1.1, Аноним (1), 11:27, 02/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Написали бы, что версия 0.9.11. Нет, сделали эту клоунаду с кандидатами в релиз.
| |
|
2.4, 123 (??), 12:09, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Релиз кандидат значит что новых фич больше не будет, а версия например 0.9.11 говорит что в следующем релизе должны быть фичи.
| |
|
3.19, Аноним (19), 13:35, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что фич больше не будет говорит статус беты, а релиз-кандидат - что релиз в ближайшие дни.
0.9.11 говорит о минорных багфиксах уже после стабильного релиза.
| |
|
4.24, Аноним (1), 15:23, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а релиз-кандидат - что релиз в ближайшие дни.
Может в ближайшие годы? RC 1 был 01.10.2017
| |
|
5.42, Аноним (19), 19:20, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это вы разработчика подкалывайте, я написал то, что значит релиз-кандидат в общепринятом смысле.
| |
|
|
|
|
1.2, Дуплик (ok), 11:48, 02/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –20 +/– |
Годы разработки на культях, стабильного (читай непадающего) релиза всё ещё нет. Вся суть программ на Qt.
| |
|
2.3, A.Stahl (ok), 11:59, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
В мировом империализме виноват Qt. Вся суть Дуплика. В твоём существовании тоже, похоже, виноват именно Qt.
| |
|
|
4.6, Аноним (6), 12:20, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Можно подумать, Gtk умеет. В линуксы адекватных дизайнеров вообще не завезли, тут под девизом "сделай сам" каждый корячится как может (или мирится с суровой действительностью).
| |
|
|
6.20, Тот_Самый_Анонимус (?), 14:10, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Программы на ГТК все как выкидыши выглядят. На винде и гимп, и инкскейп выглядят угрёбищно. Разве что Geany красавчик.
| |
|
7.38, Аноним (38), 19:04, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На винде и гимп, и инкскейп выглядят угрёбищно
А зачем их запускать на венде, вендузятник? Пользуйся своими вендопрогами.
Поддержка красивого интерфейса на прошивке для игр не анонсировалась.
| |
|
|
|
4.8, КО (?), 12:25, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вся проблема в том, что Qt используется только в KDE, соответственно некому развивать.
| |
|
5.25, ползкрокодил (?), 15:39, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вся проблема в том, что Qt используется только в KDE, соответственно некому
> развивать.
Чавоу? Qt — кроссплатформенный тулкит, активно использующийся во всякой проприетарщине. А вот GTK+ чисто никсовая штука, которая на другие платформы портируется по остаточному принципу.
| |
|
6.52, мимокрок (?), 23:58, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На какие другие? Кроме никсов и винды ничего нет. Зачем тратить свои ресурсы на поддержку винды? Пусть Qt сидит на этой нише.
| |
|
7.64, ползкрокодил (?), 16:24, 06/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На какие другие? Кроме никсов и винды ничего нет. Зачем тратить свои
> ресурсы на поддержку винды? Пусть Qt сидит на этой нише.
Затем, что под виндой превалирующая часть рынка десктопов? Редко какие программы таргетируются не для всех, а только для никсов.
| |
|
|
|
|
|
2.7, Аноним (6), 12:22, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Годы разработки на культях, стабильного (читай непадающего) релиза всё ещё нет. Вся суть программ на Qt.
Ну да, на gtk+ с регулярно ломаемой совместимостью уже давно сделали бы (сарказм).
| |
|
3.11, Аноним (11), 12:37, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Потому что это opennet и ты либо с большинством, либо в минусах. Альтернативных точек зрения здесь не бывает.
| |
|
4.14, Адекватный (?), 12:50, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Печально наблюдать что люди не хотят перемен. Нельзя просто так взять и не притащить десяточку в мир линукса. Они даже не хотят попробовать что-нибудь новое. Пусть лучше сидят на винде, вторая винда нам не нужна.
| |
|
5.22, Тот_Самый_Анонимус (?), 14:13, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пусть лучше сидят на винде, вторая винда нам не нужна.
У тебя ник неверный, ты неадекват. Тебя спросить забыли нужно удобство в линухе или нет.
| |
|
|
7.62, Тот_Самый_Анонимус (?), 10:20, 06/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не путай привычку с удобством.
Не путай удобство с привычкой и отучайся решать за других как удобно им, а так же приписывать им свои трактовки мыслей.
| |
|
|
|
4.26, ползкрокодил (?), 15:40, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что это opennet и ты либо с большинством, либо в минусах.
> Альтернативных точек зрения здесь не бывает.
Да это любого ресурса с оцениванием постов касается.
| |
|
5.39, работник юникс (?), 19:08, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В точку.
Отрадно смотреть как пользователи ресурса посвящённого оупен сорсу ведут себя как какие-нибудь селяне из Дома-2. Просто понимаешь, что люди всегда есть люди, даже если они редко моются и страдают различными кожными заболеваниями и психическими расстройствами. Всё равно, это те же самые люди.
| |
|
4.65, Аноним (65), 19:48, 07/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, тут один я, Аноним, и остальные, но поскольку у меня шизофрения, то я могу поставить любому себе и любому другому много чего.
| |
|
3.17, Аноним (17), 13:30, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Почему минусуют Дуплика?
Потому, что бот? У него все комментари на автоматизме.
| |
3.28, Аноним (28), 15:53, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему минусуют Дуплика?
Потому что это Астахал или другой личный ученик Вагановича. Из тех немногих, кто сумел превзойти учителя.
| |
|
2.31, Аноним (31), 17:10, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты один и тот же комментарий пишешь под каждой новостью этого браузера.
| |
|
3.66, Аноним (65), 19:49, 07/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это ты пишешь, а другая твоя часть читает и пишет себе-тебе ответ. Так и живём.
| |
|
|
1.13, донни (?), 12:45, 02/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Только что попробовал RC11 и при включении плавной прокрутки браузер тормозит во время этой прокрутки. Гугль почта открывается только в plain HTML. Сыроват пока браузер, как по мне.
| |
|
2.15, джонни (?), 13:06, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это зависит больше от сайтов, чем от браузера. Практически все сайты пишут под хром, некоторые добавляют костылей под лису. Остальные браузеры никого не интересуют.
| |
|
|
4.27, ползкрокодил (?), 15:43, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как будто QtWebEngine не коде Blink-а основан.
При отпиливании движка от хромиума могли что-то отломать; операсты, когда начали пилить хроперу, жаловались, что там всё гвоздями друг к другу прибито в угоду производительности. Некоторые вещи и вовсе могут в самом движке отсутствовать. По аналогии с Webkit 1, который в свободных браузерах ни фига не умеет, даже localStorage, хотя в Safari он ещё до перехода на Webkit 2 был давно.
| |
|
3.41, работник юникс (?), 19:14, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это что-то меняет, если в адекватной реальности (той, где есть интернет) броузером пользоваться невозможно?
Простите, когда я говорю об "адекватной реальности", я подразумеваю, что не все здесь живут в одной и той же реальности.
Поправка ради отсутствия недопонимания.
| |
3.46, донни (?), 21:42, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Допустим, но в том же макстоне почта завелась без проблем. Так чья это проблема - браузера или сайта?
| |
|
4.50, Аноним (-), 23:02, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сайта и тебя. Преподносить пропихивание хромых костылей в браузер как преимущество и сидеть на гугл почте в 2018 не комильфо.
| |
|
|
2.18, Jh (?), 13:32, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
так написано же - воссоздать опера 12. у меня гмейл в 12 опере завис
| |
|
3.45, донни (?), 21:40, 02/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я это знаю. Половина готова, но до полноценной 12 оперы недотягивает.
| |
|
|
|
|
3.59, Аноним (48), 22:59, 03/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 старый селерон У меня на работе половина компов на них 2 Дело не только в же... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.60, Аноним (60), 15:24, 04/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1 старый селерон. У меня на работе половина компов на них.
Соболезную.
| |
|
3.61, нах (?), 17:44, 04/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Найди мне сейчас железо без поддержки 64 бит.
половина китайских планшетов. Нет, процессор-то может, но uefi32 - соответственно, даже линукс затрахаешься на нем запускать, а божественная десяточка и вовсе может быть только 32
учитывая что память припаяна и ее 4G (-дырка) - а зачем на таком ее тратить на ненужные указатели двойного размера?
| |
|
|
|