|
2.4, Аноним (4), 15:06, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То самое чувство, когда монитор с freesync, а видеокарта 1080ti - просто праздник какой-то!
| |
|
3.6, НяшМяш (ok), 15:23, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ура, это мой дешёвый 75гц фрисинк монитор сможет работать в игрунях с 1070
| |
|
|
5.80, Аноним (80), 10:54, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для ЭЛТ мониторов чем выше частота обновления, тем меньше мерцания и утомления для глаза. У ЖК картинка "статичная", то есть меняется лишь при изменении видеобуфера, так что в их случае "частота обновления" может быть вообще лишней.
На 75Гц эмуляторы ТВ-приставок выдают дёрганную картинку, а на 60 (если эмулируется вариант с NTSC) - плавную.
| |
|
6.92, Урри (?), 13:22, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Это так в теории, а на практике точно так же мерцает. Посмотрите любое видео на юбтубе, где в кадре жк-монитор - увидите старые добры бегущие полосы.
| |
|
7.97, Alex (??), 17:13, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это мерцание светодиодной подсветки. Обновление цвета пикселей с ней не связано, это не аналог ЭЛТ-развёртки.
| |
|
|
|
6.105, А (??), 23:44, 09/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осталось только уточнить "частота чего". :) В случае LCD "влияет на глаза" частота ШИМ-модуляции подсветки, а не частота кадров...
| |
6.108, ыфвыфв (?), 15:07, 10/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А до этого говорили 60, потом 90 и т.д. У каждого зрение свое и "средняя температура по палате" ни разу не показатель.
| |
|
5.113, Аноним (113), 21:14, 10/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оно вообще не имеет отношения к глазам. Фри/г-синк устраняет разрывы в обновлении кадров. А более высокая часта обновления, при условии что видео карта столько может, даёт больше информации за единицу времени, что делает анимацию более плавной. После работы на 100+ фпс 60 кажется слайдшоу. 75 мало, но лучше, чем 60.
| |
|
6.118, iZEN (ok), 19:33, 14/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
FreeSync не о том. Сколько видеокарта даёт в игре FPS, столько же выдаёт обновлений матрицы монитор - этим достигается точность и неразрывность кадров, монитор подстраивает свою частоту под фреймрейт игры (возможности растеризации видеокарты).
| |
|
|
|
|
|
|
6.74, Какаянахренразница (ok), 05:08, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> То чувство когда
... последнюю дискретную видюху от нВидиа (GeForce4 MX440?) выбросил лет 8 назад. Никаких чувств.
| |
|
|
|
|
2.21, Tearing Hater (?), 16:30, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Ребят, поясните за Gsync/FreeSync. Это окончательная победа над тирингом в любой ОС (linux/windows)? Они это ГАРАНТИРУЮТ? Потому что за 20 лет у меня был десяток компов, и наверно в 8 из 10 у меня точно был тиринг. И порой неубиваемый. А когда убиваемый, то ценой жесткого проседания фпс. И мне это окончательно надоело. Прочитал что они решили избавиться от проблемы на железном уровне. Мониторы с Gsync/FreeSync стоят в 3 раза дороже. Я так понимаю, если я словлю на таком мониторе тиринг - то смогу без вопросов засунуть этот монитор в зaд тому у кого купил?
| |
|
3.22, Брон (?), 16:33, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
+100500, я лично вообще не понял почему я должен переплачивать за то, чего и так не должно быть (это я про тиринг).
| |
3.32, iPony (?), 17:37, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Я так понимаю, если я словлю на таком мониторе тиринг - то смогу без вопросов засунуть этот монитор в зaд тому у кого купил?
Нет конечно. Нужна поддержка от софта.
Вот никто не может помешать криво написать игру с тирингом. Ни этот монитор, ни любая ОС, ни любой композитор, ни любая ДЕ.
Свобода 🙂
| |
|
4.43, Аноним (-), 19:28, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Поддержка от софта... Т.е. миллионы игр, которые вышло ДО gsync как тирили так и будут?
| |
|
5.53, Annoynymous (ok), 23:30, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё зависит от того, как эти игры написаны, да. Если в движке самой игры сделано так, что не до конца отрисованный буфер отправляется на отрисовку — хоть четверной буфер сделай, хоть фрисинк, хоть вейландом обмажься - всё равно будет тиринг.
| |
|
6.82, Аноним (80), 10:58, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело в моменте, когда отправляется полностью отрисованный буфер. Он должен укладываться во время "обратного хода луча" (упс, у нас ЖК монитор).
| |
|
|
|
3.54, Annoynymous (ok), 23:32, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это окончательная победа над тирингом в любой ОС (linux/windows)?
Нет. Это синхронизация частоты обновления монитора с FPS внутри игры. К тирингу отношение имеет, конечно, как и простая синхронизация обновления, но это не главная цель.
> Мониторы с Gsync/FreeSync стоят в 3 раза дороже.
Да не особо.
| |
|
4.94, НяшМяш (ok), 13:43, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
C Gsync - +100$ примерно (там отдельная плата примерно столько стоит), с FreeSync - примерно нисколько не дороже. Мой 29 дюймов 21:9 монитор вообще 12 тыс стоит - и в нём есть FreeSync и 75Гц.
| |
|
3.81, Аноним (80), 10:56, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на Спектруме не было тиринга. Но это было более 20 лет назад. :)
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 14:12, 07/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Ожидаемо. Подоили свой проприетарный синк пока доилось, они были первыми все же со своим gsync.
| |
|
2.5, Xasd (ok), 15:08, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они были первыми все же со своим gsync.
если смог "успеть первым" то ещё не значит что ты сделал конфетку а не говнецо.
манагеры во-чтобы-то-ни-стало орущие что самое главное это зайти на рынок первыми -- могут засунуть себе флаг в любое свое место и бегать с ним по сцене :-)
| |
|
3.8, Аноним (8), 15:29, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Бывают, конечно, исключения, но практика показала, кто первый встал - того и тапки. CUDA до сих пор живее, в отличие от OpenCL.
| |
|
4.10, asd (??), 15:34, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С CUDA там другой момент, ИМХО, с ним гораздо удобнее работать, т.к. там код ядра (GPU) и обычный (CPU) находятся в одном файле и компилируется он сразу, а не как шейдеры в OpenCL.
Ну и CUDA курируется Nvidia, а OpenCL кем? К кому обращаться за комерческой помощью и прочим?
А, ну и еще момент, AMD'шные видюхи для GPGPU так и не запилили нормально, а зачем Nvidia лезть в OCL, если у них CUDA есть?
| |
|
5.33, Аноним (33), 17:40, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Работать удобнее не из-за этого, а из-за того, что код для по компиляции кода и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.111, ыфвыфв (?), 15:16, 10/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дык о том и речь, что зачем Nvidia еще на OCL тратить время, деньги и ресурсы, к... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.42, Аноним (42), 19:19, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> CUDA курируется Nvidia, а OpenCL кем? К кому обращаться за комерческой помощью и прочим?
А OpenCL курируется Khronos Group. Соответственно, за помощью и прочим обращаться к ним, что в данном случае эквивалентно "на деревню дедушке". :)
| |
|
6.109, ыфвыфв (?), 15:10, 10/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А за юридической помощью обращаться в госдумму которая написала закон, а не к юристу?
Khronos лишь создали спецификацию, но ни разу не реализацию и уж тем более не видеокарту.
| |
|
|
4.20, Xasd5 (?), 16:29, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Бывают, конечно, исключения, но практика показала, кто первый встал - того и тапки.
практика показывает что кто первым встал тот и получил известность..
но качество почти всегда -- у второго (или у третьего). клиенты первого обычно жрут кактусы
| |
|
5.41, Аноним (42), 19:15, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> качество почти всегда -- у второго (или у третьего)
Потому что первые по определению не могут учитывать ошибки предшественников, им не на кого опираться и оглядываться.
> клиенты первого обычно жрут кактусы
IMHO, в контексте "CUDA vs. OpenCL" с этим не так всё просто — у первого простота/удобство использования и наличие готовых библиотек, у второго кросс-вендорность.
| |
|
|
3.12, asd (??), 15:35, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С G-Sync была другая проблема, она была дороже, т.к. аппаратная. FreeSync програмный.
P.S. Хотя у той-же Nvidia есть FastSync, это что-то вроде тройной буферизации из OpenGL (и кстати оно и не требуется для OGL, так как уже тыщу лет существует там).
| |
|
4.114, Ан (??), 14:38, 11/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
G-Sync такой же аппаратный как FreeSync.
Они все одинаково програмные. Просто G-Sync програмная часть распространяется с своей платой. В случае с FreeSync это как соовтествовать спецификации. А как ты этого добился твоё дело.
У обоих вариантов есть как плюсы так и минусы. GSync задранные цены и налёт илитарности. В FreeSync проблемы из-за недостаточной производительности железа монитора или какие либо специяичные баги в имплементации.
Лучше всего сейчас выглядит FreeSync 2 который начал требовать от производителей поддерживать LFC.
| |
|
|
2.15, Аноним (15), 15:50, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я был удивлён, узнав, как давно существует G-Sync. Я открыл ChangeLog проприетарного драйвера, там изменения с 2000 года. G-Sync упоминается 7 апреля 2006 в ChangeLog драйвера 1.0-8756: "Improved G-Sync support". 22 мая 2006, 1.0-8762: "Fixed multiple issues with combinations of Stereo, SLI, FrameRendering and G-Sync"
Это что же, ещё для DVI-мониторов был G-Sync? Потому что никакого HDMI я в те годы не помню (впервые увидел на GeForce 8, вышедшем позднее). А услышал в G-Sync году в 2013, причём думал что новинка
| |
|
3.16, Annoynymous (ok), 16:06, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это что же, ещё для DVI-мониторов был G-Sync? Потому что никакого HDMI я в те годы не помню
А я помню. HDMI появился в 2002-м, более-менее распространённым стал в 2004-м.
| |
|
4.67, Аноним (67), 02:56, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А hdmi щас так же крут? Или dvi победило? Для игр/видео, например.
| |
|
5.83, Аноним (80), 11:10, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Электрически они почти идентичны (в HDMI добавлен CEC), просто разъём разный.
| |
5.90, Аноним (4), 12:41, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для игр только displayport. На HDMI всегда присутствует задержка из-за шифрования контента!
| |
|
|
3.49, Stax (ok), 22:22, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | тут надо смайлик с головой, бьющейся об стену К сожалению, на opennet нет смай... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.117, Zenitur (ok), 13:35, 12/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё правильно я сказал - DVI. Потому что в 2006 не было никакого DisplayPort
| |
|
|
|
|
2.62, Dking (?), 02:49, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опенсорс - это сила, с которой нельзя не считаться. Поняли что блобы продвигать не получится, чтобы завоевать рынок надо открывать технологии. Это тебе не лихие 90е, брат.
| |
|
|
2.18, Аноним (18), 16:22, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще, нвидиа - один из лучших друзей опенсорса, я бы удивился, если бы в ней не было движений в сторону открытых стандартов.
| |
|
3.24, dalco (ok), 16:35, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Это да... Ее видеодрайвера для линя просто потрясающие.
Как вспомню, аж трясет :)
P.S. (Не)счастливый обладатель паскаля на одной из своих машин. Благо, машинка для игрушек, поэтому линь там только в качестве запасной операционки.
| |
|
4.26, Аноним (-), 16:38, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открывает помаленьку. Недавно вот физикс, потом глядишь и дрова целиком откроет)
| |
|
5.28, Аноним (28), 17:02, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Драйвера не откроют.
Это не сделала ни Intel, ни AMD - их open source драйвера для Linux написаны практически с нуля.
IP, понимаешь.
// b.
| |
|
6.38, llolik (ok), 18:05, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Драйвера не откроют.
Где-то читал (честно, не помню, толи здесь, толи фороникс), что они бы и хотели сделать, как AMD, но большое количество лицензированного кода не даёт, но они работают над этим.
И, ИМХО вполне возможно в корне неправильное, как мне кажется у них некоторые Ti и не-Ti отличаются только на уровне драйвера, который по id-карты что-то включает/не включает. Ест-но, что открывать в таком случае драйвер - плохая затея.
| |
|
|
4.68, Роман (??), 02:59, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну не скажи. Имею противоположный опыт. Nvidia GTX 560 Ti. Ведьмак 2 и куча других ААА-игр просто жестко глючили на AMD, и вообще не заводились на интеле. Таким образом единственным игровым вариантом под линукс стала Nvidia.
| |
|
5.75, dalco (ok), 05:35, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, меня игры под линь особо не волнуют. Я уже счастлив, если хотя бы что-нибудь примитивное типа окошка браузера с картинками/ютубом нормально отображается, RDP с обновлением окошек не тормозит и всё такое.
Так вот, с опенсорсными дровами от AMD/Intel явных проблем нет последние лет 7-10.Всё с полпинка ставится, обновляется, работает... (ну, на моем железе и в тех программах, что мне актуальны).
Проприетарные драйвера от AMD в этом смысле (когда я их последний раз пытался использовать) - были полным навозом (вечные проблемы с обновлениями и поддержкой новых ядер, иксов и чего_там_еще).
Когда собирал отдельную игровую машинку, меня таки уговорили на Паскаль (впрочем, альтернатив от amd на тот момент особо не наблюдалось).
Под винду у NV твердое "хорошо". Почему не "отлично"? Версия драйвера N - всё работает, драйвер N+1 - часть игр падает на ровном месте, драйвер N+2 - опять все хорошо.
Под линь - опенсорсный нуво вообще не вариант, ибо реклокинг для паскалей(или начиная с его предшественника?) и выше не умеет. На динамично меняющихся картинках периодически "замерзает" или портит изображение (похоже, частоты по умолчанию в биосе видюхи слишком низкие).
Проприетарные драйвера от NV - тоже г-но полное. Раз в пару-тройку месяцев тупо перестают работать - то им новое ядро не подходит, то версия Xorg не нравится, то с вейландом пытаются взаимодействовать не так, как все остальные. А дальше начинается квест - найди и поставь новую версию дров так, чтобы оно заработало. Иногда тупо приходится ждать, далеко не всегда NV поспевает с дровами под новые ядра/прочий софт. Сидеть на древних ядрах для меня не вариант, да и нет возможности (дистр без lts-ядер).
Хорошо, что на этой машине винда - главная ОС, ибо для игрулек. Если бы это была моя главная машина под линь, пришлось бы тупо менять видюху на что-то от AMD.
| |
|
6.91, Аноним (4), 13:18, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут проблема не в драйверах, а человеке который вечно куда-то спешит.
| |
|
7.95, dalco (ok), 14:15, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Соглашусь. Именно поэтому я за те драйвера, которые просто работают, не требуя ручного вмешательства, обновившись автоматом по крону.
P.S. Когда комп один, за ним еще можно следить в ручном режиме, но когда на твоем попечении их десятки (семейная географически распределенная сетка с кучей физических и виртуальных машин), то хочется таки не тратить свое время зря на капризы проприетарных драйверов от какого-либо производителя.
| |
|
8.99, Аноним (99), 03:57, 09/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы меня огорчаете не замечаете явного и самого важного - это лишь ваши каприз... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.98, Аноним (98), 03:26, 09/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
7-10 лет никаких проблем нет? Жуткий законченный бред.
Более менее до вменяемого состояния Intel драйвера дошли 3 года назад, AMD год-полтора - и всё равно есть пачка диких проблем с совместимостью/функционированием с/под разным железом.
// b.
| |
|
7.100, dalco (ok), 04:52, 09/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На моем железе (AMD x19xx/HD4xxx/HD6xxx /встройки Intel Haswell)существенных проблем не было и нет в тех программах, что использую я. На данный момент я вообще не могу вспомнить каких-либо претензий к этому железу, кроме того, что оно не самое свежее, но так мне и не для игрулек. :)
Если с вашим железом/дистрибутивом что-то не так - пишите репорты или патчи, если знаний хватает. Неотрепорченная проблема проблемой не является, ибо кроме вас о ней никто не в курсе.
| |
|
|
|
|
|
|
3.66, Аноним (-), 02:53, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не знаю, репутация все-таки важнее. Потом же не отмоются. M$ до сих пор вот корпорация зла.
| |
|
|
1.27, Аноним (-), 16:43, 07/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пусть хоть 100500 открытых стандартов поддерживает, какой в этом смысл если дрова проприетарные?
| |
1.35, ZetaRam (?), 17:42, 07/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мда, теряют хватку мастадонты айтишного маразма: Япл частично отказалась от своих идеалов,usb-c поди завезут в новый айфон. А Нвидиа то физику откроет, то наконец-то фрисинку в дрова завозит. Недалек тот час как придётся от кожанки отказаться. пс.Надеюсь это не вызовит роста цен на free sync мониторы.
| |
|
|
3.39, Аноним (28), 18:13, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не стоит быть настолько категоричным.
У меня обычный (IPS/24") монитор, GTX 1060, и эта новость мне побоку.
Tearing не видел ни разу, хотя играю в игры с FPS от 20 (The Division/Hunt Showdown) до 300 (CS:GO).
Хочется что-то типа 2560x1440 >32" (flicker free/10bit/DP/HDMI 2.0/USB 3.0 hub/@75Hz) и это больно дорого (>30K рублей).
// b.
| |
|
4.46, Stax (ok), 20:45, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Tearing не видел ни разу, хотя играю в игры с FPS от 20 (The Division/Hunt Showdown) до 300 (CS:GO).
Так у вас поди vsync включен. С ним тиринга не будет, но при fps рендеринга < герцовки монитора (напр. 60) может иногда ощутимо снижать fps, т.к. когда кадр готов, он лежит в буфере и ждет возможности вывода (т.е. когда пройдет 1/60 с с момента, когда монитор принял предыдущий кадр. А этот момент еще и не синхронизирован с рендерингом), и еще один кадр делать в это время смысла нет - видяха простаивает. Ну и сам факт ожидания буферизированного кадра увеличивает лаг (физика была рассчитана еще до начала рендеринга того кадра, а выведем пользователю мы его еще только когда монитор будет готов отображать следующий кадр).
g-sync/freesync/VRR это механизм, чтобы решить эти проблемы - и падения fps, и лага из-за того, что отрендеренный кадр ждет возможности вывода. Сделали кадр - отправляем его на монитор, и уже рендерим следующий. Лепота.
| |
|
5.87, Аноним (87), 11:27, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и еще один кадр делать в это время смысла нет - видяха простаивает
Не верно.
| |
|
|
|
2.45, Школьник (ok), 20:39, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Япл частично отказалась от своих идеалов,usb-c поди завезут в новый айфон
Может, и завезут. Все дело-то в том, что симметричный Lightning на айфонах появился году в 2012ом (на iPhone 5), а USB-C в андроидофонах стали массово ставить ну может два года назад от силы. Так что Ябблу был определенный резон садиться на Lightning и держаться за него.
| |
|
|
2.48, Stax (ok), 22:11, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В теле новости ни разу не упоминают AMD, как будто это не
> их изначально технология.
> https://ru.wikipedia.org/wiki/AMD_FreeSync
Эээ вообще-то не совсем. Изначально это технология Adaptive-Sync в рамках стандарта eDP 1.0, существует еще с 2009 года. Не готов сказать, кто там ее разрабатывал, но вряд ли AMD. Сама по себе технология позволяет иметь изменяемую частоту обновления (VRR). А после выхода G-Sync, в 2014 году AMD предложила Freesync, в котором описала, как использовать Adaptive-Sync для того же, что и G-Sync: убрать влияние vsync на fps и задержки. Freesync это конкретное название того, как AMD реализовала в своих картах использование Adaptive-Sync для этих целей. А у NVidia, строго говоря, своя технология на базе того же VRR, не Freesync.
Что не отменяет того факта, что стараниями AMD по продвижению Freesync они заставили консорциум VESA добавить Adaptive-Sync из стандарта eDP и в стандарт DP 1.2, ну а потом и в HDMI 2.1 это добавили.
| |
|
1.52, AnonPlus (?), 23:16, 07/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На реддите пишут, что поддерживаться будут не все мониторы, а определенные, которые пройдут тесты. Из 400 моделей прошло 3%
| |
|
2.56, Аноним (28), 23:57, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трудно быть идиотом, когда уже объявлено, что будут поддерживаться все, но неофициально.
| |
|
3.64, Gannet (ok), 02:50, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неофициальная поддержка от nVidia - звучит как что-то с чем-то, а по сути ничего.
| |
|
4.110, ыфвыфв (?), 15:12, 10/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неофициальная поддержка лишь означает что я не смогу жаловаться и чего-то требовать если будут проблемы (ибо шут его знает какие недокументированные особенности в монитор напихали), но ни разу не означает что работать не будет.
| |
|
|
|
1.71, vantoo (ok), 04:40, 08/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Люди переплачивали по 100 баксов за мониторы с G-Sync, а теперь оказывается что зря?
| |
1.72, vantoo (ok), 04:46, 08/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня монитор не поддерживает ни FreeSync, ни G-Sync. Но частоту монитора драйвер Nvidia менять может, я проверял, устанавливая любые нестандартные значения и они применялись, в пределах разумного, конечно. Вопрос, с теоретической точки зрения, что мешает драйверу синхронизировать FPS и частоту моего монитора?
| |
|
2.79, Аноним (79), 10:10, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня тиринга нет и так. Нужно использовать DE или WM, в котором нет не выключаемого композитинга. Для UMS-драйверов выполнить:
compton --vsync opengl
Для KMS-драйверов выполнить:
compton --vsync drm
Подробнее в --help. Всё, тиринга нет.
В драйвере NVIDIA выключите принудительный VSync, потому что композитный менеджер применяет его и так. Я заметил, что эффекты суммируются, и 60 FPS превращаются в 30. А с опенсорсными драйверами, хоть и тоже VSync включается по умолчанию для всех приложений, такого эффекта не наблюдается
Если ноут, то с Bumblebee применять решение для Intel. Если PRIME, то включить PRIME Syncronization. С ним даже не надо композитного менеджера - тиринга не будет и так.
| |
2.89, Аноним (87), 11:37, 08/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мешает отсутсвие возможности передать информацию о частоте "развёртки" в прямом виде, монитор вычисляет её из периода синхроимпульсов (например, пропустит 10 кадров и только потом выведет картинку).
| |
2.104, КО (?), 16:10, 09/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ничего. Да и незачем. Вот синхронизировать обновление конкретного окна ... :)
| |
|
1.77, botman (ok), 09:43, 08/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Стандарты и без nVidia существуют и развиваются, это факт. Просто в nVidia смирились.
| |
1.112, Jackie Chan (?), 20:00, 10/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Отличные новости, будет работать на ведюхак начиная от GeForce GT 1030, но её не берите это хлам для бомжей цены начинаются от 85$, лучше уже смотрите на 1050, но тоже лучше в обойти её, не тупите и поднакапите на 1060, цены начинаются от 235$, эта карточка лучшая что можно по соотношения цена качества, а всякие космос тип 1080, это развод маркетологов для мажоров, как всякие айфоны и самсунги гелекси, которые стоят в 3-4 раза дороже обычного мобильника с такими же характеристиками). Не тупите люди, не дайте себя надурить всякими маркетолагами. А хотя можете тупить, мне пох)).
| |
|