The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект VKHR развивает систему рендеринга волос в режиме реального времени

21.06.2019 20:13

В рамках проекта VKHR (Vulkan Hair Renderer) при поддержке компаний AMD и RTG Game Engineering развивается система реалистичного рендеринга волос, написанная с использованием графического API Vulkan. Система поддерживает отрисовку в режиме реального времени при моделировании причёсок, состоящих из сотни тысяч прядей и миллионов линейных сегментов. За счёт изменения уровня детализации возможно варьирование между производительностью и качеством отрисовки. Поддерживается визуализация различных типов причёсок и видов шерсти. Код проекта написан на языке С++17 и поставляется под лицензией MIT.

Компания AMD ранее работала над технологией рендеринга волос в рамках проекта TressFX, использующего Direct3D. В рамках проекта VKHR указанная технология была полностью переписана на базе Vulkan и расширена симуляцией рассеивания света, отбрасывания теней и прозрачности, реализованной с использованием шейдеров GLSL. VKHR включает встроенную систему трассировки лучей, основанную на библиотеке Embree от компании Intel. Для сглаживания задействовано быстрое линейное преобразование, а для создания эффекта объёма быстрая схема вокселизации. Модели причёсок загружаются в формате hair.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.phoronix.com/scan....)
  2. OpenNews: Компания AMD ввела в строй проект GPUOpen
  3. OpenNews: Компания Intel опубликовала библиотеку для шумоподавления и фильтрации изображений
  4. OpenNews: Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей тела человека
  5. OpenNews: Реализация нейронной сети для синтеза и редактирования лиц
  6. OpenNews: NVIDIA открыла код StyleGAN, генератора лиц на основе машинного обучения
Автор новости: Павел Павлов
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/50924-vkhr
Ключевые слова: vkhr, vulkan, render, 3d
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (57) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 21:06, 21/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –28 +/
    C++17 понятно...
     
     
  • 2.18, Водитель маршрутки (?), 23:15, 21/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +25 +/
    Просто от этого волосы становятся шелковистыми. А ты чего подумал?
     
     
  • 3.19, Водитель маршрутки (?), 23:19, 21/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Поддерживается визуализация различных ... видов шерсти.

    Ждем котиков с разной шерсткой

     
  • 2.54, Аноним (54), 14:34, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Боишься не осилишь?
    Ждём твою реализацию рендера волос на php, nodejs, go или что там у тебя модно?
     
     
  • 3.59, Аноним (59), 18:50, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > с использованием графического API Vulkan
     
  • 2.72, Gamedev 9000 (?), 23:47, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Главное чтоб поддерживало волосы на мошoнке и на зaднице - это очень важно для моего нового проекта! Как раз собираюсь сделать мощный эpoтичeский 3D-экшoн с мyскyлистыми мyжчинами и незaвиcимыми жeнщинaми (куда уж без них). Сюжет такой: на землю напaли иноплaнeтяне и раздели всех людей. Зачем - пока непонятно. По мотивам Conan Exiles (можно тряcти пиcьками и cиcькaми, регулировать длину и объемы, цвет волос в интимныx местах и все такое...). Будeт много oрyжия, но брoни не будет! Полная поддержка API Vulkan и Linux. И конечно DRM-Free!
     

  • 1.2, Аноним (-), 21:24, 21/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    А чтобы волосы как в аниме может?
     
     
  • 2.20, Аноним (20), 23:21, 21/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Стесняюсь спросить, а что такое аниме?
     
     
  • 3.25, Аноним (25), 00:20, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Не может быть!!!
     
  • 3.30, freehck (ok), 01:10, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +27 +/
    > Стесняюсь спросить, а что такое аниме?

    Это такие каналы в ирке, где суровые бородатые мужики в свитерах помогают пропатчить KDE2 под FreeBSD.

     
     
  • 4.50, Аноним (50), 11:20, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А кто такая Ирка? ;)
     
     
  • 5.68, Аноним (68), 10:11, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ни "кто", а "что".
    Это такой чятик, где суровые бородатые мужики в свитерах помогают пропатчить KDE2 под FreeBSD.
     

  • 1.5, Аноним (5), 21:42, 21/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Медведь мохнатый как мох
     
     
  • 2.73, Аноним (-), 23:49, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Медведь, которого мы заслужили.
     
  • 2.75, Аноним (75), 02:44, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Покашлатился
     

  • 1.7, Аноним (7), 22:09, 21/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    на верхней картинке, либо баран прикинулся медведем, либо медведь одел шкуру барана... про волка в овечей шкуре я слышал, за такое ещё нет!
     
     
  • 2.55, Аноним (55), 15:04, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это на минималках просто. На нижней картинке волосня уже другая, да и вообще у медведя вроде не настолько заросшая морда, модель фиговая
     

  • 1.8, Аноним (7), 22:11, 21/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Волосы на голове больше похожи на слипшийся ворс, после краски хреново помытой кисти!
     
     
  • 2.17, VINRARUS (ok), 22:55, 21/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Лупы не хватает для реалистичности.
     
  • 2.61, Аноним (61), 02:59, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ловите маляра!
     

  • 1.10, Аноним (10), 22:20, 21/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Зачем медведя обработали паяльной лампой?!
     
  • 1.13, YetAnotherOnanym (ok), 22:50, 21/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Теперь норковую фапофьку можно по емейлу прислать. Своими руками сделанную.
     
  • 1.28, Аноним (28), 00:54, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Теперь осталось только VKBR запилить.
     
  • 1.29, анним (?), 01:06, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    В makehuman пригодилось бы (ещё б не только на голове поддерживалось)
     
     
  • 2.35, Аноним (-), 03:04, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    У медведя вроде бы не только на голове...
     
  • 2.37, Аноним (59), 05:31, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У медведя поддерживается не только на голове, но и ... Однако писать тут про эти места запрещено, модератор уже стёр кучу комментов.
     

  • 1.32, Аноним (32), 02:17, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    данное изображение медведя прекрасная иллюстрация того как программисты видят реальный мир. это вы ещё "физики волос" не видите тут.
     
     
  • 2.34, Аноним (59), 02:51, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > не видите...

    потому что на си++17

     
     
  • 3.64, Аноним (64), 18:57, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А вот написали бы на С, медведь был бы голым! Потому что голый С, ну вы поняли, да?
     

  • 1.36, Led (ok), 04:18, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    Это реклама средства от облысения?
     
     
  • 2.46, анним (?), 10:23, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О да, теперь затраты на рекламу ещё подсократятся.
     

  • 1.38, Дегенератор (ok), 06:17, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    При максимальном уровне детализации с перхотью и вшами тормозить не будет? Ведь на вшах тоже надо волоски отрисовать.
     
     
  • 2.45, анним (?), 10:21, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не тот LOD. Если только под зумом, но тогда всё нормально.
    А чё, есть повод для новой игры - вшивые войны.
     
     
  • 3.69, доктор Хаус (?), 17:53, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    битва с сыпным тифом вручную
     
  • 2.56, Crazy Alex (ok), 16:32, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хороший эпитет для контры сотоварищи
     

  • 1.39, iPony129412 (?), 07:20, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А лошадиную гриву можно нарендерить?
     
     
  • 2.41, VINRARUS (ok), 08:41, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Медведю?
     
  • 2.49, анним (?), 11:18, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше на шлем - футбольный, мотоциклетный
     
  • 2.58, Аноним (59), 17:32, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как в аниме или на (*** запрещённая на этом форуме фраза ***)?
     
  • 2.74, Аноним (-), 23:52, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебе все можно, ты у нас особенный.
     

  • 1.42, Аноним (-), 09:13, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    *тихо рендерю волосы Столлмана... на голове, а не то, о чем вы подумали...
     
     
  • 2.43, Ordu (ok), 09:24, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А о чём мы подумали?
     
     
  • 3.44, VINRARUS (ok), 09:28, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На ногах.
     
     
  • 4.52, Намлотс (?), 11:45, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На пальцах ног
     
  • 3.60, Аноним (59), 18:55, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тихо, тихо... у местных тут лобковолософобия.
     

  • 1.47, Аноним (47), 10:27, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    какой компьютер теперь нужен чтобы в симс поиграть?
     
  • 1.48, InuYasha (?), 11:18, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Sword Art Online
    Oh, there's lots of stuff to collect and brag about too!

    ...and your pants will collect human fecies when you see this mind-blowingly realistic hair simulation!

    LOOK AT IT!

    The future is NOW!!

     
     
  • 2.51, анним (?), 11:25, 22/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > and your pants will collect human fecies

    don't touch my face with your bottom, or I will bite!

     

  • 1.53, Аноним (53), 14:28, 22/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Фераллы смогут использовать это для Ларки, ФФ 15 и третьего ведьмака?
     
     
  • 2.62, Аноним (61), 03:01, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Главное модель и физику сисек отполировать, на остальное всё равно не смотрят.
     

  • 1.63, Аноним (63), 16:44, 23/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хз, выглядит все равно как полигональная волосня. Мб в динамике оно огого?
     
  • 1.65, Аноним (64), 19:01, 23/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Немного об авторе - чувак просто студент 3 курса,
    https://caffeineviking.net/resume.pdf
    этот проект он развивает меньше года в одну каску. Скорее всего это его какая-то курсовая или магистерская.

    На опеннет теперь свои лабораторки уже можно выкладывать? Это что за новость вообще?

     
     
  • 2.66, Ordu (ok), 20:47, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > На опеннет теперь свои лабораторки уже можно выкладывать?

    Если твои лабораторки схожей интересности, то конечно же.

     
  • 2.70, Аноним (70), 07:04, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >На опеннет теперь свои лабораторки уже можно выкладывать?

    Ты точно описал суть опенсорса.

     
  • 2.71, Аноним (71), 08:25, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На опеннет теперь свои лабораторки уже можно выкладывать?

    Когда то так оно и было. В начале нулевых знакомые ребята из 10,11 классов, впоследствии студенты, писали статьи и выкладивали в том числе сюда. Поищите, тут всё осталось, в журналах Chip и Хакер тоже.

     

  • 1.76, Аноним (75), 02:51, 17/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Наконец-то, а то сильно раздражали такие волосы https://imgur.com/a/Wn2n5K5  а вот еще такие(хотя похожи на приведенного медведя с далека) https://imgur.com/a/vPCvgJc
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру