1.1, Аноним (1), 18:05, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Если в игрушки под Wine собираетесь играть, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ!!!
| |
|
|
3.3, Аноним (3), 18:25, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю как насчет вайна, но я играю в стиме в нативный l4d2 на xf86-video-amdgpu -- все отлично.
| |
|
4.26, Аноним (26), 00:15, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наступил тот самый момент, когда открытые драйвера стали намного лучше проприетарных.
| |
|
|
2.6, Аноним (6), 18:40, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если wine-nine, а игра DirectX 9, то согласен. А если игра DX10 или 11, то не согласен. Впрочем, лично у меня DX10 и выше игр почти нет.
| |
|
3.11, Аноним (11), 20:43, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например GTAV на dxvk на про версии зависает вместе с системой, вам точно это надо?)
| |
|
|
|
6.47, Аноним (47), 14:27, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 2008 (или в 2009?) в годы актуальности Ubuntu 8.10, я снял видео, как на Каталисте "артефачит" игра под Вайном. В следующем релизе драйвера, багу поправили. Как так? Разрабы "почитывают" Опеннет? Или им кто-то кинул ссылку на видео?
В общем, жди след. релиза драйвера, может разработчики почитают Опеннет, а затем потестят и пофиксят. А может, уже...
| |
|
|
|
3.45, inferrna (ok), 11:28, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
внезапно, если ставить только ядерную часть, то он норм работает с открытой местой и nine.
| |
|
|
3.10, Джон Ленин (?), 20:06, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть встроенный AMDGPU, не PRO.
На нём работает Gallium Nine и DXVK.
PRO нужен тем, кто использует OpenCL
| |
|
4.63, nexfwall (ok), 10:46, 15/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне интересно, можно ли как-нибудь и рыбку съесть, и сами знаете на что сесть?
Тоесть, завести OpenCL, но при этом пользоваться свободным драйвером для графики?
| |
|
5.65, омномном (?), 08:29, 25/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, просто вытаскиваешь библиотеки из про драйвера (libamdчто-то-там.so, их две), а icd файл кладешь в /etc/OpenCL/тамещеоднапапка.
| |
|
|
|
2.25, RotarenegeD (?), 23:08, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Если в игрушки под Wine собираетесь играть, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ
> СТАВИТЬ!!!
кто на карточках для рабочих станций в игрушки то играет?
это же не amdgpu-pro драйвер для игровых видях.. это драйвер для фаерпро всяких..
| |
|
|
2.15, Аноним (15), 21:12, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | да как завести Radeon HD 7670M на 18 04 чтобы OpenCL было работающим А не C... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.17, Аноним (17), 21:28, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
HD 7670M судя по инфе это Terascale 2, старая VLIW архитекрутра, помоему их поддержку в проприетарных драйверах бросили в конце 2015 кода. В открытых только OpenGL (r600g) и работаеть будеть через ядерный мудль radeon. Конечно жаль что нет OpenCL, но с другой стороны помню слайды смотрел про архитектуру GPU, там говорилось насколько неэффективен VLIW для вычислений, и как с GCN стало лучше.
| |
|
4.24, Аноним (6), 22:46, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> помню слайды смотрел про архитектуру GPU, там говорилось насколько неэффективен VLIW для вычислений, и как с GCN стало лучше
Ну не знаю. У меня Radeon 5850 выдавал 412 MH/s на предельном разгоне - ни одна NVIDIA или проц не выдавали и близко.
| |
4.38, Sluggard (ok), 08:07, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> HD 7670M судя по инфе это Terascale 2, старая VLIW архитекрутра
Да, это VLIW5.
| |
|
|
4.37, Аноним (37), 06:46, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
У которой карты старше 5 лет идут в утиль (и нет открытых драйверов)?
| |
|
5.42, Аноним (42), 10:11, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И у которых просто великолепные драйвера Optimus с не менее разрывающим экран кадрами.
По мне так уж лучше пусть вообще не работает, чем то что было у меня на ноуте с их проприетарщиной.
| |
|
6.46, Аноним (47), 13:17, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На X-Server 1.19 и выше, можно включить PRIME Syncronization. Нет тиринга даже с выключенным композитным менеджером.
| |
|
7.54, Аноним (54), 20:59, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ональные пляски с примусом-то до сих пор остались. А разгадка одна: гибридная графика — убогий выкидыш ущербных лишенцев.
| |
|
8.59, Аноним (47), 13:12, 10/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Зачем Примус NVIDIA PRIME Никакого траха, только батарея ноута долго не держит... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.58, nonemo (?), 12:39, 10/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Если ставить OpenCL на Terascale, то более менее производительный вариант только... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.60, Аноним (47), 13:15, 10/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я пользуюсь AMD APP SDK, потому что на странице скачивания дата релиза версии 3.0 была 2016 год, а версии 2.9.1 - конец 2015-го. Думал что версия 3.0 с драйвером Catalyst 15.12 не заработает... Так она работает? Пойду обновлюсь
| |
|
|
|
1.8, Анонн (?), 19:40, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно дружит с address sanetizer (ASAN)? А то в предыдущих версиях были ошибки.
| |
1.9, Аноним (9), 20:02, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какой смысл писать параллельно одни и теже жрова, почему разработчики не будут писать в open source, а создадут другую копию? Телеметрия?
| |
|
2.34, axredneck (?), 04:03, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Закрытые они пишут в первую очередь под винду (Mesa туда еще не портировали). Но дело к тому и идет, чтобы под их линукс дрова были целиком открытые.
| |
|
1.13, Аноним (17), 20:58, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А какая версия mesa положена в основу amdgpu all-open из Radeon Pro 18.Q3 ?
| |
1.19, getfr (?), 22:01, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
R9 270 поддержки по-прежнему нет.
АМД !
Горите в аду!
Никогда у вас ни за что не куплю видеокарты. И процессоры.
АМД теперь - жадные мрази и лохотронщики.
Кое-как заработало на свободных в убунте 18.04 с подглюкиваниями.
Но это все крайне прискорбно
| |
|
2.21, Аноним (6), 22:37, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня две R9 290 Tri-X, они прекрасно работают в Ubuntu LTS-версий. В 14.04 сразу, а в 16.04 - после выполнения инструкции с Опеннета (в разделе "Советы"). Стим и игрушки в этих версиях убунты прекрасно работают.
| |
2.28, Stax (ok), 01:37, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> R9 270 поддержки по-прежнему нет.
Вы что, издеваетесь - требовать от закрытых дров поддержку карт 6-ми летней давности (на архитектуре более чем 7-ми летней давности)? (да, Radeon 7950/7970 вышел в 2011 году, его упрощение 7870 - в начале 2012, а R9 270 это переименованый 7870 с чуть другими частотами)
Такие старые карты даже в amdgpu официально не поддерживаются, только в старом radeon драйвере.
| |
2.31, corvuscor (ok), 01:45, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>R9 270 поддержки по-прежнему нет.
Что значит нет?
Уже год почти на этой карте amdgpu работает не хуже (а местами и получше), чем radeon.
Единственное что - поддержку UVD в апстрим ядра пока не завезли.
| |
2.36, чуваг (?), 04:59, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У Radeon R9 270 начиная с ядра 4.10 была поддержка amdgpu у Ubuntu(но надо было блэклистить radeon), с 4.13 просто загружаем ядро с параметром radeon.si_support=0 amdgpu.si_support=1
Но ты так не делай, продолжай страдать дальше.
| |
|
3.43, Аноним (6), 10:14, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот это меня и бесит. В начале 10-х, открытый драйвер прекрасно работал - надо было только добавить параметры при запуске игры. В лучшем случае два, в худшем - десять.
И нигде их не прочитаешь. В сусе хоть в Release Notes такое писали, а в убунте?
| |
|
4.48, J.L. (?), 14:56, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот это меня и бесит. В начале 10-х, открытый драйвер прекрасно работал
> - надо было только добавить параметры при запуске игры. В лучшем
> случае два, в худшем - десять.
> И нигде их не прочитаешь. В сусе хоть в Release Notes такое
> писали, а в убунте?
дефолтный драйвер radeon (точнее вроде как radeon_si, не помню точно), прописывать параметры ядру надо только если вы хотите чтоб этот чип запустился на модном и молодёжном amdgpu
| |
|
5.49, Аноним (17), 16:23, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> если вы хотите чтоб этот чип запустился на модном и молодёжном amdgpu
Он нужен для RADV, еще были редкие экземпляры карт gcn 1.0 у которых были проблемы с производительностью при использовании drm radeon. И плюс еще один немаловажный фактор - drm amdgpu позволяет регулировать обороты вентилятора.
radeon_si это реализация OGL в userspace, ведь сам по себе OGL это ведь только API, а radeon_si это его реализация, которая взаимодействует с ядерной частью radeon или amdgpu через libdrm.
| |
5.51, Аноним (6), 18:28, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, я не про параметры ядра. Я про:
export HYBERZ=1
export ЕЩЁ_ЧТО_НИБУДЬ=true
export EXPERIMENTAL_FEATURE=1
./ssam3
Причём половина этих параметров была якобы "нестабильной" годами, и в бложиках эти команды перечисляли. С комментариями вроде "оно не включено по умолчанию, но за все 4 года, что я этим пользуюсь, не ломало ни одной игры"
Сейчас, в 2018, я надеялся что всё в прошлом. Ан нет. Прописывать в GRUB надо, оказываетя
| |
|
|
3.57, question (??), 08:57, 10/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У кого r5 230 caicos (southern islands) вообще заводится с amdgpu? у меня по ходу от только с открытым radeon работает.
| |
|
2.39, Sluggard (ok), 08:11, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> АМД теперь - жадные мрази и лохотронщики
Точно! От жадности они спеки открывали в своё время, сотрудники их работали над открытыми дровами вместе с сообществом, а теперь вообще AMD юзает открытые дрова запилиные ими же в ядро. Капец, жмоты, ага.
| |
|
1.40, OS2 (?), 08:58, 09/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ой ли лучшие? Radeon R7 M265 поддержки по прежнему нет, точнее то что есть и их инструкция по установке как минимум трындежь и провокация.
| |
|
2.41, Tihon (??), 09:14, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Radeon R7 M370 - только на словах. На деле - "CGN1.0 будем делать папізже".
А amdgpu - годно. Завел rx580 - без нареканий (если не считать оными сборку ещё сырого ROCM)
| |
|
1.52, runoverheads (ok), 19:18, 09/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
у меня после обновы на ядро 4.17 с опцией DRM_AMDGPU_CIK (amdgpu.cik_support=1) на rx460 на разрешение 2560x1440 лагать перестало в играх
| |
|
2.56, чуваг (?), 05:27, 10/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для RX460 этот параметр бесполезен, она на архитектуре gcn 1.3, изначально работает с модулем amdgpu.
amdgpu.cik_support=1 для карт на архитектуре gcn 1.2 (7790,260X, 280 и подобных).
| |
|
3.62, runoverheads (ok), 01:01, 11/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
значит дело не вней.
до этого стояли ядра 4.14 и ниже и лагало.
в 4.17 ещё появились опции
CONFIG_DRM_AMD_DC=y
CONFIG_DRM_AMD_DC_PRE_VEGA=y
наверное дело в них
| |
|
|
|