|
|
|
|
5.26, Аноним (26), 13:58, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –7 +/– |
>Где-то читал == придумал сам.
Погугли и найдёшь: " И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое" Захария. Так что не все умрут. И про правителей читал, не останется ни одного ... лень искать, ищи сам.
| |
|
|
7.152, пох (?), 11:37, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> подозреваю, что эта 1/3 на 90% будет состоять из олигархов и начальников.
> Но вы веруйте.
> не понятно это произойдет после тотального контроля антихрестом или до? (читать не
> собираюсь)
Захария про антихриста в силу своего нехристианского мировоззрения не распространялся.
Там другой подвох - источник-то для дезактивации только дому Давида, а остальные так, немытыми в аду шкворчать отправятся. (ну или в радиоактивный пепел, кому что)
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.43, Аноним (38), 18:00, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
Я не вижу в этом серьёзной проблемы. Крупные компании часто имеют деньги, но не имеют достаточно человеческих ресурсов, или какая-то задача вообще не их профиль, вот они и аутсорсят. А то что человек будет учиться самостоятельно - так это же прекрасно, это куда более естественно, чем когда тебя кто-то учит, потому что кто-то третий так решил
| |
|
|
|
|
|
|
1.3, Аноним (-), 11:01, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –2 +/– |
А нафиг вообще нужны учителя сегодня? Имею в виду их физическое присутствие, прамой контакт с ними. Интернет позволяет выбрать лучшее из возможных, тогда как в реальности часто попадаются плохие учителя, не умеющие донести до КАЖДОГО ученика информацию. Как известно не бывает глупых учеников, но есть плохие учителя работающие по методичке. Сегодня детям открыты возможности обучения о которых раньше могли только мечтать. Для разных групп учеников составляются соответствующие их способностям программы составленные способными к обучению людьми, не по диплому, а по призванию.
| |
|
|
3.9, Аноним (-), 12:02, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –2 +/– |
>лично я никогда не мечтал о хрюкающем неразборчивом голосе в наушниках, мелькающей фигне на экране, которую надо разглядывать в лупу и покадрово (если софт дает такую возможность) и необходимости печатать свои вопросы на клавиатуре лопатоида, вместо того чтоб их задать вслух.
Вы не знаете что есть Skype? где учитель лично (удалённо) может общаться с конкретным учеником и отвечать на его вопросы, объясняя непонятное. Не нравится маленький экран планшета? подключите его к телевизору 55', получите эффект полного присутствия. Технологие не стоят на месте, всё развивается... а слушеть тех, кто говорит: вот было в наше время... дремучая отсталость.
| |
3.12, Аноним (12), 12:26, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –2 +/– |
>искал тут недавно почти взрослый человек курсы по специфической теме. Хрен что нашлось - нет, куда деть много денег-то вполне, а вот чтоб еще чему-то хотели и могли научить...
"Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь" (с)
"Ищите, да найдёте" Гугл в помощь, если в интеренете нет, то где тогда оно вообще может быть?
| |
|
|
|
|
5.105, тоже Аноним (ok), 11:36, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> Никакой связи, увы. Многие (полагаю, подавляющее большинство) по окнчании школы учиться не умеют.
Учителя освобождаются - не означает, что их работа завершена успешно. Просто смысла в продолжении этой работы, очевидно, уже нет - кто хотел учиться, тот научился, чего же боле?
| |
|
|
|
|
1.7, Аноним (7), 11:32, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
"в самоорганизованных группах без учителей" нужны хотя бы организаторы-координаторы.
Т.е. люди, которым вместо элементарного чтения/письма нужно быть компьютерно-грамотными и умело взаимодействовать с "образовательной платформой".
Вопрос: сколько учителей чтения-письма в странах третьего мира можно просто нанять на 15 месяцев за 15 млн долларов?
| |
|
|
3.13, Аноним (12), 12:31, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +3 +/– |
> Теперь "вся" начальная учеба оказывается под контролем тех, из чьих рук поступают эти самые планшетки и программы на них.
В какой стране живёшь, так тебе и надо. Читаем: всякий народ достоин своих правителей. Что нам накладывают, то и едят. Но выбор всегда за нами - жевать ли то, что нам дают.
| |
|
4.27, JL2001 (ok), 14:13, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
>> Теперь "вся" начальная учеба оказывается под контролем тех, из чьих рук поступают эти самые планшетки и программы на них.
> В какой стране живёшь, так тебе и надо. Читаем: всякий народ достоин
> своих правителей. Что нам накладывают, то и едят. Но выбор всегда
> за нами - жевать ли то, что нам дают.
но выбор у людей всегда есть!! можно не жевать!! право сдохнуть сложно отобрать!!
| |
|
|
|
|
4.158, пох (?), 17:42, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
хм...говорите, компьютеры этих прожектов на улицах прям из стен торчат, подходи кто хочет?
(нет, я не буду там коняшек, на эту тему индусы лучше меня подкованы. Но вот озаботиться чтобы за несколько минут они выясняли, что земля плоская, пожалуй, следует.)
| |
|
|
|
|
2.131, Аноним (128), 18:40, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
"Работа с печатным материалом (подготовленным при помощи принтера или в виде книги) избавляет от дорогостоящих дисплеев, а главное — от вреда, наносимого ими здоровью, и от предписаний Минздрава, ограничивающих время занятий с компьютером несколькими минутами в день,..."
вот были ж времена, ну ничего...
| |
|
1.29, DJ (??), 14:16, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
На сегодня учитель, как правило, занимается воспитанием детей идиотов, пока идиоты радуются жизни и плюют на своих детей. Естественно, что дети идиотов учиться не хотят, но выгнать из школы детей идиотов никак нельзя, что конечно же вредит и сказывается на уровне образования нормальных детей. В результате школы выпускают детей с уровнем образования чуть выше идиотского.
Так что, если набрать состав учителей с уровнем выше среднего, и посадить их в региональном центре, а детишек учить удаленно через интернет, то уровень образования скорее всего хуже не станет и будет даже лучше, а экономия будет существенная. Тоже самое можно сделать с вузами, особенно гуманитарными.
Ну и конечно можно сделать рейтинговую систему для педагогов с хорошей премиальной частью. И сразу будет видно, кто и сколько у кого хотят учиться.
| |
|
|
3.37, DJ (??), 15:09, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Как показывает практика, лучше всего учатся те, кто действительно хочет учится, а если человек не хочет, то смысла тратить время и деньги на этого человека нет. Пусть идет работает.
По факту 90 процентов того, что изучают в современных школах абсолютно лишнее, а если и есть необходимость в более глубоком изучении, то на Ютубе можно найти такие лекции по большинству предметов, какие обычным учителям и не снились. Ну и дешевле, это тоже лучше. Деньги на образование берутся не из воздуха, а из налогов граждан, которые совсем не обязаны оплачивать некачественное образование своих детей, не говоря уже о детях идиотов, которым плевать на будущее своих детей.
| |
|
|
5.42, Аноним (-), 17:58, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> Интересно, что тут делает практикующий педагог, занимающийся воспитанием детей идиотов?
То же самое, что и куча практикующих И.О. Линуса, Кнута, Шнейера, Землина, Наделлы, С.Хартмана и т.д.
Вы как будто первый день на этом ресурсе.
| |
5.53, Ordu (ok), 20:28, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Интересно, что тут делает практикующий педагог, занимающийся воспитанием детей идиотов?
Как я понимаю, это сарказм, но не могу не отреагировать. Он не педагог, и явно не прочитал даже введения к учебнику педагогики. Это видно в любом его утверждении. Мне кажется, он даже названия учебника не читал, но он мало написал, чтобы уверенно судить об этом.
| |
|
6.60, Аноним (1), 21:42, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> Интересно, что тут делает практикующий педагог, занимающийся воспитанием детей идиотов?
> Как я понимаю, это сарказм
Finis sanctiflcat media. SFINAE случается не только в C++.
> но не могу не отреагировать. Он не
> педагог, и явно не прочитал даже введения к учебнику педагогики. Это
> видно в любом его утверждении. Мне кажется, он даже названия учебника
> не читал, но он мало написал, чтобы уверенно судить об этом.
Вне всяких сомнений.
| |
|
|
4.41, Ю.Т. (?), 17:54, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> Ютубе можно найти такие лекции по большинству предметов, какие обычным учителям (1)
> и не снились. Ну и дешевле, это тоже лучше. Деньги на
> образование берутся не из воздуха, а из налогов граждан, которые совсем
> не обязаны оплачивать некачественное образование своих детей, не говоря уже о (2)
> детях идиотов, которым плевать на будущее своих детей.
По поводу тезисов (1) и (2) -- хорошо бы смотреть дальше собственного носа.
| |
4.45, правдоруб (?), 18:13, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> По факту 90 процентов того, что изучают в современных школах абсолютно лишнее
Угу, и дети дeбилов, которые так считают, это игнорируют. Зато потом верят в бога, чёрта, лешего, будду, экстрасенсов, ведьм, духов, гомеопатию, вред ГМО и прививок — и удивляются, почему мы живём по уши в дeрьме, но продолжают проповедовать ненужность школьного образования.
| |
|
|
6.58, Аноним (28), 21:22, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
> А всерьез изучать этнографию и религию, или современную доказательную медицину, с букетом прилагающихся наук, чтобы действительно иметь свое мнение, а не парторг сказал - "нет никаких леших", значит и нету их (или наоборот - "Петрович-то чорта точно видел, он врать не будет") - это немножко не школьная программа.
Это и не надо изучать в обязательном порядке. Надо развивать критическое мышление, а остальное приложится. В том числе и понимание того, что любая вера — суеверие.
| |
|
7.61, пох (?), 21:48, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –4 +/– |
у Энштейна, видимо, не было критического мышления, какой ужас.
Боюсь, голубчик, что это у вас его нет. Что вам вбила в башку коммунистическая партия и воспитанные ей учителя, то и несете по жизни. В том числе даже исходное значение слова "суеверие" прошло мимо вас.
И да, перечисленное НАДО изучать в обязательном порядке, если у вас есть это самое критичекое мышление и вы хотите иметь _собственное_ мнение, а не жрать с лопаты государственную политику по данному вопросу.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.52, Ordu (ok), 20:23, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> ты уверен что все что им надо - это дать им в
> руки планшет (купленный на деньги богатого дяди) и пусть себе самообучаются?
Многим, я уверен, недостаточно. Но даже если одному из десяти достаточно, то это значит что 10% безграмотности можно уменьшить до 9%, и... 1% от скольких там миллиардов людей? Сколько это десятков миллионов людей станет грамотными?
> и точно ли умение читать и писать для этой категории важнее, чем
> умение пользоваться презервативом?
Откуда я знаю, что важнее. Какая собственно разница? Но умение читать и писать для этой категории очень важно, потому что, при наличии интернета, позволит хоть немного знать об окружающем мире за границами своей деревни. О том какие там чудеса бывают и как эти чудеса могут быть ему полезны.
| |
|
|
|
6.111, пох (?), 13:32, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> а потом раздеваешься до трусов, берешь в руку ведро, и ныряешь за
>> песочком (там глубоко, так что нырять приходится, с головой). От рассвета
>> и до заката. Здорово тебе те чудеса пригодились? (это, если что,
> Стукнись головой. Таким образом можно получить амнезию, и избавить себя от груза
ну спасибо, только мне-то образование слегка пригодилось, а это ты тем чувакам рискнешь посоветовать, при личной встрече? У них, учти, нет моих возможностей применить образование для смены профессии (ну точнее - на всех не хватит). А возможность утопить тебя в той речке - вот она, рядышком.
> ненужных знаний. Ну реально, чёж так мучаться, если проблема легко решается.
проблема потерянного за партой детства, что характерно, не решается - в смысле, это время, которое уже в любом случае не вернешь.
| |
|
|
4.94, Урри (?), 10:25, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
А если трезво посмотреть? А если вспомнить историю аналогичных акций за последние 50 лет, ни одна из которых ничем, в общем то, не закончилась?
Если трезво посмотреть, то не нужно никакое им образование - у них экосистема другая. Зачем учиться писать и читать там, где ведется натуральное хозяйство и у кого автомат, тот и прав? Что, книжки помогут тебе там выжить и сохранить свои гены в поколениях? Нет.
Я могу вам цинично расписать смысл топика:
1) для заказчика - реклама и непосредственные продажи
2) для посредников - легко и не напрягаясь срубить баблишка (вы же не думаете, что фонд не оплачивает свою работу? ну и, надеюсь, вы знаете как собираются эти деньги с богатеньких? намекаю - большими дорогими зваными обедами, где те красуются и скидываются)
3) для скидывающихся - снять моральный груз с совести, ведь "мы же помогаем бедным детям африки" помогает забыть про "мы же снимаем триллионные проценты добавочной стоимости с несчастных китайцев/индусов".
| |
|
5.130, Ordu (ok), 18:39, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Если трезво посмотреть, то не нужно никакое им образование - у них
> экосистема другая. Зачем учиться писать и читать там, где ведется натуральное
> хозяйство и у кого автомат, тот и прав? Что, книжки помогут
> тебе там выжить и сохранить свои гены в поколениях? Нет.
Чтобы их экосистема изменилась к лучшему, её надо менять. Но сложно менять систему, в которой люди не могут читать и писать. Сложно или даже невозможно создать государство без письменности. Государство исторически возникло следом за возникновением письменности.
> Я могу вам цинично расписать смысл топика:
Мне всегда интересно, что побуждает людей делиться циничными взглядами на вещи. Такое ощущение, что они полагают, что только они на это способны, и им так и неймётся похвататься своими "уникальными" способностями.
| |
|
|
|
2.57, Аноним (1), 21:19, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Этот проект нацелен именно на них.
Сколько ещё и каких целей у пилотного проекта, потенциально натягиваемого на глобус?
Когда-то с той же целью -- нести свет знаний (того времени) -- отправляли миссионеров. Прошло время и людской поток направился в обратную сторону. В несравненно больших количествах. В забитых под завязку трюмах.
| |
|
|
|
5.80, пох (?), 07:37, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Древние греки такую цивилизацию создали, что даже христиане не смогли всё прocрать.
да, например, работорговлю во вполне современном виде придумали, по которой некоторые тут так плачут, вот прямо со всеми атрибутами, рынки, аукционы, в 18м веке не пришлось переизобретать ничего ;-) Хотя римляне изрядно постарались смягчить их изобретение. И крепостное крестьянство, заодно. (а вы думали, это 16й век? Вот хрен вам. СПАРТАААА! По семь хелотов на каждого. И это не пленные, это местные.)
А вот папашка Одиссея - по некоторым данным живет в сарае и спит на полу вперемешку со свиньями. Король, блжад, Итаки. С чего это - ты не в курсе? (подсказка - это Dark Age называется. Вторая - после падения Рима. А вот Хрецию что-то вообще никто не заметил как на нет сошла.)
И им понадобилось лет этак триста-четыреста, чтобы хотя бы подгрести под себя или переизобрести заново некоторые цивилизационные достижения, и выйти наконец из свинарников.
А вот е6иптяне тем же ребятам - п-люей дали. Таких, довольно убедительных, поэтому в песнопениях Гомера не упомянуты, кому ж такое вспоминать захочется. Но эти писать умели, в отличие от.
Просто римляне не умели по е6ипетску, и сохранили нам в основном позднюю греческую культуру, а ту - гораздо более цельную и древнюю, мы теперь даже с розетской булыгой плоховато знаем. А если б не нашлась - так и не знали бы вообще. Собственно, как и греческую, уцелевшую именно благодаря благодарным римлянам, копировавшим и переписывавшим, чего добру пропадать.
| |
|
4.83, Ю.Т. (?), 07:43, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> миссионеров направляли совсем за другим (умения тоже несли, ну а чего, скучно
Я тоже знаю, как все было на самом деле.
> Но, кстати, потомки тех, из трюмов, нынче живут таки в весьма приличных
> условиях. В отличие от потомков их братьев, увернувшихся от погрузки, до
> сих пор массово дохнущих с голоду, если соседи прежде не порешат.
> И да, первые, в массе своей - христиане.
> А те, с голым задом - нет.
А кстати, кто в массе своей вторые?
| |
|
5.100, пох (?), 11:30, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –2 +/– |
> А кстати, кто в массе своей вторые?
мне кажется, подробную статистику никто не собирал - съедят-с.
Но в целом, даже если (в сравнительно цивилизованных частях континента) эти вторые и косплеят мусульман или христиан разного толка, предпочтение все равно отдается первобытным мумбо-юмбо, с культами предков и жертвоприношениями (очень полезными для распространения всякой эболы), что с точки зрения что тех что этих - в лучшем случае суеверия.
| |
|
6.104, Ю.Т. (?), 11:35, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> А кстати, кто в массе своей вторые?
> мне кажется, подробную статистику никто не собирал - съедят-с.
> Но в целом, даже если (в сравнительно цивилизованных частях континента) эти вторые
> и косплеят мусульман или христиан разного толка, предпочтение все равно отдается
В таком случае следует и по первым взять не номинал, а "истинную суть".
И вообще присмотреться к истории реализации сией прекрасной идеи.
| |
|
7.112, пох (?), 13:51, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
>> Но в целом, даже если (в сравнительно цивилизованных частях континента) эти вторые
>> и косплеят мусульман или христиан разного толка, предпочтение все равно отдается
> В таком случае следует и по первым взять не номинал, а "истинную
> суть".
для афроамериканских христиан с сутью все нормально - они вполне искренне верующие, это не имитация.
С тру-африканскими мусульманами задачка для меня слишком сложная - там вся суть в имитации и декларации - остальное за тебя, по идее, сделает в этом случае высшая инстанция, но тут я, вероятнее всего, просто некомпетентен. Знакомых суфиев у меня как-то не образовалось, а остальные этим вопросом, по-моему, не занимаются.
| |
|
|
|
|
|
|
|