|
2.6, Анонон (?), 10:57, 14/11/2019 [ответить]
| +5 +/– |
За гомосексуализм там сейчас ордена дают. А с Айком всё наоборот...
----
Однако уже 3 апреля он покинул этот пост в ответ на протест ЛГБТ-сообщества США из-за того, что в 2008 году поддержал калифорнийский законопроект о запрете однополых браков.
| |
|
|
|
|
6.192, Аноним (186), 02:43, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот сам и займись. Вангую, пгм, как многие в us.
п - в данном случае значит протестантизм.
| |
|
|
|
|
|
|
2.103, Аноним (103), 15:39, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Одни бегают ищут как впилить. Другие как выпилить.
Один я только кофе пью и радуюсь обычному FireFox.
| |
|
3.121, Аноним (121), 17:09, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Много не пейте. (Fix: только я Один, только Один я, я только Один)
| |
3.196, Аноним (196), 04:45, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Один я только кофе пью и радуюсь обычному FireFox.
О, у тебя тоже Pale Moon?
| |
|
|
3.208, Аноним (208), 09:40, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чем именно она гадит? Ставил для теста, но так и стоит, особо не мешает
| |
|
4.217, Аноним (143), 12:06, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слишком большой (странно, да?) Много ненужного внутри. И мало настроек юзабилити.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 10:54, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ускорение загрузки из-за блокировки рекламы. Альтернативная реклама.
Мы это уже слышали в конце 2000х. С тех пор блокировщики рекламы стали повседневностью, а на альтернативную рекламу всем наплевать - она никому не нужна, нет обратной связи.
| |
|
2.165, Аноним (165), 21:38, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не бойтесь, "альтернативная реклама" не доступна в СНГ регионе. Так же как и их "платежная система".
| |
2.222, fgogtfdg (?), 12:48, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
алтернативный браузер
для алтернативной рекламы
для альтернативного финансирования
для ...
| |
|
1.5, Аноним (226), 10:54, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну они и замутили с альтернативной рекламой. Сначала бы аудиторию набрать.
| |
|
2.27, zzz (??), 11:24, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +29 +/– |
Запилить браузер, который будет блокировать чужую рекламу, а вместо нее показывать свою. По-моему, это прекрасно.
| |
|
3.50, Аноним (50), 12:17, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем так, чтобы свою рекламу отключить нельзя было! И внешние рекламорезки не поставить! Вот это дело!
| |
|
4.55, Урри (?), 12:27, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А новость мы читаем жoпoй.
"Свою" рекламу можно не включать. И можно отключить, если уж включил.
| |
|
5.168, Аноним (250), 22:36, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дебилы! Они бы еще майнер в браузер встроили. Цены б ему не было.
| |
|
6.189, Аноним (187), 02:21, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Он и так от создателя js, там и без майнеров железо будет дохнуть.
| |
|
7.210, Аноним (210), 09:54, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может быть как раз на оборот, ведь создатель JS - это единственный человек, который знает как правильно использовать JS, чтобы не лагало и не дохло.
| |
|
6.246, X86 (ok), 03:21, 16/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А хорошая идея: включение майнера по кнопке "поддержать разработчиков".
| |
|
|
4.229, Заслуженный Параноик (?), 15:38, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Причем так, чтобы свою рекламу отключить нельзя было! И внешние рекламорезки не поставить! Вот это дело!
Вы только что описали гугеля.
| |
|
|
|
1.7, Аноним (7), 10:57, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +25 +/– |
>встроенной в браузер рекламной платформе
>созданной криптовалюте BAT
- Я слышал, что вам не нравится реклама и криптомайнеры.
- НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬ - КАЧАЙ НАШ БРАУЗЕР С ВСТРОЕННОЙ РЕКЛАМОЙ И КРИПТОМАЙНЕРОМ.
| |
1.8, Аноним (8), 10:58, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А нельзя было тогда уж сделать по нормальному - деньги напрямую создателям контента, а реклама - лесом?
| |
|
|
3.13, Аноним (8), 11:06, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Имеется ввиду - если эти контентокриейторы хотят денег, то пусть и требуют денег, а не обмазывают свои страницы свистяще-пердящим рекламным гумном.
| |
|
4.20, Аноним (7), 11:11, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они тебя под дулом пистолета заставляют посещать их страницы? Если да то подмигни!
| |
|
|
6.254, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 12:11, 18/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас наоборот - мигать если _не_ заставляют. Иначе альтернативный план.
..."план Б: что делать, если заставляют мигать."
| |
|
|
|
5.44, Аноним (10), 12:13, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тогда и не будет контента.
Вообще на самом деле сейчас существует статус кво — процентов 20% (ну к примеру) блокируют рекламу, остальные за них платят. Меня, как представителя 20%, он вполне устраивает.
| |
|
6.79, dimqua (ok), 13:38, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда и не будет контента.
Будет, только относительно годный и уникальный контент, за который и заплатить не жалко. А не тот, который пытаются монетизировать за счет рекламы.
> процентов 20% (ну к примеру) блокируют рекламу, остальные за них платят.
Скорее 80% блокирует, остальные её смотрят.
| |
|
7.88, iPony129412 (?), 15:00, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Будет, только относительно годный и уникальный контент, за который и заплатить не жалко
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком...
| |
|
6.91, Аноним84701 (ok), 15:03, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> процентов 20% (ну к примеру) блокируют рекламу, остальные за них платят. Меня, как представителя 20%,
> он вполне устраивает.
Платят вообще-то покупатели – в цену продукта обычно таки включают стоимость маркетинга.
И есть определенные подозрения, что большая часть этих "рекламных денег" оседают у рекламщиков-маркетолухов и прочих посредников (Гугл), а совсем не у владельца сайта.
| |
|
|
|
|
2.18, iPony129412 (?), 11:10, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А нельзя было тогда уж сделать по нормальному - деньги напрямую создателям контента, а реклама - лесом?
Ну так большинство потребителей этого контента просто, как бэ потолерантней сказать... Жадины
| |
|
3.23, Аноним (7), 11:14, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
>Ну так большинство потребителей этого контента просто, как бэ потолерантней сказать... Жадины
Ну так большинство этого контента, как бэ потолерантней сказать ... переоценено.
Каждый кривляка с ютуба, рисовака картинок ногами и влогер из пятого Б хочет быть по меньшей мере миллионером.
Тогда как реальная стоимость их "контента" 3руб за 10 Гигабайт.
| |
|
4.43, пох. (?), 12:12, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
проблема, что с тебя и три рубля не получить, ты всегда отмажешься.
При этом потреблять мерссский, мерссский контент - почему-то продолжаешь.
| |
|
5.47, Аноним (10), 12:15, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Очень плохая игра! Намного лучше думал будет! Куплю на торрентах!
| |
5.49, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 12:16, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> При этом потреблять мерссский, мерссский контент - почему-то продолжаешь.
Убери свой цИннейший конь-тент из интернета! Прекрати этот разврат немедленно!245
| |
5.82, dimqua (ok), 13:58, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> При этом потреблять мерссский, мерссский контент - почему-то продолжаешь.
Кто-то заставляет производить подобный контент?
Копирасты нас всю жизнь пугают, что без них не будет контента, ведь они убытки несут, а сами регулярно штампуют свой многомиллионный шлак и даже не думают прекращать это делать.
| |
5.124, Аноним (124), 17:17, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> проблема, что с тебя и три рубля не получить, ты всегда отмажешься.
абсолютно беспочвенное высказывание, ты не знаешь сколько донатов и кому он сделал за прошлый месяц.
| |
|
6.194, Celcion (ok), 04:24, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дело в том, что автор контента всегда кушать хочет, а не только первые несколько... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.206, лжж (?), 09:34, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дело в том, что автор контента всегда кушать хочет, а не только первые несколько дней после выкладывания
На ютупчике как-то наткнулся на Andy Rehfeldt, поржал с Mary Poppins Sings Death Metal, донатнул трицаху баксов. Понятно что буржую с этих денег не прожить, но ютупчик многим вообще не платит (т.к. якобы контент не авторский. Хотя это бред.), а тем кому платит, нужна популярность в миллионы просмотров. Если бы каждый из этих миллионов задонатил раз в жизни по баксу, автору было бы НАМНОГО лучше, чем от рекламных гонораров гугля.
| |
|
6.198, iPony129412 (?), 04:48, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> абсолютно беспочвенное высказывание, ты не знаешь сколько донатов и кому он сделал за прошлый месяц.
А не важно. С точки зрения рынка рассматривай «ты» как что-то среднее.
| |
|
|
|
|
2.108, и.о.К.О. (?), 15:54, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) Это называется "джинса".
2) Нет, нельзя. Рекламные баннеры легко фильтровать, а такой контент нет.
| |
|
1.9, Аноним (226), 10:59, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Для винды веб инсталлятор используется. Сразу видно уровень софта.
| |
|
|
3.190, Аноним (186), 02:36, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, у Firefox найти полную версию на сайте вполне реально.
Трудно будет переплюнуть разве что мелкомягких, у которых даже offline инсталлеры требуют инета. Кстати, на хрюшке не было такого безобразия.
| |
3.191, Аноним (186), 02:37, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и Firefox давно не образец. Сколько за ним выпиливать в about:config надо...
| |
|
4.218, Аноним (143), 12:11, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю. Вообще, странная тенденция развития сейчас... у всего. Всё хуже и хуже.
| |
|
|
|
|
2.32, ievoochielaPh5Ph (ok), 11:53, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Есть, уже с год наверное юзаю его, как основной браузер на андроиде.
Если большая проблема с тем, что его антифингерпринт ломает напрочь загрузку некоторых сайтов. Например d3.ru/dirty.ru для каждого подсайта нужно при первом заходе отключать антифингерпринт, иначе просто ничего не грузится. Ребята так хорошо защищают пациентов от отслеживания, что пациенты просто не могут читать содержимое некоторых сайтов, вот такие молодцы :-D
В остальном вполне неплох
| |
|
3.164, Пороноег (ok), 21:37, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот бы его ещё в F-Droid затащили, я бы попробовал, а пока нет. Надо им (F-Droid) proposal закинуть, если ещё не.
| |
|
4.182, dimqua (ok), 00:32, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже 100 лет как, но самим разработчикам Brave это не надо, хотя это наиболее популярный FR, судя по числу "лайков".
| |
|
5.205, Пороноег (ok), 09:26, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Уже 100 лет как, но самим разработчикам Brave это не надо, хотя
> это наиболее популярный FR, судя по числу "лайков".
А причём тут разработчики Brave? Если их продукт нормально собирается из доступных открыто исходников и проходит тесты, то его сама команда F-Droid может мэйнтейнить. В большинстве дистрибутивов GNU/Linux ведь тоже не апстрим пакеты клепает. Вышел релиз -- код всосали -- возможно пропатчили -- собрали -- тестим -- деплоим в репозитории.
| |
|
6.207, dimqua (ok), 09:39, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том и дело, что не собирается:
1) есть несвободные компоненты, как и во всех chromium-based браузер под Android, выпилить сложно;
2) собрать chromium-based браузер, используя инфраструктуру f-droid не так и просто, а желающих помогать с этим нет.
| |
|
7.220, Пороноег (ok), 12:23, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В том и дело, что не собирается:
> 1) есть несвободные компоненты, как и во всех chromium-based браузер под Android,
> выпилить сложно;
> 2) собрать chromium-based браузер, используя инфраструктуру f-droid не так и просто, а
> желающих помогать с этим нет.
Ну и хром с ним.
| |
7.239, пох. (?), 23:28, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> есть несвободные компоненты, как и во всех chromium-based браузер под Android,
> выпилить сложно;
и конечно же этим должны заниматься разработчики (в отличие от вас, не являющиеся фанатиками шва6одки вот ни разу)? Разумеется, за спасибо?
Ну, ждите, ждите...
| |
|
|
|
4.200, ievoochielaPh5Ph (ok), 05:18, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну тут уже все в твоих руках(надо, кстати, смотреть весь ли он опен-сорсный и религия позволяет ли F-Droid'у включать, а то они и на часть чисто OpenSource-продуктов начинают «а нам его рожа не нравится»)
| |
|
3.231, rvs2016 (ok), 16:34, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ребята так хорошо защищают пациентов от отслеживания,
> что пациенты просто не могут читать содержимое
> некоторых сайтов, вот такие молодцы :-D
Ну-да, ну да! Эти баннерорезатели приводят к тому, что вебмастера просто не отдают контент юзерам, порезавшим рекламу в браузере. 😎
| |
|
4.256, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 12:15, 18/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну-да, ну да! Эти баннерорезатели приводят к тому, что вебмастера просто не
> отдают контент юзерам, порезавшим рекламу в браузере. 😎
Самовыпил? Ха-ра-шоу!
| |
|
5.259, rvs2016 (ok), 17:09, 18/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ну-да, ну да! Эти баннерорезатели приводят к тому, что вебмастера просто не
>> отдают контент юзерам, порезавшим рекламу в браузере. 😎
> Самовыпил? Ха-ра-шоу!
Ну система-то защиты от пользователей, порезавших баннеры работает просто:
Срезал пользователь баннеры со страницы? Получай на этой странице в ответ на своего резака и пустые блоки в тех местах, где должно быть содержимое (текст статьи, изображения к ней и т.п).
Если пользователь в ответ на это больше никогда не вернётся на сайт - ну туда ему и дорога - с него всё-равно пользы сайту нет.
| |
|
|
|
2.180, Annoynymous (ok), 23:48, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На андроиде оно есть, но поскольку с десктопной версией синхронизируются только закладки, нафиг оно там надо.
| |
|
1.22, Аноним (22), 11:13, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не понимаю пользователей этого браузера. Блокировать рекламу чтобы смотреть другую рекламу под надзором Eich-фюрера это какое-то буратинство.
| |
|
2.25, Аноним (7), 11:16, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Он построен на базе самого продвинутого
>движка Chromium
Никакой другой браузер не использует его.
| |
|
3.166, Аноним (185), 21:38, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А он действительно самый продвинутый? Не окостылел ещё совсем? Порох еще есть в...?
| |
|
4.179, Аноним (179), 23:46, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
недавно отпилили опцию ком.строки --игнорить-ssl-несоответствияа
а так-то - норм
но нюансик
| |
|
5.202, онанимас (?), 07:15, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> --игнорить-ssl-несоответствияа
ох уж этот кровавый ынтырпрайз.
у меня для подобных ынтырпрайзных сайтов есть palemoon со всеми возможными игнорированиями и разрешениями в настройках.
а для особо ынтырпрайзного ынтырпрайза стоит Windows XP в виртуалке, с заведомо дырявой версией Java 6 от 2012 года, чтобы сpaный индусский код таки запустился.
| |
|
6.219, Аноним (143), 12:16, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Интересно. А почему, чем дальше, тем больше таких трудностей во всем? Это умышленно делается? Уже нельзя пользоваться одним НОРМАЛЬНЫМ браузером. И задача-то ведь у него простая - всего лишь правильно отобразить страницу контента. Так нет!
| |
|
7.241, пох. (?), 23:41, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | полагаю, нет, закон хэнлона действует То есть гугль - вероятно да, совершенно с... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.240, пох. (?), 23:33, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | энтерпрайз совершенно не виноват, что авторы браузеров массово рехнулись, вообра... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.248, Anonymoustus (ok), 10:01, 16/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пох, ты всё знаешь, подскажи: где взять старые (49 и раньше) версии Хромога для Ынтерпрайза? Чтобы на Икспишечке и Вистоньке разворачивались по пинку в правильное место.
| |
|
|
9.260, пох. (?), 12:02, 20/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну откуда ж мне было знать, что в жизни может понадобиться - бэкапать ГУГЛЬ Вп... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.263, пох. (?), 22:34, 22/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | как обычно - смотря для чего Если тебе последние версии линуксов запускать на п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.249, Anonymoustus (ok), 10:03, 16/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, намедни где-то в интернетах я прочёл, что фамилия Кумар — признак принадлежности индуса к брахманам. Это что ж про остальную индусятину сказать, если у них такие брахманы?
| |
|
8.264, пох. (?), 22:40, 22/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Брахманы в Кали-югу - ненастоящие Не в том смысле что их не надо почитать и им ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.34, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 11:58, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понимаю пользователей этого браузера. Блокировать рекламу чтобы смотреть другую рекламу
> под надзором Eich-фюрера это какое-то буратинство.
Да, всё норм. Сообщество запилит uneiched-brave.
Не спеши же!
| |
2.36, Аноним (50), 12:03, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И какой в этом смысл? Если внешней рекламорезкой можно срезать всю рекламу! И разрешенную Бравэ. Которую он должен подсовывать пользователю.
| |
|
3.39, Аноним (39), 12:08, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1. Внутренняя рекламорезалка работает в разы быстрее.
2. При нежелании смотреть рекламу от Brave это поведение отключается одним чекбоксом. Это Ваш выбор. Зачем ломиться в заведомо открытую дверь?
| |
|
4.45, Аноним (50), 12:14, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но механизм-то лишний уже внутри! Встроен!
Свинья-копилка тоже встроена. И в процессах висит постоянно. Хоть отключай ее.
| |
|
5.48, Аноним (50), 12:16, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А все ненужное - оно лишнее. Лишние мегабайты места. Лишние мегабайты памяти. Лишний вес.
Он и так самый огромный из всех! Как дирижопель! Один дистр чего стоит.
| |
|
6.232, rvs2016 (ok), 16:37, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А все ненужное - оно лишнее.
> Лишние мегабайты места.
> Лишние мегабайты памяти.
> Лишний вес.
...
лишние сайты! (когда сайты отказываются отдавать контент юзерам, срезавшим рекламу со страниц)
| |
|
|
4.51, Аноним (10), 12:17, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Внутренняя рекламорезалка работает в разы быстрее.
Признаться, я потерплю лишние 0,1 секунды.
| |
|
|
2.38, Аноним (39), 12:06, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый пользователь вправе Сам решить смотреть ли конкретно ему рекламу или нет путём переключения одного чек-бокса, и об этом явно и прямо написано в тексте новости, начните их уже читать, прежде чем позориться комментариями, качество которых скорее соответствует уровню мышления детей солнца.
| |
|
3.53, Аноним (50), 12:20, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все лишнее должно не отключаться, а удаляться! Чтоб в процессах не висеть постоянно!
| |
|
|
5.163, Аноним (163), 21:29, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. В этом и дело. Что всю эту трихомудь нельзя отключить. И тем более удалить.
| |
|
|
|
|
1.26, Аноним (26), 11:22, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Попробовал его на андройде.
Рекламу режет лучше чем FireFox с mBlock Origin. Работает пошустрее.
Решил сразу не удалять, а погонять проверить.
| |
|
2.30, Аноним (30), 11:39, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Просто настрой уже uBlock Origin, включи все списки антишпионские.
| |
2.146, Аноним (146), 19:12, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тоже использую его по дефолту на планшете. С ним не нужно андройд рутать чтобы сёрфить по интернету без рекламы.
| |
|
1.29, Аноним (30), 11:38, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Рекламорезка совершенно некастомизируемая.
Даже в опере встроенная больше умеет.
| |
|
2.40, Аноним (39), 12:10, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Перейдите по линку chrome://adblock/ (линк сработает только в Brave).
| |
|
1.33, Аноним (33), 11:56, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
эталонное не нужно! вон вчера мазила выпустила firefox lite v2.0.2 для тайваня, 5mb всего и все режет и летает,правда под андройд а не это недоразумение
| |
1.35, Аноним (50), 12:00, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то как-то не верится. Пробовал этого монстра. Огромен. Тяжёл. Не быстр. Ничего особенного (и хорошего) нет. Кроме кучи ненужности внутри. А главное неотключаемого механизма, чтобы дебажить токины. И непоняток с его заявленными рекламными вывертами.
| |
|
2.149, Wilem (?), 19:22, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что вы ждали от автора жаваскрипта? Об этом - что он автор - везде же пишут.
| |
|
1.46, Нанобот (ok), 12:14, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>встроенной в браузер рекламной платформе Brave Ads
что-то мне кажется, что времени на это потрачено много, а польза будет околонулевой
| |
|
2.52, пох. (?), 12:20, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что-то мне кажется, что времени на это потрачено много, а польза будет
> околонулевой
почему же? Уровень, продемонстированный не-такими-как-все завсегдатаями опеннета ясно говорит, что не только лишь каждый из них сумеет найти волшебный отключатель этой рекламы прямо перед носом.
А значит, немного деньжат на булочку без повидла Айку таки накапает.
В принципе-то, затраты на поддержание очередной шкурки для хромога тоже не то чтобы безумно велики...
Жаль что "автор жабаскрипта" не скопил достаточно денег чтобы написать нам браузер.
| |
|
3.54, Аноним (50), 12:23, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятный пень накапает. С миру по нитке, Айку на... нет, не на носки. А гораздо больше.
| |
3.75, Урри (?), 13:28, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вас так сильно давит, что айк себе на булочку соберет, дав нам отключаемую альтернативу гуглозондам?
Удивляет этот гнилой коммунизм - если мне не дали, то пусть никто не получает.
| |
|
4.78, пох. (?), 13:37, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
меня - совсем нет, вы что-то совсем не соответствующее написанному прочитали между строк.
Меня огорчает что автор жабаскрипта нешмог сделать (/нанять тех кто мог бы сделать) что-то отличающееся от очередной шкурки для хромога - вот это действительно печально.
Что там на самом деле отключаемо и отключается ли, учитывая что весь этот браузер - обертка над гуглозондом - я, увы, не в курсе, бо не имею ни времени, ни вдохновения.
| |
|
5.83, Школьник (ok), 14:08, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Меня огорчает что автор жабаскрипта нешмог сделать (/нанять тех кто мог бы сделать) что-то отличающееся от очередной шкурки для хромога
Дак это - пилить свой веб-движок - и сам майкрософт не потянул-то, хотя деньги у него уж всяко на это были.
Ну и непонятно, что плохого, кроме аппетита к RAM, может быть в хромуеме, если оттуда бережно всю гуглотелеметрию выкорчевать? Это всяко дешевле, чем свой движок писать и поддерживать, причем с совершенно непонятной моделью монетизации.
| |
|
6.116, Аноним (116), 16:42, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Дак это - пилить свой веб-движок - и сам майкрософт не потянул-то, хотя деньги у него уж всяко на это были.
Нет, не не потянул, а сочли лишней тратой денег, потому что проведя мониторинг рынка браузеров, поняли, что их поделия нужны полтора землекопам, и что миллионы мух предпочитают - хромого! А M$, как любая, прошаренная в зарабатывании бабла, контора, решила сократить не особо перспективные проекты, вот и всё!
Школьник, ты такой школьник, со своей аналитикой из 9го бэ!
>Ну и непонятно, что плохого, кроме аппетита к RAM, может быть в хромуеме,
Он дефективен изначально
> если оттуда бережно всю гуглотелеметрию выкорчевать?
Да, и кто этим будет заниматься?
| |
|
7.128, пох. (?), 17:40, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | собственно - апетит к ram - следствие совершенно отвратительного дизайн-решения,... большой текст свёрнут, показать | |
7.147, Школьник (ok), 19:14, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это и есть одна из форм не потянул - когда деньги на разработку есть, а вот ид... большой текст свёрнут, показать | |
7.157, Michael Shigorin (ok), 20:24, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Школьник, ты такой школьник, со своей аналитикой из 9го бэ!
Умиляют безапелляционные заявления, ещё как-то уместные от причастного к разработке MSE человека, но вовсе не от лишённого даже детектора иронии.
PS: и ещё один момент: устраивать типа диспуты с самим собой тоже не работает, малыш. Почему -- объяснять не буду, хотя и это коррелирует с общим предельно низким уровнем развития, образования, воспитания индивидуума. Увы и ах.
| |
|
|
|
|
3.104, Аноним (104), 15:40, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уровень, продемонстированный не-такими-как-все завсегдатаями опеннета ясно говорит, что не только лишь каждый из них сумеет найти волшебный отключатель этой рекламы прямо перед носом.
Вот он, уровень такого-как-все нечитателя…
> Использование Brave Rewards и Brave Ads опционально, *включается* по желанию пользователя | |
|
2.126, Аноним (124), 17:20, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кликать "like" сайту, а сайт будет за количество лайков получать деньги? По моему классная идея, стоит попробовать.
| |
|
1.56, Аноним (50), 12:29, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Переключатель в однопроцессный режим имеется? Кэш можно перенести на другой диск? А отключить дисковый кэш можно? Запускать с ключами можно? Проверку и автообновление отключить можно? Фоновые вкладки сам выгружает? (в интерфейсе разумеется)
| |
|
2.76, Урри (?), 13:29, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однопроцессорный отлично реализуется средствами самой ОС. С кэшем - та же бодяга. Остальное - да.
| |
|
3.119, Аноним (119), 17:03, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однопроцессный и однопроцессорный это разные вещи. По умолчанию браузеры на движке хромого запускают каждый сайт в отдельном процессе, то есть режим многопроцессный, один из главных минусов этого режима это большое потребление оперативной памяти.
| |
|
4.162, Аноним (163), 21:21, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше в хроме до какой-то версии однопроцессность можно было включить ключом. Что и было реализовано в Центе и Слиме. Но потом вроде это приколотили (ну естественно, что же от них еще ждать) Или нет?
| |
|
|
|
1.65, Аноним (65), 13:01, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Напоминает разброд и шатания как когда Netscape хотели переписать на джаву в 1997 году. В результате нет никакого Netscape больше.
| |
|
2.80, пох. (?), 13:39, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так то была попытка с негодными средствами.
Вон мурзила на хетемеле5 (и самую малость - хрусте) - есть. Раз в неделю докладывают нам о новой своей победе над xul, лет этак уже пару, если не больше. И что-нибудь портят в интерфейсе.
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
1.70, anonymous (??), 13:21, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Браузер построен на базе движка Chromium
движок - это вебкит или блинк. А хромиум - это браузер, полностью самостоятельный. А браузер, основанный на браузере - это тупо сборка с нескучными обоями.
| |
1.85, Школьник (ok), 14:16, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Судя по комментариям, на опеннет случилось какое-то нашествие гуглобакланов, ни разу Brave не видевших. Отличный браузер, рекламу режет не хуже uBlock Origin, общая скорость работы впечатляет, проблем с совместимостью сайтов очень мало, хотя и есть.
Если уж и пользоваться переобутым хромуемом, то brave - первый кандидат, т.к. за ним хотя бы стоит кто-то, кто дорожит своей репутацией, в отличие от нонейм-Васяна, который сегодня есть, а завтра уже работает в гугле; кто-то, кто не делает вид, что бессребренник, втихую продавая личные данные.
Удачи проекту! Закину им reward при первом удобном случае.
| |
|
2.115, dimqua (ok), 16:39, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в отличие от нонейм-Васяна, который сегодня есть, а завтра уже работает в гугле; кто-то, кто не делает вид, что бессребренник, втихую продавая личные данные.
И кто же это? Автор ungoogled chromium?
Вообще, тебе не приходило в голову, что кто-то может делать проект не ради денег? Тогда как Brave - коммерческий продукт, если уж кому и есть смысл продавать личные данные, так это его авторам.
А репутация - она и у "обычных людей" может быть. Если по твоему судить, то и uBO, например, пилит какой-то васян на деньги гугля.
| |
|
|
4.161, Аноним (163), 21:15, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Айрон, который пилится в одну репу, тоже вовсю кричал о конфиденциальности. Однако льет похлеще гугля. При запуске лезет на кучу нежелательных серверов. :-)
| |
4.177, dimqua (ok), 23:43, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Говоря о том, что проект может закрыться, ты упускаешь, что код этих проектов от... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.209, dimqua (ok), 09:51, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, согласен, но для сравнения, Inox (аналогичный проект) сдох, а Iridium не шевелится месяцами.
В принципе, сборки могли бы клепать и "пользователи", но и им не надо.
| |
|
5.212, Школьник (ok), 11:12, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А еще они могут перестать инвестировать в разработку, если Brave не начнет окупаться, например.
Пока толстый сохнет, худой сдохнет, вот в чем проблема. Много MySQL/MariaDB наразвивало сообщество, когда дядьки с большими деньгами от него отвалились? Сравни с тем же PostgreSQL.
| |
|
6.223, dimqua (ok), 13:17, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PostgreSQL - изначально проект сообщества, вот и развивается. Мускул - подачка с барского стола. Понятно, что не со всеми проектами такая картина, но я как раз и говорю, что не все так однозначно.
| |
|
7.227, Школьник (ok), 14:16, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PostgreSQL - изначально проект сообщества, вот и развивается.
Я хорошо помню, что он из себя представлял до 2004 года. И в том году появилась контора под названием EnterpriseDB, после чего слоняра затрубил и, размахивая хоботом, резко побежал вперед; даже BSD-like лицензия не помешала, как это для некоторых завсегдатаев OpenNET ни странно. Совпадение? Не думаю. (с)
>не все так однозначно
Разумеется, всякое бывает, не спорю.
| |
|
8.242, пох. (?), 23:59, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в корку падал классно, разнося базу в клочья, да зато умел почти весь sql92, и,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.176, Аноним (176), 23:37, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на опеннет случилось какое-то нашествие гуглобакланов
А они разве куда-то уходили?
| |
2.233, rvs2016 (ok), 16:44, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ни разу Brave не видевших.
> Отличный браузер,
> рекламу режет
> не хуже uBlock Origin
Зачем на него ещё и смотреть, если после слов
> рекламу режет
и так понятно, что радость от этого только юзерам.
Хотя вебмастерам есть необходимость этот браузер смотреть - для того, чтобы проверить работает ли их противобаннерорезальная защита, которая отключает контент юзерам, которые режут рекламу.
Некоторые иногда говорят типа:
Ну неотдачей контента порезавшим рекламу юзерам сайт разгонит всех юзеров.
Ну а зачем сайту юзера, которые порезали рекламу? Они ведь ему не нужны совсем.
Такие юзера и пускай себе там с сайта разгоняются - с них сайт всё-равно не получит никакую выгоду.
| |
|
1.86, ogmy (ok), 14:32, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А мне зашел, работает прямо таки молниеносно.
Аскетичный интерфейс ничего лишнего.
Блокировка реклама плохо кастомизируемая, но блокируется аналогично ublock.
Блокировка трекеров и browser fingerprint работает.
Сам пользуюсь только firefox.
Пусть будет вторым браузером.
deb репозиторий есть, что ещё надо для жизни.
| |
1.87, Имя (?), 14:40, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Устанавливать не стал, тупо взял каталог из /opt с виртуалки, вот, пробую пользоваться.
uBlock origin и NoScript легко подтянулись из магазина расширений, т.ч. опасность загрузки "только своей рекламы" отпала.
Поюзаю браузер ещё немного, может и оставлю для экспериментов.
| |
|
2.98, Аноним (68), 15:17, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вообще существует хоть какой-то браузер даже с плагинами который проходит тест на фингерпринт?
| |
2.142, Аноним (39), 18:38, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Are you unique?
>All time : Almost! (You can most certainly be tracked.) | |
|
1.100, Чебур (?), 15:29, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
[quote]развиваемого при участии создателя JavaScript[/quote]
Спасибо, одного его поделия уже достаточно
| |
1.105, magnit1993 (ok), 15:40, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я на manjaro установил новый Brave, грузит сайты молниеносно конечно, но вот "Вознаграждение Brave" пишет, "Извините! В вашем регионе объявления пока еще не доступны."
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.140, Аноним (39), 18:36, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот почему-то чушь пишите вы, а фейспалмить хочется мне, как так то?
Смысл фразы в том что чужую рекламу brave не показывает, а своей оплачиваемой для СНГ ещё нет.
| |
|
3.201, ievoochielaPh5Ph (ok), 05:25, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В СНГ рекламы ещё нет.
И никакого СНГ нет. Ты, очевидно, про Россию, ты не знаешь, что СНГ это в принципе абстракция на которую всем плевать.
| |
|
|
1.112, Аноним (112), 16:12, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Какой-то очень странный браузер. Что это такое: "блоков с автовоспроизводимым видео и вставок для майнинга"? Вставки для майнинга. Что это такое?
| |
|
2.181, Аноним (179), 23:57, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Майнинг - на Вашем, пока страница загружена, работает програмка, выполняющая вычисления для поиска новых "монет" крипто валют.
Ваш компьтер умеет вычислять и на нём для себя запускают вычисления. И забирают результат. Бесплатно мощный вычислительный кластер, выходит.
| |
|
1.133, Аноним (133), 17:55, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Похоже невозможно создать быстрый браузер на основе Хрома, тот же Bromite c adblock, виснет так же, как и родитель, Brave там же.
| |
|
2.138, Kot (??), 18:14, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а зачем адблок в Brave, когда там свой есть и листы можно добавить через brave:/adblock?
| |
|
1.141, Аноним (167), 18:36, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нашпиговали хром фуфлом, якобы ради приватности. Вставили некому не нужный сервис по майнингу токинов. Фильтр нужной рекламы. А сбрось все, ничего интересного и нет. Ни настроек, ни юзабилити. Хром и есть хром. Только закрытый. И в несколько раз больше.
| |
|
2.174, Аноним (175), 23:12, 14/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сервис по майнингу токинов
нет там майнинга, ты их просто получаешь за просмотренные картинки (или как там реклама выглядит)
> А сбрось все, ничего интересного и нет. Ни настроек, ни юзабилити.
"Я думал, намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, народу мало, музыка — не очень… "
| |
2.228, Аноним (50), 14:48, 15/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не сбрасывая, тоже ничего нет. "Приватность" достигнута встроенными расширениями. По остальному голяк.
| |
|
1.148, Аноним (148), 19:21, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Рекламу блокирует плохо. Тогда какой в нём смысл?
Лучше уж браузеры без встроенной рекламорезки.
Установил ublock + adguard + tampermonkey со скриптами,
и 99% рекламы нету.
| |
1.160, Онаним (?), 21:15, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Попытка заработать на блокировании чужой рекламы и пропихивании своей. Ненужно.
| |
1.173, Kuromi (ok), 23:02, 14/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Смотрю на эту светофорную табличку со сравнением сабжа с конкурентами и вижу ну маркетинг 80-ого уровня да и только.
Например они записывают сее в плюсы TOR (хотя есть Tor browser). Апгрейд HTTP до HTTPS кога возможно? А HTTPSEverywhere на что? Ну и так далее.
| |
1.224, Аноним (224), 13:45, 15/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
какой ахиренный тред, габаритный, брейв прям таки молодцы, правильным путем идут!
| |
1.235, Аноним (235), 19:43, 15/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Поставил на посмотреть. Оказалось, что нельзя отключить по умолчанию выполнение Javascript. Только посайтово. Даже браузер из Маунтин Вью на базе хромиума такое умеет.
| |
1.238, Аноним (238), 23:06, 15/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На livejournal.com реклама не вырезается.
Отключение js помогает, но у LJ ведь 100500 доменов третьего уровня и отключать js нужно для каждого
| |
1.247, BrainFucker (ok), 07:20, 16/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ставил я его как-то посмотреть, хром как хром. У меня Firefox с блокировкой левых скриптов меньше ресурсов потребляет.
| |
1.257, Аноним (185), 12:17, 18/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
В переводе, Brave означает - бравировать, не обращать внимания, пренебрегать, рисковать, игнорировать, трясти мошной.
Вам все ещё нравится этот браузер?
| |
|