1.1, Аноним (1), 10:29, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> решение главных проблем, стоящих перед человечеством
> без учителей.
Хм.
| |
|
2.2, ыы (?), 11:00, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
После ядерной войны - живых учителей не останется, и компьютеризированные системы должны будут как-то обучать синтезированных людей...
| |
|
3.4, Аноним (-), 11:10, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –15 +/– |
Не звезди. Треть человечества останется, а это не так уж и мало. Смотри пророчества, где то в библии читал о том. Никаких био роботов не будет, но люди будут жить по совести без вождей и правителей.
| |
|
4.15, Аноним (1), 12:59, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Где-то читал == придумал сам.
Начнём с того, что "страшное слово" Апокалипсис переводится как Откровение.
| |
|
5.26, Аноним (26), 13:58, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>Где-то читал == придумал сам.
Погугли и найдёшь: " И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое" Захария. Так что не все умрут. И про правителей читал, не останется ни одного ... лень искать, ищи сам.
| |
|
6.28, Аноним (28), 14:15, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
А ты уверен, что всё будет точно так, как в старой еврейской сказке написано?
| |
|
7.35, Аноним (1), 14:48, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ты уверен, что всё будет точно так, как в старой еврейской
> сказке написано?
Он вырвал цитату из контекста, а вот начало главы:
В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты. Зах 13:1
| |
|
6.147, орое (?), 08:53, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
подозреваю, что эта 1/3 на 90% будет состоять из олигархов и начальников. Но вы веруйте.
не понятно это произойдет после тотального контроля антихрестом или до? (читать не собираюсь)
| |
|
7.152, пох (?), 11:37, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> подозреваю, что эта 1/3 на 90% будет состоять из олигархов и начальников.
> Но вы веруйте.
> не понятно это произойдет после тотального контроля антихрестом или до? (читать не
> собираюсь)
Захария про антихриста в силу своего нехристианского мировоззрения не распространялся.
Там другой подвох - источник-то для дезактивации только дому Давида, а остальные так, немытыми в аду шкворчать отправятся. (ну или в радиоактивный пепел, кому что)
| |
|
|
|
|
5.71, тоже Аноним (ok), 23:49, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это идиотизм. Как на современном этапе развития гуманоидам живется без вождей - можно посмотреть в казарме срочников после отбоя.
| |
|
6.97, пох (?), 11:07, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так там с вождями все в порядке, обычно есть несколько альфа-особей, которые и определяют порядок клевания.
Ну и непонятно, с чего вы называете "современным" пещерный уровень, в который принудительно загоняют этих людей.
| |
|
7.103, тоже Аноним (ok), 11:34, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и непонятно, с чего вы называете "современным" пещерный уровень, в который принудительно загоняют этих людей.
Потому и называю, что никто им именно это пещерное поведение не навязывает.
А сами они к прямохождению оказываются не способны.
| |
|
8.107, пох (?), 13:11, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | просто загоняют в пещеру, не имеющую ни значения укрытия, ни возможности выхода ... текст свёрнут, показать | |
|
9.148, орое (?), 08:58, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ничего удивительного 60 людей - все еще быдло, что сильнее проявляется в неко... текст свёрнут, показать | |
|
10.151, пох (?), 11:33, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну вот засыпанные в забое шахтеры - то еще быдло да по факту чаще всего и без... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.74, Аноним (74), 00:11, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Только за упоминание юдо-библии в качестве "серьёзного" источника тебе -100500.
| |
|
3.6, пох (?), 11:28, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а зачем им люди, которых еще и обучать?
В качестве батареек они так себе, много жрут и изобильно гадят.
Компьютерные системы по-моему прекрасно без людей обойдутся.
| |
3.14, Аноним (1), 12:55, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> После ядерной войны - живых учителей не останется, и компьютеризированные системы должны
> будут как-то обучать синтезированных людей...
Пока детей учат живые люди, глобальная ядерная война возможна лишь в обособленных головах.
| |
|
4.16, A.Stahl (ok), 12:59, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Наоборот, на данном этапе только человек может привить другому человеку иррациональную ненависть к другим людям. Или ты думаешь организаторов масштабных и не очень войн прошлого счёты учили?
| |
|
5.31, Аноним (28), 14:18, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> только человек может привить другому человеку иррациональную ненависть к другим людям
Да ладно, она у нас врождённая. Её можно только направить на ту или иную группу, не более.
| |
|
6.36, Аноним (1), 14:53, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> только человек может привить другому человеку иррациональную ненависть к другим людям
> Да ладно, она у нас врождённая.
И сколько вас таких?
| |
|
7.44, Аноним (28), 18:01, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> И сколько вас таких?
Вот видишь, уже начинаешь делить на «мы» и «вы».
| |
|
|
|
10.65, Аноним (65), 22:28, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Как бы ни хотелось упростить все до уровня понимания, не спешите все таки привяз... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.157, Аноним (157), 17:29, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неужели ваше убеждение о человеческой природе строится на такой вот истории из н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.169, Аноним (157), 11:44, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Премия дана ему за импринтинг как явление, наследуемые шаблоны поведения типа сл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
11.149, орое (?), 09:01, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Та же дедавщина в камментах выше появляется без вякой ненависти Просто макака х... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.38, Аноним (38), 15:32, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А у человека, который её кому-то привьёт, она откуда взялась? Я думаю, что человек и сам вполне способен приходить к мыслям о ненависти к другим. Например, в школьные годы многие ненавидят того / ту, кто увёл твою любовь у тебя из под носа
| |
|
6.39, Аноним (1), 17:42, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В попытке Шталя привить ненависть к людям есть и посерьёзней лакуна. "Заменяющее учителей" ПО пишут как ни странно люди и по заказу третьих лиц. При этом последние как бы вообще не при делах.
| |
|
7.43, Аноним (38), 18:00, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не вижу в этом серьёзной проблемы. Крупные компании часто имеют деньги, но не имеют достаточно человеческих ресурсов, или какая-то задача вообще не их профиль, вот они и аутсорсят. А то что человек будет учиться самостоятельно - так это же прекрасно, это куда более естественно, чем когда тебя кто-то учит, потому что кто-то третий так решил
| |
|
8.55, Аноним (1), 20:51, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А давайте дети самостоятельно с планшетом за полтора года будут учиться, простит... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.3, Аноним (-), 11:01, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А нафиг вообще нужны учителя сегодня? Имею в виду их физическое присутствие, прамой контакт с ними. Интернет позволяет выбрать лучшее из возможных, тогда как в реальности часто попадаются плохие учителя, не умеющие донести до КАЖДОГО ученика информацию. Как известно не бывает глупых учеников, но есть плохие учителя работающие по методичке. Сегодня детям открыты возможности обучения о которых раньше могли только мечтать. Для разных групп учеников составляются соответствующие их способностям программы составленные способными к обучению людьми, не по диплому, а по призванию.
| |
|
2.5, пох (?), 11:26, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | затем, что компьютерные исскуственные идиоты не могут учитывать настроение, подб... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.9, Аноним (-), 12:02, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>лично я никогда не мечтал о хрюкающем неразборчивом голосе в наушниках, мелькающей фигне на экране, которую надо разглядывать в лупу и покадрово (если софт дает такую возможность) и необходимости печатать свои вопросы на клавиатуре лопатоида, вместо того чтоб их задать вслух.
Вы не знаете что есть Skype? где учитель лично (удалённо) может общаться с конкретным учеником и отвечать на его вопросы, объясняя непонятное. Не нравится маленький экран планшета? подключите его к телевизору 55', получите эффект полного присутствия. Технологие не стоят на месте, всё развивается... а слушеть тех, кто говорит: вот было в наше время... дремучая отсталость.
| |
|
4.18, пох (?), 13:07, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да-да - тот самый хрюкающе-заикающийся голос из наушников.
впрочем, с неграми и так работать, как видите, не планируют (откуда у нигры деньги на интернет-траффик, который скайп жрет как свинья, сп-л, наверное?)
им сойдет просто машинный тренажер.
| |
4.22, Аноним (1), 13:19, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А нафиг вообще нужны учителя сегодня?
.
> Вы не знаете что есть Skype? где учитель лично (удалённо) может общаться
> с конкретным учеником и отвечать на его вопросы, объясняя непонятное.
Сам спросил. Сам ответил. Понял ли?
| |
|
3.12, Аноним (12), 12:26, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>искал тут недавно почти взрослый человек курсы по специфической теме. Хрен что нашлось - нет, куда деть много денег-то вполне, а вот чтоб еще чему-то хотели и могли научить...
"Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь" (с)
"Ищите, да найдёте" Гугл в помощь, если в интеренете нет, то где тогда оно вообще может быть?
| |
|
4.19, пох (?), 13:08, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а я знай, где оно может?
гугл, как вам уже говорено, находит вовсе необязательно хорошее, чаще - разное.
| |
|
|
2.17, Аноним (1), 13:05, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Как известно не бывает глупых учеников, но есть
> плохие учителя
Как известно, с этой фразы начинаются манипуляции мнением.
Возьми учебник «Русский язык», читай тему «возвратные глаголы». Пока не поймёшь смысл словосочетания «учить-СЯ в школе».
| |
2.32, Аноним (28), 14:20, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учителя нужны для того, чтобы научить учиться. После этого — да, становятся не нужны.
| |
|
|
4.88, Аноним (28), 09:33, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никакой связи, увы. Многие (полагаю, подавляющее большинство) по окнчании школы учиться не умеют.
| |
|
5.105, тоже Аноним (ok), 11:36, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Никакой связи, увы. Многие (полагаю, подавляющее большинство) по окнчании школы учиться не умеют.
Учителя освобождаются - не означает, что их работа завершена успешно. Просто смысла в продолжении этой работы, очевидно, уже нет - кто хотел учиться, тот научился, чего же боле?
| |
|
|
|
2.50, user (??), 19:42, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только для ответов на вопросы и прочего взаимодействия. Говорящая голова устарела с изобретением книгопечатания.
| |
|
3.90, Урри (?), 10:06, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Книгопечатание изобрели боле 1000 (тысячи) лет назад.
Нет, граждане, без учителя и палки хомо "сапиенс" не способен учиться, но только подавать глупые реплики в интернетах.
| |
|
|
1.7, Аноним (7), 11:32, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"в самоорганизованных группах без учителей" нужны хотя бы организаторы-координаторы.
Т.е. люди, которым вместо элементарного чтения/письма нужно быть компьютерно-грамотными и умело взаимодействовать с "образовательной платформой".
Вопрос: сколько учителей чтения-письма в странах третьего мира можно просто нанять на 15 месяцев за 15 млн долларов?
| |
|
2.8, Ю.Т. (?), 11:46, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Дело не в этом. Теперь "вся" начальная учеба оказывается под контролем тех, из чьих рук поступают эти самые планшетки и программы на них.
| |
|
3.13, Аноним (12), 12:31, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Теперь "вся" начальная учеба оказывается под контролем тех, из чьих рук поступают эти самые планшетки и программы на них.
В какой стране живёшь, так тебе и надо. Читаем: всякий народ достоин своих правителей. Что нам накладывают, то и едят. Но выбор всегда за нами - жевать ли то, что нам дают.
| |
|
4.27, JL2001 (ok), 14:13, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Теперь "вся" начальная учеба оказывается под контролем тех, из чьих рук поступают эти самые планшетки и программы на них.
> В какой стране живёшь, так тебе и надо. Читаем: всякий народ достоин
> своих правителей. Что нам накладывают, то и едят. Но выбор всегда
> за нами - жевать ли то, что нам дают.
но выбор у людей всегда есть!! можно не жевать!! право сдохнуть сложно отобрать!!
| |
|
|
|
3.155, vityusha (?), 12:33, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
цитата из приведенного пруфа: "Они воспользовались интернетом, и всего за несколько минут выяснили, что Земля вращается вокруг солнца, и поэтому время отличается в разных точках мира."
вот такое оно - компьютерное самообучение ))
| |
|
4.158, пох (?), 17:42, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хм...говорите, компьютеры этих прожектов на улицах прям из стен торчат, подходи кто хочет?
(нет, я не буду там коняшек, на эту тему индусы лучше меня подкованы. Но вот озаботиться чтобы за несколько минут они выясняли, что земля плоская, пожалуй, следует.)
| |
|
|
2.49, Ordu (ok), 19:42, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вопрос: сколько учителей чтения-письма в странах третьего мира можно просто нанять на 15 месяцев за 15 млн долларов?
Несколько тысяч. Остальное разворуют. Как будто ты не знаешь. Как маленький прям.
| |
|
1.11, Аноним (11), 12:23, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –4 +/– | Н П Брусенцов, конструктор и создатель единственной серийной вычислительной маш... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.23, Аноним (1), 13:22, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> учебный материал исполнен в печатном виде
Читаем новость: "самостоятельно научиться чтению, письму и арифметике".
Вопрос: Вы не поняли о чём она, или же сознательно подменили предмет обсуждения?
| |
2.56, Аноним (56), 21:04, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати да, был неплохой обучающий софт. Не знаю как насчёт этого Наставника (компьютеры слабые были), а вот помню была на Ямахах (Yamaha MSX) обучающая программа "Алгоритм", довольно неплохо учила.
Где бы ее сейчас найти....
| |
2.131, Аноним (128), 18:40, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Работа с печатным материалом (подготовленным при помощи принтера или в виде книги) избавляет от дорогостоящих дисплеев, а главное — от вреда, наносимого ими здоровью, и от предписаний Минздрава, ограничивающих время занятий с компьютером несколькими минутами в день,..."
вот были ж времена, ну ничего...
| |
|
1.21, Аноним (21), 13:11, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не понимаю тех, кто тут вещает о ненужности живых учителей, все дистанционное предлагает. Что ж это такое-то, а живое общение где? Может вы и с девушками (парнями) встречаетесь дистанционно? Не понимать, что живое общение бесценное - это насколько надо быть близоруким?
| |
|
2.25, macfaq (?), 13:41, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Кому бесценное, а кому и нет.
> Может вы и с девушками (парнями) встречаетесь дистанционно?
Есть и такие.
| |
|
1.29, DJ (??), 14:16, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На сегодня учитель, как правило, занимается воспитанием детей идиотов, пока идиоты радуются жизни и плюют на своих детей. Естественно, что дети идиотов учиться не хотят, но выгнать из школы детей идиотов никак нельзя, что конечно же вредит и сказывается на уровне образования нормальных детей. В результате школы выпускают детей с уровнем образования чуть выше идиотского.
Так что, если набрать состав учителей с уровнем выше среднего, и посадить их в региональном центре, а детишек учить удаленно через интернет, то уровень образования скорее всего хуже не станет и будет даже лучше, а экономия будет существенная. Тоже самое можно сделать с вузами, особенно гуманитарными.
Ну и конечно можно сделать рейтинговую систему для педагогов с хорошей премиальной частью. И сразу будет видно, кто и сколько у кого хотят учиться.
| |
|
2.33, Аноним (28), 14:22, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, зачем пытаться сделать лучше, если можно вместо этого сделать дешевле?
| |
|
3.37, DJ (??), 15:09, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как показывает практика, лучше всего учатся те, кто действительно хочет учится, а если человек не хочет, то смысла тратить время и деньги на этого человека нет. Пусть идет работает.
По факту 90 процентов того, что изучают в современных школах абсолютно лишнее, а если и есть необходимость в более глубоком изучении, то на Ютубе можно найти такие лекции по большинству предметов, какие обычным учителям и не снились. Ну и дешевле, это тоже лучше. Деньги на образование берутся не из воздуха, а из налогов граждан, которые совсем не обязаны оплачивать некачественное образование своих детей, не говоря уже о детях идиотов, которым плевать на будущее своих детей.
| |
|
4.40, Аноним (1), 17:48, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, что тут делает практикующий педагог, занимающийся воспитанием детей идиотов? Да ещё и с предложениями "а давайте сократим моих коллег".
| |
|
5.42, Аноним (-), 17:58, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересно, что тут делает практикующий педагог, занимающийся воспитанием детей идиотов?
То же самое, что и куча практикующих И.О. Линуса, Кнута, Шнейера, Землина, Наделлы, С.Хартмана и т.д.
Вы как будто первый день на этом ресурсе.
| |
5.53, Ordu (ok), 20:28, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, что тут делает практикующий педагог, занимающийся воспитанием детей идиотов?
Как я понимаю, это сарказм, но не могу не отреагировать. Он не педагог, и явно не прочитал даже введения к учебнику педагогики. Это видно в любом его утверждении. Мне кажется, он даже названия учебника не читал, но он мало написал, чтобы уверенно судить об этом.
| |
|
6.60, Аноним (1), 21:42, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Интересно, что тут делает практикующий педагог, занимающийся воспитанием детей идиотов?
> Как я понимаю, это сарказм
Finis sanctiflcat media. SFINAE случается не только в C++.
> но не могу не отреагировать. Он не
> педагог, и явно не прочитал даже введения к учебнику педагогики. Это
> видно в любом его утверждении. Мне кажется, он даже названия учебника
> не читал, но он мало написал, чтобы уверенно судить об этом.
Вне всяких сомнений.
| |
|
|
4.41, Ю.Т. (?), 17:54, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ютубе можно найти такие лекции по большинству предметов, какие обычным учителям (1)
> и не снились. Ну и дешевле, это тоже лучше. Деньги на
> образование берутся не из воздуха, а из налогов граждан, которые совсем
> не обязаны оплачивать некачественное образование своих детей, не говоря уже о (2)
> детях идиотов, которым плевать на будущее своих детей.
По поводу тезисов (1) и (2) -- хорошо бы смотреть дальше собственного носа.
| |
4.45, правдоруб (?), 18:13, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По факту 90 процентов того, что изучают в современных школах абсолютно лишнее
Угу, и дети дeбилов, которые так считают, это игнорируют. Зато потом верят в бога, чёрта, лешего, будду, экстрасенсов, ведьм, духов, гомеопатию, вред ГМО и прививок — и удивляются, почему мы живём по уши в дeрьме, но продолжают проповедовать ненужность школьного образования.
| |
|
5.46, пох (?), 19:16, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | школьное образование - оно зиждется на доверии авторитетам и повторении того, чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.58, Аноним (28), 21:22, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А всерьез изучать этнографию и религию, или современную доказательную медицину, с букетом прилагающихся наук, чтобы действительно иметь свое мнение, а не парторг сказал - "нет никаких леших", значит и нету их (или наоборот - "Петрович-то чорта точно видел, он врать не будет") - это немножко не школьная программа.
Это и не надо изучать в обязательном порядке. Надо развивать критическое мышление, а остальное приложится. В том числе и понимание того, что любая вера — суеверие.
| |
|
7.61, пох (?), 21:48, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
у Энштейна, видимо, не было критического мышления, какой ужас.
Боюсь, голубчик, что это у вас его нет. Что вам вбила в башку коммунистическая партия и воспитанные ей учителя, то и несете по жизни. В том числе даже исходное значение слова "суеверие" прошло мимо вас.
И да, перечисленное НАДО изучать в обязательном порядке, если у вас есть это самое критичекое мышление и вы хотите иметь _собственное_ мнение, а не жрать с лопаты государственную политику по данному вопросу.
| |
|
8.66, Аноним (28), 22:45, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Знатно у тебя бомбануло Даже сказку про набожность Эйнштейна вспомнил Почти во... текст свёрнут, показать | |
|
9.68, пох (?), 23:10, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | зато твои учителя - не опоздали, заодно с родителями из пальца твое мнение, увы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.70, пох (?), 23:42, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | мнение брякающего что-то о критичном мышлении, а на практике кидающего мнения ... текст свёрнут, показать | |
|
12.73, Аноним (28), 00:04, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Философия 8212 любовь к мудрствованию Разумеется, любомудры придумали себе в... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.79, Ordu (ok), 03:11, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я тоже читал луркмор, и я скажу тебе, не надо верить всему, что там написано Ос... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.85, Аноним (28), 08:50, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кажется, эту конкретную статью я не читал Вывод же сделал исключительно из опыт... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.93, Ordu (ok), 10:21, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А дальше надо поглубже затянутся, и погрузиться в размышления о том, какие такие... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.96, Аноним (28), 11:02, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну что ты как маленький Человеки не всегда делают только то, что им нужно Они ... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.132, Ordu (ok), 18:50, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да ладно Да неужели Так уж и всегда Вообще основной принцип эволюции заложен ... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.133, Аноним (127), 21:23, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Эволюция не может найти глобальный экстремум, она скатывается к локальному ... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.137, Ordu (ok), 22:52, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Генетические алгоритмы -- это алгоритмы поиска глобального экстремума Если тебя... большой текст свёрнут, показать | |
|
20.138, Аноним (28), 23:49, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Рад за них Причём тут эволюция Ты и устройство мозга на примере нейронных сете... большой текст свёрнут, показать | |
21.140, Ordu (ok), 02:38, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Истинно говорю тебе, почитай хотя бы википедию на предмет оптимизации Найти гло... большой текст свёрнут, показать | |
22.150, Аноним (28), 09:32, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Взаимоисключающие параграфы detected С чем ты споришь, если никто не способен ... большой текст свёрнут, показать | |
23.160, Ordu (ok), 22:32, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Угу Когда Римская Империя развалилась, стало некому следить за дорогами И тогд... большой текст свёрнут, показать | |
24.161, Аноним (28), 00:05, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ложноножки выгодны только в жидкой среде на грунте Жгутики, реснички и плавники... большой текст свёрнут, показать | |
25.162, Ordu (ok), 00:39, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если так, то 100 км ты и на велосипеде не одолеешь А если одолеешь потом будешь... большой текст свёрнут, показать | |
26.165, Аноним (28), 09:32, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что в природе есть условия, при которых колесо выгодно Для человека же о... большой текст свёрнут, показать | |
27.167, Ordu (ok), 11:03, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Ты не привёл примера Ты взял искусственный пример челов... большой текст свёрнут, показать | |
28.170, Аноним (127), 13:43, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чем же он искусственный Человек 8212 такое же животное, как и другие, у него... большой текст свёрнут, показать | |
29.174, Ordu (ok), 21:34, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А, ну если так, то тогда эволюция создала колесо И условия для его существовани... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
13.81, Ю.Т. (?), 07:38, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Философия -- обобщение знания за пределы, достигнутые положительными естестве... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.87, Аноним (28), 09:02, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И, как показывает история, эти жалкие попытки обобщения, как правило, ведут к ре... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.92, Ю.Т. (?), 10:18, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это уже перегиб Из обобщения лишь может следовать та или иная практика Ибо фил... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
17.102, Ю.Т. (?), 11:33, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не стану спорить, поскольку эти знания у меня просрочены Но разговор о принци... текст свёрнут, показать | |
|
|
19.114, Ю.Т. (?), 14:49, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Насчёт открытого общества есть слабые тезисы, насчёт диалектики У меня только в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
14.109, пох (?), 13:25, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | судя по результату ваших занятий - философию вы отменили, а ничего вместо нее не... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.119, пох (?), 16:03, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | зато верить можно - точно так же - это тоже принципиально невозможно, вообще-т... текст свёрнут, показать | |
|
17.123, Аноним (127), 17:36, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Чё так А как старались-то Неужто отчаялись и объявили, что невозможно Вот все... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.91, Урри (?), 10:14, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А вот и жертва недостатка образования засветилась Эйнштейн НЕ был верующим чело... текст свёрнут, показать | |
|
9.99, Аноним (28), 11:23, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Был Но бог, как его понимал Эйнштейн, был куда дальше от бога, в которого верят... текст свёрнут, показать | |
|
10.110, пох (?), 13:29, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | для этого надо бы, для начала, понимать, в какого именно Бога верят христиане А... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.120, пох (?), 16:20, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | в каком месте эти люди - христиане В умозаключения и авторитет в связи с оф... текст свёрнут, показать | |
|
13.124, Ю.Т. (?), 17:41, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В номинации Или, может, христиане это только те, кого вы, так сказать, лично пр... текст свёрнут, показать | |
|
14.136, пох (?), 22:01, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну нет, конечно же это те, которых другой аноним с опеннета лично признал В хри... текст свёрнут, показать | |
|
15.142, Ю.Т. (?), 07:12, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Хаха, мимо Слышано читано у православных и католических теоретиков Народ это... текст свёрнут, показать | |
|
16.168, пох (?), 11:18, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 100 едущих в израиль по Закону о возвращении идентифицируют себя иудеями, даж... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
10.125, Урри (?), 18:08, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Бздец, анонимы опеннета бьют все рекорды скудоумия Неужели так сложно взять и... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.141, пох (?), 07:01, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | с формальной точки зрения он был, безусловно, верующим Разумеется, не христиани... текст свёрнут, показать | |
|
13.143, Ю.Т. (?), 07:15, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ой, а как это узнано Сам себя он кем-то объявил -- ведь этого недостаточно, это... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.47, Ordu (ok), 19:38, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Есть три темы, в которых каждый хомячок понимает всё лучше профессионалов и с самым умным видом объясняет как надо делать. Эти темы -- футбол, политика и образование. Впрочем на опеннете есть ещё одна такая тема: IT.
| |
|
1.48, Ordu (ok), 19:40, 19/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Комменты -- лучшая демонстрация уровня комментаторов опеннета. В мире ~10% людей безграмотны, потому что не имеют доступа к образованию. Этот проект нацелен именно на них.
| |
|
2.51, пох (?), 19:56, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ты уверен что все что им надо - это дать им в руки планшет (купленный на деньги богатого дяди) и пусть себе самообучаются?
и точно ли умение читать и писать для этой категории важнее, чем умение пользоваться презервативом?
| |
|
3.52, Ordu (ok), 20:23, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ты уверен что все что им надо - это дать им в
> руки планшет (купленный на деньги богатого дяди) и пусть себе самообучаются?
Многим, я уверен, недостаточно. Но даже если одному из десяти достаточно, то это значит что 10% безграмотности можно уменьшить до 9%, и... 1% от скольких там миллиардов людей? Сколько это десятков миллионов людей станет грамотными?
> и точно ли умение читать и писать для этой категории важнее, чем
> умение пользоваться презервативом?
Откуда я знаю, что важнее. Какая собственно разница? Но умение читать и писать для этой категории очень важно, потому что, при наличии интернета, позволит хоть немного знать об окружающем мире за границами своей деревни. О том какие там чудеса бывают и как эти чудеса могут быть ему полезны.
| |
|
4.62, пох (?), 21:56, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | легче-то им или кому от этого будет интернет - он за денежку Обычно появляется... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.75, Ordu (ok), 00:15, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Проекты дирижаблей и гипноизлучателей выходят на орбиту Низкую околоземную Про... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.111, пох (?), 13:32, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а потом раздеваешься до трусов, берешь в руку ведро, и ныряешь за
>> песочком (там глубоко, так что нырять приходится, с головой). От рассвета
>> и до заката. Здорово тебе те чудеса пригодились? (это, если что,
> Стукнись головой. Таким образом можно получить амнезию, и избавить себя от груза
ну спасибо, только мне-то образование слегка пригодилось, а это ты тем чувакам рискнешь посоветовать, при личной встрече? У них, учти, нет моих возможностей применить образование для смены профессии (ну точнее - на всех не хватит). А возможность утопить тебя в той речке - вот она, рядышком.
> ненужных знаний. Ну реально, чёж так мучаться, если проблема легко решается.
проблема потерянного за партой детства, что характерно, не решается - в смысле, это время, которое уже в любом случае не вернешь.
| |
|
7.135, Ordu (ok), 22:00, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы объяснить что либо им, придётся изворачиваться, потому что мне придётся об... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.144, пох (?), 07:36, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | говорят тебе - всеобщее обязательное среднее образование Экономика входит, толь... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.163, Ordu (ok), 03:14, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Человеку нужны не деньги, а товары и услуги, так ведь Деньги нужны как способ э... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.94, Урри (?), 10:25, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А если трезво посмотреть? А если вспомнить историю аналогичных акций за последние 50 лет, ни одна из которых ничем, в общем то, не закончилась?
Если трезво посмотреть, то не нужно никакое им образование - у них экосистема другая. Зачем учиться писать и читать там, где ведется натуральное хозяйство и у кого автомат, тот и прав? Что, книжки помогут тебе там выжить и сохранить свои гены в поколениях? Нет.
Я могу вам цинично расписать смысл топика:
1) для заказчика - реклама и непосредственные продажи
2) для посредников - легко и не напрягаясь срубить баблишка (вы же не думаете, что фонд не оплачивает свою работу? ну и, надеюсь, вы знаете как собираются эти деньги с богатеньких? намекаю - большими дорогими зваными обедами, где те красуются и скидываются)
3) для скидывающихся - снять моральный груз с совести, ведь "мы же помогаем бедным детям африки" помогает забыть про "мы же снимаем триллионные проценты добавочной стоимости с несчастных китайцев/индусов".
| |
|
5.122, пох (?), 16:49, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А для бедного ребенка из африки - планшет на халяву, поди плохо?!
| |
|
6.126, Урри (?), 18:11, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Который тут же отберет взрослый, да еще и надает по щщам на всякий случай? Совершенно ничего хорошего.
| |
|
5.130, Ordu (ok), 18:39, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если трезво посмотреть, то не нужно никакое им образование - у них
> экосистема другая. Зачем учиться писать и читать там, где ведется натуральное
> хозяйство и у кого автомат, тот и прав? Что, книжки помогут
> тебе там выжить и сохранить свои гены в поколениях? Нет.
Чтобы их экосистема изменилась к лучшему, её надо менять. Но сложно менять систему, в которой люди не могут читать и писать. Сложно или даже невозможно создать государство без письменности. Государство исторически возникло следом за возникновением письменности.
> Я могу вам цинично расписать смысл топика:
Мне всегда интересно, что побуждает людей делиться циничными взглядами на вещи. Такое ощущение, что они полагают, что только они на это способны, и им так и неймётся похвататься своими "уникальными" способностями.
| |
|
|
|
2.57, Аноним (1), 21:19, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этот проект нацелен именно на них.
Сколько ещё и каких целей у пилотного проекта, потенциально натягиваемого на глобус?
Когда-то с той же целью -- нести свет знаний (того времени) -- отправляли миссионеров. Прошло время и людской поток направился в обратную сторону. В несравненно больших количествах. В забитых под завязку трюмах.
| |
|
3.63, пох (?), 22:05, 19/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | миссионеров направляли совсем за другим умения тоже несли, ну а чего, скучно же... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.78, user (??), 03:02, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Древние греки такую цивилизацию создали, что даже христиане не смогли всё прocрать.
| |
|
5.80, пох (?), 07:37, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Древние греки такую цивилизацию создали, что даже христиане не смогли всё прocрать.
да, например, работорговлю во вполне современном виде придумали, по которой некоторые тут так плачут, вот прямо со всеми атрибутами, рынки, аукционы, в 18м веке не пришлось переизобретать ничего ;-) Хотя римляне изрядно постарались смягчить их изобретение. И крепостное крестьянство, заодно. (а вы думали, это 16й век? Вот хрен вам. СПАРТАААА! По семь хелотов на каждого. И это не пленные, это местные.)
А вот папашка Одиссея - по некоторым данным живет в сарае и спит на полу вперемешку со свиньями. Король, блжад, Итаки. С чего это - ты не в курсе? (подсказка - это Dark Age называется. Вторая - после падения Рима. А вот Хрецию что-то вообще никто не заметил как на нет сошла.)
И им понадобилось лет этак триста-четыреста, чтобы хотя бы подгрести под себя или переизобрести заново некоторые цивилизационные достижения, и выйти наконец из свинарников.
А вот е6иптяне тем же ребятам - п-люей дали. Таких, довольно убедительных, поэтому в песнопениях Гомера не упомянуты, кому ж такое вспоминать захочется. Но эти писать умели, в отличие от.
Просто римляне не умели по е6ипетску, и сохранили нам в основном позднюю греческую культуру, а ту - гораздо более цельную и древнюю, мы теперь даже с розетской булыгой плоховато знаем. А если б не нашлась - так и не знали бы вообще. Собственно, как и греческую, уцелевшую именно благодаря благодарным римлянам, копировавшим и переписывавшим, чего добру пропадать.
| |
|
4.83, Ю.Т. (?), 07:43, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> миссионеров направляли совсем за другим (умения тоже несли, ну а чего, скучно
Я тоже знаю, как все было на самом деле.
> Но, кстати, потомки тех, из трюмов, нынче живут таки в весьма приличных
> условиях. В отличие от потомков их братьев, увернувшихся от погрузки, до
> сих пор массово дохнущих с голоду, если соседи прежде не порешат.
> И да, первые, в массе своей - христиане.
> А те, с голым задом - нет.
А кстати, кто в массе своей вторые?
| |
|
5.100, пох (?), 11:30, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А кстати, кто в массе своей вторые?
мне кажется, подробную статистику никто не собирал - съедят-с.
Но в целом, даже если (в сравнительно цивилизованных частях континента) эти вторые и косплеят мусульман или христиан разного толка, предпочтение все равно отдается первобытным мумбо-юмбо, с культами предков и жертвоприношениями (очень полезными для распространения всякой эболы), что с точки зрения что тех что этих - в лучшем случае суеверия.
| |
|
6.104, Ю.Т. (?), 11:35, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А кстати, кто в массе своей вторые?
> мне кажется, подробную статистику никто не собирал - съедят-с.
> Но в целом, даже если (в сравнительно цивилизованных частях континента) эти вторые
> и косплеят мусульман или христиан разного толка, предпочтение все равно отдается
В таком случае следует и по первым взять не номинал, а "истинную суть".
И вообще присмотреться к истории реализации сией прекрасной идеи.
| |
|
7.112, пох (?), 13:51, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Но в целом, даже если (в сравнительно цивилизованных частях континента) эти вторые
>> и косплеят мусульман или христиан разного толка, предпочтение все равно отдается
> В таком случае следует и по первым взять не номинал, а "истинную
> суть".
для афроамериканских христиан с сутью все нормально - они вполне искренне верующие, это не имитация.
С тру-африканскими мусульманами задачка для меня слишком сложная - там вся суть в имитации и декларации - остальное за тебя, по идее, сделает в этом случае высшая инстанция, но тут я, вероятнее всего, просто некомпетентен. Знакомых суфиев у меня как-то не образовалось, а остальные этим вопросом, по-моему, не занимаются.
| |
|
8.117, Ю.Т. (?), 14:58, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А с афро-христианами простая задачка Вообще разговор об истинной сути любой рел... текст свёрнут, показать | |
|
9.121, пох (?), 16:44, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | конечно, критерии в Верую изложены вкратце не забывайте уточнить только, каку... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.82, пох (?), 07:39, 20/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пусть не забудут на свой фонд презервативы одеть.
О! Два презерватива этому джентльмену!
| |
|
1.84, Наноним (?), 08:34, 20/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> научиться чтению, письму и арифметике
Несовременно. Сначала надо научить кодить на Python, а потом уже чтению, письму и арифметике
| |
|