1.1, Тот_Самый_Анонимус (?), 12:24, 14/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
>Всем пользователям рекомендуется переключиться на использование Falkon
Ну так сначала под винду выпустите, а пока на QupZill'е посижу.
| |
|
2.2, Andrey Mitrofanov (?), 12:26, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>>Всем пользователям рекомендуется переключиться на использование Falkon
> Ну так сначала под винду выпустите, а пока на QupZill'е посижу.
Пользуемым рекомендации позже выпустят.
| |
2.3, Анончик (?), 12:29, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А зачем он на винде? Это тот же хром. На линуксе профит то что в qt-среде он выглядит нативно, а на винде то какой смысл?
| |
|
3.4, Аноним (-), 12:46, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Смысл, видимо, в том, что годный функционал реализуется самом браузером и нативными (пока) плагинами, а не жабоскриптными дополнениями от не пойми кого.
| |
|
4.6, Аноним (-), 13:10, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Это тебе к Опере (нативные плагины антифича, от них избавились уже все).
| |
|
5.13, Аноним (-), 14:04, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> нативные плагины антифича, от них избавились уже все
С NPAPI не попутал?
| |
|
|
3.9, Тот_Самый_Анонимус (?), 13:30, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А зачем он на винде?
Выше ответили: бинарные дополнения.
Для меня плюс в Qt и возможной смертью Мозиллы, как адекватного браузера. Менять на что-то надо, но не на хром же.
| |
|
|
|
6.31, Анончик (?), 18:10, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да.
Там даже полосы прокрутки под нативный вид закастомайзить не осилили - торчат инородные серые прямоугольники как в хроме.
| |
|
|
|
|
|
|
2.7, Аноним (-), 13:16, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> От кед хоть будет отвязываться USE-флагами?
Ты так говоришь будто есть другие DE. А вообще куча кдеешного софта в венде работает без кед и ничего. 20 метров на либы можно и выделить.
| |
|
|
4.11, Аноним (-), 13:42, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет конечно, достаточно кдеешного софта и правильно настроенного окружения. Плазму использовать никто не заставляет. А вот у софта альтернативы так себе.
| |
|
5.14, Аноним (-), 14:06, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот у софта альтернативы так себе.
Верно. Кдешный софт хорош и привязка к кедолибам совсем не обязательна. О чем и спросил - будут ли в экосистеме кед навязывать ему привязку совсем ненужных либ.
| |
|
6.21, Анончик (?), 15:08, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и привязка к кедолибам совсем не обязательна
Чего ради? Писать без либ изобретая велосипеды?
| |
|
7.22, Аноним (-), 15:21, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Чего тебе не хватает в Qt, без чего бы ты вот совсем-совсем не мог бы обойтись если бы писал QupZilla?
| |
|
|
9.25, Аноним (-), 17:17, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А смысл в ней, если необходимость в переводе интерфейса покрывает Qt шная библио... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.27, Аноним (-), 17:52, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> навязывать привязку совсем ненужных либ.
Правильно, cstdlib тоже пора на свалку отправить, а то совсем обленились. Ручками, ручками писать надо, а не привязывать софт к такой ненужности, как библиотеки.
| |
|
7.33, Аноним (-), 18:24, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Повторю вопрос - что именно тебе не хватило бы в стандартной библиотеке Qt, что оправдало бы собой завязку на кедолибы? Пока что четкого ответа я не увидел, а увидел бубнеж на тему "ну если можно, то почему бы и нет?"
| |
|
|
|
|
11.45, Ordu (ok), 01:41, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И типа теперь мы должны терпеть ненужные зависимости от библиотек KDE из благода... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.15, Аноним (-), 14:14, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну если только запускать гуевый софт во фреймбуферной консоли, то тогда не нужны. Одна консоль - одно приложение.
P.S. Пробовал так запускать Qt'шный софт. Некоторые даже запустились, например, Kate. Но невозможно при этом переключаться на другие консоли, недоработки в самом Qt. О чём на сайте Qt Project честно сказано.
| |
|
5.24, Аноним (-), 16:51, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
x11+i3wm+dmenu+i3bar+i3status вот уже и не нужно DE - любой софт запускай и работай, хоть кдеешный. Там ещё композитор нужен в принципе, для нормальной работы. Compton какой-нибудь сойдёт. Ну и настроить полисикиты всякие. Более чем удобно. Однако судя по личному опыту отказываться от плазмы не стоит - это всё забавно конечно, но эффективность работы несколько падает.
| |
|
6.68, Аноним (-), 14:14, 18/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет уж, либо консоль, либо, если предролагаются Иксы, то DE. А вашими тайловыми WM пользуйтесь сами.
| |
|
7.69, Аноним (-), 18:40, 18/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет уж, либо консоль, либо, если предролагаются Иксы, то DE. А вашими тайловыми WM пользуйтесь сами.
ДЕ это наверное гном, да? В котором сама мысль использовать другой ВМ считается еретической и быстренько выбрасываетс из головы.
А так, ВМы в ДЕ обычно без особых проблем заменяется.
| |
|
|
|
|
|
2.12, Аноним (-), 14:01, 14/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего его отвязывать? Там же не все 70 библиотек из KF будут использоваться.
| |
|
1.16, Celcion (ok), 14:16, 14/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Всем пользователям рекомендуется переключиться на использование Falkon
Клево, только вот один вопрос - а где его скачать в собранном виде, чтобы пользоваться?
Потому что у купзиллы, помимо прочего, большим преимуществом была доступность готовых сборок подо все, чем люди пользуются: https://qupzilla.com/download
А здесь - только исходники и "удачной сборки"?
| |
|
2.46, none_first (ok), 12:25, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Всем пользователям рекомендуется переключиться на использование Falkon
> Клево, только вот один вопрос - а где его скачать в собранном
> виде, чтобы пользоваться?
> Потому что у купзиллы, помимо прочего, большим преимуществом была доступность готовых сборок
> подо все, чем люди пользуются: https://qupzilla.com/download
> А здесь - только исходники и "удачной сборки"?
есть проблемы со сборкой? - задеаем вопросы в соответ разделе (у них)
| |
|
3.50, Celcion (ok), 18:34, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> есть проблемы со сборкой? - задеаем вопросы в соответ разделе (у них)
Хорошо ли понятно, что наличие готовых сборок требует, мягко говоря, меньше действий для установки, чем их отсутствие и именно поэтому они и существуют? Неужели это действительно настолько недоступная для некоторых истина?
| |
|
4.51, none_first (ok), 19:05, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> есть проблемы со сборкой? - задеаем вопросы в соответ разделе (у них)
> Хорошо ли понятно, что наличие готовых сборок требует, мягко говоря, меньше действий
> для установки, чем их отсутствие и именно поэтому они и существуют?
> Неужели это действительно настолько недоступная для некоторых истина?
это не истина, а частное мнение...
готовые сборки требуют чьего-либо времени (ну мало ли кому припекло и под какую платформу), если подгорает - нужно потратить время означенного индивидуума (того кто нуоченьхочетготового)
а судя по очередному посту по типу - "ну гдеже бинарная сборка" - погороет ощутимо ;)
этот тезис доступен, для некоторых?
| |
|
5.56, Celcion (ok), 00:27, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это не истина, а частное мнение...
И в рамки этого частного мнения так же вписывается то, что человек, который предпочтет сам собирать из исходников браузер, вместо того, чтобы парой кликов поставить собранный - мягко говоря, нездоров.
> готовые сборки требуют чьего-либо времени
Верно, давайте время потратит тысячи людей, совершая одинотипные действия, чем их потратит один раз создатель дистрибутива. Отличная идея, крайне оптимальная, я бы даже сказал. ;-)
> этот тезис доступен, для некоторых?
Что ты решил тут поязвить и желчью поплеваться? Так мог бы таким количеством текста себя и не утруждать. :-)
| |
|
6.61, none_first (ok), 12:04, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> это не истина, а частное мнение...
> И в рамки этого частного мнения так же вписывается то, что человек,
> который предпочтет сам собирать из исходников браузер, вместо того, чтобы парой
> кликов поставить собранный - мягко говоря, нездоров.
/*что за идиотская привычка изрекать "глупости космического масштаба", в безапелляционной форме
вот щас, в свойственной тебе манере, прозвучало оскорбление в адрес всех разрабтчиков...
>> готовые сборки требуют чьего-либо времени
> Верно, давайте время потратит тысячи людей, совершая одинотипные действия, чем их потратит
> один раз создатель дистрибутива. Отличная идея, крайне оптимальная, я бы даже
> сказал. ;-)
нда..., не один раз и, чаще, неоднотипные, учитывая кол-во платформ (кросскомпиляция не всегда возможна/удобна)
это в чей-то голове, весьма странно работающей, рисуются такие схемы, а в нормальном мире люди умеют ждать
>> этот тезис доступен, для некоторых?
> Что ты решил тут поязвить и желчью поплеваться? Так мог бы таким
> количеством текста себя и не утруждать. :-)
нудык тыж выплюнул свое нетерпение (сразу после анонса), в форме - нубля, гдеж готовая сборка, атоуйду, получи в ответ ;)
ЗЫЖ а она таки (сборка 2.2.6) появилась, наверное её те самые нездоровые (по твоей классификации) сделали, но отпи..ться ты успел в день анонса ;), браво
| |
|
7.62, Celcion (ok), 14:31, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> /*что за идиотская привычка изрекать "глупости космического масштаба", в безапелляционной форме
Я и сам задаюсь таким вопросом, читая твои комментарии. :-)
> вот щас, в свойственной тебе манере, прозвучало оскорбление в адрес всех разрабтчиков...
Озвученное тобой. Потому что мной разработчики тут вообще никак не подразумевались. Мне казалось это достаточно очевидным. Но, видимо, не для всех.
> нда..., не один раз и, чаще, неоднотипные, учитывая кол-во платформ (кросскомпиляция не всегда возможна/удобна)
То есть, до перехода под крыло KDE - это проблемой не было, а после - сразу стало не всегда возможно и неудобно?
Логика, приди!
> ЗЫЖ а она таки (сборка 2.2.6) появилась, наверное её те самые нездоровые (по твоей классификации) сделали, о отпи..ться ты успел в день анонса ;), браво
*facepalm.jpg*
Ты вообще видел, на что я отвечал? Речь про Falkon, а не купзиллу. Может, подскажешь где его сборки в таком же виде, как и у купзиллы, и под те же платформы?
| |
|
|
|
|
|
2.53, Sluggard (ok), 22:28, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Клево, только вот один вопрос - а где его скачать в собранном виде, чтобы пользоваться?
Зачем качать? Действовать как обычно — установить из репозитория своего дистрибутива.
| |
|
3.55, Аноним (-), 00:26, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Клево, только вот один вопрос - а где его скачать в собранном виде, чтобы пользоваться?
> Зачем качать? Действовать как обычно — установить из репозитория своего дистрибутива.
Видимо, намертво вбитые привычки с Окошек.
| |
3.57, Celcion (ok), 00:29, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Клево, только вот один вопрос - а где его скачать в собранном виде, чтобы пользоваться?
> Зачем качать? Действовать как обычно — установить из репозитория своего дистрибутива.
То есть, с точки зрения апологетов линукса, других ОС вообще не существует в принципе и никто на других ОС этим брайзером не пользуется?
Ах, да... В понятие "другие ОС" же только винда входит. Я забыл. :-)
| |
|
4.58, Sluggard (ok), 02:58, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему не существует? Существуют другие ОС, обязательно. Но в BSD-системах ведь тоже есть бинарные репозитории, ну и порты, конечно.
Винда? Действовать как обычно — страдать.
| |
|
5.59, Celcion (ok), 08:00, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Винда? Действовать как обычно — страдать.
Так, понимаешь, как раз страдать-то и не обязательно - просто перестанут пользоваться данным браузером и будут пользоваться другим из 100500 вариантов. То бишь, просто отпихнут от себя немалое количество пользователей ради непонятно чего.
Не всем близок линуксовый тоталитаризм. Даже тем, кто, собственно, линуксом вполне себе пользуется.
| |
|
|
|
|
1.40, VINRARUS (ok), 20:06, 14/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Уже более недели (может и месяц) QupZilla обновилась до Falkon в манжаре.
Новость для слоупоков?
| |
|
|
3.44, VINRARUS (ok), 01:01, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Протестировали на арчеводах, теперь можно и новость писать.
Ну так новость же не о Falkon, а всё ещо о QupZilla...
| |
|
|
|