1.7, Аноним (7), 11:03, 10/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Каждый раз читая комментарии и ожидая увидеть адекватные комментарии и мнения по теме, удивляюсь почему модераторы не удалять весь бред не относящийся к теме поста. Думаю, что обычные, не умудрённые, пользователи ожидают от комментариев что-то отличное от того бреда который обычно пишут "умудрённые" д*б*лы. Разве ресурсу наплевать на репутацию или в планах превратить комментарии в подобие того что сейчас на 4pda (когда-то был отличным ресурсом).
| |
|
2.8, A.Stahl (ok), 11:10, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Например? Ну что можно написать по поводу выхода бета-версии малораспространённого дистрибутива?
Ткнуть носом в баги? Ну так это бета и место таким сообщениям в багтрекере.
Что ещё?
| |
2.9, drogr (?), 11:10, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что настоящих пользователей линукс все меньше, одни кулхацкеры
| |
|
3.11, пох (?), 11:39, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | наоборот, настоящих пользователей , умеющих только ждать ебилды, автомонтироват... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.13, drogr (?), 11:43, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я почти тоже самое и имел ввиду, зря ораторское искусство потратил
| |
4.16, Лапчатый девляпс бубунтёнок (?), 12:21, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> 650 рублей в час деньги немалые,
Поискал я курс рашшн ру бля. Гоголь выдал 0.015. В рабочем дне 8 часов, в месяце - 5/7 дней - рабочие. Каждый конечно считает по-своему... Ну, хоть приблизительно посчитаю, сколько же получают "Профессионалов, которые действительно знают зачем им линукс (при этом не болея религиозными психозами) чем дальше, тем меньше".
$ echo "650*0.015*8*30*5/7" | bc -l
1671.42857142857142857142
Чего?? НЕМАЛЫЕ? Иногда ты меня таки можешь удивить. Ладно, учитывая постоянно извергаемый тобою здесь bread, я могу тебе только пожелать просто cдoxнуть, ибо тебе незачем уже.
И да, мои автосмонтированные флешки передают тебе привет. На фоне нескучных обоев, конечно же...
| |
|
5.29, пох (?), 15:06, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не, ну это ты хватил если б оно было отак вот прекрасно - я б уже тоже работу... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.47, Лапчатый девляпс бубунтёнок (?), 18:54, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> не, ну это ты хватил... если б оно было отак вот прекрасно - я б уже тоже работу давно сменил.
Ты - не сменишь. А так - бывает сильно лучше, но тебя же pussy.exe не отпустит.
Дальнейшее твоё бурление даже парсить лень...
| |
|
7.51, пох (?), 19:38, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какой такой еще пуссиэкзе? Вылезай из своей машины времени, у нее тормоз, походу, заело!
"веб интерфейс к ansible" и cockpit - инструменты современного тру админа.
Тьфублин.
Я тока пока не понял, чем эти админы конфиги редактируют - через веб зае..но, notepad неправильные переводы строк не понимает - никто не знает, плагин для poledanc...простите, polemarch чтоб сразу из docx конвертить, еще не написали?
| |
|
|
|
4.23, Дмитрий (??), 13:57, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Обязательно нужно быть гуру, линуксоидом сидеть в консотле??
Лично я пользуюсь Линукс года 4, но дома, кино посмотреть, музыку послушать, в инет выйти, офис... Или мне обязательно нужно ставить Винду по осуществлению что я не собираю ядра и пакеты??
| |
|
5.30, пох (?), 15:11, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обязательно нужно быть гуру, линуксоидом сидеть в консотле??
необязательно, только кино посмотреть, музыку послушать в инет выйти и (в особенности) офис неплохо умеет винда. Она ровно для этого изначально придумана, а не кое-как обтесана топором, причем горе-плотником, держащим его за обух. А если она уже есть - зачем мне нужна еще одна, всем хуже?
linux когда-то выбирали те, кто желали странного, а не "как-в-винде, только НАХАЛЯВУ!!!!" - ну вот, хотя бы, возможности пересобрать пакет как мне нравится, а не как решил дядя.
И вот этим людям сейчас деваться от нескучных обоев некуда совершенно.
| |
|
6.32, жабабыдлокодер (ok), 15:30, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, неплохо умеет. Ровно до того момента, когда после очередного обновления не очистит папку "Документы". Или вообще колом не встанет - да, на микрософтовском сайте будет через несколько дней инструкция, как починить. И если Луна и звезды в правильном положении будут стоять, возможно, починить удастся. А, может, и не удастся.
Спасибо, не надо. А надо - чтобы как Федора, поставил - и все без проблем работает.
| |
|
7.41, пох (?), 17:34, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | доо--дооо, линyпс швятой, швятой, он-то такого никогда не делает, подумаешь пос... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.45, пох (?), 18:29, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | внезапно оказалось что обновление линукса при установленной неведомой хрени, че... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.50, пох (?), 19:26, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну не повезло тебе с админами на картинках для mcse очень даже есть ldapы, у ни... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.53, zzz (??), 21:57, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так а что в итоге-то, кто оказался виноват А то история обрывается на полусл... текст свёрнут, показать | |
|
14.59, пох (?), 23:18, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | тот кто не знал что fsmo и ldap primary, но это менее важно при перманентном п... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.63, zzz (??), 00:20, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я вот тоже что-то сразу подумал про FSMO Хотя, при должной настройке сеть не до... текст свёрнут, показать | |
|
16.81, пох (?), 10:39, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну очевидно что оно _должно_ было отвалиться, оно так работает - ну не думала не... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.64, fske (?), 00:21, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Тебе же, пустомеле, ясно рассказали, что руками мастер роль не забиралась - ни п... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.74, fske (?), 03:15, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не всё и не всегда Но судя по тебе, остатки твоему ума ему забрать удалось ... текст свёрнут, показать | |
|
18.113, zzz (??), 00:23, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Когда все знания о домене ограничиваются двумя оснастками и знанием о существова... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.77, пох (?), 06:46, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну так может вместо хаутушек уже документацию надо было читать Повторяю я это ... текст свёрнут, показать | |
|
17.78, fske (?), 08:49, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Я же написал - офнутые хаутушки А твои десятки раз похожи не более чем на я ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14, Аноним (14), 11:47, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
о-о выполз ещё один борцун за адекватность в его понимании. Интересно, эти все борцуны с луны прилетают или живут в вакууме и в туалет ходят незаметно для самих себя?
| |
|
|
2.12, пох (?), 11:41, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
манд...э...мандрива: "не для того мы скопипастили rpm и dnf, чтобы тащить в рот всякое ufw, у нас как у больших - firewalld, с окошком и менюшком - прям как в windows"
| |
|
1.15, Аноним (15), 11:51, 10/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
>DNF
И получили клон федоры с другими названиями зависимостей. Вопрос, что мешает пойти по пути той же убунты, остаётся открытым.
| |
|
2.21, Аноним (2), 13:28, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
dnf использует у себя libsolv, написанный в секретных лабораториях openSUSE. Значит, следуя твоей логике, ред хат - лишь еще одна аватарка для SUSE LLC.
Это опенсорс, детка, здесь если есть возможность не страдать NIH-синдромом - предпочитают не страдать.
| |
|
3.26, Аноним (15), 14:33, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Переписывание зависимостей без пользы разве под NIH-синдром не подпадает? Раз уж завязался на федору, то иди до конца.
>Значит, следуя твоей логике, ред хат - лишь еще одна аватарка для SUSE LLC.
Ещё один диванный толкователь.
| |
|
4.39, Аноним (2), 17:16, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Переписывание зависимостей без пользы разве под NIH-синдром не подпадает?
Ну может у них свое особое видение, как следует строить дистрибутив? Результатом такого видения обыкновенно является... дистрибутив. По твоей логике, все дистры, кроме одного ИСТИННОГО (у которого ИСТИННЫЕ зависимости), подвержены NIH-синдрому?
> Раз уж завязался на федору, то иди до конца.
Погоди, а где завязка на федору? Еще, "идя до конца", скажи, что все RPM-based дистры завязаны.
| |
|
5.82, пох (?), 10:43, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Погоди, а где завязка на федору? Еще, "идя до конца", скажи, что
> все RPM-based дистры завязаны.
большинство таки да - переписать хотя бы те же rpm'ные макросы - осиливают немногие.
а пользуясь чужой готовой инфраструктурой (а не только самим rpm и dnf) ты скорее всего потащишь и пакеты как есть - это проще, чем разбираться, да и незачем уже.
дистрибутив от этого, если что, совместимым не сделается.
| |
|
|
|
2.31, пох (?), 15:11, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
и получить клон того же дебиана, с други...с теми же самыми названиями зависимостей?
| |
|
3.35, Аноним (15), 15:53, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Освободить себя от бесполезной работы и сопровождающим жизнь упростить, раз уж свой формат пакетов не осилили.
| |
|
4.42, пох (?), 17:37, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мдя, что ни коммент, то перл.
Ничего что высасывание из пальца "формата пакетов" (без жесткого rationale чем именно совсем не подходят существующие) это и есть бесполезная работа, а вот в идее собрать пакеты так, как нравится тебе (даже если это просто любимые именно тобой нескучные обойчики) - как раз и смысл существования отдельных дистрибутивов?
| |
|
5.67, fske (?), 00:25, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты не Дениска Попов случайно? Отдельный дистр для своих нескучных обоев? Ох же ид..от
| |
|
|
|
2.86, Аноним (86), 11:50, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вопрос, что мешает пойти по пути той же убунты,
Очевидно, что бы продолжать использовать имеющиеся свои наработки (spec-файлы для rpm).
> остаётся открытым.
Это был не вопрос, а демонстрация. ;-)
| |
2.97, Michael Shigorin (ok), 14:40, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вопрос, что мешает пойти по пути той же убунты, остаётся открытым.
В каком месте, если когдашняя ниша мандряки той же убунтой и занята, шляпа -- ни разу не дебиан по вроде как всем статьям, а свежепроданного на волне доткомовского хайпа thawte (и тем более желания вкладывать свои) ни у кого из причастных к нынешней мандриве не наблюдается вроде?
| |
|
3.111, Аноним (28), 22:30, 12/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Михаил, а зачем Альту (alt-kworkstation-8.2-install-x86_64) на Виртуалбоксе обновлять, да и инсталлировать, драйверы от NVidia? Или такой вопрос в принцыпе нерешаем? Хотелось бы также поиск в Синаптике не по всей необъёмной базе пакетов, а только по установленным, например. Про невидимые плюсики в нём, конечно, к автору надо обращаться, вы только русифицыруете же?
| |
|
|
|
2.19, Аномоид (?), 13:15, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У меня на стареньком атлоне 3200+ с 2 гигами оперативки лиса c клангом компилится 8 часов, а на gcc почти 24. Не вижу зла в этой технолгии.
| |
|
|
2.46, пох (?), 18:34, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> OpenMandrivaLx.4.0-alpha.20181219-plasma.x86_64.iso.torrent 23K
> [ ] OpenMandrivaLx.4.0-alpha.20181219-plasma.znver1.iso.torrent 24K
https://sourceforge.net/projects/openmandriva/files/release/4.0/OpenMandrivaLx - не благодари, не надо.
> кул стори
там, собственно, написано - "мы любим вас считать, поэтому хотели бы, чтобы вы засветились на sourceforge, хотя и не можем настоять на этом".
По-моему, это гораздо честнее чем федорино горе с их uuid не uuid.
| |
|
1.36, kknight (ok), 15:56, 10/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Узнаю старую добрую Мандриву.
Сначала эта бетка нормально красиво загрузилась, но при установки Calamares не осилил удаление ненужностей в самом конце. Но это ерунда. После запуска установленной системы я сделал sudo dnf update, оно подтянуло обновления, и вот после этого рабочий стол отвалился. Kickoff работает, часть приложений работает, но plasmashell и половина остального добра жалуется на incompatible Qt version.
Очень мило - сразу вспомнил насыщенную половую жизнь с ещё старой, французской Мандривой, где тоже всё могло сломаться в любой момент. Ощущение лёгкого бардака и халтуры во всём...
| |
1.37, Адекват (ok), 16:04, 10/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
как по мне все эти дистрибутивы по сути "нескучные обои", что Денис Попов что-то запилил, что это.
Принципиальной разницы нет, может красивее выглядит. ЗАЧЕМ это нужно ?
Мне кажется, что если есть какие-то лишние ресурсы - лучше выбрать один из топовых дистрибутивов и направить их (реусурсы) на улучшение этих дистрибутивов. Есть куча нерешенных проблем, и каждый день новые появляются, но нет - мы НЕ будем помогать уже существующему, если не свой плеер писать будем, то сразу дистрибутив. А все эти ваши open - реально, кому эти лицензионные свободы нужны ? :) Ведь слово open в названии говорит о свободе от лицензионных ограничениях, а не просто так ?
| |
|
2.43, пох (?), 17:44, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | а они тебе такие мелкие баги можете за нас исправлять, для того и вывалили на л... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.38, аноним3 (?), 16:07, 10/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
мандрива была классным дистрибутивом в свое время. тогда все на хр сидели и с хр сравнивая это было оч классный дистр. хр процентов у 50 падала без восстановления раз в пол года, а линукс поставил и забыл. тем более мандрива была одной из наиболее удобных систем в то время. и в отличие от той же федоры не было необходимости собирать для себя пакеты и либы.( хотя бы тот же самый faad,faac) до сих пор лежат коробочные версии мандрива powerpack (2005,2007-08). но как передали её под опен сразу и загнулась. сидел на дистре вплоть до версии 2010.2, потом еще 3 года искал под себя из их наследников. как по итогу еслиб не необходимость обнов так и сидел бы на 2010.2)) а опенмандрива..... мне нечего сказать хорошего о ней. сначала остановилась в развитии и даже регресс, а теперь и подавно что то сотворили с ней непонятное.
| |
|
2.54, zzz (??), 22:29, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Бросайте вы это дело, переходите на нормальную ОС - FreeBSD Да, есть проблема с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.60, zzz (??), 23:41, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ничего лучше для десктопа я так до сих пор не нашел Дебиан - старье в дистрах, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.68, Аноним (20), 01:00, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ух целостная ОС в десктопной роли притянет половину линукса линуксятором. С нубуками секса получишь больше чем с LFS. Дебка и цент.. их таргет люди банально не понимают - малозадачные серверные роли. Вроде lamp/lemp, хоста под ftp, dns, vpn, whatever прочий хост для 3.5 демонов годами делающих одно и тоже. Девопсия скулит, глупая не понимает не они ЦА. Деб тут впрочем ни рыба ни мясо, бубунта сервер не зря его теснит ибо сроки поддержки предсказуемы.
| |
|
6.72, анонн (?), 01:37, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Линускулятор, внезапно, не притягивает половину линукса Это помимо того, что ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.69, анонн (?), 01:24, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | До этого наброс был неплох, но тут Штирлиц ещё никогда не был так близок к пров... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.83, пох (?), 11:00, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну это ты херню какую-то понатащил Из фетчмэйла выпилили ненужно-зависимость о... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.91, Аноним (86), 12:34, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> шаманизм описанный в тикете помогал далеко не всем и не всегда
А как же Формат Ц?
| |
|
8.92, пох (?), 13:23, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | freebsd не починилась, зато теперь еще и винда не грузится - пойду опенманд ... текст свёрнут, показать | |
|
7.94, анонн (?), 14:03, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> cherry-picking:
> ну это ты херню какую-то понатащил.
Предположим, если из недавнего, то та же xproto-часть у меня долго висело, потому что лень было править.
перепаковка месы, питона, не говоря уже о перле, тоже не прошли совсем уж незамечеными.
> там можно словить куда более веселых лулзов, https://bugs.freebsd.org/bugzilla/show_bug.cgi?id=229972
> - херак, и после планового апгрейда оно...вот... И There currently is
> no workaround. Мухахахаха!
ну это ты херню какую-то понатащил. Кто ж на десктоп-ноут будет (все) на ZFS пихать?
| |
|
8.98, пох (?), 15:54, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну а какие у нас варианты у нынешних десктопов диски большие Да и у ноутов нем... текст свёрнут, показать | |
|
9.99, анонн (?), 16:38, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | works as intended упирается у меня в трансфер-рату SSD, HDD на терабайт тоже в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.56, Аноним3 (?), 22:53, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не поверишь. стояла у меня даже опенбсд , да и нетбсд тоже смотрел. и фря тоже, как чистая так и драгонфлай. но что то мало "романтики" стало сейчас)) я просто выбрал под себя дистр и сижу не парюсь. удобно когда ты его довольно хорошо знаешь . а бывало за неделю 5-6 дистров тестил))
| |
|
|
5.70, Аноним3 (?), 01:24, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
сейчас роса. я ж сказал искал дистр преемник. с дебианом и деб производными у меня что то не ладится. привык я к рпм дистрам. (ну там библиотеки и пакеты по другому обозначены) хотя. сейчас уже нет нужды что то самому собирать. если честно дистр и правда годный. у меня на ноуте стоит дистр который прошел обновления четыре года подряд.( если кто не в курсе роллинг. раз в год выпуск и раз в 2 года небольшая смена платформы. ломают совместимость малек, но умудряются проводить обновление ничего не сломав) вот так и сижу на росе наверно уже с R2 выпуска. другану на старый ноут тож кинул толи R8 толи R6( уже и не помню) но у него какой год пашет через все обновления и ничего не ломается. так что пожалуй пока посижу))
| |
|
6.75, Аноним (-), 03:33, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у меня на ноуте стоит дистр который прошел обновления четыре года подряд
Тут я задумался - сколько держится мой debian на роллинге, помню после установки в нем perl5.10 был..
Судя по сорцам в /usr/src система собрана была Feb 15 2010.
Уже и дети выросли..
| |
|
7.84, пох (?), 11:02, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут я задумался - сколько держится мой debian на роллинге, помню после
> установки в нем perl5.10 был..
> Судя по сорцам в /usr/src система собрана была Feb 15 2010.
> Уже и дети выросли..
а ты все так же каждое утро привыкаешь к новым глюкам и удивляешься, какой у тебя сегодня перл...ну ладно, он сто лет не обновляется, пихон, и что из твоих собственных скриптов сегодня перестало по этому поводу работать?
| |
|
8.102, fske (?), 18:57, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Зачем ты пытаешься выдать своё каждодневное утро с виндой за чье-то утро с линук... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.87, Аноним (86), 12:05, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> раз в год выпуск
2 раза в 2017й.
0 раз в 2018й.
> раз в 2 года небольшая смена платформы.
Платформа 2016 есть.
Платформы 2018 нет.
> если кто не в курсе роллинг.
Да понятно, кто не в курсе.
| |
|
7.100, Аноним3 (?), 17:25, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
остряк. я спрашивал насчет платформы 2018 у разработчиков. они сказали готовят релиз на весну и будет сразу 2019. меня это тоже удивило. был разрыв еще при переходе на системд.( только системхейтерам тут не место)). но факт фактом- стабильно работает год за годом. я уже вышел из возраста , когда мне хотелось все и вся раскопать и посмотреть как у других, а ты я смотрю нет?
| |
|
|
|
|
11.123, Pulfer (ok), 10:21, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сергей, если это ты, то в курсе же, что я в срачах и разборках не участвую, и во... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
14.129, Аноним (86), 16:15, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В 120 без экивоков указано цитатой сотрудника Росы , что работающие на вас бес... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.138, Аноним (138), 12:11, 14/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот как раз выше -- частное мнение одного из сотрудников Выделенное по смыслу т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
11.145, Аноним (138), 16:22, 14/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они слов таких не знают Пять главных проблем Linux в 2017 году Сергей Голубев ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.57, kknight (ok), 23:02, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут смотря что считать классным. В своё время не было ещё Убунты и армии его клонов, SUSE был тормозной и платной, и на этом фоне Мандрейк/Мандрива выделялась общей адекватностью. Это был толковый KDE-дистрибутив с удобным инсталлятором и хорошим инструментарием для настройки системы.
То что под капотом там был вагон и тележка багов, часть программ в репозитории не работала или крашилась, часть просто тупо не пересобиралась с новыми версиями компилятора и библиотек - всем было пох. В составе мандрейка хватало странного софта для которого ldd показывал привязки к каким-то окаменевшим версиям библиотек.
Более-менее это привели в порядок только в Rosa Fresh, и то не до конца.
Кстати, OpenMandriva - это форк Росы.
| |
|
3.71, Аноним3 (?), 01:27, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да форк, но у них пути разработки сильно сразу разошлись, хотя какое то время они на абф росы вроде бы собирали пакеты. потом вроде свою ферму делали.
| |
|
4.88, Аноним (86), 12:10, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хотя какое то время они на абф росы вроде бы собирали пакеты.
Собирали. Когда ушли, начались на ABF проблемы. OpanMandriva железо забрала с собой.
| |
|
|
|
5.110, Аноним (86), 14:27, 12/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как будто это помешает и дальше тырить патчи?
Что значит тырить? "разрабатывается и поддерживается исключительно российскими специалистами" (с)
| |
|
6.117, Pulfer (ok), 06:10, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В своё время Роса платила зарплату Джеффу Джонсону и Перу Ойвинду Карлсену, в том числе за работу над RPM5.
Вообще, странные высказывания про "тырить патчи" для опеннета. Лично я этих патчей разной сложности написал уже ХЗ сколько (часть ушли в апстрим разных проектов, часть остались в Росе, часть я для личного использования пишу, когда не считаю, что фича нужна широким народным массам и т.п.). И я только за, если кто-то возьмёт любой мой патч и добавит в другой дистрибутив (такое и так регулярно происходит, хотя специально я не слежу, просто попадаются на глаза при случае). Копирайты и упоминания мне нафиг не сдались, лишь бы людям польза была. Т.к. опенсорс - это про общее дело и обмен кодом, а не про "тырить".
| |
|
7.119, Pulfer (ok), 06:49, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но больше всего меня радует, когда тырят стандарт оформления спеков, которому ... большой текст свёрнут, показать | |
7.121, Аноним (86), 07:36, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще, странные высказывания про "тырить патчи" для опеннета.
Высказывание про отношение к "аллоцировать произвольное количество байт на стеке". Именно оно не помешало включить патч как есть.
| |
7.122, Аноним (86), 07:46, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В своё время Роса платила зарплату Джеффу Джонсону и Перу Ойвинду Карлсену,
> в том числе за работу над RPM5.
И чему верить? Цитате из Реестра, или этому заявления? ;-)
| |
|
8.124, Pulfer (ok), 10:24, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Сдаётся мне, что между ними нет противоречий Сейчас RPM5 в виде фактически форк... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.95, Michael Shigorin (ok), 14:18, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
[ужасы]
> Более-менее это привели в порядок только в Rosa Fresh, и то не до конца.
В порядок привели в альте и гораздо раньше. А коллеги из пингвинсофта/росалаба оценили (и сменили тон на уважительный) это только тогда, когда сами занялись ассенизацией мандривовского репозитория...
| |
|
4.128, Pulfer (ok), 14:44, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
IMHO, не совсем так - просто это были разные люди. Если рассматривать тех, кто был причастен к разработке Мандривы 8-10 лет назад, а потом переключился на Росу и до сих пор не отошёл от дел, то в основном это итальянское сообщество Мандривы (я, Giovanni Mariani, Falticska Florin; Nicolo' Costanza уже ядра не собирает, но баги репортит, итальянским пользователям техническую поддержку по возможности оказывает, так что в некотором смысле всё ещё с нами). А пришедшие чуть позже непосредственно в Росу коллеги из ИСП РАН (Женя Шатохин, Денис Силаков и т.д.) вроде бы и не отличались неуважительным тоном (сейчас они как участники сообщества уже занимаются разработкой, а не как сотрудники). Возможно, неуважительное отношение было со стороны руководства ПингвинСофта, менеджеров или кого-то ещё, кто уже давно не с нами. Поправь меня, если я где-то ошибся, т.к. самое проблемное время отношений Росы и Альта прошло мимо меня (школьный проект и все эти дела).
Но в Альте тоже ещё полно вещей, которые стоит привести в порядок. Например,я сейчас первый попавшийся на глаза спек из Сизифа открыл (он был на главной странице, т.е. не какой-то заброшенный пакет): http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/asylum/spec
И вижу там:
mkdir -p %{buildroot}%{_bindir}
...
mkdir -p $RPM_BUILD_ROOT%{_datadir}/appdata
...
mkdir -p %buildroot'dirname "$rpm404_ghost"'
Не для того пишу, чтобы придраться. Но т.к. Альт уважаю (не так много дистрибутивов можно назвать полноценными и самостоятельными, и Альт в их число точно входит), то призываю и до устранения этих недостатков добраться рано или поздно. По этому случаю ещё высказывание Джеффа Джонсона вспомнилось, где он говорил, что спек - не код, собирается пакет и ладно, а к стандартизации стилей оформления стремиться не надо. Надеюсь, Альту ближе моя позиция, чем Джеффа :-)
| |
|
|
6.144, Pulfer (ok), 16:06, 14/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> * Сделать spec-файлы более читабельными:
> Нет смысла засорять текст spec-файла ненужными фигурными скобками.
Правильно ли я понимаю, что если в Росе стандартно оформлять макросы-действия (%make, %cmake, %configure и т.п.) без фигурных скобок, а макросы-переменные (%{_bindir}, %{optflags} и т.д.) - с фигурными (для разной подсветки в редакторах), то в Альте фигурные скобки в принципе не рекомендуется использовать для макросов?
> PS: а заходите как-нибудь в гости, как в Москве будете :-)
Надеюсь, когда-нибудь такое ещё случится - в последний раз в Москве был в 1997 году аж. А так, хоть вживую увиделся бы с людьми, многих из которых виртуально знаю уже не первый год.
| |
|
5.143, Аноним (138), 13:32, 14/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в Альте тоже ещё полно вещей, которые стоит привести в порядок.
А это мысль. Вполне себе вариант. Конструктивный.
| |
|
|
|
|
1.49, Аноним (28), 19:16, 10/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А как в это войти после установки, где раскладку переключить? Или там тоже импортозамещение?
| |
|
2.109, Аноним (86), 14:24, 12/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так, на RPM5 осталась одна Роса?
Да, это вопрос вопросов. Вернутся ли на rpm4? Могу ли я, давно ли я, магнолия...
| |
2.118, Pulfer (ok), 06:15, 13/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ещё PLD. Не такой уж известный в широких кругах дистрибутив, но полезных патчей (типа исправления сборки какого-то пакета с какой-то новой либой) там полно. В том числе хватает патчей, которых больше ни в каком дистрибутиве нет (или они появляются там позже).
| |
|
3.136, Michael Shigorin (ok), 12:09, 14/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё PLD. Не такой уж известный в широких кругах дистрибутив
...но очень интересный в плане организации разработки, несомненно.
| |
|
|
|