1.1, Xasd5 (?), 10:39, 25/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
> Добавлены новые уровни маштабирования 50%, 400%, 800% и 1600%;
вон аж до чего прогресс дошёл..
1600 это вам не шутки!
в следущих версиях надеюсь не продолжат улучшение -- я уверен 1600 это только начало(!) ребята смогут и больше!
| |
|
|
3.75, Аноним (75), 14:24, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Когда админы опеннета научатся правильно писать "darktable"? Пишется с МАЛЕНЬКОЙ буквы. Нет такой программы "Darktable".
| |
|
4.114, Аноним (114), 20:33, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Это те же самые админы, которые пишут Ungoogled Chromium вместо ungoogled-chromium и NPM вместо npm. А в консоли наверное частенько опечатываются, делая MkDir -P вместо mkdir -p.
| |
|
|
2.23, timur.davletshin (ok), 12:03, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Лично мне 800% пригождалась несколько раз. На ней удобно было, например, разглядывать артефакты алгоритмов дебайеризации, 400% явно маловато было.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.30, КГБ СССР (ok), 12:17, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1. Вам и не надо знать, что я понимаю под неудобным GUI, достаточно знать, что под этим понимают в науке про юзабилити и эргономику.
У RawTherapee тоже кошмарный GUI, да. Попробуйте для сравнения первые публичные релизы RawTherapee, увидите, от чего шло и к чему пришло.
2. Без подсказок сможете назвать, что скрывается за этими пиктограммами?
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cb/Darktable-1.0-plugins.png
| |
|
|
7.34, prokoudine (ok), 12:20, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Он не может. У него система 32-разрядная и лапки. В основном, конечно, лапки.
| |
7.46, КГБ СССР (ok), 12:42, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запустил. Коммент № 22. Не работает.
И это не 32-битная XP (эксперт прокудин вводит людей в заблуждение), это 64-разрядная Vista. Да, я знаю, что на семёрочке, восьмёрочке и десяточке работать будет, но если минимальным системным требованием заявлено наличие процессора с SSE2, то я, как доверчивый и наивный человек, пытаюсь запустить софтину на Вистоньке. На XP дальше пробовать, конечно, смысла уже нет.
| |
|
|
|
|
11.183, RNZ (ok), 00:47, 27/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | - Чтобы понять стремление некоторых людей пользоваться Вистой, надо кое-что пони... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.35, timur.davletshin (ok), 12:21, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эргономика научной дисциплиной конечно же является, но вот её выводы трактуются совершенно различно в разных компаниях... Достаточно взглянуть на интерфейсы двух популярных операционных систем.
| |
|
|
|
|
|
1.12, timur.davletshin (ok), 11:44, 25/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
С почином! Ещё бы англоязычную терминологию среди модулей унифицировать — 18% серого и логарифмические кривые как только не обзывали в разных модулях. Да и экспорт в Lossless WebP можно было бы перед релизом пофиксить, а то после прореживания в 4:2:0 это уже не совсем чтобы "без потерь".
| |
|
2.87, Аноним (87), 14:50, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот бы еще на Qt наконец переписали, тогда бы праздник настал! Все профессиональное ПО должно быть на Qt. И Gimp переписать на Qt, и можно праздновать.
| |
|
3.93, prokoudine (ok), 15:08, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> И Gimp переписать на Qt, и можно праздновать.
Переписывание как минимум полумиллиона строк кода на Qt, чтобы анониму с опеннета настал праздник — это очень интересный способ занять себя на несколько лет.
| |
|
|
5.176, prokoudine (ok), 16:30, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно не переписывать, а добавить недостающие фичи в Криту.
В ту самую Криту, из которой Боуд обещает выпилить фичи для фотографов? Желаю удачи :)
| |
|
6.191, Тот_Самый_Анонимус (?), 07:02, 28/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В ту самую Криту, из которой Боуд обещает выпилить фичи для фотографов?
> Желаю удачи :)
К сожалению, я не в теме развития графических приложений.
Мне не нравится то, что гтк-приложения — жуткое Г как по дизайну, так и по использованию. Например в инкскейпе под виндой не работают сочетания ctrl+c, ctrl+v, хотя в меню написано что должны. И вообще для гтк-приложений неработа этих клавиш — норма под виндой. Только Geany выбивается из этой серии.
К чести гимпа, он хоть визуализирует процесс загрузки. А вот инкскейп грузится долго (корел в разы быстрее), так и не понятно через сколько загрузится.
Так что в плане среды разработки и библиотеки Qt-плиложения выглядят приятнее гткшных, и работают предсказуемее.
Чисто пользовательский взгляд.
| |
|
7.192, prokoudine (ok), 12:56, 28/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Например в инкскейпе под виндой не работают сочетания ctrl+c, ctrl+v
Windows 7, Inkscape 0.92.3. Всё работает.
> А вот инкскейп грузится долго (корел в разы быстрее)
3-4 секунды на моём очень скромном железе без SSD. Ещё быстрее на SSD.
| |
|
|
|
|
|
4.156, Аноним (156), 13:35, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не, это GTK перестал бы быть GTK, а GIMP как был GNU Image Manipulation Program, так и остался бы.
| |
|
5.181, Аноним (181), 23:59, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не является обязательным требованием, но, насколько я понимаю, проекты GNU среди альтернатив предпочитают зависеть от других проектов GNU с целью получить более цельную и согласованную систему.
В частности, что касается графических тулкитов:
https://www.gnu.org/prep/standards/standards.html#Graphical-Interfaces
С этой точки зрения Qt был бы странным выбором для GIMP, тем более, что для этого не видно других неоспоримых объективных причин, кроме удовлетворения фанатов Qt.
Кроме того, при выборе инструментов имеют значение не только технические характеристики, но и культурные ценности проектов: https://wingolog.org/archives/2014/08/18/on-gnu-and-on-hackers
Проекты GNU ближе друг к другу и с этой точки зрения.
| |
|
|
|
|
1.20, timur.davletshin (ok), 12:01, 25/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Да, в новости отсутствует подробное описание модуля ретуширования. Для меня он самым интересным в этом релизе оказался (т.к. на вейвлетах базируется), filmic во многом дублирует уже имеющуюся функциональность.
| |
1.22, КГБ СССР (ok), 12:02, 25/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, кстати:
i2.imageban.ru/out/2018/12/25/e4496295752811525caf2af9fa672f4a.png
Чтобы использовать наше новое 64-битное ненужно с поддержкой SSE2 (www.darktable.org/about/faq), не забудьте купить новый компьютер и новую операционную систему.
Щас набегут представители второй древнейшей с подпевалами и начнут заливисто врать про оптимизации алгоритмов и сложности сопровождения библиотек.
| |
|
2.51, Аноним (51), 12:45, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, набегут другие и скажут вам сидеть и дальше на своей любимой Windows 95, только молча. Всем класть.
| |
2.56, anonblmous (?), 12:52, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
А что мешает на старый кантупер поставить бесплатный линух и не видеть таких вот вантузных messagebox'ов? А, ну да, в линухе ж Страшная Чорная Коньсоль и постоянно нужно Ведро Канпелять!
| |
|
3.105, Аноним (105), 15:59, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
консоль, допустим, доброжелательная, и постоянную сборку ядра можно затолкать фоном в дальний tty, только это харизма другой среды. нужная программа есть? как-то работает? всё, лютый праздник, на чём и как это запускать - задача в другой плоскости.
| |
|
2.118, Annoynymous (ok), 23:00, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чтобы использовать наше новое 64-битное ненужно с поддержкой SSE2 (www.darktable.org/about/faq), не забудьте купить новый компьютер и новую операционную систему.
Новый компьютер понятно — Darktable нет смысла запускать на старых, проявка фотографий это очень ресурсоёмкая операция, даже на небольшом количестве мегапикселей. И библиотеки тут не причём.
А зачем покупать новую операционную систему? Тебе кто-то уже продал убунту за семь баксов?
| |
|
3.121, КГБ СССР (ok), 04:18, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | darktable вообще нет смысла запускать, ибо у всех маководов есть RPP, а у всех, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.129, нах (?), 10:33, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> darktable вообще нет смысла запускать, ибо у всех маководов есть RPP
кстати, напомните, плиз, в этой прекрасной RPP проблему "розовых облаков" сколько раз решали - у меня склероз, три, или четыре?
И чем кончилось? А-а-а, по прежнему розовые, это не баг а фича, да?
| |
|
5.139, КГБ СССР (ok), 12:33, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Розовые облака, по моему, в лоб не решаются, ибо, таки да, это фича. Но фича не RPP, а кеноновской хардвари и, вероятно, фирмвари. У Тутубалина читал ведь, наверняка? Он писал про это не раз и не два.
| |
|
6.167, нах (?), 14:41, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну и что мне делать с фотками с такой "фичей" - вручную раскрасить и выбрасывать?
Это фича не кэноновской, а любой байеровской хардвари, вынужденной работать по границам пересвета. Облака, сцуко, белые.
| |
|
7.172, КГБ СССР (ok), 14:56, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю. Я бы не снимал, для начала, при негодном свете. А если уж сильно надо, то помочь котикам заполняющей вспышечкой или более серьёзными осветительными приборами.
| |
|
|
5.140, КГБ СССР (ok), 12:36, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и опять же: много радости, если та же darktable маскирует розовые облака вместо лечения? RT, ЕМНИП, так и делает. Я не буду врать, я не знаю, как их решают люди.
| |
|
4.142, prokoudine (ok), 12:47, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> есть UFRaw
Последний раз обновлялся в 2015 году. Ну ты бы хоть nUFRaw упомянул, специалист фигов.
| |
|
|
4.135, Annoynymous (ok), 12:03, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, к слову: «проявка фотографий» это отнюдь не «очень ресурсоёмкая операция»,
> ибо её математика (дебайеризация) примитивна и под силу любому современному процессору,
> да и любому несовременному тоже. Ресурсоёмкой она становится тогда, когда некоторые
> операции пытаются пытаются делать до дебайеризации,
Проявка фотографий - это дебайеризация. Некоторые операции пытаются делать до дебайеризации.
Отсыпь, что ты там куришь, а? Я тоже хочу!
| |
4.162, нах (?), 14:13, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | до - практически никто и ничего не делает потому что непонятно, что там можно с... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.128, нах (?), 10:31, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Новый компьютер понятно — Darktable нет смысла запускать на старых, проявка фотографий это очень
> ресурсоёмкая операция, даже на небольшом количестве мегапикселей.
надо же, а мужики-то в Canon и не знали, осуществив эту мегаресурсоемкую операцию, (требующую сегодня непременно ведра линукса 4.21, Xorg еще недописанной версии и пщпщ, ну или божественной десяточки не самого устаревшего билда на 64ядерном процессоре (непременно с sse2)), на чем-то уровня pentium-mobile или еще чего похуже, под ms-dos ~3.3
- ага, именно такие процессоры и именно такое недоразумение вместо операционки было в ранних canon eos D. И, не поверите, оно умело "проявлять" raw'ы и получать вполне приличные, в большинстве случаев, jpg.
что там в современных - не знаю, просто не интересно.
| |
|
4.133, Annoynymous (ok), 11:59, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> именно такие процессоры и именно такое недоразумение вместо операционки было в ранних canon eos D
Ранные EOS имели матрицу на три мегапискеля. Ну да, были. Времена изменились.
> получать вполне приличные, в большинстве случаев, jpg.
Приличные, ага, не более того. По современным меркам вообще не более.
24 Мп кадр с включённым вейвлетным шумоподавлением на Ryzen 5 2600 рендерится 10 секунд без OpenCL, с OpenCL в зависимости от видеокарты от 2 до 5. 24Мп это уровень современных бюджетных фотоаппаратов типа Nikon D3400, что будет на матрице в 50Мп?
А 3Мп кадр с Canopn EOS 30D без шумоподавления будет рендериться меньше секунды, кто ж спорит, только зачем он нужен, его даже в инстаграм будет стыдно будет положить, телефоны снимают лучше.
| |
|
5.138, нах (?), 12:32, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ок, можете сапгрейдить дос до пятой версии с himem или даже emm И процессор вз... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.145, Annoynymous (ok), 13:07, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 24Мп это уровень современных бюджетных фотоаппаратов типа Nikon D3400, что будет на матрице в
>> 50Мп?
> [именно потому, что бюджетный и
> 50mp при оптике, с трудом способной и 5-то покрыть и матрице
> размером с ноготь мизинца]
Понятно, у нас тут иксперд по фотографии. Зачем тебе Darktable, иксперд? Проявляй в digikam, там всё есть!
>> А 3Мп кадр с Canopn EOS 30D без шумоподавления будет рендериться меньше секунды
> у вас - не, не будет. Могу поискать уцелевший raw, кажется, где-то
> еще они у меня должны валяться.
Пришли, проверю.
| |
|
7.149, КГБ СССР (ok), 13:10, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пришли, проверю.
Ты что, не знаешь, где взять равок на тесты от практически любой камеры? Ну ты реальный фотограф!
| |
|
|
|
4.147, КГБ СССР (ok), 13:08, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Там кусок кремния даже не уровня первопня, а просто DSP. Специализированный, быстрый, но DSP. Но прогрессивным юношам подавай 64 ядра + 64 гига на ресурсоёмкие операция. Бесконечный фейспалм с этих ваших опеннетов. :)
| |
|
5.163, нах (?), 14:28, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не, это отдельный кусок кремния, он ничем кроме непосредственной работы с матриц... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.169, llolik (ok), 14:45, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> не, это отдельный кусок кремния, он ничем кроме непосредственной работы с матрицей
> не занимается. Уже для банального преобразования данных с матрицы в raw-файл
> (впрочем, нынешний raw весьма небанален, и, местами, даже не lossless) используется
> отдельный вполне универсальный процессор
Конкретно CANON ЕМНИП всё в один DIGIC запихали. Вроде только на топовых камерах их несколько. Хотя могу и ошибаться.
> Подозреваю так оно было еще достаточно долго, а потом, конечно, перешли на
> линукс (поэтому exfat и нет ни у кого толком).
Ну, за exfat ещё и роялти платить надо.
А про ОСку, так там вроде до недавнего времени VxWorks был, это они сейчас уже какой-то свой велосипед смастерили.
| |
|
5.168, llolik (ok), 14:41, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Т е специализированный процессор, который на обработку условно одного пикселя ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.171, КГБ СССР (ok), 14:50, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Форматы RAW, повторяю специально для одарённых, это TIFF с дополнительными тегами.
Бесконечно умиляет эта способность линуксоидов в каждом комментарии попытаться тебя оскорбить или как-то иначе просклонять твою личность.
| |
|
7.173, llolik (ok), 15:16, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Форматы RAW, повторяю специально для одарённых, это TIFF с дополнительными тегами.
Т.е. кроме DNG (который действительно ответвление от TIFF, которым Adobe пыталась упорядочить общий разброд и шатание) других форматов какбы и нет?
Ну возьми какой-нибудь *.raw (не-dng) от какой-нибудь Leica и поищи там TIFF.
> Бесконечно умиляет эта способность линуксоидов в каждом комментарии попытаться тебя оскорбить или как-то иначе просклонять твою личность.
При том, что ты пафосный нелинуксоид это делаешь в каждом втором топике, благо модерторы их почти целиком сносят, как, впрочем с большой вероятностью, снесут и этот.
| |
|
|
9.177, camel (?), 18:22, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я в фото вообще не разбираюсь и вобще в вашем споре левый, но по Вашим же ссылка... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.57, anonblmous (?), 12:58, 25/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Вот хоть расстреливайте, а дичайше и до бешенства не люблю я софт, который хочет обязательного "импортирования", особенно, когда его надо вручную пинать.
Хоть медиаплееры с плейлистами, хоть raw-конверторы с "коллекциями".
Вот взять RawTherapee - там можно просто ходить по файловой системе, открывая подкаталоги, содержащие raw'ы.
Не, авторы DarkTable лёгких путей не ищут, их лайтрум богомерзкий покусал.
| |
|
|
3.65, anonblmous (?), 13:19, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. feature request на тему "а нельзя ли в цапле сделать браузер ФС и чтоб на тумбочках имена файлов отображались" писать без толку?
| |
|
4.68, prokoudine (ok), 13:41, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. feature request на тему "а нельзя ли в цапле сделать браузер
> ФС и чтоб на тумбочках имена файлов отображались" писать без толку?
Можно попробовать, конечно, но я бы на это особо не рассчитывал.
| |
4.71, А (??), 14:01, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если "ну очень-очень надо", то "сделай сам" (оно же открытое) и приложи свой патч к реквесту. Вероятность положительного решения по фиче возрастет, я думаю...
| |
|
|
2.99, имя (?), 15:20, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никто не обязывает при импорте перемещать файлы куда-либо. Я darktable так и пользуюсь, в режиме импортирта минимума метаданных в базу, оставляя файлы и xmp там, куда я их сложил.
| |
|
3.103, anonblmous (?), 15:48, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блин, ёмаё...
На те случаи, когда мне нужен развесистый каталогизатор с тэгами - есть DigiKam, который, опять таки внезапно, шустёр, удобен и хранит БД с кэшем тумбочек там, где ему скажут (например, в корневом каталоге фотоколлекции), а также умеет несколько отдельных коллекций.
То, что в DT по недоразумению или наивности разработчиков считается каталогизатором - с DigiKam несравнимо (а также работает через [censored], в частности, в цапле до сих пор глючит кэш тумбочек).
У меня лично в каталогизатор попадают только уже окончательно обработанные снимки, разложенные "по полочкам" в виде структуры каталогов ФС.
В конверторе же (мне лично - я не рискну говорить за всех) нужна быстрая навигация по ФС (которая, внезапно, есть в RawTherapee).
| |
|
|
5.109, anonblmous (?), 16:50, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Прекрасно, но если б был резервный инструмент аналогичного качества - было б еще прекраснее. Так, на всякий случай. И еще таблеток от жадности, и побольше, побольше!
| |
|
6.125, А (??), 09:52, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Думаете у кого-то есть желание писать Вам резервные инструменты с точно тем же... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.161, vantoo (ok), 14:10, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Много колец, непонятно декоративные или нет...
Нет, каждое кольцо - это один муж.
| |
|
|
3.98, prokoudine (ok), 15:19, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Mairi замуж вышла в прошлом году. Я фото с церемонии юзал в презентации на CG Event в декабре 17-го :)
| |
|
4.100, llolik (ok), 15:32, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Mairi замуж вышла в прошлом году.
Вот, если о ней речь (т.к. девушек в новости, как минимум две), то опоздал Аноним :) По поводу той что выше по новости, сразу так не вспомнилось, а "tineye-ить" лень.
А за Mairi очень рад :)
| |
|
3.101, Аноним (-), 15:36, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Которая в травке сидит, сказал же с кольцами!! По твоей ссылке кстати не открывается.
| |
|
4.102, llolik (ok), 15:48, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По твоей ссылке кстати не открывается.
Может с блокировками чего. @google Mairi Trois (Mairi Troisième).
А няшу с кольцами так сходу не помню, можешь попробовать потинаить, авось и найдётся.
| |
|
|
2.136, Annoynymous (ok), 12:23, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как познакомиться с девчонкой на фото? Она замужем?
Займись разработкой фотографического софта, на какой-нибудь конференции пересечёшься.
| |
|
3.159, Аноним (-), 13:49, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А как же просто подойти и осыпать комплиментами? Или надо обязательно быть фотографом? :D
| |
|
4.160, Annoynymous (ok), 14:00, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как же просто подойти и осыпать комплиментами? Или надо обязательно быть
> фотографом? :D
Это уже на конференции :-)
| |
4.164, нах (?), 14:30, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
для попадания на конференции достаточно уметь коммитить в readme.md и написать CoC.
А, ну и большой...эээ...объектив пригодится для завязки разговора. Не, фотографом быть необязательно.
| |
|
5.175, КГБ СССР (ok), 16:18, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там же ж фуршеты безалкогольные, а гендерная полиция из всех тёмных углов зорко бдит, нет ли какого харразмента. Наутро внезапно выяснится, что имеет место посткоитальное несогласие и фотограф прямо с конференции поедет по нехорошему обвинению в каталажку, ведь внести залог ему всё равно нечем.
| |
|
|
|
|
1.117, suslikk (?), 22:07, 25/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Darktable идёт по пути - больше инструментов разных и сложных, хотя пытаются соревноваться с Lightroom. Пользуюсь Rawtherapee.
| |
|
2.184, Crazy Alex (ok), 01:11, 27/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну должно же быть хоть что-то, не основанное на подходе "подёргай волшебный ползунок и запомни, что меняется". есть те, кто предпочитает понимать, что происходит, и выбирать инструменты согласно этого понимания.
| |
|
1.123, лютый жабист__ (?), 06:56, 26/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кнопки "сделать шыдевр" так и нету? Эхх....
Очевидно, что ребята занимаются не тем. Нужна консольная утиль для занятых, которая из RAW делает ровно 3 вещи: 1. фиксит баланс белого 2. докручивает контраст, чтобы черное стало черным 3. путний rescale в разрешение монитора с сохранением четкости + save to JPG
По идее, для 1 и 2 надо машинное обучение. Задачка даже интересная получается и возможно такая прога даже продаваться будет.
| |
|
2.126, А (??), 09:58, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, и сделать это все прямо на встроенном CPU камеры. :))))
| |
|
3.132, suslikk (?), 11:40, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пусть ваш кооментатор с Лора, покажет, как он быстро восстановит пересвеченные участки в Darktable...
В Rawtherapee это делается (в новом реализе) одним ползунком.
А потом мы удивляемся, что это у нас мало пользователей Linux.
| |
|
4.141, prokoudine (ok), 12:42, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В darktable это делается модулем highlight reconstruction. Одним тычком включаем модуль, вторым выбираем режим "reconstruct in lch" (ну или reconstruct color, по ситуации).
| |
|
3.153, лютый жабист__ (?), 13:17, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>ИМХО в любом случае придётся докручивать руками и глазами
У меня лежат фотки с отпуска 2013 года даже не до конца досмотренные :))) Это был, кстати, последний отпуск. А уж сидеть и в каждой фотке ББ и всё остальное править.... занятие для фанатиков.
Большинству нужна кнопка "сделать збсь", причём батчем. А её всё нету и нету... :)
Соответственно, возникает вопрос - а зачем новые версии?
| |
|
|
5.185, лютый жабист__ (?), 05:48, 27/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Поправь ББ в одной фотографии, Ctrl+C, Ctrl+A, Ctrl+V.
Может я чего не понимаю, но ББ не одинаковый в разных условиях съемки.
| |
|
6.188, prokoudine (ok), 16:18, 27/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Поправь ББ в одной фотографии, Ctrl+C, Ctrl+A, Ctrl+V.
> Может я чего не понимаю, но ББ не одинаковый в разных условиях
> съемки.
Разных условий съёмки в параметрах задачи не было. Можешь без Ctrl+A.
| |
|
|
4.166, нах (?), 14:35, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это был, кстати, последний отпуск.
с тех пор в твоем подвальном энтерпрайзе от батареи не отковывали? а мы-то думали, ты у нас гений...
> Большинству нужна кнопка "сделать збсь", причём батчем.
для большинства такая кнопка встроенна в фотоаппарат, справа обычно, сверху. Просто нажимай почаще.
В raw снимают и ковыряются с ним те, кого интересует результат, желательно предсказуемый.
| |
|
5.186, лютый жабист__ (?), 05:55, 27/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а мы-то думали, ты у нас гений
Не замечал, чтобы вы так думали. Но у меня всё хорошо, не переживай. Уже скоро переезжаю кодить под пальму на собственный остров.
>для большинства такая кнопка встроенна в фотоаппарат, справа обычно, сверху. Просто нажимай почаще.
Да, замечал такой феномен. 99% фотографоф-типа-профи-с-35фото стесняются признавать, что у них намазана тонна фотошопа. "Да ваще обработки нет, мамой клянус" :) Хотя тот же контраст вернуть в норму не зазорно.
| |
|
6.187, Аноним (95), 12:17, 27/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вы с плёночниками какими-то общались. У тех да, фото без обработки - фетиш. А цифрографам в основной массе пофиг.
| |
|
7.198, нах (?), 11:37, 10/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | сорри что отстал от тредика - не было меня у розетки две недели - а фото без обр... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.196, Annoynymous (ok), 11:46, 31/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, замечал такой феномен. 99% фотографоф-типа-профи-с-35фото стесняются признавать,
> что у них намазана тонна фотошопа. "Да ваще обработки нет, мамой
> клянус" :) Хотя тот же контраст вернуть в норму не зазорно.
Фотограф-типа-профи, это те, кто камеру купил три недели назад, что ли?
| |
|
|
|
|
|
|