничего существенного, в принципах формирования зарплаты, с тех пор не изменилось." Неизвестный автор
| |
|
|
|
4.30, Sw00p aka Jerom (?), 23:14, 08/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>>ага, разбежался. А работать кто будет? Может, я?!
очевидно ведь, как в "совке", часть населения страны сидело, а вторая - надзирала. Вот и будете работать в РосКолНадзоре
пс: про статью "за тунеядство", забыли?
| |
4.212, Онанимус (?), 13:49, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с 23го по 91й была закупорена, и ничегошеньки не рвануло.
Ну да. Просто разложилось на плесень и на липовый мед (
| |
4.264, qwerty123 (??), 16:20, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если же полностью закупоривать крышку, то от происходящих процессов брожения рванёт
> с 23го по 91й была закупорена, и ничегошеньки не рвануло.
рвануло в конце 80-х.
сколько социально-экономические процессы не вейся, а конец всегда найдется.
| |
|
5.299, пох (?), 22:36, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> рвануло в конце 80-х.
аллах с вами, где вы это вычитали? В конце 80-х как раз крышку-то приоткрыли, в надежде что пена уйдет, а сливки останутся.
по результатам - ну, некоторых несознательных граждан видели потом в городах весьма отдаленных, а вот тут - внутри банки, оказались не сливки, а то, которое сливают.
А не приоткрыли бы - ну пожило бы еще два поколения не "при коммунизме", а в рабочих (или лагерных, кому как повезет) бараках. Кому их жалко-то?
> сколько социально-экономические процессы не вейся, а конец всегда найдется.
римская империя существовала полторы тысячи лет. Не шибко от нее отличавшаяся "республика" - еще 500 до того.
| |
|
|
|
|
|
2.59, Аноним (-), 01:26, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Авторитетным - возможно, независимым и не ангажированным - однозначно нет.
| |
|
|
4.138, ТОРеадор (?), 10:36, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Авторитетным - возможно
> После смены команды оттуда по крайней мере не ползут откровенные вбросы (ну
> или до меня не доползают, но раньше это было стабильно --
> притом минимум одного человека из "старых" знаю, опять же).
А скоро и в РБК кремлевские люди сядут. Теперь вся пресса в России будет лить "что
сказали" только лучше жизнь в стране от этого не станет.
| |
|
5.370, vi (ok), 23:24, 12/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>> Авторитетным - возможно
>> После смены команды оттуда по крайней мере не ползут откровенные вбросы (ну
>> или до меня не доползают, но раньше это было стабильно --
>> притом минимум одного человека из "старых" знаю, опять же).
> А скоро и в РБК кремлевские люди сядут. Теперь вся пресса в
> России будет лить "что
> сказали" только лучше жизнь в стране от этого не станет.
А как Вы думаете, почему говорят "В науке даже отрицательный результат важен!"?
| |
5.401, Michael Shigorin (ok), 21:53, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А скоро и в РБК кремлевские люди сядут. Теперь вся пресса в России будет лить
> "что сказали" только лучше жизнь в стране от этого не станет.
Вы не в теме. Поинтересуйтесь "свободой слова" на бывшей Украине -- это ровно то, что бывает при приходе "свободнолюбивых" к власти.
А если РБК всего лишь заставят заниматься журналистикой (со сверкой фактов, вот этим всем) вместо пропаганды (включая участие в распространении вбросов по широчайше известным схемам) -- я лично буду только рад. Вне зависимости от того, радостные новости у них будут или грустные.
| |
|
6.419, Аноним (-), 11:10, 21/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да уймитесь уже стрелки двигать на Украину Конечно, смена гражданства, а там бе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.63, Аноним (-), 01:44, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Не все из нас юристы. А не-юрист, читающий юридический документ - это как не-врач, решивший удалить другу (?) аппендикс.
| |
|
4.88, ChepyKot (?), 06:48, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Какбэ, вариантов 2:
- Либо читаешь сам закон и тужишься понять, про что там написано
- Либо жрешь, что дают.
Ссылку в статье тебе дали, т.е. возможность проверить статью предоставлена. Чо еще надо?
| |
4.101, Michael Shigorin (ok), 07:35, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не все из нас юристы.
Не все из нас программисты, зато пообсуждать непонятый код охотников дофига почему-то.
PS: не юрист по образованию, но когда больше некому было -- садился и вникал. Это по сути тоже код, только разбухший и нередко кривой (в смысле попытка формальной интерпретации приводит к прямому конфликту с другим куском кода). Правда, тогда это было законодательство бУ, именно из российского вчитывался в избранные места 4ГК и закон о гражданстве (последний, кстати, был вполне внятно изложен).
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.148, тоже Аноним (ok), 11:09, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Понять-то возможно. Их нельзя понять ОДНОЗНАЧНО.
Ну, так "для того все и писалось", чтобы вертеть закон нужным образом.
| |
|
|
|
|
|
1.52, Ordu (ok), 01:00, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А значит ли это, что начнут запрещать буржуйских хостеров, предоставляющих VPS, потому что гражданин РФ может арендовать VPS'ку и поднять на ней VPN сервер для приватного пользования. Проверить этот VPN на предмет того, запрещает ли он доступ или нет, невозможно, значит надо запретить, а значит надо запретить всех хостеров, кто не прогнулся под роскомпозор. Так?
| |
|
2.62, Аноним (-), 01:42, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ничего это не означает. Зарубежные операторы не обязаны исполнять российские законы, а ответственные за исполнение закона не смогут запретить VPN трафик со всех ресурсов. Результат: показательные порки. Ещё один закон с избирательным применением и чрезмерно жестоким наказанием.
| |
|
3.90, ChepyKot (?), 06:51, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Зато российские провайдеры обязаны ограничить доступ к зарубежным операторам, не соблюдающим российские законы.
>> Ещё один закон с избирательным применением...
Для того оно и надо. Именно для избирательности применения.
| |
|
4.323, Вареник (?), 02:11, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> а-ля циски, собираемые на подмосковном заводишке.
Типа того. Только на сертифицированных цисках, со стикером Штрих, сертификатом и разрешением номер...
Вообще доступ к иностранным подсетям пора объединить с законом о хранении оружия... Лицензия, несудимость, справки, номер роутера, сдавать роутер во время спортивных игр в целях противодействия терроризъму...
| |
|
3.268, Ordu (ok), 16:37, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ответственные за исполнение закона не смогут запретить VPN трафик со всех ресурсов
Зачем запрещать VPN? Можно внести в блеклист диапазон ip адресов хостера, который продаёт VPS'ки.
| |
|
|
|
2.322, Вареник (?), 02:06, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Закон точно не пройдет в силу его невыполнимости.
Это только конструктивные и улучшающие жизнь законы невыполнимы. Пакостить - это не дороги строить, это пройдет с песней.
| |
|
|
2.102, Michael Shigorin (ok), 07:40, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Ну всё, скоро Шигорину выдадут тужурку и маузер.
Не бойтесь, не моё. Хотя не удивлюсь, если судите по своим затаённым желаниям.
| |
2.321, Вареник (?), 02:04, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну всё, скоро Шигорину выдадут тужурку и маузер.
Не, его привлекут списки составлять. По контент-анализу в соцсетях :)
На буржуйском веб-семантик движке, буржуйской БД, буржуйских процессорах и буржуйских дисках - искать врагов народа, агентов десяти буржуйских разведок.
| |
|
3.372, 1ананим (?), 07:07, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
миша не переживай-это общая дуальность, творчество и идеология...
Энрико Ферми был как бы у нас сказали Настоящим фашистом и это не помешало ему в ядерной программе... Планк так вообще Чудовище, возглавляд Академию наук рейха...
Так что Миша Альтуй без сомнений,но искренне!!! Напрмер не городить роскомнеудачников, а изобрести нечто вживляющее код фильтра контента непосредственно в биомассу, а еще лучше полностью изменить генетику биомассы в направлении путин-позитивизма. В конце концов какая экономия будет - не нужны затраты на яровых и прочих имбицилов... Вообщем майкл Дерзайте и дай вам бог стать у истоков Нового 2084!!!
| |
|
4.378, Andrey Mitrofanov (?), 11:09, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> миша не переживай-это общая дуальность, творчество и
>Вообщем майкл Дерзайте и дай вам бог стать у
> истоков Нового 2084!!!
Тоже желаю Михаилу прожить и 111, и все 150. Но покамест на дворе 17ый
| |
|
|
|
1.109, Аноним (-), 08:23, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Коллективный первый кАнал из интернета - навязчивая идея власти
Предлог - борьба с терроризмом, который они же и взрастили для нашего тотального контроля. Мы - рабы, и это надо признать. Читайте Ленина
| |
1.112, Аноним (-), 08:31, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Как-то они очень крепко взялись за ограничие доступа к информации и гражданских свобод населения, но о борьбе с различным жульем всех уровней не слышно. О цифровой демократии (непосредственном принятии решений населением путем онлайн голосования) тоже не слышно. Катимся в ж.
| |
1.121, ZX (?), 08:57, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё гораздо проще - вступит закон яровой и можно будет всех штрафовать, кто более 5 раз в мес заходил на запрещенные сайты, даже блокировки не нужны!!! У провайдера автоматически всё считается и штрафы рассылаются, ахахахаххх!!!!!
| |
1.135, marks (?), 10:23, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
>Идея запрета анонимайзеров и VPN в РФ достигла стадии законопроекта
Очень желтушный заголовок. Не ожидал такого от опеннета. При этом нет ни слова о непосредственном запрете анонимайзеров или VPN, а только о блокировке отдельных в случае невыполнения этого закона, если он будет принят.
Можно, конечно, долго спорить по поводу правильности или неправильности этого, но это выглядит логично. Да и помимо порнхаба, по которому мы искренне скорбим, есть там и правда опасные сайты, о которых не вспоминают в дискуссиях.
Проблема в том, что с закручиванием гаек государства создают ощущение неуютного колпака над пользователями и даже те, кому вроде бы скрывать нечего, оттягиваются в даркнеты, чтобы глотнуть свободы.
| |
|
2.136, A.Stahl (ok), 10:31, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>есть там и правда опасные сайты, о которых не вспоминают
Например? Может я непуганый идиот и чего-то не понимаю, но я могу представить себе опасного депутата, судью или даже опасную собаку. Но опасный сайт представить не могу.
Дай ссылку -- посмотрю хоть.
| |
|
3.208, marks (?), 13:41, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Сайты откровенно террористической направленности. Можешь вспомнить лурк "в его лучшие времена", когда там выкладывались мануалы по изготовлению тех или иных наркотиков.
| |
|
4.219, A.Stahl (ok), 14:05, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не вижу в этом опасности. Ну написано как сделать наркотик. Ну кто-то, может, даже сделает. Я считаю что это даже лучше, чем этот кто-то будет финансово поддерживать какого-то барыгу, который уже будет поддерживать откровенно криминальные элементы.
| |
4.277, Аноним (-), 17:45, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты читал те инструкции, то помнишь, что они изобиловали химическими терминами и требовали глубокого понимания химических соединений и процессов (как и любые химические опыты над сложными соединениями). Те, кто это понимают и могут, обычно не употребляют.
"именно среди них вы можете встретить чокнутых, варящих мет на даче в столитровой бочке и не могущих внятно объяснить, зачем" (с) Лурк
| |
|
|
2.161, Аноним (-), 11:45, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Заголовок верный, так как законодатели лишь изворачиваются в формулировках, но итог будет один - Tor и адекватные VPN при принятии этого закона прикроют на 100%, так как они принципиально своих пользователей ни по каким спискам блокировать не станут. Максимум, что они смогут - продавить VPN-сервисы Opera и Yandex. Остальных ждёт блокировка с мерзкой оговоркой, что они сами виноваты, не выполняют закон. Следующим шагом станет блокировка мессенджеров и соцсетей, аонимайзеры лишь подготовка к этому.
Мы всё это уже проходили, когда первые списки блокировки продвигали на волне борьбы с наркопритонами и суицидом. И что получили спустя несколько лет - возможность через решение районного суда Урюпинска прикрыть любое инакомыслие и критику власти.
| |
2.162, Аноним (-), 11:51, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы похоже не понимайте как работают анонимайзеры типа Tor, там технически списки блокировки нельзя будет добавить. На первом узле цепочки известен адрес отправителя, но не известен целевой сайт, а на последнем не известен отправить, но известен целевой сайт. Т.е. отдельно для пользователей из России что-то заблокировать невозможно, только для всех и на этапе обработки на выходном узле, которые контролируются совершенно разными людьми и подчиняться изуверским законам Гондураса, Северной Кореи и России точно не намерены.
| |
|
3.213, marks (?), 13:49, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, только я не понял, как это соотносится с моим комментарием. Ты про то, что пользователи тор всё-равно будут пользоваться заблокированными сайтами?
Да я больше про i2p и подобные полностью отделенные сети. Ну заблокируют впн - все уйдут в тор. И в более анонимные сети. Они просто подталкивают людей сами к этому.
| |
|
2.344, AlexYeCu_not_logged (?), 14:42, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>При этом нет ни слова о непосредственном запрете анонимайзеров или VPN, а только о блокировке отдельных в случае невыполнения этого закона, если он будет принят
> нет ни слова о непосредственном запрете анонимайзеров или VPN
>только о блокировке отдельных в случае невыполнения этого закона
/0
| |
|
|
2.350, svsd_val (ok), 19:19, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OpenVPN то поднимем?
Интересно, за поднятие шифрованных VPN тоже сажать будут ?
Представь через пол года, вносят законопроект пишут все кто поднял шифрованный VPN сажать. А причиной всему : А друг я террорист аль экстремист ? Этож файлы передаст и Мы не увидим этого !, А в друг чего плохого о Нас скажут.. Или хуже того на видео запишут как народ обманываем...
| |
|
3.371, rpm (?), 03:41, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всех не будут. Такие законы имеют избирательное применение. Пришел ты на митинг к Нахальному, тут же смотрят - ВПН поднял, значит террорист. Видна нелицензионная - пират, еще 10 лет, и т.п.
| |
|
|
1.146, 123 (??), 10:59, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Лень читать все комментарии, отпишитесь кто может - Шигорин "тольковыиграл" и" международная практика" от перспективы будущих запретов?
П.С. Не важно где такое делается, в РФ, Англии, США, Китает или Украине, это всегда плохо, так как это усиление госмонополии на насилие над личностью, под всякими псевдо благовидными предлогами.
| |
|
2.150, Аноним (-), 11:16, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> насилие над личностью
А некоторые купаются в этом как в солнечных лучах. (Не буду показывать пальцем.) Это тот самый культивируемый здесь веками рабский менталитет, который никуда не ушёл и даже не собирался.
Многие в России встретят возвращение "37-го" с ликованием. (С благоговением, на коленях на церковной паперти.)
| |
2.157, Аноним (-), 11:30, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> усиление госмонополии на насилие над личностью
Звучит, так будто усиление конкуренции на насилие над личности норм. В то время, как любое усиление насилия над личностью плохо.
| |
|
1.152, Аноним (-), 11:22, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>П.С. Не важно где такое делается, в РФ, Англии, США, Китает или Украине, это >всегда плохо, так как это усиление госмонополии на насилие над личностью
чувак это ихняя сеть кабеля итп что хотят то и делают как в танчиках ВГ
наша была тока горбушка левонет потом локалка таскание винта к соседу мешсеть отдельная
обычный откат в 90-е поможет им раздуплится
| |
|
2.265, Аноним (-), 16:22, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> это ихняя сеть кабеля итп
"Ихнего" в сети ничего нет, даже кабеля частные.
| |
|
1.164, КО (?), 11:57, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Хотел было записаться в общество анонимных алкоголиков, да как теперь общаться-то?..
| |
|
2.270, Аноним (-), 16:53, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через Чебурнет, по паспорту. А удостоверение анонимного алкоголика, подтверждающее анонимность, выдадут.
| |
|
1.274, Pofigist (?), 17:35, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну да-да, Тор в Кетае настолько "неэффективно" блокируется что полностью недоступен... :)
Заканчивайте бредить - tor, i2p и прочие "невидимые" сети блокируются на раз-два, методики давно разработаны, опробованы, эффективность - доказана.
| |
|
2.278, Аноним (-), 17:51, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все эти разработки методик блокировки и методик их обхода — бессмысленная "гонка вооружений", только деньги налогоплательщиков на ветер. Хотя нам не привыкать.
| |
|
3.302, Pofigist (?), 23:36, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
скажи спасибо скайпу - именно на нем, на стареньком, домикрософтомском, были опробованы и отработаны многие методики идентификации маскирующегося траффика и методы его блокировки. Бесплатно, то есть даром - админами корпоративных сетей, которые блокировали его из-за соображений безопасности. Тот старый протокол давно мертв, скайп стал совсем другой программой, а методики - остались и прекрасно масштабируются на другие виды трафика.
| |
|
4.354, vi (ok), 22:13, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скажи спасибо скайпу - именно на нем, на стареньком, домикрософтомском, были опробованы
> и отработаны многие методики идентификации маскирующегося траффика и методы его блокировки.
> Бесплатно, то есть даром - админами корпоративных сетей, которые блокировали его
> из-за соображений безопасности. Тот старый протокол давно мертв, скайп стал совсем
> другой программой, а методики - остались и прекрасно масштабируются на другие
> виды трафика.
Как Вы отличите один "белый" шум от другого? Или все резать.
| |
|
3.348, svsd_val (ok), 19:06, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему же "бессмысленная" - это ещё один способ распила бабла наверху и отъёма их у народа.
Платить за эту гонку вооружений будем Мы....
| |
|
|
1.319, Вареник (?), 01:57, 10/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"Империя наносит ответный удар". Ответим на соседские маразмы еще большими маразмами!
| |
1.335, chinarulezzz (ok), 05:55, 10/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вброшу чуть-чуть, а впрочем, судите сами.
---
«Кто бы что ни говорил — думаю, что разорвать коммуникации между странами, которые социально близки — это на месте Украины было бы преступлением», — сказал Клименко [советник президента России, руководитель, внимание, Института _развития интернета_].
«Тут нечего запрещать и блокировать в ответ: в постсоветском пространстве львиная доля сервисов находится в юрисдикции[sic] России. Действительно, в России были случаи, когда украинские сайты блокировались, причем часто из-за того, что они украинские. Но на украинской стороне нет ничего, сопоставимого для обмена подобными «любезностями», — отметил Парфентьев [внимание, координатор Центра _безопасного интернета_].
---
Вот так, Лёшка. Ты пользуешь интернет, а я его развиваю! ©
(Обратите снова внимание на новость)
| |
|
2.353, vi (ok), 22:07, 10/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мобильников много, постройте децентрализированный даркнет по радиосигналу.
Вы хотели сказать mesh сеть между "близко" расположенными мобильными устройствами?
| |
|
3.413, Вася (??), 06:03, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет гарантий что в мобильниках всё ПО чистое (без закладок).
| |
|
|
|