The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7

19.08.2017 17:19

После года разработки сформирован выпуск свободного игрового движка Urho3D 1.7, поддерживающего создание 2D и 3D игр. Urho3D поддерживает множество платформ (Windows, Linux, macOS, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5), очень быстр, легковесен, позволяет создавать игры на языках C++, AngelScript и Lua (также существует порт для платформы .Net). Принципы использования движка достаточно близки к Unity, что позволяет быстро освоить применение Urho3D разработчиками, знакомыми с Unity. Код проекта распространяется под лицензией MIT.

Некоторые новшества:

  • Инверсная кинематика (используется, например, для правильной постановки ног, когда персонаж движется по неровному ландшафту);
  • Суперсэмлинг для SDF-шрифтов (улучшает качество 3D-текста, который находится очень далеко и имеет маленький размер) Изображение увеличено в 10 раз;
  • Мягкие частицы (Soft Particles);
  • Редактор рельефа;
  • Цилиндрические источники света;
  • Поддержка формата изображений WebP;
  • Стриминг навигационных мешей;
  • Техника мультисэмплинга "Alpha to coverage".


  1. Главная ссылка к новости (https://urho3d.github.io/docum...)
  2. OpenNews: Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.6
Автор новости: 1vanK
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/47054-urho3d
Ключевые слова: urho3d, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (27) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, th3m3 (ok), 01:09, 20/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    >>Принципы использования движка достаточно близки к Unity

    Непонятно. Он так же ужасен как Unity или нет?

     
     
  • 2.2, 1vanK (ok), 01:25, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +15 +/
    Вопрос непонятен
     
     
  • 3.8, Human (?), 12:06, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверное подразумевалось кол-во глюков и производительность самого Unity
     
     
  • 4.9, 1vanK (ok), 13:30, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Обычно обнаруженные баги фиксятся за несколько часов
    https://github.com/urho3d/Urho3D/issues/

    По поводу производительности это нужно замеры на одинаковых сценах производить, думаю вряд ли кто-то таким занимался, но на глазок урхо сильно шустрее. Я тестировал урхо на стареньком ноуте, на котором простенькая unity игрушка "One Troll Army" была похожа на слайдшоу, а деки урхо летали под 200 фпс. Но точно можно сказать, что приложения на урхо тратят в разы меньше оперативки, так как не тащит с собой виртуальную машину mono (есть подозрения, что и производительность юнити страдает именно из-за нее)

     
     
  • 5.10, 1vanK (ok), 13:38, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    *демки
     
  • 5.11, Human (?), 16:23, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Несколько часов?
    Баги с WebCam уже несколько лет присутствуют и чинить их походу никто не собирается .
    Абсолютно валидный код на C#, где unity даже не выдаёт warning, может запросто упасть в процессе runtime.
    Unity безусловно прекрасная платформа со множеством возможностей, но из-за проблем, подобных тем что я перечислил выше, разработка превращается в настоящую боль
     
     
  • 6.12, 1vanK (ok), 17:05, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я не про юнити вообще то
     
  • 4.25, Аноним (-), 10:40, 21/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Юнити вполне производительный движок. Проблема обычно в тонне школьников которые на нем игры делают.
     

  • 1.3, dr Equivalent (ok), 02:22, 20/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Нифига себе. А почему я о нем впервые слышу?

    > Инверсная кинематика (используется, например, для правильной постановки ног, когда персонаж движется по неровному ландшафту);

    Очень-очень здорово.

     
     
  • 2.4, 1vanK (ok), 02:25, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Для интересующихся есть цикл туториалов https://habrahabr.ru/search/?q=%5BUrho3D%5D&target_type=posts
     
     
  • 3.5, dr Equivalent (ok), 02:26, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, заценю.
     
  • 2.15, Аноним (-), 17:43, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот ты игродел. Скажи, какой двиг в серии Dark Souls и Bloodborne используется? Там очень здорово персы хромают по неровным поверхностям.
     
     
  • 3.18, Аноним (-), 17:56, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    не нужно быть "тыжигроделом" чтобы посмотреть в вики
     
  • 3.19, dr Equivalent (ok), 19:25, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я еще пока не игродел, к сожалению, просто мониторю свободные движки. А Dark Souls/Bloodborne оба юзают соньковский Phyre.
     

  • 1.6, Аноним (-), 11:28, 20/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Весьма неплохой двиг для опенсоурса. Но игр на нем мы конечно никогда не увидим
     
     
  • 2.7, 1vanK (ok), 11:42, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я бы не зарекался. Например Xamarin обратил внимание на движок и делает биндинги на C# по своей инициативе https://github.com/xamarin/urho Так что движок рано или поздно пойдет в массы
     
     
  • 3.29, _ (??), 16:25, 22/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Xamarin обратил внимание

    Они в этой области чуть меньше чем никто :-)

     
     
  • 4.31, Аноним (-), 00:01, 23/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А в какой-то разве больше?
     
  • 2.20, Luarocks (?), 19:50, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Clinically Dead в разработке. Выглядит впечатляюще.
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 20:02, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот кстати еще https://www.youtube.com/watch?v=RYuIxiz9N1k
     
     
  • 4.22, Аноним (-), 20:06, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Маски" в контакте тоже на Урхо https://vk.com/vkmasks
     
  • 4.26, mumuherasym (?), 17:21, 21/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мм если какой нить рогалик на нем выйдет будет круто ;) или TBS.
     
  • 3.23, corvuscor (ok), 20:14, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Clinically Dead

    Посмотрел. Криповато...

     
  • 2.24, Аноним (-), 20:23, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://www.youtube.com/watch?v=JUlNMutzoFk
    https://www.youtube.com/watch?v=eLEoZKYZiPw
    https://www.youtube.com/watch?v=JxUbpi3jWu0
     
     
  • 3.27, mumuherasym (?), 17:44, 21/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > https://www.youtube.com/watch?v=JUlNMutzoFk
    > https://www.youtube.com/watch?v=eLEoZKYZiPw
    > https://www.youtube.com/watch?v=JxUbpi3jWu0

    не, про гоблинов лучше, но думаю тоже не взлетит + там лаги в предыдущем видео.

     
     
  • 4.28, Аноним (-), 18:30, 21/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Непонятно что он там накрутил и почему лаги, может там по тыще спрайтов на каждый огонек (лагает когда соты загораются)
     
  • 3.30, Anonymya (?), 22:53, 22/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Первая и третья прям не хуже Сталкира. Вторая цветастая, футуричтисно-фантастичная  FPS типичная квако-based
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру