1.18, CrazyAlex (?), 11:49, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Хм, на вид - на удивление прилично, без революций - просто фикс очевидных проблем
| |
|
2.36, Урри (?), 14:27, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... - просто набор новых проблем
исправил, не благодарите.
Вот чем .PHONY автору помешал то, например? Отличная же удобная штука.
| |
|
3.41, 1 (??), 15:08, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Где новость о разработке отечественного аналога github?
| |
|
4.46, Чиновник (?), 15:18, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Где новость о разработке отечественного аналога github?
Никто ничего не разрабатывает. Деньги ещё не выделили
| |
4.49, myhand (ok), 15:26, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще гипертекстовый фидонет не освоили, а вы уж губу раскатали...
| |
4.64, Аноним (64), 17:07, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если туда сразу импортнуть все репы спеков сизифа - то взлетит. Но даже такое сомнительное действие - не будет сделано и проект будет там же, где и поисковник спутник.
| |
|
|
|
1.1, Аноним (1), 10:43, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
systemd... firewalld...
Теперь пришел черед make?
"Тенденция..." (с)
| |
|
2.15, Аноним (-), 11:35, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как всегда редхатчики выкатят голимый макет билдсистемы на пихоне, да?
| |
|
|
4.70, Аноним (70), 17:59, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага а потом как с ансиблом будет требовать питон на удаленной машине для работы модулей, даже для самых простых модулей, типа создать папку или установить пакет. Причем питон второй. А например в последней лтс Убунте питон2 из коробки не идет. И это для системы управления конфигурации которая заявляет что для управления достаточно ssh доступа и клиент на удаленную машину ставить не надо.
| |
|
5.98, Vkni (ok), 22:00, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, Камл компилируется в самодостаточный бинарник. Хотя, конечно, что-то диковатое там есть - оно требует make и autoconf для сборки.
Вообще, у камлщиков написание программ сборки - это нечто вроде национального спорта. Но встречаются и интересные штуки, ака dune, которая, возможно, таки станет стандартом.
| |
|
|
3.96, Vkni (ok), 21:56, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удивительным образом - нет. Макет действительно на Камле, причём очень маленький.
| |
|
2.26, анонимно (?), 13:32, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, надо понимать что многие подсистемы Linux старые как мамонты и их экскременты. Множество легаси, кривых решений и т.п. тормозят развитие.
| |
|
|
4.99, Аноним (99), 22:07, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык вот сотрудник редгад уже сделал - а вы чем-то недовольны!
Подумаешь, написано на нескучном язычке, который теперь придется тянуть в каждую систему, где понадобится эту хрень собирать?
| |
|
5.116, Аноним (78), 15:03, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> придется тянуть в каждую систему, где понадобится эту хрень собирать?
Здоровые люди поставят через apt/yum. На половые трудности альтернативно одарённых им как-то пофиг.
| |
|
6.121, пох. (?), 11:28, 24/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в репо-то у здоровых, только немножечко альтернативно-одаренных людей, оно - из космического эфира возьмется, а не от того, что кто-то таки настроил сборку всей криво-косой этажерки сборочных инструментов для него.
| |
|
|
|
|
|
3.60, Аноним (60), 16:46, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на systemd тоже не гнали.. а потом бах.. и проголосовали правильно в Debian.
| |
|
4.79, Аноним (78), 18:56, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так все, кому systemd не нравился, ушли на винду ещё раньше.
Поэтому все результаты голосования теперь вполне предсказуемы.
| |
|
5.91, пох. (?), 19:45, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так все, кому systemd не нравился, ушли на винду ещё раньше.
наоборот - все кому он нравился, с винды на самом деле никуда и не уходили.
Провозглашают год линукса на десктопе, ага!
| |
|
6.107, Аноним (78), 11:11, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те, кому он нравится, пользуются им.
Те, кому не нравится — не пользуются.
Ни на каких ядрах, кроме Linux, он не работает.
Похоже, ваша вера сильнее логики.
| |
|
|
|
|
|
|
2.14, Аноним (14), 11:34, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Он заточен для ускорения сборки под android и по сути просто преобразует Makefile в формта ninja.
| |
|
3.97, Аноним (2), 21:57, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Во-первых, не только Android.
Во-вторых, ещё одна низкоуровневая системы сборки не нyжнa. Ниндзи достаточно. Кому нужны параллельные Makefileы, тот может использовать ckati. Кому нужно круче, может использовать альтернативы покруче.
| |
|
|
1.4, EndrII (?), 10:46, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
что-то этих сборочных систем стало слишком много ...
чем больше их, тем сложнее разработчикам. потому что если нужная вам библиотека не поддерживает вашу систему сборки, вы должны горадить костылями ..
| |
|
2.17, llolik (ok), 11:42, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Широкоиспользуемых целых две : make и ninja.
Как-то ИМХО очень неоднозначный термин "сборочная система" - это и конфигуратор, генерирующий скрипт для make/ninja (meson/cmake), и собственно сборщик "бэкенд" make/ninja.
| |
|
3.68, Аноним (-), 17:51, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно подумать, вас кто-то заставляет пользоваться. Пишите все сами, с нуля, коли у вас там корпорация МакЛаудов.
| |
|
|
1.5, Ноним (?), 10:56, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
cmake лучше
>требующего обрамлять пути и имена файлов кавычками и выделять фигурными скобками блоки с кодом
сразу ф-топку. Писанины должно быть меньше, а не больше
| |
|
2.10, luciy_marciy (?), 11:13, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Эмм, CMake - это генератор файлов для сборочных систем. То есть если goals зарелизится и будет популярной, то CMake потом сможет и её файлы создавать
| |
|
3.21, Ноним (?), 12:22, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
Нет. CMake - это сборочная система. Никто не читает те makefiles что там cmake нагенерировал.
| |
|
4.22, Корец (?), 12:34, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как это никто? Сам мейк читает потом эти файлы и по ним собирает.
| |
|
5.37, Урри (?), 14:29, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
или вижуалстудия, или ант, или что там он еще сгенерирует.
| |
|
|
|
|
|
|
5.87, Аноним (78), 19:14, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через свой нос. Это вам не носок, тут свободный полёт мысли нужен.
| |
|
4.103, Led (ok), 00:38, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Смешно
Хипстерок, у тебя носок из кроссовка выглядывает.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (6), 10:57, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
имя немного неудачное. Назвал бы ее goatsee - пришел бы к определенному успеху.
| |
1.8, Аноним (8), 11:04, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Все на мезон и ниндзю перешли с автотулзов? Начинаем новый виток прогресса!
| |
|
2.12, Аноним (-), 11:29, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иначе этих вебмакак придется уволить же... а им этого не хочется. Приходится имитировать бурную деятельность, резко находя фатальные недостатки во всем вокруг.
| |
|
1.9, Аноним (9), 11:09, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А есть система сборки, чьи «мейкфайлы» можно читать, а не только писать? Эти потомки шелл-скриптов уж слишком ногострельны.
| |
|
2.13, Аноним (-), 11:31, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ничего в них особо ногострельного нет. Ногострельно будет если это генерить какой-нибудь супер-пупер билдсистемой, это то понятное дело генерит такое что это впору objcopy просить это "читать".
| |
|
3.81, Аноним (78), 19:00, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Без какой-нибудь супер-пупер билдсистемы в проектах сложнее приветмира Makefile поддерживать нереально.
| |
|
2.23, Аноним (23), 12:59, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Самая лучшая система, это та которую сделаешь сам!
Психиатры рекомендуют "синдром отличника", Линус Торвалдс обязательно должен подписаться ;)
| |
2.25, Аноним (25), 13:17, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А есть система сборки, чьи «мейкфайлы» можно читать, а не только писать?
Есть. make. И mk ещё.
| |
|
3.85, Аноним (78), 19:11, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В make можно либо read, либо write. Если write, а потом read, то упадет с EIO.
| |
|
|
|
2.16, Аноим (?), 11:39, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для кого?
Для супер-пупер одмина, который почивал на лаврах и вдруг обнаружил, что его знания обесценились, нужно вставать с тёплой печки и идти читать документацию и освежать знания?
Ну да, для таких типов - плохой тренд, согласен.
| |
2.47, Owlet (?), 15:22, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Переходите на Windows, там сотрудники Red Hat не поддерживают добрую половину экосистемы.
| |
|
1.20, yet another anonymous (?), 12:18, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ooops. Из "фиксов" --- только % вместо $, чтобы убрать escapes для shells. Хммм, хотя что получится для implicit rules?
Второй "фикс" --- использование {} для обрамления action.
Остальное --- попытка переизобретения того, что в GNU make (или, тем паче, в BSD make) существует лет пятнадцать как.
| |
|
2.32, пох. (?), 14:07, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
модное молодежное поколение - одобряет. Шелл они не умеют, кстати, все равно.
bsd make - не умеют тем более.
Я, правда, не знаю, зачем им и этот goats...простите, goals - все равно они единственный cpp файлик компилируют с помощью ninja, их гугель так научил.
| |
|
3.72, Анонимчжан (?), 18:08, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а не проще с одним файликом gcc запустить? чес слово со всеми этими сборочными системами можно двинуться. раньше народ собирал все проще.
| |
|
|
5.86, Аноним (78), 19:13, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Во времена сборки однострочником на шелле, безо всяких make, как ветераны Юникса завещали.
| |
|
6.90, пох. (?), 19:40, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Во времена сборки однострочником на шелле, безо всяких make, как ветераны Юникса
> завещали.
они могли и однострочник на make положить рядом - в отличие от мегакомбайнов, make скорее всего установлен на системе, где есть чем собрать .cpp
Как минимум, это удобнее чем вручную ключи для сс. (возможно попутно подключатся дефолтные для данной системы оптимизации, что тоже неплохо)
Но новые-модные гуглопрограммисты не умеют однострочников на make.
| |
|
7.108, Аноним (78), 11:14, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однострочник на bash, однострочник на make — в любом случае это полностью характеризует максимальный уровень сложности проектов, с которыми работают «ветераны юникса»™ «давайте-оставим-всё-как-было»®.
| |
|
8.112, пох. (?), 12:42, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да-да - а модные молодежные, полагают, что уж у них-то давайте все развалим и в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.89, пох. (?), 19:34, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а не проще с одним файликом gcc запустить?
я полагаю, альтернативно-одаренный гуглоразработчик просто реально НЕ ЗНАЕТ как его запустить.
Вот вообще.
| |
|
5.94, анонимуслинус (?), 20:09, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это беда конечно.)) я понится свой первый хелловорлд именно gcc компилил. и это как бы была норма. тогда даже пользователи хр знали походу как запустить прогу через их недоконсоль. но кажется народ отучили либо думать , либо у них игра такая - напиши то что есть и потом пытайся его исправлять.))
| |
|
6.111, Аноним (78), 11:22, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не поверите, в увлекательном мире Go до сих пор обходятся однострочником [цитата]«go build»[конец цитаты].
Но люди более прошаренные вспоминают общий приговор принципу KISS — «сделайте систему, которой смогут пользоваться дyраки, и только дyраки будут ею пользоваться».
| |
|
|
|
|
|
|
2.38, Аноним (38), 14:41, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> на проприетарном
Дело не собственности, а в юрисдикции. В современных условиях это нельзя не учитывать.
| |
|
3.84, Аноним (78), 19:09, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Юрисдикция там — планета Нибиру, очевидно.
Ящерикомасоны управляют прогрессом ядра Linux, изобретают systemd, навязывают прививки...
| |
|
|
1.28, анонимно (?), 13:33, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Хорошо бы все конфиги в линях причесали под единый json...
(ну так, мечтаю немного)
| |
|
|
3.57, Аноним (25), 16:04, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Потому что в YAML и XML поддерживаются комментарии, а в JSON — нет. Чтобы все страдали, а не только макаки.
| |
|
4.66, Аноним (64), 17:32, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отсутствие комментариев это хорошо! Но строгие пробелы - еще лучше. Совместить бы отсутствие пробелов в json и строгую индентацию в yaml - получился бы эталонный уродец
| |
|
5.77, neAnonim (?), 18:39, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
yaml включает в себя весь json. Он просто расширяет синтаксис. (по другому, корректный json читается и yaml парсером)
| |
|
6.88, Аноним (78), 19:21, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скорее, JSON — формат обмена данными между программами, YAML — для редактирования людьми, отсюда и специфичные расширения, типа комментариев, алиасов/якорей и type hints. А растёт оно всё из одного protobuf-а.
| |
|
7.92, Аноним (25), 19:48, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А растёт оно всё из одного protobuf-а.
Завязывай с этой травой, а? protobuf бинарный вообще-то.
| |
|
|
|
|
|
|
1.29, Аноним (80), 13:41, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эта новость оскорбляет религиозные чувства верующих в UNIX единый и неделимый.
| |
1.34, Урри (?), 14:19, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Шо, апять кто-то нашел фатальный недостаток?
Фатальный недостаток в утилите, которая уже 50 лет верой и правдой служит человечеству и которая на данном историческом этапе работает одновременно, наверное, миллионом своих инстансов?
Штош. Фпиред и песней!
| |
|
2.44, Аноним (44), 15:13, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Покажите хоть одну группировку гордых анархистов, сумевшую просуществовать хотя бы одно поколение и существующую не за счёт награбленного.
| |
|
|
4.100, Аноним (99), 22:12, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
нет. Их даже на одно поколение не хватило. Продались редгаду с потрохами.
Скорее уж freebsd, но без gnu они до сих пор компиляли бы свой find своим неработающим cc.
| |
|
5.110, Аноним (78), 11:19, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скорее уж freebsd
Ну такие себе анархисты, с девизом "верой и правдой служить нашим корпоративным покровителям".
| |
|
6.118, White Human (?), 01:36, 22/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если ты не в курсе, то линукс сообщество тоже верой и правдой служит корпоративным покровителям... в качестве бетатестеров, разумеется. Ведь так называемое сообщество не в состоянии написать ничего, что сложней просмотрщика фотографий.
Линукс отличается от винды только тем, что IBM даёт его поюзать бесплатно(пока?). А так это всё такой же корпоративный продукт, создаваемый корпорациями для нужд корпораций.
| |
|
|
|
|
|
1.40, нона (?), 14:55, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Шило на мыло. Причем последнее еще нужно будет ставить, чтобы собрать очередной проект. Тогда как шило всегда под рукой. У make есть куча проблем:
— нет state-файла со статусом целей и соответственно эфемерных целей. Это приводит к повсеместному раскидыванию "touch $@", а также
к костыльной реализации runtime deps.
— make не создает сам директории, очень напрягает, отсюда повсеместная практика цели создавать рядом с зависимостями, а не в отдельной дире.
— куцый набор встроенных функций и фильтров, в любой непонятной ситуации приходится откатываться на shell + find, а это достаточно хрупкое решение.
Озвученные цели goals (pun intended) это фигня и частично решены доп-возможностями gnu make. А "в Goals планируется реализовать и другие тактики, такие как проверка наличия URL, сравнение времени изменения с любым файлом, оценка сборки пакета в Koji, сравнение контрольных сумм, запуск тестовых наборов с выборочным пропуском тестов" (omg) это какие-то сугубо частные случаи, которые в том же make делаются без дополнительных сущностей и раздувания семантики.
| |
|
2.42, user (??), 15:12, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нет state-файла со статусом целей и соответственно эфемерных целей
Смежная проблема:
есть софт, который сравнивает новое содержимое файла со старым и при совпадении не перезаписывает. Дальнейшие зависимости успешно не запускаются, но этот шаг каждый раз переделывать.
Нужно отслеживать время подтверждения актуальности файла (в идеальном мире это было бы ещё одним атрибутом файла).
| |
|
1.43, нона (?), 15:12, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вообще, единственное что сейчас может заменить make в нише организации сопроводительных процессов для кода, это что-то написанное на python/perl/shell (хотя новье на perl это будет номер). Всем остальным инструментам нужно биться с порогом установки, какими бы они не были распрекрасными в использовании.
| |
|
2.53, Аноним (53), 15:52, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут на самом деле когда инструменты все херовые их начинают плодить как пирожки.
Вот и результат сотни каких-то ущербных инструментов.
| |
|
3.55, нона (?), 16:00, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скорее задача кажется простой, поэтому много кто засучивает рукава и получается, что получается. Казалось бы всего лишь обход графа. Но столько еще неожиданных деталей.
cmake/meson/bazel по крайней мере берут львиную долю конфигурации типовых проектов. А сабж вообще не понятно зачем нужен.
| |
|
|
1.54, Аноним (53), 15:54, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Итак, я как обычный разработчик на Си порадовался, что наконец-то можно откзааться от Meson и убрать зависимость от Python 3 и решил сборать:
1. Ошибка первая:
# git clone git://git.annexia.org/git/goals.git
Cloning into 'goals'...
fatal: remote error: access denied or repository not exported: /git/goals.git
2. Ошибка вторая:
configure: error: OCaml compiler is required
Ой, все. Идите в лес со своей сборочной системой. Её еще надо самому умудриться собрать это уйму времени протратить.
| |
|
2.58, нона (?), 16:06, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Итак, я как обычный разработчик на Си порадовался
Ошибка нулевая: Посмотрел в сторону инструмента, который даже в dep-файлы gcc/clang не умеет. Кто вообще руками расставляет зависимости на заголовки в мало-мальски сложном проекте?
| |
|
3.101, Аноним (99), 22:13, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто вообще руками расставляет зависимости на заголовки в мало-мальски сложном проекте?
разработчики на нескучных язычках, для которых нет gcc/clang ?
| |
|
|
1.61, Аноним (63), 16:50, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
"такие как проверка наличия URL"
Дальше можно не читать, мусорный проект.
| |
1.73, Michael Shigorin (ok), 18:10, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
rjones@, конечно, крутой дядька, но вот это --
> оценка сборки пакета в Koji
-- ну совсем вендороспецифичный мегакостыль.
| |
1.93, Имя (?), 19:54, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо ещё порадоваться, что оно тихо-мирно помрёт в парочке проприетарных проектов. Вот если бы некто задался целью сделать свой systemd-maked, тогда бы всем его в глотку запихнули уже через пару лет.
| |
|
2.102, пох. (?), 22:15, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Радоваться будете - _если_ и когда - помрет.
А так - запихнуть вам могут вовсе и не только то, что начинается на букву s.
| |
|
3.117, Аноним (78), 15:06, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А так - запихнуть вам могут вовсе и не только то, что начинается на букву s.
Это опенсорц и меритократия, детка. Кто не участвует в разработке — может подтeреться своим Офигенно Ценным Мнением и идти кoпротивляться на «истинно свободные»™ ОС, типа винды и мака.
| |
|
|
1.95, Аноним (95), 21:52, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Не понимаю, почему тут пишут про cmake/meson/другой модный генератор.
Утилита - аналог make и ninja скорее.
Вообще не плохо, пусть будет, есть другие генераторы в нее научить =)
Но хотелось бы от автора сравнения с ninja прежде всего, т.к. многое и там
так же решено уже.
| |
|
2.104, Led (ok), 00:48, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Хипстерок, ты отстал от трэндов: ninja уже давно для лохов, нормальные пацаны используют вместо него samuraj.
| |
|
3.119, Аноним (119), 10:38, 22/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Не реализует msvc deps handling, нахрен такое нужно.
Так что буду лохом, пожалуй, дальше ;)
| |
|
|
1.105, Аноним (105), 04:51, 21/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Каждый разработчик должен представить свою систему сборки, с шахматами и поэтессами !!!
| |
|
2.122, пох. (?), 11:32, 24/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
тот хотя бы придумал человек, умеющий пользоваться клавиатурой, ага.
А это - явно кем-то, набирающим код на сенсорном экране изобретено.
| |
|
1.123, Аноним (123), 12:29, 28/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё, что нужно было сделать - добавить/расширить встроенные функции, которые можно использовать в мейкфайлах. Что-то, похожее на стандартную библиотеку в С. Но не это!
| |
|