1.1, Аноним (-), 12:59, 18/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –36 +/– |
Ждем гитлаб/гитхаб-хейтеров, доказывающих, что "тирминал ита крута, веб ненужен вспомнити лефтпад"
| |
|
2.18, KonstantinB (ok), 15:27, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А когда в каком-нибудь гитлабе найдут похожий метод, эксплуатируемый через HTML или какой-нибудь RTL unicode, кто кому чего будет доказывать? :-)
Escape-последовательности надо экранировать точно так же, как это надо делать в вебе с HTML.
Но, конечно, нынешние разработчики гита удивляют.
Цитата:
https://www.twistlock.com/2017/12/13/hiding-content-git-escape-sequence-twistl
Git’s developers take
I sent an advisory to git’s security mailing list, listing all the issues I presented above. The initial responses I received were skeptical. One of the assertion suggested that the same problem can be reproduced with cat, so it is not git’s problem.
Ага, а то, что браузер интерпретирует HTML, это не проблема гитлаба? :-)
| |
2.19, Аноним (-), 15:28, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ждем гитлаб/гитхаб-хейтеров, доказывающих, что "тирминал ита крута, веб ненужен вспомнити лефтпад"
Смотрю книгу, вижу фигу.
| |
2.41, Вареник (?), 21:16, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Веб, IDE и консоль - дополняют друг друга.
Обсуждать код лучше с веб-ссылкой, кодить в IDE, перекидывать коммиты между ветками - в консоли.
Только глупые люди противопоставляют мягкое светлому.
| |
|
3.73, Xasd (ok), 14:13, 21/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кодить в IDE
особенно в ситуации когда эта IDE не понимает часть синтаксических конструкций (например новые) в этом коде, да? и приходится вместо того чтобы писать так как тебе хочится -- писать то что лишь умеет эта IDE
| |
|
|
|
2.3, щи (?), 13:06, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Так Линус говорил, что не умеет выбирать названия.
| |
|
1.9, Аноним (-), 13:50, 18/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
У меня в терминале сделал текст чёрным, но у меня фон прозрачный и всё было видно. Палево.
| |
1.10, fr0ster (??), 14:14, 18/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
То есть diff укажет
- * Must always return a value
+ * Must always return a value
и никому это не покажется странным?
| |
|
2.12, Аноним (-), 14:21, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Почему? Строка "* Must always return a value" добавлена целиком.
| |
|
3.13, fr0ster (??), 14:31, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему? Строка "* Must always return a value" добавлена целиком.
Ну например потому, что абсолютно одинаковая строка не вывелась бы так.
| |
|
4.15, нэту (?), 14:54, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а если поменять немного каммент, то сильно легче станет?
| |
|
5.16, fr0ster (??), 15:09, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а если поменять немного каммент, то сильно легче станет?
Так да, просмотреть станет легче.
С другой стороны простынь прямо в консоли смотреть неудобно, а вывод через less покажет строки полностью.
| |
|
6.17, fr0ster (??), 15:10, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а если поменять немного каммент, то сильно легче станет?
> Так да, просмотреть станет легче.
В смысле пропустить такие строки станет легче.
| |
|
|
4.20, Аноним (-), 15:34, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Одинаковая по отношению к чему? В примере новая строка добавляется, а не старая меняется.
| |
|
|
2.25, Гоги (?), 16:01, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть diff укажет
> - * Must always return a value
> + * Must always return a value
> и никому это не покажется странным?
Ты такой внимательный, что читаешь каждый символ? Попробуй попринимать десяток патчей в час - глаза вывалятся!
| |
|
3.35, Аноним (-), 19:28, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну можно же сканер настроить на отлов подобных несуразностей.
В конце концов в *никсах всегда гордились, что возможностей автоматизации вагон и маленькая тележка, а тут значит "бери больше кидай дальше"?
| |
|
4.47, Аноним (-), 00:45, 19/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну теперь вот мы все в курсе и все настроим! Я у себя уже сделал. А ты?
| |
|
|
2.29, Аноним (-), 16:49, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
от изменения конца строки будет похожая запись, могут пропустить не глядя
| |
2.46, Ordu (ok), 00:05, 19/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты консольным браузером, что ли пользуешься, и не видишь картинок?
Там нарисован diff, который добавляет комментарий. Вот не было комментария в сорце, а diff его добавил вместе со строчкой return 0. Случай несколько надуманный, но вообще патчи добавляющие в код комментарии попадаются довольно часто. Иногда они делают это ради добавления комментариев к существующему коду, иногда эти комментарии сопровождают добавляемый этим же патчем код.
> и никому это не покажется странным?
Любой необоснованный коммит, который делает непонятно что, покажется странным. Поэтому, естественно, что при реальном использовании коммит должен иметь видимое назначение, понятное тому, кто принимает патч, и более того, тот кто принимает патч должен согласиться с необходимостью такого патча.
Практическое использование сложно по другой причине. В ядро, например, патчи засылаются через почту, а почтовик может не обратывать esc-последовательности как esc-последовательности. На github пуллреквесты отрисовываются через html, и там лишние esc-последовательности тоже будут видны. Тут нужен довольно специфичный воркфлоу, когда работа с git идёт именно в терминале, патчи пересылаются через git pull/push (или ещё каким способом, при котором пересылаемые патчи не видны в процессе пересылки между репозиториями), и при этом не используются дополнительные обёртки, типа gitk, github, magit, и прочих.
| |
|
1.22, Аноним (-), 15:49, 18/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Остроумно, но едва ли "defang" этих escape-последовательностей при выводе на терминал может составить проблему.
| |
1.27, Аноним (-), 16:08, 18/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Для некоторых станут открытием закладки в компиляторе. Компелируйте компилятор, параноики.
| |
|
2.34, Аноним (-), 18:43, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Чтобы они стали для нас открытием, надо, чтобы ты показал нам реальные их примеры. А про теоретическую возможность уже не первый десяток трындят.
| |
|
3.43, Борщдрайвен бигдата (?), 21:39, 18/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уж не помню где, но я читал морозную историю (перевод) именно о закладке в компиляторе, найденной случайно в ходе доработки какой-то программы сотрудником в каком-то университете.
Увлекательная вещь, но я ее никак не могу найти.
| |
|
|
|
2.74, pripolz (?), 01:52, 23/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Gentoo не воспроизводится.
В дебиан стейбл тоже. Может это от програмки-терминала зависит?
| |
|
1.45, Аноним (-), 23:04, 18/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
>с использованием терминала, поддерживающего команды VT100.
кто им пользуется? Я использую только графические фронтенлы для диффов вроде meld, tortoisegit и visual studio.
| |
|
2.51, nobody (??), 11:44, 19/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Командное окружение гита этим и замечательно, что позволяет комфортно обходиться без GUI искаропки, в отличие от, например svn. Поставил в своё время TortoiseGit и так им и не пользовался. А вот без TortoiseSVN жить весьма уныло
| |
|
3.59, pavlinux (ok), 01:50, 20/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в отличие от, например svn.
За зарплату оно всё прекрасно работает, и свн, гит, меркурий, бла-бла-блах...
| |
|
2.58, pavlinux (ok), 01:48, 20/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>с использованием терминала, поддерживающего команды VT100.
> кто им пользуется?
Явно не мышкаклацкеры :)
| |
|
|