1.1, Аноним (1), 20:42, 19/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
> Повышена стабильность работы версии digiKam для платформы Windows
Зачем вообще напрягаться ради них?
| |
|
2.4, Аноним (-), 21:19, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Затем что опенсорс должен быть везде. Мне как-то не хочется платить за проприетарный шлак вроде ACDsee, который вдобавок работает намного хуже дижикама.
| |
|
3.13, Школьник 9 класс (?), 21:42, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проприетарный шлак вроде ACDsee, который вдобавок работает намного хуже дижикама.
Да ладно, они не хило дерут деньги за верси ACDsee
| |
3.20, Тот_Самый_Анонимус (?), 22:31, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Мне как-то не хочется платить за проприетарный шлак вроде ACDsee
Используй бесплатный XnViewMP. он есть под обе платформы.
| |
|
4.50, cat666 (ok), 01:09, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не такой он и бесплатный этот твой XnViewMP!
Почитай лицензионное соглашение - Free for private or educational use.
| |
|
|
6.79, Ключевский (?), 22:34, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У кого у вас? Почему проблемы каких-то диких племен должны волновать белых людей?
| |
|
7.83, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:19, 03/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У кого у вас? Почему проблемы каких-то диких племен должны волновать белых людей?
Да-да-да, узнаю барабаны рейха. Ведь именно там расчеловечивание людей достигло пика. Кстати у «вас», «белых людей», есть патенты на ПО, а мы настолько дики, что у нас нет.
| |
|
|
|
|
3.60, Опенсорс (?), 09:29, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> должен
Укажите, пожалуйста, точную сумму и счёт, куда следует перечислить долг.
| |
|
2.75, nrv (ok), 16:14, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не может совместно использовать БД (mysql) - линукс и винда конфликтуют. Коллекция на сетевом ресурсе, бд на сервере, но пути к ресурсу разные в винде и линуксе. для диджикамы это разные коллекции.
Есть багрепорт, и патч в нем недавно выложили, но в этот релиз как понимаю не вошло.
| |
2.81, Аноним (81), 07:16, 21/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Зачем вообще напрягаться если есть Lightroom?
Исправил, не благодари.
| |
|
|
2.15, Anonim (??), 21:53, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Игры в фотографа это круто) мечта. Мы тоже хотим попробовать, вернее больше я, но подруга стесняется. Не знаю как бы раскрепостить ее в этом плане...
| |
|
|
4.31, bratuha (?), 22:38, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вон там выше советую ядро пересобрать. Может мы чего-то не знаем, это типа прелюдия такая? :)
| |
|
|
4.67, нах (?), 11:51, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, главное не забывай стереть все снятое прежде, чем завалишься спать - если она проснется первой и посмотрит снятое - у тебя либо будут БОЛЬШИЕ проблемы, либо больше не будет девушки.
ну или просто включи съемку без флэшки, если тебе нужна игра в фотографа а не фотографии ;-)
P.S. одетых девушек снимать, без всякой порнографической подоплеки (если только это не профессиональные модели, подписавшие с тобой договор без претензий) - тот еще геморрой, доложу я вам.
| |
|
|
2.82, Muumuu (?), 21:21, 21/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линус Торвальдс вот считает, что лучшее и самое надёжное хранилище - публичный интернет. Тысячи людей совершенно бесплатно делают за вас резервные копии, доступные по всему Миру.
| |
|
1.6, Fracta1L (ok), 21:23, 19/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Похоже, к версии 15.0 сабж начнут использовать в Голливуде для создания фильмов, а в 20 версии он научится следить за людьми, распознанными на фотках и видео, и давать им жизненные советы через соцсети.
| |
1.17, Аноним (17), 22:19, 19/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хотел посмотреть на это чудо, так оно половину кед с собой решило притащить.
Передумал.
| |
|
2.19, derfenix (ok), 22:30, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Т.е. то, что оно gigiKam, а не digiCam тебя ни на какие мысли не навело? Так и запишем "не очень догадливый".
| |
|
3.27, Stax (ok), 22:34, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет, не судьба. А вам проверить, что appimage вообще можно скачать, перед тем как отпускать саркастические комментарии - не судьба?
Нет к нему appimage. Ссылки с https://www.digikam.org/download/ выдают ошибки типа "The requested URL /stable/digikam/digikam-6.0.0-x86-64.appimage was not found on this server.", аналогично для 32-х битной версии.
| |
|
4.29, Виталий (??), 22:35, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так ткни разраба, что за нытье? Всегда качал AppImage, а тут ссылка сломалась, мамадарагая.
| |
|
5.76, Stax (ok), 16:24, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему у меня всё скачивается?
Потому что кто-то починил :P
Вчера вот не скачивалось.
Однако o.O 408 мегабайт. Думаю, если бы они делали это просто на Qt, не таща все kdelibs было бы раз в 5 компактнее.
| |
|
6.77, Fracta1L (ok), 19:52, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Qt5 весит под 200 Мб, сам digikam - 160 Мб, на kde-либы остаются копейки
| |
|
|
|
|
2.22, Stax (ok), 22:31, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как они его, интересно, на винде тогда запускают? Тоже тянут половину kde в комплекте и кучу демонов, которые автоматом запускаются при старте любого приложения из kde в не-kde среде (все эти kbuildsycoca и прочее)?
| |
|
3.54, Аноним (54), 04:29, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты что ранее такого не видел ещё? Попробуй, например, проигрыватель Amarok на винду установить. Да и KDE 4 под винду давненько уже пропатчены.
| |
3.65, InuYasha (?), 11:06, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда я почтовый клиент КДЕ на венду поставил - сильно удивился. Он не запускался пока я не рестартанул систему. А когда рестартанул - понял, что там половина КДЕ установлена, даже мб сервисы какие-то. 0_0
| |
|
2.62, Аноним (62), 10:01, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хотел посмотреть на это чудо, так оно половину кед с собой решило притащить.
Эпоха 4-х Кед уже прошла. Сейчас прогам требуются конкретные либы из KF 5.
| |
|
|
|
3.32, Аноним (32), 22:52, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, кроссплатформенное. К тому же, автор совершил невозможное: сделал программу на Qt, не прибитую к KDE!
| |
|
|
1.36, Аноним (-), 23:09, 19/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Часть значков digiKam не адаптирована для тёмной темы (их почти не видно), не протестировали видать.
| |
1.37, AVX (ok), 23:13, 19/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Искать дубликаты по содержимому умеет? Набралось over 100 GB фоток, и точно знаю что много дубликатов есть. Вручную не хочу смотреть. Скрипт был у меня, которым можно было всё автоматом проверить, удалить лишнее и/или переименовать/переместить, ну или что другое прописать под себя. Но куда делся уже не помню, а второй раз его писать очень лень.
| |
|
|
3.44, AVX (ok), 23:44, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как твой скрипт без нейросетей поймет что изображено на фото?
А он и не должен понимать. Главное понять, что изображения одинаковы или нет. Даже без exif данных, тупо по хэшу файла, и то сгодится для начала.
| |
|
2.46, Аноним (46), 23:46, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похожие фото он искать умеет. Насколько хорошо тебе предстоит узнать самостоятельно.
| |
|
1.41, Аноним (41), 23:35, 19/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Из разряда "хочу странного": есть ли аналогичное ПО, но заточенное не под фотографии, а поди "синтетические" изображения, изначально созданные на компьютере? В частности, интересуют категоризация скриншотов веб-страниц.
| |
|
2.45, Аноним (45), 23:45, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гугли нейросети, щас полно открытых проектов, но порог входа слишком высок - не для васянов!
| |
|
3.47, Аноним (41), 23:49, 19/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мне не для промышленного анализа содержимого сайтов, мне для уютненького разглядывания старых скриншотов на немощном локалхосте.
| |
|
4.51, Led (ok), 01:54, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> на немощном локалхосте.
На винде? Так и бы сказал.
| |
|
|
|
|
2.56, Аноним (56), 07:24, 20/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какой ценой? Интегрированием внутрь? Тогда такого сокращения не надо.
| |
|
1.66, InuYasha (?), 11:09, 20/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если оно заменит вонючий ГвенВью, то я буду очень рад. Но при условии что всё это социоде*bмо где-нибудь в плагинах и отключается.
| |
1.78, prokoudine (ok), 21:47, 20/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Но при условии что всё это социоде*bмо где-нибудь в плагинах и отключается.
Вариант не использовать фичу, которая тебе не нужна, не обсуждается?
| |
|