|
|
3.71, InuYasha (?), 21:28, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> точно 32?
а в винде в итоге всё так и осталось с именами -32 для совместимости :)
Ни тебе shell64, ни system64. :D Ну, оно в какой-то мере и понятно. Хотя и не красиво. (пкм, в вин7-64)
| |
|
4.96, SR_team (ok), 05:41, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как же? Папка с 32-битными библиотеками стала называться syswow64, так что есть 64, правда тут оно не архитектуру бинарей означает, а архитектуру системы. В данном случае syswow64 - system windows on windows64
| |
|
5.100, Аноним (100), 05:52, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это маркетинг Майкрософт. В своем стиле, прослойку для эмуляции 32битной системы назвали WOW64. Кому нужны 32 бита в 20 веке? вот 64 хорошо продается
| |
|
6.109, AntonAlekseevich (ok), 10:40, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это создавалось ещё для редакций Айтэниум(Intel Itanium). Там нет поддержки 32х-битных приложений и там идет эмуляция.
| |
|
7.158, Аноним (158), 21:16, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чем прикол написать уродливую транскрипцию на русском и оригинальное название в скобках вместо просто ориг. названия?
| |
|
6.159, Аноним (158), 21:18, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эмулировать там ничего не надо, х86 сам прекрасно справляется. Стало быть wow64 это такое напыщенное название для lib32
| |
|
5.148, Aquarius (ok), 18:35, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как раз наоборот, в system32 лежат 64-битные, а в syswow64 32-битные
P.S. перечитал внимательнее ваш комментарий, менять текст ответа не стал.
Получается, в system32 лежат "родные" бинари (32-разрядные или 64-разрядные в соответствии с архитектурой системы), а в syswow64 32-разрядные для совместимости (но только на 64-битной системе).
Предыдущий комментатор имел в виду, что логичнее было бы сделать system64 для 64-битной системы, а system32 для "своих" в 32-битной и 32-бит-совместимых для 64-битной. Это бы, правда, заметно усложнило некоторые моменты и в системе и в программах и создало бы определённую путаницу, как бы это странно ни звучало на первый взгляд
| |
|
6.152, Аноним (152), 13:25, 16/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можете развить мысль насчет сложностей?
В нынешнем виде тоже не все гладко, в глаза бросается невозможность найти к примеру папку spool на винде 64-бит, через файловый менеджер (free commander) 32-бит.
| |
|
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 14:12, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –18 +/– |
> Windows DLL-библиотек ... C++
Вызов функций C++ из DLL? Автор точно в теме?
| |
|
2.7, Аноним (7), 14:25, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А, по-вашему, код на C++ нельзя скомпилять в .dll? Ну и потом вызывать из других программ.
PS Что-то мне подсказывает, что я с помощью MinGW-W64 получал .dll из кода на C++.
| |
|
3.117, Аноним (117), 13:55, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Насчет всех не стану утверждать, на из Visual Basic код из DLL, полученных именно из С++, вызвать нельзя.
| |
|
4.149, 1 (??), 09:55, 16/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно ...
Надо просто правильно передавать/получать параметры
| |
|
5.160, mandms (?), 03:30, 22/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там не параметры, там имя функции MSVC++ mangle-ит страшно, и к тому же слегка непредсказуемо= на мажорных версиях ломается. еще тип вызова (calling convention) надо правильный ставить. С MS/MSVC всё это большая морока. ибо проприетарный жадный тупой монстр.
А в MASM генерацию своего (MSVC) вывода не исправили лет так +-15 ибо могут так - послать всех своих юзеров, и куда подальше. и навсегда. юзеры все равно прибегут, таргет аудитория такая, не системщики.
A c GCC вариантами да, работает, в т.ч. MinGW.
| |
|
|
|
2.39, Аноним (39), 15:59, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Вызов функций C++ из DLL?
Это ты ещё Qt не видел, там даже методы линкуются из dll.
| |
|
3.97, SR_team (ok), 05:44, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так со всеми библиотеками у mingw. Хз зачем в VisualC++ изобрели отдельную сущность содержащую заголовок библиотеки для линковки
| |
|
2.48, заминированный тапок (ok), 17:20, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
что поразительно, так это то, что современный анон свои "технические" навыки вообще не ставит под сомнения в любой теме и готов спорить с теми даже, кто действителньо силён и что-то делает (например с "Автором")
слабоумие и отвага в чистом виде же
| |
|
3.57, BlackRot (ok), 19:10, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Он просто спросил потому что ему это показалось неправильным в силу того что он видимо не разбирался в этом вопросе, но вы с чего-то решили что он собрался что то оспаривать и что-то доказывать, ещё и обозвали его слабоумным. Что тогда можно сказать о вас?
| |
|
4.60, заминированный тапок (ok), 19:36, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
1. "слабоумие и отвага" это древний мем, описывающий ту или иную ситуацию
2. а самоуверенное заявление "Автор точно в теме?" не является ли обвинением автора поста (или автора проекта, которому посвящён пост)?
я вот склоняюсь к тому, что автор перед постом 100 раз перепроверит информацию (по крайней мере в здесь и в этой, технической сфере)
а вот комментатор сначала напишет коммент, а а уж потом будет что-то првоерять (если вообще будет)
| |
4.61, буквоед (?), 19:38, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А то, что вторым же предложением он ставит под сомнение компетентность автроа, вы конечно не заметили. В таком случае, что тогда можно сказать о вас?
| |
|
5.114, Аноним (117), 13:48, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может, он имеет в виду костыли типа extern "C". В таком случае можно ли говорить, что линкуется именно объектный код, полученный из чистого С++?
Если кто-то задает вопрос, возможно резко, нужно ли априори считать его некомпетентным?
| |
|
6.123, adolfus (ok), 15:46, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может, он имеет в виду костыли типа extern "C".
Какие, к черту костыли? Это чтобы ++компилятор не декорировал экспортируемые имена суффиксами и префиксами перегрузки, иначе компоновщик не сможет бинарник склеить.
| |
|
7.125, Аноним (117), 17:56, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что Вы опровергли или доказали? Что независимо от того, на чем написан код библиотеки - на С, С++, да хоть с ассемблерными вставками, наружу функции должны быть видимы только как функции С. Спасибо. Автор действительно не в курсе.
| |
|
8.157, Урри (?), 01:57, 20/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы там накурились оба С функции и методы классов отлично экспозятся из dll,... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.130, Ordu (ok), 01:05, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А если в C мы объявляем функцию, указывая для неё не-C шную конвенцию вызова, ко... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.142, Аноним (117), 11:48, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у компетентного нет нужды самоутверждаться
Во-первых, нелогично самоутверждаться под ником Анинима. Во-вторых, это меньший грех, чем писать и цитировать чепуху, а потом пытаться играть словами, чтобы вывернуться.
| |
|
8.146, Ordu (ok), 12:10, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | САМОутверждаться Человек утверждается в своих собственных глазах, накачивает св... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.155, BlackRot (ok), 15:11, 18/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переводить стрелки это в вашем духе. Пытаться кому то что-то доказать когда всем побарабану...
Продолжайте.
| |
|
4.62, заминированный тапок (ok), 19:39, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
когда интересуются, то српашивают "Можно ли делать то-то или как это сделать?"
а не "Ты вообще понимаешь о чём говоришь? А то я вот о таком не слышал, значит так делать нельзя..."
| |
|
5.115, Аноним (117), 13:49, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поясни, чем отличаются DLL, полученные из кода на С, от кода на С++.
| |
|
6.124, adolfus (ok), 15:50, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
экспортируемые символы из С уходят в .о без изменений как есть, а символы С++ декорируются суффиксами и префиксами, позволяя компоновщику отличать перегруженные функции и символы из разных пространств имен. Компоновщик не имеет никакой информации, из чего странслирван объектный модуль -- она не попадает в .o
| |
|
5.118, Аноним (117), 14:04, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно с примером ознакомиться https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-dynamic-libraries/index.html
Кстати, поясните, с каким именем Вы будете вызывать функцию, скажем, TestFunc, из динамической библиотеки, полученной из исходного кода на С++, при использовании независимо от платформы и разрядности.
| |
5.154, BlackRot (ok), 15:09, 18/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В наше время люди не парятся над тем, как они выражаются но оскорблять это уже последнее дело
| |
|
|
3.120, Аноним (117), 14:09, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попадалась огромная переводная книга по DLL в Windows. Автора уже не упомню. Комментировать не буду (ибо речь не о конкретной реализации, а о компетенции), скажу только, что я её выбросил, несмотря на потраченные 500 руб.
| |
|
4.126, Аноним (117), 17:57, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вся теория DLL для Windows умещается на 1 странице. Любят некоторые раздувать тему страниц на 700.
| |
4.128, заминированный тапок (ok), 18:27, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну а я видел каламбур "Выучить C++ за 21 день".
помимо жёлтого заголовка - у неё вся обложка была жёлтой
так вот и её даже покупать не стал
и автора даже не смотрел
разве это меняет суть темы?
| |
|
5.134, Аноним (134), 02:11, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ну а я видел каламбур "Выучить C++ за 21 день".
Это старое издание. Сейчас уже есть "С++ за 24 часа"
| |
|
|
|
2.70, Аноним (70), 21:26, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
и что такого? на delphi/lazarus внезапно тоже можно dll-ки писать
| |
|
3.116, Аноним (117), 13:51, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, никто не сомневается. Сам предоставлял свои библиотеки студентам, и расчеты весьма успешно получались.
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 14:12, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
термин прослойка понятно но непонятно как он хочет сделать это одной библиотекой? обьясните чайнику, заманчиво звучит...
| |
|
2.79, Аноним (79), 23:10, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> термин прослойка понятно но непонятно как он хочет сделать это одной библиотекой? обьясните
Вообще, любая DLL - тот же этот .EXE (PE[64] формат), так что по сути это одно и тоже, недаром Avast запускали же как то...
(Почему про исполнимые файлы не сказали - не ко мне, а к автору статьи).
В общем, тот же WINE - только сбоку.
Возможно как замена WINE - требующему как понимаю не только админских прав.. но и даже доступ к Ring0...
хоть тут - может быть тоже самое... Кто вкурсе?
По сути проблема даже не в них, а в том что они делаются отдельно от ядра и соответвенно и другими авторами.. (+noname...) и потом их стыковать же надо, а значит глюков больше.
| |
|
3.82, asdasd (?), 23:56, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В общем, тот же WINE - только сбоку.
В каком месте? WINE он транслирует WinAPI (и прочие API) в местные *nix API.
А это дело, позволяет использовать формат который в dll'ках.
Любой a.out, ELF, COM, EXE, dll, so и т.д. это тупо набор данных, причем одних и тех-же в рамках архитектуры (если опустить ABI, системные вызовы и т.п.).
| |
|
4.83, Аноним (83), 00:00, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому и написал что, сбоку.
Суть та же для [конечного] потребителя, которому на реализацию н@срать.
| |
|
3.131, Аноним (134), 02:05, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В общем, тот же WINE - только сбоку.
> Возможно как замена WINE - требующему как понимаю не только админских прав.. но и даже доступ к Ring0...
Не, wine ничего не требует, просто целый вайн — это очень жирно.
Но можно проще — взять из wine-а только dll loader.
mplayer уже 20 лет в линухе так грузит виндовые кодеки из dll-ок: https://github.com/sherpya/MPlayer/tree/master/loader
| |
|
2.135, Аноним (134), 02:16, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> термин прослойка понятно но непонятно как он хочет сделать это одной библиотекой? обьясните чайнику, заманчиво звучит...
Там кода не много. Сам лоадер — это парсер, mmap-ящий dll-ку в нужные адреса и подставляющий всякие relocate-ы. К нему надо добавить реализацию минимального набора функций, которые эта dll-ка будет вызывать, и всё — задача решена. См. пример в mplayer-е выше.
| |
|
1.4, Аноним (4), 14:13, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не ну конечно это здорово, но же там всё завязано на ntdll.dll и kernel32.dll и применимость ограничена юзерспейсными драйверами принтеров?
| |
|
2.30, Аноним (30), 15:28, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что именно завязано? Для загрузки библиотеки надо-то отобразить память (mmap) и настроить атрибуты страниц. Релокации и экспорт обрабатываются собственным кодом. Если dll ничего не импортирует, в первом приближении, этого достаточно, что бы вызывать её функции (без учёта исключений).
| |
|
3.34, Аноним (4), 15:41, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может у меня конечно специфичные библиотеки были, или сейчас наблюдаем последствия распространения кроссплатформенного ПО, но то что я отлаживал было сильно завязано на ядро, системные либы и винапи. От такого кода в других системах толку мало. Какие-то функции конечно можно дёргать независимо, но их мало и они примитивные — можно и переписать.
>dll ничего не импортирует
Что-то не помню таких, наверняка они где-то существуют.
| |
|
4.37, Аноним (30), 15:50, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное, какие-то импортируемые функции реализуют. У них ограниченный список применений, в "видеокодеках, антивирусных сканерах, библиотеках распаковки данных, декодировщиках изображений" не так много надо.
| |
|
3.69, Павел Отредиез (?), 21:24, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Релоакации и экспорт обрабатываются чем? Поясни пожалуйста. Я знаю, что если программа грузится по виртуальном адресу 0, то релокации уже содержат правильные цифры. А если по Base address, то релокации надо выполнять, как это dll сама выполняет? Это лоадер делает.
| |
|
4.103, Аноним (30), 08:41, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Загрузчик из новости и настраивает релоки. Под "собственным кодом" подразумевался код, написанный Гуглом (или, скорее, авторами NDISwrapper-а?), а не LoadLibrary() из Win32 API. То есть сам загрузчик не завязан на ntdll.dll и kernel32.dll.
| |
|
3.99, SR_team (ok), 05:51, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> надо-то отобразить память (mmap)
Надо еще разбрасать секции по памяти, а не просто их отобразить
| |
|
4.102, Аноним (30), 08:34, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вспомнился Граф Володуа и его фундаментальный труд "об упаковщиках в последний раз". Вот для него разбор заголовков PE был делом не простым, специалисты долго разжёвывали.))
| |
|
|
2.98, SR_team (ok), 05:50, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только DllMain, если он есть вообще. Сами функции могут быть не завязаны на WinAPI, а вот реализация libc и libc++ вполне могут, и если они слинкованы статически их может быть трудно детектить. В общем без имплементации WinAPI все равно туго
| |
|
1.5, Аноним (7), 14:16, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
А транслятор блоболиб в другие аппаратные архитектуры (AArch64, RV64, MIPS, POWER) он тоже собирается писать?
| |
|
2.11, Аноним (7), 14:33, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и в случае AMD64 тогда разумнее сделать конвертор PE/COFF -> ELF. Прослойка станет не нужна.
| |
|
3.16, Аноним (16), 14:41, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В вайне вот наоборот, от *.dll.so к *.dll переходят, или уже перешли. Всё-таки надо быть максимально похожим на того, под кого мимикрируешь.
| |
|
4.28, Аноним (7), 15:24, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так в данном случае цель другая, использовать DLL в приложениях для *NIX.
| |
|
3.31, Аноним (30), 15:29, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и в случае AMD64 тогда разумнее сделать конвертор PE/COFF -> ELF.
То есть написать больше кода.
> Прослойка станет не нужна. | |
|
|
5.35, Аноним (30), 15:42, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что бы воспользоваться результатом, придётся произвести больше действий.
В чём же преимущество?
| |
|
6.50, Аноним (7), 18:06, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чтобы воспользоваться результатом, при сборке программы, зависящей от сконвертированной из виновой DLL либы, указать опцию -lDLLliba, всего-лишь.
| |
|
7.52, Аноним (30), 18:15, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сценарий использования подразумевает динамическую загрузку dll.
| |
|
|
|
|
3.101, SR_team (ok), 05:55, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дизассемблировать и собрать с winelib, который подменит WinAPI? Инструменты для такого уже есть - objdump и winegcc
| |
|
4.132, Аноним (134), 02:05, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно без дизассемблера — взять dll loader из wine-а. mplayer уже 20 лет в линухе так грузит виндовые кодеки из dll-ок.
| |
|
5.140, день авторизоваться (?), 05:48, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно без дизассемблера — взять dll loader из wine-а. mplayer уже 20
> лет в линухе так грузит виндовые кодеки из dll-ок.
Но тогда у длл балет пе заголовок, а не елф, чел хотел именно елф
| |
|
6.147, Аноним (134), 16:17, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но тогда у длл балет пе заголовок, а не елф, чел хотел именно елф
Какой чел? Тэвис Орманди, судя по сабжевой новости, хотел именно PE: "библиотека-прослойка, при помощи которой можно загрузить DLL-файл в формате PE/COFF"
Да и зачем там elf? Загрузить её без остальной обвязки всё равно не выйдет, даже в виде elf-а.
| |
|
|
|
|
2.25, fi (ok), 15:17, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А зачем? кому нужно тестировать Avast на MIPS и прочее? У них четкая задача, и больше им не нужно. Но прикольно.
А ndiswrapper - зачет! не пропали труды!
| |
|
|
|
3.53, Аноним (53), 18:31, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой, в этом дерьме не только уявзимости, они еще и инфу тоннами сливают и не краснеют. Была инфа, можно погуглить.
| |
|
2.54, Аноним (53), 18:32, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На винде не надо уже ничего ставить. Максимум политики правильно настроить.
| |
|
|
2.133, Аноним (134), 02:06, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а разве в wine такого нету? (libwine.so!wine_dll_load)
Есть. Его можно даже вытащить оттуда, чтобы весь вайн не тянуть. Mplayer так виндовые кодеки в линухе грузит.
| |
|
1.12, ползкрокодил (?), 14:35, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Неплохо, ещё один шаг к запуску виндовых плагинов для Total Commander под линуксовым Double Commander.
| |
|
2.14, Аноним (16), 14:38, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
а также - фотожопных плагинов к гимпу, когда-то видел такие, с вайнлибом слинкованные.
| |
|
3.19, ползкрокодил (?), 14:54, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а также - фотожопных плагинов к гимпу, когда-то видел такие, с вайнлибом
> слинкованные.
А толку, сначала надо функциональная совместимость с фотошопом, иначе фотошопные вызовы на гимповские не замапятся. Вот без эффектов слоёв воркфлоу сильно страдает, но их собираются завезти.
| |
|
4.36, НяшМяш (ok), 15:47, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А толку, сначала надо функциональная совместимость с фотошопом
Нет ничего абсолютного. Какой-нибудь плагин с кистями может и не пойдёт, а какой-нибудь плагин "instagram.dll" принимающий на вход image buffer и возвращающий его же вполне взлетит не только лишь в гимпе.
| |
|
|
2.18, Аноним (2), 14:43, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Total Commander под линуксовым Double Commander.
Два сапога пара. От обоих стоит держаться подальше.
| |
|
3.20, ползкрокодил (?), 14:56, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Total Commander под линуксовым Double Commander.
> Два сапога пара. От обоих стоит держаться подальше.
Почему? Покажите лучший инструмент для листания директории со смешанным содержимым, чем WLX-плагины. WDX/WFX-то допустим да, под линуксом заменяется FUSE. И то — не для всего есть реализация FUSE, для чего есть плагины.
| |
|
4.26, Аноним (16), 15:21, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
с одной стороны:
> Покажите лучший инструмент для листания директории со смешанным содержимым
ls, с последующими грепами. Ничего лучше я ещё не нашёл. У меня в Дельфине вечно открыт терминал по Ф4. Для навигации - консольные команды удобнее, а предпросмотр - в графле. Оба мира, кароч.
с другой стороны - возможность выбора - это всегда лучше, нежели отсутствие оной. Например, один мой знакомый настолько просяк духом тоталитаризма, что устроил себе тотальную тотальность под вайном с несколькими гигами плагинов.
| |
|
5.84, Анонимдругой (?), 00:21, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ls, с последующими грепами. Ничего лучше я ещё не нашёл
Мне позвело, когда я познакомилсz с DOS - то уже был NC, VC и даже DN,
а потом заценил и многозадачность с GUI'дной ОС.
А, ещё в DOOM у меня была сразу мышка))) которую тоже заценил.
Консоль вещь нужная, хоть PING вызывать и для задания параметров, но считать удобными LS/DIR...
| |
|
6.85, Анонимдругой (?), 00:23, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
P.S.
Сказал человек вам - который прямо сейчас сидит восстанавливает дискеты под чистым-ДОС.
| |
|
|
|
5.166, ползкрокодил (?), 02:30, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ls, find
Вообще мимо кассы; ни тот, ни другой никак не показывает содержимое. Листать — это перебирать файлы с автоматическим просмотром их содержимого. И не только плейнтекстового, так что less тоже сразу мимо кассы ;-)
| |
|
4.86, GenuZ (?), 00:48, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Активно пользуюсь DC на разных ОС. Но в последнее время у меня больше надежд не на плагины тотала, а на допиливание far2l.
| |
|
5.144, Аноним (117), 11:59, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разных - это каких? В macOS DC неправильно выделял и копировал не те файлы. Это нормально для файлового менеджера, от которого по большому счету только это и нужно? Желая иметь в macOS нормальный двухпанельный менеджер, остановился на бесплатном Commander One (только установленном из магазина Apple, а не с сайта разработчика - почему, каждый поймет сам). На Linux лучше Krusader в рассматриваемом классе ничего не просматривается (естественно, надо правильно установить и с нужными плагинами). Под Windows же DC вообще не нужен при наличии TC.
| |
|
|
|
4.145, Аноним (117), 12:01, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не вдаваться в подробности, на первый взгляд только одно - страшный.
| |
|
5.162, ползкрокодил (?), 01:58, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если не вдаваться в подробности, на первый взгляд только одно - страшный.
Почему страшный? Не соответствует каким-то хигам? Там аж два (или даже три) тулкита на выбор, слава Lazarus.
| |
|
|
|
|
3.47, анон (?), 17:07, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
vapoursynth для mpv есть в репах арча. и собирается под дебианом тоже без проблем.
| |
|
2.46, анон (?), 17:04, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне тяжело поверить, что кто-то использует Total Commander под линем, когда есть ranger с стоковыми плагинами, nnn, f, ncdu, sed, awk и sh.
| |
|
3.55, Аноним (53), 18:34, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не вижу вообще смысла юзать тотал под линь. Что им можно делать-то? Планшеты/смарты не прошьешь и т.д. Ладно, если б нативная версия была.
| |
|
4.59, Аноним (59), 19:24, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже не вижу смысла, но вижу иногда человеко, который это делает. Он тоталитарнее самой тоталитарности. Гоняет под вайном и с гигабайтами разных плагинов.
Что касается меня - то мне вообще идеи двухпанельности чужды. Самый лучший вариант для меня - это Dolphin с терминалом, вечно открытым по Ф4. То есть, я вижу все файлы в графике, а навигацию корутилсами делаю.
| |
|
5.74, InuYasha (?), 21:34, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
+1
Долфин довольно удобен стал и требует всё меньше напильника. И быстрый терминал - классно.
Но (по крайней мере у меня) плоховато с MTP и SMB. Но это уже общекедное, наверное.
| |
|
6.110, Аноним (16), 10:45, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, кеды у меня - из разряда "простоработающих". Касательно mtp - проверьте, есть ли пакеты kio-extras-data и mtp-tools(для кубунты). Это недоработка именно мэйнтейнеров кубунты, я считаю. Ибо ведроид-устройства сегодня есть у многих.
Касательно SMB - подозреваю что самбу надо поставить, но проверить не на чем. Не использую.
| |
|
7.150, InuYasha (?), 12:39, 16/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, kio-extras-data был, mtp-tools поставил. Пока не понятно, буду тестировать.
| |
|
|
|
|
3.67, Ogust Biller (?), 21:14, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Есть многое в этом мире, друг Горацио..." Я, например, ваще использую линуксовый фар.
| |
|
4.111, Аноним (16), 10:47, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И...?
Расскажите, каково оно. Я например, не увидел разницы между фаром и mc. Пробовал, но не пробрало. На что можно обратить внимание?
| |
|
3.78, vitalif (ok), 22:54, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А ещё банально mc
Но есть такие виндузятники, им "mc не то", а вот FAR...
| |
|
4.92, Аноним (92), 02:53, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они DN значит не видели У меня почти каждый день октрыто куча да, Explorer р... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.163, ползкрокодил (?), 01:59, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне тяжело поверить, что кто-то использует Total Commander под линем, когда есть
> ranger с стоковыми плагинами, nnn, f, ncdu, sed, awk и
> sh.
ranger консольный, как в нём аналог wlx-то сделать? Максимум картиночки в терминал выводить через эти ваши сихели. Аналог wlxmpv с аппаратным ускорением покажете, например?
| |
|
|
3.90, Аноним (-), 01:14, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будешь браузить / как C:\? А то в winapi по другому не предусмотрено...
| |
|
|
3.165, ползкрокодил (?), 02:05, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Окстись, в тотале из плагинов давно только sftp и 7z нужны, а
> в DC это всё уже работает.
Кому нужны? Не проецируйте на всех свои ограниченные юзкейсы. Более того, SFTP поддерживается в gvfs-backends, так что как раз для него прибитая к ФМ реализация и не нужна.
| |
|
|
1.17, Аноним (17), 14:43, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>из Google
а что если именно через набор подобных самописных трансляторов стадия запускает вендовые игры? :D
| |
1.21, Fracta1L (ok), 14:59, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
В Windows впиливают Linux, в Linux впиливают куски Windows, какая-то мичуринская эпоха в IT
| |
|
2.24, Аноимн (?), 15:13, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извращи, сэр. Это как по НТВ крутят сериалы про то, как вор стал ментом - ну это примерно как что будет, если мальчик побудет девочкой, и наоборот - для разнообразия, ну или белые анимэшники фапают на японок.
| |
|
3.32, Аноним (4), 15:33, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>белые анимэшники фапают на японок
Более того, чёрные анимешники тоже фапают на японок. Потому что они самые милые из азиаток (даже стрёмненькие). Что в этом такого?
>мальчик побудет девочкой, и наоборот
тоже ничего особенного, вам стоит поучиться сравнениям у кого-нибудь
Ну и
>вор стал ментом
Они вообще одинаковые по большей части, только одних ловят и сажают в клетку, а других более успешно устроившихся содержат на налоги. Так что сериалы не далеки от реальности.
| |
|
4.68, Аноним84701 (ok), 21:15, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>мальчик побудет девочкой, и наоборот
> тоже ничего особенного, вам стоит поучиться сравнениям у кого-нибудь
Это по-видимому из предыдущего сравнения: в всем известной и неофициально толерируемой государством субкультуре гомосексуалистов (причем, эти смешные извращенцы делят себя на активных и пассивных - вроде как если ты "активен", то все норм и ты не <этот самый>) с кучей смешных и дурацких табу (на птица семейства куриных, на цвет неба, на рогатого парнокопытного и фиг его знает что еще) отравляющих уже нескольно десятилетий нормальное общество своими "ценностями", вору иметь дело с "ментами", типа, "западло".
Да и двуличная мода последних лет -- показательно морщить носик на переодетых в женское платье мужчин, как бы тоже не оттуда растет.
| |
|
5.76, Аноним (76), 22:45, 13/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вроде как если ты "активен", то все норм
Анон срывает покровы! Да всем плевать.
| |
|
6.87, Аноним84701 (ok), 01:00, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> вроде как если ты "активен", то все норм
> Анон срывает покровы! Да всем плевать.
Судя по возбудившемуся анониму - аноним "не все"? Неужели представитель альтернативного меньшинства? o_O
| |
|
|
|
|
|
1.23, Аноним (23), 15:12, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Неплохо. Теперь в UT2004 в выпадающем списке будет не только OpenGL, но и Direct3D?
| |
1.63, Аноним (63), 20:34, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Наконец-то нытики перестанут ныть под каждой темой вайна и протона о том что "игры не нужны, программы для полторы инвалидов не работают!"? Если да, то это отличная новость, ибо они душные что ппц.
| |
1.64, Аноним (76), 20:40, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
пссс чувак, мы слышали, что ты любишь сканеры уязвимостей?
короче, мы добавили сканер уязвимостей в твой сканер уязвимостей, чтобы ты мог сканировать сканер уязвимостей на уязвимости пока сканируешь уязвимости.
| |
1.77, axredneck (?), 22:45, 13/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А с помощью этой штуки можно (будет) подключать виндовые VST к линуксовой DAW, или для этого Wine лучше подходит?
| |
|
2.94, Аноним (94), 03:21, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, если латентные непроприетарасы аналоги за кучу десятилетий - так и не осилили же,,,
то что тут плохого.
Да и не всё можно заменить вот Tux Racer 3D - разве замена хоть NFS 1-му?...
Да хрен с этими гоночными клонами, взять например BCRacer, ZRaider, DETHKARZ, ReVolt, Star Wars Racer, ... Russian Car Driver HD :) - где замены им движка, не говоря уже про аналоги.
P.S.
Сразу предупреждаю что OSC игры уровня Stunt Car Racer Remake, даже коммерчески выпускавшиеся игры уровня H-Craft Championship, даже более новые Stunt Rally, TORCS, Vamos,... т.е.все OSC
- не предлагать, по несоответствию элементарно качеству игры не-для-себя-только-слабанно, не на перекурах/послеработы, версии для бетатесторов-дармовых..
| |
|
|
2.105, Аноним (105), 09:44, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Эта проблема - больше надуманна, у меня она за 30 лет - вообще ни разу не вставала.
Уч.что последние десятилетия я ленюсь часто переустанавливать ОС XP (раз в 5 лет) могу предположить что если и возникает - то у людей с ну очень давно непереустановленной ОС, а тут проблемы уже не только DLL-hell могут и чаще бывают.
(Реально у DLL'к проблема только с некоторым ПО и играми - в надобности Downgrade установщика какого-нибудь драйвера - привет западлиcтам [ATI] забивающим на обратную совместимость для устаревших моделей карт в новых версиях драйверов, чтобы т.о.скрыто ими заглюкивая - устаревать игры и ПО, внуждая покупать т.о.новые и к ним видеокарту новую... и т.о.это проблема вообще не DLL-hell, собственно даже технически).
| |
|
3.112, Аномномномнимус (?), 12:10, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так ты офисный планктон, мимо которого прошли все радости из серии "Установка Paradox сломала BDE", "версия Firebird поставившаяся в system32 не соответствует тому что ожидает половина софта" и прочих радостей просто потому что за тебя это исправлял кто-то другой.
Ну либо ты уже страдаешь склерозом, впал в маразм и просто душный дед который нагло бздит как раньше было клёво
| |
3.138, Аноним (138), 03:23, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эта проблема - больше надуманна, у меня она за 30 лет -
> вообще ни разу не вставала.
А у меня после смены версии винды миранда сдохла. Я обиделся да и выкинул винду к дьяволу. Все же неудобно когда нужная программа загибается и диагностика - "хрен просцышь".
| |
|
|
1.104, Vivaswan (ok), 09:34, 14/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
<p>Например, при помощи LoadLibrary удалось портировать для запуска в Linux антивирусный движок Windows Defender.
Ага, оказывается вотбез чего немыслима работа на Линуксе в 21 в.!.. А я то думал, чего тут не хватает?....
| |
|
2.107, Аноним (107), 09:52, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я уже недавно тут поднимал проблему что, в *NIX - непреодолимая линуксоидами, умалчиваемая, серьёзнейшая проблема ...даже с OSC антивирунсыми базами и пакетами,
* в ч.н.с GUI к Firewall как понимаю
* и т.б.с проактивной защитой ОС, вообще отсутствующей.
* И т.б.желательно ТОЛЬКО прямо от авторов Kernel ОС... раз уж им всёравно приходится доверять свою безопасность, добровольно-принудительно.
| |
|
3.108, Аноним (107), 09:54, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
(в добавок к авторам дистрибюторам дистрибутивам, чаще даже анонимным)
| |
3.127, Аноним (117), 18:01, 14/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GUI к Firewall как понимаю
ufw - всё, что нужно знать о файерволах. Кстати, кто-то помнит фразу при попытке ограничить файерволом приложение в Windows Server 2012?
| |
|
4.129, JL2001 (ok), 00:49, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> GUI к Firewall как понимаю
> ufw - всё, что нужно знать о файерволах.
он может динамически открывать те порты, которые определённая прога открывает? рандомный входящий порт каждый запуск
| |
|
5.136, Аноним (134), 02:52, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | iptables может, значит и он может Но для меня все упрощалки для файрволов все... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.122, Аноним (122), 14:54, 14/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>основан на коде ndiswrapper
А я застал время популярности этой "чудесной" "утилиты". Ну, удачи, чо. Говоря серьезно, то лучше бы Тавис занялся wine или proton'ом, ndiswrapper нужно забыть как страшный сон, а не поддерживать недоэкосистему из-за ленивых программистов драйверов и жлобов-продовцов железок.
| |
|
2.139, Аноним (138), 03:25, 15/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так ndiswrapper вроде все и забыли. В лине есть свой mac80211 - который зело покруче того что в винде и который нам порядки интереснее для R&D и прочих экспериментов.
| |
|
1.141, Ретроград (?), 09:20, 15/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подождите. Во времена, когда mplayer был еще жив, существовал точно такой же проект, разве что с чуть большей ориентацией на загрузку библиотек кодеков. Опять гугл NIH покусал?
| |
|
2.151, InuYasha (?), 12:45, 16/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Подождите. Во времена, когда mplayer был еще жив, существовал точно такой же
> проект, разве что с чуть большей ориентацией на загрузку библиотек кодеков.
> Опять гугл NIH покусал?
Сотрудникам гугла оказалось проще заново проект написать чем загуглить )
| |
|
1.153, Аноним (153), 20:57, 16/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Linux продолжает прогибаться под Windows...
Когда ж это закончится?? Залейте бетоном разработчиков Wine и игрошкольников.
| |
|