1.1, Аноним (1), 13:51, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +35 +/– |
Дайте два. Отличная замена моей кнопочной нокии. Именно телефон, без кучи ненужного функционала.
| |
|
2.26, Аноним (26), 14:21, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Но сам телефон в 2020 всё больше становится ненужным функционалом.
Да и через мессенджеры качество аудио на порядок выше и защищеннее
| |
|
3.63, Аноним (63), 15:08, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Это через Всосап на порядок-то защищённее? Не более, чем сам GSM защищён. Который, в свою очередь, не сильно более аналоговой линии.
| |
|
4.88, Аноним (88), 17:02, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то там пишется, что сообщения и звонки защищены скозным шифрованием. (сарказм)
| |
|
5.153, Аноним (-), 22:48, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но исходники клиента не открывают, поэтому предлагается джентльменам поверить на слово.
| |
|
|
|
6.149, ононым (?), 22:28, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как на него установить одноклассники или сразу все приложения мейл.ру?
| |
|
7.154, Аноним (-), 22:49, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К счастью, никак. Поэтому пользователи сабжа могут не бояться троянизированного шпионского кала.
| |
|
|
|
4.178, JL2001 (ok), 00:38, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это через Всосап на порядок-то защищённее? Не более, чем сам GSM защищён.
> Который, в свою очередь, не сильно более аналоговой линии.
для звонков хорошо работает tox
| |
4.216, лютый жабби (?), 09:58, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это через Всосап на порядок-то защищённее?
разумеется да, по сравнению с обычной связью.
ФСБшники конфиденциальные разговоры вполне себе по вотсапику разговаривают.
И файлики пересылают. Сильно конфиденциальные паролят и пароль через телеграм.
И в телеграм 2FA включено.
Сломай такое, потом будешь кукарекать про всосап :)
| |
|
5.221, Аноним (221), 13:03, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сломай такое, потом будешь кукарекать про всосап :)
Скан вашего удостоверения выложите, либо вы балабол :)
| |
5.229, Аноним (229), 20:15, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если уд вы об этом, bellingcat недавно зачотно слил очередных крутых разведчиков... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.252, Аноним (252), 09:46, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Bellingcat? Которые по 4 раза фотографии перевыкладывают, когда их на фотошопе ловят?
| |
|
7.266, Аноним (-), 22:10, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Bellingcat? Которые по 4 раза фотографии перевыкладывают, когда их на фотошопе ловят?
Что, товарищмайор, за факап с диверсантами нагоняйчик вышел? Ну лоханулись с использованием технологий как голимые пионеры, нагоняй сталбыть за дело.
| |
|
6.259, лютый жабби (?), 13:23, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>bellingcat недавно зачотно слил очередных крутых разведчиков
не пори чушь, ей больно... речь была про перехват разговоров и сообщений, а не локации.
перемещения твои, что с сабжевым бабкофоном как на ладони, что с смартом.
| |
|
7.265, Аноним (-), 22:09, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь была про слитый биллинг оператора, он довольно много интересного знает :). Таки реально угарные данные о жизнедеятельности шпиона-диверсанта. Плохо представляю себе как это знание нафотошопить можно. Ключевые точки легко проверяются даже неспециалистами.
| |
|
|
|
|
3.64, йо ж (?), 15:11, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> через мессенджеры
> аудио
> защищеннее
мсье умеет хорошо пошутить.
| |
|
4.177, JL2001 (ok), 00:36, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> через мессенджеры
>> аудио
>> защищеннее
> мсье умеет хорошо пошутить.
tox
| |
|
|
6.196, JL2001 (ok), 01:48, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> tox
> Да, это тоже хорошая шутка.
конкретика? tox для голосовых звонков нормально работает
| |
|
|
|
3.69, А (??), 15:41, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> мессенджеры .... защищеннее
От самого себя.
| |
3.71, имя (ok), 15:44, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если вы про звонки в мессенджерах, то про «ненужный функционал» вы сами себе противоречите.
Если вы про аудиосообщения в мессенджерах, то они такие же неудобные, как и звонки, если не более, и уж лучше пусть умрут они, чем телефония.
| |
3.128, Аноним (128), 20:21, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но сам телефон в 2020 всё больше становится ненужным функционалом.
> Да и через мессенджеры качество аудио на порядок выше и защищеннее
Да, однако если вы заезжаете подальше за город, ваши модные месснжоры как и модный ЛТЕ нифига не ловит, та что там, в деревне у родственников даже 3g нет, только суровый GSM!
| |
|
4.132, EnemyOfDemocracy (?), 20:34, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
GSM? Ха, тут 5 км и всё, все эти цацки превращаются в тыкву. От "мобильных технологий" сикают кипятком те, кто 24/7 прикован к компьютеру.
| |
|
|
6.190, Аноним (187), 01:36, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ога. благодаря ему миллионы людей узнают, что такое ионосфера, как она себя ведёт и как ей с её высоты нас..ть на все масковы обещания.
| |
|
|
4.158, пох. (?), 22:54, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"не живи в жопе".
Я вот заезжаю подальше за город - километров так 100, причем это хоть и низенькие, но горы - все ок с LTE.
Видимо, это как-то связано с тем, что город этот - ни разу не default city, да?
| |
|
5.174, Аноним (174), 00:31, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "не живи в жопе".
> Я вот заезжаю подальше за город - километров так 100, причем это
> хоть и низенькие, но горы - все ок с LTE.
> Видимо, это как-то связано с тем, что город этот - ни разу
> не default city, да?
На юге, например в краснодарском крае из-за олимпиады действительно в разные жо$ы были проведены модные интернеты, но даже в центральной части РФ есть области, где меньше 100 км от города уже эта самая жо$а, где ловит только GSM, так что ваш пассаж скорее выглядит как издёвка над основной массой жителей загорода в большей части РФ, я конечно понимаю, что вы Пох, но судя по вашим высказываниям, вы скорее - Ах..!
| |
5.180, Аноним (-), 01:22, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вот заезжаю подальше за город - километров так 100, причем это
> хоть и низенькие, но горы - все ок с LTE.
На самом деле полно гор где даже GSM не ловится. Так что даже спасателей хрен вызовешь если вляпался.
| |
|
6.218, Урри (?), 10:49, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да как обычно, что пох умный а мы дебилы, что пох живет в цивилизации а мы в жопе.
Подозреваю, правда, что его цивилизация ограничивается его комнатой.
| |
|
|
|
3.270, adolfus (ok), 17:05, 24/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Завтра сети лягут, в том числе и электрические, и конец. Уже сегодня отключение света в квартире автоматом лишает любой связи. Слишком дорогая плата за интернет.
| |
|
|
|
2.23, Аноним84701 (ok), 14:14, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
> Круто! Хотеть!
Перепись тех, кто видел дисковые телефоны исключительно на картинке? :)
| |
|
3.84, Урри (?), 16:41, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. Я динозавр, но тоже хотеть. Вечерком почитаю детальнее, смогу ли сам собрать и, главное, будет ли оно работать в нашенских сетях.
| |
|
4.157, Аноним (-), 22:53, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В общем то сделать аналог этой штуки не больно сложно. Любой МК + GSM или 3G модуль (если жаба не давит и данные качать хочется, GPRS для данных паршив). Не больно какой уровень технологий - несколько AT-команд в UART кидать, тут самое стебное - исполнение :)
| |
|
5.159, Аноним (-), 22:55, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
p.s. да, работать модуль будет, чего б ему. Они почти все многосистемные, россияне по частотным раскладам в основном на европейцев смахивают.
| |
|
6.182, Аноним (-), 01:25, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не-не-не. Годный для именно для этой территории.
У вас какая-то уникальная территория, где GSM/3G сильно иной чем у остальных? :)
| |
|
|
|
3.144, анонимуслинус (?), 21:59, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и видел и звонил и собираюсь перепаять шнур на новую розетку у телефона с круговым набором. он как то приятнее всех этих кнопочных.))
| |
3.145, Sluggard (ok), 22:06, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Дисковые мобильники, лично я, до этого дня не видел даже на картинках! :)
| |
|
4.161, Аноним (-), 22:56, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хэндсфрю в стиле трубки от такого кто-то даже продавал. Кстати, самое то для вот этого девайса, для полноты антуража.
| |
|
|
6.183, Аноним (-), 01:26, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хэнжсфри для такой мобилы должна быть выполнена в виде шлемофона!
В виде трубки как у телефона-автомата. Достаточно стебно.
| |
|
7.185, Sluggard (ok), 01:28, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Хэнжсфри для такой мобилы должна быть выполнена в виде шлемофона!
> В виде трубки как у телефона-автомата. Достаточно стебно.
Э-э-э... А в чём тогда будет фри твоих хэндс, если трубку придётся держать?
| |
|
|
9.231, Аноним (-), 20:32, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вот и саботажники всплыли Эх, взыскать б с вас, за все хорошее Жаль что небо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.96, Аноним (221), 17:28, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Наконец-то. Свободный телефон. Ура!
Телефон свободный, а GSM-модуль не очень.
| |
|
1.4, x0r (??), 13:52, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите модели кнопочных телефоны с открытой прошивкой. Желательно с возможностью купить
| |
|
|
3.255, InuYasha (?), 11:33, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там говорят о MT6735, например. Весьма годный СоЧ. На нём есть куча и оычных смартфонов и даже раскладушка.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 13:53, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +25 +/– |
Самое главное не делали - режим заряда аккумулатора с диска, который можно как динамо-машину использовать. Покрутил минуту диск, а потом "Барышня, Смольный пожалуйста!".
| |
|
|
3.44, Аноним (44), 14:42, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так съемную сделать - делов-то. Еще можно рекламировать как мобильную зарядку, с которой вам не придется искать розетку.
| |
|
4.89, rvs2016 (ok), 17:06, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да ещё и с возможностью передачи энергии через USB бедолагам с современными смартфонами. :-)
| |
|
5.97, Аноним (221), 17:29, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. Чтобы зарядить одну банку 18650 (~3 Ач x 3.7 В), нужно крутить динамку часов 12.
А в современном смарте батарейки по 5-6 Ач идут.
| |
|
6.162, Аноним (-), 22:57, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага. Чтобы зарядить одну банку 18650 (~3 Ач x 3.7 В), нужно крутить динамку часов 12.
Человек не настолько маломощный. Правда, чем больше мощность тем быстрее вы вспотеете :)
| |
|
7.222, Аноним (221), 13:05, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это характеристики реальной динамки, как раз для таких задач (стартап lightsaber, если правильно помню название). Токи там миллиамперные.
| |
|
|
|
|
|
|
3.243, Аноним (243), 22:20, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плакала по вам мама Чоли,когда пила турецкий чай за дружбу и любовь в дружеских беседах...
| |
|
|
1.6, йййй (ok), 13:54, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Вместо электронной бумаги надо было обычную использовать, как кассовый чек.
| |
|
2.21, Аноним (21), 14:11, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Заменять задолбаешься. Так и к карманному телетайпу недалеко.
| |
|
3.45, Аноним (44), 14:44, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Телеграфу, батенька, телеграфу! Никто не сможетъ остановить прогрессъ!
| |
|
|
5.81, Аноним (81), 16:38, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К черту этого вашего Морзе, право дело, господа! Ведь писали же письма в свое время!
| |
|
|
|
8.113, suffix (ok), 18:07, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я трусы из радиактивного кобальта ношу Только изменение в ДНК РНК передаст инф... текст свёрнут, показать | |
|
7.146, Sluggard (ok), 22:08, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Глинянные таблички не вариант — тут ведь про передачу информации на расстоянии. Костры и там-тамы!
| |
|
|
|
4.256, InuYasha (?), 11:46, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По телеграфу, кстати, ещё в 19 веке изображения передавали. С качеством WAP примерно.
| |
|
|
|
1.9, Shura (??), 13:57, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Как на нём тексты набирать, тоже диском?
Представляю, сколько времени это будет занимать
| |
|
|
3.164, Аноним (-), 23:00, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему нельзя? Телеграфисты вообще произвольные сообщения ключом настукивают, а там 2 состояния всего - замкнуто или разомкнуто.
| |
|
|
|
|
5.48, Аноним (44), 14:46, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Всему-то вас, молодежь, учить надо. Засовываешь палец в дырочку (гусары, молчать!) с нужной циферкой, проворачиваешь до упора, высовываешь палец. Повторять до готовности.
| |
|
|
7.78, мимокрокодил и буду мимокрокодить (?), 16:18, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Из оригинала: "The rotary mechanism comes from a particular style of Trimline telephone. Trimline phones had a more compact rotary dial than the standard Bell system phones, making it a good choice when keeping the final device as compact as possible is paramount."
Есть разные механизмы. Конкретно у этого "крючок" двигается.
| |
|
6.75, Аноним (30), 16:00, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Всему-то вас, молодежь, учить надо. Засовываешь палец в дырочку (гусары, молчать!) с нужной циферкой, проворачиваешь до упора, высовываешь палец. Повторять до готовности.
А теперь посмотри на фотку и узрей, что от 1 до упора расстояние ровно 0. Если забыл, как нормальные дисковые телефоны выглядят, то ниже кто-то ссыль на фотку выкладывал.
| |
|
7.110, трурль (?), 17:50, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А теперь посмотри на фотку и осознай, что этот «упор» подвижный, и его самого следует двигать до упора.
| |
|
|
|
|
|
2.50, Аноним (63), 14:47, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Как на нём тексты набирать, тоже диском?
Новость не читай, сразу каменты х-ярь.
| |
2.80, Ordu (ok), 16:23, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Прошивка открытая, задействуй одну из кнопок, чтобы она Морзе понимала бы, и строчи свои сообщения сколько влезет.
| |
2.129, Аноним (128), 20:26, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как на нём тексты набирать, тоже диском?
> Представляю, сколько времени это будет занимать
Та всё просто, там тоже типа T9 только свободная версия для дискового набора!
| |
|
1.16, Crazy Alex (ok), 14:07, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Шиза, конечно, но забавная. А уж физический выключатель, разъём для антенны и физические быстрые кнопки - это и обычных смартфонах хотелось бы видеть.
| |
|
2.31, Аноним (26), 14:30, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какого рода быстрые кнопки? Громкость и выключение и так обычно аппаратные. Какие ещё кнопки могут быть в современных смартфонах?
| |
|
3.72, Crazy Alex (ok), 15:51, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Программируемые. Штук так шесть, механических, чтобы и сами кнопки легко было нашарить наощупь и нажатие тоже тактильно чувствовалось. А уж что привесить - пользователь сам решит. Очень полезно, если не на диване или в офисе на смартфон пялишься, а где-то в движении надо что-то сделать. Звонок на предустановленный номер одной кнопкой без разблокировки (и возможно в перчатках), быстрый вызов приложения - карты той же, затыкание аларма (который отнюдь не всегда используется как будильник) и так далее - тут у каждого своё. Частично компенсируется голосовыми командами, но отнюдь не всегда.
| |
|
4.188, Аноним (-), 01:33, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Программируемые. Штук так шесть, механических, чтобы и сами кнопки легко было нашарить
Что, плюсовик, ниасилил микроконтроли? А то мог бы запилить любую фигню такого плана по вкусу...
| |
|
3.165, пох. (?), 23:02, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
бл.. кнопка "ответ" и "сброс". (ну и включение диктофона, но это кто ж вам позволит-то) Тактильная, а не сенсорное г-но. А вот физическое выключение и громкость можете себе в задницу затолкать. Ими никто и никогда не пользуется ни для чего кроме имитации того самого "сброс". Потому что даже так через задницу удобнее, чем тыкать пальцем в экран.
Гугл - фееричнейшие м-ки.
(кнопок нет не потому, что китайцы такие же, а потому что только телефон без кнопок будет сертифицирован гуглем)
| |
|
4.179, Аноним (174), 00:42, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (кнопок нет не потому, что китайцы такие же, а потому что только
> телефон без кнопок будет сертифицирован гуглем)
ЛОЛШТО?! Что называется слышали звон...
Всё как раз наоборот, там вообще была байка про то, что "китайцы хотели выпилить все физические кнопки спереди, а гуголь настаивает на хотя бы одной хардовой кнопке "HOME""
У моего одногрупника в технаре был сонерик с андроедом сертифицированый гуглем и у него были полноценные кнопки как у всех кнопочных мобилок того времени, первые HTC были с трекболами, так что физическими кнопками хоть обмажся, есть куча моделей с хардкверти клавами с андроедом на борту, так что вы бред написали.
| |
|
5.244, пох. (?), 23:32, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЛОЛШТО?! Что называется слышали звон...
стесняюсь спросить - у вас ипхон, да? (не бойтесь показаться гламурным п-сом, тут половина таких как вы. Остальные не стесняются признаться, что нетабла и на ведроид тоже.)
> Всё как раз наоборот, там вообще была байка про то, что "китайцы
> хотели выпилить все физические кнопки спереди, а гуголь настаивает на хотя
> бы одной хардовой кнопке "HOME""
найдите мне тут хоть одну кнопку home: https://tinyurl.com/ubesgwb
> У моего одногрупника в технаре был сонерик с андроедом сертифицированый гуглем и
понятно. то есть ведроиды вы видели у одногрупника пятнадцать лет назад.
С тех пор денег хватало только на доширак, какие там ведрофоны...
такие вот эксперты опеннета.
| |
|
4.242, Аноним (-), 22:19, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (ну и включение диктофона, но это кто ж вам позволит-то)
Можно подумать, кто-то еще и спрашивать будет. Вон пыанэры жуки лепят и даже, походу, применяют. На самом деле незаконна только продажа этого (и то вроде хотят это аннулировать, больно уж дофига севших за ширпотреб с али) и некоторые виды применения, типа записи без предупреждения.
| |
|
|
|
1.17, Аноним (17), 14:09, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
мой siemens s75 к 100000 часов наработки приближается если бы точным 93к
| |
|
2.86, Meow (?), 16:53, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как замеряете? У него есть какой-то встроенный счётчик?
| |
|
3.189, Аноним (-), 01:35, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как замеряете? У него есть какой-то встроенный счётчик?
Может и есть, во всяком случае "нетмонитор" в таких штуках был.
| |
|
2.112, Аноним (112), 18:06, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
LG Optimus One на Android 2.2:
9 лет * 365 дней * 24 часа = 78_840 часов
| |
|
1.18, Аноним (221), 14:10, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> позволяющий оправдать свой отказ от общения при помощи текстовых сообщений
Внимательно смотрим на первый снимок (конкретно — на подписи к позициям диска).
| |
|
|
3.27, анон (?), 14:24, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | С вики These letters have been used for multiple purposes Originally, they ref... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.28, Scriptor (ok), 14:26, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Буквы там совсем для других целей. Это уже сильно потом традиционные буквы на кнопках скрестили с т9.
| |
|
1.20, Аноним (20), 14:11, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
По любому это дешевле, чем платно провести кабель телефона, который стоить будет наверное 5-10 и даже дороже тысяч рублей.
| |
1.29, Сергей (??), 14:27, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –5 +/– | Ммнда Ардуина 168-я и самый простой GSM модем вставляли во внутрь простых ста... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.34, Аноним (34), 14:32, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Ардуина 168-я и самый простой GSM модем вставляли во внутрь простых старых дисковых аппаратов смеха ради лет пять назад дети в месном радиокружке.
Вот это как раз и были поделки уровня дворца пионеров. А тут вполне полноценный мобильный телефон.
| |
2.37, йййй (ok), 14:34, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Она ж с этим не на MWC выступать собиралась. Ну сделала для себя поделку, поделилась со всеми, может кому еще захочется, а может денюжек немного заработает. Что такого-то.
| |
|
3.46, Сергей (??), 14:44, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно... В любом поисковике набрать "поделки ардуино" и получите миллионы проектов разной степени сложности и практически все с открытым кодом (скейчем). Посему немного негодую выделению именно этого проэкта в отдельной новости, а ещё более негодую по коментариям общественности...
| |
|
4.191, Аноним (-), 01:36, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В данном случае просто качественный проектик, с корпусом и проч - и всем пакетом док и сорцов.
| |
|
|
2.40, Аноним (30), 14:36, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что тебе не нравится? В советские времена в любом радиокружке могли сделать приёмник/магнитофон/что хошь не хуже промышленного. Промышленные модели отличаются от любительских поделок только пригодностью к серийному производству и серийному же обслуживанию.
| |
|
3.52, Сергей (??), 14:48, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Восхищение посредственностью.
Про "не хуже промышленного" это очень вряд ли. Особенно если речь про оборудование нулевого класса. Хотя редко когда было сопостовимо со вторым, обычно на уровне третьего...
| |
|
4.61, Аноним (61), 14:59, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Про "не хуже промышленного" это очень вряд ли.
Почему? Там и промышленное было таким же, что все зарубежную технику достать хотели.
| |
|
5.135, artenox (?), 20:38, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Магнитофоны второго класса были нормальные. А вот кассеты действительно лучше зарубежные.
> не хуже промышленного
Как минимум, придется брать некоторые готовые компоненты. Головки те же.
| |
|
4.166, Аноним (-), 23:04, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Восхищение посредственностью.
Там скорее впору ужасаться промышленностью - гнали до упора хлам уровнем хуже чем пионер может сам спаять. Поэтому япону технику в результате таки начали фарцевать. Балеты и ракеты это прекрасно, но...
| |
|
|
6.234, Аноним (234), 20:47, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В ракете, внезапно, куча датчиков, эвм и прочая электроника.
А не хотел командоаппарат какой-нибудь, педально-релейный? Это гораздо больше советскому уровню развития промышленности соответствует :)
| |
|
5.226, artenox (?), 17:56, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> япону технику
В которой даже стирающей головки нормальной не было. И пластмасса сплошная.
| |
|
6.235, Аноним (234), 20:49, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В которой даже стирающей головки нормальной не было. И пластмасса сплошная.
Парадокс капиталистов - в том что капиталист придумывает как задешево сделать из какого-то хлама нечто с приличными параметрами. А СССР имея под рукой отличные материалы и солидные ресурсы гнал нечто с ужасными параметрами. А зачем улучшать, все-равно купят...
| |
6.246, Аноним (-), 00:01, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В которой даже стирающей головки нормальной не было.
Косяки, разумеется, можно найти везде. Однако именно советская техника отличалась архаичной схемотехникой и дурными параметрами. А просто потому что до упора гнали план, плевав на улучшение параметров. И все это стоило весьма неиллюзорных денег, особенно ежели померять в юнитах "зарплат на девайс". Весьма заурядный крап мог стоить инженеровскую зарплату за месяц. Типа, инженер за месяц вспашки сделает хуже, чтоли?! Или в чем пойнт такой извращенской экономической активности?
> И пластмасса сплошная.
...которая почему-то в эксплуатации радовала сильно больше чугуния обработанного технологиями которые еще дедушку Ленина застали (в CNC и CAD/CAE ссср тоже как-то не смог).
| |
|
|
|
3.114, Аноним (112), 18:15, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В советские времена в любом радиокружке могли сделать приёмник/магнитофон/что хошь не хуже промышленного.
Внешне было как Г, внутри страшный кусок текстолита, сопли проводов, элементная база с плавающими характеристиками.
| |
|
4.167, Аноним (-), 23:06, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Справедливости ради - разбери ну там магнитолу Сони какую не очень древнюю. И подивись на офигенный монтаж, гетинакс круче чем в тетрисе "made in china" каким-то подвал инкорпорэйтед.
| |
|
|
2.51, iPony129412 (?), 14:48, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ох уж эти старые пердуны...
> просто, делать нечего.
> без экранов, кнопок и прочего мракобесия.
Ну что и требовалось доказать.
| |
|
3.55, Сергей (??), 14:52, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что молодёж, ждёш своего часа в газодобыче? :)))
Вам ай-поням, только радугу в коробке с логотипом огрызка подовай. "Потребители"! :)
| |
|
|
5.169, Аноним (-), 23:07, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну я и говорю - маразм какой-то
Ну, блин, не всем же нравится шпион в кармане, умнее своего владельца, живущий своей жизнью.
| |
|
|
7.236, Аноним (234), 20:50, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот ещё один - "не читаю, но осуждаю".
Там достаточно разок посмотреть на список пермишнов который этот трэш просит, и там уже все понятно.
| |
|
|
|
4.85, iPony129412 (?), 16:42, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что на словах все эти Львы Толстые.
А так скажи тебе, что вот тебе сроки в обрезку, и если не успеешь выпорем.
Выбирай – сделать подделку школьного радиокружка или вот сабжевый проект.
Сразу побежишь в первое, ибо не дурак же.
А то плату самому рисовать в пикаде, программировать, конструировать (3D модели рисовать корпуса) и так далее - и всё это значит один... и дудец, и кто там ещё...
PS: но главное же побольше бреда понести, про "эх, молодёжь", "потребители", "огрызки" и прочее...
| |
|
5.170, Аноним (-), 23:10, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А таки подобных проектов в природе десятки. И кого в них, пардон, сроки колышут? Ну и выпорем - это для поней всяких, их как раз кнутом по арене гонять самое то.
| |
|
|
7.237, Аноним (-), 21:33, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нашел где смотреть, голова хайповая Заползи на hackaday, чтоли, для начала Есл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.82, Ordu (ok), 16:39, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ничем Уметь сделать -- это лишь полдела Уметь продать -- это вторая половина ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.248, Аноним (248), 01:19, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При том рядом угадывается BLDC среднего размера, на заднем плане походу статор BLDC солидного размера, очень интересно чем еще кроме мобилок мадам развлекается...
| |
|
3.247, Аноним (247), 01:06, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | При том чтобы продать - с CAD файлами корпуса и печатки это уже как-то значитель... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.143, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:30, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Жерты ЕГЭ в полном обличии.
О, жертва пропаганды десятилетней давности, которая этот ЕГЭ и на 70 баллов не напишет!
| |
|
|
2.41, Аноним (30), 14:38, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно и без звука, визуально. Вон, даже светодиодики для облегчения задачи сбоку приделали.
| |
|
3.74, А (??), 15:58, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ладошкой не прикроешь. )))
Но аппарат - мирово!!!
| |
|
2.249, Аноним (248), 01:20, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ре-ше-то. Любой желающий по звуку набора легко восстановит номер куда вы звонили.
Для таких как ты и прочие похи на вон той фоточке в правом нижнем углу оставлен прикольный сюрприз :)
| |
|
|
2.54, Аноним (63), 14:52, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для любителей Vim нужно ещё наличие переключателей режимов. Были на старых аналоговых АТС такие старые тумблеры мнгоконтактные, с контактами как у реле.
| |
|
|
2.60, Аноним (63), 14:58, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если в лоб, то нет. Внутренние номера только по DMTF. Ну разве что, Atmega импульсы в тон преобразует.
| |
|
3.76, Аноним (30), 16:03, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну разве что, Atmega импульсы в тон преобразует.
Нет, блин, прям импульсы GSM-чипу фигачит.
| |
|
|
5.238, Аноним (-), 21:36, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А GSM-му и тон ни к чему, ему цифровой код подавай.
Там скорее всего AT-команды, самый типовой расклад для модулей модемов.
| |
|
|
|
|
1.66, vz_2 (?), 15:20, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Помню детям дали посмотреть телефон с дисковым набором, так они пытались набирать номер нажатием через отверстия, думая что это кнопки. Как бы эта ситуация не повторилась :)
| |
|
2.136, artenox (?), 20:39, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот и выросло поколение :) А я без номероноберателя импульсы простым тумблером генерил рукой. И даже дозванивался иногда.
Ну, то есть в зависимости от того какая цифра, быстро щелкал кнопку столько раз. На станции есть максимально допустимая длительность, когда импульс еще относится к одной цифре.
| |
|
|
4.140, artenox (?), 21:00, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Помню такая история со мной занятная приключилась (когда еще телефонная линия была). Решил для прикола позвонить на какой-то номер, там ответил робот "набранный номер не существует". Я зачем-то решил несколько раз звонить на него (нравилось слушать ответ, наверное). И вот в очередной раз оттуда на меня как заорали "НАБРАННЫЙ НОМЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ!". Я испугался до чертиков. Походе, телефонисты прикалывались.
| |
|
|
2.260, Аноним (260), 13:53, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это еще что... Где-то видел видео как малец (лет трех примерно) смотрит через оконное стекло на улицу и чем-то там очень заинтересовавшись "применяет" к оконному стеклу характерный "планшетный" жест "масштабировать изображение". :)))
| |
|
1.77, vz_2 (?), 16:15, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С такой жирной антенной и корпусом - прям как спутниковый. Был бы намного компактнее, если б поставили кнопки и сделали более простой индикатор уровня связи, а так сплошной дизайнерский антураж.
| |
1.83, Аноним (83), 16:40, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А реально что-то типа нокии 1100/1200 производить задешево? - и жк или еинк, что лучше?
В идеале поставить и андроид туда, но что бы не смартфон, а именно телефон.
| |
|
2.239, Аноним (-), 21:39, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А реально что-то типа нокии 1100/1200 производить задешево?
Реально. МК + модуль сотового модема + корпус. Ну вот правда с "дешево" небольшая подстава. Если ты их миллион налепишь, выйдет по цене грязи под ногами. А штучно - цены на комплектуху и ее S&H другие. И тогда не совсем дешево уже. Это несколько усложняет начальный старт проектов.
| |
|
1.91, rvs2016 (ok), 17:11, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Для вывода информации используется
> гибкий экран на базе электронной бумаги
Зачем?!
Кинескоп! Только кинескоп!!! (ЭЛТ)
| |
1.92, rvs2016 (ok), 17:12, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Набранные номера сохраняются в памяти
Какая ещё память?
Для памяти надо к этой мобиле прикрутить держатель бумажного блокнотика с карандашиком! :-)))
| |
|
2.102, Аноним (122), 17:36, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже в стародавние времена прошлого века у Кассио был калькулятор с мини-принтером (как у кассового терминала), можно было печатать ход расчётов.
| |
|
1.101, Аноним (122), 17:33, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> корпус + плата за $170 и только плата за $90. В комплект НЕ входят номеронабиратель, GSM-модуль, контроллер экрана, экран, аккумулятор, антенна, соединители и кнопки.
Простите, а на... зачем мне это (кусок пластика с платой-недоразумением) по цене среднего смарта?
| |
1.115, Аноним (-), 18:24, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А всего-то нужен планшет дюймов десяти с 3G/4G звонилкой, на который ставится и работает дебиан/арч что угодно десктопное. Чтобы без андроида совсем можно было обойтись. И пусть себе стоит как беспроводной телефон дома. Пошёл гуглить. Кто знает поделитесь ссылками.
| |
|
2.117, Аноним (122), 19:19, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сэйлфиш на планшете с 3G/4G звонилкой тебе, конечно, не подойдёт...
| |
|
3.250, Аноним (248), 01:22, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сэйлфиш на планшете с 3G/4G звонилкой тебе, конечно, не подойдёт...
Проприетарное нечто, да еще от ростелекома? Это даже хуже ведроида.
| |
|
|
|
2.119, Аноним (122), 19:23, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас такое на западе преподносят как инновации. Кстати, что там с гиперлупом из Юного Техника за прошлый век?
| |
|
3.192, Аноним (192), 01:41, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас такое на западе преподносят как инновации. Кстати, что там с гиперлупом
> из Юного Техника за прошлый век?
Ну так лосевский контакт тоже как бы древность. Но в СССР оно как-то никому не надо было полвека, а когда снялись с тормоза, стали это делать хуже чем все остальные. Теперь вот made in china покупать приходится. В общем СССР преуспел в внедрении крутых инноваций. Аж два раза.
| |
|
|
|
6.241, Аноним (-), 22:00, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а потом и спарки "завзлетали" прям расцвет "пендосских технологий" ;)
Даже спаркам пришлось тяжко. А у вас так и нет вроде бы ни 1 коммерчески успешной полупроводниковой фирмы. Всякие автоТАЗы, чью продукцию только по приказу жрут, за счет бюджета я позволю себе не считать ценным активом - они как раз страну и утопят. Хотя стратегически все вроде и будет шито-крыто, но какая разница, когда народу становится нечего или не на что жрать?!
| |
|
|
8.267, Аноним (-), 22:30, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не, вот знаете, умным головам в интеле нормально, я их зарплаты знаю - и вот это... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.240, Аноним (-), 21:58, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Угу, такие приборы, только не покажем Известная сказка Однако сказки Маска мне... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.264, Аноним (-), 21:59, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то было Начиная с появления интегральных схем, эдак с конца 60х 1 У ин... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.125, Аноним (125), 19:48, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Экранчик им нужен. Чтобы номеронабирателем выбирать из контактов. А то замучаешься запоминать номера, особенно с международными префиксами. В 21 веке же живем!!!
| |
|
2.194, Аноним (192), 01:43, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тут что одни старики? Я звоню в месяц минут 5 от силы
А с такой штукой это можно делать ... ммм ... довольно стильно. Прикинь, приходишь ты вот в кафешку, и достаешь из широких штанин^W^W олдскульного портфеля ЭТО. А лучше куданить на вечеринку стимпанков :)
| |
|
1.137, artenox (?), 20:45, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У телефона нет трубки что-ли? Только громкая связь?
Если так, нормально ли там сделано разделение сигналов микрофона и динамика? (защита от взаимопроникновения). Кстати, по каким алгоритмам она делается? Я что-то позабыл.
| |
|
2.195, Аноним (192), 01:44, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У телефона нет трубки что-ли? Только громкая связь?
> Если так, нормально ли там сделано разделение сигналов микрофона и динамика? (защита
> от взаимопроникновения). Кстати, по каким алгоритмам она делается? Я что-то позабыл.
А что, доку на модуль модема глянуть ща вообще не модно? :)
| |
|
1.147, Аноним (147), 22:20, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это же можно сделать самозаряжающийся телефон. Никаких зарядников, никаких проводов. Покрутил номеронабиратель в всё. Можешь несколько минут говорить.
| |
1.152, Аноним (152), 22:47, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Заряда аккумулятора хватает примерно на 24 часа
> аккумулятор (1.2Ah LiPo)
Обычным кнопочным звонилкам такого объёма хватает на пару недель (24 часа в режиме ожидания ведь?). Да и вообще, за ту же цену ($170 + компоненты) можно взять себе что угодно (а может ещё и на powerbank хватит), и это что угодно сможет держать заряд как минимум в пару раз дольше (в том же режиме ожидания).
Стильный и необычный - это, конечно, хорошо и прикольно, но было бы лучше если бы он был ещё и (более) практичным (чем другие минималистичные телефоны).
| |
|
2.233, Аноним (233), 20:41, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так тут жеж целая плата. Она и хавает поди. Неоптимизрованно. Имхо, прототип.
| |
|
1.171, Аноним (171), 23:16, 19/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ещё нужно добавить телеграфный ключ чтобы можно было сообщения морзянкой набивать.
| |
1.176, Аноним (176), 00:33, 20/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кому нужен такой хлам, да еще и с диском. Хотите в каменный век вернуться, берите, хватайте этот телефон пока не раскупили :)))
| |
|
2.197, Аноним (-), 01:51, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кому нужен такой хлам, да еще и с диском.
Стимпанки и пранкеры одобряют :). Прикинь как по ламерски смотрится идиот с рингтоном от древнего телефона, если рядом такую фигню достать?!
| |
|
1.207, Аноним (-), 07:42, 20/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я правильно понял, что это первый телефон с по настоящему свободным gsm модулем?
| |
|
2.219, Аноним (122), 11:54, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только продаётся без оного. И без экрана. И без контроллера экрана. На плате, как можете заметить, только механика и светодиоды.
| |
|
|
2.251, Аноним (-), 01:25, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Свободных модулей не бывает!
Это лишь наполовину правда. Если поискать в соседних новостях, там забавная железка с FPGA и быстрым I/Q ADC/DAC. Оно, конечно, великовато и прожорливо, но так можно было.
| |
|
1.253, Аноним (253), 09:51, 21/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я такую закономерность вижу часто на опеннете. Чем бесполезней сабж, тем гуще срачь.
Кстати, кто пробовал набирать номер в импульсном режиме имея только телефонную трубку:?
| |
|
2.269, Аноним (-), 00:12, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, кто пробовал набирать номер в импульсном режиме имея только телефонную трубку:?
Тоже мне рокетсайнс, примерно 0.1с импульс (замыкание линии накоротко), 0.1с пауза, порядка 1 секунды пауза между цифрами. Фактические пороги конкретной АТС - варьируются.
| |
|
1.275, Аноним (275), 23:10, 09/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Где можно посмотреть KiCad файлы (схемы печатной платы)? У меня соответствующая ссылка показывает 404
| |
|