|
2.8, Аноним (-), 11:00, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –16 +/– |
Есть компания, которая на определенных условиях поставляет услуги. Не нравятся условия не пользуйся. Нет, всегда найдутся дурачки, которые хотят "отнять и поделить". Ессесно, под оберткой "социализьма".
| |
|
3.10, Аноним (-), 11:02, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
если капитализм - это разработчики, то социализм закономерно - это crack.exe, Firefox_32_ULTRA_CrackedEdition_by_H@x0R.torrent и т. д.
| |
|
4.11, Аноним (-), 11:05, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +46 +/– |
Это
1. Нищета
2. Спортивный интерес.
Ни к социализму, ни к капитализму никакого отношения не имеет.
В современном российском информационном пространстве понятия социализма, капитализма и либерализма извращены настолько, что даже упоминать их не имеет смысла.
| |
|
5.43, Аноним (-), 13:25, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В современном информационном пространстве понятия социализма, капитализма и либерализма извращены настолько, что даже упоминать их не имеет смысла.
FTFY. Не благодари.
| |
5.63, Чупачупс (?), 14:11, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
А вот и демагог нарисовался. Кем извращены, умник? Тобой?
Это не отменяет того, что понятия остались теми же. Открой книги, глаза открой.
| |
|
6.132, key (??), 22:58, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вот только поймут тот же капитализм половина философа и половина историков.
А те хипари с айфонами решат, что чистый капитализм это когда монополист доит пользователя как хочет, что на самом деле чистый капитализм этого недопускает.
Т.е. понятия одни и те же, а смысл у нас придают им разный.
| |
|
7.149, Ю.Т. (?), 07:42, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень смешно, по-своему -- "чистый капитализм".
Прям огоньковщина 88-го года.
Ещё смешнее, что никакой "чистый капитализм" монополизма не воспрещает. Это вообще не понятие, которым озабочен капитализм.
| |
7.165, lee xao peng (?), 11:27, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чистого капитализма не существует в принципе, то, что мне все считаем капитализмом является системой, где главную скрипку играют наднациональные структуры, которые в теории капитализма не упоминаются.
по поводу капитализма можно много почитать у А.И. Фурсова
| |
|
6.166, Аноним (-), 11:45, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кем извращены, умник? Тобой?
информационныеми сми и государством в частности.
Вы посмотрите какой бред говорят про анархистов. Если ты придерживаешся анархистских взглядов то априори враг государства и тебя нужно либо посадить, либо убить.
| |
|
|
4.82, anonymous (??), 15:17, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> если капитализм - это разработчики,
всегда удивлялся, почему наемный персонал, не имеющий права распоряжаться плодами своего труда, воображает себя капиталистами?
| |
|
5.87, Аноним (-), 16:44, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Он ко как раз имеет. Но УСТУПАЕТ его капиталисту за фантики, как последний баран.
| |
|
6.186, Аноним (-), 11:05, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он ко как раз имеет. Но УСТУПАЕТ его капиталисту за фантики, как
> последний баран.
Ну так поэтому капитал - у того кто стрижет баранов. А у баранов - всякая ibootek'а, кредиты и в результате ссыкование что уволят. Так что вообще затаскают по судам и чего доброго придется жить под мостом.
| |
|
|
4.144, Аноним (-), 06:37, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настолько забавные и абсурдные условие и вывод, что даже нет слов, чтобы объяснить это.
| |
|
3.20, Аноним (-), 11:28, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
1. Файл это не услуга.
2. Копирование это не воровство.
3. Два верхних утверждения истинны.
Но боюсь при вашем уровне двоемыслия, вы даже таких простых вещей основанных на самой базовой логике не поймёте.
Я даже не хочу публиковать этот комментарий. Потому что знаю что он вам не поможет. И никому из тех кто верует в копирайт он не поможет. Вот такие пироги.
| |
|
4.32, Avator (ok), 12:17, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Вы просто никогда не вкладывали миллионы СВОИХ рублей в разработку.
Компания вправе публиковать свои наработке в открытом доступе, но требовать этого нельзя.
Я не люблю Apple, но то что описано в статье - воровство чужого имущества.
| |
|
5.34, Аноним (-), 12:34, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Прочитай определение воровства сначала. Если ты весь такой правильный - используй правильные слова, а не пропаганду копирайтной мафии.
| |
|
6.115, siu77 (ok), 20:58, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кража - "Кра́жа — тайное хищение чужого имущества — признается преступлением практически во всех юрисдикциях, в России по УК РФ в статье 158. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Важно: имущество является для похитителя чужим." (c) Википедия.
"Кража считается оконченным преступлением с того момента, когда виновный изъял чужое имущество и получил реальную возможность распорядиться им по своему усмотрению, независимо от того, удалось ли ему реализовать эту возможность или нет."
Кусок исходного кода Apple является чужим, для большинства в нем ковыряющихся.
| |
|
7.124, Аноним (-), 22:33, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но он не был «изъят», то есть не исчез из одного места и не переместился в другое. Он был скопирован. Это совершенно иной процесс! Было дело в молодости встречался я с одной девочкой из художки, так их часто гоняли по музеям копировать полотна мастеров, именно копировать, максимально близко к оригиналу. Вот уж где заядлые преступнки-то, а?
| |
|
|
|
|
|
12.160, siu77 (ok), 10:39, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Как это отсутствует Вы получили возможность использовать ЧУЖОЙ код Без разреше... текст свёрнут, показать | |
|
13.167, Zlo (??), 12:45, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это вы область интелектуальной собственности переносите на на физические понятия... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.37, пох (?), 12:55, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы просто никогда не вкладывали миллионы СВОИХ рублей в разработку.
инвесторских, инвесторских. Которые, волшебным образом, никогда не уменьшаются, только растут.
На свои гулять никто не любит.
> Я не люблю Apple, но то что описано в статье - воровство чужого имущества.
то что описано в статье - копирование чужого кода без разрешения владельца имущественных прав. А вы подменяете понятия.
| |
|
6.56, pavlinux (ok), 13:51, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> копирование чужого кода без разрешения владельца имущественных прав.
Пля, это и есть чистое воровство.
| |
|
7.60, Аноним (-), 14:08, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это есть чистое копирование. Воровство - это когда объект перемещается. Если у владельца этот объект остался (не утерян), то это не воровство.
| |
|
|
9.189, Аноним (-), 11:24, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И сколько катавшихся без билета в автобусе Фемида посадила по статье за воровств... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.71, fi (ok), 14:29, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> копирование чужого кода без разрешения владельца АВТОРСКИХ прав.
> это и есть чистое воровство.
и все же воровство подразумевает потерю имущественных прав. Вот если кто-либо сделать продукт испоьлзуя этот код, теже китайские яблоки, например, и будет вытеснять с рынка огрызок, вот он и будет вор.
а за просмотр деньги не берут!!!
| |
|
|
9.190, fi (ok), 12:47, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот хороши пример Тебе никто не запрещает сделать фото и запостить его Или даж... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.81, mickvav (?), 15:14, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну, тут спорный вопрос - программа, это в любом виде - бинарном или исходном - н... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.96, Daemon (??), 17:34, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это, примерно то же самое как если бы производители автомобилей выдавали всем по... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.194, Аноним (-), 15:55, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но были небольшие нюансы 1 Там деталей столько что ты будешь это паять следующ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.163, Аноним (-), 11:01, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хорошо, давайте зайдем с другой стороны Не знаю как на автомобилях я их ремонт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.191, fi (ok), 12:53, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как это не потерял а где мои 10 недолива это как раз и есть нарушение моих им... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.45, Аноним (-), 13:27, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы просто никогда не вкладывали миллионы СВОИХ рублей в разработку.
> Компания вправе публиковать свои наработке в открытом доступе, но требовать этого нельзя.
> Я не люблю Apple, но то что описано в статье - воровство
> чужого имущества.
Тогда давай ещё конституцию перепишем. И опять разрешим патентовать алгориты и ещё много чего.
| |
|
6.55, Аноним (-), 13:48, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Патентовать алгоритмы = патентовать законы физики.
Патентовать реализацию - почему бы и нет?
Есть алгоритм превращения воды в вино - патентовать его идиотизм. Но если кто-то создал реализацию этого алгоритма, то никто не имеет права ее красть: пусть пишут свою или покупают существующую на определенных условиях.
| |
|
7.61, Анонимоусли (?), 14:09, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Т.е. по Вашему, если я куплю виноград, выращенный в Бургундии, сделаю бутылочку бургундского, то я должен заплатить денег тем лицам которые продают Бургундское?
| |
|
8.92, Аноним (-), 17:22, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если обозвать ее Из бургундского винограда, по рецепту анонима из Мухосранска ,... текст свёрнут, показать | |
|
7.111, PukkuTukkuTaBu (?), 20:21, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты вкладывался в алгоритм превращения воды в вино, нанял 100 ученых, которые вкалывали 15 лет, платил им з.п, обеспечивал условия работы, оборудование.
И наконец получили алгоритм как сделать из воды вино. Ура.
А потом пришел "умник" Петя и говорит "ДЕЛИСЬ!!! Ваши труды ничего не стоят!!! давайте алгоритм получения из воды в вино!!! А потом САМИ отлавливайте тех кто его будет использовать. В каждом уголке земного шара в каждой пещере ищите тех кто по вашему алгоритму из воды вино делает"
| |
|
|
|
4.48, Аноним (-), 13:35, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
1. Файл - это собственность компании, которая предоставляет этот файл на определенных условиях. Не нравятся условия - не бери этот файл.
2. Копирование - такое же использование файла, который предоставлен на определенных условиях. Не нравятся условия - не копируй.
3. Твои утверждения истинны в каком-нибудь примитивном совково-воровском обществе,а не в современном.
Я вполне понимаю ваши простые вещи - воруй/убивай/ногибай. Это вы не понимаете, что ложность этих нравственных ориентиров.
| |
|
5.54, ssh (ok), 13:46, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Твои утверждения истинны в каком-нибудь примитивном совково-воровском обществе,а не в современном.
Ого, да среди нас эксперт по социологии современного информационного общества. Вы не могли озвучить критерии, которые позволят нам доподлинно отличать совково-воровское (с) общество от прочих?
| |
|
6.57, Аноним (-), 13:53, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>критерии, которые позволят нам доподлинно отличать
Это каждый сам для себя решает, не?
Не оспариваю вашу тягу к наличию единой для всех "линии партии", но пока таковой нет, могу заявить, что этот подход гoвно
| |
|
7.70, ssh (ok), 14:29, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>>критерии, которые позволят нам доподлинно отличать
> Это каждый сам для себя решает, не?
Т.е. сказать вам нечего. Если воспользоваться предложенной вами методикой, то всё закончится диспутом в формате: "Ты дурак! Нет ты!..."
> Не оспариваю вашу тягу к наличию единой для всех "линии партии", но
> пока таковой нет, могу заявить, что этот подход гoвно
У меня нет никакой особой тяги, но вы видимо всё уже за меня решили.
| |
|
|
5.99, Аноним (-), 18:40, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>1. Файл - это собственность компании
Нет, это "Аноним" утвержающий/утверждавший это - сам собственность государства, сданная в аренду корпорациям.
> Не нравятся условия - не копируй.
Не нравится что копируют - пошёл на 3 буквы. И это не суд.
> 3. Твои утверждения истинны в каком-нибудь примитивном совково-воровском обществе,а не в современном.
Нет, это твои утверждения неверны. Ни в каком обществе.
> Я вполне понимаю ваши простые вещи - воруй/убивай/ногибай.
Конечно понимаешь - существование копирастов на них основано. И ты поддерживаешь эти вещи. Поэтому я прекращаю дискусию - с такими людьми мне не о чем говорить.
| |
5.108, KOT040188 (ok), 19:45, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я вполне понимаю ваши простые вещи - воруй/убивай/ногибай
Чувак!!!!!!!! Ты дверью ошибся!!!!!! Это тебе в сообщество пользователей десяточки и ниже надо!!!!!! Здесь таких нет и никогда не было!!!!!!!
| |
|
4.153, Аноним (-), 08:08, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1. Файл это не услуга.
> 2. Копирование это не воровство.
Вот тут товарищи из Grsec плевались что их файлы скопировали под православной GPL.
И как положено по GPL не сохранили упоминания чье (это же не BSDL какое-то...)
| |
|
3.33, none_first (ok), 12:24, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Есть компания, которая на определенных условиях поставляет услуги. Не нравятся условия
> не пользуйся. Нет, всегда найдутся дурачки, которые хотят "отнять и поделить".
> Ессесно, под оберткой "социализьма".
есть такая х..ня, кот. впринципе не нужна для "отнять и поделить" и iBoot и менно она
но сделать неприятно яблу -очень достояная цель ;) - распроприерастить проприерастов!
проприерасты всех стран обсирайтесь! :)
| |
|
4.44, Аноним (-), 13:27, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>сделать неприятно яблу -очень достояная цель
не так печально существование идиотов, как наличие у них единомышленников
| |
|
5.62, none_first (ok), 14:10, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>>сделать неприятно яблу -очень достояная цель
> не так печально существование идиотов, как наличие у них единомышленников
зачем вы так про яблопоклонников?
| |
5.91, Аноним (-), 17:14, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> не так печально существование идиотов, как наличие у них единомышленников
И сколько же их у тебя?
| |
|
6.97, Аноним (-), 17:48, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
на момент коммента их у меня на одного меньше, чем противников
| |
|
|
|
3.41, AlAvis (?), 13:15, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо путать джейлбрейк Айфона с рутом Андроида . "Взлом" Эппловского "шаг налево/шаг направо" только частично приближает первого к "официальным" умениям Андроида . Который и сам то вызывает ностальгию по тому - как можно было изгаляться над Симбианом .
| |
|
4.134, Аноним (-), 01:01, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | То есть, для тебя чем больше пердоленья с осью, тем приятнее Да не нужно это вс... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.142, Аноним (-), 05:22, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Для него чем больше возможностей и функциональности, тем приятнее That s where ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.147, Аноним (-), 07:31, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для него чем больше возможностей и функциональности, тем приятнее.
Троллейбус из буханки, понятно.
>не любые, а только разрешённые господином, из его стора.
>анально-огороженный браузер, который выдал господин, ага
С вашими гей-бдсм фантазиями все тоже ясно.
Ну купите же уже себе яблоко радуйтесь жизни! А то у вас диссонанс какой-то: кто о чем, а негр о шерифе.
| |
6.155, Аноним (-), 08:35, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>That's where you're wrong, kiddo. Не надо думать и решать за других
Именно поэтому яблоки и успешны - они думают за других, как им удобнее.
Это точно так же, как моя тёща покупает исключительно поддержанные машины, а не новые, тк "там уже все сделано удобно, все подстаканнички и держалки куплены и установлены".
А любители ходить под себя так и не могут допилить ни одного DE в линуксах хотя бы до уровня удобства винХР.
| |
|
5.152, Ю.Т. (?), 07:55, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да не нужно это все. Что тебе в яблочных планшетах не хватает?
> Хорошо, давай подумаем за тебя.
> приятно. Оно just works, buttery smooth, amazing.
"И если в наши дни значительный слой вольноотпущенников капитализма живёт достаточно сытно, то эти люди каждый день чувствуют своё ничтожество. Вот почему они опьяняют себя новизной потребления, гонятся за престижем и мстят другим, сознавая своё бессилие. Все эти психологические симптомы описаны теперь в неисчислимом количестве книг и статей, которые скоро можно будет изучать методами статистики. Отсюда массовое сознание неполноты жизни, или, как сегодня говорят, неустройства среди культуры." (цитата)
| |
|
|
3.52, Аноним (-), 13:44, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Не нравятся условия не пользуйся. Нет, всегда найдутся дурачки, которые хотят "отнять и поделить".
Никто у них не пытается отнимать и делить. Люди покупают их недешёвое железо, отдавая свои кровные килорубли, и имеют моральное право устанавливать туда системное ПО, которое они хотят. Вот за это и борьба.
| |
3.131, key (??), 22:56, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Не хочешь, чтобы твои данные стали обнародованы - защищай их, плати за их защиту и плати похитителям, чтобы не обнародовали". Тоже своего рода капитализм.
P.S. капитализм даже в теоритических изысканиях является промежуточной ступенью к другим системам, а уж в 2к18 прятаться от мира за копирайтами и патентами это совсем архаизм
| |
3.180, Аноним (-), 02:30, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть компания, которая на определенных условиях поставляет услуги. Не нравятся условия
> не пользуйся. Нет, всегда найдутся дурачки, которые хотят "отнять и поделить".
> Ессесно, под оберткой "социализьма".
Есть наглые проприетарные м...ки которые думали что право натягивать всех есть только у них. А тут колесо фортуны крутанулось и натянули уже их. Это было непривычно. Проприетарные м...ки негодуют.
| |
|
|
3.46, Аноним (-), 13:28, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> "Стырил в магазине - анархия не за горами"
Не путайте анархию и хаос.
| |
|
4.58, Аноним (-), 14:02, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не путайте анархию и хаос.
Одно и то же (ну или как минимум синонимы).
| |
|
|
2.16, Crazy Alex (??), 11:12, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Точнее, один идиотизм против другого. Илиотское законодательство, защищающее монополию (к капитализму имеющая слабое отношение) против дураков, выкладывающих код на гитхабе, где его заведомо заблокируют.
| |
|
3.50, Аноним (-), 13:43, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Идиотизм - это патентование закругленных углов и прочий подобный бред, я с этим согласен. Но подобное рано или поздно отомрет.
Но в данном случае есть конкретный код, собственность. И эта собственность под дружное улюлюканье гуляет бегает по интернету.
Нет ничего такого в том, чтобы посмеяться на тем, как Apple сами лоханулись и теперь ссутся кипятком.
Но когда начинают звучать призывы "отнять и поделить", "воруй и убивай" - это уже проблемы.
| |
|
4.65, Crazy Alex (ok), 14:20, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это если признавать, что вообще любая "интеллектуальная собственность" - это полный бред. Лично мне ближе позиция папы Столлмана - любые формы копирайта и патентов - это идиотизм, убивающий прогресс, ограничивающий права людей и защищающий монополии и должны быть отменены.
Учитывая, что у Эппла никто ничего не отнял - не знаю, о чём вы.
| |
|
5.86, Fjgkdhdnxo (?), 16:38, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Интеллектуальная собственность - это не бред и не миф. Есть некоторые вещи, доведенные до абсурда, это правда. Но время, судебные разбирательства, постепенно упорядочивают систему и вносят ясность в институт интеллектуальной собственности.
Столлман - фанатик. Фанатики всегда неправы. И фанатики копирайтинга и коммунисты.
Гармония - это сочетание правильных пропорций, а не доминирование одного над другим.
| |
|
6.88, Аноним (-), 16:52, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Когда-то право человека владеть другим человеком как вещью было "не мифом и не бредом". Когда-то право править другими людьми от имени бога было "не мифом и не бредом". К настоящему времени все, отстаивающие подобные идеи в прошлом, закончили вися на фонарях. А фонарей у нас и сейчас достаточно...
| |
|
7.101, Аноним (-), 19:18, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Любая аналогия ложна, а эта - совсем уж передернута.
Институт частной собственности существовал всегда.
Равно как и владение человеком, управление человеками от имени высших сил - это есть и сейчас и будет всегда.
Вы полностью отвергаете существование интеллектуальной собственности: эдакий местечковый коммунизм. Коммунизм возможен при полной отдаче каждого юнита общему делу, что невозможно без механизма коллективного разума (настоящего уничтожения индивидуальности на психическом уровне). Этот коммунизм (опенсорс онли) невозможен так же, как и проприетарь онли. Все существует в комбинации.
| |
|
|
9.151, Ю.Т. (?), 07:52, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но определяться это явление будет всё же законом, который будет принят, исходя и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.129, Аноним (-), 22:49, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстатеда! Вот, к примеру, запилил я личинуса. И, соответственно, вложил в него свой генетический материал. Так вот, с копирастической точки зрения, какое право личинус имеет модифицировать мой генетический материал и распространять его без одобрения батьки?!
| |
|
8.150, Ю.Т. (?), 07:49, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Было, было Чарльз Стросс, Омары Только там папаша мамаше грозит за нелегальн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.66, none_first (ok), 14:21, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Идиотизм - это патентование закругленных углов и прочий подобный бред, я с
> этим согласен. Но подобное рано или поздно отомрет.
> Но в данном случае есть конкретный код, собственность. И эта собственность под
> дружное улюлюканье гуляет бегает по интернету.
> Нет ничего такого в том, чтобы посмеяться на тем, как Apple сами
> лоханулись и теперь ссутся кипятком.
> Но когда начинают звучать призывы "отнять и поделить", "воруй и убивай" -
> это уже проблемы.
а они звучат, где-то кроме ИГ и "ваших голосов"?
не нужно искать проблему - где её нет
| |
|
|
2.185, Онаним (?), 06:20, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фашизм против людей и здравого смысла. Apple - фашистская организация и то, что им удаётся делать стильную и качественную технику этому никак не противоречит.
| |
|
1.2, Аноним (-), 10:46, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Дайте ссыклу на iboot. Не знаю, зачем он мне нужен, но пусть будет.
| |
|
|
3.51, fi (ok), 13:43, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не знаю зачем МНЕ это нужно, но clone сделал.
эффект стрейзанд детект
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 10:46, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Нормальные люди бы сами выложили в виде свободно-открытого проекта, да ловили бы баги от независмых ковыряльщиков-проверяльщиков. А у этих копирастия головного мозга.
| |
|
2.5, A.Stahl (ok), 10:49, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Возможно срать они хотели на "независмых ковыряльщиков-проверяльщиков" и сами прекрасно знают где там какие баги и дыры, но пофиксить их не могут по каким-то причинам. Может там принципиальные промахи и для фикса нужно тупо всё переписать?
В любом случае кому какое дело до очень закрытой компании, которая бегает как ошпаренная за куском своего закрытого кода под закрытой лицензией?
| |
2.14, iZEN (ok), 11:09, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ловили бы баги от независмых ковыряльщиков-проверяльщиков.
Наивный чукотский юноша. Всегда будут те, кто найдёт баг и спрячет "для нужных людей".
| |
|
3.29, rshadow (ok), 12:03, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скорее для большинства багов заведены тикеты. Но делать их времени нет, и денег в этом нету. К тому же зачем явно делать дыры, ведь программеры обычные люди - могут и сболтнуть указ руководства где нить по пьяни.
Проще для тех кому надо отдать код и указать на слабые места. Тем кому надо сами все найдут. Не в первой.
| |
|
2.17, Andrey Mitrofanov (?), 11:16, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальные люди бы сами выложили в виде свободно-открытого проекта, да ловили бы
> баги от независмых ковыряльщиков-проверяльщиков. А у этих копирастия головного мозга.
Ну, как бы они и разрабатывают
>>>> "методов обхода блокировки прошивок для обеспечения полного доступа к устройствам".
Независимые проверяльщики именно это и считают багом.
Если ты знаешь, как и то, и это совместно празрабатывать -- иди работать в Эппле. Там дифсит визионеров.
| |
2.38, пох (?), 12:59, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Нормальные люди бы сами выложили в виде свободно-открытого проекта, да ловили бы
> баги от независмых ковыряльщиков-проверяльщиков.
вирусы бы они ловили и обращения в магазины "уменяничегонеработаетвернитенемедленноденьги" от рукожопых джейлбрекеров, не знающих даже, зачем они это делают - "все побежали, я побежал!"
| |
|
3.72, none_first (ok), 14:37, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нормальные люди бы сами выложили в виде свободно-открытого проекта, да ловили бы
>> баги от независмых ковыряльщиков-проверяльщиков.
> вирусы бы они ловили и обращения в магазины "уменяничегонеработаетвернитенемедленноденьги"
> от рукожопых джейлбрекеров, не знающих даже, зачем они это делают -
> "все побежали, я побежал!"
у копирастов есть жопоогораживающие еула - очередной повод срубить бабла, за "решение" несуществующих проблем
"рукожопых джейлбрекеров" - СЗБ
| |
|
4.116, пох (?), 21:20, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а у рукожопов - авыдакажите и оносамосломалось Это они когда лезут куда не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.67, satya mandella (?), 14:22, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальные люди бы сами выложили в виде свободно-открытого проекта, да ловили бы баги от независмых ковыряльщиков-проверяльщиков. А у этих копирастия головного мозга.
так они и выложили. кабы не "скандал" и "караул" кто бы узнал, а теперь куча народу распиарит, другая куча поправит баги и - привет, новый релиз. hive mind как он есть
| |
|
1.6, Онвоним (?), 10:51, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
А нужно выкладывать такие вещи в git-хостинг i2p. Пусть шлют потом запросы DMCA на деревню дедушке.
| |
|
2.23, Аноним (-), 11:37, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В GitCenter на ZeroNet скинуть, это P2P аналог Гитхабообразных сервисов.
| |
2.175, Аноним (-), 21:55, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С гитхаба они его не удалят. Это пиар такой. Выгоднее открыть исходники скандально, чем просто так.
| |
|
|
2.21, Аноним (-), 11:31, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только не пропало. Код у эппла никуда не делся. Никто его не украл. Эппл по прежнему может владеть своей копией кода и может использовать её в полном объёме.
| |
|
3.154, Аноним (-), 08:15, 14/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот только не пропало. Код у эппла никуда не делся. Никто его
> не украл. Эппл по прежнему может владеть своей копией кода и
> может использовать её в полном объёме.
код Grsec никуда не делся. Только почему-то выдвигают судебные претензии. А ведь друзья OpenSource...
| |
|
|
1.18, Аноним (-), 11:19, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> компания Apple потребовала от GitHib превентивно блокировать всю цепочку форков от репозиториев
А эта цепочка возникает когда репо клонируется средствами гитхаба?
Я обычно так делаю:
git clone their_repo my_local_dir
git add my_origin github_my_repo
git push my_origin
хотя при пуше, особенно старых репо, часто возникают мелкие проблемы типа "почтовый адрес некорректный".
Видимо гитхаб со временем усложняет проверки формата коммитов. А при форке "внутри себя" таких проверок нет.
| |
|
|
3.39, Ананас (?), 13:11, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
как бы Андроид не оказался тормознутым и прожорливым на яблочном железе...
| |
|
4.49, Аноним (-), 13:41, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чо, оно там настолько осталое? А как же рапорты аппле о гипертехнологиях процессоров фирмы самсунг? Триллионы условных попугаев в тестах?
| |
|
5.78, Ананас (?), 15:03, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
по ОЗУ смотрю не Plus-версии "всего" 2 Гб. И буквально пару лет назад был 1 Гб (чего в ведроиде далеко не "за глаза" уже давно).
И чисто технически: ОС, заточенная под железо на C vs Java + 100500 фич под всякое разное железо в ОС и ведре. Аккум около 2Ач для ведроида это крайне мало. Мне 4Ач хватает как раз на столько же, сколько айвоню плюс с 2.7Ач.
| |
|
6.117, пох (?), 21:22, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> около 2Ач для ведроида это крайне мало. Мне 4Ач хватает как
а быстрый процессор его высадит еще быстрее (тем более что делиться технологией энергосбережения огрызок не собирается)
в общем, польза только мамкиным хакерам от этого ибута.
| |
|
7.184, Аноним (-), 02:43, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Технологии энергосбережения у дизайнерского бюро - шедевр сезона. Если чо андроиды нынче могут и подольше ифона валяться в режиме ничегонеделания. Даже с китайскими процами.
| |
|
|
|
6.84, Ананас (?), 16:20, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Негоже маркетингу завалиться на цифрах, надо же объяснить как-то дороговизну.
| |
|
|
|
|
|
1.30, Аноним (-), 12:07, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Apple безуспешно борется со свободой своих неблагодарных пользователей.
Apple безуспешно ...
| |
|
2.36, A.Stahl (ok), 12:51, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Apple безуспешно
И в каком это месте Яббл что-то там делает неуспешно? Я просто охреневаю как они умудряются делать такие вещи, да ещё и деньги с этого рубить. Это как если бы СС-овцы продавали путёвки в концлагеря.
| |
|
3.40, Ананас (?), 13:14, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если ты ещё способен охреневать, то покупатели умеют только приятно по-женски расслабляться, когда им дают погремушку.
| |
3.42, Аноним (-), 13:23, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Apple безуспешно
> И в каком это месте Яббл что-то там делает неуспешно? Я просто
> охреневаю как они умудряются делать такие вещи, да ещё и деньги
> с этого рубить. Это как если бы СС-овцы продавали путёвки в
> концлагеря.
Apple успешно ... (продолжайте рекламную компанию, зеваки уже раскрыли рты ;)
| |
3.64, Аноним (-), 14:13, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это как если бы СС-овцы продавали путёвки в концлагеря.
О том что творилось в концлагерях не знали буквально до окончания войны. Люди из западной европы ехали в "трудовые лагеря", не то чтобы добровольно
| |
|
4.89, A.Stahl (ok), 16:58, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Все всё прекрасно знали.
Концлагери начались с Англо-Бурской войны. Это было лет за 15 до первой мировой. И не ной. Британцы тогда начали строить настоящие концлагенри в плохом смысле этого слова. Да, лагери для гражданских. Да, перемещение в лагери было насильным. Да, многие умерли.
| |
|
|
|
1.53, Аноним (-), 13:45, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
На гитхабе мир заканчивается, что ли? Выложить на пиратскую бухту и всех делов. Даже если раздачу удалят, магнитка уже распространится.
| |
|
2.122, Аноним (-), 22:32, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На гитхабе мир заканчивается, что ли? Выложить на пиратскую бухту и всех
> делов. Даже если раздачу удалят, магнитка уже распространится.
У эппл бюджет больше, чем у некоторых государств. Вполне хватит чтобы засудить каждого.
| |
|
1.68, DmA (??), 14:24, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если они на 200 000 долларов уверены, что там нет проблем с безопасностью, то чего боятся-то?
| |
1.79, Аноним (-), 15:05, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Джин уще выпущен из бутылки, обратно его не затолкнешь.
А действия Apple по закрытию репозиториев приведут только
к усилению эффекта стрейзанд.
| |
|
2.121, Аноним (-), 22:30, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению - нет. Выпилят все репы - а пользователи зассут выкладывать, потому что эппл будет заниматься юридическим терроризмом и подавать в суд на всех (на ВСЕХ, даже на Гугл!), кто осмелится выложить или выложить ссылки на это, как с попкорн тайм, и никто и не будет знать, что это когда-то утекло, а если и будет помнить, то скачать всё равно будет негде.
| |
|
3.182, Аноним (-), 02:37, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Создать пустой аккаунт на гитхабе под это займет минуту. А вот найти его и обезвредить у эппла займет явно больше. За это время толпа народа качнет добро.
На кого эппл при этом в суд будет подавать - не очень понятно. Ну то-есть ты конечно можешь прийти как рак со своего домащнего айпишника и подписаться что ты Пупкин, тогда юридический отдел тебя может и найжет даже, если не лень будет и раньше не порвет пукан объемом работ. Но делать именно это, именно так - весьма опционально. Поэтому если не хочется получать в бубен от юристов - так и не получай.
| |
|
|
1.90, Аноним (-), 16:58, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Я всячески болею за эппл (и с удовольствием его использую). Утечки надо давить в зародыше, распространителей - банить в интернетах и делать им dd if=/dev/urandom of=/dev/sda через intel ME.
Только так и это бигМак.
| |
1.93, Аноним (-), 17:27, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Этот цирк с якобы утечками продолжается. Если утечка действительно была, то давно бы заблокировали по кускам кода на гитхабе и никакого "противостояния" и этой новости не было.
| |
|
2.183, Аноним (-), 02:40, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этот цирк с якобы утечками продолжается. Если утечка действительно была, то давно
> бы заблокировали по кускам кода на гитхабе и никакого "противостояния" и
> этой новости не было.
А гитхабу все это нафига? Эппл им денег вообще не платит, в отличие от програмеров, а объем работ подваливает. Они минимально соответствуют законам а остальное их не колышет.
| |
|
1.100, Аноним (-), 19:17, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может надо было достроить? Надо тебе Иннфинити или Пахеро какое или код загрузчика, запросил и получил :)
| |
1.109, KOT040188 (ok), 19:55, 13/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Нечего было нанимать на разработку макак. Людей надо было, и следить за ними. Теперь притенении могут быть только к макакам. А те люди, которые на гитхабе выкладывают код, лишь подымают с пола то, что кто-то просрал. И код уже народное достояние, как бы они там не тужились…
| |
|