|
2.24, Аноним (-), 10:58, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Тут ещё дело в том какими методами работает Chrome, его же пихают везде в установщики программ на винде, на сайтах гугла (ну тут понятно) везде появляется окно изпользуйте наш Chrome и т.д.
Но я лично перешел на Firefox после 57 версии, паралельно был Chrome, но позже удалил его т.к. понял, что не захожу даже через него.
p.s. https://www.mozilla.org/ru/about/manifesto/
| |
|
3.56, Аноним (-), 11:58, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут ещё дело в том какими методами работает Chrome, его же пихают
> везде в установщики программ на винде, на сайтах гугла (ну тут
> понятно) везде появляется окно изпользуйте наш Chrome и т.д.
> Но я лично перешел на Firefox после 57 версии, паралельно был Chrome,
> но позже удалил его т.к. понял, что не захожу даже через
> него.
> p.s. https://www.mozilla.org/ru/about/manifesto/
Может быть Вы "Аноним" анализирующий и думающий?!!!!!
| |
|
4.104, Аноним (-), 14:34, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Именно поэтому нужно пользоваться форками (т.е. IceCat) а не всякой дрянью.
| |
|
|
4.226, Аноним (-), 06:53, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, почему анона заминусовали, но он прав. Мозилла слишком яростно экспериментировали с Лисой, и пользователи, не зная, чего ожидать дальше, разбегались от нее, как от чумного больного. Читал как-то откровения бывшего разработчика FF, который жаловался, что несколько лет назад команда сосредоточилась на дизайне и забила на функционал, а несогласных просто поперли. Это во-первых.
Во-вторых, мозилловцы успешно по#ерили кучу дополнений, которыми всегда славилась Лиса.
В-третьих, они никогда не умели в рекламу. "Хей, еще больше телеметрии!" - так себе реклама. Такое только у гугла прокатывает.
| |
|
5.230, XoRe (ok), 19:09, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы забыли упомянуть, как они поперли директора, который давным давно разок рыпнулся против лгбт.
| |
|
|
3.153, marks (?), 17:41, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Тут ещё дело в том какими методами работает Chrome, его же пихают везде в установщики программ на винде, на сайтах гугла (ну тут понятно) везде появляется окно изпользуйте наш Chrome и т.д.
Ты что, посмел богохулить?! В установщики программ пихают только Амиго и Яндекс Браузер, а пресвятой Гугл не пользуется такими грязными трюками. Аминь. И ещё не пользовался одно время отсутвующей в гуглопочте кнопкой "написать" в ФФ и из-за чего я испытывал недоумение. Слабо верится, что у них не нашлось ресурсов испытать свой сервис на совместимость с разными браузерами.
| |
3.236, paulus (ok), 22:52, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно хром агресивно проталкивают, но лично меня на мобиле утомляет ждать пока фокс раздуплится (в 2-3 раза медленней, возможно АВР мешает) начал чаще хром использовать.
| |
3.247, Fantomas (??), 18:58, 11/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вспоминается анекдот про хромого сперматозоида, который всех обманул и победил со словами, что так рождаются олигофрены.
| |
|
2.62, нона (?), 12:20, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Верно.
Поддержку SOCK5 с авторизацией пили столько лет. Фичреквест с 12 года, ежегодное обсуждение, просьбы. Потом добавили (относительно недавно)... А там три строчки кода надо-то.
У хрома с этим тоже проблемы в определенных нюансах.
| |
2.96, Аноним (-), 14:02, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без дичи хром не смог занять такую большую долю. Может лучше творить?
| |
|
3.105, Аноним (-), 14:36, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У хрома агресивная реклама и навзяывание. У Фокса маркетологи плохо работают и похоже вообще захватили власть.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 10:16, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Конечно! Из Firefox сделали очередной клон Chrome, отключили старые плагины, смысла им пользоваться нет. Функционал сильно порезали. Кому нужен очередной Chrome?
| |
|
2.107, Аноним (-), 14:38, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это не повод переходить на хром. Есть множество форков, PaleMoon\Basilisk, IceCat, Waterfox. Из двух зол всегда можно выбрать, и не что-то среднее.
| |
|
1.3, Аноним (3), 10:20, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
И правильно, за год фокс стал совсем хламом. ESR в принципе жить может, но хромоподобным уступает.
| |
|
2.87, Аноним (-), 13:28, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стал намного лучше, и к примеру, дома ESR а на работе текущий 66 ( но и win ) на работе намного лучше чем дома, просто нет желания ставить не из стандартных rep
| |
|
3.109, Аноним (-), 14:39, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И правда. На смену покету пришла агрессивная реклама на главной. Pocket - прошлый век, нужно уже давно было на новое переходить.
| |
|
|
1.4, Аноним (-), 10:24, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Хоспаде, а разговоров то было про "перешёл с обставленного расширениями хрома на пустой квантум и всё так быстро стало"
| |
|
2.114, Аноним (-), 15:01, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> "перешёл с обставленного расширениями хрома на пустой квантум и всё так быстро стало"
А оно действительно стало быстро. Я вот много-много лет сидел на хроме, лишь иногда проверяя "что там у Mozilla", но когда установил квантумовский FF, то постепенно на него и перешёл.
Хром всё ещё установлен, но я его уже практически и не запускаю.
| |
|
3.137, Аноним (-), 16:37, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ну вот у меня сейчас хром обвешанный расширениями, открывает страницы с той же скоростью, что и квантум без расширений, да и если бы он медленнее работал, я бы всё равно сидел на хроме, он тупо удобнее
| |
|
4.171, аыкп (?), 19:17, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> он тупо удобнее
В Хромом намертво приколочены горизонтальные вкладки, браузер для блондинок с максимум 30 открытыми вкладками.
Вертикальные вкладки, древовидность, пакетная работа с вкладками? В Хромой это не завезут никогда. В отличие от.
| |
|
5.188, Аноним (-), 20:22, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вертикальные вкладки, древовидность, пакетная работа с вкладками? В Хромой это не завезут никогда. В отличие от.
Оверинжиниринг. Вертикальные вкладки попросту неудобны -- целиться надо по координате Y с точностью до 20 пикселей -- ну его на. Древовидность -- это вообще пушка, не удивительно, что у вас все тормозит, если открытых вкладок столько, что вам понадобилось их как-то систематизировать, каталогизировать, тегировать и т.д. Пакетная работа - это что? Жми Ctrl, и выделяй вкладки левой кнопкой мыши. В фф такое хотя бы есть?
| |
5.227, KOT040188 (ok), 07:15, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вертикальные вкладки, древовидность
что, уже завезли это в лису по умолчанию? Или ты говоришь про устаревшие расширения, которые скоро утилизируют?
| |
|
|
|
2.224, Аноним (-), 05:41, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перешел на новый фф, хотя всю жизнь сидел на хроме. Расширения те же, работает быстрее
| |
|
1.5, Онаним (?), 10:28, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +39 +/– |
Нравится вам Firefox или нет, это в любом случае печально. Это даёт возможность одной корпорации безоговорочно диктовать свою волю всей Сети.
| |
|
2.8, Аноним (-), 10:34, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Если Одна Корпорация начнёт творить беду, то начнётся плавный переход на другие решения. Мало кто к браузеру навечно прилип, в большинстве случаев переход осуществляется достаточно легко.
| |
|
3.16, нах (?), 10:46, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
куды ты денешься-то? "другие решения" могут уже даже tcp-стек не дергать, а сразу показывать намертво вкомпиленную табличку "вы используете неподдерживаемый браузер, немедленно установите chrome". Потому что если даже им удастся добраться до сайта, использующего модные-современные-ни-разу-не http (название не в счет) протоколы, те с ними работать все равно откажутся, "патамушта не хром".
Ну опеннет еще некоторое время будет у тебя открываться, только кому он нахрен такой нужен?
| |
|
4.57, Имя (?), 12:00, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот-вот, на ivi.ru уже началось:
> Просмотр недоступен в этом браузере
> Мы гарантируем возможность просмотра в браузере Chrome, в наших мобильных приложениях и на Smart TV. | |
|
5.61, ryoken (ok), 12:20, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Вот-вот, на ivi.ru уже началось:
А это что такое - ivi.ru ?
| |
|
6.111, Аноним (-), 14:41, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вот-вот, на ivi.ru уже началось:
> А это что такое - ivi.ru ?
Проприетарный хлам, который требует ДеРьМо для запуска. Не забивайте голову.
| |
|
5.82, Аноним (-), 13:15, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DRM поддерживать для одного браузера сильно проще.
А его (DRM) использование скорее всего требование правообладателей.
А пока не протоптано иных дорожек оплатить создание нового контента,
правообладатели рулят тут как привыкли.
Круто будет когда весь контент от Гугла можно будет потреблять только на ХромОС или Андроид.
Такое мы тоже бывало :(
| |
|
6.88, Аноним (-), 13:31, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DRM поддерживать для одного браузера сильно проще.
> А его (DRM) использование скорее всего требование правообладателей.
> А пока не протоптано иных дорожек оплатить создание нового контента,
> правообладатели рулят тут как привыкли.
> Круто будет когда весь контент от Гугла можно будет потреблять только на
> ХромОС или Андроид.
> Такое мы тоже бывало :(
Да вроде нет у них DRM. по крайней мере бесплатные мультфильмы нормально шли, а пару месяцев назад что-то обновили и они на планшете с UBPorts глючить.
| |
|
|
6.138, Имя (?), 16:37, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У вас что-то протекает. У меня отлично кажет в PaleMoon последнем.
А user agent у Вашего PaleMoon-а "PaleMoon" или ...?
| |
|
|
|
7.166, llolik (ok), 18:58, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меняешь UserAgent (UserAgentSwitcher дополнение) и всё нормально показывает в FF в Linux и не выкаблучивается.
| |
|
|
|
4.86, Аноним (-), 13:24, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>куды ты денешься-то? "другие решения" могут уже даже tcp-стек не дергать, а сразу показывать намертво вкомпиленную табличку "вы используете неподдерживаемый браузер, немедленно установите chrome".
Может, конечно, быть и такое. Одно не понятно, зачем сайту ограничивать свою аудиторию?
| |
|
5.89, Аноним (-), 13:32, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>куды ты денешься-то? "другие решения" могут уже даже tcp-стек не дергать, а сразу показывать намертво вкомпиленную табличку "вы используете неподдерживаемый браузер, немедленно установите chrome".
> Может, конечно, быть и такое. Одно не понятно, зачем сайту ограничивать свою
> аудиторию?
Потому-что те "универсальные" js скрипты на которых сайт разработаны часто МС и Google
| |
5.172, нах (?), 19:18, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
затем, что программировать под хромого проще и дешевле чем под непойми что (я было написал "стандарты" но в ужасе стер, какие там нахрен стандарты - "этот апи, ну кто бы мог подумать (нашему проекту не требуются)- оказался опасен, мы его исполняем наполовину, этот использует конкурент для показа неправильной рекламы - мы его вообще не исполняем, тут у нас то же самое, но не забудьте -moz-неведомаяхрень" и так далее)
не забудем еще выдумывание на ходу новых уродливых протоколов, очень нужных гуглю и фейсбуку и абсолютно вредных нормальному нецентрализованному вебу - но которые и туда впихнут, иначе ничего работать не будет (а дизайн в стиле опеннета народ не поймет)
| |
|
|
3.98, Аноним (-), 14:05, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Если Одна Корпорация начнёт творить беду, то начнётся плавный переход на другие
> решения. Мало кто к браузеру навечно прилип, в большинстве случаев переход
> осуществляется достаточно легко.
Куда начали переходить с десяточки? Никуда? Ваши предположения не работают.
| |
3.115, Аноним (-), 15:06, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
написать с 0 новый движок аналогичный webkit / blink ... это сколько лет надо? и денег?
| |
|
2.12, no_name (??), 10:44, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Но пока до ситуации когда сайты делаются под хром не дошло. Можно сидеть хоть на IE.
Google мог бы продвинуть Dart и задвинуть JS. Не делает этого. Возможно зря.
| |
|
3.69, Аноним (-), 12:28, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дошло. Некоторые онлайн-банки корректно работают только через хром. Видимо девелоперы под хромом сайты делают и на совместимость не проверяют.
| |
|
4.90, Аноним (-), 13:33, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дошло. Некоторые онлайн-банки корректно работают только через хром. Видимо девелоперы
> под хромом сайты делают и на совместимость не проверяют.
Да некоторые мобильные сайты крупнейших банков вообще только под IOS нормально выглядят, набрали подрядчиков по объявлению :)
| |
|
5.193, осцилунограф (?), 21:10, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сорву покров. Целевая аудитория мобильных версий банковских сайтов - это пользователи iOS в первую очередь.
| |
|
4.91, Аноним (-), 13:35, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дошло. Некоторые онлайн-банки корректно работают только через хром. Видимо девелоперы
> под хромом сайты делают и на совместимость не проверяют.
p.s. Реально на встречах народ обсуждает как web-приложение будет выглядеть на iPad-ах даже не задумываясь о том что могут быть ещё и не Apple планшеты :)
| |
4.116, economist (?), 15:18, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Верно, например банк из первой пятерки, 100% госкапитал - Россельхозбанк.
Просто неверно настроен сертификат, а внести исключение - не всегда и не у всех получится в Лисе.
| |
|
5.158, Аноним (-), 17:53, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вроде нормально работает россельхозбанк.
"Вы подключились по защищённому соединению к сайту, которым владеет:
JSC RUSSIAN AGRICULTURAL BANK
Moscow
RU
Подтверждено: thawte, Inc."
| |
|
|
|
|
1.6, Аноним (-), 10:29, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +31 +/– |
А я наоборот перешел на огнелис после внедрения квантума и очень доволен
| |
1.7, Аноним (-), 10:31, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Лол, стандартный бред в первых трёх комментариях. Как и ожидалось.
Вы бы хоть проверяли. Никакой связи с квантумом и дичью от мозиллы в последние годы нет. Это планомерное падение доли уже более 7 лет, хром пожирает всех. Никакого ускорения падения не случалось, оставьте ваши проекции, всем пофиг на глупые действия и квантум.
Статкаунтер что-то не работает, поэтому выкладываю график до февраля. https://i.imgur.com/SGMblsP.png
| |
|
2.13, koblin (ok), 10:45, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, это просто результат планомерной работы маркетологов мозилы за последние 7 лет
| |
|
3.45, нах (?), 11:36, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
да не маркетолухов. Программистов.
Все эти альтернативно-мыслящие п-сы борющиеся с fake news - это, к сожалению, _основной_ контингент, а не редкие исключения. Исключением был как раз Айк. И такие люди планомерно вытесняются, заменяясь альтернативно-одаренными во всех без исключения проектах.
Проблема ж, действительно, вовсе не в том, что мазила скатилась в сраное гуано, кому б на самом деле ее жалко, а в том что хром - точно такое же, тонкие ценители с трудом различают оттенки вкуса.
IE уже почти неработоспособен, а больше ничего просто нет. И не будет уже.
| |
|
|
|
2.20, Anonchik (?), 10:51, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Он мало того что дефолтный, так еще и при попытке сменить дефолтный браузер в вин10, система показывает сообщение, что лучше этого не делать.
| |
|
3.154, Аноним (-), 17:43, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта дрянь еще и при апдейтах венды восстанавливает себя дефолтным браузером.
| |
|
4.174, аыкп (?), 19:23, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Эта дрянь еще и при апдейтах венды восстанавливает себя дефолтным браузером.
Сочувствую некрософтоежкам - колятся, плачут, но продолжают кушать некрокактус.
| |
|
5.222, Аноним (-), 03:22, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сочувствую некрософтоежкам - колятся, плачут, но продолжают кушать некрокактус.
Да пусть колятся, быстрее сдохнут
| |
|
|
|
2.29, iPony (?), 11:05, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну с мультимедиа он справляется во многим лучше чем другие браузеры.
А так не для гика 🤓 вполне нормальный браузер.
| |
|
3.49, нах (?), 11:42, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну с мультимедиа он справляется во многим лучше чем другие браузеры.
какое тебе еще мельтемудие отдельное от ютрупа?
С ним должно справляться "приложение". Безальтернативно запускаемое при попытке открыть браузером.
| |
|
4.199, осцилунограф (?), 21:22, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С ним должно справляться "приложение". Безальтернативно запускаемое при попытке открыть
> браузером.
В десктопной ОС?
| |
|
5.234, ms (??), 20:59, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лолшта?
какие десктопы в XXI веке? Мы скоро то, во что нельзя просто прицельно плев...тыкать пальцами, просто поддерживать перестанем. Оно неудобное и не окупится никогда.
(потом удивимся "ой, а куда делся наш рыночек?" и мир унаследуют ведроиды с единственно-верным браузером искаропки [а кто не с нами - отключим газ...то есть гуглоплей])
Ну мы еще сколько-то на серверных версиях протянем, с линукс-эмулятором в комплекте. А потом - см историю прекрасной компании netscape.
| |
|
|
3.63, ryoken (ok), 12:21, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну с мультимедиа он справляется во многим лучше чем другие браузеры.
так там вроде флеш встроенный, не?
| |
|
4.173, нах (?), 19:21, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ну с мультимедиа он справляется во многим лучше чем другие браузеры.
> так там вроде флеш встроенный, не?
какой наx флэш в конце второго десятилетия века, ты о чем вообще? QUIC тебе во все щели!
| |
|
|
|
3.235, пох (?), 21:04, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Edge поддерживает расширения, быстр и батарею не жрет.
правильнее говорить "edge поддерживает теперь примерно столько же расширений, сколько фуфлофокс". И это не (только) его заслуга ;-)
кстати, забавное на6лядение: оно напрочь неработоспособно в корпоративной сети. заклинание с netsh, копирующее настройки прокси, выполнено, но гамазин по прежнему ломится напрямую. А без него с расширениями некоторые сложности.
btw, аналога (ныне покойного) self-destructing cookies для него не написали?
| |
|
|
1.10, Аноним (-), 10:41, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Огнелис сейчас единственный юзабельный браузер, который умеет древовидные вкладки сбоку
| |
|
2.14, Аноним (-), 10:45, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот люто плюсую. Вероятно если бы на Chrome/Chromium сделали бы такие вкладки - то доля файрфокса могла бы упасть до 0%
| |
|
|
4.175, аыкп (?), 19:26, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> vivaldi умеет (по сути тот же Chrome).
Нет. Там нет древовидности, есть достаточно неудобное воплощение "группы вкладок".
| |
|
|
2.15, Michael Shigorin (ok), 10:45, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Огнелис сейчас единственный юзабельный браузер,
> который умеет древовидные вкладки сбоку
В таких случаях полезно сразу имечко называть: tree style tabs.
| |
|
3.119, Аноним (-), 15:27, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вредно, а не полезно. Сейчас понабегут на лисичку и начнут вирусные дополнения писать. Пусть сидят на хроме.
| |
|
4.169, Аноним (-), 19:10, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если попробовать им пользоваться, то "вроде тоже есть" изменится на "нет и не будет"
| |
|
|
2.21, Gemorroj (ok), 10:52, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
vivaldi из хромов что-то могёт, но как-то меееедленно они развиваются.
| |
|
3.122, Аноним (-), 15:30, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что проприетарщина. Непонятно зачем закрывать код (!) браузера.
| |
|
2.32, Аноним (-), 11:09, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Огнелис сейчас единственный юзабельный браузер, который умеет древовидные вкладки сбоку
Из коробки? А аддоны вещь не постоянная, сегодня есть, завтра устарели и брошены.
| |
|
1.22, Ivan (??), 10:52, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Странно. Выходит, заменить интерфейс на абстралис, а через пару лет поломать все расширения и заставить юзеров перетряхивать конфиг браузера - недостаточно для повышения его популярности. Надо срочно придумать что-то еще.
| |
1.23, Аноним (-), 10:56, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
И неудивительно. У фокса нет ни одного явного преимущества перед хромом теперь.
Вт глазах обычных пользователей по крайней мере, аддонов нет, тем нет, оперативы ест, как не в себя, дошло до того, что стримы не посмотреть, так бровзер ест процессор и оперативу. Так что поделом, может форк какой-нибудь даст второе рождение Фоксу.
| |
|
2.31, user (??), 11:07, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> форк какой-нибудь даст второе рождение Фоксу
Pale Moon - всё тот же старый добрый ФФ
| |
|
3.36, Аноним (-), 11:12, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Pale Moon - всё тот же старый добрый ФФ
К сожалению крупные сайты при обновлении вызывают провисание всего браузера, на всех версиях до квантума.
| |
|
4.41, user (??), 11:17, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> крупные сайты при обновлении вызывают провисание всего браузера
WTF?
| |
|
5.43, Аноним (-), 11:20, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WTF?
Тред с 500-700 постами при обновлении стабильно подвешивает весь браузер на 3-4 секунды.
| |
|
6.118, Аноним (-), 15:25, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня даже хром вешается (зажирая мимоходом гигабайты памяти) и куда мне бежать?
| |
|
7.140, Аноним (-), 16:49, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что значит "даже хром"? Это что-то вроде "негров линчуют"? Хром работает нормально для повседневного пользования обычным юзером, он не жрет гигабайты, как файрфокс, он ест процессор при просмотре стримов, и он не подлагивал при обновлении больших тредов. Квантум тоже не подлагивает теперь, на зато слишком дорого приходится платить ресурсами компьютера.
| |
|
|
|
|
3.54, нах (?), 11:50, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Pale Moon - всё тот же старый добрый ФФ
и пользы от него ровно столько же, сколько от протухшей версии фф. Даже меньше - в той хотя бы не боролись героически с noscript, adnauseam и сборкой не единственно-правильным образом. А опеннет и из 3.0.36 откроется, как-нибудь.
Учитывая конец эпохе копипасты удобных кусков из апстрима - думаю, через годик пара долбанутых фурфагов признает, что дальше сопровождать почему-то не получается, и свернет проект. Дураков, желающих им помогать, тоже не найдется.
| |
|
4.66, Аноним (-), 12:23, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Pale Moon - всё тот же старый добрый ФФ
> А опеннет и из
> 3.0.36 откроется, как-нибудь.
Opennet и из links открывается и работает.
| |
4.141, Аноним (-), 16:50, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внезаптно уже фокнули свежую ветку и доработали. В том числе переписали частично рендер и css движок, впили патчи от тора. Видимо смерть PM будут предвидить так же как и смерть Вендоза - долго и очень мучительно для предвидцев.
| |
|
5.177, нах (?), 19:30, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Внезаптно уже фокнули свежую ветку и доработали.
лолшта? форкнули последнюю не rust-based мурзилу, "свежак" двухгодичной давности. Да так форкнули, что вмержить в основной проект, избавившись от ненавистного австралиса, по сей день что-то не получается. То ли лыжи не едут, то ли собачий шампунь попался некачественный. Это тебе не логотипчик перепилить, ага.
повторю - с тем же, если не большим успехом, можно использовать саму мурзилу двухгодичной давности. Там хотя бы аддоны работают (годичной давности) без плясок с бубном и "это нехороший аддон использующий jet, мы его загружать не будем" даже через спецглюкин для отключения этой проверки ("пользователь должен иметь право решать!", говорили шерстяные).
| |
|
|
|
2.46, athost (??), 11:37, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не так.
У меня на одном компе Целерон вместо процессора. Дак вот стримы 1080 с Твича Лиса тянет, а все, что построено на движке Хрома вызывает дергание левого глаза.
Правда память постоянно течет на одной странице Inoreader'а. У Хрома этого нет.
| |
2.53, Аноним (-), 11:48, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У фокса нет ни одного явного преимущества перед хромом
Категорически не согласен. У огнелиса есть киллеpфича - скроллинг вкладок.
| |
|
|
4.143, Аноним (-), 16:52, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В хроме такого разве нет?
Когда вкладки достигают максимального колличества на них перестают отображаться лейблы и иконки даже иногда. Для теста попробуй открыть сотню владок в хроме (если есть гигов 16 памяти) сотню в фоксе.
| |
|
|
2.64, J.L. (?), 12:22, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> И неудивительно. У фокса нет ни одного явного преимущества перед хромом теперь.
> Вт глазах обычных пользователей по крайней мере, аддонов нет, тем нет, оперативы
> ест, как не в себя, дошло до того, что стримы не
> посмотреть, так бровзер ест процессор и оперативу. Так что поделом, может
> форк какой-нибудь даст второе рождение Фоксу.
есть
на 100500 прогруженных вкладках хромиум у меня выжирает 10-13 гигов (100+ вкладок), фокс - 3-4 гига и не имеет заметной тенденции к росту пожираемой памяти, хром же жрёт видимо линейно по 50-200 метров на вкладку
зы: кстати как в хромиуме включить загрузку вкладки по активации?
| |
|
3.68, GG (ok), 12:24, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> зы: кстати как в хромиуме включить загрузку вкладки по активации?
Никак, иначе ты перестанешь железо покупать регулярно.
Я вот планки памяти в свой домашний комп уже лет пять не покупал.
А если бы не отдал жене свой старый Q9650 — было бы десять лет уже.
| |
|
2.84, ryoken (ok), 13:19, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И неудивительно. У фокса нет ни одного явного преимущества перед хромом теперь.
Шо, и стучит так же прям с момента установки?
| |
|
3.142, Аноним (-), 16:50, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шо, и стучит так же прям с момента установки?
Не знаю, мне пока Clitz не ставили или что там сейчас модно ставить юзерам для их безопасности? Или все уже из коробки?
| |
3.179, нах (?), 19:32, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И неудивительно. У фокса нет ни одного явного преимущества перед хромом теперь.
> Шо, и стучит так же прям с момента установки?
конечно. После установки - можно кое-что из этого отключить.
Хрём, правда, умеет ДО и в процессе установки, но это вообще-то самое безобидное из его умений.
| |
|
2.232, X86 (ok), 20:15, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Chrome мыльные шрифты. Chrome лично у меня падает при работе с одним сайтом, когда добавляю файлы для загрузки.
| |
|
1.27, Andrew (??), 10:59, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Chrome - дефолтный, доступный из коробки браузер в Android. Это основная причина глобального доминирования Chrome. Я почти уверен, что если каким-то образом посчитать только браузеры на десктопах, то доля FF окажется куда существеннее.
| |
|
2.30, Аноним (-), 11:07, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Если поставить по дефолту мозилу, станет хуже, на Андроиде точно. Вы не там ищете проблему.
| |
|
3.73, Аноним (-), 12:53, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если поставить по дефолту мозилу, станет хуже, на Андроиде точно. Вы не
> там ищете проблему.
Нет, не станет.
| |
|
4.144, Аноним (-), 16:53, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не станет.
Почему не станет? Сейчас на андроиде никто особо не знает про фокс, ибо он тормозит и сливают всем остальным. Если его поставить по умолчанию, то миллионы людей узнают, что мозила делает такой ужасный бровзер на мобилках, гвалт будет такой, что и с десктопной версии свалят.
| |
|
5.160, анон (?), 17:57, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стоит на моём китайском трёхлетнем бюджетнике 60 огнелис, работает очень шустро и не тормозит от слова совсем.Так что как говорил лукашенко : "хто-та врот".
| |
|
|
3.178, аыкп (?), 19:32, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если поставить по дефолту мозилу, станет хуже, на Андроиде точно. Вы не
> там ищете проблему.
Как раз на Андроиде Огнелис отличный, намного удобнее исходного Хромого.
| |
|
2.220, Аноним (-), 02:50, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Chrome - дефолтный, доступный из коробки браузер в Android. Это основная причина
Нет. Дефолтный на мтк другой.
| |
|
1.33, iPony (?), 11:10, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> По рейтингу w3schools доля Firefox уменьшилась за год с 13.6% до 11.2%
Это статистика посещений самого w3schools (мягко говоря далеко не самый посещаемый сайт в интернете, намного меньше чем Wikipedia). Поэтому так писать некорректно.
| |
|
2.51, нах (?), 11:44, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это статистика посещений самого w3schools (мягко говоря далеко не самый посещаемый сайт
зато его посещают понятно кто и понятно когда. И у них уже почти не осталось файрфоксов (ну не проблем же именно в файрфоксе у них не осталось)
| |
|
3.59, тоже Аноним (ok), 12:08, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятно кто - это, в данном случае, веб-разработчики.
И понятно, почему у них Хром - потому что это стандарт де-факто, сайты делаются в первую очередь под него. С остальными браузерами только проверяется совместимость.
| |
|
4.120, Аноним (-), 15:28, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Его посещают веб-макаки. Разработчики листают стандарты, или MDN хотя бы.
| |
|
|
|
1.38, А (??), 11:14, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ушел с FF с трудом и сожалением. Печаль, но маркетологи загубили некогда хороший браузер.
| |
|
|
3.237, paulus (ok), 22:54, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зря, движок Quantum CSS просто шикарен :D
Шикарен на ПК, на мобиле тупит в 2-3 разы больше хрома — печально.
| |
|
|
1.40, Айран (?), 11:16, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
до сих пор не могут придумать, чтобы синхронизация работала в россии
| |
|
2.207, Аноним (-), 21:54, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё давно придумано. РКН надо распустить.
Что ты хочешь от Мозиллы тут? Её ведь даже не блочат конкретно, чтобы она могла оспаривать и поднимать шум. Её задевает из-за блокировки 10 миллионов айпишников Амазона, что является полной дичью.
| |
|
1.65, GG (ok), 12:22, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Просто с каждой новой версией DoNotTrack работает всё лучше и лучше и блокировка вот таких-вот следилок включается по умолчанию у всё большего количества пользователей.
Реальная ситуация прослеживается в таких аспектах как доход с реферральной рекламы от поисковиков.
А там спада почему-то не наблюдается.
| |
|
2.71, Ю.Т. (?), 12:50, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было бы любопытно увидеть ссылочку на конкретный материал.
| |
|
3.92, GG (ok), 13:35, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Годовые отчёты Мозилла публикует каждый год исправно, в том числе в новостях на Опеннете они дублируются переводами на местный язык.
Тебе надо — иди и прочитай.
| |
|
4.95, Ю.Т. (?), 13:58, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Годовые отчёты Мозилла публикует каждый год исправно, в том числе в новостях
> на Опеннете они дублируются переводами на местный язык.
> Тебе надо — иди и прочитай.
Меня интересует ссылка на конкретное озвученное мнение. Годовые отчёты? За какие годы?
Впрочем, не трудись. По тону ответа уже понятно.
| |
|
3.132, iPony (?), 16:26, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Было бы любопытно увидеть ссылочку на конкретный материал.
Да врёт он естественно. Нашёл кого спрашивать.
Просто выдумал себе успокаивалку
Do Not Track не спрячет тебя от совсем тупого fingerprinting. А большого для пиписькомерок и не надо.
| |
|
|
1.70, Вадик (??), 12:46, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Каждый год я беру и устанавливаю свежи FF. Отличное железо, 2 операционки. Каждый год ситуация одна и та же. Он тормозит. Он лагает и глючит. 20 вкладок и стоит в какой-то начать грузить, как все остальные ведут себя так же. Да даже без грузящей вкладки появляются лаги и микро фризы. На Chrome я такого не наблюдаю.
| |
|
2.83, zzz (??), 13:16, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Звиздеть-то не надо, имеется в хозяйстве очень слабое железо - ФФ работает нормально, хромоподобные еле ворочаются.
| |
2.128, Вареник (?), 15:51, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FF выдерживает больше открытых окон и вкладок, чем Chrome. Компы не топовые.
Да, есть утечки памяти - раз в три дня браузер нужно перегружать, если активно браузерить.
| |
|
3.146, Аноним (-), 17:00, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, есть утечки памяти - раз в три дня браузер нужно перегружать,
> если активно браузерить.
Раз в день? Потому что у меня на старте 2,5 гига, под конец дня 5 и больше. При этом умирает на видеостримах. Я еще раз хотел бы подчеркнуть, что доля пользователей и дальше будет падать, поскольку людям, которым нужно 1000 вкладок, которые серфят текстовые хтмл-ки, отключая все и вся, не выключают компьютер по три дня, да эти самые "обычные пользователи" на самом деле немного, так что потом соберется тесная компания близких по духу людей.
| |
|
|
5.185, Аноним (-), 20:01, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1.4 гига. Но невозможно же это за день. У меня просто со старта 2 с чем-то гигабайта с 10 вкладками, дальше больше. Если я видео начну смотреть, то вообще, все вылетает в трубу. Я, к сожалению, обычный любитель СПО и у меня не получится разобраться с выдачей about:memory. Да и без расширений проблема остается.
| |
|
6.209, Аноним (-), 22:06, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Профиль сбрось в about:support
На старте у меня 650 мегабайт, учитывая 100 непрогруженных вкладок и Tree Style Tab с 10 другими расширениями.
| |
|
|
|
|
|
1.74, Ю.Т. (?), 12:54, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
-- Но разве вы не знали, что браузер больше не браузер? -- Да ты брешешь, как это может быть так, чтобы браузер был не браузер? -- А браузер теперь это виртуальная машина.
Делали супер-пупер рендер css, а подкрался обязательный js, а теперь ещё и webassembly.
Кстати, любой браузер с набором расширений это намного больше "DE", чем любая винда, гном или кеды (но, правда, для частного случая).
| |
1.75, Аноним (-), 12:55, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну что Вам сказать, Увагаемые Господе, поздравляю всех %UzvERNAMov% пользующихся Хромым
"c:\users\%USERNAME%\appdata\local\google\chrome\user data\swreporter\24.137.203\software_reporter_tool.exe"
Да здравствует всеобщая вакцинация^W телеметрия, дорогие Товарищи! ;)
| |
|
2.152, Аноним (-), 17:38, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну что Вам сказать, Увагаемые Господе, поздравляю всех %UzvERNAMov% пользующихся Хромым
> "c:\users\%USERNAME%\appdata\local\google\chrome\user data\swreporter\24.137.203\software_reporter_tool.exe"
> Да здравствует всеобщая вакцинация^W телеметрия, дорогие Товарищи! ;)
Заблочено на уровне системы
| |
|
3.180, аыкп (?), 19:39, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "c:\users\%USERNAME%\appdata\local\google\chrome\user data\swreporter\24.137.203\software_reporter_tool.exe"
> Заблочено на уровне системы
Для Некрософта пользователь - холоп, за которого Некрософт решает, что тому можно а что нельзя.
Спасибо деду Столлману за СПО и все последующее, не было бы Линукса, могли бы обсуждать только кряки, таблэтки и остальные приметы некромира.
| |
|
4.208, осцилунограф (?), 22:00, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он освободил нас. Теперь мы питаемся энергией Солнца, сами создаём себе компьютеры, какие захотим. И да, у нас свой интернет, в котором мы можем делать, что хотим.
| |
4.211, Аноним (-), 22:08, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пишешь то, о чём не знаешь, глупый фанатик. На некрософте никто не мешает отобрать права у папки, чтобы хром не мог туда писать.
| |
|
5.229, Аноним (-), 13:53, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пишешь то, о чём не знаешь, глупый фанатик. На некрософте никто не
> мешает отобрать права у папки, чтобы хром не мог туда писать.
папка обнаружит отсутствие прав и всыплет тебе по первое число, чтоб неповадно было умничать перед взрослыми.
| |
|
|
|
|
1.76, Аноним (-), 13:02, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А не надо было начинать копировать хром, когда есть два одинаковых браузера и один из них тормозит, то выбор очевиден
| |
|
2.93, GG (ok), 13:37, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ишак популярнее жирнолиса? дожили
Ишак просто не блокирует пиписькомерки интернета.
А в Firefox DoNotTrack работает исправно и Tracking Protection во всё более агрессивном режиме включается с каждой новой версией.
| |
|
3.131, iPony (?), 16:21, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в Firefox DoNotTrack тоже не блокирует пиписькомерки.
Иначе бы доля фурифокса была бы около нуля.
| |
|
4.134, GG (ok), 16:27, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тебя не блокирует, у меня блокирует.
А некоторые пользователи просто не ходят на сайты с зондами этих пиписькомерок.
| |
|
5.240, Аноним (-), 15:59, 07/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>у меня блокирует
>некоторые пользователи просто не ходят на сайты
Стало быть всё верно выходит: вычесть тебя и этих троих «некоторых пользователей», и как раз будет 5%.
| |
|
|
|
|
1.94, Username (?), 13:50, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну а что они хотят? Всякие премудрости в браузере меня не волнуют, главное чтобы работал нормально и не падал, а Firefox при падении всё закрывает и затирает, несмотря на историю, которую не может сохранять корректно. Ещё с расширениями какой-то тихий ад происходит. А Chrome в самом плохом случае покажет сообщение о падении, а уже всё работает. Тут уж как говорится: вам шашечки или ехать.
| |
|
2.102, vitalif (ok), 14:28, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего это он затирает? Шо за бред
Другое дело что хром пока все равно быстрее, особенно на андроиде это заметно
| |
|
3.135, GG (ok), 16:28, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чего это он затирает? Шо за бред
> Другое дело что хром пока все равно быстрее, особенно на андроиде это
> заметно
А у меня и не затирает и быстрее хрома на андроеде, ЧЯДНТ?
| |
|
|
1.103, vitalif (ok), 14:33, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну хром шустрее и его гугл форсит. Другое дело что он не умеет того, что опера умела еще в 2000 году.
Расширения это oтстой... такие фичи как правка горячих клавиш в базовой поставке должны быть. Ну и это груз поддержки (особенно с XUL), который развитие тормозит.
LRU Ctrl-Tab кстати добавили в базовый комплект. Слава богу, не нужен теперь tab mix plus.
| |
|
2.113, Аноним (-), 15:00, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вы прослушали монолог вантузного фанбоя-веруна, у которого указательный палец к мышке прирос
| |
|
1.112, DmA (??), 14:49, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чем больше людей будет использовать uMatrix, тем больше будет доля Firefox на всяких там Statcounter!
| |
|
|
3.233, DmA (??), 20:28, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
umatrix отсекает трафик на всякие чужие сервера, поэтому пользователей Firefox использующих блокировку отслеживания невозможно посчитать всякими статкаунтерами.
| |
|
|
1.124, Аноним (-), 15:35, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Раньше, как пользователь FF, я таким новостям печалился. Теперь радуюсь - чем меньше будет доля FF, тем важнее будет каждый пользователь мозилле, и тем больше они будут задумываться перед тем как пихать покеты, GA, рекламу и прочую грязь в браузер. Алсо, и рекламодателям они перестанут быть интересны.
PS. А так-то, если смотреть по статистике технических ресурсов, а не заблокированным всюду, и вдобавок проплаченым недосчётчикам, увидим совсем другую картину, типа 51% FF, 30% Chrome, 6% Safari, 1.6% Opera, 1.2% IE + Edge.
| |
|
2.130, iPony (?), 16:18, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А так-то, если смотреть по статистике технических ресурсов, а не заблокированным всюду, и вдобавок проплаченым недосчётчикам, увидим совсем другую картину, типа 51% FF
Да ладно. Это что за ресурсы? типа FirefoxForever.org ?
| |
|
3.139, GG (ok), 16:39, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ладно. Это что за ресурсы? типа FirefoxForever.org ?
Вот с моего анимушного за вчера:
$ cat nginx.access.log | grep -i firefox | wc -l
77357
$ cat nginx.access.log | grep -i chrome | wc -l
78045
Вот с сайта про СПО:
$ cat nginx.access.log | grep -i firefox | wc -l
21957
$ cat nginx.access.log | grep -i chrome | wc -l
27213
Вот с блога про всякую херню и смишные картинки:
$ cat nginx.access.log | grep -i firefox | wc -l
95099
$ cat nginx.access.log | grep -i chrome | wc -l
146756
Осла там везде вообще в районе погрешности, а угла и до погрешности не дотягивает.
| |
|
4.181, нах (?), 19:45, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Осла там везде вообще в районе погрешности, а угла и до погрешности
зато это настоящие ослы, а не хакнутые длинки (или что там нынче модно - tplink?)
Потому что никто это не подделывает.
а у меня первое место (в районе 30%) - libwww/perl. Ну и какой смысл на этом фоне считать крохи уцелевших реальных юзеров?
| |
|
3.183, Аноним (-), 19:52, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А так-то, если смотреть по статистике технических ресурсов, а не заблокированным всюду, и вдобавок проплаченым недосчётчикам, увидим совсем другую картину, типа 51% FF
> Да ладно. Это что за ресурсы? типа FirefoxForever.org ?
Такого сайта не существует.
| |
|
|
1.127, Вареник (?), 15:47, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мозилле надо еще больше миллионов донатить на всякую чушь, больше тракинга юзеров продавать, чаще менять API для плагинов и конечно же больше Хруста - он безопасный и защищенный (повторить три раза, ибо молитва).
| |
1.133, Аноним (-), 16:27, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Интересно, если доля мозиллы упадет до 1%, они начнут учитывать интересы продвинутых пользователей?
| |
1.147, Йопта (?), 17:07, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вон Скоро Осенью - сменят полностью Интерфейс у "Google Chrome", многим зайдет так как очень давно не менялся, походу прошарили тему и вслед за Opera и Firefox.
Нам надо ждать Vivaldi, а именно Синхронизацию и Исправление Багов. Opera - блин пошла по пути Yandex, пихает всякую Рекламу и Новости, Глобально/Кардинально ничего не сменилось, но разве + Блокировка Рекламы и Бесплатный VPN, ту же Синхронизацию Расширений, которая есть у всех популярных Браузерах - ждут там десятки лет.
| |
1.176, Аноним (-), 19:28, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хитрый план мозилки по скатыванию браузера и продажи бренда китайцам - в действии, хехех!
| |
|
|
3.187, Аноним (-), 20:15, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользователи взбунтуются, начнется какая-нибудь компания в прессе и т.п. неудобства. Представь, что операсты продали бы свой бизнес еще до ухода с престо, с еще довольно обширной пользовательской базой.
А лиса, кроме прочего, еще и опенсорц, т.е. вонь и без того поднимется огромная. Так что, если у руководства руки из одного места и ноль идей по развитию браузера, то вполне уместно без скандалов снизить пользовательскую базу до минимума и спихнуть китайцам узнаваемый бренд.
| |
|
|
1.186, th3m3 (ok), 20:06, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Это такая же статистика, как и статистика Linux-систем. Необъективная и подсчёт вызывает вопросы. Ведь у многих заблокированы следящие скрипты, да и Firefox активно начал блокировать их, чуть ли не по умолчанию.
| |
|
2.217, Аноним (-), 23:33, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в тщетной попытке убавить тормозов? Насколько я вижу, у него это не получилось совсем.
| |
2.225, iPony (?), 06:21, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да и Firefox активно начал блокировать их, чуть ли не по умолчанию.
С чего бы? Нет.
Почитай что такое тот же Do Not Track, и что он в реальности делает. И не выдумывай серебряных пуль. Толку от него...
ЗЫ: кстати, первым засадили в свой браузер Do Not Track компания Microsoft, а Google и Mozilla вообще были против, ибо само собой что их основной доход с рекламы.
| |
|
3.228, тов. майор (?), 07:39, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почитай что такое тот же Do Not Track, и что он в реальности делает.
как это, то ись, что? Это ж мой заказ!
> Толку от него...
толку от него очень много - это маячок, сигнализирующий кому надо "васян не хочет, чтобы его за ЭТИМ застали - смотрите все!". И нам очень удобно, что фуфлофокс даже отключить этот маячок для private pages (где при нормальной реализации он был бы вообще нахрен не нужен) не умеет. То есть для типичного юзера сразу показывает "он открыл этот сайт через private!"
Первой да, была microsoft, они вообще обычно первые в очереди за моими заказами. А apple, как всегда, блин, мерзкие продавцы качества :-( пока им где-нибудь кислород не перекроешь, не чешутся.
Но смотри как тонко - лузеры, считающие себя продвинутыми, не то что не понимают где их кинули, а еще и думают что "отлично мы спрятались".
| |
|
|
1.189, Аноним (-), 20:29, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
FF стал слишком тормозным. Хромиум на линуксе тупо лучше. Пару лет как перешёл и обратно не хочу.
| |
1.190, осцилунограф (?), 20:51, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Опять тут транспаранты, демонстрации, сражения. Я сидел на Хроме, пока ФФ тормозом был. Потом попробовал Квантум и понравилось. Теперь он основным. Ещё Опера есть (уже больше чтоб было). Сидел бы и на Edge, если бы он не вызывал вопросов (но он вызывает). Вообще мне пофиг, каким из броузеров открыть опенет. С ним и Edge справится.
| |
1.242, Аноним (242), 23:11, 07/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Одной из основных причин отказа от Aurora компания Mozilla называет то, что этой сборкой пользовалось слишком мало людей. Как результат, разработчики не получали достаточного количества данных о работе приложения.
Скоро в новостях такое же и про стабильного фурика напишут? )
| |
1.244, Аноним (-), 22:05, 10/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мозилла из фф сделала хром и теперь удивляется почему все переходят на хром. эт я еще не упоминал кучу зондов, которых под фф не меньше, чем под оригинал - хром.
| |
1.248, Георгий (??), 14:49, 15/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Единственная проблема Firefox сейчас - неудобная панель разработчика.
Дома 99% времени пользуюсь Firefox. Хром - только для сайтов, которые требуют DRM, например.
| |
|